STALKER-Online, обсуждение |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
STALKER-Online, обсуждение |
19.07.2010, 20:59
Сообщение
#121
|
|
Spread the Love Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 10582 Регистрация: 25.02.2007 |
Любое проявление хамства, сомнительного панибратства и неуважения к представителям Cybertime System грозит выходом из темы на неделю. Я хочу чтобы вы это поняли, раз и навсегда. Предупреждать я больше никого не буду.
Граждане попавшие на ЗБТ от нас, просьба впихнуть себе в подпись на форуме Stalker Online крупными буквами "Группа GM", без кавычек. |
 
|
|
|
|
17.07.2010, 20:37
Сообщение
#122
|
|
Почти Игроман Репутация: 106 Группа: Участник Сообщений: 711 Регистрация: 15.07.2010 |
Salasar - да, мутанты-псионики кроме разве что пси-атаки, могут подчинять себе собак, кабанов - к примеру. Именно эту не слишком большую, но болезненную группу, он может послать атаковать.
-------------------- CS:GO coach
|
 
|
|
17.07.2010, 21:19
Сообщение
#123
|
|
Грандмастер Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 1954 Награды: 7 Регистрация: 19.10.2009 |
Будет ли голосовой чат?
|
 
|
|
17.07.2010, 21:19
Сообщение
#124
|
|
Spread the Love Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 10582 Регистрация: 25.02.2007 |
Chainsaw, да, будет.
|
 
|
|
18.07.2010, 15:24
Сообщение
#125
|
|
Опытный Геймер Репутация: 21 Группа: Участник Сообщений: 150 Регистрация: 22.12.2009 |
Итак, дождались, поклонники вселенной того, чего хотели. Я не собираюсь заниматься чью-то позицию. Ни парней, которые разрабатывают данный проект, ни людей, которые категорически против сего творения.
С одной стороны - парни молодцы, если что-то разрабатывается, значиться потенциал есть, коего не хватает в российской геймдеве. Скажем так, одно дело изменить пару строк в корневой папке геймдаты оригинального проекта, а потом хвалиться, что, мол, вот я какой, сделал новый мод, а с другой стороны, сделать что-то новое, пусть даже на базе существующего, но все же, факт остается фактом. Здесь я могу поставить пять баллов авторам за идею, а так же за большое желание сделать что-то своё. С другой стороны, да, некоторые форумчане всё-таки правы, может потеряться атмосфера оригинального проекта. Если можно, то я могу дать пару советов, ваше дело, уважаемые геймдевы, прислушаться к ним, хотя бы отчасти, или же просто-напросто проигнорить. Во-первых: я бы, на вашем месте, все-таки задумался, а стоит ли вообще делать ФПС? Не получиться ли на выходе проект, аля Battlefield MP, где, собственно говоря, цель, приследуемая девами - эпическая резня? Если уже на то пошло, то можно поинтересоваться проектом Stalker mod, на базе В Тылу Врага. Мое личное мнение, так, реализация вашего проекта будет выглядеть куда-более интереснее. Скажем так, из всем известного словосочитания MMORPG, ключевое RPG будет иметь смысл. Да и при таком исполнении возможностей будет больше, собственно, как и интереса. Но, опять-таки, это мое личное мнение. Мотивирую тем, что, судя по вашим скриншотам и, увиденного мною вашего альфа-видео карты, я так понял, что вы используете все модели из оригинального проекта. Выглядеть все это будет лучше не в формате ФПС, так уж точно. Во-вторых: так же, на вашем месте, я бы еще раз подумал над списком оружия, который вы хотите использовать. Лучше уж, урезать количество НАТОвского вооружения, и сделать крафт стволов. Это будет куда более интереснее, чем просто носиться с стволами, на которых стоят обвесы, такие как ЛЦУ или КП. То есть дать возможность геймреу, сделать что-то свое, предусмотренное вами, или на базе уже существующих русских моделей оружия. В-третьих: возвращаясь, к теме оружия, я бы на вашем месте, все-таки подумал бы на счет, пока, не совсем понятных мне уровней оружия. Есть ли смысл его делать? Кажется, что лучше такого не делать, ибо у каждого человека есть свой вид оружия, которому он симпотизирует и отдает предпочтение. Скажем, если ВСС будет первого уровня, а геймер, чье любимое оружие, собственно, ВСС, давно уже вырастет из этого уровня, то ему будет не совсем интересно менять его на ту же СВД, или чего круче ПКМ. На вашем месте, я бы задумался на счет привыкания, прошу заметить, героя, а не игрока, к своему оружию. Чем больше фрагов у героя, тем, скажем, повышается уровень владения его оружием. Это я вам говорю не с потолка, уважаемые девы, а, как человек, которые владеет оружием и знает что-такое - поменять свой ствол, к которому привык, на новый. Пока все, что могу сказать лично от себя. Спасибо за внимание. С уважением, геймдев Sonni, CyberGearLab.® Сообщение отредактировал Sgt.Ghost - 18.07.2010, 15:31 -------------------- |
 
|
|
18.07.2010, 17:32
Сообщение
#126
|
|
Почти Игроман Репутация: 106 Группа: Участник Сообщений: 711 Регистрация: 15.07.2010 |
Хорошая статья, интересно было прочитать что нибудь возьмем на заметку
Сообщение отредактировал PRider - 18.07.2010, 17:53 -------------------- CS:GO coach
|
 
|
|
19.07.2010, 11:37
Сообщение
#127
|
|
Мастер Игры Репутация: 164 Группа: Участник Сообщений: 1350 Награды: 5 Регистрация: 20.10.2005 |
Гугл не знает что такое CyberGearLab.®
Сообщение отредактировал BAHO - 19.07.2010, 11:37 |
 
|
|
19.07.2010, 15:13
Сообщение
#128
|
|
Опытный Геймер Репутация: 21 Группа: Участник Сообщений: 150 Регистрация: 22.12.2009 |
Хорошая статья, интересно было прочитать что нибудь возьмем на заметку Да не за что, если что, можем коллективом помочь, если надо будет. Гугл не знает что такое CyberGearLab.® Хм, доверяй, но проверяй? И в ближайшее время не узнает. Проектаная деятельность девов мягко говоря засекречена. Сообщение отредактировал Sgt.Ghost - 19.07.2010, 15:14 -------------------- |
 
|
|
19.07.2010, 16:49
Сообщение
#129
|
|
Мастер Игры Репутация: 164 Группа: Участник Сообщений: 1350 Награды: 5 Регистрация: 20.10.2005 |
|
 
|
|
19.07.2010, 17:17
Сообщение
#130
|
|
Опытный Геймер Репутация: 21 Группа: Участник Сообщений: 150 Регистрация: 22.12.2009 |
А тут, получается, палево? нет, что вы, просто одна из моих обязанностей помимо нашей проектой деятельности, работа и связь с общественностью. Может саму девстудию знают не многие и ее имя мало о чем говорит, но некоторые наши девы довольно известны в обществе геймру. Сообщение отредактировал Sgt.Ghost - 19.07.2010, 17:19 -------------------- |
 
|
|
19.07.2010, 17:19
Сообщение
#131
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
И кто же? )
-------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
19.07.2010, 17:44
Сообщение
#132
|
|
Опытный Геймер Репутация: 21 Группа: Участник Сообщений: 150 Регистрация: 22.12.2009 |
И кто же? в данный момент у меня нет цели раскрывать все карты, да я думаю при желании, наши девы сами смогут признаться, как только, так сразу. Если интересно получить информацию о девах и о самой девстудии, то в ближайшее время заработает одноименный сайт. Уважаемые модераторы, прошу прощения за свой пост, не расценивайте его как рекламу, если будет нужно - удалите. P.S. Я думаю, и авторы данной темы меня, наверное, поддержат, что топик был создан не для обсуждения нашей студии, а для совершенно других целей, связанных с их проектом. Сообщение отредактировал Sgt.Ghost - 19.07.2010, 17:55 -------------------- |
 
|
|
19.07.2010, 18:00
Сообщение
#133
|
|
Почти Игроман Репутация: 106 Группа: Участник Сообщений: 711 Регистрация: 15.07.2010 |
Правильно, поэтому прошу вас не продолжать флудить
-------------------- CS:GO coach
|
 
|
|
19.07.2010, 18:07
Сообщение
#134
|
|
Опытный Геймер Репутация: 21 Группа: Участник Сообщений: 150 Регистрация: 22.12.2009 |
Уважаемые девы, можно еще кое-что от себя добавить?
Перечитал ваш FAQ по третьему кругу и мой взор зацепил пост, который разъясняет проблематику создания баз. Сразу же вопрос, выбор места будет рандомный, скажем, захотел я в поле под деревом базу основать, или будут какие-то предусмотренные вами территории? P.S. PRider, я так понимаю, мы с вами одной деятельностью в своих студиях занимаемся, +5 за пиар менеджмент! Сообщение отредактировал Sgt.Ghost - 19.07.2010, 18:11 -------------------- |
 
|
|
19.07.2010, 18:18
Сообщение
#135
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 528 Группа: Забанен Сообщений: 3591 Награды: 2 Регистрация: 16.09.2009 |
Интересная вещь. Уши от "GSC S.T.A.L.K.E.R." будут торчать везде. Начиная с вездесущих аккуратно посаженных вертолетов. Уменьшение числа индоров. Сплошной туман со стремными коробками. TPS перебранки в стиле онлайн-игр с вылетающими циферками урона и высаживанием нескольких обойм в друг друга. Дети! Не играйте в различную аддиктивную хрень с абонплатой. К тому же это "Шутер Онлайн", а не Сталкер. -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
19.07.2010, 19:03
Сообщение
#136
|
|
Опытный Геймер Репутация: 21 Группа: Участник Сообщений: 150 Регистрация: 22.12.2009 |
Дети! Не играйте в различную аддиктивную хрень с абонплатой. где-то в самом начале данного топика была очень хорошая фраза, не буду ее искать, а просто поцитирую: "не нравиться, не играйте". Я склонен к тому, что данный проект будет пробой пера во вселенной Сталкера, думаю, он с течением времени так же будет дорабатываться и обновляться. -------------------- |
 
|
|
19.07.2010, 19:22
Сообщение
#137
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 528 Группа: Забанен Сообщений: 3591 Награды: 2 Регистрация: 16.09.2009 |
не нравиться, не играйте Конечно. Просто онлайн игры сказываются на качестве учебы и жизни. Далеко не все хорошо себя контролируют, а тут еще плюшек всяких разрабы наделали... Артефакты +12 к Меткости, Хил всей пати, увеличенный дроп патронов с кабанов... Цитата вселенной Сталкера придуманной... -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
19.07.2010, 19:30
Сообщение
#138
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 256 Группа: Участник Сообщений: 1642 Награды: 4 Регистрация: 17.09.2008 |
Deimos, бессмысленно высказывать тезисы, которые в конечном счете ничего не изменят Даже если они правдивы. Но все-таки это действительно проба пера, эту идею вынашивали многие, но до стадии ЗБТ довели только Кибертайм Системс, поэтому некоторые огрехи на первое время простительны. Хотя сложно судить о том, чего сам не видел и не трогал.
-------------------- Si vis pacem, para bellum.
|
 
|
|
19.07.2010, 19:46
Сообщение
#139
|
|
Почти Игроман Репутация: 106 Группа: Участник Сообщений: 711 Регистрация: 15.07.2010 |
Deimos
Почему то многие обращают внимание на абонентку 150 рублей очень маленькие деньги за то что мы предлагаем, опасную, атмосферную Зону, и вообще интересную игру с неглупыми квестами (а глупые квесты это сходи принеси, убей 100 кабанов). Не надо судить по игре, вы в нее не играли, вы ее видели лишь скриншоты, а говорите, вон, шутер чистый будет, что совершенно не так. Вот поиграете и тогда говорите. И у нас нету такого что есть в других онлайн игр, взять хотя бы полное отсутствие левелов. А Бафы, дебафы есть, но опять же, все из-за действий артефактов. чтобы игрок видел воздействия на него полезные свойства, вредные. Сравнить нашу игру можно лишь с другими онлайн играми, и она будет отличаться от них, надеюсь в лучшую сторону, 25 июля ЗБТ. Вот тогда комментарии поигравших будут обязательно к ознакомлению К проекту подходим со всей ответственностью, комьюнити очень часто предлагает идеи, квесты, арты, аномалии. Самое интересное мы забираем, и дарим плюшки написавшему, вплоть до подписки. Можно всегда добавить или убрать какую то лишнюю деталь с монстра увиденного на скриншоте. Если очень хорошо опять же описаны минусы его, и что добавить то мы изменяем Сообщение отредактировал PRider - 19.07.2010, 19:58 -------------------- CS:GO coach
|
 
|
|
19.07.2010, 19:55
Сообщение
#140
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 528 Группа: Забанен Сообщений: 3591 Награды: 2 Регистрация: 16.09.2009 |
Где-то я это уже слышал, Денис Яворский.
-------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
19.07.2010, 20:09
Сообщение
#141
|
|
Почти Игроман Репутация: 106 Группа: Участник Сообщений: 711 Регистрация: 15.07.2010 |
Цитата Сразу же вопрос, выбор места будет рандомный, скажем, захотел я в поле под деревом базу основать, или будут какие-то предусмотренные вами территории? Предусмотренные, строения к примеру: Допустим деревня, сады, завод, церковь, школа... -------------------- CS:GO coach
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 19.04.2024, 12:26 |