Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

8 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> [ЗП] Солнце на r2-r3, Возвращение нопмального хода солнца в ЗП
regul
сообщение 14.07.2010, 18:23
Сообщение #21


Почти Игрок
**

Репутация:   9  
Группа: Участник
Сообщений: 24
Регистрация: 27.02.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(ДмитрийТ @ 14.07.2010, 17:45) *
свет клином на Солнце не сошелся, а вот новые квесты, сюжет и локации это куда как интереснее.

Согласен насчет квестов, сюжета, локаций. Солнце в Сталкере - деталь не главная, но важная. Поскольку на глаза попадается очень часто. По поводу того кому оно важно, а кому нет скажу так : Jedem das Seine ( Каждому - своё)

Сообщение отредактировал regul - 14.07.2010, 18:30
Перейти в начало страницы
 
BAC9-FLCL
сообщение 14.07.2010, 18:49
Сообщение #22


Lo Res Chairman
**************

Репутация:   452  
Группа: Участник
Сообщений: 1796
Награды: 6
Регистрация: 09.09.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(regul @ 14.07.2010, 17:36) *
Цитата(Alex Ros @ 14.07.2010, 16:07) *
Хватит уже воспринимать GSC как идиотов, которые только и стараются испортить собственную игру.

А никто GSC за идиотов не воспринимает, скорее наоборот - большинство считают их очень талантливой коммандой. Но из этого вовсе не следует, что GSC можно воспринимать игровое сообщество как простаков, которым можно впихнуть такую туфту как неадекватное солнце.
Притом туфту, проявившуюся в двух играх подряд.

pity.gif pity.gif pity.gif

У разработчиков нет ни времени ни необходимости настраивать солнце с какой-то там астрономической точностью - они его давным-давно один раз настроили, функционально всё нормально - пристойный ход, день, ночь, восходы, закаты - большего им не требуется, других дел по разработке и так на 25 часов в сутки.

И при локациях, не являющихся копиями реальной местности - с какой стороны ходит солнце, честно говоря, вообще фиолетово - на них восток от запада не отличить. Солнце исключительно ради собственно солнца никто из модостроителей не настраивает - возможность редактировать его через конфиги нужна для удобной работы с новой погодой (чтобы ход соответствовал текстурам неба и т.п.).

ЗЫ: На статике солнце вообще по вертикали вверх-вниз ходит, вас это тоже не устраивает, наверное? smile.gif

Сообщение отредактировал BAC9-FLCL - 14.07.2010, 18:53
Перейти в начало страницы
 
regul
сообщение 14.07.2010, 19:33
Сообщение #23


Почти Игрок
**

Репутация:   9  
Группа: Участник
Сообщений: 24
Регистрация: 27.02.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


BAC9-FLCL, при всём уважении к вам как к одному из самых опытных мододелов, вы не совсем точно поняли смысл темы. Никому (в том числе и мне) не нужно солнце в ЗП с астрономической точностью. Нужна возможность редактировать его ход через конфиги под полную и улучшенную динамику. Ход я настрою сам, как мне нравится. При чем здесь разрабы? GSC такую возможность дали только под статику и неполную динамику. Были ли на то причины? Наверное были, не мне судить.
Ещё раз спасибо Kolmogor'у за его участие. Видимо, я не ошибался , когда допускал, что он в состоянии исправить ситуацию.
Перейти в начало страницы
 
BAC9-FLCL
сообщение 14.07.2010, 19:44
Сообщение #24


Lo Res Chairman
**************

Репутация:   452  
Группа: Участник
Сообщений: 1796
Награды: 6
Регистрация: 09.09.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(regul @ 14.07.2010, 20:33) *
Нужна возможность редактировать его ход через конфиги под полную и улучшенную динамику. Ход я настрою сам, как мне нравится.
Об этом я и сказал.
Цитата(regul @ 14.07.2010, 20:33) *
При чем здесь разрабы?
Я процитировал ваш пост на их тему.
Цитата(regul @ 14.07.2010, 20:33) *
GSC такую возможность дали только под статику и неполную динамику. Были ли на то причины? Наверное были, не мне судить.
Чему и был также посвящен мой пост.

Ладно, чего оффтопить по мелочам.

Сообщение отредактировал BAC9-FLCL - 14.07.2010, 19:45
Перейти в начало страницы
 
Alex Ros
сообщение 15.07.2010, 04:00
Сообщение #25


Грандмастер
**************

Репутация:   482  
Группа: Участник
Сообщений: 1851
Награды: 6
Регистрация: 22.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Может быть действительно паралельно снятию флага в длл-ке с регулирования солнца нужно в шейдере подковырнуть чтото? Например там есть закоментированные строки в файле shaders\r2\common...

в начале файла...


#ifdef USE_R2_STATIC_SUN
# define xmaterial half(1.0h/4.h)
#else
# define xmaterial half(L_material.w)
#endif

дальше собственно функция...

#if defined(USE_R2_STATIC_SUN) && !defined(USE_LM_HEMI)
float4 tcdh : TEXCOORD0; // Texture coordinates, w=sun_occlusion
#else
float2 tcdh : TEXCOORD0; // Texture coordinates
#endif
float4 position : TEXCOORD1; // position + hemi
half3 M1 : TEXCOORD2; // nmap 2 eye - 1
half3 M2 : TEXCOORD3; // nmap 2 eye - 2
half3 M3 : TEXCOORD4; // nmap 2 eye - 3

о работе шейдеров имею очень смутные представления. но возможно тут собака зарыта? схожие строки есть в шейдерах R3. хотя откровенно говоря сомневаюсь что собака тут, поскольку в том же 3120 где и тени длинные и все правится через конфиги, там в шейдерах эти строки тоже залочены. поэтому вряд ли. но вдруг...

Сообщение отредактировал Alex Ros - 15.07.2010, 04:03
Перейти в начало страницы
 
BAC9-FLCL
сообщение 15.07.2010, 11:33
Сообщение #26


Lo Res Chairman
**************

Репутация:   452  
Группа: Участник
Сообщений: 1796
Награды: 6
Регистрация: 09.09.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Это же просто комментарии ))

Сообщение отредактировал BAC9-FLCL - 15.07.2010, 11:33
Перейти в начало страницы
 
Alex Ros
сообщение 15.07.2010, 11:44
Сообщение #27


Грандмастер
**************

Репутация:   482  
Группа: Участник
Сообщений: 1851
Награды: 6
Регистрация: 22.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


да я вижу smile.gif но мало ли вдруг. хочется же както помочь доработать фишку.
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 15.07.2010, 15:10
Сообщение #28


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Самое смешное, что тени и исчезновение светил были исправлены уже в билде 3120, который если кто не помнит появился через несколько месяцем после выхода ТЧ.
И тени правильные и солнце ходит по конфигам.
А вот почему ни в один из патчей этот фикс не был включен и почему в очередном патче покоцали солнечный градиент (помните странный большой полупрозрачный блин?), для меня осталось загадкой. smile.gif


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
Alex Ros
сообщение 15.07.2010, 15:40
Сообщение #29


Грандмастер
**************

Репутация:   482  
Группа: Участник
Сообщений: 1851
Награды: 6
Регистрация: 22.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


блин, ты замучил словоблудить. извини пожалуйста. действительно извини. но можешь больше не высказывать свои непонимания почему да отчего, чего было да чего не было? честно задолбало. тока и знаешь как старая бабка ворчать. не делай так больше. совсем. замучил. при всем моем хорошем и уважительном к тебе отношении. лучше пиши чтото конструктивное. делись опытом и информацией. их у тебя в достатке.

Сообщение отредактировал Alex Ros - 15.07.2010, 16:00
Перейти в начало страницы
 
Max
сообщение 15.07.2010, 17:45
Сообщение #30


Почти Игроман
*********

Репутация:   175  
Группа: Участник
Сообщений: 600
Награды: 4
Регистрация: 09.05.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
У разработчиков нет ни времени ни необходимости настраивать солнце с какой-то там астрономической точностью - они его давным-давно один раз настроили, функционально всё нормально - пристойный ход, день, ночь, восходы, закаты - большего им не требуется, других дел по разработке и так на 25 часов в сутки.

Необходимости может и нет, но оно, в новых версиях X-ray, настроено очень точно, правда с некоторыми оговорками. Начиная с ЧН, позиция солнца, на динамике, вычисляется каждую игровую секунду, на основе географических координат (координаты Киева), даты и времени (берется из игры), используя специальные формулы.
Встает солнце не там из-за отсутствия преобразования азимута. В игре и формулах за 0 взяты разные стороны света.
Перейти в начало страницы
 
Kolmogor
сообщение 16.07.2010, 08:02
Сообщение #31


Опытный Геймер
*******

Репутация:   147  
Группа: Участник
Сообщений: 182
Регистрация: 08.09.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Еще один вариант для ЗП 1.6.0.2: солнце ходит по конфигам и правильные тени, но... так как правился экзешник, он крякнутый smile.gif
http://www.sendspace.com/file/cgkkxx
Предыдущие дллки надо удалить
Перейти в начало страницы
 
Alex Ros
сообщение 16.07.2010, 11:27
Сообщение #32


Грандмастер
**************

Репутация:   482  
Группа: Участник
Сообщений: 1851
Награды: 6
Регистрация: 22.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Упс. То есть правильные тени с конфиговым солнцем это тока через кряк? Это конечно не очень здорово... или там еще чтото можно поковырять? Я так понимаю что нет, все, история закончилась...
Перейти в начало страницы
 
Скиф
сообщение 16.07.2010, 11:43
Сообщение #33


какой жим, вы о чем?)
**********************

Репутация:   1523  
Группа: Участник
Сообщений: 7234
Награды: 10
Регистрация: 30.05.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Alex Ros, чем то приходится жертвовать.
Перейти в начало страницы
 
Kolmogor
сообщение 16.07.2010, 11:48
Сообщение #34


Опытный Геймер
*******

Репутация:   147  
Группа: Участник
Сообщений: 182
Регистрация: 08.09.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Alex Ros @ 16.07.2010, 12:27) *
Упс. То есть правильные тени с конфиговым солнцем это тока через кряк? Это конечно не очень здорово... или там еще чтото можно поковырять? Я так понимаю что нет, все, история закончилась...

Все. Без кряка никак. Динамический расчет положение солнца в экзешнике, если его не убрать, то затирается положение солнца из конфигов.
Перейти в начало страницы
 
Dorian
сообщение 16.07.2010, 12:07
Сообщение #35


Грандмастер
**************

Репутация:   398  
Группа: Участник
Сообщений: 1967
Награды: 3
Регистрация: 07.02.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Таки да, мне, как и sergy172, до сих пор не понятно, зачем были сделаны полупрозрачные текстуры в ЧН, из-за чего, как правильно было сказано, был виден блин жёлтого цвета smile.gif
Хотя, решение которые было сделано в ЗП тоже уг, тупое затемнение скайбоксом...
Мне еще не понятно, почему на картинках ЗП во время загрузки видны панорамы, с полной отрисовкой местности, такая своеобразная дальность прорисовки, а в игре тупо обрезанные куски скайбоксом. Могли ведь добавить пункт в настройках графики, с помощью которой можно выкрутить дальность прорисовки на максимум.

И, Alex Ros, не думай, что мы поливаем грязью GSC, они, как мне кажется, сделали прекрасные игры, мы просто высказываем свою точку зрения на некоторые вещи.
Перейти в начало страницы
 
Alex Ros
сообщение 16.07.2010, 12:40
Сообщение #36


Грандмастер
**************

Репутация:   482  
Группа: Участник
Сообщений: 1851
Награды: 6
Регистрация: 22.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Немного почти оффтопа... а что вобще означает работа с кряком? Просто ни разу в жизни не пользовался пиратскими играми. Что означает что например в моде будет вот такой вот крякнутый экзешник? Просто в пакете мода идет этот крякнутый екзешник и при установке мода с инсталлятора у юзверя он подменяет пысовский экзешник. Юзвери толком никакой разницы не ощущают. Или как? Я так понимаю там есть свои казусы...


P.S.
Цитата
...И, Alex Ros, не думай, что мы поливаем грязью GSC, они, как мне кажется, сделали прекрасные игры, мы просто высказываем свою точку зрения на некоторые вещи.
Да я и не думаю, сдались вы мне думать о вас. Просто вы глупо выглядите со всеми своими недоумениями. Ну вот понедоумевал ты щас и что? Толку то с таких недоумений? Ноль и горстка пепла злости. До второго пришествия можно так недоумевать. Вон на пысовском форуме sergy172 как знатно разобъяснил в чем смысл смоллскаев и как ими можно грамотно орудовать, какие результаты можно выжать. Вот это я понимаю мужик подсобил. Спасибо. Ну а недоумения можно оставлять при себе. Я вон недоумеваю какого хрена меня соседи затопили, пятно на потолке кухни таращится теперь на меня дурака...

Сообщение отредактировал Alex Ros - 16.07.2010, 12:50
Перейти в начало страницы
 
PUNK-398
сообщение 16.07.2010, 13:11
Сообщение #37


Игроман
**********

Репутация:   134  
Группа: Участник
Сообщений: 751
Награды: 1
Регистрация: 13.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Alex Ros, никаких казусов нет smile.gif С крякнутым экзешником, не нужно вставлять диск и и нет никаких проверок старфорса. Просто запустил - и играй.

P.S. Системы защиты в лицензионном софте, в частности этот старфорс - тот ещё казус rofl.gif

Сообщение отредактировал PUNK-398 - 16.07.2010, 13:12
Перейти в начало страницы
 
Скиф
сообщение 16.07.2010, 13:39
Сообщение #38


какой жим, вы о чем?)
**********************

Репутация:   1523  
Группа: Участник
Сообщений: 7234
Награды: 10
Регистрация: 30.05.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Alex Ros, игра просто не просит диск, и все. Опять же тут надо учитывать нюанс того, под какую версию игры крякнутый экзешник.
Перейти в начало страницы
 
Dorian
сообщение 16.07.2010, 13:56
Сообщение #39


Грандмастер
**************

Репутация:   398  
Группа: Участник
Сообщений: 1967
Награды: 3
Регистрация: 07.02.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Alex Ros @ 16.07.2010, 13:40) *
Цитата
...И, Alex Ros, не думай, что мы поливаем грязью GSC, они, как мне кажется, сделали прекрасные игры, мы просто высказываем свою точку зрения на некоторые вещи.
Да я и не думаю, сдались вы мне думать о вас. Просто вы глупо выглядите со всеми своими недоумениями. Ну вот понедоумевал ты щас и что?

Как это, что? Набрал еще один халявный пост smile.gif



Перейти в начало страницы
 
Alex Ros
сообщение 16.07.2010, 14:29
Сообщение #40


Грандмастер
**************

Репутация:   482  
Группа: Участник
Сообщений: 1851
Награды: 6
Регистрация: 22.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


То есть это что получается? Распространение пиратского крака по полной программе? Мдамс. Спасибо не надо. Сам для себя наверное сделаю. Но в мод включать конечно такое нельзя, к сожалению. Захочется комуто за жопу взять и будет за что...

Сообщение отредактировал Alex Ros - 16.07.2010, 14:31
Перейти в начало страницы
 

8 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.04.2024, 11:07