Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
4 страниц V   1 2 3 > » 

А у меня есть то...
Отправлено: 24.03.2010, 22:20


Ветеран
*****

Группа: Забанен
Сообщений: 86
Регистрация: 22.02.2009
Пользователь №: 9907


Пред, топик бан.
и когда на сервере сниму не знаю
  Форум: Counter-Strike на сервере Gameinator · Просмотр сообщения: #965336 · Ответов: 1254 · Просмотров: 70426

А у меня есть то...
Отправлено: 20.03.2010, 20:00


Ветеран
*****

Группа: Забанен
Сообщений: 86
Регистрация: 22.02.2009
Пользователь №: 9907


Цитата([Pain] @ 20.03.2010, 16:04) *

Цитата(Mean Machine @ 20.03.2010, 15:02) *
кто минут через 30 играть будет?

Я буду. smile.gif

Котецкий молодца. Передай.
  Форум: Counter-Strike на сервере Gameinator · Просмотр сообщения: #963046 · Ответов: 1254 · Просмотров: 70426

А у меня есть то...
Отправлено: 18.03.2010, 16:07


Ветеран
*****

Группа: Забанен
Сообщений: 86
Регистрация: 22.02.2009
Пользователь №: 9907


+ атмосфера выдержана на уровне. Графика даже на средних настройках не уступает Half-Life 2.
- "лабораторно-пещерный" пейзаж напрягал даже в "Сталкере", где это всего лишь 30% игры. Здесь же под конец лазанье по одной и той же канализационной трубе уже просто бесит.
+ Стелс работает.
- левел-дизайн мест для стелса кажется по-детски наивным. Это уровень 10-летней давности.
+ Почти весь процесс прохождения интуитивно понятен.
- Кто бы что ни говорил - sandbox-геймплей гораздо веселее и разнообразней. И при этом оставляет место для линейного прохождения. Здесь линейное прохождение не оставляет места для творчества.
+ сюжет держит у монитора до конца.
- ЛИНЕЙНЫЕ, ЧОПОРНЫЕ, ОДНОТИПНЫЕ миссии.
+ вот есть здесь что-то такое "Сталкерское", самобытное. Типа байки про солдат, обвязанных динамитом, услышанной на фронте.
+ И хотя в военной конфронтации "красные-нацисты" не дают поучаствовать, войну ощущаешь всеми телесами. Жирнейший плюс к атмосфере.
- Тема торговли и стволового разнообразия вообще не раскрыта. Пока элемент можно смело вырезать из геймплея - хуже точно не будет.
+ Монстры действительно имеют разнообразное поведение и доставляют массу хлопот.
- Стрелять в них не хочется. Впрочем - как и в людей. Уж больно однообразные перестрелки.
+ Новые фишки в геймплее: особенно порадовало применение инертности камеры в миссии с мальчишкой на плечах. Такие фишки украшают и выделяют игру даже из классики жанра.
+ Кат-сцены интересны, хотя и уступают оным из Call of Duty: Modern Warfare 2. Жаль, "пуш-баттон" моменты простоваты.


Half-Life 2 с постановкой и шутерной частью Call Of Duty и добротной, но простоватой stealth-составляющей, за минусом эпичности происходящего. Даже останкинская башня - это аналог чёрной цитадели из City 17.
Плюсы/минусы считайте/добавляйте сами.

  Форум: Игры 4A Games · Просмотр сообщения: #961700 · Ответов: 427 · Просмотров: 73349

А у меня есть то...
Отправлено: 18.03.2010, 15:09


Ветеран
*****

Группа: Забанен
Сообщений: 86
Регистрация: 22.02.2009
Пользователь №: 9907


Судя по хронологии событий и разнообразию пейзажа на фотокарточках, это Starforce.

В своё время четыре одинаковых первых диска "Космические рейнджеры 2" у меня в сидюке взорвались. Помню, я ещё настолько зелёный и бестолковый оболтус тогда был, что бегал за новой лицензией 3 дня подряд: третий раз продавец посмотрел на мою возбуждённую физиономию, обречённо вздохнул, молча достал с полки диск и уже с улыбкой дал сдачу 20 рублей с двух сотыг (диск стоил 200 рэ).
Я ещё долго, помнится, кирпичами ср*л и с Буддой разговаривал каждый раз, когда очередной шедевр от Адин "защитим продукцию от игроков" Цэ вставлял в сидиром.

На форуме Elemental Games до сих пор, если не изменяет память, висит топик "Starforce must die", где в своё время описывались покушения "дисков-убийц" на сидиромы разных сортов и марок.
Мой "дисковзрыватель" до сих пор крутит свою вертушку. У мелкого. "Вайс-сити" ему поставил smile.gif
  Форум: S.T.A.L.K.E.R.: Общий раздел · Просмотр сообщения: #961665 · Ответов: 47 · Просмотров: 8210

А у меня есть то...
Отправлено: 27.02.2010, 23:50


Ветеран
*****

Группа: Забанен
Сообщений: 86
Регистрация: 22.02.2009
Пользователь №: 9907


Ээч. Братва. Вы што. Заходьте, антрекот будем-с делать.

Без мата можно вполне. Тока без чата нельзя: иногда грех не одобрить какого-нибудь мальца, затащившего партию.
Нахалыч, респектую. Идёт к успеху человек, а не кривляется.

Кстати, штоб действительно не банить с горяча - есть там команда такая, заблокировать сообщения пользователя. 10 минут вполне достаточно smile.gif
  Форум: Counter-Strike на сервере Gameinator · Просмотр сообщения: #948763 · Ответов: 1254 · Просмотров: 70426

А у меня есть то...
Отправлено: 22.02.2010, 01:37


Ветеран
*****

Группа: Забанен
Сообщений: 86
Регистрация: 22.02.2009
Пользователь №: 9907


Обратите внимание: это тот самый билд, который описывался в этой статье.
  Форум: S.T.A.L.K.E.R. БИЛДЫ · Просмотр сообщения: #943969 · Ответов: 396 · Просмотров: 98836

А у меня есть то...
Отправлено: 22.02.2010, 00:41


Ветеран
*****

Группа: Забанен
Сообщений: 86
Регистрация: 22.02.2009
Пользователь №: 9907


Если вы сейчас открываете такие подробности, то дальнейшего, как вы выразились, "раскурочивания" не планируется?
  Форум: S.T.A.L.K.E.R. БИЛДЫ · Просмотр сообщения: #943926 · Ответов: 396 · Просмотров: 98836

А у меня есть то...
Отправлено: 17.02.2010, 00:35


Ветеран
*****

Группа: Забанен
Сообщений: 86
Регистрация: 22.02.2009
Пользователь №: 9907


Цитата(Farsight @ 17.02.2010, 00:10) *
У тебя наверное режим видео software наверно стоит,вот и лаги. Попробуй direct3d ил еще лучше opengl. А если и это не помогает то возможно у тебя стоят левые модельки оружия и из за них лагает.

Мои шнурки вложились в МММ. Это не значит, что и я безнадёжен.

Sofrware. 16 bit. Smoke: low. 640x480. Win7. В OpenGL-режиме фпс падает почти в 2 раза, вместо Direct3D лучше послушать Антонова.
  Форум: Counter-Strike на сервере Gameinator · Просмотр сообщения: #941292 · Ответов: 1254 · Просмотров: 70426

А у меня есть то...
Отправлено: 17.02.2010, 00:28


Ветеран
*****

Группа: Забанен
Сообщений: 86
Регистрация: 22.02.2009
Пользователь №: 9907


aim_sk насколько профессиональные, настолько и непригодные для остальных. Не буду вдаваться в подробности, но "нон-про" игрокам они не к чему.
  Форум: Counter-Strike на сервере Gameinator · Просмотр сообщения: #941289 · Ответов: 77 · Просмотров: 14017

А у меня есть то...
Отправлено: 16.02.2010, 23:50


Ветеран
*****

Группа: Забанен
Сообщений: 86
Регистрация: 22.02.2009
Пользователь №: 9907


Да я это через лэптоп играл. Он меня напрягает со своими 20-30 fps, минимальными настройками, тормозами "в дыму" и 11,2 дюймовым экраном.
Не думайте, что я жалуюсь, потому что можете быть уверены, что так и есть.
Как процессор с частотой выше гигагерца, 3 гигабайта памяти и ведро GMA 4500 не выдают больше 30 кадров в секунду с минимальными настройками в Counter-Strike? "Зов Припяти" и тот работает шустрее. Заговор на планете обезьян, не иначе.
  Форум: Counter-Strike на сервере Gameinator · Просмотр сообщения: #941264 · Ответов: 1254 · Просмотров: 70426

А у меня есть то...
Отправлено: 16.02.2010, 00:10


Ветеран
*****

Группа: Забанен
Сообщений: 86
Регистрация: 22.02.2009
Пользователь №: 9907


Цитата(Fog @ 15.02.2010, 23:23) *
помогайте люди невозможно играть.Пинг-40-65 стал после конфига для интернета(ничего лишнего).Был обычный пинг тот же.При стрельбе начинает лагать.Неуспеваю наводить прицел.Что такое можа быть?Ваши предложения.Мож конфигом кто поможет.Закупиться на база быстро нереально.Оно неуспевает за моим нажатием кнопок. pity.gif

Дефолтный конфиг (удалить файл .cfg из папки cstrike_russian, ну или какой там язык).
В консоле:
rate 25000
cl_cmdrate 101
cl_updaterate 101.
Лагает - снижай значения. Пакеты летят - это к доктору Курпатову.

Если steam, то может ещё быть неправильно выбран тип подключения (ставить кабель >10M)
ФПС тоже проверь. Бывали такие печальные моменты, когда fps_max самостоятельно падал до 10, а люди ели других людей чистили кулеры, меняли видеокарты, запирали котов в ванной, чтобы шерсть не летела. Один даже грозился удалить. Все так переживали.
  Форум: Counter-Strike на сервере Gameinator · Просмотр сообщения: #940883 · Ответов: 1254 · Просмотров: 70426

А у меня есть то...
Отправлено: 15.02.2010, 06:29


Ветеран
*****

Группа: Забанен
Сообщений: 86
Регистрация: 22.02.2009
Пользователь №: 9907


Блин, у нас весна на дворе, а вы статистику обнуляете biggrin.gif

Отдам аккаунт со steam-версией Counter-Strike в хорошие руки за символическую плату в виде признания моей неземной красоты и бесподобного чувства юмора.
  Форум: Counter-Strike на сервере Gameinator · Просмотр сообщения: #940476 · Ответов: 1254 · Просмотров: 70426

А у меня есть то...
Отправлено: 03.02.2010, 00:56


Ветеран
*****

Группа: Забанен
Сообщений: 86
Регистрация: 22.02.2009
Пользователь №: 9907


Weense, молодец, твой скилл обращения с патронами мне импонирует ; )
Да, я в неплохом смысле.

з.ы.:
mp_roundtime 1.7
mp_c4timer 35
mp_freezytime 5
  Форум: Counter-Strike на сервере Gameinator · Просмотр сообщения: #933505 · Ответов: 1254 · Просмотров: 70426

А у меня есть то...
Отправлено: 02.02.2010, 15:30


Ветеран
*****

Группа: Забанен
Сообщений: 86
Регистрация: 22.02.2009
Пользователь №: 9907


Я не профи (хотя с тонкостями игры ознакомлен), играю достаточно редко. Но некоторый опыт игр 5х5 (и игровых движений вообще в жизни) даёт отличный вывод: используй правила, установленные профессионалами, которые разбираются в предмете гораздо глубже и точнее, чем ты. Игнорировать мнение признанных профи в организации игровых турниров таких, как World Cyber Games настолько же нерационально и расточительно, как и игнорировать правила матчей по футболу, законов природы и вообще законов - в любом случае в проигрыше остаётся бестолковый нарушитель.

И да, я играю на вашем сервере (весь ник не помещается, поэтому что-то типа "GAMEiNATOR | A u menya est' tot" biggrin.gif

Цитата
Вмешаюсь. А какой смысл играть не по общепринятым правилам? Мы только потеряем время оспаривая и придумывая их, объясняя это все "мы ведь не профи". Правила ведь придуманы для баланса. И 5х5 на "de" картах играется тоже не случайно, ага.

Солидарен.
  Форум: Counter-Strike на сервере Gameinator · Просмотр сообщения: #933244 · Ответов: 35 · Просмотров: 7384

А у меня есть то...
Отправлено: 02.02.2010, 14:31


Ветеран
*****

Группа: Забанен
Сообщений: 86
Регистрация: 22.02.2009
Пользователь №: 9907


1. Правила:
- игры проводятся 5х5 (достаточно просто объединиться в команды, а не делиться на юзеров и модераторов)
- 15 раундов за первую сторону, дальше - пока одна из команд не наберёт 16 побед по сумме раундов, либо ничья 15-15: mp_startmoney 10000, по 3 раунда за сторону до тех пор, пока не выявится победитель (в случае 3-3 - опять startmoney 10 к и т.д.)
- конфиг сервера - latest WCG (подгоню)
- без закупки щитов и качество текстур 32 бита. Яркость и контрастность - по желанию.

2. 20.00+. Учитывая, что сервер один, можно проводить игры в удобные для команд дни.

3. Мап-лист: de_dust2, de_nuke, de_inferno, de_aztec, de_train. Любые другие - выбор за командами. Играть 5х5 на любых картах, окромя "de" - мастурбация, по моему мнению.

з.ы.: кто хочет поиграть в одной команде - договариваемся здесь, либо в ПМ.

Цитата
Кстати, есть один момент который может испортить честность турнира - это пинг . Просто у некоторых людей пинг 160 , а у других 20 из-за этого те у кого пинг меньше будут выигрывать по скорости .

Ну ты сам должен понимать, что это отмазки smile.gif. Печально, что у некоторых такие проблемы, но это проблемы конкретно взятых людей, а не коммьюнити.
  Форум: Counter-Strike на сервере Gameinator · Просмотр сообщения: #933217 · Ответов: 35 · Просмотров: 7384

А у меня есть то...
Отправлено: 30.01.2010, 19:00


Ветеран
*****

Группа: Забанен
Сообщений: 86
Регистрация: 22.02.2009
Пользователь №: 9907


Просто не надо пихать в AMX бесполезные плагины, типа винтовки за спиной и траекторий полёта пуль а-ля "Матрица" - без попсы, которая грузит канал.
Надо конфиг сервера настраивать. Хотя бы Roundtime поставить вменяемый и исключить из мап-цикла 80% уровней.

VIGUR заявил, что он не сталкер. Как можно делать администратором не сталкера? laugh.gif

  Форум: Counter-Strike на сервере Gameinator · Просмотр сообщения: #931971 · Ответов: 1254 · Просмотров: 70426

А у меня есть то...
Отправлено: 29.01.2010, 12:27


Ветеран
*****

Группа: Забанен
Сообщений: 86
Регистрация: 22.02.2009
Пользователь №: 9907


Будет ли обыграна в моде тема разработчиков из GSC? Юмора в "Сталкере" хватает, но практически исключена самоирония (слова "[eq" на снимке террейна и виртуальный кабинет Григоровича - приятное исключение).
Полагаю, у модмейкеров сложилось своё "особое" мнение о разработчиках (почти все знают историю с SDK, многие слышали про создание доп. объектов на карте посредством блокнота при создании Priboi Story).
  Форум: S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha · Просмотр сообщения: #931293 · Ответов: 5895 · Просмотров: 1227259

А у меня есть то...
Отправлено: 11.11.2009, 11:29


Ветеран
*****

Группа: Забанен
Сообщений: 86
Регистрация: 22.02.2009
Пользователь №: 9907


Цитата(vora_bat @ 11.11.2009, 11:25) *
Цитата
s.t.a.k.e.r. 2

o_O.gif
Это что за зверь такой?

Сталкир-портал воспитывает новый вид малолетних фанбоев - стакеры.
  Форум: Бар "Тайны Зоны" · Просмотр сообщения: #880483 · Ответов: 11 · Просмотров: 2267

А у меня есть то...
Отправлено: 05.11.2009, 22:25


Ветеран
*****

Группа: Забанен
Сообщений: 86
Регистрация: 22.02.2009
Пользователь №: 9907


Текстуры на максимум не ставятся. В чём тогда смысл пункта:
Цитата
улучшены текстуры на 32-битных системах
?
  Форум: S.T.A.L.K.E.R.: Общий раздел · Просмотр сообщения: #875879 · Ответов: 132 · Просмотров: 36814

А у меня есть то...
Отправлено: 05.11.2009, 21:02


Ветеран
*****

Группа: Забанен
Сообщений: 86
Регистрация: 22.02.2009
Пользователь №: 9907


Разъяснили что, спасибо, ребята. А то я уже собирался маме показывать, не видя такого фейла!!!

Автор, что там с диском. 118 часов уже прошло.
  Форум: Бар "Тайны Зоны" · Просмотр сообщения: #875791 · Ответов: 66 · Просмотров: 19498

А у меня есть то...
Отправлено: 05.11.2009, 20:50


Ветеран
*****

Группа: Забанен
Сообщений: 86
Регистрация: 22.02.2009
Пользователь №: 9907


Сильно это аще biggrin1.gif





Ещё и подпись: 12.7.2005. На слезу пробивает ажно, особенно последний скриншот)))
  Форум: Бар "Тайны Зоны" · Просмотр сообщения: #875779 · Ответов: 66 · Просмотров: 19498

А у меня есть то...
Отправлено: 24.10.2009, 20:40


Ветеран
*****

Группа: Забанен
Сообщений: 86
Регистрация: 22.02.2009
Пользователь №: 9907


На втором курсе когда был, препода по математическому анализу Секатором лично называл. Замдекана по научной работе - Шериф (За внешнее сходство с гн-м Чаком Н. и за справедливость в суждениях и поступках). Экономика прозвал (опять же лично - потом расползлось по вузу) "Полезный" (в честь закона об убывающей полезности).
Ещё на втором курсе преподавал у меня так называемый г-н Мутный. Дифференциальные уравнения, кажется. Ну, мутное это дело было smile.gif
А вообще, я всегда обращался к вышестоящим чинам в учебных заведениях не иначе, как "Гражданин-начальник", "Шеф". Тешил самолюбие их.

Цитата
Студенты: Зяблинский (это фамилия), Дон Педро, DJ Коля, Миша Хали - Гали, Маааааркина.

Порадовало)

Цитата(Lime @ 24.10.2009, 20:37) *
ОБЖшник (Александр Николаеваич) зовётся в наших рядах тараканом или Шуриком

А чо не Егором?)
  Форум: Клуб свободных тем · Просмотр сообщения: #866729 · Ответов: 43 · Просмотров: 8629

А у меня есть то...
Отправлено: 21.10.2009, 12:17


Ветеран
*****

Группа: Забанен
Сообщений: 86
Регистрация: 22.02.2009
Пользователь №: 9907


Цитата(NeuroFunker @ 21.10.2009, 13:02) *
Цитата(А у меня есть тот билд :) @ 21.10.2009, 11:00) *
Я не знаю, может, я один такой не посвященный, но голоса Сталкеров во время боя в этом билде Прохоров озвучивал? Уж очень голос похож.


ага он, и кстати оч. хорошо озвучил! Эмоционально. Только сталкер при входе в лагерь, тебя чьим-то другим голосом посылает.

Да, человек очень талантливый. Надеюсь, из "Метро 2033" ему удастся сделать именно "ту" игру, которую мы так давно ждём.

Вот тут кто-то говорил, что недоумевает, зачем было редизайнить локации именно после этого билда. Вот +1. Вот как раз это почти и есть "тот" Сталкер: стабильный, атмосферный, обретающий разумный компромисс между размером локаций, вольностью A-life и количеством персонажей.
  Форум: S.T.A.L.K.E.R. БИЛДЫ · Просмотр сообщения: #864391 · Ответов: 1206 · Просмотров: 256454

А у меня есть то...
Отправлено: 21.10.2009, 12:00


Ветеран
*****

Группа: Забанен
Сообщений: 86
Регистрация: 22.02.2009
Пользователь №: 9907


Я не знаю, может, я один такой не посвященный, но голоса Сталкеров во время боя в этом билде Прохоров озвучивал? Уж очень голос похож.
  Форум: S.T.A.L.K.E.R. БИЛДЫ · Просмотр сообщения: #864384 · Ответов: 1206 · Просмотров: 256454

А у меня есть то...
Отправлено: 20.10.2009, 08:59


Ветеран
*****

Группа: Забанен
Сообщений: 86
Регистрация: 22.02.2009
Пользователь №: 9907


Ну, если ещё учитывать, что AG оценила Grand Theft Auto IV в 8.5 баллов... Какое тут, нафиг, "Хэйло".
Кстати, сча посмотрел оценки на ag.ru - игру точно также опускают, как и "Сталкер". Так что конкретно в этой теме ваш сарказм неуместен smile.gif

Хотя насчёт Fallout 3 я бы поспорил. За те 5 часов, которые я потратил на эту игру (больше времени не было играть, а эту игру нужно тщательно изучать), я получил массу удовольствия, хотя дошёл только до Мегатонны.
И я бы не сказал, что "S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти" очень сложная игра (если уж брать все три игры серии, то самой "напряжной" был ЧН (не из-за багов, а из-за насыщенности)), в которую не могут играть казуалы, а уж тем более - американские школьники-задроты.

Ах, да. ИМХО.
  Форум: S.T.A.L.K.E.R.: Общий раздел · Просмотр сообщения: #863570 · Ответов: 138 · Просмотров: 23769

4 страниц V   1 2 3 > » 

Новые сообщения  Открытая тема (есть новые ответы)
Нет новых сообщений  Открытая тема (нет новых ответов)
Популярная тема  Горячая тема (есть новые ответы)
Нет новых  Горячая тема (нет новых ответов)
Опрос  Опрос (есть новые голоса)
Нет новых голосов  Опрос (нет новых голосов)
Закрыта  Закрытая тема
Перемещена  Тема перемещена
 

Текстовая версия Сейчас: 27.04.2024, 00:21