Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
4 страниц V   1 2 3 > » 

-=Kurt=-
Отправлено: 29.03.2012, 09:26


Ветеран
*****

Группа: Участник
Сообщений: 78
Регистрация: 19.09.2008
Пользователь №: 8981


Не помню, что бы у меня вызывало проблемы перетаскивание предметов из сингла в мп, и обратно...
Оружие, артефакты, предметы еще со времен тч без проблем тестились в мп.
Везде все правильно прописал?

[buy_menu_items_place]
;расположение предметов в меню закупок

[deathmatch_base_cost]
;базовая цена предметов

[deathmatch_team0]
;ассортимент закупки в дм

Еще, mp_ranks.ltx добавляешь, ну, и создаешь предмет например [mp_bread]:bread ,отличающиеся от первоисточника параметры прописываешь ручками.

Ты так делал?
  Форум: S.T.A.L.K.E.R. Архив по модификациям · Просмотр сообщения: #1232969 · Ответов: 2 · Просмотров: 10570

-=Kurt=-
Отправлено: 20.03.2012, 21:56


Ветеран
*****

Группа: Участник
Сообщений: 78
Регистрация: 19.09.2008
Пользователь №: 8981


Присоеденяюсь к благодарностям - не раз хотел спросить про такой мод тул (до сдк както обычно руки не доходят), помню эксперементировал с ЧНовским пакером, но не прокатывало (хотя для самого ЧН он паковал замечательно).
  Форум: S.T.A.L.K.E.R. Архив по модификациям · Просмотр сообщения: #1231279 · Ответов: 6 · Просмотров: 12170

-=Kurt=-
Отправлено: 19.03.2012, 16:48


Ветеран
*****

Группа: Участник
Сообщений: 78
Регистрация: 19.09.2008
Пользователь №: 8981


Цитата(Капитан Рука-Лицо @ 19.03.2012, 17:32) *
Хочешь сделать режим "Охота"?

Да, но не совсем, там очень много интересных задумок в этом режиме, это не тупой зомбимод, и всего лишь один из многочисленных пунктов моих идей по моду, надеюсь не прийдется это все оставлять только в задумках в виде текста.

Цитата
По сабжу - X-ghost когда-то таким занимался, попроси его

Большое спасибо за наводку - попробую к нему постучаться.
  Форум: Мастерская: создание модов для S.T.A.L.K.E.R. · Просмотр сообщения: #1230986 · Ответов: 252 · Просмотров: 92712

-=Kurt=-
Отправлено: 19.03.2012, 16:11


Ветеран
*****

Группа: Участник
Сообщений: 78
Регистрация: 19.09.2008
Пользователь №: 8981


Господа, позвольте разместить немного умеренного оффтопа...
Большая просьба к специалистам 2х направлений - программеру/скриптовику, и моделлеру помочь в реализации некоторых идей касательно мультиплеера.

Для начала вот так..

Программеру:
1. Реализовать запуск мультиплеерной части с отдельного exe файла, желательно еще прикрутить к нему альтернативные библиотеки xrgame не перезаписывая оригинальные
2. Привязать к каждому выбранному скину свой ассортимент загрузки без возможности обхода.

Моделлеру:
Натянуть модель монстра на скелет человека (надеюсь более-менее понятно выразился), и создать отдельный визуал худа рук, все с анимацией само собой.

Цена вопроса - либо полное описание проделанной работы в ридми мода (как в текстовике, так и в добавленном разделе главного меню игры), либо небольшая денежная компенсация и поверхностное упоминание в ридми (приблизительно формата "Помощь в скриптах - Nuclear682").
Если найдутся кудесники со свободным временем и желанием поучавствовать в не особо глобальном, не сильно сложном в реализации, но на данный момент уникальном по задумке, и в итоге достаточно важном для определенного круга игроков проекте, просьба писать предпочтительно в личку. wink_old.gif
  Форум: Мастерская: создание модов для S.T.A.L.K.E.R. · Просмотр сообщения: #1230960 · Ответов: 252 · Просмотров: 92712

-=Kurt=-
Отправлено: 06.09.2011, 14:59


Ветеран
*****

Группа: Участник
Сообщений: 78
Регистрация: 19.09.2008
Пользователь №: 8981


Цитата(doc10 @ 06.09.2011, 11:12) *
Цитата(-=Kurt=- @ 06.09.2011, 10:22) *
штурмовик, диверсант, медик (!), тяжеловес (рабочее название для неповоротливого танка в экзе с тяжелым оружием)

Думаю, стоит добавить снайпера.

Само собой - куда же без него wink_old.gif Забыл вписать просто.
А еще забыл про пункт "параметры ГГ" - ну очень нужно поработать над скоростью бега и как минимум с тормозами ходьбы при критическом состоянии здоровья.
  Форум: S.T.A.L.K.E.R. Архив по модификациям · Просмотр сообщения: #1173353 · Ответов: 25 · Просмотров: 10414

-=Kurt=-
Отправлено: 06.09.2011, 09:22


Ветеран
*****

Группа: Участник
Сообщений: 78
Регистрация: 19.09.2008
Пользователь №: 8981


doc10, во первых, ты можно сказать сам себе противоречишь.
Я про это
Цитата
Если мод хороший будет, то в него и играть будут.

и про это
Цитата
правда про него мало кто знает, поэтому почти никто не играет.

А во вторых, это все на самом деле понятно каждому кто играет в сетевой режим сталкера со времен "Теней".
Дело в том, что четка концепция полной версии мода (она должна быть начиная с версии 1.0) уже давно есть, и даже хоть и очень неторопливо, но разработка идет, а то что я предоставляю на всеобщий суд, это так сказать база для грядущего мода, но "полный" мод возможно никогда и не выйдет ксли я не удостоверюсь что он нужен людям.
Идей записано уже на пару печатных страниц, и в этом дефицита нет, приоткрою немного занавес - все командные режимы должны быть приближены по играбельности к турнирному моду, основное направление это разделение по классам: штурмовик, диверсант, медик (!), тяжеловес (рабочее название для неповоротливого танка в экзе с тяжелым оружием), балансировка (сейчас баланс ужасен - об этом можно судить из того что 99% серверов с бесконечными деньгами и разными запретами), разделение противоборствующих группировок и их вооружения по режимам (за артефактами скорее всего должны бегать сталкеры и бандиты, а истреблять друг друга - военные и монолит), никому не нужный в настоящем виде режим дм заменить на свободную игру сталкеров и мутантов (каждый волен выбирать цель сам).

Последний пункт (про режим с монстрами) для меня самый сложный, т.к. я не моделлер, а вот остальное вполне реализуемо.
Несложно представить как игра координально изменится если увеличить раброс при стрельбе от бедра и просто убрать прицел, также я считаю что неплохобы вернуть стрельбу изза угла как минимум пистолетам, а автоматическому оружию разрешить стрельбу в таком положении только от бедра - ну, поживем увидим вобщем wink_old.gif.

ПС: еще добавлю то, что я сам так сильно затянул версию 0.3, т.к. игровой процесс меня начал затягивать - все эти косметические изменения на самом деле не так уж незначительны, так что прежде чем критиковать, сперва опробуйте.
  Форум: S.T.A.L.K.E.R. Архив по модификациям · Просмотр сообщения: #1173261 · Ответов: 25 · Просмотров: 10414

-=Kurt=-
Отправлено: 05.09.2011, 19:04


Ветеран
*****

Группа: Участник
Сообщений: 78
Регистрация: 19.09.2008
Пользователь №: 8981


Вышел T.G.M. Mutiplayer Mod 0.3 - прошу любить и жаловать wink_old.gif
  Форум: S.T.A.L.K.E.R. Архив по модификациям · Просмотр сообщения: #1173072 · Ответов: 25 · Просмотров: 10414

-=Kurt=-
Отправлено: 28.08.2011, 17:39


Ветеран
*****

Группа: Участник
Сообщений: 78
Регистрация: 19.09.2008
Пользователь №: 8981


Ребят, подскажите насчет текстур!
Вопрос касательно альфа канала, отвечающего за степень блеска - на оружиях этот прием работает, а вот на модельках сталкеров как я понимаю нет.
Так вот, естьли способ сделать возможным добавление блеска на элементы моделей игроков?
  Форум: Мастерская: создание модов для S.T.A.L.K.E.R. · Просмотр сообщения: #1170083 · Ответов: 252 · Просмотров: 92712

-=Kurt=-
Отправлено: 25.08.2011, 16:08


Ветеран
*****

Группа: Участник
Сообщений: 78
Регистрация: 19.09.2008
Пользователь №: 8981


"Графический анонс" T.G.M. Mutiplayer Mod 0.3
  Форум: S.T.A.L.K.E.R. Архив по модификациям · Просмотр сообщения: #1169073 · Ответов: 25 · Просмотров: 10414

-=Kurt=-
Отправлено: 25.08.2011, 13:15


Ветеран
*****

Группа: Участник
Сообщений: 78
Регистрация: 19.09.2008
Пользователь №: 8981


Еще пара вопросов: как работают в ЗП ключи "-ltx", "-svcfg" и "-overlaypath", хотелосьбы примеры использования.
В сталкерин-вики написано "-overlay [директория] Назначить другую директорию для сохранённых игр/профилей/конфигурационных файлов. (app_data_root)" что вообще лично мне не непонятно, а "-overlaypath" у меня работает не как переназначение дефолной папки на требуемую, а копирование дефолтных настроек в папку и запуск игры с ними (сбрасываются при каждом запуске).
  Форум: Мастерская: создание модов для S.T.A.L.K.E.R. · Просмотр сообщения: #1169000 · Ответов: 21 · Просмотров: 21513

-=Kurt=-
Отправлено: 23.08.2011, 18:10


Ветеран
*****

Группа: Участник
Сообщений: 78
Регистрация: 19.09.2008
Пользователь №: 8981


Подобная тема уже давно есть....
... Но раз уж "пошла такая пьянка", то может быть ктото знает как пользоваться ключем "-$ префикс для консольной команды, которая выполнится при старте уровня"?
Также интересен ключ "-actor" - уже и не помню к каким результатам он приводил в моих экспериментах, но помоему чтото вроде по смыслу похожее на "нужно авторизоваться для подключения к серверу".
  Форум: Мастерская: создание модов для S.T.A.L.K.E.R. · Просмотр сообщения: #1168445 · Ответов: 21 · Просмотров: 21513

-=Kurt=-
Отправлено: 14.08.2011, 10:19


Ветеран
*****

Группа: Участник
Сообщений: 78
Регистрация: 19.09.2008
Пользователь №: 8981


ВНИМАНИЕ!
На запрос "T.G.M. Multiplayer Mod" поисковики выдают уже довольно много ссылок, но ридми и версия мода практически везде неактуальны, также как правило бытые ссылки на скачку, посему просьба админам сайтов размещаемых данный мод обновить информацию.
  Форум: S.T.A.L.K.E.R. Архив по модификациям · Просмотр сообщения: #1164389 · Ответов: 25 · Просмотров: 10414

-=Kurt=-
Отправлено: 29.07.2011, 10:59


Ветеран
*****

Группа: Участник
Сообщений: 78
Регистрация: 19.09.2008
Пользователь №: 8981


А я с тобой и не спорил, даже скорее наоборот wink_old.gif

PS: Обновил ссылки
патч с версии 0.1 до 0.2
_http://narod.ru/disk/20342016001/tgm_mp_mod_01_to_02_patch.7z.html
мод версии 0.2
_http://narod.ru/disk/20342147001/tgm_mp_mod_02.7z.htm
  Форум: S.T.A.L.K.E.R. Архив по модификациям · Просмотр сообщения: #1159240 · Ответов: 25 · Просмотров: 10414

-=Kurt=-
Отправлено: 28.07.2011, 22:06


Ветеран
*****

Группа: Участник
Сообщений: 78
Регистрация: 19.09.2008
Пользователь №: 8981


Версия 0.2:
Добавлены файлы для перенастройки быстрых клавиш закупки, а также мануал по применению в файле "gamedata\anti-respkillers.txt".
Подправлены кнопки автоматического оружия в меню закупок.
Доработана озвучка, все сэмплы вырезаны только из треков [Amatory].

Целиком весь мод:
_http://narod.ru/disk/20307915001/tgm_mp_mod_02.7z.html (кто успел скачать старую версию, но не хочет все заного, в личку за патчем).
  Форум: S.T.A.L.K.E.R. Архив по модификациям · Просмотр сообщения: #1159129 · Ответов: 25 · Просмотров: 10414

-=Kurt=-
Отправлено: 25.07.2011, 12:21


Ветеран
*****

Группа: Участник
Сообщений: 78
Регистрация: 19.09.2008
Пользователь №: 8981


M.e.s.t.ro.s. и VEX, вы меня убедили - угроза наверное действительно есть (хотя повторюсь, давно играю без проблем), в связи с чем попросил модера подправить пост.
А вообще раз уж на то пошло, то могут забанить и за ключи "-depth16 -nodistort -noshadows" (глубина цвета 16бит, отключение искажений воздуха вокруг анималий, отключение теней), что на мой взгляд также глупо как и за "перчатки".
Вообще, в игре можно многое настроить - даже систему закупки можно перебиндить хоть "аля кантра" (только механика останется сталкеровская), ведь настройка под себя - это не читерство....

ПС: еще один скринец нашел от древних наработок, еще для "Теней".
  Форум: S.T.A.L.K.E.R. Архив по модификациям · Просмотр сообщения: #1157573 · Ответов: 25 · Просмотров: 10414

-=Kurt=-
Отправлено: 23.07.2011, 12:50


Ветеран
*****

Группа: Участник
Сообщений: 78
Регистрация: 19.09.2008
Пользователь №: 8981


Цитата(M.e.s.t.ro.s. @ 23.07.2011, 13:38) *
Видим ВХ, убранную траву, утранное небо, убранный туман, покрашенные в один цвет текстуры.

Тут все ясно как день wink_old.gif. Но чтобы банить за игру с моим модом, нужно уж не знаю что вместо мозгов иметь biggrin.gif

Цитата
Админка со времен ТЧ ушла прилично вперед. Как и альтернативная защита (античит).

Помню как в свое время был ошеломлен выпиющим читерством на Чистом Небе - какойто идиот с пулеметом всех валил из под карты blink.gif .
Борьба с читерами, это очень хорошо, но вот ИМХО храмой баланс мультиплеера и его режимы какими были, такими и остались к сожалению...
  Форум: S.T.A.L.K.E.R. Архив по модификациям · Просмотр сообщения: #1157087 · Ответов: 25 · Просмотров: 10414

-=Kurt=-
Отправлено: 23.07.2011, 12:12


Ветеран
*****

Группа: Участник
Сообщений: 78
Регистрация: 19.09.2008
Пользователь №: 8981


Цитата(Билдоман @ 23.07.2011, 12:42) *
Цитата(-=Kurt=- @ 23.07.2011, 12:35) *
если есть такая вероятность


Быть такого не может. Если я заменю, к примеру, перчатки - то меня что? Забанят? smile.gif

Вот-вот, и я о томже - этот мод не читерный ниразу, а за прозрачный инвентарь банить как минимум глупо.
Если уж на то пошло, то респкиллеров (на мой взгляд, это большая проблема) в игре полно, и их не особо кикают/банят (разве что голосованием кикать пытаются).

Цитата(M.e.s.t.ro.s. @ 23.07.2011, 12:58) *
Речь не про синхронизацию, а про адмику. make_screenshot в консоли сделанное админом/радмином и по вам будет принято решение. smile.gif
Советую изучить возможности админки в игре. Сложилось впечатление, что ты немного не в курсе.

Возможности связанные с созданием сервера изучал только для ТЧ, посмотрю на досуге, но по правде говоря не вижу в этом никакой проблемы cool.gif.
  Форум: S.T.A.L.K.E.R. Архив по модификациям · Просмотр сообщения: #1157077 · Ответов: 25 · Просмотров: 10414

-=Kurt=-
Отправлено: 23.07.2011, 11:35


Ветеран
*****

Группа: Участник
Сообщений: 78
Регистрация: 19.09.2008
Пользователь №: 8981


Цитата(M.e.s.t.ro.s. @ 23.07.2011, 12:29) *
Как бы нет смысла адаптировать мод под общественные сервера - будите забанены за тот же прозрачный инвентарь и прочее. Пользуйте только чистую, оригинальную игру, без всяких модификаций.

Утверждать не стану, но всеже у меня есть предположения почему этого не произойдет - скорее всего синхронизации НЕКОТОРЫХ ресурсов у клиента с сервером не происходит для того чтобы игроки с игрой разных локализаций могли безпрепятственно играть друг с другом.
Я тестирую мод уже давно, и пока подобных проблем нет, но если есть такая вероятность, то это конечно не айс z_crazy.gif ....
  Форум: S.T.A.L.K.E.R. Архив по модификациям · Просмотр сообщения: #1157064 · Ответов: 25 · Просмотров: 10414

-=Kurt=-
Отправлено: 23.07.2011, 10:59


Ветеран
*****

Группа: Участник
Сообщений: 78
Регистрация: 19.09.2008
Пользователь №: 8981


Кстати, модификация моглабы появиться еще очень давно, еще для "Чистого Неба" (даже для "Теней" было много экспериментов с артефактами и другими фичами), но по причине нехватки времени была заброшена.
А наработки и скриншоты еще остались .
Вообще, идей очень много (не только для МП режима), и даже эта версия начинающаяся на "0" еще не готова толком (будет дорабатываться надеюсь не без идейного участия любителей пострелять в просторах сети), но было решено сильно не затягивать с выходом, т.к. в таком случае есть опасность что это все опять уйдет в долгий ящик.

Да, и большая просьба не оставлять бесспочвенных комментов до того как опробуете мод!
  Форум: S.T.A.L.K.E.R. Архив по модификациям · Просмотр сообщения: #1157055 · Ответов: 25 · Просмотров: 10414

-=Kurt=-
Отправлено: 23.07.2011, 09:41


Ветеран
*****

Группа: Участник
Сообщений: 78
Регистрация: 19.09.2008
Пользователь №: 8981


_Zero_cooL_, S.a.n.4.e.s. абсолютно прав, и это написано в первых строчках описания:
CODE
Описание: Модификация предназначена только для сетевой игры,
изменения затрагивают незначительную часть для того чтобы можно было играть на любых серверах.

Первоначальная цель модификации - заинтересовать игроков и мододелов, развернуть дискуссию насчет того, чего в сетевом режиме не хватает (а не хватает ИМХО многого), и чего хотелось бы добавить от себя.
PS: подправленная ссылка - _http://narod.ru/disk/19786546001/tgm_mp_mod_01.7z.html
  Форум: S.T.A.L.K.E.R. Архив по модификациям · Просмотр сообщения: #1157042 · Ответов: 25 · Просмотров: 10414

-=Kurt=-
Отправлено: 22.07.2011, 19:42


Ветеран
*****

Группа: Участник
Сообщений: 78
Регистрация: 19.09.2008
Пользователь №: 8981


S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat T.G.M. Mutiplayer Mod

Версия игры: 1.6.02

Автор модификации: -=Kurt=-

Описание:
Модификация предназначена только для сетевой игры, изменения затрагивают незначительную часть для того чтобы можно было играть на любых серверах.
Исправлены для некоторых игроков существенные ляпы, а также добавлены детали, изменяющие игру косметически, добавляя немного удобства и просто фана игрового процесса.

История изменений:
Версия 0.3 от 05.09.2011
Скриншоты и настройки пользователя (app_data_root) перенесены в папку мода, видео сконфигурировано в пользу производитетельности.
Кровотеченеи игрока теперь сопровождается кровавыми брызгами на экране, количество крови зависит от степени кровотечения.
Добавлен пункт в меню настроек клавиш "Меню администратора".
Изменены звуки открытия и закрытия инвентаря.
Полносью убрано видео из меню настроек, и добавлена прозрачность на фон.^1
Подправлены иконки гибели от тоз34, sig550, пересекающихся g36 и Gauss.
Полностью перерисованы иконки рангов.
Изменены иконки неуязвимости и артефакта на HUD`е (с анимацией затухания).
Изменена иконка неуязвимости над головами.
Изменен экран загрузки.
Добавлена сборка текстур крови, следов от пуль и ножа.
Эксклюзивное^8 оружие раскрашено в камуфляж (у сталкеров лесной, у наемников городской) и помечено логотипами.
Доработана озвучка: старт раунда, ранг "легенда", числовой отсчет.

Версия 0.2 от 28.07.2011
Добавлены файлы для перенастройки быстрых клавиш закупки, а также мануал по применению в файле "gamedata\anti-respkillers.txt".
Подправлены кнопки автоматического оружия в меню закупок.^2
Доработана озвучка, все сэмплы вырезаны только из треков [Amatory].

Версия 0.1 от 22.07.2011
Названия оружий соответствуют реальным.
Указатель в стиле "Зова Припяти".^3
Для ускорения входа в игру, оключены интро ролики.
Убраны пункты меню связанные с запуском одиночной игры.
Мелодия главного меню за авторством группы [Amatory].
Добавлены пункты в меню настроек "Зажимать прицел" и "Автоподбор".
Изменены размеры столбцов в браузере серверов для лучшего отображения на низких разрешениях.
Отцентровано количество игроков в таблице счета.
Название карты "mp_bath" теперь "Научный бассейн".
Полупрозрачный инвентарь, меню закупки и некоторые другие элементы меню, а также в инвентаре убраны слоты под артефакты.
Иконка бойца группировки "Чистое Небо" в инвентаре заменена заглушкой.
Исправлена иконка рюкзака (хабар) ранее отображемая как бандитский плащ.
Подправлены описания оружий так, чтобы можно было сравнивать их характеристики.^4
Изменена иконка повреждения (хитмарка) на более хардкорный вариант.
Подставлена модель ножа от первого лица из "Чистого Неба".^5
Группировка "Свобода" заменена на "Сталкеров".^6
Громоздкие значки головами тиммейтов заменены на более компактные и полупрозрачные.
На начальных моделях игроков, а также на бронижелете "Сева" теперь нет кислотных повязок.^7
Эксклюзивные^8 оружия помечены логотипами группировок.
Некотороая озвучка заменена на вырезанные сэмлы из трэков групп [Amatory] и Sepultura: старт раунда, убийца, мясник, хэдшот, новый ранг, награда.

^1 Теперь когда игроку захочется изменить настройки прямо во время игры, он будет видеть все происходящее на поле боя - очень удобно настраивать яркость и гамму.
^3 Изменен значек радиации на актуальный для данной части игры.
^2 Ранее модель автомата hk mp5 нанесенная на кнопки не соответствовала игровой модели.
^4 Раньше при выборе оружия в окне описания появлялся скролл прокрутки текста, из-за чего сразу не было видно характеристик.
^5 Оригинальная модель худа при при анимации удара без размаха скорее напоминало разминку запястья руки.
^6 Логичнее в режиме ДМ видеть перестрелку "одиночек", нежели братьев по оружию из "Свободы", к томуже тема "Свободы" против "Долга" уже избита.
^7 Минус в том что слабые противники не так заметны, но зато теперь сразу понятно где реальная угроза, от которй иногда лучше сторониться.
^8 Имеющиеся в продаже только у одной группировки.

Скриншоты:

Еще криншоты:





Ссылки:
мод версии 0.1
_http://narod.ru/disk/19777199001/tgm_mp_mod_01.7z.html
патч с версии 0.1 до 0.2
_http://narod.ru/disk/20342016001/tgm_mp_mod_01_to_02_patch.7z.html
мод версии 0.2
_http://narod.ru/disk/20342147001/tgm_mp_mod_02.7z.htm
мод версии 0.3
_http://narod.ru/disk/24108363001/setup_tgm_03.exe.html


Установка:
Запустите инсталлятор, и в процессе установки укажите путь к папке с игрой.

Запуск:
Игру следует запускать с ярлыка на рабочем столе "S.T.A.L.K.E.R. CoP T.G.M. MP Mod 0.3.lnk".
Если вы захотите поиграть без мода, тогда переименуйте папку "gamedata" например в "gamedata-tgm", и запускайте игру с оригинального ярлыка игры.

Удаление:
Рекомендуется воспользоваться деинсталлятором через панель управления (либо файлом "uninstall.exe" из папки с игрой), или удалите папку "gamedata" ,файлы "fs_tgm.ltx", "tgm.ico", "uninstall.ini" и "uninstall.exe" из папки с игрой.

Известные проблемы:
1. При попытке присоедениться к серверу в локальной сети может выскочить ошибка "различные версии", в этом случае нажмите кнопку "прямой IP" и введите айпи-адрес сервера (например 192.168.48.1), или его сетевое имя (например gameserver).
2. Брызги крови от кровотечения проподают при открытии инвентаря и при прицеливании с оптикой, а также иногда на долю секунды появляются при возрождении.
3. На серверах с контроллером вас может кикать, в этом случае стоит выбрать другой сервер.
4. Если изменить настройки сглаживания, то при переходе из главного меню в настройки (не во время игры), фон будет просвечиваться картинкой главного меню. Более того, советую оставить сглаживание на минимуме, т.к. на многих серверах это является одним из обязательных правил.

ВНИМАНИЕ!
Вы используете модификацию на свой страх и риск. Автор не несет ответственности за работоспособность игры и компьютера после установки мода.
Кроме того на некоторых серверах теоретически вы можете быть забанены админами-параноиками за использование любых измененных ресурсов игры, поэтому лучше играть на серверах у которых есть форум (хотя с подобными случаями автор не сталкивался), чтобы в последующем можно было доказать администраторам сервера, что вы не являетесь читером. Альтернативным вариантом решения является игра по локальной сети, либо через эмуляторы Tunngle или Hamachi.
Основные планы на ближайшую версию:
*Добавить действительно полезные подсказки для экрана загрузки.
*Разарботать тактические карты для меню загрузки.
*Попробовать заглушить пестро-кислотные шрифты худа, или сделать их полупрозрачными.
*Проработать спавн на картах (заспавнить дешевые стволы на базах и т.д.).
  Форум: S.T.A.L.K.E.R. Архив по модификациям · Просмотр сообщения: #1156876 · Ответов: 25 · Просмотров: 10414

-=Kurt=-
Отправлено: 12.07.2011, 17:59


Ветеран
*****

Группа: Участник
Сообщений: 78
Регистрация: 19.09.2008
Пользователь №: 8981


STALKER Build 1935 Patch 1.3.0 - у кого на харде завалялось это творение, перезалейте куда-нибудь пожалуйста, т.к. ссылка мертва.
  Форум: S.T.A.L.K.E.R.: DREAM (Build 1935) · Просмотр сообщения: #1152741 · Ответов: 1817 · Просмотров: 593661

-=Kurt=-
Отправлено: 23.10.2010, 10:11


Ветеран
*****

Группа: Участник
Сообщений: 78
Регистрация: 19.09.2008
Пользователь №: 8981


Да - все верно, заработался совсем, и накосячил с путями (в случае с музыкой - перепутал мелодию главного меню с мелодией титров, а в модельках пропустил папку "actor").
Буду просить модераторов снести бессмысленные посты, дабы не засорять тему.
А модец скоро уже будет готов.
  Форум: Мастерская: создание модов для S.T.A.L.K.E.R. · Просмотр сообщения: #1054499 · Ответов: 252 · Просмотров: 92712

-=Kurt=-
Отправлено: 19.10.2010, 20:13


Ветеран
*****

Группа: Участник
Сообщений: 78
Регистрация: 19.09.2008
Пользователь №: 8981


Мммм. Жаль, что никто не может ответить на вопросы касательно мультиплеера...
Надеюсь, хоть насчет звука кто то подскажет?
Вобщем, сделал вроде бы все как надо (для ТЧ когда то давно уже делал) - перегнал из mp3 в ogg, 44100 Hz, стерео, 48 kbit (здесь непонятки, т.к. разный битрейт у файлов встречается), закинул в gamedata (с путями косяков нет точно), но все равно проигрываются стандартные звуки/музыка.
Где может быть проблема, подскажите?
  Форум: Мастерская: создание модов для S.T.A.L.K.E.R. · Просмотр сообщения: #1053336 · Ответов: 252 · Просмотров: 92712

-=Kurt=-
Отправлено: 02.10.2010, 20:10


Ветеран
*****

Группа: Участник
Сообщений: 78
Регистрация: 19.09.2008
Пользователь №: 8981


Ребят, давно не следил за новостями в области моддинга ЗП (был почти в шоке когда увидел прогу для быстрой смены FOV), посему просьба ответить на следующий вопрос: смог ли кто-либо вернуть в мультиплеер стрельбу из-за угла?
Если нет, то где теоретически искать ответ на этот вопрос - в ltx-ах в разделе mp_actor, или это вшито в библиотеки dll?
  Форум: Мастерская: создание модов для S.T.A.L.K.E.R. · Просмотр сообщения: #1047654 · Ответов: 252 · Просмотров: 92712

4 страниц V   1 2 3 > » 

Новые сообщения  Открытая тема (есть новые ответы)
Нет новых сообщений  Открытая тема (нет новых ответов)
Популярная тема  Горячая тема (есть новые ответы)
Нет новых  Горячая тема (нет новых ответов)
Опрос  Опрос (есть новые голоса)
Нет новых голосов  Опрос (нет новых голосов)
Закрыта  Закрытая тема
Перемещена  Тема перемещена
 

Текстовая версия Сейчас: 29.03.2024, 13:09