Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Отправлено: 29.12.2021, 21:43 | |
Доктор Игровых Наук Группа: Участник Сообщений: 3657 Регистрация: 12.07.2007 Из: Энгельс Пользователь №: 6560 |
|
Форум: Hard & Soft · Просмотр сообщения: #1702557 · Ответов: 3559 · Просмотров: 302741 |
Отправлено: 29.12.2021, 20:56 | |
Доктор Игровых Наук Группа: Участник Сообщений: 3657 Регистрация: 12.07.2007 Из: Энгельс Пользователь №: 6560 |
В целом да, надо ценить то, что имеется сейчас. Даже заимев мощную видюху, первая эйфория со временем пройдет, а навороченные игрушки будут заброшены. Согласен но надо еще добавить, а во что играть? Выходит все унылое довольно, и лично у меня желания в это играть не появляется. Я вот за этот год, кайфанул: 1) Inscryption , прям реально очень понравилась 2) ремастер квейка 3) ремастер диаблы2 Прошел, но без удовольствия диабло3. Иногда поигрываю во всякое разное на ps3. На ПК сейчас поигрываю очередной раз в warzone 2100. Видяха сейчас 1060 (6 гиговая), есть еще новая в коробочке 1050ti (скажем так про запас т.к. взял ее новую меньше чем за 10к). Есть вариант достать достать новенькую rx6700 примерно за 80к но смысла в этом не вижу вообще никакого и даже если будет желание "вот хочу эту игру поиграть что аж свербит" то скорее возьму пс5 или еще лучше хбокс. Больше жду выхода райзенов новых в виде apu, с удовольствие солью видяху и проц свой(3600) чтобы взять его т.к. это будет за глаза. |
Форум: Hard & Soft · Просмотр сообщения: #1702554 · Ответов: 3559 · Просмотров: 302741 |
Отправлено: 28.12.2021, 20:47 | |
Доктор Игровых Наук Группа: Участник Сообщений: 3657 Регистрация: 12.07.2007 Из: Энгельс Пользователь №: 6560 |
Вопрос по электрике. Имеется торчащий из стены провод, фаза, 0, земля, как обычно. Есть автомат на этот провод, а также индикаторная отвертка. Вроде всё работает нормально, но - после выключения автомата, касаюсь отверткой фазы (после выключения и касания проходит несколько секунд, то есть временной лаг большой), и она на несколько миллисекунд загорается. То есть буквально моргает на миг. После этого больше не горит как и положено. Смущает именно то, что при выключенном автомате она мигнула при касании. Такого же быть не должно? Как человек очень тесно связанный с электрикой могу ответить, причин много и очень разных, в целом ничего страшного. 1) Наведенка. 2) Собственная емкость, ты сам являешься "конденсатором", с учетом что тыкаешься индикатором то можешь наводками зарядить себя и разрядить. 3) Может быть узо\диф автомат и прочие радости. 4) Может прилетать через нагрузку(лампочку или любой электроприбор). Т.е. к примеру стоит led лампочка в люстре, Люстра заземлена. В щитке стоит узо. Из за особенности узо есть контролька, где то в люстре через led лампочку, в её бп, заряжается кондер и разряжает. 5) Совсем тупой момент, линия длинная или рядом мощный излучатель радиоволн. Тык, емкость набралась и хватило зажечь светодиодик индикатора. 6) Есть индиакторы со своим питанием внутри(функция поиска скрытой проводки), могут себя так вести опять же изза наведенки. N) еще миллиард причин В целом забей и не обращая внимание потому что ничего страшного в описанной тобой ситуации нет. |
Форум: Hard & Soft · Просмотр сообщения: #1702514 · Ответов: 3559 · Просмотров: 302741 |
Отправлено: 24.08.2021, 22:41 | |
Доктор Игровых Наук Группа: Участник Сообщений: 3657 Регистрация: 12.07.2007 Из: Энгельс Пользователь №: 6560 |
Supple Hope, Чем например это трата кремния. Ну выкинь ты их cpu все L кэши и посмотри на сколько рухнет производительность. Как минимум переписывать не надо ничего, прирост бесплатный. Представь что твой проц не умел делать авторазгон и буститься, а тут внезапно начился и тебе это не стоило ничего и софт начал работать на порядки быстрее но его никто не переписывал. А вот если есть желание у разрабов то буст будет еще больше. Это как avx в процах или gpgpu или dsp. Оно есть много где уже, но использует это узкоспециализированный софт и там прирост еще более существенный. Как пример из того с чем сталкиваюсь. Сейчас процы мощные и железо, но в телефонии до сих пор используют dsp крайне активно и часто. Каналы связи поднимают не по ip а по tdm сетям с уплотнениями, и везде используются dsp а не тредриперы с зеончиками. Все потому что быстрее, холоднее, компактнее. Так что заявления твои очень пустословны и большую часть софта никто переписывать не будет т.к. это будет бесплатный буст без переписывания или как минимум экономия электроэнергии. |
Форум: Hard & Soft · Просмотр сообщения: #1696396 · Ответов: 3559 · Просмотров: 302741 |
Отправлено: 24.08.2021, 19:19 | |
Доктор Игровых Наук Группа: Участник Сообщений: 3657 Регистрация: 12.07.2007 Из: Энгельс Пользователь №: 6560 |
Типо "Умная" "память" я так понял. Чё. Звучит круто. Но вот как работает. Хотелось бы потестить. Самсунг рулит. Воткнули грубо говоря asic узкоспециализированный для которого какраз api будет для разрабов софта, считай чем то схожим с gpgpu только еще ближе к памяти. А для обычного применения можно предположить что будет некий аналог технологии кэша для жестких(типа ssd или рам диск на котором буферезируется самое часто используемое). Ну грубо говоря ты как кодер создал массив на миллион элементов типа K-V, данные весят дофигище гб но ключи нет, начинаешь часто его перебирать, контроллер на озу видит это и помещает K в сверхбыстрый кэш. В итоге сильный буст производительности у софта без его переписывания. Но это мои предположения. |
Форум: Hard & Soft · Просмотр сообщения: #1696381 · Ответов: 3559 · Просмотров: 302741 |
Отправлено: 24.08.2021, 15:55 | |
Доктор Игровых Наук Группа: Участник Сообщений: 3657 Регистрация: 12.07.2007 Из: Энгельс Пользователь №: 6560 |
Очень годный ремастер, прям реально понравился. Чуть чуть графических наворотов но все можно отключить если мешает. Мультиплеер рабочий. На линуксе под протоном сразу пошло в легкую, единственное пришлось отрубить в вулкане vsync, а потом и в самой игре vsync, выставить фпс лимит 120. Без этого инпут лаг очень жесткий был. Без фпс лимита частота улетает выше 3к, так что не грейте видяху излишне, они ценные нынче Возможно на венде подобное присутствует, не проверял. Хотелось бы такой же ремастер TF. |
Форум: Action / FPS / TPS · Просмотр сообщения: #1696378 · Ответов: 27 · Просмотров: 11304 |
Отправлено: 24.08.2021, 15:46 | |
Доктор Игровых Наук Группа: Участник Сообщений: 3657 Регистрация: 12.07.2007 Из: Энгельс Пользователь №: 6560 |
Надысь приобрел осевой вентилятор 120мм. Выглядит как обычный от системника, только корпус железный и втыкать надо в 220v. Думал, переключатель какой-нибудь будет или разъем/вилка. А тут тупо два проводка торчат, как хочешь, так и вставляй. Сейчас как-то уже стремно ковыряться, обленился я. Кто-нибудь экспериментировал с подобными железками? У меня есть пара подобных, дорогие только они, на одном какраз провода торчат, на другом 2 миниатюрных язычка под клемму. Клеммы идеально подходят от автозвука, на проводки WaGo'вские клеммы для удобства или гильзой обжать с другим проводом. |
Форум: Hard & Soft · Просмотр сообщения: #1696377 · Ответов: 3559 · Просмотров: 302741 |
Отправлено: 20.06.2021, 09:02 | |
Доктор Игровых Наук Группа: Участник Сообщений: 3657 Регистрация: 12.07.2007 Из: Энгельс Пользователь №: 6560 |
Ах, прекрасные времена когда внутри корпусов приваривали бруски металла ибо многие компании и частники ПК оценивали по весу. Тут не оценка по весу, а то что он брутальный, он нигде никак не гнется, такой не пнешь даже если захочешь. А современные что, как из фольги, кошак сверху водрузился и весь корпус как на ходулях играет , случайно дернешь за кабель и весь системник следом полетел. |
Форум: Hard & Soft · Просмотр сообщения: #1694109 · Ответов: 3559 · Просмотров: 302741 |
Отправлено: 19.06.2021, 21:33 | |
Доктор Игровых Наук Группа: Участник Сообщений: 3657 Регистрация: 12.07.2007 Из: Энгельс Пользователь №: 6560 |
Случилось. Апгрейд железа. Было: АMD FX8320, AMD R9-280X+ HD7970, hyperx fury 16gb ddr3, 250gb OCZ ssd+ 2tb WD green , мамка gigabyte 990fxa-ud3 Отъехала материнка, отвал севера. Стало: AMD ryzen 3600, nvidia gtx 1060 (6гб), hyperx fury 16gb ddr4, 250gb kingston a400 ssd + 250gb Intel SSD 520 Series + 2tb WD green, мамка msi b450m-a pro max. Видяшку поменял перед НГ буквально, очень выгодно загнал свои и взял у друга 1060 за 10к у другу(не майненная). Остался старый корпус(очень старый еще из начала нулевых, в нем веса килограмм 10 стали), старый БП (недавно обслуживал полностью, поменял кулер, кондеры), хард 2тб (на самом деле хардов много но они все в nas'е живут кроме этого). OCZ помер года 2 назад кажется. Надеюсь новое железо проживет столько же. Старые ОЗУ вместе с камнем и мамкой отнес на мусорку, положил рядом. |
Форум: Hard & Soft · Просмотр сообщения: #1694098 · Ответов: 3559 · Просмотров: 302741 |
Отправлено: 23.05.2021, 20:41 | |
Доктор Игровых Наук Группа: Участник Сообщений: 3657 Регистрация: 12.07.2007 Из: Энгельс Пользователь №: 6560 |
|
Форум: S.T.A.L.K.E.R.: Общий раздел · Просмотр сообщения: #1692473 · Ответов: 39 · Просмотров: 36828 |
Отправлено: 26.01.2021, 07:19 | |
Доктор Игровых Наук Группа: Участник Сообщений: 3657 Регистрация: 12.07.2007 Из: Энгельс Пользователь №: 6560 |
Ну тут сыглы. Насчет быстро въехать - хз, лично мне сами по себе скриптовые языки нифига не проще компилируемых. А простота достигается за счет хорошего АПИ/библиотеки с кучей удобных и полезных готовых функций и классов. Тут вопрос в сторонних людях. Вот пишешь ты свой двиг, и ты хоть 1000 раз обмажся красивым и удобным api но не сможешь заставить этим пользоваться левелдизайнера. А вот тот же Lua который ты подключишь и вынесешь только нужные api и задокументируешь изучиться буквально за вечер, максимум два. В любом случае это тоже в какомто роде костыль т.к. ты как разработчик движка должен был сделать удобный инструментарий вместо скриптов. Взять для примера двиг goldsrc\source\квековские шде для левелдизайнеров\мапперов инструмент в виде IO между сущностями. Это очень удобно, пока не перерастает в сложные скрипты и тогда это уже проблема. Был бы именно скриптовый язык типа js\lua\angelscript то такие штуки были бы в разы проще. Короче, нужна золотая середина. |
Форум: Hard & Soft · Просмотр сообщения: #1686631 · Ответов: 434 · Просмотров: 86286 |
Отправлено: 25.01.2021, 22:54 | |
Доктор Игровых Наук Группа: Участник Сообщений: 3657 Регистрация: 12.07.2007 Из: Энгельс Пользователь №: 6560 |
Не хочу начать очередную срач дискуссию, но такой вопрос: чем JavaScript плох перед Lua при применении в играх? С точки зрения интеграции в движек lua лучше, он изначально для этого создан и весьма широко применяется. Хотя и с интеграцией js были вроде движки, как минимум помню игру crome но не помню там была java или javascript а это разные языки. Тут надо понимать принципиальные разницу. LUA был изначально придуман как нечто что интегрируется в другое приложение, и собственно там и застолбился. JS же изначально был уродцем который берет синтаксис Java который сильно в свое время всем зашел, но при этом типа без ниши как таковой, типа куда пойдет. Пошел он в веб, набрал критическую массу и сейчас изза этого костылями шагает назад в виде nodejs. К слову как человек пишущий на java иногда могу сказать что в ней есть встроенная поддержка ecmascript(js) в каждой версии, но ниразу не видел чтобы хоть гдето применялся на серьезных щщах. Не знаю. Как по мне, оба одинаково плохи. Не соглашусь, все в меру должно быть. Если в игре реализуют львиную долю логики в на скриптовых языках то это зло кровавое. Если это используют с умом, скажем используют чисто в квестах\катсценках и т.д. то это зачастую очень удобно для левелдизайнеров\квестописателей. Быстро въехали в язык и могут творить невероятные вещи. А вот когда в скрипты начинают тащить куски игры то это фейл в большинстве случаев, программисты движка страдают, дизайнеры страдают, все страдают и это всегда является тормозом разработки. |
Форум: Hard & Soft · Просмотр сообщения: #1686617 · Ответов: 434 · Просмотров: 86286 |
Отправлено: 06.01.2021, 21:40 | |
Доктор Игровых Наук Группа: Участник Сообщений: 3657 Регистрация: 12.07.2007 Из: Энгельс Пользователь №: 6560 |
|
Форум: Блоги · Просмотр сообщения: #1685533 · Ответов: 65 · Просмотров: 11781 |
Отправлено: 05.01.2021, 21:15 | |
Доктор Игровых Наук Группа: Участник Сообщений: 3657 Регистрация: 12.07.2007 Из: Энгельс Пользователь №: 6560 |
В условный день вырубается электричество и доступ в интернет, на долго, пол года, черд его знает, может еще дольше. Вы остаетесь с тем, что у вас есть, здесь и сейчас. Если бы вы заранее знали о таком дне, то как бы подготовились?(Генераторы, портативные карманные солнечные батареи, sd карты, экономные девайсы и ноутбуки, ноутбуки на солнечной энергии, игры, книги, контент.) Это идеально, яб пошел закупил жратвы на на полгода(то что не портится + консервы), свечей, на всякий случай газовый балон. И просто бы кайфовал пол года и даже год, почитывал книжки, выспался наконец. Это ж идеально, телефон не работает, инета нет. Если работать надо то идеал, ушел на работу, пришел домой и досвидос ребята. Если договорился о встрече то пришел вовремя, если встречная сторона не пришла то в следующий раз спокойно шлешь в пешую прогулку известного направления. Все идеально. Предвидя встречные вопросы: 1) Про жратву речи не было, значит купить ее можно. Даже если нет то я живу на Волге, можно и рыбку ловить. 2) Про воду\тепло речи не шло значит считаем что тоже все есть. Если не так то поверь интернет тебя не спасет вообще и думать надо о другом. 3) Книг лежит валом, как и других развлекух аналоговых, карты\домино\шашки\шахматы\пара настолок, книги с кроссвордами и сканвордами. 4) Стирать, да вообще ниразу не впадлу ни мне не жене руками. 5) Посуду мыть? Я и сейчас на пару с женой руками мою, посудомойки нет. 6) Общение с родней и друзьями? Почта то работает и это общение будет гораздо продуктивнее чем нынешние дежурные "Привет. Привет. Как дела? Нормально." И Это касается не только родни но вообще всех. Как по мне так давно пора в мире ввести 1 месяц без интернетов и электричества. Ну скажем типа "месяц экологии\здоровья\экономии". Люди хоть чуть чуть начнут ценить общение, друзей, аналоговый мир вокруг, окружающих и прочее. |
Форум: Блоги · Просмотр сообщения: #1685496 · Ответов: 65 · Просмотров: 11781 |
Отправлено: 23.12.2020, 15:52 | |
Доктор Игровых Наук Группа: Участник Сообщений: 3657 Регистрация: 12.07.2007 Из: Энгельс Пользователь №: 6560 |
Сам билд может и не особо интересен а вот ассеты очень даже. Даже просто для экспериментов сложно найти готовую кучу спрайтов в одной стилистике. Лохотрон, давай адрес где хард с этими ресами будет потерян, а я подберу) |
Форум: S.T.A.L.K.E.R.: Общий раздел · Просмотр сообщения: #1684603 · Ответов: 27 · Просмотров: 7252 |
Отправлено: 01.12.2020, 20:42 | |
Доктор Игровых Наук Группа: Участник Сообщений: 3657 Регистрация: 12.07.2007 Из: Энгельс Пользователь №: 6560 |
Окружение рабочего стола в Linux. Тема меняющая только визуальный стиль в Windows. Кто-то ещё играется в темы и красивые ярлыки для Windows 10? И как это быстро поломается после очередного официального обновления ОС... Адекватного нет уже ничего, все погибло гдето в переходе от ХР до 7. Может стоит взвесить все за и против именно линукса. Посмотреть какие компромисы возникают в обоих случаях. Так то линукс уже торт в большинстве случаев. Ну как минимум небольшой багаж знаний нужен. Игры работают, софт тут дело каждого, железо вот тут да. Если хочется прям вообще идеального что не потребует никаких телодвижений, тут проц интела и видяха опять же интел или АМД, нвидия работает но есть нюансы, аналогично с процами АМД , они работают но есть нюансы. |
Форум: Hard & Soft · Просмотр сообщения: #1683725 · Ответов: 4695 · Просмотров: 535514 |
Отправлено: 25.11.2020, 06:48 | |
Доктор Игровых Наук Группа: Участник Сообщений: 3657 Регистрация: 12.07.2007 Из: Энгельс Пользователь №: 6560 |
|
Форум: Консоли · Просмотр сообщения: #1683492 · Ответов: 269 · Просмотров: 36943 |
Отправлено: 13.10.2020, 21:40 | |
Доктор Игровых Наук Группа: Участник Сообщений: 3657 Регистрация: 12.07.2007 Из: Энгельс Пользователь №: 6560 |
zubr14, не факт, реклама на лотерее "приз миллиард, и выигрывает каждый второй" не гарантирует что это вообще кто либо выиграет и темболее %username% отдельно взятому, максимум затравит азарт. Зато привлечет огромные массы людей. |
Форум: S.T.A.L.K.E.R. БИЛДЫ · Просмотр сообщения: #1681949 · Ответов: 136 · Просмотров: 42593 |
Отправлено: 13.10.2020, 21:19 | |
Доктор Игровых Наук Группа: Участник Сообщений: 3657 Регистрация: 12.07.2007 Из: Энгельс Пользователь №: 6560 |
Какой-то лохотрон... Больше похоже на весьма красивую(грязную) PR акцию от ПЫС. Точка начала форум откуда все началось, ТС весьма известный персонаж внушающий доверие, NDA судя по описанию запрещающий все до релиза, контент который особо авторам и не нужен уже(так кстати делают некоторые разрабы в виде бонуса). Отсюда подогрев старых фанатов с фразой "ну вот опять как в старые добрые времена" и молодых с фразой "я могу прикоснуться и стать частью чего то крутого как раньше", дальше хайп и достаточно бесплатный PR, продвижение бренда и подогрев аудитории. Пожалуй пойду достану из чулана свою старую шапочку из фольги. |
Форум: S.T.A.L.K.E.R. БИЛДЫ · Просмотр сообщения: #1681947 · Ответов: 136 · Просмотров: 42593 |
Отправлено: 12.10.2020, 18:56 | |
Доктор Игровых Наук Группа: Участник Сообщений: 3657 Регистрация: 12.07.2007 Из: Энгельс Пользователь №: 6560 |
Работал с подобной, это репитер PicoCell. Пользуются спросом если надо покрыть сотовой сетью дом\подвал\комнату или наоборот заглушить(но это так сказать недокументированная фича). В свободной продаже. А что касается ролики то банальная показуха на публику, еще и постановочная от начала и до конца. Ну и дабы не быть голословным, ставлю такие, спрос в основном в частных домах за городом, гораздо реже в городе. Работают не плохо и прокидывают связь туда где ее нет или ловит очень плохо. Прямо сейчас пара штук лежит на работе, правда другой модели. |
Форум: Блоги · Просмотр сообщения: #1681837 · Ответов: 3 · Просмотров: 1275 |
Отправлено: 09.10.2020, 22:33 | |
Доктор Игровых Наук Группа: Участник Сообщений: 3657 Регистрация: 12.07.2007 Из: Энгельс Пользователь №: 6560 |
|
Форум: Новости · Просмотр сообщения: #1681760 · Ответов: 23 · Просмотров: 11549 |
Отправлено: 05.10.2020, 21:05 | |
Доктор Игровых Наук Группа: Участник Сообщений: 3657 Регистрация: 12.07.2007 Из: Энгельс Пользователь №: 6560 |
Поздравляю комрады! |
Форум: Новости · Просмотр сообщения: #1681600 · Ответов: 38 · Просмотров: 34330 |
Отправлено: 05.10.2020, 21:03 | |
Доктор Игровых Наук Группа: Участник Сообщений: 3657 Регистрация: 12.07.2007 Из: Энгельс Пользователь №: 6560 |
|
Форум: Новости · Просмотр сообщения: #1681599 · Ответов: 23 · Просмотров: 11549 |
Отправлено: 03.10.2020, 18:57 | |
Доктор Игровых Наук Группа: Участник Сообщений: 3657 Регистрация: 12.07.2007 Из: Энгельс Пользователь №: 6560 |
|
Форум: Hard & Soft · Просмотр сообщения: #1681478 · Ответов: 3559 · Просмотров: 302741 |
Отправлено: 03.10.2020, 18:41 | |
Доктор Игровых Наук Группа: Участник Сообщений: 3657 Регистрация: 12.07.2007 Из: Энгельс Пользователь №: 6560 |
для внутреннего использования, приходится собирать свои сборки Windows 7 и Windows 10 Главный вопрос, зачем? Вот правда интересно. 7ка уже все, подохла, можно только пытаться барахтаться на ней или сидеть на строго фиксированном софте фиксированной версии. Что касается 10ки опять же зачем свои сборки? В кровавом энтерпрайзе везде ltsc и там прекрасно понимают зачем и почему, в остальных случаях обычная десятка, причем зачастую сразу включают p2p обновы чтобы они рассасывались по быстрой локалке, не обновлять ее тоже смерти подобно т.к. многий софт может и будет выписывать банан а не работать. Ломать сборки, тоже никто этим уже очень давно не видел чтобы страдал. Вот тупо со всеми с кем общаюсь наоборот все рады, и юзвери и админы, ее поставил, дал интернет и все, она сама все дрова подтянет, сама их все обновит да еще и софт будет обновлять(если с маркета поставлен) и это всех устраивает. |
Форум: Hard & Soft · Просмотр сообщения: #1681476 · Ответов: 18 · Просмотров: 4535 |
Открытая тема (есть новые ответы) Открытая тема (нет новых ответов) Горячая тема (есть новые ответы) Горячая тема (нет новых ответов) |
Опрос (есть новые голоса) Опрос (нет новых голосов) Закрытая тема Тема перемещена |
Текстовая версия | Сейчас: 24.04.2024, 16:57 |