S.T.A.L.K.E.R. 2 в разработке, официально |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
S.T.A.L.K.E.R. 2 в разработке, официально |
14.08.2010, 14:59
Сообщение
#141
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 364 Группа: Забанен Сообщений: 2765 Награды: 1 Регистрация: 06.06.2008 |
Цитата X-ray для этого не годиться не в каком виде, будь-то жаренный или варенный X-ray. Он устарел морально и физически, плюс на консоли его его сделать невозможно. Ты очень близко знаком с архитектурой движка?! Да будет вам известно, что при разработке любой системы в нее закладываются принцип повторного использования кода. Улавливаешь, к чему я веду?! Они могут начать писать с 0 основу движка, но взять звуковой\скриптовый движки, рендер, ии от хрея 1.6 З.Ы. А вообще безсмысленный разговор З.З.Ы. CryEngine начали разрабатывать еще до 2000, но и сейчас через 10 лет в CryEngine 3 можно найти мнооого кода с CryEngine -------------------- Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
|
 
|
|
|
|
14.08.2010, 15:00
Сообщение
#142
|
|
Spread the Love Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 10582 Награды: 11 Регистрация: 25.02.2007 |
|
 
|
|
14.08.2010, 15:01
Сообщение
#143
|
|
какой жим, вы о чем?) Репутация: 1523 Группа: Участник Сообщений: 7234 Награды: 10 Регистрация: 30.05.2009 |
|
 
|
|
14.08.2010, 15:03
Сообщение
#144
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 364 Группа: Забанен Сообщений: 2765 Награды: 1 Регистрация: 06.06.2008 |
Цитата Da Man, UE3 все-таки разрабатывался и затачивался в современных мультиплатформенных реалиях. Я не сравниваю хрей с UE3... -------------------- Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
|
 
|
|
14.08.2010, 15:05
Сообщение
#145
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 566 Группа: Участник Сообщений: 2288 Награды: 4 Регистрация: 23.04.2009 |
Мне вотпросто интересно, сколько тоит лицензия на использование UE 3? Могут ли ПЫС себе позволить купить такой движок, что бы начать разработку и не париться о таких аспектах, как графическое ядро, порт на консоли и так далее. Ну если конечно не брать в расчёт освоение новой платформы...
-------------------- |
 
|
|
14.08.2010, 15:06
Сообщение
#146
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
Drunken Master, могут. Кое кто свою машину заложит под кредит
-------------------- |
 
|
|
14.08.2010, 15:10
Сообщение
#147
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Drunken Master, видимо, они считаю, что делать свое более престижно.
Ведь в свое время в 2003-2004 году X-Ray был одним из самых технологичных движков планеты. И если бы Сталкер, именно как игровой продукт, был тогда не сырой, а в законченом состоянии, то я не сомневаюсь, что X-Ray не слабо начал бы продаваться и все те рекламные буклетики возможностей движка принесли бы пользу... -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
14.08.2010, 15:12
Сообщение
#148
|
|
Spread the Love Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 10582 Награды: 11 Регистрация: 25.02.2007 |
|
 
|
|
14.08.2010, 15:13
Сообщение
#149
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 566 Группа: Участник Сообщений: 2288 Награды: 4 Регистрация: 23.04.2009 |
Саласар, ты сама оригинальность!
-------------------- |
 
|
|
14.08.2010, 15:13
Сообщение
#150
|
|
Spread the Love Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 10582 Награды: 11 Регистрация: 25.02.2007 |
Drunken Master, спасибо, сэр.
|
 
|
|
14.08.2010, 15:14
Сообщение
#151
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Саласар, Вот это графа!!!1111 Бесшовный мир!11
PS: хоть бы кадр из этого залил бы на картинкообменник, а то по ссылке догадался что там. -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
14.08.2010, 15:18
Сообщение
#152
|
|
Заместитель директора Рен-ТВ Репутация: 517 Группа: Участник Сообщений: 2797 Награды: 5 Регистрация: 09.03.2004 |
Все ПК игры котоыре вышли на конволях попортили серию, например OFP и Command and Conquer, BF. Казуалщики на диване только портят игры Такчто вполне возможно что СТАЛКЕР 2 будет тупым шутером в Припяти, а тот СТАЛКЕР ниодна консоль непотянет. Так как в X-ray движке багов полно, а МП код вообще ужас с пингом 100 уже лаги страшные.
Ведь в свое время в 2003-2004 году X-Ray был одним из самых технологичных движков планеты. Самый технологичный ещё незначит что функциональный. Сообщение отредактировал ObvilionLost - 14.08.2010, 15:20 |
 
|
|
14.08.2010, 15:19
Сообщение
#153
|
|
Der Metzgermeister Репутация: 1153 Группа: Участник Сообщений: 4669 Награды: 11 Регистрация: 06.01.2008 |
-------------------- Моя конфа: Intel Core 2 Duo E8500 (3.16x2); 4Gb Ram;
"Перемен требуют наши сердца."© В.Цой "Die Liebe ist ein wildes Tier, sie ahnt dich, sie sucht nach dir."© Rammstein - Amour Ничто не истинно, все дозволено. Мой Twitter - Чемпион по Assassin's Creed: Brotherhood по версии ИгроМир 2010. |
 
|
|
14.08.2010, 15:21
Сообщение
#154
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 62 Группа: Участник Сообщений: 364 Награды: 1 Регистрация: 07.07.2007 |
А еще конец модостроению. Fallout 3 был на консолях, на ПК он очень легко модифицируется путем плагинов, в интернете больше тысячи модов, некоторые превысили размер в 3 гигабайта, включают квесты, предметы, локации итд, так что говорить что то пока Рано. Да и Та-же GTA 4 и GTA SA вышли на консолях сначала, а сейчас на ПК куча модов для них |
 
|
|
14.08.2010, 15:25
Сообщение
#155
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 528 Группа: Забанен Сообщений: 3591 Награды: 2 Регистрация: 16.09.2009 |
Deimos, я думаю, что больше нужно. Много нюансов, энергопотребление, тепловой пакет. Учитывая таланты консольных разработчиков по оптимизации, я бы делал такую архитектуру (6-ядерник (12 логических), 2Гб, GeForce 6xx 1Гб, BlueRay). Цитата Консоли на момент выхода всегда производительнее ПК были, так как это специализированная архитектура. Обычно все, кроме процессора от обычных ПК. Мини-компьютер. Ничего там нет, специализированного для игр, кроме джойстика. Кажется, IBM прекратила разработку Cell... PS4 - это две платы PS3 в кластере. Цитата С его обратным порядком байт?! Это давно не проблема для людей и компиляторов. В ход идут MIPS, PowerPC, но ни разу энергонеэффективный x86 с его костылями. Цитата В ХBOX точно не будет он) Других мощных RISC архитектур для мини-компьютеров не видно. Давайте согласимся с тем, что это будет новый движок, но со многими старыми наработками (тот рендер Р2, алайф ). Интересно, как обставят скриптование. -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
14.08.2010, 15:26
Сообщение
#156
|
|
Заместитель директора Рен-ТВ Репутация: 517 Группа: Участник Сообщений: 2797 Награды: 5 Регистрация: 09.03.2004 |
|
 
|
|
14.08.2010, 15:30
Сообщение
#157
|
|
Мастер Игры Репутация: 519 Группа: Участник Сообщений: 1499 Награды: 7 Регистрация: 28.02.2009 |
Цитата(Deimos) PS4 - это две платы PS3 в кластере. Это уже не PS4, а 2PS6 |
 
|
|
14.08.2010, 15:41
Сообщение
#158
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 364 Группа: Забанен Сообщений: 2765 Награды: 1 Регистрация: 06.06.2008 |
Цитата Мне вотпросто интересно, сколько тоит лицензия на использование UE 3? В зависимости от прибыли компании, в среднем около 800к - 1млн. Цитата Учитывая таланты консольных разработчиков по оптимизации Главный талант - это одно железо на всех моделях -------------------- Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
|
 
|
|
14.08.2010, 15:57
Сообщение
#159
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Garrymod, ObvilionLost, я имел в виду такое модостроение как сейчас: на консолях никто не даст поковырятся в скриптах. В версии для ПК, естественно, могут быть моды.
я бы делал такую архитектуру (6-ядерник (12 логических), 2Гб, GeForce 6xx 1Гб, BlueRay). А не мало ли 2ГБ ОЗУ и 1гб видеопамяти? Видеопамять надо уже какую-то GDDR6, грубо говоря. Ничего там нет, специализированного для игр, кроме джойстика. smile.gif Ну нет. Графическая часть там особенно уникальна, особенно на PS3. -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
14.08.2010, 15:58
Сообщение
#160
|
|
фсбгруомонцснмвдфгупфскн Репутация: 512 Группа: Участник Сообщений: 3234 Награды: 3 Регистрация: 26.02.2010 |
Хм, я не понимаю, зачем мы все переливаем из пустого в порожнее. давайте лучше банально ждать. а скрасят наше ожидание и школота с сп, и "васи" с билдами сталкИря 2. я тут почитал все 8 страниц. это глубокий уход в офф-топ) уже обсуждаем конфигурации?
п.с. На рекорд идем, 158 постов не шутка) -------------------- Было плохо? Будет хуже.
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.03.2024, 20:59 |