S.T.A.L.K.E.R. build 2218, e3 nv 1472, nv 2005, e3 techdemo 2003 |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
S.T.A.L.K.E.R. build 2218, e3 nv 1472, nv 2005, e3 techdemo 2003 |
15.08.2010, 19:53
Сообщение
#81
|
|
разраб одиночка Репутация: 2132 Группа: Модератор Сообщений: 3413 Регистрация: 06.05.2004 |
"Тот камблю" р2 2005 года, убеждаемся в его "крутости".
Линк Кто запустит без черного/белого экрана, киньте пару скринов. Линк e3 nv 2003 dx9 Дема по идее пашет только на GeForce FX 5900 Ultra, проверены GeForce FX 5200, 5600XT, 5700 на драйверах серии 43.xx, 44.xx, картинки нет Список уровней dx9_workshop_new lm02_poorpeople update: -------- Чтобы получить летающую аномалию и отсутствие вылета с mblur батом убиваем(2218): gamedata\levels gamedata\anims Часть недостающих моделек в 2218 rs_constant_fps - поднимает fps, работает далеко не у всех Сообщение отредактировал OlegatoR - 22.05.2016, 10:37 -------------------- |
 
|
|
|
|
15.08.2010, 22:14
Сообщение
#82
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 57 Группа: Участник Сообщений: 343 Награды: 1 Регистрация: 03.11.2008 |
-------------------- |
 
|
|
15.08.2010, 22:16
Сообщение
#83
|
|
Репутация: 609 Группа: Участник Сообщений: 3450 Награды: 4 Регистрация: 10.06.2007 |
В файле tmp_benchmark.ini есть строчки
tmp_benchmark.ini test_0 = "-r2 -nosound -noprefetch -ltx user_bench.ltx -benchmark b1.txt -start server(dx9_workshop_new/single) client(localhost) -$demo_play test,2" test_1 = "-r2 -nosound -noprefetch -ltx user_bench.ltx -benchmark b2.txt -start server(dx9_workshop_new/single) client(localhost) -$demo_play test,2" test_2 = " -nosound -noprefetch -ltx user_bench.ltx -benchmark b3.txt -start server(dx9_workshop_new/single) client(localhost) -$demo_play test,2" т.е. если создать батник и после @xr_3da.exe скопировать то, что в кавычках выше, то можно увидеть бенчмарк... но вылетает: Can't find model file 'actors\neytral\stalker_neytral_balon_8.ogf'. У кого есть модели, поковыряйте бенчмарк. VIGUR, тот, да не тот, что в ролике был... Колись, как погоду поменять? [Chopku], дак худ по стандарту включен. Сообщение отредактировал Fe1ix - 15.08.2010, 22:20 |
 
|
|
15.08.2010, 22:18
Сообщение
#84
|
|
Грандмастер Репутация: 484 Группа: Участник Сообщений: 1847 Награды: 4 Регистрация: 28.08.2008 |
|
 
|
|
15.08.2010, 22:22
Сообщение
#85
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 28 Группа: Участник Сообщений: 365 Награды: 2 Регистрация: 11.11.2008 |
DANGER
О,даже так. Fe1ix Пробовал 2 варинт "бенчмарка",увидел чертовски быстрый прлет по всей локации,и потом ускорение всей игры этак х10. |
 
|
|
15.08.2010, 22:26
Сообщение
#86
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Худ стандартно включен.
Погоду менять командой "time_factor_single" тот, да не тот, что в ролике был... Тю, рендер ведь тот. Разьве что ИИ нету и мутантов, а так реально ТОТ Сталкер. Если этот рендер смогут портировать в ЛА - это будет мега-бомба! Торжественно заявляю: этот рендер лучше первого. Кстати, когда промотать погоду начинается глюк с плавающим бликом от прожектора. И еще... Я не знаю что там у вас постоянно вылетает - у меня вообще билд один из самых стабильных - небыло ни единого глюка (кроме блика прожектора)! Вообще, совсем не жаловалось на ресурсы у меня. Все круто и стабильно. Особенно поражает дневная погода! -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
15.08.2010, 22:37
Сообщение
#87
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 566 Группа: Участник Сообщений: 2288 Награды: 4 Регистрация: 23.04.2009 |
То ли от утомления, то ли и впрямь солнце не обрасывает тени? Тьфу ты! не освещает обхекты, что бы от них падали тени...
Сообщение отредактировал Drunken Master - 15.08.2010, 22:37 -------------------- |
 
|
|
15.08.2010, 22:39
Сообщение
#88
|
|
СССР Репутация: 760 Группа: Участник Сообщений: 4400 Награды: 6 Регистрация: 28.12.2008 |
Жалко что пулемет убрали из финалки
-------------------- Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =) Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине. "...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов |
 
|
|
15.08.2010, 22:39
Сообщение
#89
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Drunken Master, тени от объектов есть:
Еще у меня бенчмарк идет и не ругается на отсутствие ресурсов. Я просто скачал билд - ничего не добавлял. -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
15.08.2010, 22:43
Сообщение
#90
|
|
Репутация: 609 Группа: Участник Сообщений: 3450 Награды: 4 Регистрация: 10.06.2007 |
Сделай копию модели actors\neytral\stalker_neytral_hood_8.ogf и переименуй в stalker_neytral_balon_8.ogf Работает, кстати. "бенчмарк" - фигня. Я не знаю что там у вас постоянно вылетает - у меня вообще билд один из самых стабильных - небыло ни единого глюка (кроме блика прожектора)! http://narod.ru/disk/23751106000/fix2218.rar.html если этот фикс поставить, то не вылетает! там 2 ogf модели. В файле stalkerBenchmark.inf упоминается andy_test. ААа билд порезали.))) Сообщение отредактировал Fe1ix - 15.08.2010, 23:11 |
 
|
|
15.08.2010, 22:45
Сообщение
#91
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Там 2 значения. Что означает первое, а что второе? http://narod.ru/disk/23751106000/fix2218.rar.html если этот фикс поставить, то не вылетает Хм. Какие 2 значения? я просто прописал в консоли time_factor_single 0.2 А что это за фикс, и зачем он? Fe1ix, я не ставил никакие фиксы - просто скачал билд и запустил. Пол часа бегал - не вылетало и небыло ни единого глюка. -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
15.08.2010, 22:47
Сообщение
#92
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
del
Сообщение отредактировал RedPython - 15.08.2010, 22:55 -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
15.08.2010, 22:49
Сообщение
#93
|
|
Почти Игроман Репутация: 88 Группа: Участник Сообщений: 681 Награды: 3 Регистрация: 19.07.2009 |
Ну вот - р2, остался только Даркскейп
Билд надо бы скачать и опробовать.... |
 
|
|
15.08.2010, 22:50
Сообщение
#94
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 566 Группа: Участник Сообщений: 2288 Награды: 4 Регистрация: 23.04.2009 |
Текстуры бы почётче... Освещение конечно красивое Даже на данный момент выглядит здоровски.
-------------------- |
 
|
|
15.08.2010, 22:52
Сообщение
#95
|
|
Мастер Игры Репутация: 820 Группа: Участник Сообщений: 1475 Награды: 4 Регистрация: 25.02.2009 |
https://www.youtube.com/watch?v=qYdnRsr-prg сделал видео.
-------------------- Много дыму, но не всё без огня © AndreiSokirko
|
 
|
|
15.08.2010, 22:55
Сообщение
#96
|
|
Репутация: 609 Группа: Участник Сообщений: 3450 Награды: 4 Регистрация: 10.06.2007 |
Прописываем в консоле time_factor_single 0.5 (значение он 0 до 1), залетаем на крышу при помощи demo_record 1 и любуемся погодой.)
HDR-эффекты слишком сильные (свечение). Их бы поднастроить. В user_stalker.ltx сглаживание и анизотропная фильтрация: Цитата r2_aa on
r2_tf_aniso 16 r__supersample 4 Сообщение отредактировал Fe1ix - 15.08.2010, 23:03 |
 
|
|
15.08.2010, 23:02
Сообщение
#97
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
RedPython, точно. с подствола просто не стрелял - во ти не вылетало.
Очень красивый моушнблюр, но чтобы комфортно играть его надо прикручивать на 0.2: r2_mblur 0.2 -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
15.08.2010, 23:02
Сообщение
#98
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
RedPython,
Цитата Стрельни из подствола Грозы - увидишь Пока единственная причина вылета. Скачаю. Сообщение отредактировал KoNoR-KKZ - 15.08.2010, 23:08 |
 
|
|
15.08.2010, 23:26
Сообщение
#99
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
HDR-эффекты слишком сильные (свечение). Их бы поднастроить. По мне, так в самый раз. Нету глупого блюма как в финалке! Хотя чуть-чуть HDR можно и поубавить... -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
15.08.2010, 23:45
Сообщение
#100
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Торжественно заявляю: этот рендер лучше первого. Есть маленькая проблемка. А вот если её исправить, то действительно он наконец то станет лучше Р1. То ли какие то проблемы с лайтмапами, то ли сильно завышены r2_sun_lumscale_amb и r2_sun_lumscale_hemi, из за которых на Р2 почти не видно "статичного затенения". И например, при одинаковой яркости неба на Р1 и Р2, на Р2 местность освещена гораздо сильнее. Но к сожалению этих команд в билде нет. Либо надо знать, в каком шейдере их править, либо ждать адаптации рендера пот ТЧ. п.с. Скорее бы. Сообщение отредактировал sergy172 - 15.08.2010, 23:59 -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
16.08.2010, 00:10
Сообщение
#101
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
sergy172, билд стабилен. Можно было перенести сюжет под него. Но, с другой стороны, наверное не возможно...
Почему-то у меня мало доверия к переводу на финалку, это кучу вещей доделывать, начиная от деревьев и заканчивая правильными шейдерами и текстурами... Более красивой игры чем этот билд, я еще не видел... Я имею в виду, на своем компе, ведь может Крайзис и круче, но на максималках я его не видел. Фотореализм так и прет. Считаю, что этот билд второй по важности среди всех билдов. Первый - 1935, а второй - этот. -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.04.2024, 07:15 |