Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Need for Speed SHIFT - процент реализма
tom-m15
сообщение 13.07.2010, 21:37
Сообщение #1


You're never too young to have a plan. ©
************************

Репутация:   2131  
Группа: Участник
Сообщений: 14955
Награды: 14
Регистрация: 20.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


СимуляторГонкиВождениеАвтосимулятор
73 %
83/100
Разработчик: Slightly Mad Studios
Дата выхода: 6 октября 2009
Need for Speed SHIFT - процент реализма


Йен Белл, член Slightly Mad Studios (компании-разработчика)
Цитата
Need for Speed SHIFT — воплощение нашей мечты. Начав разрабатывать симуляторы гонок, мы поставили перед собой одну цель: дать массовому геймеру возможность пережить удивительно реалистичное, интенсивное чувство гонки. Мы хотим дать гонщикам шанс испытать себя: приручить бешеный огнедышащий болид, пробиться наверх, шагнуть на пьедестал почета и ощутить славу.
SHIFT — эволюция этой идеи, а не конкретной игры. Не было еще игры с такими глубокими и интенсивными ощущениями гонки. Вы действительно садитесь в кресло водителя и вздрагиваете от предчувствия боли, сделав ошибку, будто на самом деле врежетесь в стенку или будете тереться дверями с соперникам. Мы расширили жанр, добавив в игру физику шутера от первого лица.




"Симулятор Need for Speed" - в последние годы эти слова стали анонимами в применении друг к другу. После легендарной (и провальной в коммерческом плане) Need for speed: Porsche любителям симуляторных забав серия стала совершенно не интересна.
Маленький лучик надежды подарил выход 11-ой части сериала - Need for Speed: ProStreet. Но и он был безжалостно размазан следующей игрой Undercover.
В конце 2008 года из стана EA games пришла неожиданная новость, цитата из википедии:
Цитата
После коммерческого провала Need for Speed: Undercover, студия Electronic Arts Black Box, ответственная за разработку игры, была расформирована, а разработка нового проекта в серии была поручена компании Slightly Mad Studios, часть сотрудников которой до этого работали над автосимуляторами GT Legends и GTR 2.


После этого сотрудники и пиар отдел компании начали вовсю сыпать фразами вроде той, что размещена в начале нашей статьи.
Автор статьи, посаженный на голодный паек в виду отсутствия выхода хоть сколько нибуть серьезного симулятора, в последнее время решил проверить, насколько правдивы были слова разработчиков. В этом мне поможет заслуженный руль Logitech Momo Racing.

Конфигурация компьютера:
Core 2 Duo e6750
3gb ddr677
Radeon HD4870
бп на 700w
19" 1280x1024
windows 7 ultimate x86
Игра пропатчена до версии 1.02

Подключение руля
Подключиться к игре удалось без проблем.
В настройках есть множество профилей для различный моделей.
Проблем в игре ни разу не было. Изначальные настройки довольно удачные.

Графика (удобство использования в режиме симулятора)
Игра предлагает четыре варианта обзора.
Вид из салона - разрешение текстур высокое, дорогу видно хорошо, по этому параметру разработчикам твердый плюс.
Приборы работают достоверно, даже индикатор давление наддува.
Вид на машину издали - угол и дальность выбраны неплохо, но подстроить под себя не удастся, стрелками на калькуляторной панели можно повернуть камеру, но подходит это только для того, чтобы полюбоваться машиной - через несколько секунд камера вернется в начальное положение.


1. Люблю центральное расположение приборов еще со времен Hot Pursuit 2.
2. Карта в салоне становиться совсем не читабельной.
3. Худ рассчитан скорее под широкоформатные мониторы.


Удобство использования
Имеется три вида вывода информации в гонках.
Полный, когда весь экран пестрит информацией.
До убирания всего с экрана. Меняется это дело одной кнопкой, в меню залезать не надо.
Приборы в кабине видно хорошо, есть нарекания к выводу текучей передачи - даже когда включен "виртуальный дисплей" и по достижению максимальных оборотов появляется индикатор смены передачи разглядеть его довольно сложно.В прошлых играх серии я всегда хвалил удобство пользования мини картой. Здесь же она читается отвратительно, приходится полностью полагаться на подсветку траектории.

Звук
Использовалась звуковая карта Terratec Aureon 7.1 PCI.
Музыка на треке по умолчанию выключена, поэтому во время заездов случаешь звук двигателя, писк шин и звуки ударов. Прекрасный посвист турбины и рев двигателя несколько портят совершенно нереалистичные звуки ударов при краш тестах. Твердая 4.

Автопарк
Тут есть выбор на любой вкус, модели изначально серийные, в каждом классе есть неплохой выбор. Конечно, очень странно видеть заднеприводный атмосферный американский суперкар в компании с переднеприводным хатчбеком гольф класса, но оставим это на совести разработчиков.
Раздражающий рейтинг по параметрам остался, но и "честные" характеристики присутствуют.
Насколько они верны? Мы провели серию разгонов и торможений. Для этого использовался автомобиль Ford Focus ST без улучшений. Все настойки и тесты были проведены с максимальными настройками реалистичности доступными в игре.

Трассы
Выбирать есть из чего. Здесь и отрезки для дрифта, так и знаменитые трассы Европы и Америки.
Венчает выбор легендарная трасса Nürburgring длинной 20.74 километра. В быстрой игре можно выбрать количество соперников от 1 до 12, время суток - на выбор предлагается рассвет, полдень и закат - и количество кругов, до двадцати.



1. Даже на трассах теперь обязателен дневной свет фар.
2. Умиляет название характеристики машин.
3. Отстрел при включении пониженной передачи.


Реальные характеристики - измерения газеты Авторевю:
0—100 км/ч - 7,8с
0—150 км/ч - 16,1с
100-0 км/ч - 4.5с

Игровые измерения:
0-100 км/ч - 7.2с
0-150 км/ч - 13.6с
100-0 км/ч - 3.2с

Как вы видите данные несколько различаются, но вполне терпимо.
Больше вопросов вызывает смены передач, посмотрите сами:

Реальные характеристики:
Первая передача крутиться до 60км/ч
Вторая позволяет разогнаться до 97км/ч
Третья заканчивается на скорости в 136км/ч

Игровые измерения:
56, 86 и 114км/ч соответственно.

Не в цифрах счастье, уверен я, но что может его доставить?


1. За такие машины хочется сказать разработчикам отдельное спасибо.
2. Салоны автомобилей поражают своей аутентичностью.
3. На старте все серьезно - Механики провожают гонщика на старт.


AI
Компьютерный интеллект прогрессирует медленно, и данная игра прорывом не стала.
AI честно делает свою работу, ездит исключительно по правильной траектории, изредка ошибается.
Не реагирует на игрока, может совершенно спокойно не заметить вас и врезаться на любой скорости, если вы перегородили ему траекторию. По манере езды похожи друг на друга как китайцы.

Абс
Антиблокировочная система в игре отключается не полностью. Колеса не блокируются, поворачивать рулем можно.
Начинается снос машины в сторону поворота руля (иногда помогает входить в поворот ).
На большой скорости тормозить лучше в пол педали, тогда машина остается на заданной траектории.

Поведение машин
Из плюсов отмечу старт - надо увести стрелку обометра в зону максимального крутящего момента.
Обрыв тяги при смене текущей передачи. Причем на американском суперкаре 60х он будет заметнее, чем на новых немецких машинах. Некоторые машины мягко и корректно виляют кормой на старте.
В игре есть система повреждений машин. Про визуальную составляющую писать особо нечего, на троечку. Интереснее, насколько отличается управляемость и разгон после пары краш-тестов на скорости за сотню.
Разгонная динамика снизилась с 7.8с до 10.5с. Перемен в управлении лично я не заметил.


1. После аварии машина стала разгоняться немного медленнее.
2. При ударах экран сереет.
3. Короткая подвеска охотно пробивается на трамплинах


Подсветка траектории.
Эта опция убивает своей полезностью и беспощадностью.
Новичкам рекомендуется ездить строго по ней.
Подсветка меняет цвет с зеленого на желтый, это означает, что нужно убрать газ.
Когда цвет становится красным, нужно тормозить.
Самое сложное начинается, когда ты пытаешься ехать быстрее.
Тут немного позже тормозим, в этом повороте не убираем газ... Все это приводит к борьбе со сносом, заносом, аккуратной работе рулем.
Скорость прохождения возрастает, но насколько? Об этом ниже.

Наконец то в поведении машин на трассе появились отличия, у каждой из них свой характер.
Заднеприводная купе bmw 135i ведет себя совершенно по другому, чем, например, переднеприводный Focus ST.

bmw 135i
306 сильный битурбо мотор в сочетании с задним приводом коктейль серьезный.
И это накладывает свои особенности на прохождение трассы. Например - в числе и из-за низкой массы - сноса в поворотах можно не боятся.
А вот с педалью газа надо быть осторожнее. Если в резком повороте вдавить педаль газа "в пол" то последует неминуемый разворот.
На высокой же скорости в пределе начинается снос задней части автомобиля. По всем законам вслед за этим должен быть резкий занос, но его не происходит.

Focus ST220
Здесь картина несколько другая
220 сильная 5ка в сочетании с передним приводом.
Нейтральная поворачиваемость, но в пределе, как и все переднеприводники скользит носом наружу поворота.


1. На второй передаче ощущения, что перед тобой открываются ворота в рай.
2. При загрузке показывают различные советы.


Сравнительные заезды, Время круга
Для сравнительных заездов использовался Focus ST220. Трасса была выбрана glendale club за свою маленькую длину - Дабы максимально снизить человеческий фактор. Заезды проходили по схеме двадцати пристрелочных кругов и затем двадцати зачетных, вот и первые результаты:

Руль, все вспомогательные системы выключены

0.45.243с

Перекур, несколько недобрых слов в сторону погоды, вторую неделю не опускающиеся ниже 30 и следующие замеры.

Руль, все системы включены

0.46.275
Это был шок. Машина сама стала тормозить! Как только цвет траектории меняется на желтую, машина перестает разгоняться, при красной начинает тормозить. О таких круиз-контролях я еще не слышал... За все 20 кругов педаль газа была "в полу", руль стал как ватный, крутить его приходилось на большие углы. Не, такого счастья нам не надо.
Покопавшись в настройках стало понятно, что за это безобразие отвечает настройка "помощь в торможении". Отключив ее, а так же на всякий пожарный и "помощь в рулении" выезжаю на очередные 20 кругов.

Руль, все системы, кроме помощи в торможении и рулении включены.

0.44.818
Все верно. Тормозить можно позже, скорость прохождения поворотов возросла примерно на 3км/ч. Да и результаты прохождения стали гораздо стабильнее.


1. Трасса glendale club
2. Оптимальные настройки для быстрой езды
3. Отображение вспомогательных систем


Общие выводы
Игра не пытается казаться серьезнее, чем она есть. Нет желания вникать в нюансы управления, ставишь аркадные настройки и наслаждаешься привычным гемплеем серии. Для симуляторных маньяков конечно не хватает "градуса", но скрасить неделю игра может без проблем. Ведь плюс перед играми вроде Race on это большой автопарк серийных машин, максимально гибкие настройки и графика, достойная скриншота на рабочий стол. И в какой еще игре можно проехать Нюренбург на семейном хатчбеке?


--------------------
#SecretProjectGM



Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение.
Перейти в начало страницы
 
THE_BEST
сообщение 16.07.2010, 01:43
Сообщение #2


Новичок
*

Репутация:   -5  
Группа: Участник
Сообщений: 14
Регистрация: 20.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Статья бредовая, возникает ощущение что писал автожурналист, который не знаком с жанром, игростроем. А сравнение с Race On убило наповал. Тем более что на улице уже не 3-й день после выхода игры.
Перейти в начало страницы
 
.db.
сообщение 20.07.2010, 05:45
Сообщение #3


Ш фь тф швшще)
******************

Репутация:   600  
Группа: Забанен
Сообщений: 3292
Награды: 1
Регистрация: 12.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
И в какой еще игре можно проехать Нюренбург на семейном хатчбеке?
Gran Turismo smile.gif


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
tom-m15
сообщение 20.07.2010, 09:40
Сообщение #4


You're never too young to have a plan. ©
************************

Репутация:   2131  
Группа: Участник
Сообщений: 14955
Награды: 14
Регистрация: 20.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Квагнот @ 20.07.2010, 06:45) *
Цитата
И в какой еще игре можно проехать Нюренбург на семейном хатчбеке?
Gran Turismo smile.gif

Легенды руками не трогать smile.gif

Да и 5я часть еще не вышла, а четвертую рассматривать в качестве конкурента уже поздно.


--------------------
#SecretProjectGM



Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение.
Перейти в начало страницы
 
.db.
сообщение 23.07.2010, 07:16
Сообщение #5


Ш фь тф швшще)
******************

Репутация:   600  
Группа: Забанен
Сообщений: 3292
Награды: 1
Регистрация: 12.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Я про PSP-шную.


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.03.2024, 01:39