Mafia II |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Mafia II |
16.12.2003, 21:45
Сообщение
#861
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Регистрация: 04.02.2003 |
«Мафия» бессмертна: долгожданное продолжение знаменитой гангстерской саги от создателей оригинальной игры — новое погружение в беспощадный и интригующий мир, сулящий множество острых ощущений. Mafia II создана на специально разработанном графическом движке, что позволило авторам проекта воплотить все самые смелые замыслы и сказать новое слово в жанре, каноны которого определила первая «Мафия». Классические элементы — перестрелки, драки, перемещение по городу на различных видах транспорта — приобрели небывалый размах, а игровой мир стал поистине безграничным. Главный герой новой истории — Вито, сын итальянского иммигранта, выросший в нищете и бесправии. С детских лет он усвоил, что мафия — единственный путь к богатству и уважению для человека его положения, и, не желая влачить жалкое, полное лишений, как у отца, существование, решил стать гангстером. Преступная карьера Вито и его закадычного друга Джо начинается с мелких краж и угона автомобилей, однако же довольно быстро они поднимутся на более высокие ступени криминальной лестницы. Тут-то и окажется, что реальная жизнь «крутых парней» не столь безоблачна, какой она представлялась в мальчишеских мечтах. Быть гангстером. Яркие достоверные образы, сильный сюжет и его великолепная подача — все это позволяет почувствовать драматизм и непредсказуемость отношений между мафиозными кланами и теми, кто в них состоит. Патч для остановки таймера в игре Патч, который убирает "миссия провалена, за рамки демо-версии Для игры с английской озвучкой и русскими субтитрами ------------------ Решение технических проблем игры -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
|
|
18.07.2010, 12:40
Сообщение
#862
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
"Судный день" уже скоро. Море информации, удержаться будет сложно!
Сообщение отредактировал KoNoR-KKZ - 18.07.2010, 12:50 |
 
|
|
19.07.2010, 00:51
Сообщение
#863
|
|
Игровой Бог Репутация: 1088 Группа: Участник Сообщений: 6153 Награды: 9 Регистрация: 14.02.2007 |
Snoop Dogg в Мафию играет? Блин... хоккей смотрит, футбол смотрит, ам. футбол тренерует, да еще и игры играет? Во дает.
|
 
|
|
19.07.2010, 10:51
Сообщение
#864
|
|
Почти Игроман Репутация: 104 Группа: Участник Сообщений: 527 Награды: 1 Регистрация: 30.11.2006 |
Snoop Dogg в Мафию играет? Блин... хоккей смотрит, футбол смотрит, ам. футбол тренерует, да еще и игры играет? Во дает. Кому как не Снупу оценить мафиозную жизнь с его то прошлым. Участник Crips числившийся в Death Row, возглавляемой одним из лидеров Bloods. И при этом он вышел сухим из воды. -------------------- Beware of the Dawg! |
 
|
|
19.07.2010, 11:04
Сообщение
#865
|
|
Игровой Бог Репутация: 1088 Группа: Участник Сообщений: 6153 Награды: 9 Регистрация: 14.02.2007 |
Dawg, я думаю его жизнь больше сходится с GTA San Andreas, чем Mafia II - все же другая эра))
|
 
|
|
19.07.2010, 11:49
Сообщение
#866
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 566 Группа: Участник Сообщений: 2288 Награды: 4 Регистрация: 23.04.2009 |
Davidhye, эра - другая, а люди не меняются.
-------------------- |
 
|
|
19.07.2010, 18:34
Сообщение
#867
|
|
Почти Игроман Репутация: 104 Группа: Участник Сообщений: 527 Награды: 1 Регистрация: 30.11.2006 |
Дело не во временной эпохе, а в подачи истории. ГТА это..хм, даже не могу подобрать слов..просто игрушка. А первая Мафия отлично передала жизненную историю одного человека, заставила сопереживать ему. Как будет со второй - увидим.
-------------------- Beware of the Dawg! |
 
|
|
19.07.2010, 19:31
Сообщение
#868
|
|
Мастер Игры Репутация: 388 Группа: Участник Сообщений: 1339 Награды: 3 Регистрация: 15.06.2009 |
А первая Мафия отлично передала жизненную историю Это да. Очень надеюсь, что и вторая не подкачает. Вот почему-то я больше всего из-за сюжета и переживаю. -------------------- |
 
|
|
19.07.2010, 22:32
Сообщение
#869
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
Mafia II Подкаст Эпизод 7: Управление и автомобили Источник: http://Mafia2Game.ru ELIZABETH TOYBE: Добро пожаловать в седьмой эпизод подкастов Mafia II. С вами снова я Elizabeth Tobey и старший продюсер Mafia II - Denby Grace, сегодня мы поговорим о вождении автомобилей в игре. Давайте начнем с основного, сколько машин в игре и какие они? DENBY GRACE: Насколько много машин в игре? Хороший вопрос. Однако точного ответа я дать не могу, могу сказать лишь, что их больше 50 и меньше 100. Что касается более точных цифр, думаю на сегодняшний день их около 77. У нас огромное множество различных автомобилей. Есть машины из 40-х годов, есть из 50-х, а также множество транспортных средств другого типа, которые вы хотели бы увидеть в Empire Bay. У нас есть довольно много легкоузнаваемых машин. Это и спортивные авто, и 4-х дверные седаны, и грузовики, и автобусы, - всё это автомобили тех лет. ELIZABETH TOBEY: А какая разница между всеми этими машинами? DENBY GRACE: Во первых все они отличаются внешне, во вторых это абсолютно разные автомобили в управлении и мощности, машины 30 и 40-х годов ведут себя по разному. В 30-х годах автомобили были практичными, чтобы доехать от точки А в точку Б, они были тяжелыми и неповоротливыми. В 40-х годах машины стали лучше и Америка стала выходить на первые места в автомобилестроении, всё это случилось благодаря войне в Европе, где автомобили создавали только для военных целей. В 50-е года, времена большого бума, автомобили становятся предметами роскоши, и люди начинают тратить деньги на создание уникальных авто. Они вкладывают огромные деньги во внешнее оформление и в увеличение мощности своих железных коней. В этот период времени машины действительно оснащались хорошими двигателями и их хорошо обслуживали. В игре вы получите более 50 таких авто. Ещё одной приятной вещью Mafia 2 будет то, что можно самому усовершенствовать и улучшать свой автомобиль. Это не очередная игра с большим количеством открытых машин на улицах. Украсть машину, потом бросить её и снова украсть и снова бросить и так дальше до бесконечности, это всё не про Mafia II. Настоящие гангстеры не воруют автомобили, у них есть собственные шикарные авто, в которых они проводят много времени, и они заботятся о них. Автомобиль создается именно для себя. Гангстеры носят хорошие костюмы, выглядят шикарно, и автомобиль должен быть соответствовать их стилю. И мы действительно потратили много времени, дабы заставить игрока заботиться о собственном автомобиле. Вы можете украсть автомобиль или же купить его, украденный можно легализовать, для этого вы везете его в гараж, где вам поменяют цвет, устранят поломки, сменят номера, на те которые вы хотите, можно написать на номере например "Elizabeth". Вы можете сделать машину уникальной. Автомобиль можно перекрасить в один из 40 различных цветов, можно украсить кузов цифрой. Многие автомобили 40-х годов красились в два цвета, можно подобрать идеальное на ваш взгляд сочетание. Можно приобрести диски на колеса, или увеличить мощность путем улучшения двигателя. И после всех этих действий вы действительно сможете сказать, что у вас уникальная машина, она самая красивая и быстрая в этом городе. Вы получаете автомобиль который действительно лучше, всех других машин. Таким образом игрок получает возможность вкладывать свои деньги, он становится настоящим автовладельцем. ELIZABETH TOBEY: Расскажите вкратце о том, какие ещё существуют способы получить автомобиль, ну кроме воровства? DENBY GRACE: В самом начале игры, думаю вы уже знаете, наши герои крадут автомобили. В этот момент, они простые уличные автоугонщики, они никто, поэтому воровство автомобилей это для них нормально. Другой способ, получение автомобиля после прохождения какого-либо задания, например вы прошли миссию и в конце у вас остается машина. Это уже было показано в одном видео, не буду вдаваться в подробности. ELIZABETH TOBEY: Отличается ли вождение автомобиля в разные времена года в различных погодных условиях? DENBY GRACE:Управляемость автомобилем в Mafia II зависит от большого количества различных факторов. Самые большие изменения в управляемость вносит снег(в сравнении с летом). Летом же из-за дождя машина тоже ведёт себя по другому. Зимой дороги будут довольно скользкими. Машины AI будут ехать по другому, пешеходы будут идти по другому. AI могут чинить свои машины, врезаться, вылетать с дороги. Всё это создает необыкновенную атмосферу, мрачная зима дополняет всё это действо и делает по настоящему интересную историю. Мы сделали по-настоящему реалистичную физику у машин. На поведение авто влияет, давление в шинах, вес машины, колесная база, количество топлива и любые другие нагрузки. Думаю программеры смогли бы более подробно об этом рассказать, если бы были здесь. Каждый автомобиль действительно уникален. Думаю любой сможет найти машину, которая бы соответствовала именно его стилю вождения, например я большой поклонник кабриолетов. Кабриолеты быстрые, сложноуправляемые и довольно опасные. Мне нравится справляться с этим автомобилем. Думаю езда на нем сравни поездке на Ferrari в реальной жизни. В игре тоже есть очень быстрые машины, смертельно быстрые. ELIZABETH TOBEY: Вы создали множество различных настроек для автомобилей изучая технические аспекты, на чем вы сделали акцент в игре? Что является основной идеей? DENBY GRACE: Очень хороший вопрос, при создании Mafia 2 у нас было две основных цели. Одну из них мы взяли ещё с первой части игры, и это очевидно. В Mafia 1 вождение понравилось почти всем. Думаю большинство фанатов игры, тех кто слушает наши подкасты, действительно любят реалистичное вождение, вторая часть игры вас должна порадовать. Мы не хотели отворачиваться от фанатов первой части и делать упрощенную физическую модель с более аркадным режимом. Теперь включив реалистичный режим всё зависит только от вас, газ, руль в сторону и тормоз и машина поведёт себя как настоящая. В игре помимо реалистичной модели будет и аркадная, что порадует любителей легкоуправляемых авто. В нормальном режиме будет помощь при торможении и другие полезные системы, благодаря которым машина будет вести себя идеально на любой дороге. Мы по прежнему считаем, что нам удалось сохранить лучшее вождении, чем во всех играх с отрытым миром. Мы хотели сделать вождение не просто хорошим но по-голливудски красивым, например при столкновении с объектами зеркала машин могут отвалиться, а если в вас будут стрелять сзади, то всенепременно разобьют заднее стекло. Всё таки настоящие фанаты Мафии любят рисковать, и подобная зрелищность придётся им по душе. ELIZABETH TOBEY: И последний вопрос - есть ли у вас любимые моменты\сцены, который сделал вас более мудрым или научил чему-то? DENBY GRACE: Наверно самое интересное в игре - не полицейские погони или волнующие перестрелки, а именно сами герои. Вито, Джо и Эдди, они живут своей жизнью, они напиваются, кидают друг другу случайные фразу. Однажды напившись в баре они ехали по домам и очень громко слушали музыку подпевая невпопад, а потом Вито сделал им замечание и заметил, что в машине воняет блевотиной, ну а что было дальше вы думаю знаете из ролика. По-моему это здорово. ELIZABETH TOBEY: Я хочу вас поблагодарить за данный рассказ, а мы вернёмся уже в 8 части наших подкастов с Jack'ом Scalici. Цитата Выход Демо Mafia II - 4го или 11го августа
Источник: http://Mafia-World.ru В интервью официальному блогу PlayStation продюсер 2K Games Denby Grace немного прояснил ситуацию с демо-версией Mafia 2. На вопрос о дате выхода демоверсии Danby, к нашему сожалению, не назвал точных сроков, однако заявил, что демо увидит свет за две-три недели до официального релиза игры (который, напомним, случится 24-28 августа). Проанализировав ситуацию, можно предположить, что демо станет доступно для скачивания в какой-то из двух дней - 4го или 11го августа. Почему эти два дня? Сеть PSN обновляет контент своих магазинов по четвергам. Сообщение отредактировал KoNoR-KKZ - 19.07.2010, 22:40 |
 
|
|
19.07.2010, 22:41
Сообщение
#870
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 1 Группа: Забанен Сообщений: 359 Регистрация: 27.01.2010 |
мне все покоя не дает, она также, как и гта 4 будет ЖРАТЬ ресурсы? в гта картинка то уже попроще будет...
Сообщение отредактировал Centurion - 19.07.2010, 22:44 |
 
|
|
19.07.2010, 22:48
Сообщение
#871
|
|
Gwynbleidd Репутация: 1125 Группа: Участник Сообщений: 6336 Награды: 5 Регистрация: 08.03.2010 |
Системные требования выше. Так что запустить на максимуме эту игру смогут далеко не все.
(Чёрт всё же правильно я сделал что выбрал версию для PS3. Ни тебе тормозов, ни драконовых системок, ни вылетов к господину Гейтсу на чай...) Сообщение отредактировал Белый Волк - 19.07.2010, 22:58 -------------------- Спорит либо дурак, либо подлец. Первый - не знает, а спорит, второй знает, но спорит.
Геральт из Ривии, ведьмак... |
 
|
|
19.07.2010, 22:57
Сообщение
#872
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
Белый Волк, максимальные не такие уж и большие, а Apex и PhysX это такие мелочи, которые на игру не как не влияют. IMHO
Если верить требованиям, то на ~средних настройках игра пойдет на вполне себе обычном ПК. -------------------- |
 
|
|
19.07.2010, 23:11
Сообщение
#873
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Награды: 5 Регистрация: 15.03.2007 |
у меня 9800 gt молюсь на фпс 30 кадров при средневысоких
-------------------- |
 
|
|
19.07.2010, 23:14
Сообщение
#874
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
Я это чувствовал!
"Судный день" уже скоро. Море информации, удержаться будет сложно! Заметка на немецком. Чтобы понять суть достаточно кинуть в переводчик. PS. Попутались символы, оставил ссылку. Сообщение отредактировал KoNoR-KKZ - 19.07.2010, 23:22 |
 
|
|
19.07.2010, 23:17
Сообщение
#875
|
|
ಠ_ಠ Репутация: 567 Группа: Участник Сообщений: 2588 Награды: 2 Регистрация: 13.02.2007 |
хм, во вторник снятие эмбарго? Это как то охренительно рано очень.
|
 
|
|
19.07.2010, 23:27
Сообщение
#876
|
|
Почти Игроман Репутация: 98 Группа: Участник Сообщений: 557 Награды: 4 Регистрация: 18.11.2007 |
Цитата у меня 9800 gt молюсь на фпс 30 кадров при средневысоких У меня тоже 9800, думаю если PhysX вырубить то норм будет -------------------- |
 
|
|
20.07.2010, 08:57
Сообщение
#877
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
Mafia II Подкаст Эпизод 8: город Empire Bay Источник: http://Mafia2Game.ru ELIZABETH TOBEY: Добро пожаловать в восьмой эпизод наших подкастов, сегодня у нас в гостях Jack Scalici JACK SCALICI: Здравствуйте ELIZABETH TOBEY: ...поговорим об Empire Bay. Итак Jack давай начнем с самого общего. Насколько это большой город? JACK SCALICI: Примерно 10 квадратных миль. ELIZABETH TOBEY: Всего... JACK SCALICI: Да. ELIZABETH TOBEY: Расскажи подробнее, что есть в городе? Какие существуют районы? Каков он? Кто там живет? Что нужно делать, когда мы попадем в него? JACK SCALICI: Да это не просто один большой город. Это настоящий город с различными районами. Здесь есть Чайна-таун, маленькая Италия, есть гетто, свой порт, центр города, с коммерческими зданиями, промзона, есть богатые районы, которые находятся через реку от основного города. Это такие же районы, как и в любом другом крупном городе. В каждом районе проживают свои жители, которым этот район больше всего по душе. Например Джо больше всего любит маленькую Италию, ему там наиболее комфортно. ELIZABETH TOBEY: Расскажите про магазины и интерактивные здания города? JACK SCALICI: Конечно. В какой-то момент мы просто сели и подумали "куда мы обычно ходим в городе?". Мы ходим в бары, рестораны, ходим покупать одежду и в места приема пищи. Вы молодой одинокий парень, думаю подобные заведения вы будете посещать постоянно. Это различные продовольственные магазины, которые открыты 24 часа в сутки. Бары, каждый из которых отличается по стилю и посетителям. Например у ирландских гангстеров есть свои бары, чернокожие посещают бары для черных, каждая семья как правило имеет свой собственный бар. Есть магазины оружия. Вам нужно оружие, просто пойдите и купите его. Есть и парень по имени Гарри, который продает оружие не совсем законно. ELIZABETH TOBEY: Таким образом, в пределах города, можно говорить, что идёт постоянное взаимодействие между владельцами магазинов, людьми на улицах, в зданиях, как это у вас получилось? JACK SCALICI: Мы старались сделать так, чтобы люди на улицах выглядели как живые, конечно в пределах видимости. Если вы достанете пистолет они начнут убегать и кричать, а также скорее всего вызовут полицию. Если вы затеете драку, есть вариант, что парень убежит или захочет дать вам сдачи. Однако не стоит нарываться на бандитов или просто крутых парней, которые могут достать ствол. Нужно подходить к этому с умом. Нападение на беззащитную старушку или на крутого парня в костюме будет иметь всегда различный исход. Кроме того, идя в магазин можно либо заплатить за вещи, либо просто ограбить магазин. Если вы вытащите пистолет, вас начнут успокаивать "всё нормально, всё хорошо, положите оружие", если же вы не сделаете этого, то скорее всего полиция прибудет через несколько минут и попытается вас арестовать. Если вы убежите с товаром не заплатив за него, через некоторое время сможете наблюдать как продавец даёт ваше описание полицейскому, а при виде вас закричит "О боже, это тот самый парень.". Вы можете ограбить магазин одежды, затем пойти в другой и переодеться, возвращаясь в первый работнику потребуется какое-то время, чтобы узнать, что именно вы ограбили этот магазин до этого. И подобных мелочей довольно много. ELIZABETH TOBEY: Как в городе течёт время? Как осуществлен переход из 40-х в 50-е? JACK SCALICI: Всё меняется довольно быстро. Один из способов смены связан с погодой, например в 40-х миссии почти все идут в зимнее время, в 50-е начинается лето. Сразу всё выглядит по-другому. В основном мы всё делали по фотографиям из 40-х и 50-х, и от 50-х и 60-х, и от 60-х до 70-х., мы смотрели как всё менялось в эти годы. Меняется всё, автомобили, женские прически, женская одежда, которая меняется значительно больше нежели мужская в 40-х - 50-х годах. Таким образом девочки в 40-х годах одеты более консервативно, помимо всего этого не стоит забывать, что дело происходит зимой, а это дополнительная верхняя одежда. В 50-х девушки одеты уже в хорошие сексуальные платья, они носят разные прически. Автомобили в 50-х выглядят гораздо шикарнее нежели раньше, ведь в 40-х годах авто это более утилитарная вещь. В 40-е годы во времена Второй мировой, никто не мог купить себе новую машину. Все автомобилестроительные заводы делали самолеты, танки и бомбы. Так что ни о каких новых авто не могло быть и речи, весь металл шел для военных нужд. К тому же автомобили которые уже были выпущены имели тусклые тона, нельзя нигде было увидеть зеленый или ярко красный автомобиль. В 50-е года появились стильные машины, на автомобилях стали ездить девушки, там же начались множества молодежных движений. Появились ребята на мотоциклах. И ещё менялась музыка. Эти две эпохи значительно отличаются по музыкальному сопровождению. В 50-е можно найти волну с музыкой из 40-х годов или же слушать современный поп и рок. ELIZABETH TOBEY: Ну раз уж мы затронули погоду, давайте поговорим о ней? Как технически создавалась погода, что погода делает в игре? JACK SCALICI: Несколько художников трудились над погодой, самый интересный эффект - это снег. Когда он падает с нему. В основном он влияет на автомобили и управляемость. Автомобили уходят в занос на небольшом снегу, и довольно реалистично хочу отметить. Подобная погода нагоняет депрессию, как бы напоминая про ситуацию в стране "мы до сих пор в войне, она не закончилась, но мы почти победили и мы сильны духом". Ни у кого нет денег, нет работы, пойти работать на завод - большое дело. Музыка тех времен звучит как весёлая, однако все понимают, что в ней скрыта грусть. В 40-е зимой мы видим как правило черные и белые тона, а в 50-х всё расцветает, небо становится разноцветным и улицы оживают. ELIZABETH TOBEY: Ладно оставим погоду, как вы ребята сделали день и ночь в игре? JACK SCALICI: Мы решили отказаться от смены дня и ночи в реальном времени. Мы хотели, дабы каждая миссия была отдельным днём, после которого сутки будут сменяться. Если наша задача ограбить ювелирный магазин, то очевидно, что сделать это надо ночью, когда все закрыто. Если мы собираемся закопать тело, где-то то думаю время суток вам тоже очевидно, ночью. Если же мы собираемся продавать сигареты, то ясное дело, что лучше всего это делать днём, когда вокруг люди и больше покупателей. Так что время суток в большей степени продиктовано сюжетом игры. ELIZABETH TOBEY: Итак последний вопрос. Что было самым сложным в создании города, насколько сложно было реализовать жизнь в городе, сделать город дышащим, чтоб в нем чувствовалось дыхание времени? JACK SCALICI: Я бы сказал самым сложным было создать ощущение живого настоящего города живым, что мы и сделали, - правда в некоторых аспектах всё таки ощущается аркадность, ведь это всё-таки видеоигра. Если вы захотите в настоящем городе доехать из точки А в точку Б, это может занять у вас часы. По-моему это не очень весело было бы в игре. Все кто работал над созданием города искали эту золотую середину, чтобы и дойти и доехать до нужного места можно было в разумные сроки. Однако мы и убрали некоторые барьеры, в реальной жизни вы не можете выйти из машины пробежать несколько метров и украсть другую машину. Самое интересное в нашем городе, как мне кажется, это архитектура, она создана на основе Нью-Йорка, Чикаго и Сан-Франциско, некоторые элементы этих городов легко узнаются в Empire Bay. Однако есть и отличия, например Нью-Йорк абсолютно плоский, а Empire Bay имеет довольно холмистую местность. И порой бывает весело прокатится с ветерком по этаким улицам Сан-Франциско, подпрыгивая на перекрестках. Что отличает город в игре от реального города, - его интерактивность. Есть гонки где довольно хорошо воссозданы города, однако там нет людей. Это довольно весело для того, чтобы просто покататься, однако если вы рассказываете историю в этом городе, то люди просто необходимы. Для нас это была самая сложная часть. Сделать город реально живым, дышащим, но в тоже время не переборщить с этим. В Mafia 2 если вы собрались объехать город, придётся соблюдать хотя бы минимальные правила дорожного движения, иначе визг полицейской серены будет слышен постоянно в вашем автомобиле. ELIZABETH TOBEY: Ну чтож хочу поблагодарить вас, а мы вернемся уже с 9 эпизодом подкастов Мафии 2. |
 
|
|
20.07.2010, 12:56
Сообщение
#878
|
|
ಠ_ಠ Репутация: 567 Группа: Участник Сообщений: 2588 Награды: 2 Регистрация: 13.02.2007 |
Mafia II: Hands On Impressions превью-билда от rock paper shotgun
|
 
|
|
20.07.2010, 19:23
Сообщение
#879
|
|
Игровой Бог Репутация: 670 Группа: Забанен Сообщений: 5219 Награды: 6 Регистрация: 22.12.2008 |
Цитата из свежего превью Mafia II:
Цитата Хотя Rockstars со своей Grand Theft Auto IV показали нам возможность зрелой песочницы, Mafia II предназначена похоже для того, чтобы показать нам, как это делается на самом деле. оригинал -------------------- undefined behaviour.
|
 
|
|
20.07.2010, 19:29
Сообщение
#880
|
|
ಠ_ಠ Репутация: 567 Группа: Участник Сообщений: 2588 Награды: 2 Регистрация: 13.02.2007 |
RPS в принципе тоже пишет что город пока что лучший из существующих в других играх, но так же отмечает что (далее идет перевод куска статьи скопированный с gameplay.com.ua):
Цитата Их главный план, о котором они рассказали год назад, тот в котором было про сложный ИИ, который управлял бы жителями города на индивидуальных и групповых уровнях — в общем, похоже он не сложился. (..) Нельзя не заметить пешеходов, которые выглядят так, будто вот вот вмешаются в происходящее, но потом резко поворачиваются и уходят. Полицейские, которые притормаживают, чтобы разобраться с происходящим, великолепны. Полицейские, которые затем игнорируют происходящее и уезжают, будто у них какой-то страшный, вызывающий амнезию, мозговой паразит — уже нет. Пишут, что сценарий увиденного кусочка игры ничем не запомнился, хотя герои постоянно говорят. Пишут про идиотские чек-пойнты. И в то же время утверждают, что игра очень красивая. Правда, R'P'S видел всего 4-е миссии из игры. Выходит через месяц. Хочется, чтобы чек-пойнты, конечно, поправили. Сообщение отредактировал MaxFucktor - 20.07.2010, 19:30 |
 
|
|
20.07.2010, 19:32
Сообщение
#881
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 1 Группа: Забанен Сообщений: 359 Регистрация: 27.01.2010 |
почему именно эти 2 игры сравнивают между собой? гта 4 - это недоразумение и эпичный фейл всея rockstar games...
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 04.05.2024, 00:34 |