Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

yeti666
Отправлено: 08.05.2009, 07:16


Почти Игрок
**

Группа: Участник
Сообщений: 21
Регистрация: 22.02.2009
Из: Россия, Дубна
Пользователь №: 9904


Можно ли через консоль увеличить дальность прорисовки? тойсть убрать реалистичный туман.

Чтобы например на болоте было всю карту видно smile.gif

rs_vis_distance вообще какойто левый туман...
  Форум: S.T.A.L.K.E.R.: Общий раздел · Просмотр сообщения: #757703 · Ответов: 599 · Просмотров: 133221

yeti666
Отправлено: 05.05.2009, 23:43


Почти Игрок
**

Группа: Участник
Сообщений: 21
Регистрация: 22.02.2009
Из: Россия, Дубна
Пользователь №: 9904


Карта то работает сёдня играл на сервере "ЧАЭС" или как то так.
А вот сервак не создаётся...

Карты в чистом виде фигово играть, светящиеся рукава через всю карту без прицела видно...
  Форум: S.T.A.L.K.E.R. Архив по модификациям · Просмотр сообщения: #756629 · Ответов: 12 · Просмотров: 2920

yeti666
Отправлено: 05.05.2009, 19:14


Почти Игрок
**

Группа: Участник
Сообщений: 21
Регистрация: 22.02.2009
Из: Россия, Дубна
Пользователь №: 9904


Ну это я ещё вчера скачал, не пашет...
Лицензия.
1.5.09
Локальный сервер
32 игрока
Командный дезматч
Кордон

Зависает на загрузке тестур(или синхронизации)
  Форум: S.T.A.L.K.E.R. Архив по модификациям · Просмотр сообщения: #756445 · Ответов: 12 · Просмотров: 2920

yeti666
Отправлено: 05.05.2009, 18:02


Почти Игрок
**

Группа: Участник
Сообщений: 21
Регистрация: 22.02.2009
Из: Россия, Дубна
Пользователь №: 9904


Если ты не знал выделеный сервер можно и из игры запускать...
И ссылку то дай откуда скачать, рунет большой.................
  Форум: S.T.A.L.K.E.R. Архив по модификациям · Просмотр сообщения: #756414 · Ответов: 12 · Просмотров: 2920

yeti666
Отправлено: 05.05.2009, 16:54


Почти Игрок
**

Группа: Участник
Сообщений: 21
Регистрация: 22.02.2009
Из: Россия, Дубна
Пользователь №: 9904


А чем вас powerboard не утраивает как на этом форуме? Читать куда приятней когда нету всяких анимированый херней/едких цветов/стробоскопических эфектов.

Может хоть ссылку даш на кардон и что значит "правильным батником"? я выделеный через игру запускаю...
  Форум: S.T.A.L.K.E.R. Архив по модификациям · Просмотр сообщения: #756371 · Ответов: 12 · Просмотров: 2920

yeti666
Отправлено: 05.05.2009, 15:42


Почти Игрок
**

Группа: Участник
Сообщений: 21
Регистрация: 22.02.2009
Из: Россия, Дубна
Пользователь №: 9904


Лицензия v. 1.5.09, DX10.
Если хостить локально виснет на загрузке текстур(хотя может уже синхронизация но неуспевает надпись сменится)
Если создавать выделеный выдаёт огромную ошибку.

Я своими кривыми руками, сам в редакторе разобрался для SoC, 2 дня убил чтобы сделать то что я хотел, как выяснилось версия редактора из SDK нихрена неудобная.

Имеет ли смысл ставить от CS SDK и переносить SP в MP, это помойму намного быстрей чем HEX'ом, на сайте я так понял только "кордон"?

P.S. Сайт реально шлак(по другому его назвать... цензура мешает smile.gif), скачай себе учебник по маркетингу wink.gif
  Форум: S.T.A.L.K.E.R. Архив по модификациям · Просмотр сообщения: #756331 · Ответов: 12 · Просмотров: 2920

yeti666
Отправлено: 05.05.2009, 02:56


Почти Игрок
**

Группа: Участник
Сообщений: 21
Регистрация: 22.02.2009
Из: Россия, Дубна
Пользователь №: 9904


Хотелось бы поиграть в снайперские дуэли, для этого нужны быльшие карты, с множеством нычек, есть ли уже переделаные SP в MP карты? В соседней теме (с опросом какаято), ссылка на шлаковый сайт, из карт один "кардон" и тот неработает.

Для CS редактор такойже корявый как и для SoC?(тотже редактор?)
  Форум: S.T.A.L.K.E.R. Архив по модификациям · Просмотр сообщения: #756107 · Ответов: 12 · Просмотров: 2920

yeti666
Отправлено: 01.03.2009, 01:13


Почти Игрок
**

Группа: Участник
Сообщений: 21
Регистрация: 22.02.2009
Из: Россия, Дубна
Пользователь №: 9904


В макс можно загрузить раскомпиляный уровень?А то левеледитор не пашет в висте, а так бы добавил на карту что нади скомпилил без редактора...
То был вопрос smile.gif
  Форум: S.T.A.L.K.E.R. Архив по модификациям · Просмотр сообщения: #728560 · Ответов: 13 · Просмотров: 2967

yeti666
Отправлено: 28.02.2009, 23:14


Почти Игрок
**

Группа: Участник
Сообщений: 21
Регистрация: 22.02.2009
Из: Россия, Дубна
Пользователь №: 9904


В макс можно загрузить раскомпиляный уровень?А то левеледитор не пашет в висте, а так бы добавил на карту что нади скомпилил без редактора...
  Форум: S.T.A.L.K.E.R. Архив по модификациям · Просмотр сообщения: #728521 · Ответов: 13 · Просмотров: 2967

yeti666
Отправлено: 27.02.2009, 16:38


Почти Игрок
**

Группа: Участник
Сообщений: 21
Регистрация: 22.02.2009
Из: Россия, Дубна
Пользователь №: 9904


Цитата(Сахаров @ 27.02.2009, 08:09) *
Цитата(yeti666 @ 27.02.2009, 01:39) *
Пересмотрел кучу файлов, нигде не нашёл настройки камеры для актора, для оружия и техники есть...
Неужели никто краем глаза не видел гденить?

в фаиле actor.ltx, но можно менять только высоту камеры.
все прочие камеры в system.ltx


О спасибо, очень хороший файлик. Жаль что иследовать уже зону не так интересно как раньше.

Судя по этому файлу, в игре была возможность не только ездить на транспорте но ещё и на вертолёте летать. Ещё в одном файле нашёл кусок коментария к коду иp какогото учебника, от составителя этого учебника smile.gif
  Форум: Мастерская: создание модов для S.T.A.L.K.E.R. · Просмотр сообщения: #727452 · Ответов: 3947 · Просмотров: 489673

yeti666
Отправлено: 27.02.2009, 01:39


Почти Игрок
**

Группа: Участник
Сообщений: 21
Регистрация: 22.02.2009
Из: Россия, Дубна
Пользователь №: 9904


Пересмотрел кучу файлов, нигде не нашёл настройки камеры для актора, для оружия и техники есть...
Неужели никто краем глаза не видел гденить?
  Форум: Мастерская: создание модов для S.T.A.L.K.E.R. · Просмотр сообщения: #727104 · Ответов: 3947 · Просмотров: 489673

yeti666
Отправлено: 27.02.2009, 00:11


Почти Игрок
**

Группа: Участник
Сообщений: 21
Регистрация: 22.02.2009
Из: Россия, Дубна
Пользователь №: 9904


Ктонибуть знает где настройки камеры для вида от третьего лица, все стандартные ресурсы перерыл ненашёл... 3д вид то в оригинальной игре есть?

Цитата(FL!NT @ 26.02.2009, 22:20) *
Цитата(Neo][ @ 26.02.2009, 18:08) *

от чего же? Туторы посвящены созданию модификаций и идёт их обсуждение, так что...

Ну тогда надо кому то взять и организовать народ. Это избавит профессионалов от разжевывания одних и тех же вопросов. Neo][ возьмись организуй, лично я могу внести посильный вклад в это дело. smile.gif


Уже занимается smile.gif
  Форум: Мастерская: создание модов для S.T.A.L.K.E.R. · Просмотр сообщения: #727058 · Ответов: 3947 · Просмотров: 489673

yeti666
Отправлено: 25.02.2009, 23:27


Почти Игрок
**

Группа: Участник
Сообщений: 21
Регистрация: 22.02.2009
Из: Россия, Дубна
Пользователь №: 9904


Цитата(FL!NT @ 24.02.2009, 23:33) *
Цитата(yeti666 @ 25.02.2009, 00:23) *
библиотеку вскрыть весь движок дизасемблить.

Конечно дезить можно но, кто код дальше будет разбирать. z_crazy.gif Уже тогда с нуля писать (ковырять).
Я про то и говорю, я задал конкретный вопрос, а eNdimiOn в конфиги посылает, без указания переменных.
Цитата(yeti666 @ 25.02.2009, 00:23) *
На тойже вики надо просто систематизировать статьи по модингу, например

Идея не нова но к сожалению еще не где не воплощена. А то зачастую стоит выбор либо где то
В форумах рыться, либо самому ковырять (последнее зачастую быстрее). biggrin.gif


Ну так в чём проблема, вики на то и нужна, надо просто уже готовые туторы классифицировать, как я видел они тупо в кучу на вики свалены, нету удобной "таблицы"(списка), где можно интересующее найти, просто небыло случая общатся с википедией, а тому у кого был, будет просто составить список, и навставлять гипер ссылок.
  Форум: Мастерская: создание модов для S.T.A.L.K.E.R. · Просмотр сообщения: #725854 · Ответов: 3947 · Просмотров: 489673

yeti666
Отправлено: 24.02.2009, 22:23


Почти Игрок
**

Группа: Участник
Сообщений: 21
Регистрация: 22.02.2009
Из: Россия, Дубна
Пользователь №: 9904


eNdimiOn
Что это такое и где это я и без тебя знаю, я могу и библиотеку вскрыть весь движок дизасемблить.
Вопрос был в том какие функции за это отвечают.
Если ты такой умный иди в науку и не общайся с жалкими ковырятелями...

Эх, фигово модерам, сдк нормального нет так ещё и непопсовом(сталкер портал тот ещё треш) форуме юзеры агресивные.(в отличии от нашей-лайф)
Адекватных пока только 4 пользователя заметил, а таких как ты (форумвариеров, тролей) везде полной, если тебя там не молотком и паяльником заставляют тут новичкам СКРОЙСЯ В УЖАСЕ!!!111

А так вообще за ночь сам разобрался, без твоего величества.

P.S. какие нах отцы!отцы это те кто игрулю сбацал, мы же есть жалкие ковырятели..., они то отцы, а ещё в их конторе есть [цензура], которые всем понравившуюся игру изуродовали до неузнаваемости, но благо остались способы вернуть старый добрый сталкер.


Цитата(Сахаров)
есть вики, безполезно))) все равно один и теде вопросы по сотому разу спрашивают.


На тойже вики надо просто систематизировать статьи по модингу, например

Интерфейс
статья 1
статья 2
Торговля
статья 1
ИИ
статья 1
статья 2
статья 3
Вещи
статья 1
статья 2

и тд.

И постоянно писать новые статьи, например сделал ктонить тутор а статью ему писать лень, выкладывает сюда, и кому уже не лень пишет статью.
  Форум: Мастерская: создание модов для S.T.A.L.K.E.R. · Просмотр сообщения: #723279 · Ответов: 3947 · Просмотров: 489673

yeti666
Отправлено: 23.02.2009, 21:23


Почти Игрок
**

Группа: Участник
Сообщений: 21
Регистрация: 22.02.2009
Из: Россия, Дубна
Пользователь №: 9904


Ну вот надоело сурс ковырять, так что первый вопрос:

Когда летаеш снимать демку всё так живо и красиво

Как убрать помутнение в глазах ГГ в разных зонах(аномалий, радиации, пси- выжегателя- излучения)?

И ещё не кому не показалось что если снимать демку, то животные себя по другому ведут, а как появляется ГГ сразу начинаю друг на друга демонстративно кидатся, как исправить поведение? Если мне конечно не показалось smile.gif
  Форум: Мастерская: создание модов для S.T.A.L.K.E.R. · Просмотр сообщения: #720245 · Ответов: 3947 · Просмотров: 489673

yeti666
Отправлено: 23.02.2009, 20:26


Почти Игрок
**

Группа: Участник
Сообщений: 21
Регистрация: 22.02.2009
Из: Россия, Дубна
Пользователь №: 9904


Есть ли способ загрузить оригинальные локации(одиночные)? Декомпилил кардон, при загрузке выдаёт ошибку "diferent file version!" sad.gif

и ещё в статье:
http://www.stalkerin.gameru.net/wiki/index...вое_руководство
есть фраза
Чтобы уровень можно было создавать прямо из игры
Значит ли это что в сталкере есть встроеный редактор уровней аля quake 4?
  Форум: S.T.A.L.K.E.R. Архив по модификациям · Просмотр сообщения: #720099 · Ответов: 56 · Просмотров: 44728

yeti666
Отправлено: 23.02.2009, 18:58


Почти Игрок
**

Группа: Участник
Сообщений: 21
Регистрация: 22.02.2009
Из: Россия, Дубна
Пользователь №: 9904


Мде...
Пора бы уже сдк то обновить, валвовцы молочики выпустили сдк для халвы сразу, теперь столько модов крутых...
  Форум: S.T.A.L.K.E.R. Архив по модификациям · Просмотр сообщения: #719702 · Ответов: 11 · Просмотров: 3277

yeti666
Отправлено: 23.02.2009, 00:33


Почти Игрок
**

Группа: Участник
Сообщений: 21
Регистрация: 22.02.2009
Из: Россия, Дубна
Пользователь №: 9904


Не проблема есть виртуальная машина, просто не хотел зря 8 гб переносить в неё smile.gif
  Форум: S.T.A.L.K.E.R. Архив по модификациям · Просмотр сообщения: #718542 · Ответов: 11 · Просмотров: 3277

yeti666
Отправлено: 22.02.2009, 23:19


Почти Игрок
**

Группа: Участник
Сообщений: 21
Регистрация: 22.02.2009
Из: Россия, Дубна
Пользователь №: 9904


Вообщем проблема в том что когда жму на опен/сейв, появляется окно но его не видно sad.gif
Можно ли спрятать окно 3д вида?
  Форум: S.T.A.L.K.E.R. Архив по модификациям · Просмотр сообщения: #718406 · Ответов: 11 · Просмотров: 3277

yeti666
Отправлено: 22.02.2009, 20:40


Почти Игрок
**

Группа: Участник
Сообщений: 21
Регистрация: 22.02.2009
Из: Россия, Дубна
Пользователь №: 9904


Полный сдк+патч(без патча тоже виснит)
Логи:
level_ai

* Detected CPU: GenuineIntel Pentium-III, F6/M7/S6, 2666.00 mhz, 36-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

Initializing File System...
'xrCore' build 0, (null)

RegisterCommand: command '(null)' overridden by command '(null)'.
* ImageLibrary version: 3.9.3
* 26 supported formats
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:1002]-[device:9440]: ATI Radeon HD 4800 Series
* GPU driver: 7.14.10.630
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
* Texture memory: 2264 M
* DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* DVB created: 2048K
* DIB created: 2048K
D3D: initialized
Starting INPUT device...
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Software
SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1
SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl
Scene: initialized

FATAL ERROR

[error]Expression : sun_dir.y<0
[error]Function : I:\xray-svn-trunk\xr_3da\Environment_misc.cpp
[error]File : I:\xray-svn-trunk\xr_3da\Environment_misc.cpp
[error]Line : 155
[error]Description : Invalid sun direction settings while loading


stack trace:

* DVB created: 2048K
* DIB created: 2048K
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
*** RESET [8 ms]
* Loaded: gamedata\textures\ui\ui_font_hud_01.dds[16512]b
Scene: cleared
Input: 1
Destroying Direct3D...
* Unloading texture [ui\ui_font_hud_01] pSurface RefCount= 1
* RM_Dump: textures : 0
* RM_Dump: rtargets : 0
* RM_Dump: rtargetsc : 0
* RM_Dump: vs : 0
* RM_Dump: ps : 0
* RM_Dump: dcl : 0
* RM_Dump: states : 0
* RM_Dump: tex_list : 0
* RM_Dump: matrices : 0
* RM_Dump: lst_constants: 0
* RM_Dump: v_passes : 0
* RM_Dump: v_elements: 0
* RM_Dump: v_shaders : 0
refCount:pBaseZB 1
refCount:pBaseRT 1
refCount:dwDebugSB 1
D3D: device cleared


xrse_factory_ai
* Detected CPU: GenuineIntel Pentium-III, F6/M7/S6, 2666.00 mhz, 32-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

Initializing File System...
FS: 1609 files cached, 333Kb memory used.
Init FileSystem 0.018709 sec
'xrCore' build 0, (null)

CRT heap 0x03c20000
Process heap 0x00230000


Когда нажимаю любую кнопку из этого меню (кроме очистить) виснит и нереагирует на команды, интерфейс сам не пашет, а редактор работает...
  Форум: S.T.A.L.K.E.R. Архив по модификациям · Просмотр сообщения: #718047 · Ответов: 11 · Просмотров: 3277

yeti666
Отправлено: 22.02.2009, 20:29


Почти Игрок
**

Группа: Участник
Сообщений: 21
Регистрация: 22.02.2009
Из: Россия, Дубна
Пользователь №: 9904


Пытаюсь сохранить карту и редактор виснит, никаких ошибок нет, он вроде и работает(процесс не зависает), но больше ни на что не реагирует, так обидно sad.gif я не могу без перерывов карту делать, да и говорят без бэкапа фигово работать вылетает часто.

OS Vista 64x

А ещё ошибка при запуске все время, мол неправельное направление солнца.
Line 155
  Форум: S.T.A.L.K.E.R. Архив по модификациям · Просмотр сообщения: #717995 · Ответов: 11 · Просмотров: 3277


Новые сообщения  Открытая тема (есть новые ответы)
Нет новых сообщений  Открытая тема (нет новых ответов)
Популярная тема  Горячая тема (есть новые ответы)
Нет новых  Горячая тема (нет новых ответов)
Опрос  Опрос (есть новые голоса)
Нет новых голосов  Опрос (нет новых голосов)
Закрыта  Закрытая тема
Перемещена  Тема перемещена
 

Текстовая версия Сейчас: 19.04.2024, 08:58