Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Отправлено: 08.05.2009, 07:16 | |
Почти Игрок Группа: Участник Сообщений: 21 Регистрация: 22.02.2009 Из: Россия, Дубна Пользователь №: 9904 |
Можно ли через консоль увеличить дальность прорисовки? тойсть убрать реалистичный туман. Чтобы например на болоте было всю карту видно rs_vis_distance вообще какойто левый туман... |
Форум: S.T.A.L.K.E.R.: Общий раздел · Просмотр сообщения: #757703 · Ответов: 599 · Просмотров: 133221 |
Отправлено: 05.05.2009, 23:43 | |
Почти Игрок Группа: Участник Сообщений: 21 Регистрация: 22.02.2009 Из: Россия, Дубна Пользователь №: 9904 |
Карта то работает сёдня играл на сервере "ЧАЭС" или как то так. А вот сервак не создаётся... Карты в чистом виде фигово играть, светящиеся рукава через всю карту без прицела видно... |
Форум: S.T.A.L.K.E.R. Архив по модификациям · Просмотр сообщения: #756629 · Ответов: 12 · Просмотров: 2920 |
Отправлено: 05.05.2009, 19:14 | |
Почти Игрок Группа: Участник Сообщений: 21 Регистрация: 22.02.2009 Из: Россия, Дубна Пользователь №: 9904 |
Ну это я ещё вчера скачал, не пашет... Лицензия. 1.5.09 Локальный сервер 32 игрока Командный дезматч Кордон Зависает на загрузке тестур(или синхронизации) |
Форум: S.T.A.L.K.E.R. Архив по модификациям · Просмотр сообщения: #756445 · Ответов: 12 · Просмотров: 2920 |
Отправлено: 05.05.2009, 18:02 | |
Почти Игрок Группа: Участник Сообщений: 21 Регистрация: 22.02.2009 Из: Россия, Дубна Пользователь №: 9904 |
Если ты не знал выделеный сервер можно и из игры запускать... И ссылку то дай откуда скачать, рунет большой................. |
Форум: S.T.A.L.K.E.R. Архив по модификациям · Просмотр сообщения: #756414 · Ответов: 12 · Просмотров: 2920 |
Отправлено: 05.05.2009, 16:54 | |
Почти Игрок Группа: Участник Сообщений: 21 Регистрация: 22.02.2009 Из: Россия, Дубна Пользователь №: 9904 |
А чем вас powerboard не утраивает как на этом форуме? Читать куда приятней когда нету всяких анимированый херней/едких цветов/стробоскопических эфектов. Может хоть ссылку даш на кардон и что значит "правильным батником"? я выделеный через игру запускаю... |
Форум: S.T.A.L.K.E.R. Архив по модификациям · Просмотр сообщения: #756371 · Ответов: 12 · Просмотров: 2920 |
Отправлено: 05.05.2009, 15:42 | |
Почти Игрок Группа: Участник Сообщений: 21 Регистрация: 22.02.2009 Из: Россия, Дубна Пользователь №: 9904 |
Лицензия v. 1.5.09, DX10. Если хостить локально виснет на загрузке текстур(хотя может уже синхронизация но неуспевает надпись сменится) Если создавать выделеный выдаёт огромную ошибку. Я своими кривыми руками, сам в редакторе разобрался для SoC, 2 дня убил чтобы сделать то что я хотел, как выяснилось версия редактора из SDK нихрена неудобная. Имеет ли смысл ставить от CS SDK и переносить SP в MP, это помойму намного быстрей чем HEX'ом, на сайте я так понял только "кордон"? P.S. Сайт реально шлак(по другому его назвать... цензура мешает ), скачай себе учебник по маркетингу |
Форум: S.T.A.L.K.E.R. Архив по модификациям · Просмотр сообщения: #756331 · Ответов: 12 · Просмотров: 2920 |
Отправлено: 05.05.2009, 02:56 | |
Почти Игрок Группа: Участник Сообщений: 21 Регистрация: 22.02.2009 Из: Россия, Дубна Пользователь №: 9904 |
Хотелось бы поиграть в снайперские дуэли, для этого нужны быльшие карты, с множеством нычек, есть ли уже переделаные SP в MP карты? В соседней теме (с опросом какаято), ссылка на шлаковый сайт, из карт один "кардон" и тот неработает. Для CS редактор такойже корявый как и для SoC?(тотже редактор?) |
Форум: S.T.A.L.K.E.R. Архив по модификациям · Просмотр сообщения: #756107 · Ответов: 12 · Просмотров: 2920 |
Отправлено: 01.03.2009, 01:13 | |
Почти Игрок Группа: Участник Сообщений: 21 Регистрация: 22.02.2009 Из: Россия, Дубна Пользователь №: 9904 |
В макс можно загрузить раскомпиляный уровень?А то левеледитор не пашет в висте, а так бы добавил на карту что нади скомпилил без редактора... То был вопрос |
Форум: S.T.A.L.K.E.R. Архив по модификациям · Просмотр сообщения: #728560 · Ответов: 13 · Просмотров: 2967 |
Отправлено: 28.02.2009, 23:14 | |
Почти Игрок Группа: Участник Сообщений: 21 Регистрация: 22.02.2009 Из: Россия, Дубна Пользователь №: 9904 |
В макс можно загрузить раскомпиляный уровень?А то левеледитор не пашет в висте, а так бы добавил на карту что нади скомпилил без редактора... |
Форум: S.T.A.L.K.E.R. Архив по модификациям · Просмотр сообщения: #728521 · Ответов: 13 · Просмотров: 2967 |
Отправлено: 27.02.2009, 16:38 | |
Почти Игрок Группа: Участник Сообщений: 21 Регистрация: 22.02.2009 Из: Россия, Дубна Пользователь №: 9904 |
Пересмотрел кучу файлов, нигде не нашёл настройки камеры для актора, для оружия и техники есть... Неужели никто краем глаза не видел гденить? в фаиле actor.ltx, но можно менять только высоту камеры. все прочие камеры в system.ltx О спасибо, очень хороший файлик. Жаль что иследовать уже зону не так интересно как раньше. Судя по этому файлу, в игре была возможность не только ездить на транспорте но ещё и на вертолёте летать. Ещё в одном файле нашёл кусок коментария к коду иp какогото учебника, от составителя этого учебника |
Форум: Мастерская: создание модов для S.T.A.L.K.E.R. · Просмотр сообщения: #727452 · Ответов: 3947 · Просмотров: 489673 |
Отправлено: 27.02.2009, 01:39 | |
Почти Игрок Группа: Участник Сообщений: 21 Регистрация: 22.02.2009 Из: Россия, Дубна Пользователь №: 9904 |
Пересмотрел кучу файлов, нигде не нашёл настройки камеры для актора, для оружия и техники есть... Неужели никто краем глаза не видел гденить? |
Форум: Мастерская: создание модов для S.T.A.L.K.E.R. · Просмотр сообщения: #727104 · Ответов: 3947 · Просмотров: 489673 |
Отправлено: 27.02.2009, 00:11 | |
Почти Игрок Группа: Участник Сообщений: 21 Регистрация: 22.02.2009 Из: Россия, Дубна Пользователь №: 9904 |
Ктонибуть знает где настройки камеры для вида от третьего лица, все стандартные ресурсы перерыл ненашёл... 3д вид то в оригинальной игре есть? от чего же? Туторы посвящены созданию модификаций и идёт их обсуждение, так что... Ну тогда надо кому то взять и организовать народ. Это избавит профессионалов от разжевывания одних и тех же вопросов. Neo][ возьмись организуй, лично я могу внести посильный вклад в это дело. Уже занимается |
Форум: Мастерская: создание модов для S.T.A.L.K.E.R. · Просмотр сообщения: #727058 · Ответов: 3947 · Просмотров: 489673 |
Отправлено: 25.02.2009, 23:27 | |
Почти Игрок Группа: Участник Сообщений: 21 Регистрация: 22.02.2009 Из: Россия, Дубна Пользователь №: 9904 |
библиотеку вскрыть весь движок дизасемблить. Конечно дезить можно но, кто код дальше будет разбирать. Уже тогда с нуля писать (ковырять). Я про то и говорю, я задал конкретный вопрос, а eNdimiOn в конфиги посылает, без указания переменных. На тойже вики надо просто систематизировать статьи по модингу, например Идея не нова но к сожалению еще не где не воплощена. А то зачастую стоит выбор либо где то В форумах рыться, либо самому ковырять (последнее зачастую быстрее). Ну так в чём проблема, вики на то и нужна, надо просто уже готовые туторы классифицировать, как я видел они тупо в кучу на вики свалены, нету удобной "таблицы"(списка), где можно интересующее найти, просто небыло случая общатся с википедией, а тому у кого был, будет просто составить список, и навставлять гипер ссылок. |
Форум: Мастерская: создание модов для S.T.A.L.K.E.R. · Просмотр сообщения: #725854 · Ответов: 3947 · Просмотров: 489673 |
Отправлено: 24.02.2009, 22:23 | |
Почти Игрок Группа: Участник Сообщений: 21 Регистрация: 22.02.2009 Из: Россия, Дубна Пользователь №: 9904 |
eNdimiOn Что это такое и где это я и без тебя знаю, я могу и библиотеку вскрыть весь движок дизасемблить. Вопрос был в том какие функции за это отвечают. Если ты такой умный иди в науку и не общайся с жалкими ковырятелями... Эх, фигово модерам, сдк нормального нет так ещё и непопсовом(сталкер портал тот ещё треш) форуме юзеры агресивные.(в отличии от нашей-лайф) Адекватных пока только 4 пользователя заметил, а таких как ты (форумвариеров, тролей) везде полной, если тебя там не молотком и паяльником заставляют тут новичкам СКРОЙСЯ В УЖАСЕ!!!111 А так вообще за ночь сам разобрался, без твоего величества. P.S. какие нах отцы!отцы это те кто игрулю сбацал, мы же есть жалкие ковырятели..., они то отцы, а ещё в их конторе есть [цензура], которые всем понравившуюся игру изуродовали до неузнаваемости, но благо остались способы вернуть старый добрый сталкер. Цитата(Сахаров) есть вики, безполезно))) все равно один и теде вопросы по сотому разу спрашивают. На тойже вики надо просто систематизировать статьи по модингу, например Интерфейс статья 1 статья 2 Торговля статья 1 ИИ статья 1 статья 2 статья 3 Вещи статья 1 статья 2 и тд. И постоянно писать новые статьи, например сделал ктонить тутор а статью ему писать лень, выкладывает сюда, и кому уже не лень пишет статью. |
Форум: Мастерская: создание модов для S.T.A.L.K.E.R. · Просмотр сообщения: #723279 · Ответов: 3947 · Просмотров: 489673 |
Отправлено: 23.02.2009, 21:23 | |
Почти Игрок Группа: Участник Сообщений: 21 Регистрация: 22.02.2009 Из: Россия, Дубна Пользователь №: 9904 |
Ну вот надоело сурс ковырять, так что первый вопрос: Когда летаеш снимать демку всё так живо и красиво Как убрать помутнение в глазах ГГ в разных зонах(аномалий, радиации, пси- выжегателя- излучения)? И ещё не кому не показалось что если снимать демку, то животные себя по другому ведут, а как появляется ГГ сразу начинаю друг на друга демонстративно кидатся, как исправить поведение? Если мне конечно не показалось |
Форум: Мастерская: создание модов для S.T.A.L.K.E.R. · Просмотр сообщения: #720245 · Ответов: 3947 · Просмотров: 489673 |
Отправлено: 23.02.2009, 20:26 | |
Почти Игрок Группа: Участник Сообщений: 21 Регистрация: 22.02.2009 Из: Россия, Дубна Пользователь №: 9904 |
Есть ли способ загрузить оригинальные локации(одиночные)? Декомпилил кардон, при загрузке выдаёт ошибку "diferent file version!" и ещё в статье: http://www.stalkerin.gameru.net/wiki/index...вое_руководство есть фраза Чтобы уровень можно было создавать прямо из игры Значит ли это что в сталкере есть встроеный редактор уровней аля quake 4? |
Форум: S.T.A.L.K.E.R. Архив по модификациям · Просмотр сообщения: #720099 · Ответов: 56 · Просмотров: 44728 |
Отправлено: 23.02.2009, 18:58 | |
Почти Игрок Группа: Участник Сообщений: 21 Регистрация: 22.02.2009 Из: Россия, Дубна Пользователь №: 9904 |
Мде... Пора бы уже сдк то обновить, валвовцы молочики выпустили сдк для халвы сразу, теперь столько модов крутых... |
Форум: S.T.A.L.K.E.R. Архив по модификациям · Просмотр сообщения: #719702 · Ответов: 11 · Просмотров: 3277 |
Отправлено: 23.02.2009, 00:33 | |
Почти Игрок Группа: Участник Сообщений: 21 Регистрация: 22.02.2009 Из: Россия, Дубна Пользователь №: 9904 |
Не проблема есть виртуальная машина, просто не хотел зря 8 гб переносить в неё |
Форум: S.T.A.L.K.E.R. Архив по модификациям · Просмотр сообщения: #718542 · Ответов: 11 · Просмотров: 3277 |
Отправлено: 22.02.2009, 23:19 | |
Почти Игрок Группа: Участник Сообщений: 21 Регистрация: 22.02.2009 Из: Россия, Дубна Пользователь №: 9904 |
Вообщем проблема в том что когда жму на опен/сейв, появляется окно но его не видно Можно ли спрятать окно 3д вида? |
Форум: S.T.A.L.K.E.R. Архив по модификациям · Просмотр сообщения: #718406 · Ответов: 11 · Просмотров: 3277 |
Отправлено: 22.02.2009, 20:40 | |
Почти Игрок Группа: Участник Сообщений: 21 Регистрация: 22.02.2009 Из: Россия, Дубна Пользователь №: 9904 |
Полный сдк+патч(без патча тоже виснит) Логи: level_ai * Detected CPU: GenuineIntel Pentium-III, F6/M7/S6, 2666.00 mhz, 36-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2 Initializing File System... 'xrCore' build 0, (null) RegisterCommand: command '(null)' overridden by command '(null)'. * ImageLibrary version: 3.9.3 * 26 supported formats Starting RENDER device... * GPU [vendor:1002]-[device:9440]: ATI Radeon HD 4800 Series * GPU driver: 7.14.10.630 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 2264 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 * DVB created: 2048K * DIB created: 2048K D3D: initialized Starting INPUT device... SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present devices Generic Software SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1 SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software. * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl Scene: initialized FATAL ERROR [error]Expression : sun_dir.y<0 [error]Function : I:\xray-svn-trunk\xr_3da\Environment_misc.cpp [error]File : I:\xray-svn-trunk\xr_3da\Environment_misc.cpp [error]Line : 155 [error]Description : Invalid sun direction settings while loading stack trace: * DVB created: 2048K * DIB created: 2048K * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 *** RESET [8 ms] * Loaded: gamedata\textures\ui\ui_font_hud_01.dds[16512]b Scene: cleared Input: 1 Destroying Direct3D... * Unloading texture [ui\ui_font_hud_01] pSurface RefCount= 1 * RM_Dump: textures : 0 * RM_Dump: rtargets : 0 * RM_Dump: rtargetsc : 0 * RM_Dump: vs : 0 * RM_Dump: ps : 0 * RM_Dump: dcl : 0 * RM_Dump: states : 0 * RM_Dump: tex_list : 0 * RM_Dump: matrices : 0 * RM_Dump: lst_constants: 0 * RM_Dump: v_passes : 0 * RM_Dump: v_elements: 0 * RM_Dump: v_shaders : 0 refCount:pBaseZB 1 refCount:pBaseRT 1 refCount:dwDebugSB 1 D3D: device cleared xrse_factory_ai * Detected CPU: GenuineIntel Pentium-III, F6/M7/S6, 2666.00 mhz, 32-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2 Initializing File System... FS: 1609 files cached, 333Kb memory used. Init FileSystem 0.018709 sec 'xrCore' build 0, (null) CRT heap 0x03c20000 Process heap 0x00230000 Когда нажимаю любую кнопку из этого меню (кроме очистить) виснит и нереагирует на команды, интерфейс сам не пашет, а редактор работает... |
Форум: S.T.A.L.K.E.R. Архив по модификациям · Просмотр сообщения: #718047 · Ответов: 11 · Просмотров: 3277 |
Отправлено: 22.02.2009, 20:29 | |
Почти Игрок Группа: Участник Сообщений: 21 Регистрация: 22.02.2009 Из: Россия, Дубна Пользователь №: 9904 |
Пытаюсь сохранить карту и редактор виснит, никаких ошибок нет, он вроде и работает(процесс не зависает), но больше ни на что не реагирует, так обидно я не могу без перерывов карту делать, да и говорят без бэкапа фигово работать вылетает часто. OS Vista 64x А ещё ошибка при запуске все время, мол неправельное направление солнца. Line 155 |
Форум: S.T.A.L.K.E.R. Архив по модификациям · Просмотр сообщения: #717995 · Ответов: 11 · Просмотров: 3277 |
Открытая тема (есть новые ответы) Открытая тема (нет новых ответов) Горячая тема (есть новые ответы) Горячая тема (нет новых ответов) |
Опрос (есть новые голоса) Опрос (нет новых голосов) Закрытая тема Тема перемещена |
Текстовая версия | Сейчас: 19.04.2024, 08:58 |