Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Метро 2033: Ranger Pack уже на следующей неделе
Marauder
сообщение 30.07.2010, 16:58
Сообщение #1


Der Metzgermeister
*********************

Репутация:   1153  
Группа: Участник
Сообщений: 4669
Награды: 11
Регистрация: 06.01.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ЭкшнШутерПостапокалипсис
93 %
81/100
Разработчик: 4A Games
Дата выхода: 16 марта 2010
Разработчик: 4A-Games
Издатель: THQ
Издатель на территории России и СНГ: Акелла
Жанр: FPS, Survival
Платформы: РC, Xbox 360
Официальный сайт
Дата выхода: 16 марта 2010 года
Метро 2033 Community Gameinator

Компания THQ только что объявила, что их Ranger Pack DLC для Метро 2033 выйдет уже на следующей неделе для PC и Xbox 360 - во вторник, 3-го августа, стоимостью в 240 MS Points.
Как уже было объявлено, Ranger Pack будет включать в себя не только Ranger Mode, в котором количество патронов уменьшается в разы, оружие более мощно, а противники сильнее, добавятся новые виды оружия – автоматический дробовик и Volt Driver. Так же у вас будет шанс заработать ещё 250 Points в Ranger Mode, когда полностью отсутствует интерфейс. По словам разработчиков, вы получите незабываемый опыт в Метро 2033.

Сообщение отредактировал Lindemann - 30.07.2010, 17:18


--------------------
Моя конфа: Intel Core 2 Duo E8500 (3.16x2); 4Gb Ram; GF 9800GT GF GTX 550 Ti 1Gb.
"Перемен требуют наши сердца."© В.Цой
"Die Liebe ist ein wildes Tier, sie ahnt dich, sie sucht nach dir."© Rammstein - Amour
Ничто не истинно, все дозволено.
Мой Twitter - ТЫЦ
Чемпион по Assassin's Creed: Brotherhood по версии ИгроМир 2010.
Перейти в начало страницы
 
Кирька
сообщение 30.07.2010, 17:12
Сообщение #2


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   695  
Группа: Участник
Сообщений: 1517
Награды: 2
Регистрация: 22.04.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ура! Пройду ещё раз!
Перейти в начало страницы
 
Скиф
сообщение 30.07.2010, 17:15
Сообщение #3


какой жим, вы о чем?)
**********************

Репутация:   1523  
Группа: Участник
Сообщений: 7234
Награды: 10
Регистрация: 30.05.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Lindemann @ 30.07.2010, 17:58) *
Так же у вас будет шанс заработать ещё 250 MS Points в Ranger Mode, когда полностью отсутствует интерфейс.

При стоимости в 240 пойнтов - очень интересный ход..smile.gif
Перейти в начало страницы
 
Marauder
сообщение 30.07.2010, 17:19
Сообщение #4


Der Metzgermeister
*********************

Репутация:   1153  
Группа: Участник
Сообщений: 4669
Награды: 11
Регистрация: 06.01.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Скиф @ 30.07.2010, 18:15) *
Цитата(Lindemann @ 30.07.2010, 17:58) *
Так же у вас будет шанс заработать ещё 250 MS Points в Ranger Mode, когда полностью отсутствует интерфейс.

При стоимости в 240 пойнтов - очень интересный ход..smile.gif


На те поинты, что получаешь в играх - нельзя ничего покуать) Они для фалометрии)


--------------------
Моя конфа: Intel Core 2 Duo E8500 (3.16x2); 4Gb Ram; GF 9800GT GF GTX 550 Ti 1Gb.
"Перемен требуют наши сердца."© В.Цой
"Die Liebe ist ein wildes Tier, sie ahnt dich, sie sucht nach dir."© Rammstein - Amour
Ничто не истинно, все дозволено.
Мой Twitter - ТЫЦ
Чемпион по Assassin's Creed: Brotherhood по версии ИгроМир 2010.
Перейти в начало страницы
 
tom-m15
сообщение 30.07.2010, 17:21
Сообщение #5


You're never too young to have a plan. ©
************************

Репутация:   2131  
Группа: Участник
Сообщений: 14955
Награды: 14
Регистрация: 20.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


И это все за такое время?
Жаль, хотелось бы большего.
Но все равно, еще разок можно пройти smile.gif


--------------------
#SecretProjectGM



Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение.
Перейти в начало страницы
 
HappyMenses
сообщение 30.07.2010, 17:40
Сообщение #6


Мастер Игры
************

Репутация:   188  
Группа: Участник
Сообщений: 1287
Награды: 2
Регистрация: 28.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Хардкор 2guns.gif
Как долго они его делали...


--------------------
yeah
Перейти в начало страницы
 
tom-m15
сообщение 30.07.2010, 17:42
Сообщение #7


You're never too young to have a plan. ©
************************

Репутация:   2131  
Группа: Участник
Сообщений: 14955
Награды: 14
Регистрация: 20.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Да не понимают, что "клиент уже созрел" и просит добавки smile.gif


--------------------
#SecretProjectGM



Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение.
Перейти в начало страницы
 
--Kalan--
сообщение 30.07.2010, 17:43
Сообщение #8


Игровой бог Вселенной
**************************

Репутация:   3096  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 23488
Награды: 16
Регистрация: 30.08.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(tom-m15 @ 30.07.2010, 17:21) *
И это все за такое время?
Жаль, хотелось бы большего.

Так они вроде бы сейчас метро 2034 делают или аддон какой-то... На DLC нехватает мощностей smile.gif


--------------------
"Не так просто поймать рыбку в сачок, если у нее с собой дробовичок" © Разум Фримена
"Ивасик-дурасик выпил весь квасик, а потом как дурак прудил целый часик" © Ведьмак 3


Перейти в начало страницы
 
Toster83
сообщение 30.07.2010, 17:48
Сообщение #9


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   566  
Группа: Участник
Сообщений: 2288
Награды: 4
Регистрация: 23.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Уррра! Ура, ура, урааа-а-а-а-а! Хардок - это то, чего мне не хватало в Метро, теперь я счастлив!


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Кирька
сообщение 30.07.2010, 17:48
Сообщение #10


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   695  
Группа: Участник
Сообщений: 1517
Награды: 2
Регистрация: 22.04.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Возник вопросец. Думаю, все вопросы и тем более упрёки после игры в DLC отпадут.
Как при отсутствии интерфейса узнавать кол-во патронов в пушке? С дробовиком или арбалетами, ножами всё понятно (там всё прекрасно видно), но что делать с автоматами и револьверами, перезарядка которых, по идее, демаскирует? А даже если нет, то всё равно неудобно и нелогично. Зачем мне перезаряжать, чтобы узнать количество патронов? Тем более при такой фиче, как армейские патроны-деньги.
Вроде в Кинг-Конге ГГ пересчитывал патроны и вслух говорил, сколько осталась. Артём пусть молчит, конечно, но что-то вроде анимации доставания рожка или барабанного механизма должно быть. Иначе хардкор-режим без интерфейса кажется слегка так недоработанным, без внимания к мелочам. А в Метро такого не было.
Вообще присутствие интерфейса нисколько не бьёт по глазам и атмосфере, если это не ВоВ с кучей менюшек. Образно говоря, протагонист прекрасно знает, какое у него оружие; есть условность — игрок это тоже знает посредством интерфейса.
Всяких датчиков видимости и здоровья нет. Зачем убирать этот довольно компактный интерфейс — не пойму.
Вот бы убрать регенерацию здоровья на харде!
Я где-нибудь затупил?

Сообщение отредактировал Кирька - 30.07.2010, 17:52
Перейти в начало страницы
 
Toster83
сообщение 30.07.2010, 17:55
Сообщение #11


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   566  
Группа: Участник
Сообщений: 2288
Награды: 4
Регистрация: 23.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А прорези в две трети на магазинах зачем делают? Если патронов осталось мало - это всегда можно увидеть. Тем более в Метро не так много оружия, можно уже привыкнуть к темпу стрельбы и оценивать колличество расстреляных патронов по времени, которое зажимаешь спуск. Немного непонятно, как можно узнать кол-во запасных патронов в жилете... А вот убрать регенерацию - это да!


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Кирька
сообщение 30.07.2010, 17:58
Сообщение #12


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   695  
Группа: Участник
Сообщений: 1517
Награды: 2
Регистрация: 22.04.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Drunken Master @ 30.07.2010, 18:55) *
А прорези в две трети на магазинах зачем делают?

Да, вспомнил. Увы, я затупил.
Тем не менее при нынешнем FOV их не рассмотреть.
Цитата(Drunken Master @ 30.07.2010, 18:55) *
Тем более в Метро не так много оружия, можно уже привыкнуть к темпу стрельбы и оценивать колличество расстреляных патронов по времени, которое зажимаешь спуск.

Да, револьвер и пневматика — не автоматы. Конечно, казусы могут быть, но не такие, как я говорил.
Так что мой предыдущий пост неактуален.
Цитата(Drunken Master @ 30.07.2010, 18:55) *
А вот убрать регенерацию - это да

Стелс мне вообще лёгким показался. Играл на хардкоре без прицела. Впрочем, это придирка. С ним, пожалуй, всё нормально, тем более с таким балансом и чередованием шутера, эксплора и всяких атмосферных штук.

Сообщение отредактировал Кирька - 30.07.2010, 17:59
Перейти в начало страницы
 
Toster83
сообщение 30.07.2010, 18:04
Сообщение #13


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   566  
Группа: Участник
Сообщений: 2288
Награды: 4
Регистрация: 23.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Стэлс и впрямь стоило бы доработать, хочется финтов аля-Сэм Фишер, типа тихо прирезать врага со спины, подхватить, пока не упал и оттащить в тенёк.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Кирька
сообщение 30.07.2010, 18:08
Сообщение #14


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   695  
Группа: Участник
Сообщений: 1517
Награды: 2
Регистрация: 22.04.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Drunken Master, ну, фонарики на трупах можно тем же ножом разбить. Да, многих фич нет, можно и нужно много чего сделать.
Но для дебютного проекта — повторюсь, и с таким фаном и сбалансированным дизайном — очень даже хорошо. Стелс реален. Где-то, конечно, не обойтись без убийств. Но ничего. После пары-тройки сохранений можно всё без косяков пройти.
Самая соль в том, что от разбивания лампочек и просиживания в темноте получаешь больше фана, чем от стрельбы в каком-нибудь крутом шутере (конечно, это субъективные впечатления). Хотя, казалось бы, ничего не делаешь. Тут дело даже не в том, что я вот стелс люблю, а в дотошности Метро.
Наверное, надо не развлекать, а создавать эмоции, в том числе напряжение при стелсе.

Сообщение отредактировал Кирька - 30.07.2010, 18:10
Перейти в начало страницы
 
Toster83
сообщение 30.07.2010, 18:21
Сообщение #15


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   566  
Группа: Участник
Сообщений: 2288
Награды: 4
Регистрация: 23.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Кирька, собственно впо большому счёту за стэлс я и люблю Метро, вообще стэлс люблю.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Stoker
сообщение 30.07.2010, 18:25
Сообщение #16


Мастер Игры
************

Репутация:   388  
Группа: Участник
Сообщений: 1339
Награды: 3
Регистрация: 15.06.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Кирька @ 30.07.2010, 19:08) *
Да, многих фич нет, можно и нужно много чего сделать.

И разработка рискует затянуться на очень и очень долго.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Кирька
сообщение 30.07.2010, 18:27
Сообщение #17


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   695  
Группа: Участник
Сообщений: 1517
Награды: 2
Регистрация: 22.04.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Stoker @ 30.07.2010, 19:25) *
Цитата(Кирька @ 30.07.2010, 19:08) *
Да, многих фич нет, можно и нужно много чего сделать.

И разработка рискует затянуться на очень и очень долго.

Вы и сами прекрасно понимаете, что я говорю не про DLC.
Перейти в начало страницы
 
Stoker
сообщение 30.07.2010, 18:37
Сообщение #18


Мастер Игры
************

Репутация:   388  
Группа: Участник
Сообщений: 1339
Награды: 3
Регистрация: 15.06.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Кирька @ 30.07.2010, 19:27) *
я говорю не про DLC.

А какая разница?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Кирька
сообщение 30.07.2010, 18:40
Сообщение #19


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   695  
Группа: Участник
Сообщений: 1517
Награды: 2
Регистрация: 22.04.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Stoker @ 30.07.2010, 19:37) *
А какая разница?

Вы к чему это сказали?
Я нигде не предлагал расширить стелс конкретно под DLC. В принципе должно быть понятно, что я ориентировался на сиквел, даже не на аддон.
Я отчётливо понимаю трудность разработки, но такой пост после моего сообщения, где я обсуждал вполне возможные и реальные изменения в сиквеле, мягко говоря, удивил.
Перейти в начало страницы
 
Stoker
сообщение 30.07.2010, 18:47
Сообщение #20


Мастер Игры
************

Репутация:   388  
Группа: Участник
Сообщений: 1339
Награды: 3
Регистрация: 15.06.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Кирька @ 30.07.2010, 19:40) *
Вы к чему это сказали?

К тому, что на разработку в любом случае надо будет тратить какое-то время и от этого выход самой игры или DLC может затянуться.


--------------------
Перейти в начало страницы
 

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 01.05.2024, 22:19