Метро 2033: Ranger Pack уже на следующей неделе |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Метро 2033: Ranger Pack уже на следующей неделе |
30.07.2010, 16:58
Сообщение
#1
|
|
Der Metzgermeister Репутация: 1153 Группа: Участник Сообщений: 4669 Награды: 11 Регистрация: 06.01.2008 |
Издатель: THQ Издатель на территории России и СНГ: Акелла Жанр: FPS, Survival Платформы: РC, Xbox 360 Официальный сайт Дата выхода: 16 марта 2010 года Метро 2033 Community Gameinator Компания THQ только что объявила, что их Ranger Pack DLC для Метро 2033 выйдет уже на следующей неделе для PC и Xbox 360 - во вторник, 3-го августа, стоимостью в 240 MS Points. Как уже было объявлено, Ranger Pack будет включать в себя не только Ranger Mode, в котором количество патронов уменьшается в разы, оружие более мощно, а противники сильнее, добавятся новые виды оружия – автоматический дробовик и Volt Driver. Так же у вас будет шанс заработать ещё 250 Points в Ranger Mode, когда полностью отсутствует интерфейс. По словам разработчиков, вы получите незабываемый опыт в Метро 2033. Сообщение отредактировал Lindemann - 30.07.2010, 17:18 -------------------- Моя конфа: Intel Core 2 Duo E8500 (3.16x2); 4Gb Ram;
"Перемен требуют наши сердца."© В.Цой "Die Liebe ist ein wildes Tier, sie ahnt dich, sie sucht nach dir."© Rammstein - Amour Ничто не истинно, все дозволено. Мой Twitter - Чемпион по Assassin's Creed: Brotherhood по версии ИгроМир 2010. |
 
|
|
|
|
30.07.2010, 17:12
Сообщение
#2
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 695 Группа: Участник Сообщений: 1517 Награды: 2 Регистрация: 22.04.2008 |
Ура! Пройду ещё раз!
|
 
|
|
30.07.2010, 17:15
Сообщение
#3
|
|
какой жим, вы о чем?) Репутация: 1523 Группа: Участник Сообщений: 7234 Награды: 10 Регистрация: 30.05.2009 |
|
 
|
|
30.07.2010, 17:19
Сообщение
#4
|
|
Der Metzgermeister Репутация: 1153 Группа: Участник Сообщений: 4669 Награды: 11 Регистрация: 06.01.2008 |
Так же у вас будет шанс заработать ещё 250 MS Points в Ranger Mode, когда полностью отсутствует интерфейс. При стоимости в 240 пойнтов - очень интересный ход.. На те поинты, что получаешь в играх - нельзя ничего покуать) Они для фалометрии) -------------------- Моя конфа: Intel Core 2 Duo E8500 (3.16x2); 4Gb Ram;
"Перемен требуют наши сердца."© В.Цой "Die Liebe ist ein wildes Tier, sie ahnt dich, sie sucht nach dir."© Rammstein - Amour Ничто не истинно, все дозволено. Мой Twitter - Чемпион по Assassin's Creed: Brotherhood по версии ИгроМир 2010. |
 
|
|
30.07.2010, 17:21
Сообщение
#5
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Награды: 14 Регистрация: 20.02.2009 |
И это все за такое время?
Жаль, хотелось бы большего. Но все равно, еще разок можно пройти -------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
30.07.2010, 17:40
Сообщение
#6
|
|
Мастер Игры Репутация: 188 Группа: Участник Сообщений: 1287 Награды: 2 Регистрация: 28.02.2009 |
Хардкор
Как долго они его делали... -------------------- yeah
|
 
|
|
30.07.2010, 17:42
Сообщение
#7
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Награды: 14 Регистрация: 20.02.2009 |
Да не понимают, что "клиент уже созрел" и просит добавки
-------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
30.07.2010, 17:43
Сообщение
#8
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
И это все за такое время? Жаль, хотелось бы большего. Так они вроде бы сейчас метро 2034 делают или аддон какой-то... На DLC нехватает мощностей -------------------- |
 
|
|
30.07.2010, 17:48
Сообщение
#9
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 566 Группа: Участник Сообщений: 2288 Награды: 4 Регистрация: 23.04.2009 |
Уррра! Ура, ура, урааа-а-а-а-а! Хардок - это то, чего мне не хватало в Метро, теперь я счастлив!
-------------------- |
 
|
|
30.07.2010, 17:48
Сообщение
#10
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 695 Группа: Участник Сообщений: 1517 Награды: 2 Регистрация: 22.04.2008 |
Возник вопросец. Думаю, все вопросы и тем более упрёки после игры в DLC отпадут.
Как при отсутствии интерфейса узнавать кол-во патронов в пушке? С дробовиком или арбалетами, ножами всё понятно (там всё прекрасно видно), но что делать с автоматами и револьверами, перезарядка которых, по идее, демаскирует? А даже если нет, то всё равно неудобно и нелогично. Зачем мне перезаряжать, чтобы узнать количество патронов? Тем более при такой фиче, как армейские патроны-деньги. Вроде в Кинг-Конге ГГ пересчитывал патроны и вслух говорил, сколько осталась. Артём пусть молчит, конечно, но что-то вроде анимации доставания рожка или барабанного механизма должно быть. Иначе хардкор-режим без интерфейса кажется слегка так недоработанным, без внимания к мелочам. А в Метро такого не было. Вообще присутствие интерфейса нисколько не бьёт по глазам и атмосфере, если это не ВоВ с кучей менюшек. Образно говоря, протагонист прекрасно знает, какое у него оружие; есть условность — игрок это тоже знает посредством интерфейса. Всяких датчиков видимости и здоровья нет. Зачем убирать этот довольно компактный интерфейс — не пойму. Вот бы убрать регенерацию здоровья на харде! Я где-нибудь затупил? Сообщение отредактировал Кирька - 30.07.2010, 17:52 |
 
|
|
30.07.2010, 17:55
Сообщение
#11
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 566 Группа: Участник Сообщений: 2288 Награды: 4 Регистрация: 23.04.2009 |
А прорези в две трети на магазинах зачем делают? Если патронов осталось мало - это всегда можно увидеть. Тем более в Метро не так много оружия, можно уже привыкнуть к темпу стрельбы и оценивать колличество расстреляных патронов по времени, которое зажимаешь спуск. Немного непонятно, как можно узнать кол-во запасных патронов в жилете... А вот убрать регенерацию - это да!
-------------------- |
 
|
|
30.07.2010, 17:58
Сообщение
#12
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 695 Группа: Участник Сообщений: 1517 Награды: 2 Регистрация: 22.04.2008 |
А прорези в две трети на магазинах зачем делают? Да, вспомнил. Увы, я затупил. Тем не менее при нынешнем FOV их не рассмотреть. Тем более в Метро не так много оружия, можно уже привыкнуть к темпу стрельбы и оценивать колличество расстреляных патронов по времени, которое зажимаешь спуск. Да, револьвер и пневматика — не автоматы. Конечно, казусы могут быть, но не такие, как я говорил. Так что мой предыдущий пост неактуален. А вот убрать регенерацию - это да Стелс мне вообще лёгким показался. Играл на хардкоре без прицела. Впрочем, это придирка. С ним, пожалуй, всё нормально, тем более с таким балансом и чередованием шутера, эксплора и всяких атмосферных штук. Сообщение отредактировал Кирька - 30.07.2010, 17:59 |
 
|
|
30.07.2010, 18:04
Сообщение
#13
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 566 Группа: Участник Сообщений: 2288 Награды: 4 Регистрация: 23.04.2009 |
Стэлс и впрямь стоило бы доработать, хочется финтов аля-Сэм Фишер, типа тихо прирезать врага со спины, подхватить, пока не упал и оттащить в тенёк.
-------------------- |
 
|
|
30.07.2010, 18:08
Сообщение
#14
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 695 Группа: Участник Сообщений: 1517 Награды: 2 Регистрация: 22.04.2008 |
Drunken Master, ну, фонарики на трупах можно тем же ножом разбить. Да, многих фич нет, можно и нужно много чего сделать.
Но для дебютного проекта — повторюсь, и с таким фаном и сбалансированным дизайном — очень даже хорошо. Стелс реален. Где-то, конечно, не обойтись без убийств. Но ничего. После пары-тройки сохранений можно всё без косяков пройти. Самая соль в том, что от разбивания лампочек и просиживания в темноте получаешь больше фана, чем от стрельбы в каком-нибудь крутом шутере (конечно, это субъективные впечатления). Хотя, казалось бы, ничего не делаешь. Тут дело даже не в том, что я вот стелс люблю, а в дотошности Метро. Наверное, надо не развлекать, а создавать эмоции, в том числе напряжение при стелсе. Сообщение отредактировал Кирька - 30.07.2010, 18:10 |
 
|
|
30.07.2010, 18:21
Сообщение
#15
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 566 Группа: Участник Сообщений: 2288 Награды: 4 Регистрация: 23.04.2009 |
Кирька, собственно впо большому счёту за стэлс я и люблю Метро, вообще стэлс люблю.
-------------------- |
 
|
|
30.07.2010, 18:25
Сообщение
#16
|
|
Мастер Игры Репутация: 388 Группа: Участник Сообщений: 1339 Награды: 3 Регистрация: 15.06.2009 |
Да, многих фич нет, можно и нужно много чего сделать. И разработка рискует затянуться на очень и очень долго. -------------------- |
 
|
|
30.07.2010, 18:27
Сообщение
#17
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 695 Группа: Участник Сообщений: 1517 Награды: 2 Регистрация: 22.04.2008 |
|
 
|
|
30.07.2010, 18:37
Сообщение
#18
|
|
Мастер Игры Репутация: 388 Группа: Участник Сообщений: 1339 Награды: 3 Регистрация: 15.06.2009 |
-------------------- |
 
|
|
30.07.2010, 18:40
Сообщение
#19
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 695 Группа: Участник Сообщений: 1517 Награды: 2 Регистрация: 22.04.2008 |
А какая разница? Вы к чему это сказали? Я нигде не предлагал расширить стелс конкретно под DLC. В принципе должно быть понятно, что я ориентировался на сиквел, даже не на аддон. Я отчётливо понимаю трудность разработки, но такой пост после моего сообщения, где я обсуждал вполне возможные и реальные изменения в сиквеле, мягко говоря, удивил. |
 
|
|
30.07.2010, 18:47
Сообщение
#20
|
|
Мастер Игры Репутация: 388 Группа: Участник Сообщений: 1339 Награды: 3 Регистрация: 15.06.2009 |
Вы к чему это сказали? К тому, что на разработку в любом случае надо будет тратить какое-то время и от этого выход самой игры или DLC может затянуться. -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 01.05.2024, 22:19 |