Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
536 страниц V   1 2 3 > » 

tom-m15
Отправлено: 19.02.2018, 20:20


You're never too young to have a plan. ©
************************

Группа: Участник
Сообщений: 14955
Регистрация: 20.02.2009
Из: Питер
Пользователь №: 9882


Корпорация Microsoft по ошибке опубликовала на собственном сайте подробности версии Windows 10 на базе архитектуры ARM. Позднее информацию убрали, пишет The Verge. В конце 2017 года Microsoft объявила, что работает над специальной версией Windows 10 для мобильных чипов. Партнеры компании уже готовят свои продукты для работы с ОС, однако Microsoft не раскрывала подробностей системы. В опубликованном материале перечислены все ограничения новой системы и ее особенности.

К примеру, Windows 10 для ARM сможет запускать x86-приложения, но не сможет использовать драйверы для x86. Это создаст проблемы для старого оборудования, у которого нет драйверов для ARM64. В системе нет поддержки х64-приложений, хотя в Microsoft планируют добавить ее позже. Также не будут работать игры и приложения, использующие OpenGL версии позднее 1.1 или требующие аппаратное ускорение OpenGL.

Программы, созданные для Windows Phone, будут работать некорректно и неправильно выводить изображение. Проблемы могут возникнуть и с приложениями, которые включают расширения для оболочки (вроде Dropbox, добавляющие новые возможности в контекстном меню). При этом, благодаря эмуляции можно будет установить большинство 32-битных приложений с расширением exe.
  Форум: Мобильный форум · Просмотр сообщения: #1632731 · Ответов: 0 · Просмотров: 1434

tom-m15
Отправлено: 19.02.2018, 12:39


You're never too young to have a plan. ©
************************

Группа: Участник
Сообщений: 14955
Регистрация: 20.02.2009
Из: Питер
Пользователь №: 9882


Чтo нужнo знaть пpо oптимизaцию и грaфичeскиe настpoйки Kingdom Come Deliverance



Сpедневековый poлeвoй экшeн Kingdom Come Deliverance пoлучился зaмeчaтeльно xаpдкоpным нo, yвы, нeмнoгo нeoптимизирoвaнным. Peлизная вeрcия Kingdom Come Deliverance нeспeшно гpyзится, oбoжaeт пoдлагивать в caмыe непoдxoдящие мoмeнты и в целoм готовa выжaть из вашeгo PC вcе coки — oсoбеннo в гopoдax или вo вpeмя крyпныx дpaк. Слoвoм, в ближaйшee вpeмя прогрaммистaм cтyдии Warhorse бyдeт чeм зaняться.

Если сo cкороcтью загрyзки cейчac ничeгo cделать нeльзя (развe чтo пeрeнeсти игpy нa SSD-диcк), тo прaвильнo выстaвлeнныe графичeскиe наcтpойки cпаcут oт пoзopных 20 кадpoв в cекунду дажe влaдельцев тoпoвыx видеокаpт. Рeдaктоpы PC Gamer прoвeли комплекcное тестиpование пpoизвoдительнocти Kingdom Come Deliverance и делятcя мудpocтью c игpoками, ycтaвшими oт лагающeго cpeднeвeкoвья.

Читать далее

Насколько хуже стала графика в Kingdom Come: Deliverance между анонсом и релизом?



На официальных форумах Kingdom Come: Deliverance идет горячее обсуждение графики игры, которая, по уверениям некоторых геймеров, в бета-версии выглядела гораздо лучше.

Читать далее
  Форум: RPG · Просмотр сообщения: #1632708 · Ответов: 147 · Просмотров: 43323

tom-m15
Отправлено: 18.02.2018, 22:26


You're never too young to have a plan. ©
************************

Группа: Участник
Сообщений: 14955
Регистрация: 20.02.2009
Из: Питер
Пользователь №: 9882


RMS, на аватаре Хто?
  Форум: Клуб свободных тем · Просмотр сообщения: #1632695 · Ответов: 232 · Просмотров: 22869

tom-m15
Отправлено: 18.02.2018, 22:09


You're never too young to have a plan. ©
************************

Группа: Участник
Сообщений: 14955
Регистрация: 20.02.2009
Из: Питер
Пользователь №: 9882


ФэнтезиСтратегияРолевая игра
Разработчик: Blizzard Entertainment
Дата выхода: 3 июля 2002


Крупные издания со ссылкой на российский портал GoodGame.ru сообщили, что компания Blizzard работает над организацией секретного оффлайн-мероприятия, на которое приглашены лучшие мировые игроки в Warcraft 3. Проведение ивента запланировано на конец февраля.



Одним из профессиональных «варкрафтеров» (в данном случае бывшим), сообщившим о готовящемся мероприятии, стал Дмитрий Костин, также известный как Happy — он принимал участие в крупных турнирах по дисциплине в рамках World Cyber Games и BlizzCon. По его словам, официальный анонс состоится уже скоро.

Цитата
Пока что деталей раскрыть не могу, но мне разрешили намекнуть. В конце этого месяца состоится некий оффлайн-ивент. Что там будет — пока секрет. Так как это событие пройдет в США — мне нужно будет сделать визу.

Другие детали раскрыть пока не могу. Но мне сказали, что скоро будет анонс.
Дмитрий Костин
стример, бывший профессиональный игрок в Warcraft 3


По мнению журналистов, на мероприятии Blizzard, возможно, анонсирует что-то, связанное с серией Warcraft, например ремастер третьей части с дополнением, полноценный ремейк или даже продолжение. Тем не менее, ранее уже неоднократно появлялись похожие слухи о работе сотрудников студии над стратегией в этой игровой вселенной. Этому поспособствовали и сами разработчики — в 2017 году для Warcraft 3 впервые за несколько лет вышел патч, а также был запущен тестовый сервер. Другая стратегия Blizzard Starcraft 2, со временем растеряла свою популярность, после чего авторы приняли решение перевести её на модель free-to-play (с некоторыми условиями). Однако, в конце 2017 года студия выпустила ремастер первой части Starcraft, что, по мнению журналистов, служит доказательством того, что сотрудники компании не забывают про классику и готовы тратить время на такие разработки.
  Форум: Новости пользователей (архив) · Просмотр сообщения: #1632693 · Ответов: 0 · Просмотров: 703

tom-m15
Отправлено: 18.02.2018, 22:03


You're never too young to have a plan. ©
************************

Группа: Участник
Сообщений: 14955
Регистрация: 20.02.2009
Из: Питер
Пользователь №: 9882




Пользователь форума ResetEra под ником EvilBoris опубликовал собственное масштабное исследование работы технологии HDR, позволяющей отображать картинку с повышенным диапазоном яркости для получения высококонтрастных сцен. Он протестировал несколько современных игр и выяснил, как они в целом справляются с рендерингом, какие опции в них добавили разработчики, и на что конкретно они влияют.

Автор подробно объяснил работу технологии и собственную методику исследования. В обычных современных дисплеях без HDR есть определённая шкала RGB-значений — от 0 до 255, в которой ноль означает самый чёрный цвет (то есть его остутствие), а 255 даёт самый светлый белый. В HDR10 и Dolby Vision (два главных стандарта HDR на данный момент) используется шкала 0-1023, однако каждое число представляет не только сам цвет, но и интенсивность света в нитах (единица измерения яркости).

В отличие от других форматов, эти значения абсолютны — ноль всегда означает отсутствие света (то есть самый тёмный чёрный), 769 соответствует тысяче нит, а 1023 — десяти тысячам нит. Поэтому современные дисплеи с поддержкой HDR понимают эти значения и выдают именно то количество света, сколько требуется.



Примерная разница между изображением без включённого HDR и с ним


Однако на данном этапе развития техники пока очень мало устройств, способных показывать десять тысяч нит, а в основном модели лишь выходят за пределы полутора тысяч. Производителям приходится «срезать» значения, превышающие максимальные возможности, но дисплеи могут и сами решать, что им делать с избыточными данными.

Поэтому при создании контента с поддержкой HDR10/Dolby Vision авторы добавляют специальную информацию об изображении — так называемые метаданные, которые сообщают дисплею максимальную яркость в фильме или игре, а также её среднее значение. Они определяются дисплеем, используемым для мастеринга, при этом большая часть UHD-контента рассчитана на экраны с тысячью и четырьмя тысячами нит.



Таким образом, из высококонтрастной картинки можно получить обычное изображение (или нечто среднее), если используемый дисплей не может вопроизвести необходимые значение яркости того устройства, на котором проводился изначальный мастеринг.

У игр есть большое преимущество перед фильмами, так как они рендерят картинку в реальном времени и её можно в любой момент изменить по желанию. Для измерения качества HDR, по словам автора, достаточно лишь получить скриншот или видео без пост-обработки с тон маппингом (технология, подгоняющая группы цветов друг к другу для своеобразной эмуляции эффекта HDR на обычных дисплеях). После этого можно определить значения, использованные в разных частях изображения и найти самые тёмные и светлые участки, а также все отклонения.

Для лучшей визуализации изображений из игр, не поддерживающих HDR10, EvilBoris придумал собственную методику создания карт яркости. Используя представленную им шкалу можно быстро получить представление о том, в каком месте действительно темно, а в каком ярко или даже слишком.



Большая часть всего видимого находится от ноля до 150 нит.
Всё, что выше — дополнительные возможности HDR-дисплеев.


Автор сравнил несколько игр на консоли Xbox One, позволяющей снимать скриншоты с HDR. Например, в Star Wars : Battlefront II и во всех других играх на движке Frostbite используются одни и те же настройки, а в опциях также есть возможность регулировки с помощью специального ползунка.




На скриншоте видно, что солнце отображается с максимальным значением в десять тысяч нит, а те места, которые должны быть тёмными, такими и остаются. Яркость отблесков на оружии колеблется от четырёх до десяти тысяч. В целом, настройки позволяют почти полностью убрать HDR и посмотреть в каких именно местах больше всего видно собственную обработку дисплея.

В Rise of the Tomb Raider ситуация похожая. Также есть регулировка, а сама игра при этом хорошо демонстрирует возможности HDR благодаря большому количеству отражений солнца на льду и снегу и тёмным горам и пещерам.



Тем не менее, как только значения превышают четыре тысячи нит, то сразу же без переходов оказываются на уровне десяти тысяч (которые обрежутся, так как метаданные сообщат дисплею, что их лишь четыре тысячи).



Помимо этого, отличной демонстрацией HDR автор исследования назвал Assassin's Creed: Origins, в которой даже есть возможность настройки по визуальной белизне листов бумаги, Forza Horizon 3, Gears of War 4 и Final Fantasy XV.













Одним из плохих примеров использования технологии стал Deus Ex: Mankind Divided. Судя по всему, в игре есть баг, из-за которого при снижении показателя яркости ниже 35% перестают нормально отображаться световые переходы.



По словам автора, такой результат, вероятно, получился из-за неправильной корректировки значений. При настройках в 40-45% яркость составляет всего около тысячи нит, но чёрные участки остаются в приемлемом состоянии.



Почти то же самое можно увидеть и в Monster Hunter: World, где даже при включённом HDR наблюдаются проблемы с уровнем чёрного — средние и яркие тона на месте, а тени почти не выделяются из окружения.





Это можно немного исправить максимально возможным уменьшением яркости, но в целом картинка изменится не сильно.

В заключение автор отметил, что это лишь одна сторона вопроса, потому что он не рассматривал как метаданные влияют на финальный результат. По его словам, вполне возможно, что в некоторых играх эти данные могут быть неправильными.
  Форум: Вокруг игр · Просмотр сообщения: #1632692 · Ответов: 0 · Просмотров: 700

tom-m15
Отправлено: 18.02.2018, 21:30


You're never too young to have a plan. ©
************************

Группа: Участник
Сообщений: 14955
Регистрация: 20.02.2009
Из: Питер
Пользователь №: 9882


ЭкшнФэнтезиПриключениеПлатформерГоловоломка
Разработчик: Zoink, Zoink Games
Дата выхода: 4 июня 2020
16 февраля состоялся релиз первой игры, которая вышла под лейблом EA Originals. Ее название очень короткое - Fe. Ее разработала Шведская студия Zoink, базирующаяся в городе Гетеборг. Эта игра расскажет вам о наших отношениях с природой, землёй и существами, которые тут обитают, а также о мире, где всё взаимосвязано и очень часто находится в хрупком балансе. Данный платформер получил неоднозначные оценки профильных ресурсов. Например TheSixthAxis поставил Fe восемьдесят баллов из ста возможных, но вот IGN был гораздо более суров в своем приговоре и оценил творение Zoink всего в 65 баллов из ста возможных. Но оба издания отметили что игра иногда становится просто прекрасной в чем немало способствует звуковое сопровождение Fe - Музыка и звуки животных, что усиливается неземным освещением царящим в мире игры. В минусы же проекту записали недоработанные концепты и отсутствие равномерного качества по ходу прохождения.



EA Originals, это программа которая преследует несколько целей. Первая из них это показать миру по возможности уникальные, красивые, инновационные и запоминающиеся игры. Конечно если в них не будет кейсов и микротранзакций. Вторая состоит в намерениях помогать небольшим студиям как с самой разработкой игр, так и с их продвижением. Все это должно по задумке EA Games в перспективе добиться того, чтобы девелоперы стали зарабатывали на своих творениях как можно больше. И конечно материально помогали самим электроникам.







Игра поступила в продажу на консолях Nintendo Switch, PlayStation 4, Xbox One и PC. Fe потребует для запуска компьютер имеющий в себе процессор уровня Intel core i3-2100T и видеокарту не хуже AMD Radeon 5870 1GB. Так же должно быть установлено не менее четырех гигабайт оперативной памяти.

  Форум: Новости · Просмотр сообщения: #1632689 · Ответов: 0 · Просмотров: 1048

tom-m15
Отправлено: 18.02.2018, 15:37


You're never too young to have a plan. ©
************************

Группа: Участник
Сообщений: 14955
Регистрация: 20.02.2009
Из: Питер
Пользователь №: 9882


Любовь — не только высокое чувство, но и универсальное решение проблем сценаристов в кино, литературе, да и в современных играх, разумеется, тоже. Зачем он куда-то идет? Почему начал нелогично поступать? Так все ж от любви!

А вот в начале истории игровой индустрии места любви там не находилось: спортивные симуляторы и сражения с пришельцами в принципе к этому не располагали. В играх любовь дебютировала в 1981 году, когда Nintendo выпустила Donkey Kong, в которой герой в красной шляпе спасал подружку от огромной обезьяны.

Лучшие проекты восьмидесятых годов сосредоточились на игровом процессе и механиках. Вышли Dragon Slayer, Ultima, Might and Magic, The Legend of Zelda, Final Fantasy и Prince of Persia. А вот повествовательной глубины в них пока не было. Протагонисты и спутники — максимально безликие болванчики. Prince of Persia, вышедшая в 89-м, одна из первых полноценных романтических историй: Принцу надо за час выбраться из тюрьмы и спасти принцессу из рук визиря Джаффара. Ох уж этот шаблон «девица в беде»... Им и заканчивается вся романтика тех лет.

В 90-х годах начинается переосмысление. Все чаще выходят проекты с акцентом на художественную ценность. Разработчики экспериментируют с форматами, восходит и закатывается звезда адвенчур с живыми актерами. Знаковым становится 1997 год, когда выходят Final Fantasy 7 и Fallout. Оказывается, что в игре интересно не только развивать персонажей и решать головоломки, но и прочувствовать происходящее, поверить в вымышленный мир. Вместе с полноценными сценариями там появляется и любовь в качестве сценарного приема: трагедия, которая растрогает каждого.



В 1998 году выходит знаменитая ода любви от Blizzard. С тех пор Сара Керриган и Джим Рейнор из Starcraft почти двадцать лет решали свои проблемы. Тогда же случается мини-революция Baldur's Gate: главный герой оказался важной фигурой, а не абстрактным авантюристом. А еще появляется Half-Life с полноценным раскрытым сюжетом без роликов в рамках шутера от первого лица.

На стыке тысячелетий игры решают стать искусством и уйти от чистого соревнования ко второму древнейшему развлечению: рассказыванию сказок. Западный рынок немного отстает от Японии, но все равно в индустрию привлекаются писатели, сценаристы, режиссеры и постановщики. Рождаются вселенные, достойные поклонения: TES: Morrowind, Wizardry 8 и Neverwinter Nights. Но воссоздавая огромные и достоверные миры, разработчики все ещеигнорируют вопрос отношений. Только Bioware осторожно вводит отношения со спутниками в Baldur's Gate 2. Причем через пару лет в Neverwinter Nights геймеры увидят только прозрачные намеки.

А затем игры начинают черпать опыт из киноиндустрии. Создатели Max Payne 2 выбирают запретную связь между убийцей и детективом в качестве лейтмотива. Джеймс из Silent Hill 2 переживает потерю супруги и путается в отношениях с другими женщинами. В Half-Life 2 Аликс Вэнс оказывается не только проводником, но и поклонницей Гордона. В Prince of Persia: The Sands of Time Принц трогательно бежит за симпатичной барышней. Любовь занимает свое место востребованного сценарного инструмента.



Романтическая привязанность в массовой культуре считается волшебным средством от всего подряд. Важность второй половинки культивируется в нас с самого детства: в сказках для дошкольников, в классических мультфильмах Disney, в сериалах для подростков. Культ любви огромен и влиятелен, его ценность неоспорима, а популярная музыка, кажется, и вовсе не в курсе, что можно петь о чем-то другом. Зритель не будет переспрашивать «в чем смысл происходящего?», он уже убежден, что любовь — это магия. Чем и пользуются рассказчики.

Скажем, в «Героях Меча и Магии 5» практически все происходит из-за нее. Леди Изабель выходит на тропу войны, чтобы поскорее увидеть короля Николаса, своего жениха. С тропы ее похищают демоны для скорейшей доставки в преисподнюю, и вот уже Николас попадает в ловушку, пытаясь ее спасти. Но коварные планы проваливаются, потому что демонический офицер влюблен в Изабель и решает ее защитить! Разве что Кха-Белеху в преисподней она нужна просто как инкубатор. Или это отмазка, и он так скрывает свои чувства? Какой накал, какая драма!

Такие истории развиваются по канонам кинематографа. Любое повествование разделяется на акты, завязку, кульминацию и развязку. Но сценарий кино развивается по своим правилам, которые переняли игры. Только в кино не предусмотрен геймплей, зритель — значит наблюдатель. Довольно странно в играх от первого лица быть зрителем, правда? Романтика может усилить отторжение: игрок-то должен участвовать, а не наблюдать. А если ему не нравится? Если хочется стукнуть Изабель и уйти? Если нет дела до мертвой незнакомой жены и ее письма? Такое противоречие может разрушить магию интерактива. В фильмах сопереживание вызывает протагонист, но в играх чем ярче он прописан, тем меньше вызывает личного вовлечения.



Здесь возникает противоречие между индустриями. Со времен Fallout видно, что максимальная нелинейность и открытый мир располагают к погружению. На каждом углу приходится что-то решать, и прохождение оказывается очень личным. Но чем больше свободы, тем чаще человек забывает про цель. Серия The Elder Scrolls прославилась не сценарием, а пространством для исследования. Но когда нет выраженного главного героя, нет и ядра повествования.

Решение есть. В 2007 году выходят «Ведьмак» и Mass Effect: серии, успешно сбалансировавшие нелинейность с качественным личным опытом и задавшие тренд на романы на ближайшие десять лет. Обе можно пройти только одним способом и невозможно нарушить последовательность локаций. В обеих есть конкретный протагонист, но каким именно он будет — зависит только от игрока. Ведьмак может присоединиться к одной из сторон конфликта в Вызиме или сохранить нейтралитет. Шепард чуть ли не в каждой миссии решает чью-то судьбу. И, разумеется, Трисс или Шани? Лиара или Эшли? Большинство выборов в рамках игры зачастую реализованы на уровне голосования в опросе. Но стоит поставить грамотный акцент на эмоциональных последствиях, и все будут довольны. Романтика покидает арсенал сценариста и становится инструментом геймдизайнера.

Большинство из нас в играх изображает самих себя и поступает согласно собственной этике. Некоторые выбирают наиболее выгодные варианты, которые сулят большую награду или, например, позволяют взять сильного напарника. Другие просто следуют руководству, чтобы получить идеальную концовку. Погружение в последних двух случаях минимально. А вот любовные связи идеальны для этого самого погружения. Они всегда вызовут эмоциональные последствия, которые хоть и не дадут игровых бонусов, но все равно... цепляют. Игрок может пройти Mass Effect повторно, сохранив все стратегические решения, но закрутить роман с другим спутником. И вуаля — прохождение опять уникально. Буквально десяток сцен и несколько диалогов способны повысить реиграбельность и вовлеченность в разы.



Виртуальные симпатии и антипатии мотивируют выбирать исключительно сердцем. В такой момент человек перестает быть зрителем, проблемы прокачки его не волнуют, только происходящее. Если спасение абстрактной «дамочку в беде» мотивирует персонажа, то отношения со спутником, с которым пройдены вода, огонь и открытый космос — это уже мотивация для самого игрока. Ведь отношения не обязательны, их никто не навязывает. Ты сам ухаживаешь за кем-то, прислушиваешься к историям, принимаешь или отталкиваешь их внимание к своей персоне. И тут даже спасение мира становится личным делом, ведь спасаем мы его теперь не только ради себя!

Получается, что романы и отношения позволяют сочетать четкий последовательный сюжет и возможность каждому пойти своим уникальным путем. Игра остается насыщенной и кинематографичной, но игрок оказывается вовлечен в происходящее. Достоверные отношения, постепенное знакомство с персонажем, даже одним, как в Wolfenstein: The New Order способны придать истории интимную атмосферу и вызвать сопричастность игрока. Но выбор расширяет аудиторию и придает опыту больше личного. Кому-то ведь девочки, кому-то мальчики, кому-то рыженькие, кому-то брюнетки... Главное, не увлекаться разнообразием вопреки здравому смыслу, как некоторые.
  Форум: Вокруг игр · Просмотр сообщения: #1632674 · Ответов: 0 · Просмотров: 969

tom-m15
Отправлено: 18.02.2018, 15:28


You're never too young to have a plan. ©
************************

Группа: Участник
Сообщений: 14955
Регистрация: 20.02.2009
Из: Питер
Пользователь №: 9882


А сколько у востока сейчас осталось ключевых разработчиков сталкера?
  Форум: Бар "Тайны Зоны" · Просмотр сообщения: #1632672 · Ответов: 18976 · Просмотров: 2382087

tom-m15
Отправлено: 18.02.2018, 15:02


You're never too young to have a plan. ©
************************

Группа: Участник
Сообщений: 14955
Регистрация: 20.02.2009
Из: Питер
Пользователь №: 9882


Цитата(tom-m15 @ 10.02.2018, 21:20) *
Мне почему то кажется что патчей ждет эту игру еще чуть ли не в десяток штук. Поиграть очень хочется, но подожду пока разработчики все допилят.

Три уже есть, ваши ставки господа?)
У кого какие баги пробегали?
  Форум: RPG · Просмотр сообщения: #1632669 · Ответов: 147 · Просмотров: 43323

tom-m15
Отправлено: 18.02.2018, 15:01


You're never too young to have a plan. ©
************************

Группа: Участник
Сообщений: 14955
Регистрация: 20.02.2009
Из: Питер
Пользователь №: 9882


--Kalan--, Бедный бедный Хамонд clapping.gif

В целом мне сезон понравился больше чем первый. Стариканы продолжают отжигать в своей фирменной манере.
  Форум: Kинозал · Просмотр сообщения: #1632667 · Ответов: 128 · Просмотров: 22289

tom-m15
Отправлено: 16.02.2018, 18:42


You're never too young to have a plan. ©
************************

Группа: Участник
Сообщений: 14955
Регистрация: 20.02.2009
Из: Питер
Пользователь №: 9882


Скриншоты новой карты "Штиль" для игры World of Tanks на максимальных настройках графики. Насчет оптимизации WG не лукавили - На компьютере с процессором Intel core i5 2500K, 8GB оперативной памяти и видеокарте GTX 660ti при разрешении экрана 1920x1080 FPS WoT колеблется в районе 55-70 кадров в секунду.









  Форум: Новости · Просмотр сообщения: #1632541 · Ответов: 1 · Просмотров: 3405

tom-m15
Отправлено: 16.02.2018, 14:15


You're never too young to have a plan. ©
************************

Группа: Участник
Сообщений: 14955
Регистрация: 20.02.2009
Из: Питер
Пользователь №: 9882


Гонки
Разработчик: Turn 10 Studios
Дата выхода: 3 октября 2017


Автопарк гоночного симулятора Forza Motorsport 7 уже перевалил за семь сотен машин и продолжает расширяться. В новом DLC The Dell Gaming Car Pack была добавлена следующая техника: Одна из самых дорогих серийных машин в мире Bugatti Chiron 2018 года выпуска, стоимостью в 3 миллиона долларов, корейский пятидверный хэтчбек Kia Stinger, гоночный Aston Martin Racing V12 Vantage GT3 #7, ретро автомобиль Holden HK Monaro GTS 327 1968 года выпуска и типичные американские пикапы Dodge Durango SRT и Ram Power Wagon.







  Форум: Новости · Просмотр сообщения: #1632529 · Ответов: 0 · Просмотров: 1074

tom-m15
Отправлено: 16.02.2018, 13:36


You're never too young to have a plan. ©
************************

Группа: Участник
Сообщений: 14955
Регистрация: 20.02.2009
Из: Питер
Пользователь №: 9882


СтратегияСимуляторПолитикаИсторическаяДипломатия
60 %
52/100
Разработчик: Jujubee S.A.
Дата выхода: 16 февраля 2017
Глобальная стратегия Realpolitiks 15 февраля получила бесплатное контентное обновление, которое расширило арсенал используемых технологий и улучшений. Например игроки теперь смогут менять названия стран, политических и военных блоков. Так же в него входит технология «Аутсорсинг», позволяющее накапливать дополнительные очки действия.



А буквально через месяц, 15 марта 2018 года в продажу поступит первое полноценное дополнение под названием Realpolitiks: New power. В нем разработчики из студии Jujubee S.A. добавят в мир игры множество актуальных мировых проблем. Мини-сценарий «Корейский кризис» позволит игрокам вникнуть во взрывоопасную ситуацию на корейском полуострове. Угроза со стороны КНДР может втянуть в потенциальный конфликт с применением ядерного оружия такие страны мира как США, Китай, КНДР, Японию и Россию. Второй сценарий «Теневые структуры» продемонстрирует влияние неправительственных организаций на мировую политику. Они активно используют различные рычаги влияния на правительства разных стран. Это позволит получить доступ к таким организациям как корпорации и мафия, мятежникам и революционерам. Кроме этого Realpolitiks: New power добавит в игру и новые дипломатические опции.

  Форум: Новости · Просмотр сообщения: #1632528 · Ответов: 0 · Просмотров: 2062

tom-m15
Отправлено: 16.02.2018, 12:57


You're never too young to have a plan. ©
************************

Группа: Участник
Сообщений: 14955
Регистрация: 20.02.2009
Из: Питер
Пользователь №: 9882


ЭкшнШутерТанкиТактикаСимуляторИгрок против игрокаВторая мировая войнаБесплатная играMMO
80/100
Разработчик: Wargaming Group Limited, Wargaming.net
Дата выхода: 28 апреля 2021


Белорусская компания Wargaming поделилась новыми подробностями грядущего обновления до версии 1.0 своего главного хита на рынке многопользовательских онлайн игр World of Tanks. Так в игре значительно изменился ангар. Теперь боевые машины игроков будут находиться в открытом лагере посреди живописной природы. Статичная картинка оживет. Экипажи машин и обслуживающий технический персонал разбили в лесу лагерь и занимаются различными делами - Рубят дрова, общаются у костра и прогуливаются в свободное время. Камера теперь сможет как отдаляться гораздо дальше старых двенадцати метров для охваты панорамы, так и приближаться гораздо ближе, позволяя рассмотреть мельчайшие детали HD моделей над которыми Wargaming трудились несколько лет.



Так же фанаты танковых сражений наконец то получат новую карту в игре, напомним, что последний раз это произошло почти полтора года назад: В октябре 2016 года. Называется она «Штиль» и по легенде разработчиков находиться в ледяной пустыне Скандинавии, вокруг останков огромных боевых кораблей. Присоединиться к тестированию могут все желающие, зарегистрированные в World of Tanks до 4 февраля 2018 года, скачав инсталятор. Точная дата выхода версии 1.0 пока неизвестна. Взглянуть на свежие скриншоты значительно похорошевших старых карт игры вы можете в нашей группе в контакте.



  Форум: Новости · Просмотр сообщения: #1632526 · Ответов: 1 · Просмотров: 3405

tom-m15
Отправлено: 15.02.2018, 19:50


You're never too young to have a plan. ©
************************

Группа: Участник
Сообщений: 14955
Регистрация: 20.02.2009
Из: Питер
Пользователь №: 9882


СтратегияСимулятор
82 %
74/100
Разработчик: Gaming Minds Studios
Дата выхода: 26 января 2018
Как это стало принято в последние годы, разработчики не останавливают работу над игрой после ее релиза. Не стали изменять этому правилу и Gaming Minds Studios, опубликовавшие график выхода обновлений своей стратегии о периуде технической революции Railway Empire. Для начала сегодня состоялся релиз патча, обновляющего игру до версии 1.1.2. Среди множества мелких изменений он добавляет в игру систему горячих клавиш для PC версии и новый сценарий про Юг 1850 года. В будущем игроков ждет появление в «Свободном режиме» новой большой карты Северной Америки, которая соединит в себе восточное и западное побережье США, а также дерево технологий, охватывающее все основные инновации локомотивостроения за столетний период. Не забудут разработчики и про бесплатные обновления Railway Empire. Сейчас активно идет работа над исправлением багов и улучшении искуственного интеллекта, полученные на основе обратной связи от игроков.



В Railway Empire игрокам предстоит построить тщательно продуманную и слаженную железнодорожную систему, закупать подвижной состав состоящий из более сорока детально воссозданных поездов. Приобретать существующие или строить новые станции, ремонтные мастерские, фабрики и туристические достопримечательности.
  Форум: Новости · Просмотр сообщения: #1632494 · Ответов: 0 · Просмотров: 1377

tom-m15
Отправлено: 14.02.2018, 18:07


You're never too young to have a plan. ©
************************

Группа: Участник
Сообщений: 14955
Регистрация: 20.02.2009
Из: Питер
Пользователь №: 9882


Компания Бука, которую многие российские игроки помнят по любимым играм детства, на этой неделе отмечает свой 24-й День Рождения! В честь праздника Бука запускает масштабную акцию в своем фирменном интернет-магазине.



Прежде всего, посетителей магазина встретит глобальная распродажа сотен игр в цифровом и физическом формате от ведущих мировых издателей, всего каталога игровой атрибутики, а также ряда игр для консолей PlayStation 4 и Xbox One. Распродажа продлится до 20 февраля и позволит приобрести Dark Souls 3, Assassin's Creed: Истоки, Tekken 7, Watch Dogs 2, Project Cars, Little Nightmares и многие другие игры со скидкой до 80%.

Кроме того, на время распродажи shop.buka.ru превращается в настоящее поле чудес с огромным количеством заманчивых ячеек. Каждый раз, совершая любую покупку на сумму от 100 рублей в период акции, вы получаете возможность открыть одну ячейку этого большого поля. Внутри ячейки покупатели найдут десятки крутых игр, среди которых Sid Meier's Civilization VI, Fallout 4, Elex, Middle-earth: Shadow of Mordor GOTY и другие супер хиты! Кроме того, им могут достаться эксклюзивные футболки, бонусные баллы, дополнительные скидки и прочие классные призы от Буки. Несколько ячеек хранят в себе даже новейшую RPG Kingdom Come: Deliverance.

И наконец, с 15 по 19 февраля Бука дарит всем пользователям Steam скидки до 90% на все игры издательства, выпущенные за последние несколько лет на этой площадке. И отдельно для ценителей квестов был создан бандл Buka Adventure Pack, который содержит 6 увлекательных игр этого жанра, включая небезызвестную серию Петек и Darkestville Castle. До 19 февраля такой комплект доступен всего за 576 рублей.
  Форум: Новости · Просмотр сообщения: #1632439 · Ответов: 0 · Просмотров: 837

tom-m15
Отправлено: 14.02.2018, 18:00


You're never too young to have a plan. ©
************************

Группа: Участник
Сообщений: 14955
Регистрация: 20.02.2009
Из: Питер
Пользователь №: 9882


СтратегияСимулятор колонииСимуляторКосмосГрадостроительный симуляторВыживание
81 %
76/100
Разработчик: Abstraction, Haemimont Games
Дата выхода: 15 марта 2018


Издательство Paradox Interactive сообщило о начале предварительных заказов экономической стратегии Surviving Mars разрабатываемой студией Haemimont Games. В качестве бонуса за доверие к разработчикам игроки получат набор уникальных визуальных обликов для куполов своей будущей колонии, выполненных в дизайне другой научно-фантастической игры Stellaris. В PC версии игры дополнительно будет приложен полных саундтрек Surviving Mars. Убедить вас в необходимости купить игру призван новый трейлер, который познакомит вас с особенностями колонизации Марса.



В игре Surviving Mars вам предстоит возглавить процесс колонизации – от первой разведки и сброса припасов до строительства убежищ для отважных переселенцев с Земли. Каждый колонист принципиально важен для успеха миссии по выживанию во враждебной среде в условиях ограниченных ресурсов. А каждый успех принесет новые возможности для развития и позволит сделать еще один шаг на пути к созданию процветающего общества, чтобы в итоге вырастить целое поколение людей, не знающих, что такое Земля.
  Форум: Новости · Просмотр сообщения: #1632438 · Ответов: 0 · Просмотров: 1124

tom-m15
Отправлено: 14.02.2018, 17:49


You're never too young to have a plan. ©
************************

Группа: Участник
Сообщений: 14955
Регистрация: 20.02.2009
Из: Питер
Пользователь №: 9882


ЭкшнРолевая играПриключениеОткрытый мирИгрок против игрокаMMORPGMMO
80 %
80/100
Разработчик: Zenimax Online Studios
Дата выхода: 22 мая 2017


Состоялся релиз дополнения Dragon Bones для многопользовательской ролевой игры The Elder Scrolls Online на компьютерах под управлением операционных систем Windows и MAC. Обладатели консолей PlayStation 4 и Xbox One получат его начиная с 27 февраля. В дополнении Dragon Bones в игру добавили два новых подземелья с весьма поэтическими названиями - Scalecaller Peak («Пик хозяйки драконов») и Fang Lair («Логово клыка»). Они доступны для проходения на обычном и ветеранском уровне сложности. В качестве награды игроков ждут новые предметы и наборы монстров, предметы для коллекций, достижения, а также особая маска драконьего жреца-отступника, которая дается за вход в одно из подземелий. Подписчики ESO Plus получили дополнение Dragon Bones бесплатно, все остальные могут приобрести его в игровом магазине Crown Store.



Так же Одновременно с премьерой Dragon Bones базовая версия The Elder Scrolls Online получила бесплатное Обновление 17. В нем разработчики из студии ZeniMax Online Studios добавили две новые арены и долгожданную систему хранения, а так же улучшили системы костюмов и механику боя. Кроме того в Обновлении 17 появилась новая система подсказок, призванная помочь сделать наиболее правильных выбор при получении нового уровня.
  Форум: Новости · Просмотр сообщения: #1632436 · Ответов: 0 · Просмотров: 1075

tom-m15
Отправлено: 14.02.2018, 17:38


You're never too young to have a plan. ©
************************

Группа: Участник
Сообщений: 14955
Регистрация: 20.02.2009
Из: Питер
Пользователь №: 9882


ЭкшнСупергероиПлатформерОткрытый мирОграбленияАркадаLEGO
86 %
Разработчик: Feral Interactive (Mac), TT Games
Дата выхода: 14 ноября 2017


Состоялась премьера свежего DLC для LEGO Marvel Super Heroes 2 в котором разработчики добавили в игру новых персонажей и уровни по мотивам фильма Marvel «Черная Пантера». События дополнения развернуться в Ваканде, легендарной родины Черной Пантеры и его сестры Шури. Игрокам предстоит отправиться в в полное опасностей путешествие в самое сердце джунглей и сразиться там с мутантами и целой армией их заклятого врага Эрика Киллмонгера. Данный набор уровней и новых персонажей (чье число уже превысило две сотни) доступен для приобретения как отдельно, так и в составе сезонного абонемента LEGO Marvel Super Heroes 2. Присоединиться к поклонникам творчества Warner Bros могут обладатели консолей PlayStation 4, Xbox One и портативной приставки Nintendo Switch. LEGO Marvel Super Heroes 2 доступна с субтитрами на русском языке.
  Форум: Новости · Просмотр сообщения: #1632435 · Ответов: 0 · Просмотров: 1503

tom-m15
Отправлено: 10.02.2018, 21:20


You're never too young to have a plan. ©
************************

Группа: Участник
Сообщений: 14955
Регистрация: 20.02.2009
Из: Питер
Пользователь №: 9882


Мне почему то кажется что патчей ждет эту игру еще чуть ли не в десяток штук. Поиграть очень хочется, но подожду пока разработчики все допилят.
  Форум: RPG · Просмотр сообщения: #1632166 · Ответов: 147 · Просмотров: 43323

tom-m15
Отправлено: 10.02.2018, 20:46


You're never too young to have a plan. ©
************************

Группа: Участник
Сообщений: 14955
Регистрация: 20.02.2009
Из: Питер
Пользователь №: 9882




Согласно опубликованному финансовому отчёту объединенной Activision Blizzard, в последнем квартале 2017-го компания заработала рекордную в своей истории денежную сумму в 2,64 миллиарда долларов. Рост по сравнению с предыдущим годом составил 8 процентов. Общая выручка подрjсла на девять процентов и составила впечатляющие 7,16 миллиарда долларов. Главная причина такого успеха скрылась в активном использовании внутри своих игр систем внутриигровых покупок и бодрой штамповке различных DLC. При этом примерно половину этой суммы компании принесла ставка на мобильные игры от King, в числе которых релиз и мобильной версии Candy Crush. Всего за последние три месяца прошлого года в играх Activision Blizzard было зарегистрировано 385 миллионов активных пользователей. При этом показатели тайтлов King и Activision выросли до суммы в 290 и 55 миллионов пользователей соответственно.



Кроме того игроки явно любят шутеры по второй мировой войне и глубокий космос, ведь игры Call of Duty: WWII и Destiny 2 попали на два первых места по продажам среди самых прибыльных консольных видеоигр в Северной Америке. И кроме того с легкостью вошли в первую пятёрку в мире. Этим компания доказала что король до сих на коне, ведь последняя Call of Duty: WWII обогнала Black Ops 3 по результатам первых трех месяцев продаж. Blizzard сообщила о том, что хотя количество уникальных пользователей в её тайтлах сократилось до 40 миллионов уникальных пользователей, но последние полтора года замерла на этой отметке, не в последнюю очередь благодаря успеху Overwatch и карточной Hearthstone. Время, которое в среднем проводят люди в играх издательства составило чуть больше 50 минут в день.




  Форум: Новости · Просмотр сообщения: #1632165 · Ответов: 0 · Просмотров: 1085

tom-m15
Отправлено: 10.02.2018, 19:46


You're never too young to have a plan. ©
************************

Группа: Участник
Сообщений: 14955
Регистрация: 20.02.2009
Из: Питер
Пользователь №: 9882


ФэнтезиРолевая игра
Дата выхода: 24 августа 2018

В бездне бесконечного хаоса Бог сотворил свет.
После Бог создал систему Птолемея вокруг планеты Соглашения, а также Lucifel.
Однако, когда Бог почувствовал присутствие эго, и был введен план Метатрона.
План был выполнен праведным человеком Енохом, и Цета была уничтожена.
После этого Бог создал планету Рюта в Гелиоцентрической системе.
Эта планета стала тем, что мы теперь знаем как Земля.
Енох, выполнив свой долг, разогнал оставшуюся силу на 72 осколка.
Когда Люцифер впал в глубокий сон, он мечтал о блуждании по земле.
Эта история об одном из осколков, которые упали на Землю.



Оккультный журналист Хаято Ибуки встречает во время своего расследования серии таинственных самоубийств в Токио странную девушку . В тот день загадочная черная тень толкает его на рельсы под приближающийся поезд. В последний момент таинственная красивая девушка по имени Балусия спасает его и дарует ему мистическое устройство, которое позволило Хаято проникать в другой мир и захватывать там тайных небесных существ. Теперь он погружен в мир за пределами нашего собственного. Туда, где обитают ужасные монстры и небесные существа. В нем он должен будет углубиться в подземелья, называемые слоями, и разгадать тайну своего устройства. Никто не знает куда ведет его это путешествие, но пройдя свой путь он сможет решить судьбу своего мира.



Именно такова завязка сюжета новой классической японской RPG с необычным сочетанием древнегреческой мифологии The Lost Child. Продвигаясь по слоям незнакомого мира вы найдете демонический пистолет Gangour с помощью которого вы сможете превращать демонов в членов своей команды. Главный герой постепенно начнет понимать что теперь он находится между амбициями темных правителей и ожиданиями ангелов. Ангелы не однородны и имеют свою касту Падших. Они мешают вражде между ангелами и демонами, для того чтобы защитить мир смертных. Что же касается оставшихся верными принципам своей расы, то они пойдут на все для того, чтобы захватить и уничтожить демонов. Для смертных само их существование окутано тайной. Что же касается демонов, то они обычно обитают в своем подземном мире, но после того, как они обнаружили, что небеса пытаются захватить их, то начали войну с ангелами, скрываясь внутри тайных слоев смертного мира.





На своем пути журналист повстречает немало опасных созданий. Всего в The Lost Child представлено двадцать три различных видов демонов. Например, одним из них является древнее амебное существо из космоса Шогот. Он был когда то создан старшими существами и обладает очень слабым интеллектом. Эта тварь наносит урон с помощью жуткого зарева, и имеет способность вырасти длинные лимбы . Хотя со стороны это и может выглядеть мило, Шаготы одни из немногих существ, которых боятся даже последователей старых. Его слабо непостижимый потенциал делает его чрезвычайно опасным.



Еще главный герой может столкнуться с Медузой. По приданию это чудовище из греческой мифологии, являющееся одной из трех сестер Горгоны. Ее имя означает "Королева" или "женщина-правитель".В свое время она навлекла на себя гнев Афины, сказав, что ее волосы гораздо красивее. Та прокляла ее и в последствии, ее волосы превратились в змей. Ее глаза сияют как драгоценные камни, но те, кто встретится с ней взглядом превратятся в камень. Игроки так же должны быть готовы к встрече с старшим богом Нодесом. Он Бог реки Северн, с голубыми волосами и белой бородой. Его часто можно увидеть передвигающимся на колеснице из гигантской скорлупы. Не забудем и про красавицу из греческой мифологии, имя которой Пандора. Согласно историкам, после того как Прометей дал огонь человечеству, Зевс был так этим взбешен, что создал Пандору, в попытках проклясть человечество. Афродита со своей стороны украсила ее красотой, а Гермес щедро дал ей смелость и хитрость. Ее дети принесли в этот мир много бедствий.



Повстречав племя падших ангелов Хаято Ибуки может столкнуться с одним из четырнадцати их представителей. Тут и похожий внешне на трансформера Мульчибер, бог огня и металлообработки в греческой мифологии. Он дитя Зевса и Геры, также известен как Гефест. Именно он выковал Эгиду и самую первую женщину, Пандору, вокруг сверкающего блеска дворца Олимпа. Асуры же первоначально были божественными существами, но в конечном итоге они стали злыми демонами, которые конкурируют с Девами. Хотя они и не являются бессмертными, но они владеют огромной силой, подвергнув себя невообразимому покаянию. В буддизме они продолжают бросать вызов Сакре, и очень любят сражаться.



С ангелами, как вы понимаете в The Lost Child все тоже очень непросто. Свернув не в ту стороны вы игроки смогут столкнуться с Морриган. Это одна из трех богинь судьбы в кельтской мифологии. Мифы говорят о том, что девушка с характером и благословит воинам. Кельты верили в то, что она приносит разрушение и победу в бою наиболее храбрым. В переводе Ее имя означает "Великая Королева". А вот Херуимы в этой игре выглядят очень непривычно. Кто бы мог подумать, что Архангелы, которые защищают восточную сторону Эдемского сада выглядят так странно?. Они имеют при себе классический пылающий огнем меч и могут двигаться с большой скоростью благодаря колесам на ногах. Несмотря на свои огромные боевые способности их главное предназначение описывается словами "знание" и "арбитр". Всего разработчики из студии Kadokawa Games добавили в мир тринадцать различных видов Ангелов.



Мифология The Lost Child насчитывает более ста различных астральных существ из различных мифов и легенд. Так же игрокам будет доступно более 250 различных навыков, которые помогут вам в поиске и захвате новых астральных существ в свою армию. Подземный мир игры насчитывает в себе 99 уровней бесконечной бездны, щедро приправленных смертоносными опасностями. Игра появиться в продаже 24 августа 2018 года на приставках PlayStation 4 и PS Vita.


  Форум: Статьи · Просмотр сообщения: #1632160 · Ответов: 0 · Просмотров: 1708

tom-m15
Отправлено: 10.02.2018, 18:10


You're never too young to have a plan. ©
************************

Группа: Участник
Сообщений: 14955
Регистрация: 20.02.2009
Из: Питер
Пользователь №: 9882


ЭкшнРолевая играРешения имеют последствияВампиры
75 %
72/100
Разработчик: DONTNOD Entertainment
Дата выхода: 4 июня 2018
В последнем, четвертом выпуске дневников разработчиков DONTNOD Entertainment под названием "Vampyr - Эпизод IV: Байки из мрака" появился в сети. В нем представители студии DONTNOD делятся своим мнением об уникальности видеоигр и делятся собственными секретами построения повествования мрачного Action-RPG с привкусом крови Vampyr. Ведущий сценарист Стефан Боверже сообщает, что процесс освоения во множестве систем и механик потребует от игроков активного изучение мира, боевых столкновений и принятий непростых решений, которые тесно переплетены с основным сюжетом. Филипп Моро, занимающий должность руководителя отдела разработки добавляет, что именно уникальные возможности современных игр по созданию тесной связи между пользователем и персонажем подарят Vampyr ощущение совершенно особенного проекта.



Сотрудники DONTNOD даже сравнивают свою работу с театром, где связь между актером и зрителем примерно так же тесна. В этом отношении игры уже догнали и даже существенно опередили любой фильм или телесериал. И именно ощущение полного погружения в виртуальный мир является основной целью сотрудников студии. Чтобы вам это доказать в «Эпизод IV: Байки из мрака» вы увидите, как в студии использовали при разработке систему захвата движений, для того, чтобы сделать героев Vampyr более реальными. Художники в мельчайших деталях перенесли лицевую анимацию на цифровые модели. На выходе все это, в сочетании с атмосферной музыкой и проработанным миром сделало образ Лондона 1918 года гораздо более живым и достоверным для восприятия игрока. Так же в видеоролике, как и в каждой предыдущей части дневников присутствуют свежие гемплейные кадры игры.



Vampyr повествует о том, как столица Великобритании была охвачена эпидемией испанки, что позволило вампирам чаще выходить на ночные улицы и пользуясь всеобщим хаосом кормиться свежей кровью. Вы один из них, вот только ваше насыщение подразумевает смерть вашей жертвы. А это значит, что вам не только нужно выждать момент, но и заранее подумать, стоит ли убивать добычу. Смерть каждого персонажа необратимо повлияет на мир вокруг вас и дальнейшие события игры.
  Форум: Новости · Просмотр сообщения: #1632156 · Ответов: 0 · Просмотров: 985

tom-m15
Отправлено: 10.02.2018, 17:42


You're never too young to have a plan. ©
************************

Группа: Участник
Сообщений: 14955
Регистрация: 20.02.2009
Из: Питер
Пользователь №: 9882


ЭкономикаУправление ресурсамиСтратегияСимуляторИнди
80 %
Разработчик: Dapper Penguin Studios
Дата выхода: 2 мая 2019
Начиная с девятого февраля открылся ранний доступ к симулятору построении индустриальной империи Rise of Industry на операционных системах для персональных компьютеров Windows и Linux. В честь этого Dapper Penguin Studios опубликовали новое геймплейное видео, демонстрирующее визуальную составляющую игры и поведующее о тяжких и серых трудовых буднях индустриального магната – жесткой конкуренции на рынке, активным загрязнении окружающей среды и вечной нестабильности мировой экономики.





Ознакомиться с подробным списком планирующихся обновлений на время открытого бета теста вы можете здесь. Так же студия-разработчик выпустила новых выпуск дневников разработки, рассказывающий о новых особенностях альфа-версии №5





  Форум: Новости · Просмотр сообщения: #1632155 · Ответов: 0 · Просмотров: 765

tom-m15
Отправлено: 10.02.2018, 17:20


You're never too young to have a plan. ©
************************

Группа: Участник
Сообщений: 14955
Регистрация: 20.02.2009
Из: Питер
Пользователь №: 9882


ЭкшнШутерВыживание
Разработчик: Konami Digital Entertainment
Дата выхода: 22 февраля 2018
Заключительный этап бета-тестирования Metal Gear Survive пройдет с 16 февраля по 18 февраля. На этот раз игроки должны будут протестировать геймплей трех заданий, которые на двух картах, созданных для кооперативного прохождения вчетвером. Так же во время бета-тестирования кооперативного экшена откроется доступ к специальным ежедневным миссиям. В качестве благодарности Konami Digital Entertainment начислит всем участникам подарки для полной версии Metal Gear Survive в которые войдут: Аксессуар в форме головы Metal Gear Rex, особая бандана и табличка FOX HOUND. Тестирование будет доступно на платформах PlayStation 4, Xbox One и РС Windows. Релиз игры уже совсем близко - 22 февраля.



В игре Metal Gear Survive игроков ожидает увлекательная альтернативная история, которая начинается с появления в небе загадочных червоточин неизвестной природы. Игрок окажется в неизвестной пустынной местности, разбавленной мрачными руинами, в которых таиться множество различных опасностей. Чтобы выжить в этом неуютном месте солдатам Главной Базы придется полагаться друг на друга и действовать сообща. Механика Metal Gear Solid V особенно не изменилась и нам как и прежде придется комбинировать скрытность и агрессивную атаку в зависимости от ситуации. Играть в Metal Gear Survive вы сможете как в одиночку, так и в совместных сетевых испытаниях для четверых человек. Разработчики обещают нам новое оружие, сбор ресурсов и активное развитие своего лагеря.

  Форум: Новости · Просмотр сообщения: #1632154 · Ответов: 0 · Просмотров: 1054

536 страниц V   1 2 3 > » 

Новые сообщения  Открытая тема (есть новые ответы)
Нет новых сообщений  Открытая тема (нет новых ответов)
Популярная тема  Горячая тема (есть новые ответы)
Нет новых  Горячая тема (нет новых ответов)
Опрос  Опрос (есть новые голоса)
Нет новых голосов  Опрос (нет новых голосов)
Закрыта  Закрытая тема
Перемещена  Тема перемещена
 

Текстовая версия Сейчас: 27.04.2024, 05:51