Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
11 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> S.T.A.L.K.E.R. 2 в разработке, официально
Mass
сообщение 14.08.2010, 09:42
Сообщение #81


Игроман
**********

Репутация:   95  
Группа: Участник
Сообщений: 803
Регистрация: 19.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Саласар @ 14.08.2010, 13:37) *
Цитата(Mass @ 14.08.2010, 10:36) *
А Rokstar начинали в другое время когда и ещё и не слышали о таких бюджетах, да и игры делали по другому, щас всё гораздо сложней, игры выросли, выросли и бюджеты.

Я это все прекрасно знаю, дальше что? Что с этого GSC?

Потянут ли они это всё ? И что получиться, шедевр или говношутер ?


--------------------
«Ложки не существует.»©Матрица
Перейти в начало страницы
 
VIGUR
сообщение 14.08.2010, 09:44
Сообщение #82


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Награды: 9
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А вспомните недавнее интервью Яворского, где он рассказывал как он вместе с фанатами ждет бесшовной зоны:
Цитата(Олег Яворский)
В следующей игре, безусловно, важным является сберечь и приумножить ту уникальную атмосферу игры, которую мы наблюдали в предыдущих частях серии. Очень важной считаю свободу действий игрока – это уже стало фирменной чертой S.T.A.L.K.E.R., что нельзя не сохранить. Помимо этого, то, что я лично жду еще со времен первого дизайн-документа игры – кооперативное прохождение и бесшовный мир. Прохождение игры совместно с другими сталкерами позволило бы по-новому взглянуть на игровой процесс, почувствовать дух командной ответственности, более эффективно преодолевать опасности, в конце концов, это просто весело. А бесшовного мира игры не хватает для восприятия Зоны как единой огромной экосистемы, каждый уголок которой таит смертельную опасность для беспечного бродяги. Пусть Зона станет еще более серой, ржавой, обветшалой, заросшей, непроходимой, пугающей, недосказанной, таинственной, и конечно же – максимально приближенной к реальным объектам. Пусть будет больше заброшенных деревень, Полесья, всегда мало Припяти, подземных лабораторий. Хочется надеяться, что разработчики услышат мои мольбы smile.gif
Касательно идей из книг, то традиционно наши книги и игры развивались независимо друг от друга. И несмотря на то, что и то, и другое на одну тематику – слишком уж много жанровых и технических различий, чтобы удачно воплотить книгу в игре, и наоборот. Нужно либо существенно адаптировать, либо не заимствовать вообще. А сбор новых идей мы всегда приветствуем – для этого регулярно проводим конкурсы, опросы мнений и т.д.. Так что донести свои светлые мысли до разработчиков вполне реально.

Кстати, еще могут сделать большую ставку на кооператив.


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
Salasar
сообщение 14.08.2010, 09:47
Сообщение #83


Spread the Love
************************

Репутация:   1  
Группа: Участник
Сообщений: 10582
Награды: 11
Регистрация: 25.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Mass @ 14.08.2010, 10:42) *
Потянут ли они это всё ? И что получиться, шедевр или говношутер ?

Я не шаман вуду, чтобы гадать на клавиатуре что у них получится. Нужен хороший штат разработчиков из США специализирующихся на консолях, это большие деньги.

Цитата(VIGUR @ 14.08.2010, 10:44) *
Кстати, еще могут сделать большую ставку на кооператив.

Думается, на это будет сделан основной упор.
Перейти в начало страницы
 
Mass
сообщение 14.08.2010, 09:47
Сообщение #84


Игроман
**********

Репутация:   95  
Группа: Участник
Сообщений: 803
Регистрация: 19.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Саласар @ 14.08.2010, 13:46) *
Цитата(Mass @ 14.08.2010, 10:42) *
Потянут ли они это всё ? И что получиться, шедевр или говношутер ?

Я не шаман вуду, чтобы гадать на клавиатуре что у них получится. Нужен хороший штат разработчиков из США специализирующихся на консолях, это большие деньги.


Я это все прекрасно знаю, дальше что?


--------------------
«Ложки не существует.»©Матрица
Перейти в начало страницы
 
Salasar
сообщение 14.08.2010, 09:49
Сообщение #85


Spread the Love
************************

Репутация:   1  
Группа: Участник
Сообщений: 10582
Награды: 11
Регистрация: 25.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Mass @ 14.08.2010, 10:47) *
Я это все прекрасно знаю, дальше что?

а) Передразнивать меня не надо, я тебя мигом отсуда выкину.
б) Вопросы о том что будет от порта на консолях следует задавать себе.
Перейти в начало страницы
 
Whisper
сообщение 14.08.2010, 09:52
Сообщение #86


Геймер
******

Репутация:   11  
Группа: Участник
Сообщений: 129
Награды: 1
Регистрация: 12.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ну понятно, все современные элементы налицо: скорей всего будет просто шутер(а что еще делать вместе? зону изучать внимательно и неторопливо?), похожий на РЕ5 по взаимодействию игроков, общими ресурсами напарников и совместной работой по истреблению зла в антураже Сталкера.

Сообщение отредактировал Whisper - 14.08.2010, 09:58
Перейти в начало страницы
 
Deimos
сообщение 14.08.2010, 10:07
Сообщение #87


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   528  
Группа: Забанен
Сообщений: 3591
Награды: 2
Регистрация: 16.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


VIGUR, Whisper, ну для этого уже есть другая игра...
Которая послужит отличным пиаром для Сталкер 2. На ее фоне...


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
SaneX
сообщение 14.08.2010, 10:11
Сообщение #88


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   1167  
Группа: Участник
Сообщений: 9404
Награды: 5
Регистрация: 15.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Сколько нынче Ванг


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Vik Winchester
сообщение 14.08.2010, 10:47
Сообщение #89


Мастер Игры
************

Репутация:   382  
Группа: Участник
Сообщений: 1450
Награды: 4
Регистрация: 25.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Зачем сейчас спорить?Давайте лучше подождём первых скринов,видео,информации хоть какой-то smile.gif


--------------------
We all got friends, but we stand alone...

Перейти в начало страницы
 
barmidrol
сообщение 14.08.2010, 10:49
Сообщение #90


Продвинутый геймер
********

Репутация:   149  
Группа: Участник
Сообщений: 246
Награды: 1
Регистрация: 08.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Одно могу сказать - игра выйдет точно в срок smile.gif Деньги сегодня - это главное.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
konros
сообщение 14.08.2010, 11:19
Сообщение #91


Почти Игроман
*********

Репутация:   81  
Группа: Участник
Сообщений: 609
Награды: 4
Регистрация: 03.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


У GSС есть солидный опыт создания зоны на пк, но нет опыта в разработке консльных игр. Ничего хорошего это не предвещает. Скорее всего нам придется окончательно забыть про динамические аномалии, a-life и прочие так и не реализованные части проекта.
Перейти в начало страницы
 
Deimos
сообщение 14.08.2010, 11:28
Сообщение #92


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   528  
Группа: Забанен
Сообщений: 3591
Награды: 2
Регистрация: 16.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Но зато могут сделать этапы на машинках с перестрелками. smile.gif


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
Rocotos
сообщение 14.08.2010, 11:37
Сообщение #93


Мастер Игры
************

Репутация:   519  
Группа: Участник
Сообщений: 1499
Награды: 7
Регистрация: 28.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


С ума сойти, как много у нас появилось консольщиков, дай только повод. Что же вы раньше сидели в тени? Как можно судить о возможностях консоли, если практически все кто здесь отписался знают о них не больше, чем о новой популяции индийских тараканов? Здесь прозвучало огромное количество примеров проектов с разным бюджетом, где бесшовный мир реализован отлично. Какой шутер? И кто вам сказал что Метро испортили консоли? А я ведь давно говорил, что не надо ждать от игры того, чего на самом деле нет и не было никогда. Метро - чисто рельсовый (в прямом смысле), коридорный шутер и всегда таким был. Никакой РПГ системы и свободы там не предполагалось. На консолях можно реализовать что угодно, были бы силы и деньги. Я думаю у GSC ни с тем ни с тем проблем нет, благо серия STALKER это уже далеко не игра и даже не серия книг. Зачем попусту ныть? Радоваться должны, что игра теперь выйдет в срок и не будет забагована. Насчет того, что мол игра разрабатывается на консолях, а потом оттуда кривой порт на ПК и прочая ересь - смею заметить, что ВСЕ игры разрабатываются на компьютерах, как ни странно. Я это к тому, что не надо нести чушь, сядьте и ждите скриншотов. Уверен они всех нас удивят. smile.gif
Перейти в начало страницы
 
Toster83
сообщение 14.08.2010, 11:41
Сообщение #94


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   566  
Группа: Участник
Сообщений: 2288
Награды: 4
Регистрация: 23.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Господа, вспомните такой проект, как Far Cry 2, он тоже мультиплатформенный И у него практически бесшовный мир - 2 огромные красивые и насыщенные локации. Чем не пример качества подобного жанра игр на консолях?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
VIGUR
сообщение 14.08.2010, 11:46
Сообщение #95


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Награды: 9
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А вот что думают разрабы (нажимайте play - ролик промотается на интересный момент сам):


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
alpaca
сообщение 14.08.2010, 11:48
Сообщение #96


ಠ_ಠ
****************

Репутация:   567  
Группа: Участник
Сообщений: 2588
Награды: 2
Регистрация: 13.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


тсссс, не разрушайте легенды о том что на консолях все игры идут по одному прямому заблуренному корридору, целится можно только автоприцелом, а сохраняться только возле печатных машинок.
Перейти в начало страницы
 
Deimos
сообщение 14.08.2010, 11:58
Сообщение #97


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   528  
Группа: Забанен
Сообщений: 3591
Награды: 2
Регистрация: 16.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Rocotos @ 14.08.2010, 11:37) *
Радоваться должны, что игра теперь выйдет в срок и не будет забагована.

Пока сомневаюсь. В одном из двух пунктов. Или то, или другое. smile.gif

Сообщение отредактировал Deimos - 14.08.2010, 11:59


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
konros
сообщение 14.08.2010, 11:58
Сообщение #98


Почти Игроман
*********

Репутация:   81  
Группа: Участник
Сообщений: 609
Награды: 4
Регистрация: 03.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Пример не самый удачный. Far Cry 2 как образец приговор для Сталкера. Одна из самых тупых игр когда либо выпущенных не только на ПК но и на консолях. А насчет качества. У Ubisoft уже тогда был очень солидный опыт технических разаботок для консолей, да и с финансами думаю у них получше. Так что в Сталкере 2 вся надежда - на сюжет как в ЗП.

Сообщение отредактировал konros - 14.08.2010, 11:59
Перейти в начало страницы
 
Toster83
сообщение 14.08.2010, 12:11
Сообщение #99


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   566  
Группа: Участник
Сообщений: 2288
Награды: 4
Регистрация: 23.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


konros, уважаемый, я не ставил геймплей Фар Края 2 в пример, я обращал внимание на его техническую сторону - обширные насыщенные локации с большисм количеством деталей. Есть транспорт, торговля, сохранения где хочется (а не по чекпоинтам, как в других консольных) Свобода действий и так далее.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
VIGUR
сообщение 14.08.2010, 12:13
Сообщение #100


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Награды: 9
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Drunken Master, а, кстати, да... ФарКрай2 хороший пример Sandbox-технологии на консолях. Но GSC явно же бюджет разработки меньше будет. sad.gif


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 

11 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.03.2024, 18:49