Sniper: Ghost Warrior |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Sniper: Ghost Warrior |
14.06.2010, 22:38
Сообщение
#1
|
|
Почти Мастер Репутация: 202 Группа: Участник Сообщений: 1028 Награды: 3 Регистрация: 27.05.2008 |
Год выпуска: 2010 Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Разработчик: City Interactive Издательство: City Interactive Издательство в России: ND Платформа: PC Современный мир богат тиранами, которые захватывают страны и навязывают свою политику. Так произошло в стране Исла Труэно. Чтобы защитить мирных жителей от тирана, США организовывает тайную военную операцию по устранению тирана и освобождении угнетенного политика. Особенности игры: - Реалистичный шутер о буднях снайпера - Расчет полета пули, учитывание различных поправок ее полета - Великолепная графика - Прохождение миссий с помощью двух различных персонажей - Жесткие убийства в ближнем бою - выдавливание глаз и перерезание горла Системные требования: [*] OS: Windows XP/Vista/7 [*] CPU: Intel Pentium 4 @ 3.2 GHz / AMD Athlon 64 3500+ [*] Video: nVidia Geforce 6800 / ATI Radeon X1650 (256 mb) [*] RAM: 1 Гб / 1,5 ГБ для Vista [*] SOUND: Совместимая с DirectX [*] HDD: 1,6 Гб Тихо-тихо вышла демо-версия игры. Сообщение отредактировал Avel - 26.06.2010, 11:22 -------------------- Й!
|
 
|
|
|
|
14.06.2010, 22:40
Сообщение
#2
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
Iv-Felis,
Цитата Тихо-тихо вышла демо-версия игры. Скачал. Попробую сегодня опробовать. |
 
|
|
14.06.2010, 22:41
Сообщение
#3
|
|
Игровой Бог Репутация: 670 Группа: Забанен Сообщений: 5219 Награды: 6 Регистрация: 22.12.2008 |
Сейчас будет раздача демки у нас на трекере. (кто еще не скачал)
UPD прошу: http://www.gameru.net/forum/index.php?show...p;#entry1000921 -------------------- undefined behaviour.
|
 
|
|
15.06.2010, 00:17
Сообщение
#4
|
|
Почти Мастер Репутация: 202 Группа: Участник Сообщений: 1028 Награды: 3 Регистрация: 27.05.2008 |
Что-то как-то легко, в MW2 ито сложнее было. Играл конечно на среднем, но не думаю, что от хард режима сильно поменяется геймплей. Жаль. Но это первые впечатления, может дальше интересней будет.
Сообщение отредактировал Iv-Felis - 15.06.2010, 00:18 -------------------- Й!
|
 
|
|
16.06.2010, 20:17
Сообщение
#5
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 688 Группа: Участник Сообщений: 3494 Награды: 6 Регистрация: 27.04.2007 |
Ничего не понимаю. Как раз для меня MW2 гораздо проще. Здесь я первый уровень не могу пройти - не сходя с места (сидя в кустах) всех в зоне прямой видимости убиваю и звучит тревога. Я не знаю какого-то секрета?
Сообщение отредактировал Nova - 16.06.2010, 20:21 -------------------- "Болезненная вежливость японцев ведет начало от широко распространенной и приметной привычки носить мечи" © Р.Киплинг
"Судьба многих талантливых людей, включая Пушкина, учит нас тому, что талантливому человеку для начала нужно научиться стрелять" © bash.org.ru Я F63.9 мир. |
 
|
|
16.06.2010, 20:24
Сообщение
#6
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
Nova, да, ты не знаешь главного. Нужно делать все, как того хотят разработчики - никакой самодеятельности!
Там нужно тихонько всех обойти. Я убил только двоих, которые стояли вдалеке - их никто не заметил и тревогу не подняли. А если делаешь что-то не так, как нужно - то игра провалена... ИМХО, но для такой игры нужно все с точностью, наоборот. То есть иди к цели как хочешь, убивай ее как хочешь - главное тихо. -------------------- |
 
|
|
16.06.2010, 21:32
Сообщение
#7
|
|
Игровой Бог Репутация: 1153 Группа: Участник Сообщений: 7137 Награды: 4 Регистрация: 09.10.2005 |
А мне как ни странно понравилось , неплохой такой стэлс-шутер получается с красивой графикой и атмосферной музычкой .
Вот только странные глюки с водой . Nova, да, ты не знаешь главного. Нужно делать все, как того хотят разработчики - никакой самодеятельности! Там нужно тихонько всех обойти. Я убил только двоих, которые стояли вдалеке - их никто не заметил и тревогу не подняли. А если делаешь что-то не так, как нужно - то игра провалена... ИМХО, но для такой игры нужно все с точностью, наоборот. То есть иди к цели как хочешь, убивай ее как хочешь - главное тихо. Может в полной будет больше свободы . |
 
|
|
16.06.2010, 22:05
Сообщение
#8
|
|
Игроман Репутация: 135 Группа: Забанен Сообщений: 913 Регистрация: 02.11.2008 |
Смонтировал по скорому
https://www.youtube.com/watch?v=oGBmBV-T21c могли и лучше сварганить, но свободы врядли будет больше все по скриптам, и с картинкой не все в порядке, крови нет отсутствует на прочь, физика тел отрубается, предметы прибиты на глухо, ничего не бьется и не разламывается, что тоже снижает эфект от выстрелов, rag doll халтурный видимо в связи с использованием халявного ODE физ двига, оно и понятно. На 4 с натяжкой. Мое мнение. |
 
|
|
17.06.2010, 01:41
Сообщение
#9
|
|
Игровой Бог Репутация: 1379 Группа: Участник Сообщений: 5863 Награды: 10 Регистрация: 07.12.2006 |
|
 
|
|
18.06.2010, 14:13
Сообщение
#10
|
|
Glorious Репутация: 2021 Группа: Участник Сообщений: 9493 Награды: 5 Регистрация: 03.02.2004 |
Зачем качал не знаю.Это же "Сити интерактив",а они делают второсортные игры
У них в руках последняя версия движка,на предыдущем Калл оф Хуарес вроде как был сделан,и графически (Как и геймплей) было великолепно...а тут просто сменили городские джунгли на деревянные бунгало и траву с пальмами. Вся игра коту под хвост,кто то говорит по рации,идём куда то,убивает и идём дальше убивать.... И про воду: -------------------- У этих современных игр требования как у террористов.
|
 
|
|
18.06.2010, 17:23
Сообщение
#11
|
|
Мастер Игры Репутация: 225 Группа: Участник Сообщений: 1313 Награды: 5 Регистрация: 26.12.2008 |
|
 
|
|
24.06.2010, 21:19
Сообщение
#12
|
|
Мастер Игры Репутация: 225 Группа: Участник Сообщений: 1313 Награды: 5 Регистрация: 26.12.2008 |
Игра на торрентах.
|
 
|
|
24.06.2010, 21:42
Сообщение
#13
|
|
Игровой Бог Репутация: 1153 Группа: Участник Сообщений: 7137 Награды: 4 Регистрация: 09.10.2005 |
Качаю . Наконец хоть что то стоящее вышло.
|
 
|
|
24.06.2010, 22:01
Сообщение
#14
|
|
Почти Игроман Репутация: 88 Группа: Участник Сообщений: 681 Награды: 3 Регистрация: 19.07.2009 |
А в России когда выйдет?
|
 
|
|
25.06.2010, 19:09
Сообщение
#15
|
|
Почти Игрок Репутация: 8 Группа: Участник Сообщений: 29 Регистрация: 21.01.2010 |
Играть снайпера еще куда не шло, а вот когда начинаются миссии в шкуре "пехотинцев", то это полный треш. Вот мое мнение.
|
 
|
|
26.06.2010, 11:16
Сообщение
#16
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 137 Группа: Участник Сообщений: 448 Регистрация: 17.05.2008 |
Вопрос, в игре только одна снайперская винтовка? О_о
Только SR25? -------------------- |
 
|
|
26.06.2010, 11:31
Сообщение
#17
|
|
Gwynbleidd Репутация: 1125 Группа: Участник Сообщений: 6336 Награды: 5 Регистрация: 08.03.2010 |
Мусор в стиле разработчика. (хотя этот проект уже не так воняет как прошлые) Помню кто-то сравнил графику в игре с великолепно детализированным, даже по сей день Crysis. Скачал демо, сыграл и стёр. Полную даже воровать не стану.
-------------------- Спорит либо дурак, либо подлец. Первый - не знает, а спорит, второй знает, но спорит.
Геральт из Ривии, ведьмак... |
 
|
|
26.06.2010, 17:16
Сообщение
#18
|
|
Игроман Репутация: 135 Группа: Забанен Сообщений: 913 Регистрация: 02.11.2008 |
Сейчас распаковал Data0.pak пытаюсь rag doll настроить чтобы тела более менее натурально оседали, но чтото не выходит, только когда на гранатах подрываются тогда срабатывают мои настройки, не пойм почему при попадании пули не получается. Вот что в в файле относящемся к раг доллу.
Файл /////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////// // Fizyka Ragdoll dla czlowieka - wersja uproszczona, np. do multiplayera // Uzywana przez Pawn.java - w szczegolnosci zmarle AI /////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////// !include("../Generic/ODEPhysicsRagdoll.scr") //------------------------------------------------------------------------------------------------- PhysicsParams() { QuickStepNumIterations(12) AllowContinuousCollisions(0) SetWaterFloat(0.15) SetAutoDisableVels(20, 4, 0.1) SetAbsorbers(1, 1) SetMaxWatchingTime(0.9) MaxLifeTime(100) } RagdollParams() { Mass(300) StiffenStartTime(-1) ApplyForceMod(3) ApplyForceAddUp(4000000) } //------------------------------------------------------------------------------------------------- Bones() { UseBoneScale("Pelvis", "sphere", 5, 1.2) UseBoneScale("Spine1", "sphere", 5, 0.8) UseBone("Head", "sphere", 2) UseBone("L Upperarm", "ccylinder", 2) UseBone("R Upperarm", "ccylinder", 2) UseBone("L Forearm", "ccylinder", 1) UseBone("R Forearm", "ccylinder", 1) UseBone("L Thigh", "ccylinder", 2) UseBone("R Thigh", "ccylinder", 2) UseBone("L Calf", "ccylinder", 1) UseBone("R Calf", "ccylinder", 1) CollisionHelper("spine", "Pelvis", 1.2) NoCollidedPair("L Thigh", "Spine") NoCollidedPair("R Thigh", "Spine") NoCollidedPair("L Thigh", "R Thigh") AddFloatingGeom("L Forearm") AddFloatingGeom("R Forearm") AddFloatingGeom("L Upperarm") AddFloatingGeom("R Upperarm") AddFloatingGeom("L Thigh") AddFloatingGeom("R Thigh") AddFloatingGeom("Spine1") AddFloatingGeom("Head") } //------------------------------------------------------------------------------------------------- Joints() { // definicja jointow DefineJoint("Pelvis", "Spine1", "ball", 0, 1, 0, 1, 0, 0) DefineJoint("Spine1", "Head", "ball", 0, 1, 0, 1, 0, 0) DefineJoint("Pelvis", "L Thigh", "ball", 0, 1, 0, 0, 0, 1) DefineJoint("Pelvis", "R Thigh", "ball", 0, 1, 0, 0, 0, 1) DefineJoint("L Thigh", "L Calf", "hinge", 0, 1, 0, 0, 0, 0) DefineJoint("R Thigh", "R Calf", "hinge", 0, 1, 0, 0, 0, 0) DefineJoint("Spine1", "L Upperarm", "ball", 0, 0, 1, 1, 0, 0) DefineJoint("Spine1", "R Upperarm", "ball", 0, 0, 1, 1, 0, 0) DefineJoint("L Upperarm", "L Forearm", "hinge", 0, 1, 0, 1, 0, 0) DefineJoint("R Upperarm", "R Forearm", "hinge", 0, -1, 0, 1, 0, 0) // polozenie stawow SetAnchorPosition("Pelvis Spine1", -0.50, 0.00, 0.00) SetAnchorPosition("Spine1 Head", -0.50, 0.00, 0.00) SetAnchorPosition("Pelvis L Thigh", -0.50, 0.00, 0.00) SetAnchorPosition("Pelvis R Thigh", -0.50, 0.00, 0.00) SetAnchorPosition("L Thigh L Calf", -0.50, 0.00, 0.00) SetAnchorPosition("R Thigh R Calf", -0.50, 0.00, 0.00) SetAnchorPosition("Spine1 L Upperarm", -0.40, 0.00, 0.00) SetAnchorPosition("Spine1 R Upperarm", -0.40, 0.00, 0.00) SetAnchorPosition("L Upperarm L Forearm", -0.50, 0.00, 0.00) SetAnchorPosition("R Upperarm R Forearm", -0.50, 0.00, 0.00) // parametry stopu Set3DOFStops("Pelvis Spine1", -0.05, 0.00, -0.05, 0.05, -0.10, 0.10, 0, 0, 0) Set3DOFStops("Spine1 Head", -0.20, 0.10, -0.10, 0.10, -0.30, 0.30, 0, 0, 0) Set3DOFStops("Pelvis L Thigh", -0.00, 0.30, -0.00, 0.00, -0.00, 0.00, 0, 0, 0) Set3DOFStops("Pelvis R Thigh", -0.00, 0.30, -0.00, 0.00, -0.00, 0.00, 0, 0, 0) Set1DOFStops("L Thigh L Calf", 0.00, 0.40, 0) Set1DOFStops("R Thigh R Calf", 0.00, 0.40, 0) Set3DOFStops("Spine1 L Upperarm", -0.10, 0.20, -0.00, 0.30, -0.00, 0.20, 0, 0, 0) Set3DOFStops("Spine1 R Upperarm", -0.20, 0.10, -0.00, 0.30, -0.00, 0.20, 0, 0, 0) Set1DOFStops("L Upperarm L Forearm", -0.00, 0.45, 0) Set1DOFStops("R Upperarm R Forearm", -0.45, 0.00, 0) // sily tarcia stawow SetFrictionForceAll(0.8) // wspolczynniki dopuszczalnych bledow stopow SetStopERPAll(0.3) // wspolczynniki sprezystosci jointow po osiagnieciu stopow SetStopCFMAll(0.03) // wspolczynniki sprezystosci jointow SetCFMAll(0) // wspolczynniki tlumienia sily oddalajacej od stopu (1 - brak tlumienia, 0.5 - sila zmniejszona dwukrotnie) SetFudgeFactorAll(1) } Логи и длинные тексты под hide обязательно, на захламляй тему Сообщение отредактировал Avel - 26.06.2010, 19:12 |
 
|
|
26.06.2010, 22:05
Сообщение
#19
|
|
Игроман Репутация: 135 Группа: Забанен Сообщений: 913 Регистрация: 02.11.2008 |
Вот мои эксперименты по rag doll.
Не могу добится того же самого от выстрела с винтовки, а так на мрой взгляд более естественное стало тело, мягче и суставы сгибаются более менее правдоподобно, не знаю где там править характеристики ствола может кто пособит? https://www.youtube.com/watch?v=5lC7lsvEJx0 |
 
|
|
30.06.2010, 03:34
Сообщение
#20
|
|
Игроман Репутация: 135 Группа: Забанен Сообщений: 913 Регистрация: 02.11.2008 |
Кому нужен мод rag doll на это чудо природы вот
http://narod.ru/disk/22311815000/Physics.zip.html инструкция. 1. распаковать и папку швырнуть где установлена игра - Sniper Ghost Warrior/Game/Data и все. Слепил побыстрому, более детально можно будет позже настроить кому интересно. Видео на мод https://www.youtube.com/watch?v=5lC7lsvEJx0 Сообщение отредактировал Predador78 - 30.06.2010, 03:52 |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.05.2024, 17:49 |