Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Вскрытие ресурсов Метро 2033
Panisher
сообщение 18.03.2010, 10:28
Сообщение #341


Почти Игрок
**

Репутация:   18  
Группа: Забанен
Сообщений: 28
Регистрация: 22.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ЭкшнШутерПостапокалипсис
93 %
81/100
Разработчик: 4A Games
Дата выхода: 16 марта 2010
Здесь технический разговор между создателями ПО на тему ресурсов игры.

ПО для работы с ресурсами игры

Обсуждение ПО для работы с ресурсами

Мелкие моды и фиксы

Моддинг. Общее обсуждение

Советы и решения

Работа с bump- и normalmaps (от iOrange)
В альфе лежит бамп, а в зеленом канале (если я правильно понял) лежит Gloss-Map (регулирующая силу specular-бликов).
Если Вам нужна normal-map, то бапм легко в нее превратить:
1) Качаем плагин nVidia для фотошопа (тыц)
2) Открываем в фотошопе интересующий бамп (например act\act_bab_body_bump.512.dds)
3) Выделяем все четыре канала (RGB + Alpha)
4) Жмем Filter->NVIDIA Tools->NormalMapFilter...
5) В появившемся окне в разделе Height Source выбираем Alpha Channel
6) Ставим нужный scale (я ставлю 10)
7) Жмем OK
8) Наслаждаемся результатом





Сообщение отредактировал Deimos - 20.04.2010, 17:01


--------------------
забанen по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
28 страниц V  « < 16 17 18 19 20 > »   
Начать новую тему
Ответов
f6677
сообщение 28.04.2010, 15:02
Сообщение #342


Новичок
*

Репутация:   4  
Группа: Участник
Сообщений: 6
Регистрация: 31.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Как у вас там дела с анимацией ? А то тут какая-то гробовая тишина...
Перейти в начало страницы
 
iOrange
сообщение 28.04.2010, 15:15
Сообщение #343
BFG9000 owner

Половина землекопа
**************

Репутация:   247  
Куратор темы
Сообщений: 1813
Награды: 3
Регистрация: 30.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(f6677 @ 28.04.2010, 15:02) *
Как у вас там дела с анимацией ? А то тут какая-то гробовая тишина...

Дела с анимацией не стоят на месте, но и не так быстро все идет как хотелось бы...
Так же параллельно делаю MetroExplorer. Так как работать над этим приходится в свободное от основной работы и семьи время (то есть ночью) - то и движется это все так не быстро.
На майские я так же уеду отдыхать, так что извиняюсь, но анимация скорее всего появится где-то к середине мая.


--------------------
Hello worlds!
Перейти в начало страницы
 
Toster83
сообщение 28.04.2010, 16:19
Сообщение #344


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   566  
Группа: Участник
Сообщений: 2288
Награды: 4
Регистрация: 23.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


iOrange, нечего извиняться ведь ты никому не обязан! Но вот только всё равно не затягивай wink.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
iOrange
сообщение 08.05.2010, 15:38
Сообщение #345
BFG9000 owner

Половина землекопа
**************

Репутация:   247  
Куратор темы
Сообщений: 1813
Награды: 3
Регистрация: 30.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Drunken Master @ 28.04.2010, 16:19) *
Но вот только всё равно не затягивай wink.gif

Постараюсь wink.gif

Что-то тихо стало в этом разделе - разбавлю пока скриншотами своих результатов:


Пока что основной затык - это импорт анимационных треков (key-frames).


--------------------
Hello worlds!
Перейти в начало страницы
 
Veresk
сообщение 08.05.2010, 18:11
Сообщение #346


Почти Мастер
***********

Репутация:   250  
Группа: Забанен
Сообщений: 1131
Награды: 1
Регистрация: 25.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Таки самого главного мастера - вас, нету. Вот и тишина.


--------------------
До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Россия в цифрах ч.1 Россия в цифрах ч.2

Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина
Перейти в начало страницы
 
Nikola Tesla
сообщение 08.05.2010, 23:24
Сообщение #347


Почти Игрок
**

Репутация:   7  
Группа: Участник
Сообщений: 26
Награды: 1
Регистрация: 04.06.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Анимация это очень хорошо, ждём с нетерпением от Господина iOrange, за это ему признательны, а вот будет ли возможность в будущем импортнуть в 3D max целые локации игры? wink_old.gif
Перейти в начало страницы
 
f6677
сообщение 09.05.2010, 12:06
Сообщение #348


Новичок
*

Репутация:   4  
Группа: Участник
Сообщений: 6
Регистрация: 31.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Nikola Tesla @ 09.05.2010, 00:24) *
Анимация это очень хорошо, ждём с нетерпением от Господина iOrange, за это ему признательны, а вот будет ли возможность в будущем импортнуть в 3D max целые локации игры? wink_old.gif


Это наврятли т.к. сами локации мало что имеют общего с моделями + там столько всякого мусора что чисто локацию будет трудно вытащить.



iOrange
Я каждый день , каждые 4 часа заглядываю сюда и жду, когда будет анимация )))
Надеюсь у тебя всё получится. Прогресс прям на лицо wink_old.gif

--------------------------------
Кстате , ВсеХ с 9 МАЯ !!!

Перейти в начало страницы
 
iOrange
сообщение 11.05.2010, 15:52
Сообщение #349
BFG9000 owner

Половина землекопа
**************

Репутация:   247  
Куратор темы
Сообщений: 1813
Награды: 3
Регистрация: 30.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Nikola Tesla @ 08.05.2010, 23:24) *
а вот будет ли возможность в будущем импортнуть в 3D max целые локации игры?

Ну скажу так - возможно что геометрию в каком то виде можно будет - в процессе реверса кода пробегали мимо функции чтения уровня, так что как только до них дойдет - так возможно и будет какой-то результат wink.gif

Цитата(f6677 @ 09.05.2010, 12:06) *
Надеюсь у тебя всё получится

Спасибо за поддержку, я тоже на это надеюсь smile.gif


--------------------
Hello worlds!
Перейти в начало страницы
 
Nikola Tesla
сообщение 23.05.2010, 18:07
Сообщение #350


Почти Игрок
**

Репутация:   7  
Группа: Участник
Сообщений: 26
Награды: 1
Регистрация: 04.06.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Эх 12 дней тишина, вымерли что ли все?
Перейти в начало страницы
 
Toster83
сообщение 23.05.2010, 18:34
Сообщение #351


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   566  
Группа: Участник
Сообщений: 2288
Награды: 4
Регистрация: 23.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Nikola Tesla, люди нынче не таки инициативные, а те кто начал поднимать модостроение данной игры уже немного под устали... Эх, надеюсь будет СДК, тогда толковых ребят набежит, да может и смастерят что то путное, хотя чую я своей 5-й точкой, что несмотря на высокую функциональность инструментария ни кто не возьмётся за Метро всерьёз...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
junkie
сообщение 24.05.2010, 23:43
Сообщение #352


Продвинутый геймер
********

Репутация:   94  
Группа: Участник
Сообщений: 328
Регистрация: 26.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ребята, у кого игра распакована, можете файлы моделей и текстурки Пневматической винтовки залить куда-то (айпапка, слил.ру, вебфайл), один человек может перегнать в ЗП/ЧН, а анимации сделает один мой знакомый...

Заранее, спасибо, тому кто зальет. Если, не сложно, уведомление ЛС сделаете, кто зальет?
Перейти в начало страницы
 
czolgi
сообщение 25.05.2010, 15:35
Сообщение #353




Репутация:   2  
Группа: Забанен
Сообщений: 2
Регистрация: 13.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Устное предупреждение за флуд.

Сообщение отредактировал Скиф - 25.05.2010, 15:47


--------------------
Забанен, тк бот
Перейти в начало страницы
 
de_fact
сообщение 01.06.2010, 11:31
Сообщение #354


Почти Мастер
***********

Репутация:   9  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 1134
Награды: 2
Регистрация: 21.02.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Drunken Master
Тулзы для 4A Engine довольно функциональны, но не стоит от них ожидать ещё одного Sandbox 2, всё таки не тот бюджет, да и делался непосредственно для людей которые занимались конкретной игрой и инструмент делался под них, может разработчики поправят, но разных генераторов Вы там не обнаружете, но зато есть VS что довольно удобно для работы геймдизайнерам.
junkie
Чем плох в твоём случае 3D Ripper? Всё равно же тыряете контент.


--------------------
Все лише розпочинається.
Перейти в начало страницы
 
Toster83
сообщение 01.07.2010, 19:31
Сообщение #355


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   566  
Группа: Участник
Сообщений: 2288
Награды: 4
Регистрация: 23.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Почистил тему от флуда по поводу "кривой физики", Predator - устное предложения, не разводи пустые споры в рабочей теме, если будут какие то достижения-аргументы в правке рэг-дола, то прошу - пиши и что то доказывай другим. Все остальные - не кормите троллей.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Nikola Tesla
сообщение 02.08.2010, 18:55
Сообщение #356


Почти Игрок
**

Репутация:   7  
Группа: Участник
Сообщений: 26
Награды: 1
Регистрация: 04.06.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Наверное не стоит больше ждать анимации метро2033, жаль что всё так. Все "отпустили руки"!!!
Перейти в начало страницы
 
kutuzvden
сообщение 02.08.2010, 18:59
Сообщение #357


грандмастер бит
******************

Репутация:   352  
Группа: Участник
Сообщений: 3274
Награды: 5
Регистрация: 18.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Nikola Tesla @ 02.08.2010, 18:55) *
Наверное не стоит больше ждать анимации метро2033, жаль что всё так. Все "отпустили руки"!!!

ждем сдк.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Toster83
сообщение 02.08.2010, 19:10
Сообщение #358


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   566  
Группа: Участник
Сообщений: 2288
Награды: 4
Регистрация: 23.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Только давайте ждать молча? rolleyes.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
PUNK-398
сообщение 11.10.2010, 14:14
Сообщение #359


Игроман
**********

Репутация:   134  
Группа: Участник
Сообщений: 751
Награды: 1
Регистрация: 13.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Пиплы, кто в теме - расскажите: с существующими анпакерами можно распаковать звуки ?

И в каком формате они хранятся ? ogg как в сталке, или что-то другое ?
Перейти в начало страницы
 
Veresk
сообщение 11.10.2010, 14:27
Сообщение #360


Почти Мастер
***********

Репутация:   250  
Группа: Забанен
Сообщений: 1131
Награды: 1
Регистрация: 25.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


да
обычные огги


--------------------
До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Россия в цифрах ч.1 Россия в цифрах ч.2

Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина
Перейти в начало страницы
 
Кал-Эл
сообщение 26.12.2010, 17:41
Сообщение #361


Продвинутый геймер
********

Репутация:   77  
Группа: Забанен
Сообщений: 430
Регистрация: 02.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


всем привет.
есть кое-какие мысли по поводу ключевых кадров, также, мне удалось правильно импортировать иерархию костей

дело осталось за малым - назначить мешам нужные кости, и вот тут выясняется, что формат вершины динамической модели разгадан неправильно, к сожалению.
Код
struct MetroSkinnedVertex
{
    short x, y, z;            // 6 bytes
    short scale;            // 2 bytes
    dword normal;            // 4 bytes
    dword tangent;            // 4 bytes
    dword binormal;            // 4 bytes
    byte  bones[4];            // 4 bytes
    byte  weights[4];        // 4 bytes
    short uv[2];            // 4 bytes
    // ===============================
                            // 32 bytes
};


здесь предполагаемое число костей действующих на вершину - scale - изменяется от 1 до 8, что превышает максимальное кол-во костей на вершину = 4, соответствуюшее этой декларации. далее, максимальные значения эл-тов массива bone принимают значения превышающие число костей в human.skeleton, да и просто не соответствуют правильным индексам, так например на голову хантера действуют кости пальцев и рук и т.д. в общем ситуация тупиковая, жду свежих идей smile.gif
Перейти в начало страницы
 

28 страниц V  « < 16 17 18 19 20 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 27.04.2024, 17:29