Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
5 страниц V   1 2 3 > » 

YeP
Отправлено: 23.01.2009, 03:20


Геймер
******

Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 109
Регистрация: 15.02.2007
Пользователь №: 4974


Уже не представляю игру без этого мода. В оригинале звук просто ужасен.
  Форум: S.T.A.L.K.E.R. Архив по модификациям · Просмотр сообщения: #709807 · Ответов: 6 · Просмотров: 6082

YeP
Отправлено: 16.01.2009, 00:30


Геймер
******

Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 109
Регистрация: 15.02.2007
Пользователь №: 4974


Вопрос к автору мода: что планируется делать с сюжетом? Догадываюсь что восстановить то, что было в 2004 не представляется возможным, да и не факт что в этом есть смысл? Будет какой-то новый свой сюжет, или предполагается оставить старый (возможно модифицированный)? Если будет новый, то какой - подобно прибою основан на оригинальном, или полностью альтернативный, связанный с оригинальным лишь общими идеями?
Честно говоря, тот что есть лично мне, помимо того что не нравится, так еще и надоел ужасно и думаю что не только мне.

Попробую примерно перевести:
What is planned with story?
  Форум: S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha · Просмотр сообщения: #708310 · Ответов: 5895 · Просмотров: 1226476

YeP
Отправлено: 15.01.2009, 20:01


Геймер
******

Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 109
Регистрация: 15.02.2007
Пользователь №: 4974


Я думаю для 4 человек это многовато будет)
На мой взляд, в первую очередь, что нужно сталкеру, это: обширные территории, грамотная симуляция жизни (не в ущерб спокойного и умного геймплей, как в чистом небе, где устроили бурю в стакане, тим дедматч, словно симуляция, это обязательно сплошные разборки людей и существ), умные и уникальные противики (особенно высшие монстры) и конечно много уникальных разветвленных квестов и нелинейный сюжет (имхо сюжет не должен быть глобальным, как это делают гсц, а более личностным, затрагивающим лишь некоторых персонажей, без всяких полномасштабных военных действий).
В общем не простая задачка для не большого, пусть даже таллантливого коллектива.
  Форум: S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha · Просмотр сообщения: #708245 · Ответов: 5895 · Просмотров: 1226476

YeP
Отправлено: 24.08.2007, 10:03


Геймер
******

Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 109
Регистрация: 15.02.2007
Пользователь №: 4974


Вот не большое предложение, не знаю на сколько оно может быть полезным, но вдруг пригодиться: добавить трупам информацию о том, как они погибли, что-нибудь типа "пулевые ранения", "следы от укусов","похоже на то что упал с высоты"... таким образом, игрок сможет подготовиться к тому, кто его ожидает за углом. Можно добавить навыки, позволяющие более точно определять причины смети, например тип патронов, которыми был убит перс(это если у разных группировок разное вооружение).

И еще вопрос, насколько будут разветвленные и интересные диалоги. Хотелось бы присутствия диалоговых квестов, где от сказанного зависит реакция и отношение.
  Форум: Игры 4A Games · Просмотр сообщения: #550238 · Ответов: 702 · Просмотров: 116905

YeP
Отправлено: 14.04.2007, 14:14


Геймер
******

Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 109
Регистрация: 15.02.2007
Пользователь №: 4974


Надо квестовым сделать бессмертие, пока квест не закончится.
  Форум: S.T.A.L.K.E.R.: Общий раздел (архивные темы 200... · Просмотр сообщения: #480658 · Ответов: 40 · Просмотров: 7506

YeP
Отправлено: 31.03.2007, 02:16


Геймер
******

Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 109
Регистрация: 15.02.2007
Пользователь №: 4974


Можно следить за респавном в игре с помощью ускорения времени, или же это отражается только на погоде и ГГ?
  Форум: S.T.A.L.K.E.R.: Общий раздел (архивные темы 200... · Просмотр сообщения: #472890 · Ответов: 1229 · Просмотров: 187923

YeP
Отправлено: 28.03.2007, 23:20


Геймер
******

Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 109
Регистрация: 15.02.2007
Пользователь №: 4974


-Пробиваемость материалов
-Ухудшить зрениеи неписей в темноте
  Форум: S.T.A.L.K.E.R.: Общий раздел (архивные темы 200... · Просмотр сообщения: #471435 · Ответов: 1229 · Просмотров: 187923

YeP
Отправлено: 28.03.2007, 13:38


Геймер
******

Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 109
Регистрация: 15.02.2007
Пользователь №: 4974


_And_,,знаешь как сделать, чтоб боты хуже в темноте видели, а то ночью теперь никого не видишь, и все время пули получаешь - враги то видят хорошо.
Или скажите где это можно править, я сам займусь и протестирую.

У себя сделал чтоб бинты не личили и 1бинт остонавливал кровотечение на 0.3 - так теперь на сильно может уйти до 4 бинтов, ИМХО так реальней..., с учетом того что кровотечение само по себе волшебным образом не остонавливается.

ЗЫ Надо бы в будущем провести деноменацию, а то цены запредельные...
  Форум: S.T.A.L.K.E.R.: Общий раздел (архивные темы 200... · Просмотр сообщения: #471064 · Ответов: 1229 · Просмотров: 187923

YeP
Отправлено: 28.03.2007, 01:20


Геймер
******

Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 109
Регистрация: 15.02.2007
Пользователь №: 4974


Кстать, помню в старом ролике (press вроде), когда игрок спрыгнул на землю, по звуку реально ощущалось, что он нагружен всякой амуницией и много весит. Было бы сдорово так же сделать, а то как будто на мысочках бегаешь.
  Форум: S.T.A.L.K.E.R.: Общий раздел (архивные темы 200... · Просмотр сообщения: #470837 · Ответов: 1229 · Просмотров: 187923

YeP
Отправлено: 28.03.2007, 00:44


Геймер
******

Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 109
Регистрация: 15.02.2007
Пользователь №: 4974


Может все таки создать отдельные посты по темам: балланс цен, балланс оружия(повреждения)и сюда же, наверно, качества врагов,погода, квесты,...
ну в общем по всем темам, выложить сперва все файлы, где данная тема затрагивается(например все файлы, где есть цены), обсудить что где лучше изменить, а потом методично сделать(мне кажется без весомого слова модераторов ничего делаться не начнется). А то при нынешнем подходе, результативность у нас будет высокая. Нас ведь довольно много, главное организоваться: кто-то текст пишет, кто-то цены правит...

ЗЫ Кто-нибудь уже разобрался с АИ? Хотелось бы изменить поведение людей в бою,чтоб почаще укрытиями пользовались, не атаковали на открытом месте, не перли прямо на тебя и реагировали на смерть товарищей(допустим погибло 2 своих - уровень осторожности или паники возростает).
Собаки чтоб не мельтешили, а сразу кидались и преследовали подольше игрока(например до гулагов людей). И чтоб люди не кидались сразу на тех, кто не нравится, а иногда старались избежать боя, сныкаться или убежать.
Видел в файлах NPC:
CrouchFactor = 0.33
WalkFactor = 1.3 ;2.15
WalkBackFactor = 1.2 ;2.15
RunFactor = 5.0
RunBackFactor = 1.5
WalkFreeFactor = 1.25 ;1.00
RunFreeFactor = 2.5
PanicFactor = 6.5
DamagedWalkFactor = 0.75
DamagedRunFactor = 1.4
DamagedWalkFreeFactor = 0.6
DamagedRunFreeFactor = 0
DamagedPanicFactor = 1.9

Кое-что менял, но пока разницы не заметил...
  Форум: S.T.A.L.K.E.R.: Общий раздел (архивные темы 200... · Просмотр сообщения: #470810 · Ответов: 1229 · Просмотров: 187923

YeP
Отправлено: 26.03.2007, 00:50


Геймер
******

Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 109
Регистрация: 15.02.2007
Пользователь №: 4974


И все таки, как квесты делать? Объясните хотя бы в общих чертах.
  Форум: S.T.A.L.K.E.R.: Общий раздел (архивные темы 200... · Просмотр сообщения: #469361 · Ответов: 1229 · Просмотров: 187923

YeP
Отправлено: 25.03.2007, 23:51


Геймер
******

Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 109
Регистрация: 15.02.2007
Пользователь №: 4974


Вот небольшой "пак" изменений:
]]>http://www.sendspace.com/file/63bpgn]]>

Пока всеобщей организации нет, добавлю пояснения, так удобно будет выбрать то, что по душе.

actor - кровотечения больше не проходят сами собой, придется использовать бинты.
m_army - увеличил разброс при стрельбе, во время хотьбы, работает или нет, трудно сказать.
m_bandit - увеличил разброс при стрельбе, во время хотьбы, работает или нет, трудно сказать.
m_boar - хрюшки теперь стали более сильные и толстокожие, при ударе с разбегу может отбросить.
artefacts - артифакты стали очень дешевыми и меньше весят, так что есть смысл собирать все подряд.
items - еда больше не лечит, аптечки лечат чуть меньше, они не останавливают кровотечение,
бинты не восстонавливают здоровье а только останавливают кровь, на все увеличины цены.
weapons - у всего оружия увеличины повреждения в 2 раза и цена в 10 раз.
w_binoc(в папке weapons) - бинокль больше не фиксирует живность, так что чтобы узнать что за кустом надо
подойти и посмотреть(или не подходить).


Установка: разархивировать в папку с игрой.
  Форум: S.T.A.L.K.E.R.: Общий раздел (архивные темы 200... · Просмотр сообщения: #469307 · Ответов: 1229 · Просмотров: 187923

YeP
Отправлено: 25.03.2007, 23:23


Геймер
******

Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 109
Регистрация: 15.02.2007
Пользователь №: 4974


Надо сделать пробиваемость материалов. В мульте есть, значит и в синге тоже есть. Есть идеи где это меняется?

Да, еще ночки надо потемнее сделать и ухудшить видимость персов в темноте.
  Форум: S.T.A.L.K.E.R.: Общий раздел (архивные темы 200... · Просмотр сообщения: #469288 · Ответов: 1229 · Просмотров: 187923

YeP
Отправлено: 25.03.2007, 22:36


Геймер
******

Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 109
Регистрация: 15.02.2007
Пользователь №: 4974


Где квесты редактировать?
  Форум: S.T.A.L.K.E.R.: Общий раздел (архивные темы 200... · Просмотр сообщения: #469233 · Ответов: 1229 · Просмотров: 187923

YeP
Отправлено: 25.03.2007, 22:24


Геймер
******

Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 109
Регистрация: 15.02.2007
Пользователь №: 4974


Хорошо бы убрать звук аномалий. А то как по фабрике ходишь, везде что-то гудит, шумит... нужна тишина, аномалия это невидимая и неслышимая смерть. Только писк датчика и больше ничего...
  Форум: S.T.A.L.K.E.R.: Общий раздел (архивные темы 200... · Просмотр сообщения: #469212 · Ответов: 1229 · Просмотров: 187923

YeP
Отправлено: 25.03.2007, 18:32


Геймер
******

Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 109
Регистрация: 15.02.2007
Пользователь №: 4974


А можно сделать, чтоб ассортимент у продавцов зависил от репутации?

Еще бы прикольно добавить такую фишку как заказ: если репутация высокая, продавец согласиться заказать специально для тебя например глушак или оптику хорошую. Делаешь заказ, через пару дней его подвозят... покупаешь и пользуешься.
Можно еще чтоб за определенные предметы надо было квесты определенные выполнять(не всегда приятные)...

Как сделать собак более агрессивными? Ни как не могу разобраться.
И бандитов хочется сделать более трусливыми, а то прям на военных прут бездумно.
  Форум: S.T.A.L.K.E.R.: Общий раздел (архивные темы 200... · Просмотр сообщения: #469000 · Ответов: 1229 · Просмотров: 187923

YeP
Отправлено: 25.03.2007, 18:05


Геймер
******

Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 109
Регистрация: 15.02.2007
Пользователь №: 4974


Все обязательно объеденятся, но сперва надо разобраться как что менять, затем составить полный список изменений, затем распределить работу и все сделать!
  Форум: S.T.A.L.K.E.R.: Общий раздел (архивные темы 200... · Просмотр сообщения: #468984 · Ответов: 1229 · Просмотров: 187923

YeP
Отправлено: 25.03.2007, 17:43


Геймер
******

Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 109
Регистрация: 15.02.2007
Пользователь №: 4974


С моралью кто-нибудь разобрался?
У меня игра долго грузится(на любых настройках), замучаюсь все методом тыка изучать, может уже кто понял что за что отвечает и как надо менять чтоб увеличить/уменьшить.
Morale
;-------------------------------------------------------------------------
Morale_Hit_Quant = 0.2
Morale_Attack_Success_Quant = 0.1
Morale_Take_Heart_Speed = 0.1
Morale_Despondent_Speed = 0.1
Morale_Stable_Speed = 0.01
Morale_Despondent_Threashold = 0.4
  Форум: S.T.A.L.K.E.R.: Общий раздел (архивные темы 200... · Просмотр сообщения: #468970 · Ответов: 1229 · Просмотров: 187923

YeP
Отправлено: 25.03.2007, 14:53


Геймер
******

Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 109
Регистрация: 15.02.2007
Пользователь №: 4974


prefetch - это что за параметр?
Предусилие какое-то, очень часто встречается.
  Форум: S.T.A.L.K.E.R. Архив по модификациям · Просмотр сообщения: #468872 · Ответов: 252 · Просмотров: 63282

YeP
Отправлено: 25.03.2007, 14:15


Геймер
******

Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 109
Регистрация: 15.02.2007
Пользователь №: 4974


Люди, не много не по теме: есть какой-нить переводчик, чтоб просто выделяешь текст и перевод выскакивает ввиде посказке, а то английского не знаю, надоело каждую команду копировать в обычный переводчик, потом забываешь и опять копировать.
  Форум: S.T.A.L.K.E.R. Архив по модификациям · Просмотр сообщения: #468858 · Ответов: 252 · Просмотров: 63282

YeP
Отправлено: 25.03.2007, 04:01


Геймер
******

Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 109
Регистрация: 15.02.2007
Пользователь №: 4974


Еда больше не лечит игрока:
]]>http://www.rapidshare.ru/223373]]>
  Форум: S.T.A.L.K.E.R.: Общий раздел (архивные темы 200... · Просмотр сообщения: #468622 · Ответов: 1229 · Просмотров: 187923

YeP
Отправлено: 25.03.2007, 03:04


Геймер
******

Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 109
Регистрация: 15.02.2007
Пользователь №: 4974


Бинокль больше не выделяет существ рамочкой.

]]>http://www.rapidshare.ru/223353]]>

Поздравте с первым модом laugh.gif
  Форум: S.T.A.L.K.E.R.: Общий раздел (архивные темы 200... · Просмотр сообщения: #468611 · Ответов: 1229 · Просмотров: 187923

YeP
Отправлено: 25.03.2007, 02:30


Геймер
******

Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 109
Регистрация: 15.02.2007
Пользователь №: 4974


Не, у Сидоровича тоже есть в продаже, но вместо обрезов.
  Форум: S.T.A.L.K.E.R.: Общий раздел (архивные темы 200... · Просмотр сообщения: #468602 · Ответов: 1229 · Просмотров: 187923

YeP
Отправлено: 25.03.2007, 01:55


Геймер
******

Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 109
Регистрация: 15.02.2007
Пользователь №: 4974


Цитата(Han @ Mar 25 2007, 00:20)
В продаже появляется ТОЗ. =) Продаётся у Сидоровича и Бармена.

P.S. Если вдруг не работает - просьба сообщить, посмотрю что и как. =)

У Сидорович я не увидел в продаже. А вот в баре купил. Вещь убойная, повреждения зашкаливают, надо бы по хорошему уменьшить процентов на 30-40!
  Форум: S.T.A.L.K.E.R.: Общий раздел (архивные темы 200... · Просмотр сообщения: #468590 · Ответов: 1229 · Просмотров: 187923

YeP
Отправлено: 25.03.2007, 00:35


Геймер
******

Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 109
Регистрация: 15.02.2007
Пользователь №: 4974


Объясните пожалуйста, допустим я изменил что-то, как это вставить в игру?
Ниразу модами не занимался, хочу попробовать.
  Форум: S.T.A.L.K.E.R. Архив по модификациям · Просмотр сообщения: #468541 · Ответов: 252 · Просмотров: 63282

5 страниц V   1 2 3 > » 

Новые сообщения  Открытая тема (есть новые ответы)
Нет новых сообщений  Открытая тема (нет новых ответов)
Популярная тема  Горячая тема (есть новые ответы)
Нет новых  Горячая тема (нет новых ответов)
Опрос  Опрос (есть новые голоса)
Нет новых голосов  Опрос (нет новых голосов)
Закрыта  Закрытая тема
Перемещена  Тема перемещена
 

Текстовая версия Сейчас: 20.04.2024, 06:14