Локации и модели из 1935 под макс |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Локации и модели из 1935 под макс |
13.03.2009, 03:01
Сообщение
#1
|
|
Геймер Репутация: 12 Группа: Участник Сообщений: 120 Награды: 1 Регистрация: 10.11.2008 |
Тема думаю не только мне будет полезна.
Предлагаю выкладывать в этой теме модели и локации из билда 1935 для 3dsMax. Самому нужен агропром хотябы для начала и пару моделек сталкеров,оружия,мы просто всятаки начали писать римейк 1935(не совсем 1935 а того самого верней(в слух не произносим его имя ) для тестов нужна будет локация ,персонажи и оружие(v,p моделей(v - 3 лицо тоесть просто оружие без рук,p - оружие с руками тобиш для гг),кст убийца алайф будет прилагатся сам не моделер(могу только импортнуть\експортнуть модель в макс ну и там наложить текстурки,моделеров в комманде нету,только 3 программиста... Сообщение отредактировал genius101 - 13.03.2009, 03:02 |
 
|
|
|
|
13.03.2009, 03:08
Сообщение
#2
|
|
Я такой разный, но все-таки я вместе Репутация: 497 Группа: Участник Сообщений: 1854 Награды: 2 Регистрация: 04.03.2009 |
это фабрика со старого Кордона не текстурированная в максе |
 
|
|
13.03.2009, 03:16
Сообщение
#3
|
|
Геймер Репутация: 12 Группа: Участник Сообщений: 120 Награды: 1 Регистрация: 10.11.2008 |
это фабрика со старого Кордона не текстурированная в максе Не совсем то,но думаю кому нибуть будет полезно! |
 
|
|
13.03.2009, 09:57
Сообщение
#4
|
|
Игроман Репутация: 145 Группа: Участник Сообщений: 825 Награды: 4 Регистрация: 14.01.2006 |
Все очень просто - скачай 3D DirectX Ripper, запусти игру и рипни всю локацию.
Формат выгрузки - max, 3ds. Рипает уже с текстурами. У меня до сих пор валяются на харде рипы всех левелов из 2215. Сообщение отредактировал ed_dream - 13.03.2009, 09:57 -------------------- Развлекаясь с Вечностью - не забывай о Боге.
|
 
|
|
13.03.2009, 20:18
Сообщение
#5
|
|
Геймер Репутация: 12 Группа: Участник Сообщений: 120 Награды: 1 Регистрация: 10.11.2008 |
Все очень просто - скачай 3D DirectX Ripper, запусти игру и рипни всю локацию. Формат выгрузки - max, 3ds. Рипает уже с текстурами. У меня до сих пор валяются на харде рипы всех левелов из 2215. Да пробывал риппер,он некоторые куски не выдерает,выдерает только то что рисуется во время кепчинга. |
 
|
|
13.03.2009, 20:28
Сообщение
#6
|
|
Грандмастер Репутация: 445 Группа: Забанен Сообщений: 1787 Регистрация: 27.11.2008 |
Все очень просто - скачай 3D DirectX Ripper, запусти игру и рипни всю локацию. Формат выгрузки - max, 3ds. Рипает уже с текстурами. У меня до сих пор валяются на харде рипы всех левелов из 2215. воистину ад говоришь . Через майю и экспорт в fbx , при правильной настройке сталкеровского плагина для макса , текстуры сами обнаруживаться, все объекты в нормальном состоянии. -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
13.03.2009, 22:42
Сообщение
#7
|
|
Я такой разный, но все-таки я вместе Репутация: 497 Группа: Участник Сообщений: 1854 Награды: 2 Регистрация: 04.03.2009 |
|
 
|
|
14.03.2009, 19:47
Сообщение
#8
|
|
Мастер Игры Репутация: 326 Группа: Забанен Сообщений: 1476 Регистрация: 24.02.2009 |
Чето загнулся L Project
Кста, ща на досуге занимаюсь вырезанием моделей из сталкера - в скором будущем открою чето наподобе Lprojecta |
 
|
|
14.03.2009, 19:57
Сообщение
#9
|
|
Грандмастер Репутация: 445 Группа: Забанен Сообщений: 1787 Регистрация: 27.11.2008 |
Чето загнулся L Project Кста, ща на досуге занимаюсь вырезанием моделей из сталкера - в скором будущем открою чето наподобе Lprojecta если из ТЧ то смысла нет , есть это , а если из билда , то тоже смысла нет, ведь они там морально устарели. -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
14.03.2009, 20:08
Сообщение
#10
|
|
Мастер Игры Репутация: 326 Группа: Забанен Сообщений: 1476 Регистрация: 24.02.2009 |
Респект тебе за твои труды))) Но я уже свое дело бросать не хочу.
|
 
|
|
14.03.2009, 20:13
Сообщение
#11
|
|
Грандмастер Репутация: 445 Группа: Забанен Сообщений: 1787 Регистрация: 27.11.2008 |
Респект тебе за твои труды))) Но я уже свое дело бросать не хочу. ну если тебе оно нужно в будущем как сырьё для собственных карт , то конечно дерзай, как никак, а свой контент ты будешь знать гораздо лучше чем чужой , в смысле , где , что и как лежит . -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
15.03.2009, 01:46
Сообщение
#12
|
|
Геймер Репутация: 12 Группа: Участник Сообщений: 120 Награды: 1 Регистрация: 10.11.2008 |
Люди выложите пожалуйста кто нибудь эскейп или агропром из 1935 в максовском формате,очень надо.
Желательно чтобы не вышел 9 макса. Спасибо,и это как выдернуть анимацию для моделек персонажей,монстров? нашел чем конвертить .ogf в .smd но анимация сохраняется только у оружия... Сообщение отредактировал genius101 - 15.03.2009, 01:47 |
 
|
|
15.03.2009, 19:55
Сообщение
#13
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 564 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 2122 Награды: 2 Регистрация: 17.04.2008 |
Конветрер Бардака и прямые ручки тебе в помощь
-------------------- |
 
|
|
30.06.2010, 19:33
Сообщение
#14
|
|
FPS player Репутация: 377 Группа: Участник Сообщений: 2028 Награды: 4 Регистрация: 01.03.2009 |
Я не нашел ответа на вопрос: локацию целиком с текстурами и объектами можно портировать в 3ds Max?
Если да, то как это сделать? Интересует подробный ответ. Сообщение отредактировал John13 - 30.06.2010, 19:35 |
 
|
|
30.06.2010, 22:16
Сообщение
#15
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 564 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 2122 Награды: 2 Регистрация: 17.04.2008 |
Я не нашел ответа на вопрос: локацию целиком с текстурами и объектами можно портировать в 3ds Max? Если да, то как это сделать? Интересует подробный ответ. В комплекте с билдом идут исходники локаций. С помощью АЕ или стороннего конвертера конвертируешь их в формат макса. -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.04.2024, 13:43 |