S.T.A.L.K.E.R. build 2218, e3 nv 1472, nv 2005, e3 techdemo 2003 |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
S.T.A.L.K.E.R. build 2218, e3 nv 1472, nv 2005, e3 techdemo 2003 |
15.08.2010, 19:53
Сообщение
#161
|
|
разраб одиночка Репутация: 2132 Группа: Модератор Сообщений: 3413 Регистрация: 06.05.2004 |
"Тот камблю" р2 2005 года, убеждаемся в его "крутости".
Линк Кто запустит без черного/белого экрана, киньте пару скринов. Линк e3 nv 2003 dx9 Дема по идее пашет только на GeForce FX 5900 Ultra, проверены GeForce FX 5200, 5600XT, 5700 на драйверах серии 43.xx, 44.xx, картинки нет Список уровней dx9_workshop_new lm02_poorpeople update: -------- Чтобы получить летающую аномалию и отсутствие вылета с mblur батом убиваем(2218): gamedata\levels gamedata\anims Часть недостающих моделек в 2218 rs_constant_fps - поднимает fps, работает далеко не у всех Сообщение отредактировал OlegatoR - 22.05.2016, 10:37 -------------------- |
 
|
|
|
|
16.08.2010, 17:38
Сообщение
#162
|
|
Почти Мастер Репутация: 250 Группа: Забанен Сообщений: 1131 Награды: 1 Регистрация: 25.01.2010 |
И вот ещё что... это конечно не новость, и в других билдах было вроде-бы, но я только тут обратил внимание, на мешки которые на полу разбросаны, рядом с наймитами. Мешки клёвые такие - эластичные Может кто на пальцах рассказать, как они "устроены" ? Впервые вижу в сталкере такие мягкие динамические объекты. в этих мешках есть "хребет" из 5 костей с мягкой привязкой и возможностью изгиба в некоторых пределах. Их можно легко перенести в ТЧ/ЧН/ЗП без какого либо шаманства. -------------------- До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина |
 
|
|
16.08.2010, 17:44
Сообщение
#163
|
|
Опытный Геймер Репутация: 63 Группа: Участник Сообщений: 176 Награды: 2 Регистрация: 16.07.2010 |
в этих мешках есть "хребет" из 5 костей с мягкой привязкой и возможностью изгиба в некоторых пределах. Их можно легко перенести в ТЧ/ЧН/ЗП без какого либо шаманства. А туториала нет ну или сам можешь обьяснить как? просто хотел бы попробовать перенести. P.S Все коменты по видосу в эту тему, извеняюсь за дабл-пост, не туда кинул. http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=37255 |
 
|
|
16.08.2010, 17:44
Сообщение
#164
|
|
Игроман Репутация: 134 Группа: Участник Сообщений: 751 Награды: 1 Регистрация: 13.09.2009 |
Veresk, то что их можно перенести, я и не сомневался Формат тот-же... Можно даже баррикаду выстроить из них. Просто заспавнив.
Я про возможность создания своих предметов, такого плана. Скажем, можно сделать эластичные сидения в модели автомобиля для сталкера, таким методом ? |
 
|
|
16.08.2010, 17:48
Сообщение
#165
|
|
Опытный Геймер Репутация: 63 Группа: Участник Сообщений: 176 Награды: 2 Регистрация: 16.07.2010 |
|
 
|
|
16.08.2010, 17:53
Сообщение
#166
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 27 Группа: Участник Сообщений: 220 Награды: 1 Регистрация: 17.03.2009 |
Больше всего этот r2 мне напомнил Зов Припяти. А ещё похож на Penumbra. Красиво для 2005 года, в чём-то даже лучше релиза, но точно не лучше, чем Метро, или r3 и r4 в ЗП.
-------------------- Doom, Doom II, Quake, Quake II, Half-Life, Counter-Strike, Doom 3, Half-Life 2, S.T.A.L.K.E.R. ТЧ, Team Fortress 2, Killzone 2, S.T.A.L.K.E.R. ЗП, Dark Souls, Dishonored, Bioshock Infinite
|
 
|
|
16.08.2010, 17:58
Сообщение
#167
|
|
Опытный Геймер Репутация: 63 Группа: Участник Сообщений: 176 Награды: 2 Регистрация: 16.07.2010 |
|
 
|
|
16.08.2010, 18:01
Сообщение
#168
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 27 Группа: Участник Сообщений: 220 Награды: 1 Регистрация: 17.03.2009 |
а физика в билде лучше чем в том же ЗП. Согласен, но я говорю не о физике, а о картинке. -------------------- Doom, Doom II, Quake, Quake II, Half-Life, Counter-Strike, Doom 3, Half-Life 2, S.T.A.L.K.E.R. ТЧ, Team Fortress 2, Killzone 2, S.T.A.L.K.E.R. ЗП, Dark Souls, Dishonored, Bioshock Infinite
|
 
|
|
16.08.2010, 18:15
Сообщение
#169
|
|
Почти Мастер Репутация: 250 Группа: Забанен Сообщений: 1131 Награды: 1 Регистрация: 25.01.2010 |
Я про возможность создания своих предметов, такого плана. Скажем, можно сделать эластичные сидения в модели автомобиля для сталкера, таким методом ? можно и зайца научить курить. только зачем. Вся "эластичность" зависит от количества этих самых костей. чем их больше, тем "эластичней" будет предмет. Аналогичным способом сделаны провода на которых висят лампы или канаты с каким нибудь грузом. делается всё в СДК путем придания костям свойстава joint и назначением предельных углов изгиба в трёх плоскостях. По этому же типу сделаны выгибания конечностей мертвых неписей. потом такой предмет спавнится (через аллспавн) на уровне, вот собсно и всё Сообщение отредактировал Veresk - 16.08.2010, 18:16 -------------------- До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина |
 
|
|
16.08.2010, 18:40
Сообщение
#170
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 279 Группа: Участник Сообщений: 1564 Награды: 4 Регистрация: 30.06.2010 |
Люди,поделитесь плиз кто фиксами чтоб худ появился и настроным user.ltx
|
 
|
|
16.08.2010, 18:50
Сообщение
#171
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 355 Группа: Участник Сообщений: 1550 Награды: 6 Регистрация: 19.10.2009 |
А что комнада hud_info 1 не работает
-------------------- Coming Soon...
|
 
|
|
16.08.2010, 18:55
Сообщение
#172
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 57 Группа: Участник Сообщений: 343 Награды: 1 Регистрация: 03.11.2008 |
Запустил немного в другом режиме в итоге выяснил,что на второй ссылке билд с тиром. Этот билд, не билд с тиром, тут как раз тот билд на котором снимали ролик с р2, там где поезд, нива и ролик на стене.Ибо побродя по локации умудрился наткнутся на этот поезд, ниву, камаз и прожектор. KV38 причём тут спавн лампочек? - BAC9-FLCL уже написал(дополнительное освещение-амбиент), а для изменения яркости освещения, темности теней в финалке надо править: r2_sun_lumscale r2_sun_lumscale_amb r2_sun_lumscale_hemi Veresk модели этих мешков из финалки никто не вырезал(если мне память не изменяет, даже название тоже самое осталось). Ладно удаляюсь...Уж больно я разболтался уже. Сообщение отредактировал DANGER - 16.08.2010, 19:04 -------------------- |
 
|
|
16.08.2010, 18:58
Сообщение
#173
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 533 Группа: Участник Сообщений: 3855 Награды: 4 Регистрация: 24.10.2009 |
А что комнада hud_info 1 не работает И не работает команда hud_news_disable 0 -------------------- |
 
|
|
16.08.2010, 18:58
Сообщение
#174
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 528 Группа: Забанен Сообщений: 3591 Награды: 2 Регистрация: 16.09.2009 |
Ибо побродя по локации умудрился наткнутся на этот поезд, ниву, камаз и прожектор. Пространственная аномалия. Люди попадают в разные иллюзии. -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
16.08.2010, 19:13
Сообщение
#175
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 279 Группа: Участник Сообщений: 1564 Награды: 4 Регистрация: 30.06.2010 |
скажите плиз почему камеру тормазит када её варочаю???
|
 
|
|
16.08.2010, 19:22
Сообщение
#176
|
|
Опытный Геймер Репутация: 63 Группа: Участник Сообщений: 176 Награды: 2 Регистрация: 16.07.2010 |
|
 
|
|
16.08.2010, 19:28
Сообщение
#177
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 279 Группа: Участник Сообщений: 1564 Награды: 4 Регистрация: 30.06.2010 |
|
 
|
|
16.08.2010, 19:33
Сообщение
#178
|
|
Опытный Геймер Репутация: 63 Группа: Участник Сообщений: 176 Награды: 2 Регистрация: 16.07.2010 |
|
 
|
|
16.08.2010, 21:13
Сообщение
#179
|
|
Опытный Игрок Репутация: 21 Группа: Участник Сообщений: 56 Награды: 1 Регистрация: 25.09.2009 |
Блин надо чаще бывать на форуме!
Значит вот он "великий и ужасный" Deferred Shading, о котором толковал Олесь Шишковцов в ФО №5. Однако красиво. Тут вопрос нарисовался: как бы еще источников света прикрутить? просто интересно правда ли, что производительность упадет незначительно? |
 
|
|
16.08.2010, 21:32
Сообщение
#180
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 279 Группа: Участник Сообщений: 1564 Награды: 4 Регистрация: 30.06.2010 |
Вот, кому нужно перчи из 1935 с моим бампом
ПЕРЧИ Да скинте вы кто свой user.ltx с худом и прочими настройками плииииииз Сообщение отредактировал KV38 - 16.08.2010, 21:53 |
 
|
|
16.08.2010, 21:59
Сообщение
#181
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Просили выложить мой user_stalker.ltx: http://www.sendspace.com/file/qidc1k
-------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 05.05.2024, 23:55 |