Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Отправлено: 19.02.2008, 00:30 | |
Новичок Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 6 Регистрация: 14.12.2007 Пользователь №: 7191 |
Эх я всетаки полный лом в этом деле. Собственно присоединил я анимацию сам незнаю зачем, я просто хочю чтоб в игре кости двигались на соединениях как на шарнирах (научяки видели? ну вот типа того), а впечятление такое будто в игре все кости слепляются внутрь делая цилиндр безобразным... Я в акторэдиторе нажимал Генерате шейп-олл должно ведь все правильно сгенерировать, а выходит чтото страшное... |
Форум: Мастерская: создание модов для S.T.A.L.K.E.R. · Просмотр сообщения: #618839 · Ответов: 3332 · Просмотров: 544947 |
Отправлено: 16.02.2008, 15:28 | |
Новичок Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 6 Регистрация: 14.12.2007 Пользователь №: 7191 |
Настройка 3тьего джоинта
Прикрепленные изображения
|
Форум: Мастерская: создание модов для S.T.A.L.K.E.R. · Просмотр сообщения: #618275 · Ответов: 3332 · Просмотров: 544947 |
Отправлено: 16.02.2008, 15:26 | |
Новичок Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 6 Регистрация: 14.12.2007 Пользователь №: 7191 |
Ну вот мой скрин шот... и настройка 3-тей кости, там выставил джоинт... Может я чего в мае не так сделал, при создании костей в их иерархии появляються какието трансформации, я щелкал им анперент, и удалял, хотя там в уроке писалось их както обнулять, но я не знаю как это делать. Еще, выделял все и щелкал: Анимейшнс-модифи-фризтрансформейшнс. Потом привязывал кости к полигонному цилиндру, делал анимку(30кадров в секунду) и экспортил. если в акторедиторе все кости ставить "Ригид" то есть -"жостко" то в игре цилиндр такой как я его моделировал (зелений край ближе к 1-рвой кости, синий к последней и в длину раза в 3 длинее чем на скриншоте) если все оставить "ригид" а 3-тью как на скрине настроек, то в игре его покаряжит так как вы видите на скрине, если добавить к этому моушен, то он просто вывернется 3 раза по кускам и с виду покажеться просто короче в 3 раза. Вот такая печяльная история, выходило у меня с этого чего угодно, но не то что хотелось
Прикрепленные изображения
|
Форум: Мастерская: создание модов для S.T.A.L.K.E.R. · Просмотр сообщения: #618274 · Ответов: 3332 · Просмотров: 544947 |
Отправлено: 15.02.2008, 19:52 | |
Новичок Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 6 Регистрация: 14.12.2007 Пользователь №: 7191 |
Neo][, пожалуйста помогай, мучяюсь уже второй день, я там не то что настроить физику костей я даже моушен не могу корректно настроить. Вобщем порядок моих действий таков: Для испытания в майке создал простой цилиндр с 11 поперечными сечениями, чтоб в них он мог перегибаться, создал цэпь из 5ти костей(3тья в центре), привязал их к цилиндру. Ну текстурку, и формат 30ти кадров в секунду само-собой. сождал анимашку, где он просто гнеться по центру. експортил с майки скин, потом моушен. Импортил скин в акторэдитор, фейс и кости настроены как описано в уроке по добавлению модели в игру, в разделе моушенс подгрузил анимацию скелета, виставил в настройках СДК "реал тайм" и нажал "плей" в анимации все работает, гнется, экспортирую в ОГФ, и заменяю ним болт(чтоб швыряться д оупаду) и там не просто анимации нет, цилиндр неподвижен и неким образом искажен, чясть его вывернута внутрь, причем както несколько раз. Ну помогите пожалуйста кто как может, видать руки у меня совсем крывые, без вас не осилю. |
Форум: Мастерская: создание модов для S.T.A.L.K.E.R. · Просмотр сообщения: #618102 · Ответов: 3332 · Просмотров: 544947 |
Отправлено: 14.02.2008, 18:19 | |
Новичок Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 6 Регистрация: 14.12.2007 Пользователь №: 7191 |
Здравствуйте, очень прошу помочь. Вопрос по акторэдитору, Я пытаюсь создать нечто напоминающее пожарный шланг , не смейтесь, и не спрашивайте зачем)), цель получить широкий пожарный шланг, сунуть его модель вместо болта и чтоб он розматывался, тоесть кости имели не шарнирное вращение, а плоскостное, но честно говоря я не могу никакого добиться в актор эдиторе, подскажите каким образом настраиваются кости акторэдитора. Заранее большое спасибо. |
Форум: Мастерская: создание модов для S.T.A.L.K.E.R. · Просмотр сообщения: #617834 · Ответов: 3332 · Просмотров: 544947 |
Отправлено: 14.12.2007, 17:50 | |
Новичок Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 6 Регистрация: 14.12.2007 Пользователь №: 7191 |
Помогите пожалуйста экспортировать *OBJECT из 3DS MAXа, скачял плагин к максу но он экспортирует некорректно, проблема заключяется в некорректной информации о размере модели, при импорте в акторэдитор обьект получяется розмером около 30х40 метров, и независит от его розмеров 3DS MAXе. Делал пример приведенный в какомто уроке, там в максе создаеться коробка, и потом експортируется в *OBJECT, импортируется в акторэдитор, но у меня он после импорта 30х40метра, вместо нужных 15х20см, еденицы измерения в максе настроил вроде правильно, хелп ми плиз. |
Форум: Мастерская: создание модов для S.T.A.L.K.E.R. · Просмотр сообщения: #593931 · Ответов: 3332 · Просмотров: 544947 |
Открытая тема (есть новые ответы) Открытая тема (нет новых ответов) Горячая тема (есть новые ответы) Горячая тема (нет новых ответов) |
Опрос (есть новые голоса) Опрос (нет новых голосов) Закрытая тема Тема перемещена |
Текстовая версия | Сейчас: 29.03.2024, 08:38 |