Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Следующая игра серии Half-Life, Слухи и информация.
Slider-xXx
сообщение 27.12.2009, 00:05
Сообщение #521


Босс
********************

Репутация:   1479  
Группа: Участник
Сообщений: 4063
Регистрация: 04.03.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


В связи с последними тенденциями Valve, решил переименовать тему.
с сего дня эта тема назначается для сбора всей возможной информации о проекте из серии Half-Life и ее обсуждения.

любые споры, россказни, сплетни и пр. о названии проекта запрещены - мы примем любое название, какое бы оно ни было.

НО!
Прошу уважать себя и других, отъявленный флуд и беспридел будут караться!
а так же старайтесь не выкладывать устаревшие новости, проверяйте дату перед тем как постить.

Сообщение отредактировал Slider-xXx - 17.08.2011, 13:00


--------------------
We Will Rock U, Rock U like a Hurricane!!!
Перейти в начало страницы
 
116 страниц V  « < 25 26 27 28 29 > »   
Начать новую тему
Ответов
Deimos
сообщение 12.08.2010, 18:18
Сообщение #522


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   528  
Группа: Забанен
Сообщений: 3591
Награды: 2
Регистрация: 16.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(-=ak47Stalker=- @ 12.08.2010, 16:38) *
ты наверное имел ввиду hl.

Нет.

Возрастом как мой брат, а мозгами... Перечитай эту тему сначала.

Сообщение отредактировал Deimos - 12.08.2010, 18:18


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
Nova
сообщение 12.08.2010, 20:34
Сообщение #523


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   688  
Группа: Участник
Сообщений: 3494
Награды: 6
Регистрация: 27.04.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(-=ak47Stalker=- @ 12.08.2010, 17:38) *
Цитата(Deimos @ 10.08.2010, 08:29) *
Товарищ Nova

Эм он (прости не знаю такого) у нас за всех теперь отвечает?laugh.gif


Ну так познакомься, не укушу. Ответил я за себя, выразил свое личное мнение, создавшееся на основании простых выводов по факту выпуска игр от Valve за последние несколько лет. И думаю выводы мои отнюдь не безосновательны.


--------------------
"Болезненная вежливость японцев ведет начало от широко распространенной и приметной привычки носить мечи" © Р.Киплинг
"Судьба многих талантливых людей, включая Пушкина, учит нас тому, что талантливому человеку для начала нужно научиться стрелять" © bash.org.ru
Я F63.9 мир.
Перейти в начало страницы
 
-=ak47Stalker=-
сообщение 15.08.2010, 02:58
Сообщение #524


Продвинутый геймер
********

Репутация:   62  
Группа: Участник
Сообщений: 397
Награды: 1
Регистрация: 06.08.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Инфа не нова, но всё таки)
Цитата
Разработка

В мае 2007 года в интервью Valve с сайтом Eurogamer директор по маркетингу Даг Ломбарди сообщил, что команда, работающая над Half-Life 2: Episode Two, уже тогда начала подготовку и заложение основ третьего эпизода. Дэвид Спейрер, возглавляющий команду, упомянул, что много работы уделяется созданию «естественного развития топологии и климата».[8]

Разработка Episode Three ведётся уже гораздо дольше, чем Episode One и Episode Two. При этом, с выхода второго эпизода и по настоящий момент Valve не давала никакой точной информации о ходе работ, не представляла ни одного скриншота или видео-ролика и даже не проводила презентацию игры на ежегодной выставке E3. В 2008 году, будучи на конференции GDC, Даг Ломбарди дал на этот счёт такой комментарий:[9] Мы не собираемся торопиться с Episode Three. Оглядываясь в прошлое, теперь кажется, что идея выпуска новых эпизодов Half-Life 2 каждый год — это слишком. Мы не хотим просто штамповать игры. И вообще мы дошли до той точки, когда называть их эпизодами — не лучшая идея. Episode Two был длиннее чем Episode One на несколько часов. Так что работы становится больше, и время разработки увеличивается.


В августе 2008 года сайт VG247 взял интервью у Гейба Ньюэлла, директора Valve, в котором тот ответил, что создание Episode Three продвигается хорошо и, по его мнению, это будет лучший эпизод из трёх.[10] В 2009 году в интервью с представителем сайта GameTrailers Гейб так же заявил, что третий эпизод — «нечто, чего вы ранее не видели»; игра будет такой же инновационной, как Portal с его портальной пушкой.[11]

В февральском выпуске журнала Game Informer 2010 года появилась информация о том, что выход следующей игры из серии Half-Life в 2010 году не состоится. Кроме того, источник утверждает, что на данный момент неизвестно, какая именно игра будет следующей в серии — станут ли разработчики заканчивать Half-Life 2: Episode Three или же перейдут к Half-Life 3.[12][13] Однако, эти слухи пока ещё не были подтверждены самой Valve.


Сообщение отредактировал -=ak47Stalker=- - 15.08.2010, 02:58


--------------------
IP RGB 62, 52, 159
hex: *3d36a0
Перейти в начало страницы
 
VIGUR
сообщение 16.08.2010, 00:38
Сообщение #525


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Награды: 9
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Цитата из форумов NashaLife)
1. В игре обязательно будут порталы.

Пока есть 2 возможных варианта.
1. У комбайнов появятся портальные гранаты, которыми они будут кидаться в игрока.
2. Порталы будут сами по себе, но комбайны все равно будут кидать в них гранаты.

2. В игре будут адвизоры и более того они будут поднимать с помощью своих сил в воздух комбайнов.

3. У гравипушки появится новая способность, она сможет взрывать лед.

4. Появятся некие ледяные NPC, что они будут делать неизвестно.

5. В игре появится взрывающийся лед, пока точно не известно связан ли он с гравипушкой или же будет существовать отдельно

6. В ep3 появится замарозка NPC, то есть они будут замерзать.

7. У костюма появятся новые возможности.

Ждите новых подробностей.
За информацию спасибо nALLITeT.

Это не шутки, вся эта информация была обнаружена в исходниках Alien Swarm
Пруфлинк: http://bbs.nashalife.ru/showthread.php?threadid=54301

И, судя по всему, это не фэйк, так как далее идут куски найденного кода...
Цитата
PROPINTER_PHYSGUN_BREAK_EXPLODE_ICE, // "onbreak" "explode_ice"
...
SCHED_COMBINE_TELEPORT_GRENADE_FROM_ENEMY,
SCHED_COMBINE_TELEPORT_GRENADE_LOF,
SCHED_COMBINE_FORCED_TELEPORT_GRENADE_THROW,
SCHED_COMBINE_ADVISOR_LEVITATE,
...
virtual bool IsSpecialSuitAbility( void )
// Weapon can be used as a suit ability

Проверить возможности нету, но может быть в кусках кода не то, что может показаться на первый взгляд.


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
--Kalan--
сообщение 16.08.2010, 01:03
Сообщение #526


Игровой бог Вселенной
**************************

Репутация:   3096  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 23488
Награды: 16
Регистрация: 30.08.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


-=ak47Stalker=-, инфа далеко не новая и взята с википедии wink1.gif
VIGUR, а откуда они могли код взять? О_о


--------------------
"Не так просто поймать рыбку в сачок, если у нее с собой дробовичок" © Разум Фримена
"Ивасик-дурасик выпил весь квасик, а потом как дурак прудил целый часик" © Ведьмак 3


Перейти в начало страницы
 
Крендель
сообщение 16.08.2010, 01:03
Сообщение #527


сдобный
************************

Репутация:   2930  
Группа: Участник
Сообщений: 14759
Награды: 21
Регистрация: 13.02.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


--Kalan--,
Цитата(VIGUR @ 16.08.2010, 00:38) *
Это не шутки, вся эта информация была обнаружена в исходниках Alien Swarm



--------------------
Всего лишь царапина...
Перейти в начало страницы
 
Marauder
сообщение 16.08.2010, 01:07
Сообщение #528


Der Metzgermeister
*********************

Репутация:   1153  
Группа: Участник
Сообщений: 4669
Награды: 11
Регистрация: 06.01.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Свежак! Гейб наконец то хоть что то сказал о 3м эпизоде! Смотрим! Не РикРоллинг.

Смотрим!


--------------------
Моя конфа: Intel Core 2 Duo E8500 (3.16x2); 4Gb Ram; GF 9800GT GF GTX 550 Ti 1Gb.
"Перемен требуют наши сердца."© В.Цой
"Die Liebe ist ein wildes Tier, sie ahnt dich, sie sucht nach dir."© Rammstein - Amour
Ничто не истинно, все дозволено.
Мой Twitter - ТЫЦ
Чемпион по Assassin's Creed: Brotherhood по версии ИгроМир 2010.
Перейти в начало страницы
 
ФримычЪ
сообщение 16.08.2010, 01:22
Сообщение #529


Почти Мастер
***********

Репутация:   332  
Группа: Участник
Сообщений: 1089
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Marauder, ну..не знаю,я бы лучше еще разок рикролла посмотрел xD


--------------------

Перейти в начало страницы
 
-=ak47Stalker=-
сообщение 16.08.2010, 10:12
Сообщение #530


Продвинутый геймер
********

Репутация:   62  
Группа: Участник
Сообщений: 397
Награды: 1
Регистрация: 06.08.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(--Kalan-- @ 16.08.2010, 02:03) *
-=ak47Stalker=-, инфа далеко не новая и взята с википедии wink1.gif
VIGUR, а откуда они могли код взять? О_о

Ну так я и написал "Инфа не нова, но всё таки".Знаю, что материал я взял с вки. cool.gif


--------------------
IP RGB 62, 52, 159
hex: *3d36a0
Перейти в начало страницы
 
Avel
сообщение 16.08.2010, 20:08
Сообщение #531


Indie! Fuck yEah!
**********************

Репутация:   1439  
Группа: Участник
Сообщений: 5601
Награды: 11
Регистрация: 04.06.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Marauder @ 16.08.2010, 02:07) *
Свежак! Гейб наконец то хоть что то сказал о 3м эпизоде! Смотрим! Не РикРоллинг.

Смотрим!



Рома, я тебе глаза на жопу натяну, я опять повелся =(


--------------------
Перейти в начало страницы
 
T-braze
сообщение 16.08.2010, 20:15
Сообщение #532


Почти Мастер
***********

Репутация:   242  
Группа: Участник
Сообщений: 1016
Награды: 4
Регистрация: 06.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Avel @ 16.08.2010, 21:08) *
я опять повелся =(



Сообщение отредактировал T-braze - 16.08.2010, 20:16
Перейти в начало страницы
 
VIGUR
сообщение 16.08.2010, 22:33
Сообщение #533


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Награды: 9
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(--Kalan-- @ 16.08.2010, 01:03) *
а откуда они могли код взять? О_о

Там вместе с Alien Swarm шел SDK для новой версии движка Source.


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
Deimos
сообщение 30.08.2010, 07:48
Сообщение #534


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   528  
Группа: Забанен
Сообщений: 3591
Награды: 2
Регистрация: 16.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(VIGUR @ 30.08.2010, 00:40) *
Мы должны сфокусироваться на ИИ, на кооперативе и это будет интересной возможностью. И так появился Left 4 Dead".

Чем только они не занимались вместо важных дел.


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
lemieux-66
сообщение 30.08.2010, 09:50
Сообщение #535


Почти Игроман
*********

Репутация:   361  
Группа: Участник
Сообщений: 503
Награды: 2
Регистрация: 16.01.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Deimos, думаю все идет параллельно, по крайней мере если ИИ будет такой же, как в L4D2, я буду только рад smile.gif Уж очень он убогий во втором эпизоде.


--------------------
Best Regards,
Alex T
Перейти в начало страницы
 
Deimos
сообщение 30.08.2010, 19:09
Сообщение #536


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   528  
Группа: Забанен
Сообщений: 3591
Награды: 2
Регистрация: 16.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(lemieux-66 @ 30.08.2010, 09:50) *
все идет параллельно

Скорее медленно.
Цитата
ИИ будет такой же, как в L4D2

Интеллект бегущих зомби?


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
VIGUR
сообщение 30.08.2010, 19:26
Сообщение #537


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Награды: 9
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А я считаю, что Valve пока что делают все правильно. Им не выгодно упоминать об Эп3 до выхода Портала2. Маркетинг. smile.gif
Разработка, естественно, ведется, но, может, это и к лучшему, что ничего не разглашают. Портал2 впервые показали уже на довольно поздней стадии.
Тут есть 2 варианта: или они делают Эп3 по манере оригинала HL2 и эпизодов, не отходя от использованого ранее геймплея, или, как обещали, с кучей инновационных фич, при этом экспериментируя на каждой мелочи. При втором варианте гораздо лучше оставлять разработку в тени, чтобы не было потом "ТОТ-САМЫЙ-ЭП3" как с ТЧ... Кто знает, может они сделали приличное количество работы по Эп3, а потом пустили все под нож и начали с ноля, как в "почти-RPG с феями"? wink.gif
Хотя, даже при первом варианте молчание оправдывает себя, а то в роликах Эп2 было немеряно спойлеров - показали почти всю игру, но и там была ситуация, когда фанаты не заметили в игре некоторых сцен, показанных ранее в роликах.
"ТОТ-САМЫЙ-ЭП2". tongue.gif

Цитата(Deimos @ 30.08.2010, 19:09) *
Цитата
ИИ будет такой же, как в L4D2

Интеллект бегущих зомби?

Я думаю, имелось в виду нападение противников каждый раз из разных мест, как это делал AI-director в L4D.
В HL с комбайнами это смотрелось бы интересно и свежо.


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
Deimos
сообщение 30.08.2010, 19:37
Сообщение #538


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   528  
Группа: Забанен
Сообщений: 3591
Награды: 2
Регистрация: 16.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(VIGUR @ 30.08.2010, 19:26) *
с кучей инновационных фич

Угу, мечтайте.
Цитата
Я думаю, имелось в виду нападение противников каждый раз из разных мест, как это делал AI-director в L4D.
В HL с комбайнами это смотрелось бы интересно и свежо.

Перебирать рандомом точки спавна несложно.


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
Dorian
сообщение 30.08.2010, 19:41
Сообщение #539


Грандмастер
**************

Репутация:   398  
Группа: Участник
Сообщений: 1967
Награды: 3
Регистрация: 07.02.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Я вообще против, чтобы HL пересекалась с Portal'ом.
Была оригинальная Hl2, без всяких упоминаний о Apreture Science, и все было и так отлично. Хороший сюжет(семичасовая война, комбайны), могли бы и дальше продолжать, не нужно лепить на этом какие-то другие проекты.
Перейти в начало страницы
 
VIGUR
сообщение 30.08.2010, 19:46
Сообщение #540


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Награды: 9
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Deimos @ 30.08.2010, 19:37) *
Угу, мечтайте.
Я же написал: или ... или ... rolleyes.gif
Цитата(Deimos @ 30.08.2010, 19:37) *
Перебирать рандомом точки спавна несложно.
Не сложно, но все-равно выглядело бы лучше... wink.gif


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
Slider-xXx
сообщение 30.08.2010, 19:48
Сообщение #541


Босс
********************

Репутация:   1479  
Группа: Участник
Сообщений: 4063
Регистрация: 04.03.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Dorian @ 30.08.2010, 19:41) *
Я вообще против, чтобы HL пересекалась с Portal'ом.
Была оригинальная Hl2, без всяких упоминаний о Apreture Science, и все было и так отлично. Хороший сюжет(семичасовая война, комбайны), могли бы и дальше продолжать, не нужно лепить на этом какие-то другие проекты.


Ну и зря, очень интересный и интрегующий момент получается rolleyes.gif


--------------------
We Will Rock U, Rock U like a Hurricane!!!
Перейти в начало страницы
 

116 страниц V  « < 25 26 27 28 29 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 04.05.2024, 12:04