Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Отправлено: 23.01.2009, 03:20 | |
Геймер Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 109 Регистрация: 15.02.2007 Пользователь №: 4974 |
Уже не представляю игру без этого мода. В оригинале звук просто ужасен. |
Форум: S.T.A.L.K.E.R. Архив по модификациям · Просмотр сообщения: #709807 · Ответов: 6 · Просмотров: 6082 |
Отправлено: 16.01.2009, 00:30 | |
Геймер Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 109 Регистрация: 15.02.2007 Пользователь №: 4974 |
Вопрос к автору мода: что планируется делать с сюжетом? Догадываюсь что восстановить то, что было в 2004 не представляется возможным, да и не факт что в этом есть смысл? Будет какой-то новый свой сюжет, или предполагается оставить старый (возможно модифицированный)? Если будет новый, то какой - подобно прибою основан на оригинальном, или полностью альтернативный, связанный с оригинальным лишь общими идеями? Честно говоря, тот что есть лично мне, помимо того что не нравится, так еще и надоел ужасно и думаю что не только мне. Попробую примерно перевести: What is planned with story? |
Форум: S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha · Просмотр сообщения: #708310 · Ответов: 5895 · Просмотров: 1226476 |
Отправлено: 15.01.2009, 20:01 | |
Геймер Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 109 Регистрация: 15.02.2007 Пользователь №: 4974 |
Я думаю для 4 человек это многовато будет) На мой взляд, в первую очередь, что нужно сталкеру, это: обширные территории, грамотная симуляция жизни (не в ущерб спокойного и умного геймплей, как в чистом небе, где устроили бурю в стакане, тим дедматч, словно симуляция, это обязательно сплошные разборки людей и существ), умные и уникальные противики (особенно высшие монстры) и конечно много уникальных разветвленных квестов и нелинейный сюжет (имхо сюжет не должен быть глобальным, как это делают гсц, а более личностным, затрагивающим лишь некоторых персонажей, без всяких полномасштабных военных действий). В общем не простая задачка для не большого, пусть даже таллантливого коллектива. |
Форум: S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha · Просмотр сообщения: #708245 · Ответов: 5895 · Просмотров: 1226476 |
Отправлено: 24.08.2007, 10:03 | |
Геймер Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 109 Регистрация: 15.02.2007 Пользователь №: 4974 |
Вот не большое предложение, не знаю на сколько оно может быть полезным, но вдруг пригодиться: добавить трупам информацию о том, как они погибли, что-нибудь типа "пулевые ранения", "следы от укусов","похоже на то что упал с высоты"... таким образом, игрок сможет подготовиться к тому, кто его ожидает за углом. Можно добавить навыки, позволяющие более точно определять причины смети, например тип патронов, которыми был убит перс(это если у разных группировок разное вооружение). И еще вопрос, насколько будут разветвленные и интересные диалоги. Хотелось бы присутствия диалоговых квестов, где от сказанного зависит реакция и отношение. |
Форум: Игры 4A Games · Просмотр сообщения: #550238 · Ответов: 702 · Просмотров: 116905 |
Отправлено: 14.04.2007, 14:14 | |
Геймер Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 109 Регистрация: 15.02.2007 Пользователь №: 4974 |
Надо квестовым сделать бессмертие, пока квест не закончится. |
Форум: S.T.A.L.K.E.R.: Общий раздел (архивные темы 200... · Просмотр сообщения: #480658 · Ответов: 40 · Просмотров: 7506 |
Отправлено: 31.03.2007, 02:16 | |
Геймер Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 109 Регистрация: 15.02.2007 Пользователь №: 4974 |
Можно следить за респавном в игре с помощью ускорения времени, или же это отражается только на погоде и ГГ? |
Форум: S.T.A.L.K.E.R.: Общий раздел (архивные темы 200... · Просмотр сообщения: #472890 · Ответов: 1229 · Просмотров: 187923 |
Отправлено: 28.03.2007, 23:20 | |
Геймер Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 109 Регистрация: 15.02.2007 Пользователь №: 4974 |
-Пробиваемость материалов -Ухудшить зрениеи неписей в темноте |
Форум: S.T.A.L.K.E.R.: Общий раздел (архивные темы 200... · Просмотр сообщения: #471435 · Ответов: 1229 · Просмотров: 187923 |
Отправлено: 28.03.2007, 13:38 | |
Геймер Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 109 Регистрация: 15.02.2007 Пользователь №: 4974 |
_And_,,знаешь как сделать, чтоб боты хуже в темноте видели, а то ночью теперь никого не видишь, и все время пули получаешь - враги то видят хорошо. Или скажите где это можно править, я сам займусь и протестирую. У себя сделал чтоб бинты не личили и 1бинт остонавливал кровотечение на 0.3 - так теперь на сильно может уйти до 4 бинтов, ИМХО так реальней..., с учетом того что кровотечение само по себе волшебным образом не остонавливается. ЗЫ Надо бы в будущем провести деноменацию, а то цены запредельные... |
Форум: S.T.A.L.K.E.R.: Общий раздел (архивные темы 200... · Просмотр сообщения: #471064 · Ответов: 1229 · Просмотров: 187923 |
Отправлено: 28.03.2007, 01:20 | |
Геймер Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 109 Регистрация: 15.02.2007 Пользователь №: 4974 |
Кстать, помню в старом ролике (press вроде), когда игрок спрыгнул на землю, по звуку реально ощущалось, что он нагружен всякой амуницией и много весит. Было бы сдорово так же сделать, а то как будто на мысочках бегаешь. |
Форум: S.T.A.L.K.E.R.: Общий раздел (архивные темы 200... · Просмотр сообщения: #470837 · Ответов: 1229 · Просмотров: 187923 |
Отправлено: 28.03.2007, 00:44 | |
Геймер Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 109 Регистрация: 15.02.2007 Пользователь №: 4974 |
Может все таки создать отдельные посты по темам: балланс цен, балланс оружия(повреждения)и сюда же, наверно, качества врагов,погода, квесты,... ну в общем по всем темам, выложить сперва все файлы, где данная тема затрагивается(например все файлы, где есть цены), обсудить что где лучше изменить, а потом методично сделать(мне кажется без весомого слова модераторов ничего делаться не начнется). А то при нынешнем подходе, результативность у нас будет высокая. Нас ведь довольно много, главное организоваться: кто-то текст пишет, кто-то цены правит... ЗЫ Кто-нибудь уже разобрался с АИ? Хотелось бы изменить поведение людей в бою,чтоб почаще укрытиями пользовались, не атаковали на открытом месте, не перли прямо на тебя и реагировали на смерть товарищей(допустим погибло 2 своих - уровень осторожности или паники возростает). Собаки чтоб не мельтешили, а сразу кидались и преследовали подольше игрока(например до гулагов людей). И чтоб люди не кидались сразу на тех, кто не нравится, а иногда старались избежать боя, сныкаться или убежать. Видел в файлах NPC: CrouchFactor = 0.33 WalkFactor = 1.3 ;2.15 WalkBackFactor = 1.2 ;2.15 RunFactor = 5.0 RunBackFactor = 1.5 WalkFreeFactor = 1.25 ;1.00 RunFreeFactor = 2.5 PanicFactor = 6.5 DamagedWalkFactor = 0.75 DamagedRunFactor = 1.4 DamagedWalkFreeFactor = 0.6 DamagedRunFreeFactor = 0 DamagedPanicFactor = 1.9 Кое-что менял, но пока разницы не заметил... |
Форум: S.T.A.L.K.E.R.: Общий раздел (архивные темы 200... · Просмотр сообщения: #470810 · Ответов: 1229 · Просмотров: 187923 |
Отправлено: 26.03.2007, 00:50 | |
Геймер Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 109 Регистрация: 15.02.2007 Пользователь №: 4974 |
И все таки, как квесты делать? Объясните хотя бы в общих чертах. |
Форум: S.T.A.L.K.E.R.: Общий раздел (архивные темы 200... · Просмотр сообщения: #469361 · Ответов: 1229 · Просмотров: 187923 |
Отправлено: 25.03.2007, 23:51 | |
Геймер Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 109 Регистрация: 15.02.2007 Пользователь №: 4974 |
Вот небольшой "пак" изменений: ]]> Пока всеобщей организации нет, добавлю пояснения, так удобно будет выбрать то, что по душе. actor - кровотечения больше не проходят сами собой, придется использовать бинты. m_army - увеличил разброс при стрельбе, во время хотьбы, работает или нет, трудно сказать. m_bandit - увеличил разброс при стрельбе, во время хотьбы, работает или нет, трудно сказать. m_boar - хрюшки теперь стали более сильные и толстокожие, при ударе с разбегу может отбросить. artefacts - артифакты стали очень дешевыми и меньше весят, так что есть смысл собирать все подряд. items - еда больше не лечит, аптечки лечат чуть меньше, они не останавливают кровотечение, бинты не восстонавливают здоровье а только останавливают кровь, на все увеличины цены. weapons - у всего оружия увеличины повреждения в 2 раза и цена в 10 раз. w_binoc(в папке weapons) - бинокль больше не фиксирует живность, так что чтобы узнать что за кустом надо подойти и посмотреть(или не подходить). Установка: разархивировать в папку с игрой. |
Форум: S.T.A.L.K.E.R.: Общий раздел (архивные темы 200... · Просмотр сообщения: #469307 · Ответов: 1229 · Просмотров: 187923 |
Отправлено: 25.03.2007, 23:23 | |
Геймер Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 109 Регистрация: 15.02.2007 Пользователь №: 4974 |
Надо сделать пробиваемость материалов. В мульте есть, значит и в синге тоже есть. Есть идеи где это меняется? Да, еще ночки надо потемнее сделать и ухудшить видимость персов в темноте. |
Форум: S.T.A.L.K.E.R.: Общий раздел (архивные темы 200... · Просмотр сообщения: #469288 · Ответов: 1229 · Просмотров: 187923 |
Отправлено: 25.03.2007, 22:36 | |
Геймер Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 109 Регистрация: 15.02.2007 Пользователь №: 4974 |
Где квесты редактировать? |
Форум: S.T.A.L.K.E.R.: Общий раздел (архивные темы 200... · Просмотр сообщения: #469233 · Ответов: 1229 · Просмотров: 187923 |
Отправлено: 25.03.2007, 22:24 | |
Геймер Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 109 Регистрация: 15.02.2007 Пользователь №: 4974 |
Хорошо бы убрать звук аномалий. А то как по фабрике ходишь, везде что-то гудит, шумит... нужна тишина, аномалия это невидимая и неслышимая смерть. Только писк датчика и больше ничего... |
Форум: S.T.A.L.K.E.R.: Общий раздел (архивные темы 200... · Просмотр сообщения: #469212 · Ответов: 1229 · Просмотров: 187923 |
Отправлено: 25.03.2007, 18:32 | |
Геймер Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 109 Регистрация: 15.02.2007 Пользователь №: 4974 |
А можно сделать, чтоб ассортимент у продавцов зависил от репутации? Еще бы прикольно добавить такую фишку как заказ: если репутация высокая, продавец согласиться заказать специально для тебя например глушак или оптику хорошую. Делаешь заказ, через пару дней его подвозят... покупаешь и пользуешься. Можно еще чтоб за определенные предметы надо было квесты определенные выполнять(не всегда приятные)... Как сделать собак более агрессивными? Ни как не могу разобраться. И бандитов хочется сделать более трусливыми, а то прям на военных прут бездумно. |
Форум: S.T.A.L.K.E.R.: Общий раздел (архивные темы 200... · Просмотр сообщения: #469000 · Ответов: 1229 · Просмотров: 187923 |
Отправлено: 25.03.2007, 18:05 | |
Геймер Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 109 Регистрация: 15.02.2007 Пользователь №: 4974 |
Все обязательно объеденятся, но сперва надо разобраться как что менять, затем составить полный список изменений, затем распределить работу и все сделать! |
Форум: S.T.A.L.K.E.R.: Общий раздел (архивные темы 200... · Просмотр сообщения: #468984 · Ответов: 1229 · Просмотров: 187923 |
Отправлено: 25.03.2007, 17:43 | |
Геймер Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 109 Регистрация: 15.02.2007 Пользователь №: 4974 |
С моралью кто-нибудь разобрался? У меня игра долго грузится(на любых настройках), замучаюсь все методом тыка изучать, может уже кто понял что за что отвечает и как надо менять чтоб увеличить/уменьшить. Morale ;------------------------------------------------------------------------- Morale_Hit_Quant = 0.2 Morale_Attack_Success_Quant = 0.1 Morale_Take_Heart_Speed = 0.1 Morale_Despondent_Speed = 0.1 Morale_Stable_Speed = 0.01 Morale_Despondent_Threashold = 0.4 |
Форум: S.T.A.L.K.E.R.: Общий раздел (архивные темы 200... · Просмотр сообщения: #468970 · Ответов: 1229 · Просмотров: 187923 |
Отправлено: 25.03.2007, 14:53 | |
Геймер Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 109 Регистрация: 15.02.2007 Пользователь №: 4974 |
prefetch - это что за параметр? Предусилие какое-то, очень часто встречается. |
Форум: S.T.A.L.K.E.R. Архив по модификациям · Просмотр сообщения: #468872 · Ответов: 252 · Просмотров: 63282 |
Отправлено: 25.03.2007, 14:15 | |
Геймер Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 109 Регистрация: 15.02.2007 Пользователь №: 4974 |
Люди, не много не по теме: есть какой-нить переводчик, чтоб просто выделяешь текст и перевод выскакивает ввиде посказке, а то английского не знаю, надоело каждую команду копировать в обычный переводчик, потом забываешь и опять копировать. |
Форум: S.T.A.L.K.E.R. Архив по модификациям · Просмотр сообщения: #468858 · Ответов: 252 · Просмотров: 63282 |
Отправлено: 25.03.2007, 04:01 | |
Геймер Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 109 Регистрация: 15.02.2007 Пользователь №: 4974 |
|
Форум: S.T.A.L.K.E.R.: Общий раздел (архивные темы 200... · Просмотр сообщения: #468622 · Ответов: 1229 · Просмотров: 187923 |
Отправлено: 25.03.2007, 03:04 | |
Геймер Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 109 Регистрация: 15.02.2007 Пользователь №: 4974 |
Бинокль больше не выделяет существ рамочкой. ]]> Поздравте с первым модом |
Форум: S.T.A.L.K.E.R.: Общий раздел (архивные темы 200... · Просмотр сообщения: #468611 · Ответов: 1229 · Просмотров: 187923 |
Отправлено: 25.03.2007, 02:30 | |
Геймер Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 109 Регистрация: 15.02.2007 Пользователь №: 4974 |
Не, у Сидоровича тоже есть в продаже, но вместо обрезов. |
Форум: S.T.A.L.K.E.R.: Общий раздел (архивные темы 200... · Просмотр сообщения: #468602 · Ответов: 1229 · Просмотров: 187923 |
Отправлено: 25.03.2007, 01:55 | |
Геймер Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 109 Регистрация: 15.02.2007 Пользователь №: 4974 |
Цитата(Han @ Mar 25 2007, 00:20) В продаже появляется ТОЗ. =) Продаётся у Сидоровича и Бармена. P.S. Если вдруг не работает - просьба сообщить, посмотрю что и как. =) У Сидорович я не увидел в продаже. А вот в баре купил. Вещь убойная, повреждения зашкаливают, надо бы по хорошему уменьшить процентов на 30-40! |
Форум: S.T.A.L.K.E.R.: Общий раздел (архивные темы 200... · Просмотр сообщения: #468590 · Ответов: 1229 · Просмотров: 187923 |
Отправлено: 25.03.2007, 00:35 | |
Геймер Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 109 Регистрация: 15.02.2007 Пользователь №: 4974 |
Объясните пожалуйста, допустим я изменил что-то, как это вставить в игру? Ниразу модами не занимался, хочу попробовать. |
Форум: S.T.A.L.K.E.R. Архив по модификациям · Просмотр сообщения: #468541 · Ответов: 252 · Просмотров: 63282 |
Открытая тема (есть новые ответы) Открытая тема (нет новых ответов) Горячая тема (есть новые ответы) Горячая тема (нет новых ответов) |
Опрос (есть новые голоса) Опрос (нет новых голосов) Закрытая тема Тема перемещена |
Текстовая версия | Сейчас: 20.04.2024, 06:14 |