Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

Академик
Отправлено: 19.02.2008, 00:30


Новичок
*

Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 6
Регистрация: 14.12.2007
Пользователь №: 7191


Эх я всетаки полный лом в этом деле. Собственно присоединил я анимацию сам незнаю зачем, я просто хочю чтоб в игре кости двигались на соединениях как на шарнирах (научяки видели? ну вот типа того), а впечятление такое будто в игре все кости слепляются внутрь делая цилиндр безобразным... Я в акторэдиторе нажимал Генерате шейп-олл должно ведь все правильно сгенерировать, а выходит чтото страшное...
  Форум: Мастерская: создание модов для S.T.A.L.K.E.R. · Просмотр сообщения: #618839 · Ответов: 3332 · Просмотров: 544947

Академик
Отправлено: 16.02.2008, 15:28


Новичок
*

Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 6
Регистрация: 14.12.2007
Пользователь №: 7191


Настройка 3тьего джоинта
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 
  Форум: Мастерская: создание модов для S.T.A.L.K.E.R. · Просмотр сообщения: #618275 · Ответов: 3332 · Просмотров: 544947

Академик
Отправлено: 16.02.2008, 15:26


Новичок
*

Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 6
Регистрация: 14.12.2007
Пользователь №: 7191


Ну вот мой скрин шот...
и настройка 3-тей кости, там выставил джоинт... Может я чего в мае не так сделал, при создании костей в их иерархии появляються какието трансформации, я щелкал им анперент, и удалял, хотя там в уроке писалось их както обнулять, но я не знаю как это делать. Еще, выделял все и щелкал: Анимейшнс-модифи-фризтрансформейшнс. Потом привязывал кости к полигонному цилиндру, делал анимку(30кадров в секунду) и экспортил. если в акторедиторе все кости ставить "Ригид" то есть -"жостко" то в игре цилиндр такой как я его моделировал (зелений край ближе к 1-рвой кости, синий к последней и в длину раза в 3 длинее чем на скриншоте) если все оставить "ригид" а 3-тью как на скрине настроек, то в игре его покаряжит так как вы видите на скрине, если добавить к этому моушен, то он просто вывернется 3 раза по кускам и с виду покажеться просто короче в 3 раза. Вот такая печяльная история, выходило у меня с этого чего угодно, но не то что хотелось sad.gif
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 
  Форум: Мастерская: создание модов для S.T.A.L.K.E.R. · Просмотр сообщения: #618274 · Ответов: 3332 · Просмотров: 544947

Академик
Отправлено: 15.02.2008, 19:52


Новичок
*

Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 6
Регистрация: 14.12.2007
Пользователь №: 7191


Neo][, пожалуйста помогай, мучяюсь уже второй день, я там не то что настроить физику костей я даже моушен не могу корректно настроить. Вобщем порядок моих действий таков: Для испытания в майке создал простой цилиндр с 11 поперечными сечениями, чтоб в них он мог перегибаться, создал цэпь из 5ти костей(3тья в центре), привязал их к цилиндру. Ну текстурку, и формат 30ти кадров в секунду само-собой. сождал анимашку, где он просто гнеться по центру. експортил с майки скин, потом моушен. Импортил скин в акторэдитор, фейс и кости настроены как описано в уроке по добавлению модели в игру, в разделе моушенс подгрузил анимацию скелета, виставил в настройках СДК "реал тайм" и нажал "плей" в анимации все работает, гнется, экспортирую в ОГФ, и заменяю ним болт(чтоб швыряться д оупаду) и там не просто анимации нет, цилиндр неподвижен и неким образом искажен, чясть его вывернута внутрь, причем както несколько раз. Ну помогите пожалуйста кто как может, видать руки у меня совсем крывые, без вас не осилю.
  Форум: Мастерская: создание модов для S.T.A.L.K.E.R. · Просмотр сообщения: #618102 · Ответов: 3332 · Просмотров: 544947

Академик
Отправлено: 14.02.2008, 18:19


Новичок
*

Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 6
Регистрация: 14.12.2007
Пользователь №: 7191


Здравствуйте, очень прошу помочь. Вопрос по акторэдитору, Я пытаюсь создать нечто напоминающее пожарный шланг smile.gif , не смейтесь, и не спрашивайте зачем)), цель получить широкий пожарный шланг, сунуть его модель вместо болта и чтоб он розматывался, тоесть кости имели не шарнирное вращение, а плоскостное, но честно говоря я не могу никакого добиться в актор эдиторе, подскажите каким образом настраиваются кости акторэдитора. Заранее большое спасибо.
  Форум: Мастерская: создание модов для S.T.A.L.K.E.R. · Просмотр сообщения: #617834 · Ответов: 3332 · Просмотров: 544947

Академик
Отправлено: 14.12.2007, 17:50


Новичок
*

Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 6
Регистрация: 14.12.2007
Пользователь №: 7191


Помогите пожалуйста экспортировать *OBJECT из 3DS MAXа, скачял плагин к максу но он экспортирует некорректно, проблема заключяется в некорректной информации о размере модели, при импорте в акторэдитор обьект получяется розмером около 30х40 метров, и независит от его розмеров 3DS MAXе. Делал пример приведенный в какомто уроке, там в максе создаеться коробка, и потом експортируется в *OBJECT, импортируется в акторэдитор, но у меня он после импорта 30х40метра, вместо нужных 15х20см, еденицы измерения в максе настроил вроде правильно, хелп ми плиз.
  Форум: Мастерская: создание модов для S.T.A.L.K.E.R. · Просмотр сообщения: #593931 · Ответов: 3332 · Просмотров: 544947


Новые сообщения  Открытая тема (есть новые ответы)
Нет новых сообщений  Открытая тема (нет новых ответов)
Популярная тема  Горячая тема (есть новые ответы)
Нет новых  Горячая тема (нет новых ответов)
Опрос  Опрос (есть новые голоса)
Нет новых голосов  Опрос (нет новых голосов)
Закрыта  Закрытая тема
Перемещена  Тема перемещена
 

Текстовая версия Сейчас: 29.03.2024, 08:38