Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Отправлено: 27.04.2009, 19:05 | |
Новичок Группа: Участник Сообщений: 9 Регистрация: 27.10.2008 Пользователь №: 9356 |
Все очень просто. Когда генеришь езернет адрес, должно быть включено сетевое подключение. иначе вместо адреса будут те самые FFF. К тому же, при запуске, сетевое подключение должно быть активно (даже если кабель не подключен) иначе ругань и вылет |
Форум: S.T.A.L.K.E.R. Архив по модификациям · Просмотр сообщения: #753153 · Ответов: 1 · Просмотров: 832 |
Отправлено: 04.04.2009, 10:47 | |
Новичок Группа: Участник Сообщений: 9 Регистрация: 27.10.2008 Пользователь №: 9356 |
Лень великая замучила. там надо прям в хтмл делать и превью ставить |
Форум: S.T.A.L.K.E.R. Архив по модификациям · Просмотр сообщения: #742394 · Ответов: 14 · Просмотров: 2472 |
Отправлено: 04.04.2009, 10:40 | |
Новичок Группа: Участник Сообщений: 9 Регистрация: 27.10.2008 Пользователь №: 9356 |
Несколько статей по моделированию в Maya. |
Форум: S.T.A.L.K.E.R. Архив по модификациям · Просмотр сообщения: #742391 · Ответов: 14 · Просмотров: 2472 |
Отправлено: 20.03.2009, 21:07 | |
Новичок Группа: Участник Сообщений: 9 Регистрация: 27.10.2008 Пользователь №: 9356 |
Что за объекты новые добавил? |
Форум: Мастерская: создание модов для S.T.A.L.K.E.R. · Просмотр сообщения: #737172 · Ответов: 3332 · Просмотров: 547218 |
Отправлено: 25.02.2009, 21:17 | |
Новичок Группа: Участник Сообщений: 9 Регистрация: 27.10.2008 Пользователь №: 9356 |
А на вики слазить слабо? там аж 2 статьи лежат по сборке карт и совмещения с готовыми гсц картами |
Форум: S.T.A.L.K.E.R. Архив по модификациям · Просмотр сообщения: #725588 · Ответов: 13 · Просмотров: 2615 |
Отправлено: 21.02.2009, 18:35 | |
Новичок Группа: Участник Сообщений: 9 Регистрация: 27.10.2008 Пользователь №: 9356 |
если нужны еще статьи по работе в Maya, пишите. Материала много накопил |
Форум: S.T.A.L.K.E.R. Архив по модификациям · Просмотр сообщения: #716673 · Ответов: 69 · Просмотров: 15704 |
Отправлено: 21.02.2009, 17:41 | |
Новичок Группа: Участник Сообщений: 9 Регистрация: 27.10.2008 Пользователь №: 9356 |
кстать, только закончил |
Форум: S.T.A.L.K.E.R. Архив по модификациям · Просмотр сообщения: #716607 · Ответов: 69 · Просмотров: 15704 |
Отправлено: 21.02.2009, 15:01 | |
Новичок Группа: Участник Сообщений: 9 Регистрация: 27.10.2008 Пользователь №: 9356 |
Думаю кому нидь пригодится. Это попытка написать тутор по рендеру текстуры из майя. вот ссылка на статью (если что не так, сильно не бить) а это дополнение про нанесение текстурных координат |
Форум: S.T.A.L.K.E.R. Архив по модификациям · Просмотр сообщения: #716385 · Ответов: 69 · Просмотров: 15704 |
Отправлено: 17.01.2009, 17:52 | |
Новичок Группа: Участник Сообщений: 9 Регистрация: 27.10.2008 Пользователь №: 9356 |
FATAL ERROR [error]Expression : ai().game_graph().header().levels().end() != I [error]Function : CALifeGraphRegistry::setup_current_level [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_graph_registry.cpp [error]Line : 91 [error]Description : Graph point level ID not found! stack trace: Компилировал разные локации. Эффект один и тот же. Вылетает с такой ошибкой. Иногда на Свалку заходит, но тогда со Свалки нельзя перейти ни на какой другой уровень. При переходе все таже ошибка. Посмотри аллспавн, при пересборке он иногда портит вертексы |
Форум: Мастерская: создание модов для S.T.A.L.K.E.R. · Просмотр сообщения: #708689 · Ответов: 3332 · Просмотров: 547218 |
Открытая тема (есть новые ответы) Открытая тема (нет новых ответов) Горячая тема (есть новые ответы) Горячая тема (нет новых ответов) |
Опрос (есть новые голоса) Опрос (нет новых голосов) Закрытая тема Тема перемещена |
Текстовая версия | Сейчас: 20.04.2024, 05:54 |