DOOM 4 |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
DOOM 4 |
20.01.2006, 17:27
Сообщение
#161
|
|
CEO Репутация: 915 Группа: Участник Сообщений: 4119 Регистрация: 08.01.2006 |
ЭкшнШутерСтратегияРолевая играПриключениеМясоИнди
Видео Системные требования Минимальные: • Windows 7/8.1/10 (64-bit versions); Intel Core i5-2400/AMD FX-8320 or better; • 8 GB RAM; 55 GB free HDD space; NVIDIA GTX 670 2GB/AMD Radeon HD 7870 2GB or better • Contains a single disc. Download of additional files from Steam (total amount 45 GB) is required to run the game. • Requires Steam activation and broadband internet connection for Multiplayer and SnapMap. Рекомендуемые: • Windows 7/8.1/10 (64-bit versions); Intel Core i7-3770/AMD FX-8350 or better; • 8 GB RAM; 55 GB free HDD space; NVIDIA GTX 970 4GB/AMD Radeon R9 290 4GB or better • Contains a single disc. Download of additional files from Steam (total amount 45 GB) is required to run the game. • Requires Steam activation and broadband internet connection for Multiplayer and SnapMap. |
 
|
|
|
|
13.08.2010, 20:04
Сообщение
#162
|
|
Грандмастер Репутация: 357 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 1805 Награды: 2 Регистрация: 18.12.2006 |
Релиз DooM 4 будет как минимум в 2012. согласен и все бы хорошо, но инфу обещали показать вчера.. и внезапно решили, что смонтированный и одобренный начальствоммм ролик слишком рано/ не уместно показывать на своей же выставке о том и глаголю Сообщение отредактировал Herzen - 13.08.2010, 20:04 -------------------- |
 
|
|
13.08.2010, 20:09
Сообщение
#163
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 528 Группа: Забанен Сообщений: 3591 Награды: 2 Регистрация: 16.09.2009 |
Вместо этого показали RAGE (движок не id tech 5) на iPhone. Ну не сволочи?
-------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
13.08.2010, 20:16
Сообщение
#164
|
|
Грандмастер Репутация: 357 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 1805 Награды: 2 Регистрация: 18.12.2006 |
кстати они сказали, что id tech 5 будет эксклюзивом для игр от ID и Bethesda..
так что можна помечтать о TES 5 и Fallout 4 на движке RaGE Сообщение отредактировал Herzen - 13.08.2010, 20:20 -------------------- |
 
|
|
13.08.2010, 20:35
Сообщение
#165
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 528 Группа: Забанен Сообщений: 3591 Награды: 2 Регистрация: 16.09.2009 |
id tech 5 будет эксклюзивом для игр от ID и Bethesda.. Интересно, что последним движком, который использовали сторонние команды, никаким боком не относящиеся к когорте id, был id tech 3 (Quake 3). Human Head Studios - Prey (выходцы из Raven Software) Raven Software (Soldier of Fortune 1-2, Star Trek, Star Wars Jedi Knight, Quake 4, Wolfenstein) Splash Damage (мультиплеер Return to Castle Wolfenstein и DOOM 3, Wolfenstein: Enemy Territory, BRINK) Цитата так что можна помечтать о Fallout 4 на движке RaGE Уже мечтаю. -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
16.08.2010, 20:23
Сообщение
#166
|
|
Spread the Love Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 10582 Награды: 11 Регистрация: 25.02.2007 |
Doom 4- мультиплатформа
Doom 4 не был показан на QuakeCon в этом году. Глава id Software лично извинился за неоправданные ожидания геймеров. А так же он поделился некоторыми подробностями игры. Разработка идёт полным ходом и над игрой работает больше людей, чем над их следующим проектом, Rage. "Первым делом," - сказал он, "Мы надеемся, что когда сможем показать игру- она будет на должном уровне". В пример он привёл одновременную демонстрацию Rage на трёх платформах. Doom 4, как и Rage, выйдет одновременно на всех трёх платформах: PC, PS3 и Xbox 360. Разработчики надеятся, что им удасться это провернуть. А что насчёт нового Wolfenstein, то id Software пока только думают о возможности разработчки новой части. http://gamemag.ru/news/doom-4-multiplatforma-55903 |
 
|
|
16.08.2010, 20:24
Сообщение
#167
|
|
сдобный Репутация: 2930 Группа: Участник Сообщений: 14759 Награды: 21 Регистрация: 13.02.2008 |
Oh shit! Казуальные монстры, валящие на игрока толпами, ярко-освещенные локации и (о Боже) востановление ХР, стоя за углом!
-------------------- Всего лишь царапина...
|
 
|
|
16.08.2010, 20:25
Сообщение
#168
|
|
ಠ_ಠ Репутация: 567 Группа: Участник Сообщений: 2588 Награды: 2 Регистрация: 13.02.2007 |
Крендель, и линейные уровни!!!1
|
 
|
|
16.08.2010, 20:31
Сообщение
#169
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 528 Группа: Забанен Сообщений: 3591 Награды: 2 Регистрация: 16.09.2009 |
Разработчики надеятся, что им удасться это провернуть. Дум с консольным уклоном, а не порт? Бей Кармака! Цитата А что насчёт нового Wolfenstein, то id Software пока только думают о возможности разработчки новой части. Машинки, самолетики, ездовые демоны... -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
16.08.2010, 20:38
Сообщение
#170
|
|
Heaven and Hell Репутация: 786 Группа: Участник Сообщений: 4062 Награды: 4 Регистрация: 18.05.2008 |
скажите пока серии дум в таком случае.
тем более этого следовало ожидать -------------------- Больше я сюда не вернусь по твоей вине.© dilia
Потенциально опасносным в социальном плане я признаю fod'а © REMEDI Если серьезно то надо тебе кончать с этим бредом ибо споить 9 девушек из не совсем дружеских побуждений даже мне не приходит в голову © Салазар |
 
|
|
16.08.2010, 20:49
Сообщение
#171
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 528 Группа: Забанен Сообщений: 3591 Награды: 2 Регистрация: 16.09.2009 |
тем более этого следовало ожидать Нормальные пацаны похоронили надежды на хорошее продолжение еще в прошлом тысячелетии. -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
16.08.2010, 20:50
Сообщение
#172
|
|
Игровой Бог Репутация: 1128 Группа: Участник Сообщений: 6368 Награды: 4 Регистрация: 20.03.2007 |
Говорите "пока" сколько угодно, но я всё же буду ждать. Думаю, что у них получится как минимум хорошая игра.
|
 
|
|
16.08.2010, 20:53
Сообщение
#173
|
|
СССР Репутация: 760 Группа: Участник Сообщений: 4400 Награды: 6 Регистрация: 28.12.2008 |
монстры, валящие на игрока толпами, ярко-освещенные локации и (о Боже) востановление ХР, стоя за углом! Кроме последнего все верно, так и должно быть это Дум, правда надеюсь что до востановления ХР они не дойдут. Сообщение отредактировал ДмитрийТ - 16.08.2010, 21:00 -------------------- Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =) Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине. "...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов |
 
|
|
22.08.2011, 11:40
Сообщение
#174
|
|
Игровой Бог Репутация: 1153 Группа: Участник Сообщений: 7137 Награды: 4 Регистрация: 09.10.2005 |
"О DOOM 4 известно очень мало подробностей, и сегодня стало известно, что одиночная кампания DOOM 4 будет работать при 30 fps.
"Мы решили, что в мультиплеере DOOM 4 должно показывать 60 fps, а в одиночной кампании будет только 30 fps, поэтому в кампании вы получите в два раза больше монстров, которые будут нападать на вас", - сказал Gamasutra ведущий инженер id Джон Кармак, обсуждая плюсы и минусы частоты кадров и уровней герца. Кармак признался, что 60 fps в RAGE были необходимы для гонок, поэтому они не нужны в DOOM 4. "Игроки имеют возможность самим выбирать свой путь, и часть этого пути будет возможен, благодаря транспортному средству. А 60 fps в гонках ощущается намного сильнее, чем при пешем передвижении". Кармак также рассказал, что над Doom 4 работают 12 программистов, в отличие от RAGE, который насчитывал 18 человек. "Как только произойдёт выход RAGE, основная группа придёт на помощь команде, работающей над Doom 4", - добавил он позже. " gamemag.ru Сообщение отредактировал max284 - 22.08.2011, 11:40 |
 
|
|
22.08.2011, 12:24
Сообщение
#175
|
|
Грандмастер Репутация: 357 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 1805 Награды: 2 Регистрация: 18.12.2006 |
кроме 60fps для мультиплейера.. это все известно уже с 2009 года
-------------------- |
 
|
|
21.10.2011, 12:03
Сообщение
#176
|
|
Босс Репутация: 1479 Группа: Участник Сообщений: 4063 Награды: 8 Регистрация: 04.03.2006 |
Segal в своем блоге:
Ходит слух, что родительская компания id Software – Zenimax решила отложить Doom 4, объявленный в 2008-м году, на неопределенный срок из-за проблем с Rage. Мол, компания не довольна руководителями проекта в id и собирается сначала разобраться с управлением в студии, прежде чем давать зеленый свет следующей большой игре. После того, как патч поломал нам демонстрацию игры на Games Day, я их очень хорошо понимаю. Сообщение отредактировал Slider-xXx - 21.10.2011, 12:13 -------------------- We Will Rock U, Rock U like a Hurricane!!!
|
 
|
|
01.02.2012, 19:24
Сообщение
#177
|
|
Магистр Игры Репутация: 803 Группа: Участник Сообщений: 2731 Награды: 5 Регистрация: 14.02.2007 |
Если для Half-Life 2 мод Black Mesa самый долгостроящийся и ожидаемый, то для DooM 3 это мод
@Borfet @Doom3Phobos, what about release date? @Doom3Phobos Team Future @Borfet, We still don't have a release date, but the internal goal has been 2012 for quite some time. Could be H1 2013. We aren't sure. Сообщение отредактировал Борфет - 01.02.2012, 19:26 |
 
|
|
01.02.2012, 19:48
Сообщение
#178
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 34 Группа: Участник Сообщений: 277 Награды: 4 Регистрация: 30.11.2009 |
Борфет, ох. Не стыдно так раковать? -------------------- |
 
|
|
01.02.2012, 20:17
Сообщение
#179
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 2214 Награды: 3 Регистрация: 21.02.2009 |
Если первоночально Phobos должен быть эпизодическим модом, разделенным на 4 главы по 6 карт в кажой, то
теперь обещают только первые шесть карт. То есть всего один эпизод. Причем даже один занюханный эпизод они обещают уже третий год. К чертям. Кстати, за какой-то год с половиной два брата-мододела выкатили эпичный мод Fragging Free. С кучей фич, адреналиновым олдскул-геймплеем и сюжетом с кат-сценами в придачу. Еще через полгода - тотальная переделка аддона Resurrection of Evil под стандарты Fragging Free. По мне, id Software стоит поближе познакомится с этим модом, ибо это самое лучшее развитие для Doom-франчайза. Если Doom 4 пойдет по стопам третьей части или попробует ,,римейкнуть,, классику, их ждет провал. С треском. Прямо в Ад. К кибердемону. Тем паче, после Rage, будущее Doom4 вселяет беспокойство. Да и очередные затяжные роды игрушки оптимизма не прибавляют. -------------------- Текстовый перевод Lost Alpha http://www.gameru.net/forum/index.php?act=...ost&id=3429 http://www.gameru.net/forum/index.php?act=...ost&id=3429 На самом деле дураков на свете не так уж и много, но они так удачно расставлены, что попадаются на каждом шагу... |
 
|
|
01.02.2012, 21:04
Сообщение
#180
|
|
Магистр Игры Репутация: 803 Группа: Участник Сообщений: 2731 Награды: 5 Регистрация: 14.02.2007 |
zibit_93, я думаю, если ответ был в твиттере, и
|
 
|
|
08.08.2012, 16:20
Сообщение
#181
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Награды: 14 Регистрация: 20.02.2009 |
Разработчики Doom будут играть в молчанку На прошедшем в Далласе фестивале QuakeCon 2012 id Software так и не показала Doom 4, хотя многие рассчитывали наконец-то увидеть презентацию долгожданной игры. В интервью Penny Arcade творческий директор студии Тим Уиллитс объяснил позицию компании. Уиллитс признал, что, работая над шутером Rage, id Software допустила серьезную ошибку. Она слишком рано раскрыла все карты, поэтому к моменту релиза потенциальные покупатели знали об игре практически все, и она уже не вызывала такого интереса. Стоит отметить, что такой промах id Software допускает не в первый раз. С аналогичной проблемой студия столкнулась при выпуске Quake 4. В ходе рекламной кампании разработчики раскрыли главную интригу сценария — рассказали о превращении главного героя в строгга, поэтому впечатление от прохождения Quake 4 для многих было испорчено, а некоторые и вовсе не стали покупать игру. Теперь id Software намерена взять на вооружение стратегию своих коллег по игровой индустрии — разработчики будут максимально оттягивать презентацию новых проектов и показывать их лишь тогда, когда придет время. В качестве примеров Уиллитс ссылается на опыт Valve Software. «Все знают, что Valve работает над Half-Life 3, и в этом нет ничего страшного. Будет здорово, когда фанаты наконец-то увидят игру. Она наверняка сумеет произвести на них впечатление», — считает Уиллитс. Он также приводит в качестве примера The Elder Scrolls 5: Skyrim. Многие знали, что команда под руководством Тодда Говарда трудится над продолжением популярного сериала, но некоторые особенности игры держали в тайне до самого релиза. Как результат — отличные продажи и высокие оценки критиков. Конечно, мы любим сюрпризы, но из слов Уиллитса можно сделать неутешительный вывод о том, что в ближайшие полгода мы вряд ли увидим Doom 4. -------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 19.05.2024, 11:14 |