Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> S.T.A.L.K.E.R. build 2218, e3 nv 1472, nv 2005, e3 techdemo 2003
Лохотрон
сообщение 15.08.2010, 19:53
Сообщение #201


разраб одиночка
******************

Репутация:   2132  
Группа: Модератор
Сообщений: 3413
Регистрация: 06.05.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


"Тот камблю" р2 2005 года, убеждаемся в его "крутости".
Линк

Кто запустит без черного/белого экрана, киньте пару скринов.
Линк

e3 nv 2003 dx9 Дема по идее пашет только на GeForce FX 5900 Ultra,
проверены GeForce FX 5200, 5600XT, 5700 на драйверах серии 43.xx, 44.xx, картинки нет

Список уровней
dx9_workshop_new
lm02_poorpeople

update:
--------
Чтобы получить летающую аномалию и отсутствие вылета с mblur батом убиваем(2218):
gamedata\levels
gamedata\anims


Часть недостающих моделек в 2218
Распаковка
зеркало

rs_constant_fps - поднимает fps, работает далеко не у всех

Красивые скриншоты от VIGUR'a


Ещё скриншоты.


Сообщение отредактировал OlegatoR - 22.05.2016, 10:37


--------------------
Делай что должен и будь что будет.

Snake 3D | youtube #1 | youtube #2 | Rusgame | Patreon
Перейти в начало страницы
 
20 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > »   
Начать новую тему
Ответов
alg0r1tm
сообщение 17.08.2010, 15:24
Сообщение #202


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   279  
Группа: Участник
Сообщений: 1564
Награды: 4
Регистрация: 30.06.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Скиф @ 17.08.2010, 15:10) *
KV38, большая часть зашита в длл. Вперед, выдирай и переноси на ТЧ.



Эмм... я не програмист sad.gif тут нуна декомпилировать sad.gif


еслиб знал что делать так давноб сделал и всем раздал smile.gif
Перейти в начало страницы
 
Alex Ros
сообщение 17.08.2010, 15:34
Сообщение #203


Грандмастер
**************

Репутация:   482  
Группа: Участник
Сообщений: 1851
Награды: 6
Регистрация: 22.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(sergy172 @ 16.08.2010, 17:07) *
Цитата(Alex Ros @ 16.08.2010, 04:58) *
Поглядел билд...

Ну... Блин... Нельзя же так! Так эмоционально и безапелляционно демонстрировать полное незнание материала!
...а вот как ты проглядел, что здесь радиус распространения дин. света намного больше и лучше и что настройки отражений гораздо правильней и что даже блум применяется уместно в отличие от ТЧ, ЧН и ЗП вместе с метро?


Покажи какиенибудь скрины с финалки и отсюда где это видно? Я про "света больше и он лучше", плюс "отражения правильней". В смысле я не ерничаю, мол давай ткни меня носом. Нет. Я реально не совсем понимаю о чем ты говоришь. Умозрительно понимаю, но без какихто наглядных сравнений это сложно ухватить. (Просто я решил както с толком с расстановкой подойти к редактированию погоды в ЧН и потихоньку собираю максимум возможного со всех ресурсов сталка, максимум хотя бы информации). Если потратишь время и поможешь понять, то и спасибо. Потому что лично меня фразы типа "ой как красиво", "ой тот самый" вобще не колышут, это звизданутость какаято. Мне главное чтобы было хорошо, а откуда чего и "тот самый" ли - мне побоку.
Перейти в начало страницы
 
alg0r1tm
сообщение 17.08.2010, 15:37
Сообщение #204


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   279  
Группа: Участник
Сообщений: 1564
Награды: 4
Регистрация: 30.06.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Alex Ros, те билдомана не понять...
Перейти в начало страницы
 
BAC9-FLCL
сообщение 17.08.2010, 15:54
Сообщение #205


Lo Res Chairman
**************

Репутация:   452  
Группа: Участник
Сообщений: 1796
Награды: 6
Регистрация: 09.09.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(sergy172 @ 16.08.2010, 16:07) *
Да кому нужны эти бампы с погодой?
Действительно, кому, ведь всё дело в волшебном рендере. Давайте подставим от ТЧ.



Привет, я желе.

Цитата(sergy172 @ 16.08.2010, 16:07) *
А вот как ты проглядел, что здесь радиус распространения дин. света намного больше и лучше


Light -> Main -> Range -> спасибо, ура.

Цитата(sergy172 @ 16.08.2010, 16:07) *
настройки отражений гораздо правильней


Бублик + бамп на detail-текстурах + отсутствие отражений на основной текстуре. Добро пожаловать в ЧН, там вполне делается то же самое.

Цитата(sergy172 @ 16.08.2010, 16:07) *
и что даже блум применяется уместно в отличие от ТЧ, ЧН и ЗП

Сравнительные скрины или не было. Блум одинаково плох везде.

***

Ну и напоследок вкусняшка.


Сообщение отредактировал BAC9-FLCL - 17.08.2010, 15:56
Перейти в начало страницы
 
ZomBearUA
сообщение 17.08.2010, 16:20
Сообщение #206


ZomBear
*******************

Репутация:   1340  
Группа: Участник
Сообщений: 3708
Награды: 4
Регистрация: 15.06.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Ну и напоследок вкусняшка.

drool.gif drool.gif drool.gif
Да-а...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Fe1ix
сообщение 17.08.2010, 16:28
Сообщение #207



******************

Репутация:   609  
Группа: Участник
Сообщений: 3450
Награды: 4
Регистрация: 10.06.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


lol
Цитата(Шухрат @ 17.08.2010, 17:20) *
Цитата
Ну и напоследок вкусняшка.

drool.gif drool.gif drool.gif
Да-а...

Какие симпатичные щёлочки? laugh.gif
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 17.08.2010, 16:44
Сообщение #208


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(BAC9-FLCL @ 17.08.2010, 16:54) *
Блум одинаково плох везде.

Плох, но не одинаково.

Цитата(Alex Ros @ 17.08.2010, 16:34) *
Покажи какиенибудь скрины с финалки

На АГ их много, и Метро тоже.

Если дело не в настройках шейдеров или рендера в целом (хотелось бы что бы всё было так просто), тогда почему картинка ТЧ например в Баре у меня вызывает омерзение а здесь нет, почему свет от источников в ТЧ имеет такой маленький радиус с такими резкими краями а в билде он больше (в ЧН и ЗП свет от костров тоже плавный, но лампочки такие же ужасные) а края плавнее, почему в ТЧ так криво выглядит краска, металл и кафель, когда в билдах он был не хуже ХЛ2, зачем надо было портить картинку, и наконец почему в Метро всё выглядит так же погано и заблумлено?
По сумме, я готов простить картинке этого билда (и ещё многим фотореалистичным играм) её недостатки, но никак то же самое не получается с тем что вылезло из под Олеся в виде финального продукта.
Он наверное гениальный программист, но художественного вкуса ему сильно нехватает.
Типичный китч получается. Эрзац.
Ярко, зрелищно, но вульгарно и пошло.

На Р1 сделали прекрасный рендер, и ничего не мешало пойти по пути Valve, то есть к тому что уже есть, аккуратно ничего не испортив добавить немного фактуры (глосс, бамп и прочее), динамических теней (только там где это надо), нормальный шейдер "скайлайтинга" (Борис Воронцов), высчитывающий освешенность и оттенки сцены из скайбокса, а не дико геморройные смоллскаи, от которых больше вреда чем пользы.


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
Васько
сообщение 17.08.2010, 17:00
Сообщение #209


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   533  
Группа: Участник
Сообщений: 3855
Награды: 4
Регистрация: 24.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Красивые Скрины погоды:
Скрины


Сообщение отредактировал Васько - 17.08.2010, 17:12


--------------------


Перейти в начало страницы
 
alg0r1tm
сообщение 17.08.2010, 17:20
Сообщение #210


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   279  
Группа: Участник
Сообщений: 1564
Награды: 4
Регистрация: 30.06.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Васько, это скрины 2218 ?
Перейти в начало страницы
 
PUNK-398
сообщение 17.08.2010, 17:28
Сообщение #211


Игроман
**********

Репутация:   134  
Группа: Участник
Сообщений: 751
Награды: 1
Регистрация: 13.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




А как такой скрин сделан ? Фары горят, но прекрасно видно текстуру blink.gif

У меня что в билде, что в ЗП - все обьекты использующие шейдер selflight - горят очень ярко белым светом, и текстуры под ними не видно.

Как с машинами, так и например с светящимися глазами у некоторых мутантов...



А... всё, понял.. это наверное на R1 ?
Перейти в начало страницы
 
Alex Ros
сообщение 17.08.2010, 17:47
Сообщение #212


Грандмастер
**************

Репутация:   482  
Группа: Участник
Сообщений: 1851
Награды: 6
Регистрация: 22.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


sergy172, чота зацепило тебя не подетски. Накатал много, а конструктива ноль. Почему у тебя вызывает омерзение картинка ТЧ, а здесь нет - одному тебе и известно. Это не ответ. Ты так и не объяснил чем свет лучше и правильней, плюс отражения нормальней.

Радиус лампочек можно даже задним числом в оллспавне выкрутить и будет идентичный результат, что на скрине Артема из СДК. Это не проблема совершенно. Более того можно даже запариться и источник света лампочек поместить за решетку, чтобы были правильные тени от лампочек с решеткой. Уже экспериментировал, получается на ура и весьма симпотно. Это конечно какойто дикий геморрой так трахаться в оллспавне, но это возможно. В итоге лампочки и дальность освещения от источников - это фигня. Это правится - было бы желание поковыряться.

Дело даже не в том что это правится - это общая вещь хоть для предрелизных билдов, хоть для самого последнего ЗП. Здесь ничо не изменилось. Просто настраивай на вкус и все. Движок и рендер тут не при делах. Я собсно поэтому и не могу догнать что есть в этом билде чего нет в финалке? Бампы из бабушкиного варенья? Погода юного натуралиста из класса отстающих? Или что?



Цитата(BAC9-FLCL @ 17.08.2010, 16:54) *
Бублик + бамп на detail-текстурах + отсутствие отражений на основной текстуре. Добро пожаловать в ЧН, там вполне делается то же самое.

Про это не понял. На что смотреть на скрине?

Сообщение отредактировал Alex Ros - 17.08.2010, 17:56
Перейти в начало страницы
 
Васько
сообщение 17.08.2010, 17:56
Сообщение #213


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   533  
Группа: Участник
Сообщений: 3855
Награды: 4
Регистрация: 24.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


KV38,Ага.


--------------------


Перейти в начало страницы
 
BAC9-FLCL
сообщение 17.08.2010, 18:02
Сообщение #214


Lo Res Chairman
**************

Репутация:   452  
Группа: Участник
Сообщений: 1796
Награды: 6
Регистрация: 09.09.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(sergy172 @ 17.08.2010, 16:44) *
Если дело не в настройках шейдеров или рендера в целом (хотелось бы что бы всё было так просто), тогда почему картинка ТЧ например в Баре у меня вызывает омерзение а здесь нет

Кажется, это вам объяснять.

Цитата(sergy172 @ 17.08.2010, 16:44) *
почему свет от источников в ТЧ имеет такой маленький радиус с такими резкими краями а в билде он больше

Потому что вбили циферку.

Цитата(sergy172 @ 17.08.2010, 16:44) *
почему в ТЧ так криво выглядит краска, металл и кафель, когда в билдах он был не хуже ХЛ2

В билдах они не особо лучше релиза и уж точно никак не сравнимы с уровнем Valve. Потому что надо нормально работать с текстурами. Выделять отдельного художника под рельеф и/или использовать хайполи для запекания, а не генерировать ад из обычных текстур.

Цитата(sergy172 @ 17.08.2010, 16:44) *
зачем надо было портить картинку, и наконец почему в Метро всё выглядит так же погано и заблумлено?

Доводы. Впрочем, это для форума Метро.

Цитата(sergy172 @ 17.08.2010, 16:44) *
Он наверное гениальный программист, но художественного вкуса ему сильно нехватает.
Типичный китч получается. Эрзац.

Вы удивитесь, но Олесь не имеет отношения ни к текстурам, ни к настройке освещения, ни к дизайну уровней. Как минимум, глупо винить автора движка в том, что они вам не нравятся.

Цитата(sergy172 @ 17.08.2010, 16:44) *
На Р1 сделали прекрасный рендер, и ничего не мешало пойти по пути Valve,

R1 - морально устаревшая технология, с которой ничего не сделать. Это палеолит и это даже близко не Source по заложенным возможностям доработки. Туда нельзя добавить перечисленные вами эффекты, это древние костыли, которые давно надо бы убрать из движка.

Сообщение отредактировал BAC9-FLCL - 17.08.2010, 18:09
Перейти в начало страницы
 
Бандерівець
сообщение 17.08.2010, 18:39
Сообщение #215


Україна - це Европа
****************

Репутация:   1  
Группа: Забанен
Сообщений: 2572
Награды: 1
Регистрация: 21.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


sergy172 ппц уже такую непонятную ахинею пишите focus.gif , придираетесь к самым маленьким деталям . Не легче просто написать "в билде картинка была лучше" cool.gif


--------------------
Бандэровець что то вроде чупакабры. Его никто не видел но все его боятся.


Забанен за провокацию разжигания нацрозни и латентные маты. администрация
Перейти в начало страницы
 
Alex Ros
сообщение 17.08.2010, 18:44
Сообщение #216


Грандмастер
**************

Репутация:   482  
Группа: Участник
Сообщений: 1851
Награды: 6
Регистрация: 22.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


вот не надо пожалуйста так писать "в билде картинка была лучше". это для недоумков.
Перейти в начало страницы
 
alg0r1tm
сообщение 17.08.2010, 19:21
Сообщение #217


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   279  
Группа: Участник
Сообщений: 1564
Награды: 4
Регистрация: 30.06.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Alex Ros, правду как ни крути не укрыть!))

Графа в билдах лучше!


и харэ тут полемику разводить! wink_old.gif
Перейти в начало страницы
 
Proboynik
сообщение 17.08.2010, 19:22
Сообщение #218


Продвинутый геймер
********

Репутация:   76  
Группа: Участник
Сообщений: 327
Награды: 3
Регистрация: 09.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


)) А ведь я знал,знал что этим все кончится!!!
Спасибо за билд,как минимум - приятно,а может и людям будет полезен.


--------------------
S.T.A.L.K.E.R. 2 БУДЕТ ЖИТЬ!
Перейти в начало страницы
 
Dorian
сообщение 17.08.2010, 19:24
Сообщение #219


Грандмастер
**************

Репутация:   398  
Группа: Участник
Сообщений: 1967
Награды: 3
Регистрация: 07.02.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Ява @ 17.08.2010, 19:39) *
придираетесь к самым маленьким деталям .

Которые дают именно ту гамму, ту атмосферу, ту графику, которым славится сталкер.

P.S. В этом билде шейдеры имеют приятную гамму, которой в финале не хватало.
Перейти в начало страницы
 
alg0r1tm
сообщение 17.08.2010, 19:28
Сообщение #220


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   279  
Группа: Участник
Сообщений: 1564
Награды: 4
Регистрация: 30.06.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Dorian @ 17.08.2010, 19:24) *
В этом билде шейдеры имеют приятную гамму, которой в финале не хватало.



Да! cool.gif smile.gif
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 17.08.2010, 19:52
Сообщение #221


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Alex Ros @ 17.08.2010, 18:47) *
Это правится - было бы желание поковыряться.

Прошло 3 года, но никто этого до сих пор не сделал.
Цитата(Alex Ros @ 17.08.2010, 18:47) *
Я собсно поэтому и не могу догнать что есть в этом билде чего нет в финалке?

Видимо более правильная работа левелдизайнера.

Действительно, в моём предыдущем посте нет конструктива, есть только личное необоснованное мнение, но боюсь ничего другого по этой теме я не напишу.
Просто мне нравится то как реализовано почти всё освещение на карте этого билда с этими шейдерами графики.
Наверное можно при желании обосновать мою точку зрения, однако я даже не буду пытаться, ибо в данном конкретном случае предпочту любимую пытку Мюллера, стоять на своём. smile.gif


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 

20 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 04.05.2024, 02:23