Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> S.T.A.L.K.E.R. build 2218, e3 nv 1472, nv 2005, e3 techdemo 2003
Лохотрон
сообщение 15.08.2010, 19:53
Сообщение #161


разраб одиночка
******************

Репутация:   2132  
Группа: Модератор
Сообщений: 3413
Регистрация: 06.05.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


"Тот камблю" р2 2005 года, убеждаемся в его "крутости".
Линк

Кто запустит без черного/белого экрана, киньте пару скринов.
Линк

e3 nv 2003 dx9 Дема по идее пашет только на GeForce FX 5900 Ultra,
проверены GeForce FX 5200, 5600XT, 5700 на драйверах серии 43.xx, 44.xx, картинки нет

Список уровней
dx9_workshop_new
lm02_poorpeople

update:
--------
Чтобы получить летающую аномалию и отсутствие вылета с mblur батом убиваем(2218):
gamedata\levels
gamedata\anims


Часть недостающих моделек в 2218
Распаковка
зеркало

rs_constant_fps - поднимает fps, работает далеко не у всех

Красивые скриншоты от VIGUR'a


Ещё скриншоты.


Сообщение отредактировал OlegatoR - 22.05.2016, 10:37


--------------------
Делай что должен и будь что будет.

Snake 3D | youtube #1 | youtube #2 | Rusgame | Patreon
Перейти в начало страницы
 
20 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Начать новую тему
Ответов
Veresk
сообщение 16.08.2010, 17:38
Сообщение #162


Почти Мастер
***********

Репутация:   250  
Группа: Забанен
Сообщений: 1131
Награды: 1
Регистрация: 25.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(PUNK-398 @ 16.08.2010, 16:57) *
И вот ещё что... это конечно не новость, и в других билдах было вроде-бы, но я только тут обратил внимание,
на мешки которые на полу разбросаны, рядом с наймитами. Мешки клёвые такие - эластичные smile.gif

Может кто на пальцах рассказать, как они "устроены" ? Впервые вижу в сталкере такие мягкие динамические объекты.

в этих мешках есть "хребет" из 5 костей с мягкой привязкой и возможностью изгиба в некоторых пределах. Их можно легко перенести в ТЧ/ЧН/ЗП без какого либо шаманства.


--------------------
До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Россия в цифрах ч.1 Россия в цифрах ч.2

Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина
Перейти в начало страницы
 
XeMuS
сообщение 16.08.2010, 17:44
Сообщение #163


Опытный Геймер
*******

Репутация:   63  
Группа: Участник
Сообщений: 176
Награды: 2
Регистрация: 16.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Veresk @ 16.08.2010, 20:38) *
в этих мешках есть "хребет" из 5 костей с мягкой привязкой и возможностью изгиба в некоторых пределах. Их можно легко перенести в ТЧ/ЧН/ЗП без какого либо шаманства.

А туториала нет ну или сам можешь обьяснить как? просто хотел бы попробовать перенести.

P.S Все коменты по видосу в эту тему, извеняюсь за дабл-пост, не туда кинул. http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=37255
Перейти в начало страницы
 
PUNK-398
сообщение 16.08.2010, 17:44
Сообщение #164


Игроман
**********

Репутация:   134  
Группа: Участник
Сообщений: 751
Награды: 1
Регистрация: 13.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Veresk, то что их можно перенести, я и не сомневался smile.gif Формат тот-же... Можно даже баррикаду выстроить из них. Просто заспавнив.

Я про возможность создания своих предметов, такого плана. Скажем, можно сделать эластичные сидения в модели автомобиля для сталкера, таким методом ?
Перейти в начало страницы
 
XeMuS
сообщение 16.08.2010, 17:48
Сообщение #165


Опытный Геймер
*******

Репутация:   63  
Группа: Участник
Сообщений: 176
Награды: 2
Регистрация: 16.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(PUNK-398 @ 16.08.2010, 20:44) *
Скажем, можно сделать эластичные сидения в модели автомобиля для сталкера, таким методом

А смысл? laugh.gif Кто на них смотреть будет? Сел и поехал laugh.gif
Перейти в начало страницы
 
Orchid
сообщение 16.08.2010, 17:53
Сообщение #166


Продвинутый геймер
********

Репутация:   27  
Группа: Участник
Сообщений: 220
Награды: 1
Регистрация: 17.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Больше всего этот r2 мне напомнил Зов Припяти. А ещё похож на Penumbra. Красиво для 2005 года, в чём-то даже лучше релиза, но точно не лучше, чем Метро, или r3 и r4 в ЗП. dry.gif


--------------------
Doom, Doom II, Quake, Quake II, Half-Life, Counter-Strike, Doom 3, Half-Life 2, S.T.A.L.K.E.R. ТЧ, Team Fortress 2, Killzone 2, S.T.A.L.K.E.R. ЗП, Dark Souls, Dishonored, Bioshock Infinite
Перейти в начало страницы
 
XeMuS
сообщение 16.08.2010, 17:58
Сообщение #167


Опытный Геймер
*******

Репутация:   63  
Группа: Участник
Сообщений: 176
Награды: 2
Регистрация: 16.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Orchid @ 16.08.2010, 20:53) *
Больше всего этот r2 мне напомнил Зов Припяти

Зов Припяти и рядом не стоял с этим рендером.
Цитата(Orchid @ 16.08.2010, 20:53) *
или r3 и r4 в ЗП.

Судить не буду не видел r3 и r4

а физика в билде лучше чем в том же ЗП.
Перейти в начало страницы
 
Orchid
сообщение 16.08.2010, 18:01
Сообщение #168


Продвинутый геймер
********

Репутация:   27  
Группа: Участник
Сообщений: 220
Награды: 1
Регистрация: 17.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(XeMuS @ 16.08.2010, 20:58) *
а физика в билде лучше чем в том же ЗП.


Согласен, но я говорю не о физике, а о картинке.


--------------------
Doom, Doom II, Quake, Quake II, Half-Life, Counter-Strike, Doom 3, Half-Life 2, S.T.A.L.K.E.R. ТЧ, Team Fortress 2, Killzone 2, S.T.A.L.K.E.R. ЗП, Dark Souls, Dishonored, Bioshock Infinite
Перейти в начало страницы
 
Veresk
сообщение 16.08.2010, 18:15
Сообщение #169


Почти Мастер
***********

Репутация:   250  
Группа: Забанен
Сообщений: 1131
Награды: 1
Регистрация: 25.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(PUNK-398 @ 16.08.2010, 18:44) *
Я про возможность создания своих предметов, такого плана. Скажем, можно сделать эластичные сидения в модели автомобиля для сталкера, таким методом ?

можно и зайца научить курить. только зачем.
Вся "эластичность" зависит от количества этих самых костей. чем их больше, тем "эластичней" будет предмет. Аналогичным способом сделаны провода на которых висят лампы или канаты с каким нибудь грузом.
делается всё в СДК путем придания костям свойстава joint и назначением предельных углов изгиба в трёх плоскостях. По этому же типу сделаны выгибания конечностей мертвых неписей.
потом такой предмет спавнится (через аллспавн) на уровне, вот собсно и всё smile.gif

Сообщение отредактировал Veresk - 16.08.2010, 18:16


--------------------
До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Россия в цифрах ч.1 Россия в цифрах ч.2

Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина
Перейти в начало страницы
 
alg0r1tm
сообщение 16.08.2010, 18:40
Сообщение #170


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   279  
Группа: Участник
Сообщений: 1564
Награды: 4
Регистрация: 30.06.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Люди,поделитесь плиз кто фиксами чтоб худ появился и настроным user.ltx ohmy.gif
Перейти в начало страницы
 
Egorich___
сообщение 16.08.2010, 18:50
Сообщение #171


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   355  
Группа: Участник
Сообщений: 1550
Награды: 6
Регистрация: 19.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А что комнада hud_info 1 не работает wink.gif


--------------------
Coming Soon...
Перейти в начало страницы
 
DANGER
сообщение 16.08.2010, 18:55
Сообщение #172


Продвинутый геймер
********

Репутация:   57  
Группа: Участник
Сообщений: 343
Награды: 1
Регистрация: 03.11.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(GHOST @ 16.08.2010, 15:27) *
Запустил немного в другом режиме в итоге выяснил,что на второй ссылке билд с тиром.

Этот билд, не билд с тиром, тут как раз тот билд на котором снимали ролик с р2, там где поезд, нива и ролик на стене.Ибо побродя по локации умудрился наткнутся на этот поезд, ниву, камаз и прожектор.
KV38 причём тут спавн лампочек? - BAC9-FLCL уже написал(дополнительное освещение-амбиент), а для изменения яркости освещения, темности теней в финалке надо править:
r2_sun_lumscale
r2_sun_lumscale_amb
r2_sun_lumscale_hemi
Veresk модели этих мешков из финалки никто не вырезал(если мне память не изменяет, даже название тоже самое осталось).
Ладно удаляюсь...Уж больно я разболтался уже.

Сообщение отредактировал DANGER - 16.08.2010, 19:04


--------------------


Лучшая благодарность + в репу.
Перейти в начало страницы
 
Васько
сообщение 16.08.2010, 18:58
Сообщение #173


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   533  
Группа: Участник
Сообщений: 3855
Награды: 4
Регистрация: 24.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Egorich___ @ 16.08.2010, 19:50) *
А что комнада hud_info 1 не работает

И не работает команда hud_news_disable 0 smile.gif


--------------------


Перейти в начало страницы
 
Deimos
сообщение 16.08.2010, 18:58
Сообщение #174


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   528  
Группа: Забанен
Сообщений: 3591
Награды: 2
Регистрация: 16.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(DANGER @ 16.08.2010, 18:55) *
Ибо побродя по локации умудрился наткнутся на этот поезд, ниву, камаз и прожектор.

Пространственная аномалия. Люди попадают в разные иллюзии. smile.gif


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
alg0r1tm
сообщение 16.08.2010, 19:13
Сообщение #175


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   279  
Группа: Участник
Сообщений: 1564
Награды: 4
Регистрация: 30.06.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


скажите плиз почему камеру тормазит када её варочаю??? unsure.gif
Перейти в начало страницы
 
XeMuS
сообщение 16.08.2010, 19:22
Сообщение #176


Опытный Геймер
*******

Репутация:   63  
Группа: Участник
Сообщений: 176
Награды: 2
Регистрация: 16.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(KV38 @ 16.08.2010, 22:13) *
скажите плиз почему камеру тормазит када её варочаю??? unsure.gif

mblur включен? рядом костёр есть?
Перейти в начало страницы
 
alg0r1tm
сообщение 16.08.2010, 19:28
Сообщение #177


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   279  
Группа: Участник
Сообщений: 1564
Награды: 4
Регистрация: 30.06.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(XeMuS @ 16.08.2010, 19:22) *
Цитата(KV38 @ 16.08.2010, 22:13) *
скажите плиз почему камеру тормазит када её варочаю??? unsure.gif

mblur включен? рядом костёр есть?



эммм....играл тока на мблур да и визде так подтормаживает wink_old.gif
Перейти в начало страницы
 
XeMuS
сообщение 16.08.2010, 19:33
Сообщение #178


Опытный Геймер
*******

Репутация:   63  
Группа: Участник
Сообщений: 176
Награды: 2
Регистрация: 16.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(KV38 @ 16.08.2010, 22:28) *
эммм....играл тока на мблур да и визде так подтормаживает wink_old.gif

У меня тока у костров тормозило. на р1 тормозить не будет... Попробуй с р2 без mblur
Перейти в начало страницы
 
Aspirine
сообщение 16.08.2010, 21:13
Сообщение #179


Опытный Игрок
****

Репутация:   21  
Группа: Участник
Сообщений: 56
Награды: 1
Регистрация: 25.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Блин надо чаще бывать на форуме!
Значит вот он "великий и ужасный" Deferred Shading, о котором толковал Олесь Шишковцов в ФО №5. Однако красиво.
Тут вопрос нарисовался: как бы еще источников света прикрутить? просто интересно правда ли, что производительность упадет незначительно?
Перейти в начало страницы
 
alg0r1tm
сообщение 16.08.2010, 21:32
Сообщение #180


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   279  
Группа: Участник
Сообщений: 1564
Награды: 4
Регистрация: 30.06.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вот, кому нужно перчи из 1935 с моим бампом
ПЕРЧИ



Да скинте вы кто свой user.ltx с худом и прочими настройками плииииииз

Сообщение отредактировал KV38 - 16.08.2010, 21:53
Перейти в начало страницы
 
VIGUR
сообщение 16.08.2010, 21:59
Сообщение #181


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Награды: 9
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Просили выложить мой user_stalker.ltx: http://www.sendspace.com/file/qidc1k


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 

20 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 05.05.2024, 23:55