S.T.A.L.K.E.R. 2 в разработке, официально |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
S.T.A.L.K.E.R. 2 в разработке, официально |
14.08.2010, 14:21
Сообщение
#121
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Deimos, разработка Larrabee загнулась вроде как. Для PS4 спроектируют отдельный процессор, без сомнений.
THE_BEST, это же не известно, в первую очередь для ПК или для консолей. Об этом, я думаю, не скажут сразу, это только потом сможем увидеть по методике управления и т.п. Главное, чтобы не сделали TPS... Про то, что дэвкитов нету к новым консолям это понятно. По этому, сейчас довольно невыгодное время для создания нового движка. Вы только представте: GSC будут до 2012 года делать движок, а когда игра к 2013-2014 будет почти готова, покажутся новые консоли, и технология окажется никому не нужной, так как врядли станут делать обратную совместимость новых консолей со старыми (это невыгодно для их продаж, да и архитектура видимо будет сильно отличаться)... -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
|
|
14.08.2010, 14:27
Сообщение
#122
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 566 Группа: Участник Сообщений: 2288 Награды: 4 Регистрация: 23.04.2009 |
Мне другое интересно, что же это за движок будет? Не уж то модифицированный Рентген? Ну пусть ПЫС за 10 лет его изучили до байтика, но в нём столько мусора и костылей, что бы сделать мультиплатформенную игру достойного уровня его мощностей может не хватить в полной мере...
-------------------- |
 
|
|
14.08.2010, 14:33
Сообщение
#123
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 528 Группа: Забанен Сообщений: 3591 Награды: 2 Регистрация: 16.09.2009 |
Для PS4 спроектируют отдельный процессор, без сомнений. Скорее 2 штуки Cell поставят. Новой консоли нужен 8-ядерник (Power PC естественно), 2-8Gb RAM, BlueRay и современный GPGPU, что лучше, чем долбиться с SPU Cell. Страшный сон фанатов. Радиальное меню выбора оружия/снаряжения/артефактов. Drunken Master, ни в коем случае. Сообщение отредактировал Deimos - 14.08.2010, 14:33 -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
14.08.2010, 14:34
Сообщение
#124
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Drunken Master, та вероятно с ноля пишут. Ведь это жесть - старый движок с основой еще 2002 года так сильно модифицировать...
Им легче новый написать, чем переделывать практически все в старом - это ж систему стриминга для консолей нужно вшивать туда. Deimos, я думаю, что больше нужно. Консоли на момент выхода всегда производительнее ПК были, так как это специализированная архитектура. Я думаю, надо 12-ядерники, 8гб ОЗУ, ну и специлизированные графические чипы - тут даже сравнить не с чем, так само как и нынешние консольные графические чипы с компьютерными... -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
14.08.2010, 14:40
Сообщение
#125
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 364 Группа: Забанен Сообщений: 2765 Награды: 1 Регистрация: 06.06.2008 |
Цитата Deimos, разработка Larrabee загнулась вроде как. Нет, не загнулась, Интел утверждают, что разработка продолжается Цитата Вы только представте: GSC будут до 2012 года делать движок, а когда игра к 2013-2014 будет почти готова, покажутся новые консоли, и технология окажется никому не нужной Не верное утверждение! Игровые движки это многоуровневые системы и нормально спроектированный движок портировать под новую платформу займет не очень много времени (вспоминаем UE3 на iPhone ) Цитата Мне другое интересно, что же это за движок будет? Не уж то модифицированный Рентген? Да точно он. Где-то григорович заявлял, что они хрей 2 делают. Наверняка на половину, а то и больше переделанный 1.6... -------------------- Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
|
 
|
|
14.08.2010, 14:43
Сообщение
#126
|
|
Новичок Репутация: 2 Группа: Участник Сообщений: 9 Регистрация: 20.07.2009 |
Ждём аркадную пострелушку .И ещё - мне обидно за серию сталкер
-------------------- |
 
|
|
14.08.2010, 14:44
Сообщение
#127
|
|
какой жим, вы о чем?) Репутация: 1523 Группа: Участник Сообщений: 7234 Награды: 10 Регистрация: 30.05.2009 |
Da Man, опять же в интервью с создателем Икс-Рея он упомянул, что Икс-Рей для консолей вообще никак не предназачен. Ему виднее, ага? Плюс я бы не стал причислять Икс-Рей к движкам уровня Ареал Энжайн 3.
|
 
|
|
14.08.2010, 14:45
Сообщение
#128
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 364 Группа: Забанен Сообщений: 2765 Награды: 1 Регистрация: 06.06.2008 |
Цитата Скорее 2 штуки Cell поставят. Кажется, IBM прекратила разработку Cell... Цитата Power PC естественно С его обратным порядком байт к интел х86 процессорам?! В ХBOX точно не будет он) Цитата Я думаю, надо 12-ядерники А вот зачем? -------------------- Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
|
 
|
|
14.08.2010, 14:45
Сообщение
#129
|
|
Геймер Репутация: 35 Группа: Участник Сообщений: 125 Награды: 2 Регистрация: 18.08.2009 |
-------------------- |
 
|
|
14.08.2010, 14:47
Сообщение
#130
|
|
Der Metzgermeister Репутация: 1153 Группа: Участник Сообщений: 4669 Награды: 11 Регистрация: 06.01.2008 |
Drunken Master, та вероятно с ноля пишут. Ведь это жесть - старый движок с основой еще 2002 года так сильно модифицировать... Им легче новый написать, чем переделывать практически все в старом - это ж систему стриминга для консолей нужно вшивать туда. Deimos, я думаю, что больше нужно. Консоли на момент выхода всегда производительнее ПК были, так как это специализированная архитектура. Я думаю, надо 12-ядерники, 8гб ОЗУ, ну и специлизированные графические чипы - тут даже сравнить не с чем, так само как и нынешние консольные графические чипы с компьютерными... У плойки третей проц восьми ядерный(это на5 ядер больше чем у бокса), видео памяти в 2 раза больше!(256мб вместо 128мб), и толку? Графика в большинстве игр хуже чем на боксе(смотрим Mafia II). Вывод - не в начинке дело. P.S. PS3 has no трава -------------------- Моя конфа: Intel Core 2 Duo E8500 (3.16x2); 4Gb Ram;
"Перемен требуют наши сердца."© В.Цой "Die Liebe ist ein wildes Tier, sie ahnt dich, sie sucht nach dir."© Rammstein - Amour Ничто не истинно, все дозволено. Мой Twitter - Чемпион по Assassin's Creed: Brotherhood по версии ИгроМир 2010. |
 
|
|
14.08.2010, 14:47
Сообщение
#131
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 364 Группа: Забанен Сообщений: 2765 Награды: 1 Регистрация: 06.06.2008 |
Цитата Da Man, опять же в интервью с создателем Икс-Рея он упомянул, что Икс-Рей для консолей вообще никак не предназачен. Ему виднее, ага? Плюс я бы не стал причислять Икс-Рей к движкам уровня Ареал Энжайн 3. Я читал вью с Шишковцовым. Поэтому часть движка и перепишут, разве я не понятно выразился?! -------------------- Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
|
 
|
|
14.08.2010, 14:47
Сообщение
#132
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
Думаю, от X-Ray'я останется только название А может, и названия не останется - назовут S.T.A.L.K.E.R. Engine или наподобие.
Но некоторые X-Ray'евские решения должны остаться в новом движке. Сообщение отредактировал RedPython - 14.08.2010, 15:13 -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
14.08.2010, 14:47
Сообщение
#133
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
нормально спроектированный движок портировать под новую платформу займет не очень много времени В том и дело, что "нормально спроектированный движок". Если по современным стандартам качественный движок, а не Икс-Рэй восьмилетней давности. Тут еще можно вспомнить 4А-Engine. Они тогда утверждали, что портирование на Xbox прошло довольно быстро, не без осложнений, конечно, но все же... Так что тут я согласен. Наверняка на половину, а то и больше переделанный 1.6... Это отрицает предыдущее высказывание. Разьве можно дальше адекватно развивать старый X-Ray, тем более под консоли? Он же не настолько гибкий как Source, вроде бы? А вот зачем? На будещее, сейчас же технологии многопоточной обработки быстро развиваются. -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
14.08.2010, 14:49
Сообщение
#134
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 364 Группа: Забанен Сообщений: 2765 Награды: 1 Регистрация: 06.06.2008 |
Цитата Графика в большинстве игр хуже чем на боксе Потому, что GPU слабее, он обрабатывает в 2 раза меньше триугольников (250млн\с против 500 млн\с) и у него ниже филлрейт -------------------- Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
|
 
|
|
14.08.2010, 14:49
Сообщение
#135
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
Da Man, новость прочти "абсолютно новая мультиплатформенная технология", X-ray для этого не годиться не в каком виде, будь-то жаренный или варенный X-ray. Он устарел морально и физически, плюс на консоли его его сделать невозможно.
-------------------- |
 
|
|
14.08.2010, 14:51
Сообщение
#136
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 566 Группа: Участник Сообщений: 2288 Награды: 4 Регистрация: 23.04.2009 |
Ну предел мечтаний - разработка на 4А GE, это ведь... Логическая эволюция Рентгена, если так можно выразиться... Да и принцип реализации множества аспектов схожи между собой...
-------------------- |
 
|
|
14.08.2010, 14:52
Сообщение
#137
|
|
какой жим, вы о чем?) Репутация: 1523 Группа: Участник Сообщений: 7234 Награды: 10 Регистрация: 30.05.2009 |
Цитата Da Man, опять же в интервью с создателем Икс-Рея он упомянул, что Икс-Рей для консолей вообще никак не предназачен. Ему виднее, ага? Плюс я бы не стал причислять Икс-Рей к движкам уровня Ареал Энжайн 3. Я читал вью с Шишковцовым. Поэтому часть движка и перепишут, разве я не понятно выразился?! Не, понятно. Но, как мне кажется, неверно. Я считаю, что им нет смысла пилить 1.6, и они начали с нуля. Косвенное тому подтверждение - энное количество нанятых на работу в штат программистов, и слухи (которые, кстати, подтвердил и сам Григорович) о возможной покупке Край Энжайн 3, от которой (покупки) таки отказались. |
 
|
|
14.08.2010, 14:52
Сообщение
#138
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 364 Группа: Забанен Сообщений: 2765 Награды: 1 Регистрация: 06.06.2008 |
Цитата Разьве можно дальше адекватно развивать старый X-Ray, тем более под консоли? Я не сомневаюсь в профессионализме Шишковцова (архитектор движка), так что уверен, что движок можно портировать под консоли Цитата Он же не настолько гибкий как Source, вроде бы? А мне откуда знать?) -------------------- Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
|
 
|
|
14.08.2010, 14:58
Сообщение
#139
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Da Man, UE3 все-таки разрабатывался и затачивался в современных мультиплатформенных реалиях.
А когда делали X-Ray врядли думали о вообще каких-либо консолях. Портировать может, конечно, и можно, но стоит ли это делать, или проще написать новую современную технологию, которую можно будет еще доить лет 4-5? Именно об этом и говорил Шишковцов в интервью. Может что-то и возьмут за основу, но самую малость, как это было с Dunia. -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
14.08.2010, 14:59
Сообщение
#140
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 566 Группа: Участник Сообщений: 2288 Награды: 4 Регистрация: 23.04.2009 |
VIGUR, где то в интервью, всё от того же Олеся я слышал, что Сталкер на Хвох, но результатом не был удоволитворён в полной мере, так что ещё не всё так плохо в этом плане, как кажется...
-------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 18.04.2024, 12:32 |