Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Mafia: The City of Lost Heaven. 8 лет жизни
no name
сообщение 07.08.2010, 02:54
Сообщение #1


Игровой Бог
**********************

Репутация:   670  
Группа: Забанен
Сообщений: 5219
Награды: 6
Регистрация: 22.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ЭкшнПриключение
89 %
88/100
Разработчик: Illusion Softworks
Дата выхода: 28 августа 2002
Mafia: The City of Lost Heaven. 8 лет жизни


"Мы, сильные, должны сносить немощи бессильных и не себе угождать"
Послание святого апостола Павла к Римляна. Romans XV-I


С момента выхода этой игры прошло много лет. Mafia: The City of Lost Heaven появилась на свет 28 августа 2002 года. Об этой игре нельзя сказать плохо. Потому что это Игра, да-да, именно с большой буквы. Писав данную статью, я не ставил перед собой каким-либо образом ее оценивать. Mafia: The City of Lost Heaven как произведение искусства, его невозможно оценить. Mafia: The City of Lost Heaven как "Черный квадрат" Малевича, ты или понимаешь или нет. Много воды утекло с 2002 года. Страшно представить, сколько тысяч игр вышло за это время (а может даже уже и миллионов), но и по сей день Mafia: The City of Lost Heaven занимает самое достойное место в сердцах миллионов игроков, а поверьте, это очень многое значит.
Решившись написать эту статью, я взял на себя очень большую ношу, не просто написать о произведении искусства, равному которого нет до сих пор.
С чего бы начать?.. О стОльком можно, нужно, хочется, а самое главное - необходимо, рассказать! Что же, давайте начнем с самого главного героя... Итак, встречайте - The City of Lost Heaven!

Город, Потерявший Небеса

Самый главный персонаж игры это, конечно же, город. Вeсь город состоит из 9 районов: Чайна-Таун, Маленькая италия, Центральный остров, Рабочий квартал, Нью-арк, Деловой центр, Оуквуд, Оук-хилл, Хобокен. Каждый район как отдельный город. В каждом районе вы не встретите одинаково одетых прохожих, что наделяет каждый район отдельной атмосферой, не похожей на другие районы. Также каждый район наделен отдельной архитектурой, которая не встретится в игре в каком-либо другом месте Lost Heaven.

Вообще, в целом, город имеет кучу достопримечательностей и неисчислимое количество интереснейших мест. Здесь есть практически все! И небоскребы, и заброшенные кинотеатры, и строительные площадки, и подземные тоннели через реку, и неописуемой красоты и величия висячий мост, сделанный на подобие знаменитого моста Золотые Ворота, что в Сан Франциско. В этом городе даже есть маяк, что уж там, что в Lost Heaven вы встретите самый что ни на есть настоящий разводной мост и не один, а целых два!

Можно с легкостью сказать, что Lost Heaven наделен таким количеством всевозможных достопримечательностей, что их все просто не возможно перечислить. Каждая достопримечательность индивидуальна и несет в себе полное погружение в атмосферу, наделяет город жизнью и создает ощущение того, что вы находитесь в самом настоящем и живом городе.
Отдельно стоит упомянуть о том, что каким бы великолепием не обладал бы Lost Heaven, его пригород просто уникален. Ни в одной игре еще не было реализации пригорода, что только дополняет эффект живого города. В пригороде вы встретите и захватывающего виды пейзажей, и великолепные виадуки, и даже дамбу. Так же на территории пригорода находится аэропорт Lost Heaven, где вы можете побывать дважды. Второе посещение аэропорта зависит от действий в одной из миссии.

Сложно описать самого главного героя Mafia. Он просто не поддается описанию словами, им можно только любоваться и удивляться его красотой даже спустя 8 лет. И ведь не зря само название несет в себе некую смысловую нагрузку "Город, Потерявший Небеса". Да, он именно такой! Когда вы в нем оказываетесь у вас создается ощущение, что вы и так где-то на небесах и большего не нужно. Конечно, нагрузку дает так же и происходящая жизнь в городе, вот об этом, т.е. о тонкостях жизни в Lost Heaven мы сейчас и поговорим.

Живой город

Что же придает Lost Heaven особенность? Что наделяет его жизнью? Почему он запоминается?
Ну, начнем с того, что сам город имеет потрясающий дизайн, что уже делает его особенным. Как я написал выше, каждый район имеет что-то свое, что вы нигде больше не встретите. В каждом районе прохожие оригинальны и соответствуют внешне тому району, в котором они находятся. В рабочем квартале вы встретите чаще рабочих, а в квартале миллионеров вы будете видеть людей в шикарных костюмах.

Lost Heaven имеет потрясающий уровень детализации, который может посоревноваться с некоторыми играми нынешнего времени. По меркам 2002 года город из видеоигры Mafia несомненно завоевывает сердца всех игроков, которые там оказываются. Игроки начинают там жить.
Помимо районов, прохожих, детализации и архитектуры, оживляет город и общественный транспорт, которым так же и вы можете воспользоваться вместе с жителями Lost Heaven. Жизнь в Lost Heaven опасна, поэтому жители не любят просто так гулять по улице. На ваш выбор всегда есть - трамвай или метро (наземное). Вот тут мы с вами подошли к "опасной жизни в городе". Название самого города можно трактовать по разному, но жить в Lost Heaven опасно, и многие люди просто забыли нормы морали, именно поэтому они и потеряли небеса раз и навсегда.

Главные Герои

Томас Анджело - главный персонаж, за которого мы и играем. Бывший таксист, который волей не волей был вынужден встать на скользкий путь гангстера и оказаться в итоге одной из ведущих личностей в семье Сальери.






Поли - один из самых драматических фигур в игре. Этот персонаж наделен всеми чертами драмы. Одинокий человек, у которого нет ничего, кроме его мафиозной семьи, благодаря чему и живет.






Сэм - самый "скользкий" персонаж в игре. Скрытный и необщительный, делает все четко согласно приказам дона Сальери. Полная противоположность Поли.






Дон Сальери - дон одной из семей Lost Heaven, в которой состоят Томас, Поли, Сэм и многие другие.







Дон Морелло - дон одной из противоборствующих семей, семьи дона Сальери.







Норман - детектив, с которым мы знакомимся в самом начале игры. Именно он должен нас выслушать, понять и помочь в нелегком решении главного героя - предать семью, ради семьи.






Также стоит отметить, что игра наделена еще и не менее интересными второстепенными персонажами. В игре вас встретят и бармен Луиджи, что работает в ресторане Сальери, и его очаровательная дочь Сара, в которую влюбится Томас, и Лукас Бертоне, имеющий свой автосервис, и Винчензо, который является оружейником и Ральф, который хоть и "полный идиот, но в машинах разбирается мастерски", ну и, конечно же, Желтый Пит, у которого "самые желтые зубы в городе".
По мере прохождения игры вы встретите и множество других второстепенных героев, которые будут отличаться чем-то особенным, неповторимым, которые будут наделены своей исключительной душой.

Автомобили

Конечно же самой главной и запоминающейся отличительной особенностью Mafia были именно стилизованные модели автомобилей 30-х годов Америки на уровне фантастической детализации (2002 года, разумеется). Они в игре выполнены на высочайшем уровне, который только достоин похвалы. Да, автомобили играют одну из самых главных ролей в геймплее Mafia, конечно же после оружия. Большинство моделей автопарка Mafia имеют реальные прототипы, к примеру, в игре марка автомобиля Bolt что ни на есть - Ford. Помимо стандартного автомобильного ряда в игре, который имеет несколько десятков моделей автомобилей, так же по мере прохождения одного из специальных режимов игры, который открывается по моменту прохождения основного сюжета, вам будут открываться всевозможные фантастические прототипы со своими фантастическими особенностями, к примеру, один из автомобилей имеет свойство исчезать или бронированный автомобиль.
А в двух миссиях основной ветки истории игроку представится возможным погонять на настоящих гоночных болидах 30-х годов.

Оружие

Оружие - самый главный инвентарь почти всей игры, за исключением нескольких миссий, где можно обойтись без стрельбы (или нанесения тяжких телесных повреждений) или где у вас просто нет оружия!

Пожалуй, впервые только в Mafia был доступен такой богатый инвентарь для причинения боли. Здесь вам и знаменитая бейсбольная бита, и нож, чтоб удобнее выбивать зубы. Здесь есть кастет, и экзотический коктейль Молотова, и обычная метательная граната и конечно же такие орудия труда как фомка, деревянная доска, стальной прут, и даже, представьте себе, - ведро. Все эти виды оружия вы повстречаете в игре, некоторые вам могут показаться несколько экзотическими, но зато какие они действенные! smile.gif

Также перед игроком предстанет широкий ряд из огнестрельных видов оружия, здесь вам и всевозможные пистолеты (барабанные и автоматические), винтовки (даже есть снайперская, (Мосина), помповые ружья и, конечно же, автомат Томпсона, он же Томми-Ган. Каждый вид оружия имеет свои особенности, свою отдачу, свои показатели и свои характеристики, что на момент 2002 года было за гранью реальности.

Из особенностей, которые вносились оружием, стоит отметить, что игрок мог носить с собой несколько видов оружия одновременно. Допускалось следующее: пять единиц малоразмерного оружия, такого как кастет, нож, револьвер, кольт М1911, граната, коктейль Молотова; при этом вы может также взять одну единицу крупноразмерного оружия, такого как фомка, помповое ружье, винтовка бита или автомат Томпсона, и одну единицу оружия на руках или на сидении автомобиля (при посадке в авто).
Главной и отличительной особенностью перестрелок является то, что они очень захватывающие. Стрелять можно везде! Вести огонь можно из трамвая, из метро (наземного) и даже из автомобиля.

Музыка

Музыкальный компонент игры состоит всего из 37 аудиотреков, 20 из которых принадлежат перу композитора Владимира Симунека, которая была записана при поддержке Пражского Богемского Симфонического Оркестра под управлением Адама Клеменса. Основные музыкальные темы четко и полно передают настроение текущего игрового процесса и с точностью и полнотой дополняют такие состояния как погони, схватки или затишья. В 2003 году на конкурсе G.A.N.G. Awards, главная музыкальная тема игры Mafia: The City of Lost Heaven получила высшую награду в номинации "Лучшая инструментальная композиция".

Также игра наполнена 14 треками таких исполнителей как Джанго Рейнхардт, Братья Миллс, Лонни Джонсон, Луи Прима, Лачо Дром и Луи Джордан. Каждая джазовая композиция определена к отдельной местности или району и максимально полно наполняют виртуальный город атмосферой Америки 30-х годов.
В финальных титрах звучит хип-хоп композиция группы Lordz Of Brooklyn, композиция носит название Lake Of Fire, в окончании которой слышна засемплированная композиция из кинофильма Крестный Отец.

Геймплей

Mafia: The City of Lost Heaven явилась проповедницей жанра, она внесла уставы жанра, она стала примером жанра. Mafia: The City of Lost Heaven была наделена такими фантастическими вещами на период 2002 года, что просто не могла оставить никого равнодушным к этом игровому проекту. Независимо от того, что несколькими месяцами раньше вышла GTA имевшая именно тот вид, который сейчас и признан в этой игре, т.е. шутер от 3-его лица, Mafia: The City of Lost Heaven вносила такой невероятно запоминающийся геймплей, что до сих пор многим проектам до нее расти и расти.
Многие считают, что самым главным и первым родителем оного игрового жанра стала именно GTA, т.к. она вышла раньше. Здесь можно и согласиться и не согласиться. Одно можно сказать с твердым убеждением: Mafia: The City of Lost Heaven была на пьедестале почета довольно длительное время и, конечно же, по сравнению с тогдашней GTA, привнесла в игропром море новых идей, миллионы возможностей и многое многое другое. Именно об этих игровых тонкостях мы сейчас с вами и поговорим, нет, конечно, обо всех рассказать просто невозможно, но мы с вами рассмотрим одни из самых главных "плюшек" игры Mafia: The City of Lost Heaven.

Итак, что из себя представляет Mafia: The City of Lost Heaven с точки зрения геймплея? Самое главное - потрясающую историю, но о ней мы с вами поговорим чуть позже. Одной из составляющих игрового мира Mafia была стрельба и покатушки на машинах. В отличие от покатушек на машинах тогдашней GTA, в Mafia все автомобильные страсти имели смысл. Т.е. проще говоря, если происходила какая-либо погоня, то у этой погони был смысл и мотив. Lost Heaven не тот город, где нужно было мотаться на больших скоростях, это вам не GTA, где самой главенствующей идее даже по нынешний день является летание на запредельных скоростях, сбивание пешеходов и, разумеется, разбивание автомобилей. В Mafia во всем этом не было никакого смысла, да и к тому же вам не позволили бы это сделать старые автомобили, которые не очень-то развивали скорость и были неповоротливы, а также полицейские, которые очень чутко блюли порядок и следили за выполнением порядка всех жителей Lost Heaven. Как ни как, а Lost Heaven город гангстеров, и полицейские обязаны были хоть как-то выполнять свои обязательства.

Еще одна особенность - это разнообразие геймплея. Он не надоедал! По сей день можно играть, и ты не устанешь от этой игры. Mafia: The City of Lost Heaven выделяется из всех игр тем, что геймплей игры состоял не только в одних перестрелках. Нет! Ни в коем случае! Игроку все время дается просто потрясающие роли, которые в 2002 году просто захватывали и перехватывали, делали такое с человеческим организмом, что тот до сих пор считает Mafia: The City of Lost Heaven единственной самой идеальной видеоигрой. А ведь прошло 8 лет...
Вообще, геймплей всегда преподносил игроку множество вариантов выполнения той или иной задачи. То вы оказываетесь на гоночном треке и главной вашей задачей является придти на финиш первым и только первым; то на пароходе и должны достать ключ от туалета, где спрятан ваш пистолет, которым вы должны убить важного политика, и многое-многое другое.
Перед игроком всегда был выбор, как выполнять ту или иную задачу. И конечно же, игра не обходилась без массовых перестрелок, которые просто захватывали дух, игра не обходилась и без тихого ночного грабежа и много много другого. Об этом мы с вами вспомним чуть позже, когда приступим к самой истории игры.

В общем и целом, Mafia: The City of Lost Heaven - яркий пример четкого соответствия всех нюансов геймплея. В игре есть все! А главные составляющие, т.е. покатушки и перестрелки, выполнены на высочайшем уровне. При этом не менее захватывающе выполнены пострелушки во время покатушки. Да, именно Mafia внесла в жанр эту обязательную составляющую. Игра не может быть интересной, если во время погони не будет перестрелок.

Но и не геймплей был важен в Mafia: The City of Lost Heaven! Нет, вовсе нет! Это сейчас почти все разработчики просто обожают использовать такие слова как геймплей, дабы надо же хоть чем-то заработать деньги. С Mafia: The City of Lost Heaven дело было намного иначе.
Сюжет! Потрясающая история, которая проникала в душу такой силой, что когда вы видели финальные титры в первый раз (а почти все проходили игру минимум раза по четыре), у вас наворачивались слезы, ну или как минимум, стоял ком в горле. Вот именно об истории мы сейчас с вами и поговорим. Кроме того, я взял на себя не малую задачу - пересказать ее вам.
Еще одной особенностью геймлея является то, что время суток и погодные условия четко привязаны к той или иной миссии, что только положительно сказалось на неповторимости атмосферы для каждой миссии и наполнила сюжет неповторимостью.
Но перед тем как мы с вами очутимся в далеких 30-х годах Америки, хочется упомянуть о двух вещах:

Режимы

Помимо обычной сюжетной истории, в Mafia есть еще два режима: Свободная Игра и Экстрим.
Свободная игра дает игроку полную свободу передвижения по городу. Мало того, этот режим позволяет игроку вернуться к истокам профессии Томаса Анджело - такси. Игроку достаточно сесть в такси в роли водителя, и он может зарабатывать деньги извозом голосующих. Всего доступно порядка 20 вариантов конечного маршрута. Настраиваемые опции в виде - количества пешеходов, плотность движения, кол-во полицейских патрулей на улицах и выбор времени суток (день или ночь) происходит во время игры, полностью все опции доступны после полного прохождения основной истории.

Экстрим - игрок ищет по городу специальных персонажей, которые ему предоставляют специальные задания. Особенность этих заданий в том, что они экстремальные, от этого и название режима. Вариантов заданий около двадцати, одно вам дает цель - проехать на грузовике на скорости не ниже 30 км/ч; другое же, к примеру, разогнаться и на всей скорости проехать по эстакаде чтоб взлететь на определенную высоту. Вариантов заданий множество. По выполнению задания вам в качестве приза дарят прототип автомобиля, который обладает всевозможными особенностями. Данный режим открывается только после полного прохождения основной истории.
P.S.
Честно говоря, не знаю ни одного человека, который смог пройти этот режим полностью от первой до последней миссии.

Локализация

На территории России и стран СНГ Mafia: The City of Lost Heaven издавалась еще малоизвестной компанией и была выпущена в 2003 году. Можно сказать, что Mafia: The City of Lost Heaven для компании оказалась неким пьедесталом почета среди локализаторов. Компания провела просто потрясающую работу по локализации продукта и его адаптации на наших просторах. Более грандиозную и высококачественную работу провести в 2003 году могли лишь только профессионалы. Можно сказать, что благодаря своей локализации выставила некий новый рубеж и новый стандарт для локализаций продуктов, равных которому встречаются у нас очень редко. Потрясающая работа актеров по озвучиванию (дубляжу), ныне эти люди - самые настоящие легенды в нашем игропроме. Никто себе даже представить не может, что актер который озвучивал Сэма (Сергей Ножериевич), является голосом телеканала СТС (озвучивает все анонсы и ролики канала), ну а механик Лукас Бертоне это, конечно же, Борис Репетур. Что уж говорить об Олеге Щербинине, который озвучивал Поли, он до сих пор озвучивает огромное число ролей и его голос до сих пор можно услышать в самых золотых премьерах зарубежного кинопроката в наших кинотеатрах. Несомненно, локализация Mafia: The City of Lost Heaven просто грандиозна своими масштабами и качеством, за что низкий поклон всем кто работал над игрой в далеком 2002-2003 годах.

История

Первое желание при написании этого превью было - полностью написать про сюжет игры, полностью его пересказать. Признаю, я не смог осилить даже и половины сюжета, чтоб его попытаться передать с помощью букв для этого превью. Очень тяжело... Поэтому моя первая идея была мною же отвергнута из-за того, что это просто непостижимый труд и он будет не всем интересен, т.к. думаю, все хоть раз, но играли в Mafia: The City of Lost Heaven и полностью пересказывать сюжет не имеет смысла.

Сюжет Mafia: The City of Lost Heaven построен как самый настоящий фильм. Игра начинается, когда на дворе уже 1938 год. В одном тихом ресторанчике встречаются два человека. Один из них в роскошной одежде, второй же одет не с таким шиком и вкусом. Один из них гангстер, второй же - детектив из департамента полиции Lost Heaven. Один хочет защиты, второй же хочет наказания всем подобным, как наш герой. Одного из них зовут - Норман, второго - Томас Анджело. Встреча не такая приятная, и оба собеседника это понимают, однако, у них есть одна цель - Сальери. Босс семьи, в которой и состоит наш герой, Томас Анджело. Один из них хочет наказать Сальери, второй же хочет спасения и мести за смерть своих друзей.

У наших героев нет выбора, и они согласны друг с другом сотрудничать, ведь именно это позволит достижению одной общей цели. Детектив Норман готов помочь Томасу Анджело, но он должен узнать все, и Томми начинает рассказывать свою историю... историю восхождения... историю человека, который из таксиста стал одним из почетных гангстеров Lost Heaven.

1930 год


Томас Анджело - обычный таксист, на дворе - времена великой депрессии. Люди живут, чем только могут, уровень преступности настолько высок, что очередной перестрелкой днем в центре города уже никого не удивить. Корумпированная полиция и политики только способствуют росту преступности в городе Lost Heaven.

В один осенний вечер Томас Анджело совершенно случайно знакомится с двумя гангстерами семьи Сальери, правда, не в очень подходящий момент, мало того, он их спасает от преследования, помогая им остаться в живых. В свою очередь, гангстеры вручают Томасу конверт с крупной суммой и предлагают ему работу у мистера Сальери, босса одной из мафиозных семей Lost Heaven. Томас отвергает преложение...
Но жизнь очень часто преподносит сюрпризы. Уже на следующий день Томаса вычислили двое головорезов, которые вчера вечером преследовали его попутчиков. В гангстерские разборки лучше не влезать, все же это не удел для обычных людей. Томас вынужден обратится за помощью к мистеру Сальери. Проблема решена...

Сидя в баре мистера Сальери в окружении пьяных гангстеров наш герой совсем забыл о словах его мамы, которыми только вчера он себя тешил: "Лучше быть бедным и живым, чем богатым покойником". Он видел вокруг себя людей, которые одеты по последней моде, людей, у которых есть деньги, людей, которых многие уважают, а так же людей, которых очень многие боятся. И Томас принимает решение - он вступает в семью Сальери, в которой он будет жить на протяжении долго времени. В семью, в которой он познает все.
На протяжении с 1930 по 1932 Томас упоминает несколько моментов из совместной работы в семьи Сальери вместе с его друзьями, Сэмом и Поли, особое внимание уделяя лишь первому заданию, в котором главным фактором была месть - месть за разбитую машину. Ну, а вторая заварушка случилась в пригородном мотеле, где во время разборки были тяжело ранены Поли и Сэм.

1932 год


За 2 года Томас Анджело стал для семьи Сальери своим. В 1932 году Тому даже дали очень деликатное и очень необычное задание - выиграть гонку, с чем он без проблем справился. История, конечно же, как всегда темная, с ломанием автомобилей, с избиванием гонщика спортивного болида, на который поставил сам Сальери и весь квартал Маленькой Италии. Также в этом году Том влюбился в дочку бармена, который работает в баре Сальери, в Сару.



Тема любви

Вы не поверите, но именно в Mafia: The City of Lost Heaven впервые за все время видеоигр была полностью раскрыта тема любви. Причем, именно в Mafia: The City of Lost Heaven были впервые использованы моменты сексуального контекста. Если в современном игропроме это до сих необычно, то Illusion Softworks, ныне 2k Czeсh, сей момент реализовали уже в 2002 году.





Также в 1932 году Поли и Том вляпались в очень неприятную историю, виновником которой стала любовь Тома. Что уже говорить о том, что в 1932 году Тому дали не простое задание - убить женщину и взорвать отель, эта история закончилась перестрелкой в церкви, а Томас не смог совершить убийство девушки...
Момент жизни 1932 года для Тома было самым настоящим испытанием на прочность.

Ритуал убийства

С давних времен в мире гангстерских семей заложены некие ритуалы. Убийство женщины или ребенка всегда было самым спорным во всей культуре мафии. На женщин и детей распространялось правило неприкосновенности, причем хочется отметить, что это правило распространялось на чужих женщин и детей, а не на жену и своего ребенка. Убийство тех и других никогда не приветствовалось в семьях и, чтобы лишить их жизни, должны были быть самые сильные доводы и основания. Хочется также отметить, что на родине мафии - Сицилии, убийство женщины, не участником семьи, могло стать счастливым билетом во вступление семьи.

1933 год


Обычные гангстерские дела с перестрелками и погонями, кроме ситуации с Фрэнком. Еще в самом начале 1933 года, Фрэнк говорит Тому фразу: "В один прекрасный день твой друг убьет тебя". И спустя некоторое время оказалось, что Фрэнк - консильери мистера Сальери, сдает информацию специальному отделу департамента полиции. Сальери не может простить за это Фрэнка, которого считал своим братом и дает задание Томасу убить Фрэнка, т.к. он нарушил омерту. И опять Том совершает непредсказуемый поступок, он нарушает правила гангстеров - он отпускает Фрэнка и его семью целыми и не вредимыми, мало того, он помогает им сбежать.

Омерта

Омерта сама по себе определяется неким сводом правил и является основой основ в организованной преступности. Именно благодаря соблюдением омерты всеми участниками гангстерской семьи определялась стабильность семьи. За нарушение омерты со времени самого возникновения организованной преступности, полагалась самая высшая мера наказания - смерть. Так же омерта является основой основ, т.к. в процессе инициации и принятия в семью нового члена, тот дает клятву омерты. Таким образом, тот кто нарушил омерту - нарушил святость. Омерта - это закон не разглашения.

Томасу также в этом году пришлось лезть даже на виллу чиновника, чтобы украсть очень важные документы, для спасения семьи и самого Сальери. И в этом же году произошла стрельба на одной из стоянок посредине дня в самом центре города.
Также в 1933 году началась война между семьями Сальери и Морелло.

1935 год


Как избавиться от босса конкурирующей семьи? Именно этим вопросом задались и члены семьи Сальери, и члены семьи Морелло. В этом году поисходит одна попытка покушения на Сальери. Происходит это в уютном итальянском ресторанчике, но в этот момент Томас оказывается в одном месте с боссом, и им удается унести ноги с бойни. После этого случая Сальери задается единой целью - убить Морелло. Но для того чтобы его убить, необходимо нейтрализовать некую угрозу - политика, которому Морелло платит за то, чтобы тот покрывал его. Покушение на политика происходит на очаровательном теплоходе, где проходит торжество по случаю дня рождения этого политика. Он умер в день рождения...
После нейтрализации политика Сальери ставит цель - смерть Морелло. А ведь буквально несколько десятков лет назад они были не разлей вода. Буквально несколько десятков лет они были самыми настоящими друзьями...

Чтобы покончить с Морелло раз и навсегда, необходимо убить и его брата. Происходит несколько неудачных покушений, но все же это свершается - брат погибает в порту, а Морелло старший погибает во время погони за пригородом, когда Томас, Пол и Сэм пытаются его догнать. Его водитель забывает, что мост еще строится, и с помощью Тома его машина падает в пропасть.

Альтернатива

Вообще весь геймплей Mafia: The City of Lost Heaven очень часто предоставляет игроку альтернативу прохождения. В случае с убийством Морелло старшего тут возможны два варианта событий, которые зависят от того, насколько ваш автомобиль близок к предследуемому автомобилю. Если ваш автомобиль далеко - Морелло поедет в аэропорт и попытается сбежать на самолете, если же вы близко к автомобилю Морелло, то его водитель ошибется и поедет через недостроенный мост. Такая альтернатива в игре всего лишь одна, но выбора прохождений тех или иных случаев в игре бывает большое множество.

1938 год


Смутные времена... Сальери хочет получить все! Каждого, представляющего хоть какую-либо угрозу, он уничтожает. Вот появился политик, который хочет покончить с организованной приступностью и Сальери приказывает Тому поехать в заброшенную тюрьму и с помощью снайперской винтовки убить политика во время публичных дебатов.
Буквально через некоторое время Сальери собирает у себя Тома, Пола и Сэма и говорит им, что он хочет сигары. Самые лучшие сигары как раз сегодня привезут в порт, и их надо украсть. Именно украсть... На самое ответственное задание посылают Тома, тот, переодевшись, проникает в порт и на украденном грузовике вывозит коробки с сигарами. Приехав в условленное место, Пол решает попробовать сигару, открывает коробку и обнаруживает в ней бриллианты. Именно это стало последней каплей терпения у Поли и он предлагает Тому ограбить банк. Грабить банки оказалось не очень-то и трудным делом и, оторвавшись от полиции, они отвезли деньги на квартиру Поли, договорившись, что завтра они поделят награбленное.
Заехав на следующий день к Поли, Том обнаруживает его мертвым в его квартире... Звучит телефонный звонок, по телефону Том слышит голос Сэма, который говорит ему, что им надо срочно встретится в музее, что на центральном острове, и Том на всех порах спешит на встречу.
Томас заходит в музей и его сразу же окружают вооруженные люди... через доли секунд в центр зала медленной походкой победившего выходит Сэм.

За все 6 лет работы у мистера Сальери Томас наломал много дров, он нарушил много правил... кредо гангстера. То ли из-за своего мягкого характера, то ли по каким-либо иным причинам Томас попал в оборот, где все доказательства его несостоятельности играли только на руку людям Сальери. Не убитая Томом девушка из борделя вернулась в город и ее убили, не сообщив Тому о том, что они знают, что он ее пощадил. Фрэнка совершенно случайно встретили люди Сальери где-то в Европе, и снова выполнили то, что должен был обязан выполнить Том... и последнее дело с Поли, ограбление банка, поставило жирную точку на жизни Поли. Том нарушил правила, он нарушил все, что только можно было, из-за своей жалости, но он гангстер... об этом он очень часто забывал, а гангстеры выполняют приказ босса неукоснительно.

Начинается перестрелка. Томасу с трудом удается спрятаться за колонну. Здание музея гремит от постоянных выстрелов и взрывов гранат, в воздухе висит стойкий запах пороха и свинца, и Тому удается загнать Сэма в угол. Сэм пытается бежать, он слышит звук выстрела и уже чуствует пулю в себе, он поднимает голову и наверху он видит нацеленный на него пистолет и Тома, который готов выстрелить в него еще несколько раз. Сэм знал, что Том никогда не простит смерти Поли, однако, столько смертей и убийств Сальери никогда не простит и Томасу. Том был вынужден бежать...

Сюжетное завершение
Вообще, весь сюжет построен, как вы знаете или заметили, что все действия происходят в 1938 году, но все игровые миссии проходят в разынх годах на протяжении 8 лет, с 1930 по 1938. Финальный ролик игры переносит игроков в 1938 год, в котором и очутились все в самом начале игры.

Финал

Тихий уютный ресторанчик, в воздухе плавает дым сигарет и запах кофе. В самом углу рядом с камином сидят двое мужчин, один в шикарном костюме, второй в дешевой сорочке и в самых обычных брюках темно-синего цвета. Буквально несколько минут назад один из них закончил свой долгий рассказа... Рассказ о восьми годах жизни, на протяжении которых он узнал что такое любовь, предательство, измена и дружба. Вот он потушил сигарету, взял чашку, сделал небольшой глоток и направил свой взгляд на того, кто может спасти его, его любимую жену и его любимую дочь.
"Я не знаю насколько корректно помогать таким людям как ты, но думаю, результат того стоит. Мы тебе поможем."
Некогда тихий городок Lost Heaven в 1938 году словно взорвался волной арестов и громких дел. Томас Анджело дал показания против тех, с кем работал на протяжении последних лет, против тех, кого считал своими друзьями, против тех, кто был его семьей. Срок получили все, включая и самого Сальери.
Норман сдержал обещание. Он переселил их на другой конец штата. Том, его жена и дочь получили новые документы, Томас устроился водителем в крупную компанию, вся жизнь началась с самого начала. Эта спокойная жизнь была прервана лишь войной, но и ее они пережили. Но однажды к дому уже пожилого Томаса Анджело подъехала машина, из которой вышли два человека в шикарных костямах и подойдя к пожилому мужчине спросили его: "Мистер Анджело?" Ничего неподозревающий Том обернулся к ним, мельком успел увидеть мелькнувший обрез из под пиджака и услышать короткую фразу: "Мистер Сальери передает вам поклон". И прозвучал выстрел...

"Знаете, этот мир не управляется законами, написанными на бумаге. Он управляется людьми. Одними в соответствии с законом, другими — нет. От каждого человека зависит, каким будет его мир, каким он его сделает. А еще вам нужна уйма везения, чтобы кто-нибудь другой не превратил вашу жизнь в ад. И все не так просто, как нас учили в начальной школе. Но все-же хорошо иметь твердые убеждения и придерживаться их. В браке, преступлении, войне. Везде и всегда. Я все запорол. Так же, как Поли и Сэм. Мы хотели жить лучше, но в конце концов попали гораздо хуже, чем остальные. Знаете, я думаю, что во всем надо знать меру. Да, меру, вот хорошее слово. Тот, кто хочет слишком много, рискует потерять абсолютно все. Правда, кто слишком мало хочет от жизни, может вообще ничего не получить…"


P.S.

Минуло 8 лет с выхода видеоигры Mafia: The City of Lost Heaven. 8 лет как мы узнали потрясающую историю от еще мало известной студии Illusion Softworks (2k Czech). По сей день Mafia: The City of Lost Heaven несет в себе потрясающую историю, и захватывающий сюжет. По сей день Mafia: The City of Lost Heaven - эталон видеоигр гангстерской тематики. Нет ни одного геймера на планете, который не слышал бы об этой игре, ее знают все. И как часто вы можете прочитать на всевозможных форумах, где обсуждают очередную видеоигру тематики гангстеров, что "несравнима с Mafia", "далеко её до Mafia" и т.д. и т.п.

Буквально через считанные дни мы увидим долгожданное продолжение, нет, не этой истории. В истории Томаса Анджело все погибли. Мы услышим новую историю, историю Вито Скалетто. Все поклонники Mafia ждут, что вторая часть Mafia будет в два раза интереснее и захватывающе. Мы надеемся, что Mafia и Mafia II уживутся на одном пьедестале почета гангстерских игры и никакая другая игра не сможет их от туда скинуть. Mafia - это твой пьедестал. 8 лет ожидания... 8 лет жизни... Осталось совсем немного...

Выражаю особую благодарность всем тем, кто мне помогал в написании этого превью. Спасибо вам, друзья!


--------------------
undefined behaviour.
Перейти в начало страницы
 
доктор_Томпсон
сообщение 07.08.2010, 05:13
Сообщение #2


Во имя человечества
****************

Репутация:   1272  
Группа: Участник
Сообщений: 2672
Награды: 2
Регистрация: 02.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Прекрасная статья! Браво! bravo7kg.gif


--------------------
Да будь я и негром преклонных годов
И то, без унынья и лени,
Я русский бы выучил только за то,
Что им разговаривал Ленин! (В. В. Маяковский)
Перейти в начало страницы
 
Lance
сообщение 07.08.2010, 05:34
Сообщение #3


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   256  
Группа: Участник
Сообщений: 1642
Награды: 4
Регистрация: 17.09.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Действительно отличная статья. Видно, что автор писал от души.
Без некоторых грамматических и синтаксических ошибок было бы просто идеально.


--------------------
Si vis pacem, para bellum.
Перейти в начало страницы
 
Johny Klebitz
сообщение 07.08.2010, 11:15
Сообщение #4


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   714  
Группа: Участник
Сообщений: 3242
Награды: 6
Регистрация: 18.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Спасибо за статью,все отлично написал, читая немного окунулся в игру вспоминая город и как проходил игру.


--------------------

Перейти в начало страницы
 
Rocotos
сообщение 07.08.2010, 11:47
Сообщение #5


Мастер Игры
************

Репутация:   519  
Группа: Участник
Сообщений: 1499
Награды: 7
Регистрация: 28.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Браво bravo7kg.gif Масштабы, конечно, поражают! Если бы ещё скриншоты можно было приближать - было бы совсем сказочно wink.gif
Перейти в начало страницы
 
Dimon
сообщение 07.08.2010, 11:50
Сообщение #6


Игровой Бог
**********************

Репутация:   931  
Группа: Участник
Сообщений: 5853
Награды: 5
Регистрация: 20.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Я прошел Mafia: The City of Lost Heaven три дня назад vinsent.gif Очень очень хорошая статья mafia.gif bravo7kg.gif bravo7kg.gif
Перейти в начало страницы
 
--Kalan--
сообщение 07.08.2010, 11:50
Сообщение #7


Игровой бог Вселенной
**************************

Репутация:   3096  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 23488
Награды: 16
Регистрация: 30.08.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Rocotos, не получается центровать превью-скриншота влево или право, можно только прямую ссылку =\ Потому они маленькие и не кликабельные.


--------------------
"Не так просто поймать рыбку в сачок, если у нее с собой дробовичок" © Разум Фримена
"Ивасик-дурасик выпил весь квасик, а потом как дурак прудил целый часик" © Ведьмак 3


Перейти в начало страницы
 
M i k e
сообщение 07.08.2010, 11:51
Сообщение #8


Like it.
*****************

Репутация:   861  
Группа: Участник
Сообщений: 2802
Награды: 4
Регистрация: 15.08.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Годное превью.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Кирька
сообщение 07.08.2010, 12:08
Сообщение #9


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   695  
Группа: Участник
Сообщений: 1517
Награды: 2
Регистрация: 22.04.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Хорошая подготовка перед Mafia 2, спасибо.
Перейти в начало страницы
 
Скиф
сообщение 07.08.2010, 12:37
Сообщение #10


какой жим, вы о чем?)
**********************

Репутация:   1523  
Группа: Участник
Сообщений: 7234
Награды: 10
Регистрация: 30.05.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Пойду ка перепройду, до 10-ого еще есть время smile.gif
Перейти в начало страницы
 
Lance
сообщение 07.08.2010, 12:52
Сообщение #11


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   256  
Группа: Участник
Сообщений: 1642
Награды: 4
Регистрация: 17.09.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Кстати да, тоже захотелось еще раз пройти smile.gif


--------------------
Si vis pacem, para bellum.
Перейти в начало страницы
 
Deimos
сообщение 07.08.2010, 13:01
Сообщение #12


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   528  
Группа: Забанен
Сообщений: 3591
Награды: 2
Регистрация: 16.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Вообще, геймплей всегда преподносил игроку множество вариантов выполнения той или иной задачи. То вы оказываетесь на гоночном треке и главной вашей задачей является придти на финиш первым и только первым

Такое разнообразие вариантов решения было на ненавистном гоночном треке.
На пару часов тогда забыл о том, что играю в Мафию, а не НФС.


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
no name
сообщение 07.08.2010, 13:04
Сообщение #13


Игровой Бог
**********************

Репутация:   670  
Группа: Забанен
Сообщений: 5219
Награды: 6
Регистрация: 22.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


К большому сожалению текст большой, так что если что... прошу прощения за неточности и ошибки. Я не профессиональный журналист... И кое-где путался... Так если что, прошу прощения за свои ошибки.


--------------------
undefined behaviour.
Перейти в начало страницы
 
Коннор
сообщение 07.08.2010, 13:10
Сообщение #14




Репутация:   0  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 0
Награды: 18
Регистрация: 18.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Sarto,
Спасибо за статью! good.gif

PS. Устанавливаю "Mafia: The City of Lost Heaven". smile.gif
Перейти в начало страницы
 
ФримычЪ
сообщение 07.08.2010, 14:17
Сообщение #15


Почти Мастер
***********

Репутация:   332  
Группа: Участник
Сообщений: 1089
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Да,вот это Игра..сюжет прошел три раза,а вот экстрим почти не прошел))Просто брал и катался по городу,только потом понял что нужно людей искать laugh.gif

Игра must have.


--------------------

Перейти в начало страницы
 
no name
сообщение 07.08.2010, 17:16
Сообщение #16


Игровой Бог
**********************

Репутация:   670  
Группа: Забанен
Сообщений: 5219
Награды: 6
Регистрация: 22.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Кстати, забыл упомянуть в статье еще один вариант бегства Морелло wink.gif


--------------------
undefined behaviour.
Перейти в начало страницы
 
Junkie_Bastard[R...
сообщение 08.08.2010, 12:01
Сообщение #17


Продвинутый геймер
********

Репутация:   68  
Группа: Участник
Сообщений: 384
Награды: 1
Регистрация: 04.06.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Браво. Статья написана великолепно на столько, что я малость начал сомневаться, а вдруг Mafia II не переплюнет оригинал. unsure.gif


--------------------
Криворукий аниматор.


Перейти в начало страницы
 
--Kalan--
сообщение 08.08.2010, 13:24
Сообщение #18


Игровой бог Вселенной
**************************

Репутация:   3096  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 23488
Награды: 16
Регистрация: 30.08.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Sarto, он не то что, он в начале планировался, потом его убрали, остался только этот скрипт smile.gif


--------------------
"Не так просто поймать рыбку в сачок, если у нее с собой дробовичок" © Разум Фримена
"Ивасик-дурасик выпил весь квасик, а потом как дурак прудил целый часик" © Ведьмак 3


Перейти в начало страницы
 
Stoker
сообщение 08.08.2010, 13:50
Сообщение #19


Мастер Игры
************

Репутация:   388  
Группа: Участник
Сообщений: 1339
Награды: 3
Регистрация: 15.06.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Отличная статья! Почитал и будто заново все пережилsmile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
no name
сообщение 09.08.2010, 12:46
Сообщение #20


Игровой Бог
**********************

Репутация:   670  
Группа: Забанен
Сообщений: 5219
Награды: 6
Регистрация: 22.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Честно говоря готовится некоторое маааленькое дополнение для этой статьи wink.gif


--------------------
undefined behaviour.
Перейти в начало страницы
 

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.03.2024, 04:39