Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> DOOM 4
Оценка игры
Оценка игры
1 (I'm too young to die) [ 2 ] ** [7,14%]
2 (Hey, not too rough) [ 0 ] ** [0,00%]
3 (Hurt me plenty) [ 2 ] ** [7,14%]
4 (Ultra-Violence) [ 6 ] ** [21,43%]
5 (Nightmare!) [ 18 ] ** [64,29%]
Всего голосов: 28
Гости не могут голосовать 
Hint
сообщение 20.01.2006, 17:27
Сообщение #161


CEO
********************

Репутация:   915  
Группа: Участник
Сообщений: 4119
Регистрация: 08.01.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ЭкшнШутерСтратегияРолевая играПриключениеМясоИнди
90 %
85/100
Разработчик: id Software, ZNY
Дата выхода: 12 мая 2016
Вы знаете, зачем сюда прибыли. Огромный исследовательский комплекс Объединенной аэрокосмической корпорации на Марсе захватили жестокие и беспощадные демоны, готовые завоевать наш мир, и только один человек стоит у них на пути. Вы – одинокий пехотинец подразделения DOOM, последняя надежда человечества. Вы должны уничтожить их всех.

Скриншоты


Видео


Системные требования
Минимальные:
• Windows 7/8.1/10 (64-bit versions); Intel Core i5-2400/AMD FX-8320 or better;
• 8 GB RAM; 55 GB free HDD space; NVIDIA GTX 670 2GB/AMD Radeon HD 7870 2GB or better
• Contains a single disc. Download of additional files from Steam (total amount 45 GB) is required to run the game.
• Requires Steam activation and broadband internet connection for Multiplayer and SnapMap.

Рекомендуемые:
• Windows 7/8.1/10 (64-bit versions); Intel Core i7-3770/AMD FX-8350 or better;
• 8 GB RAM; 55 GB free HDD space; NVIDIA GTX 970 4GB/AMD Radeon R9 290 4GB or better
• Contains a single disc. Download of additional files from Steam (total amount 45 GB) is required to run the game.
• Requires Steam activation and broadband internet connection for Multiplayer and SnapMap.
Перейти в начало страницы
 
23 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Начать новую тему
Ответов
Herzen
сообщение 13.08.2010, 20:04
Сообщение #162


Грандмастер
**************

Репутация:   357  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 1805
Награды: 2
Регистрация: 18.12.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Deimos @ 13.08.2010, 19:58) *
Релиз DooM 4 будет как минимум в 2012.

согласен и все бы хорошо, но инфу обещали показать вчера..
и внезапно решили, что смонтированный и одобренный начальствоммм ролик слишком рано/ не уместно показывать на своей же выставке
о том и глаголю

Сообщение отредактировал Herzen - 13.08.2010, 20:04


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Deimos
сообщение 13.08.2010, 20:09
Сообщение #163


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   528  
Группа: Забанен
Сообщений: 3591
Награды: 2
Регистрация: 16.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вместо этого показали RAGE (движок не id tech 5) на iPhone. Ну не сволочи? smile.gif


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
Herzen
сообщение 13.08.2010, 20:16
Сообщение #164


Грандмастер
**************

Репутация:   357  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 1805
Награды: 2
Регистрация: 18.12.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


кстати они сказали, что id tech 5 будет эксклюзивом для игр от ID и Bethesda..
так что можна помечтать о TES 5 и Fallout 4 на движке RaGE

Сообщение отредактировал Herzen - 13.08.2010, 20:20


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Deimos
сообщение 13.08.2010, 20:35
Сообщение #165


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   528  
Группа: Забанен
Сообщений: 3591
Награды: 2
Регистрация: 16.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Herzen @ 13.08.2010, 20:16) *
id tech 5 будет эксклюзивом для игр от ID и Bethesda..

Интересно, что последним движком, который использовали сторонние команды, никаким боком не относящиеся к когорте id, был id tech 3 (Quake 3). smile.gif
Human Head Studios - Prey (выходцы из Raven Software)
Raven Software (Soldier of Fortune 1-2, Star Trek, Star Wars Jedi Knight, Quake 4, Wolfenstein)
Splash Damage (мультиплеер Return to Castle Wolfenstein и DOOM 3, Wolfenstein: Enemy Territory, BRINK)
Цитата
так что можна помечтать о Fallout 4 на движке RaGE

Уже мечтаю.


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
Salasar
сообщение 16.08.2010, 20:23
Сообщение #166


Spread the Love
************************

Репутация:   1  
Группа: Участник
Сообщений: 10582
Награды: 11
Регистрация: 25.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Doom 4- мультиплатформа

Doom 4 не был показан на QuakeCon в этом году. Глава id Software лично извинился за неоправданные ожидания геймеров. А так же он поделился некоторыми подробностями игры.

Разработка идёт полным ходом и над игрой работает больше людей, чем над их следующим проектом, Rage.

"Первым делом," - сказал он, "Мы надеемся, что когда сможем показать игру- она будет на должном уровне". В пример он привёл одновременную демонстрацию Rage на трёх платформах.

Doom 4, как и Rage, выйдет одновременно на всех трёх платформах: PC, PS3 и Xbox 360. Разработчики надеятся, что им удасться это провернуть.

А что насчёт нового Wolfenstein, то id Software пока только думают о возможности разработчки новой части.

http://gamemag.ru/news/doom-4-multiplatforma-55903
Перейти в начало страницы
 
Крендель
сообщение 16.08.2010, 20:24
Сообщение #167


сдобный
************************

Репутация:   2930  
Группа: Участник
Сообщений: 14759
Награды: 21
Регистрация: 13.02.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Oh shit! Казуальные монстры, валящие на игрока толпами, ярко-освещенные локации и (о Боже) востановление ХР, стоя за углом!


--------------------
Всего лишь царапина...
Перейти в начало страницы
 
alpaca
сообщение 16.08.2010, 20:25
Сообщение #168


ಠ_ಠ
****************

Репутация:   567  
Группа: Участник
Сообщений: 2588
Награды: 2
Регистрация: 13.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Крендель, и линейные уровни!!!1
Перейти в начало страницы
 
Deimos
сообщение 16.08.2010, 20:31
Сообщение #169


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   528  
Группа: Забанен
Сообщений: 3591
Награды: 2
Регистрация: 16.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Саласар @ 16.08.2010, 20:23) *
Разработчики надеятся, что им удасться это провернуть.

laugh.gif
z_crazy.gif Дум с консольным уклоном, а не порт?
Бей Кармака!
Цитата
А что насчёт нового Wolfenstein, то id Software пока только думают о возможности разработчки новой части.

Машинки, самолетики, ездовые демоны...


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
fod
сообщение 16.08.2010, 20:38
Сообщение #170


Heaven and Hell
********************

Репутация:   786  
Группа: Участник
Сообщений: 4062
Награды: 4
Регистрация: 18.05.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


скажите пока серии дум в таком случае. wink_old.gif
тем более этого следовало ожидать


--------------------
Больше я сюда не вернусь по твоей вине.© dilia
Потенциально опасносным в социальном плане я признаю fod'а © REMEDI
Если серьезно то надо тебе кончать с этим бредом ибо споить 9 девушек из не совсем дружеских побуждений даже мне не приходит в голову © Салазар
http://fodimania.livejournal.com/
http://500px.com/fod
Перейти в начало страницы
 
Deimos
сообщение 16.08.2010, 20:49
Сообщение #171


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   528  
Группа: Забанен
Сообщений: 3591
Награды: 2
Регистрация: 16.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(fod @ 16.08.2010, 20:38) *
тем более этого следовало ожидать

Нормальные пацаны похоронили надежды на хорошее продолжение еще в прошлом тысячелетии. smile.gif


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
Fullmetal
сообщение 16.08.2010, 20:50
Сообщение #172


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1128  
Группа: Участник
Сообщений: 6368
Награды: 4
Регистрация: 20.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Говорите "пока" сколько угодно, но я всё же буду ждать. Думаю, что у них получится как минимум хорошая игра.
Перейти в начало страницы
 
ДмитрийТ
сообщение 16.08.2010, 20:53
Сообщение #173


СССР
********************

Репутация:   760  
Группа: Участник
Сообщений: 4400
Награды: 6
Регистрация: 28.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Крендель @ 16.08.2010, 21:24) *
монстры, валящие на игрока толпами, ярко-освещенные локации и (о Боже) востановление ХР, стоя за углом!

Кроме последнего все верно, так и должно быть это Дум, правда надеюсь что до востановления ХР они не дойдут.

Сообщение отредактировал ДмитрийТ - 16.08.2010, 21:00


--------------------
Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =)
Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине.

"...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов
Перейти в начало страницы
 
Rezak
сообщение 22.08.2011, 11:40
Сообщение #174


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1153  
Группа: Участник
Сообщений: 7137
Награды: 4
Регистрация: 09.10.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


"О DOOM 4 известно очень мало подробностей, и сегодня стало известно, что одиночная кампания DOOM 4 будет работать при 30 fps.

"Мы решили, что в мультиплеере DOOM 4 должно показывать 60 fps, а в одиночной кампании будет только 30 fps, поэтому в кампании вы получите в два раза больше монстров, которые будут нападать на вас", - сказал Gamasutra ведущий инженер id Джон Кармак, обсуждая плюсы и минусы частоты кадров и уровней герца.

Кармак признался, что 60 fps в RAGE были необходимы для гонок, поэтому они не нужны в DOOM 4.

"Игроки имеют возможность самим выбирать свой путь, и часть этого пути будет возможен, благодаря транспортному средству. А 60 fps в гонках ощущается намного сильнее, чем при пешем передвижении".

Кармак также рассказал, что над Doom 4 работают 12 программистов, в отличие от RAGE, который насчитывал 18 человек.

"Как только произойдёт выход RAGE, основная группа придёт на помощь команде, работающей над Doom 4", - добавил он позже. "

gamemag.ru

Сообщение отредактировал max284 - 22.08.2011, 11:40
Перейти в начало страницы
 
Herzen
сообщение 22.08.2011, 12:24
Сообщение #175


Грандмастер
**************

Репутация:   357  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 1805
Награды: 2
Регистрация: 18.12.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


кроме 60fps для мультиплейера.. это все известно уже с 2009 года


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Slider-xXx
сообщение 21.10.2011, 12:03
Сообщение #176


Босс
********************

Репутация:   1479  
Группа: Участник
Сообщений: 4063
Награды: 8
Регистрация: 04.03.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Segal в своем блоге:
Ходит слух, что родительская компания id Software – Zenimax решила отложить Doom 4, объявленный в 2008-м году, на неопределенный срок из-за проблем с Rage. Мол, компания не довольна руководителями проекта в id и собирается сначала разобраться с управлением в студии, прежде чем давать зеленый свет следующей большой игре.

После того, как патч поломал нам демонстрацию игры на Games Day, я их очень хорошо понимаю.


Сообщение отредактировал Slider-xXx - 21.10.2011, 12:13


--------------------
We Will Rock U, Rock U like a Hurricane!!!
Перейти в начало страницы
 
Борфет
сообщение 01.02.2012, 19:24
Сообщение #177


Магистр Игры
****************

Репутация:   803  
Группа: Участник
Сообщений: 2731
Награды: 5
Регистрация: 14.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Если для Half-Life 2 мод Black Mesa самый долгостроящийся и ожидаемый, то для DooM 3 это мод Phobos. Через твиттер мне удалось разузнать предполагаемую дату релиза.

@Borfet
@Doom3Phobos, what about release date?

@Doom3Phobos Team Future

@Borfet, We still don't have a release date, but the internal goal has been 2012 for quite some time. Could be H1 2013. We aren't sure.

Сообщение отредактировал Борфет - 01.02.2012, 19:26
Перейти в начало страницы
 
zibit_93
сообщение 01.02.2012, 19:48
Сообщение #178


Продвинутый геймер
********

Репутация:   34  
Группа: Участник
Сообщений: 277
Награды: 4
Регистрация: 30.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Борфет,
ох. Не стыдно так раковать?


--------------------
Цитата(Dr.Cox @ 26.01.2013, 21:04) *
Да сколько еще можно трахать этот старый труп?
Перейти в начало страницы
 
stratosultra
сообщение 01.02.2012, 20:17
Сообщение #179


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 2214
Награды: 3
Регистрация: 21.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Если первоночально Phobos должен быть эпизодическим модом, разделенным на 4 главы по 6 карт в кажой, то
теперь обещают только первые шесть карт. То есть всего один эпизод. Причем даже один занюханный эпизод
они обещают уже третий год. К чертям.
Кстати, за какой-то год с половиной два брата-мододела выкатили эпичный мод Fragging Free. С кучей
фич, адреналиновым олдскул-геймплеем и сюжетом с кат-сценами в придачу. Еще через полгода - тотальная
переделка аддона Resurrection of Evil под стандарты Fragging Free.
По мне, id Software стоит поближе познакомится с этим модом, ибо это самое лучшее развитие для Doom-франчайза. Если Doom 4 пойдет по стопам третьей части или попробует ,,римейкнуть,, классику, их
ждет провал. С треском. Прямо в Ад. К кибердемону. Тем паче, после Rage, будущее Doom4 вселяет беспокойство. Да и очередные затяжные роды игрушки оптимизма не прибавляют.


--------------------

Текстовый перевод Lost Alpha http://www.gameru.net/forum/index.php?act=...ost&id=3429
http://www.gameru.net/forum/index.php?act=...ost&id=3429
На самом деле дураков на свете не так уж и много, но они так удачно расставлены, что попадаются на каждом шагу...
Перейти в начало страницы
 
Борфет
сообщение 01.02.2012, 21:04
Сообщение #180


Магистр Игры
****************

Репутация:   803  
Группа: Участник
Сообщений: 2731
Награды: 5
Регистрация: 14.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


zibit_93, я думаю, если ответ был в твиттере, и увидеть его может каждый, об этом можно рассказать другим.
Перейти в начало страницы
 
tom-m15
сообщение 08.08.2012, 16:20
Сообщение #181


You're never too young to have a plan. ©
************************

Репутация:   2131  
Группа: Участник
Сообщений: 14955
Награды: 14
Регистрация: 20.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Разработчики Doom будут играть в молчанку


На прошедшем в Далласе фестивале QuakeCon 2012 id Software так и не показала Doom 4, хотя многие рассчитывали наконец-то увидеть презентацию долгожданной игры. В интервью Penny Arcade творческий директор студии Тим Уиллитс объяснил позицию компании.

Уиллитс признал, что, работая над шутером Rage, id Software допустила серьезную ошибку. Она слишком рано раскрыла все карты, поэтому к моменту релиза потенциальные покупатели знали об игре практически все, и она уже не вызывала такого интереса. Стоит отметить, что такой промах id Software допускает не в первый раз. С аналогичной проблемой студия столкнулась при выпуске Quake 4. В ходе рекламной кампании разработчики раскрыли главную интригу сценария — рассказали о превращении главного героя в строгга, поэтому впечатление от прохождения Quake 4 для многих было испорчено, а некоторые и вовсе не стали покупать игру.

Теперь id Software намерена взять на вооружение стратегию своих коллег по игровой индустрии — разработчики будут максимально оттягивать презентацию новых проектов и показывать их лишь тогда, когда придет время. В качестве примеров Уиллитс ссылается на опыт Valve Software. «Все знают, что Valve работает над Half-Life 3, и в этом нет ничего страшного. Будет здорово, когда фанаты наконец-то увидят игру. Она наверняка сумеет произвести на них впечатление», — считает Уиллитс. Он также приводит в качестве примера The Elder Scrolls 5: Skyrim. Многие знали, что команда под руководством Тодда Говарда трудится над продолжением популярного сериала, но некоторые особенности игры держали в тайне до самого релиза. Как результат — отличные продажи и высокие оценки критиков.

Конечно, мы любим сюрпризы, но из слов Уиллитса можно сделать неутешительный вывод о том, что в ближайшие полгода мы вряд ли увидим Doom 4.



--------------------
#SecretProjectGM



Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение.
Перейти в начало страницы
 

23 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 19.05.2024, 11:14