Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Отправлено: 23.02.2022, 18:30 | |
Игровой Бог Группа: Участник Сообщений: 7021 Регистрация: 22.02.2006 Из: Париж Пользователь №: 3089 |
У деревьев нет лайтмап и прочей лабуды. Можно шейдерный материал, по типу террейна и будут светиться как надо ( костыль) У тебя это уже в коде исправлено. Чтобы под каждый компиль деревья не переделывать, можно предложить тов Skyloaderу добавить опцию подсветки лодов (деревьев) типа -light_trees для использования совместно с -nohemi.Если знаешь, где этот код... |
Форум: Мастерская: создание модов для S.T.A.L.K.E.R. · Просмотр сообщения: #1705730 · Ответов: 406 · Просмотров: 125723 |
Отправлено: 23.02.2022, 18:05 | |
Игровой Бог Группа: Участник Сообщений: 7021 Регистрация: 22.02.2006 Из: Париж Пользователь №: 3089 |
|
Форум: Мастерская: создание модов для S.T.A.L.K.E.R. · Просмотр сообщения: #1705728 · Ответов: 406 · Просмотров: 125723 |
Отправлено: 23.02.2022, 17:47 | |
Игровой Бог Группа: Участник Сообщений: 7021 Регистрация: 22.02.2006 Из: Париж Пользователь №: 3089 |
ЗЫ: проверил новый компиль с -nohemi. Глюки с освещением дорожной разметки пропали. В целом картинка как на твоем, только деревья темные. Хеми присутствует как и раньше, только оно выключено из просчета хемисферой ( проще сказать, что хеми везде одинаково). А к твоему нельзя опционально привязать этот просчет хемисферой, только ослабив раз в 10? |
Форум: Мастерская: создание модов для S.T.A.L.K.E.R. · Просмотр сообщения: #1705726 · Ответов: 406 · Просмотров: 125723 |
Отправлено: 23.02.2022, 17:24 | |
Игровой Бог Группа: Участник Сообщений: 7021 Регистрация: 22.02.2006 Из: Париж Пользователь №: 3089 |
Сколько LA компилится без лайтмап? На самом высоком качестве и hemi 4 около 3 часов. Глюки с вылетами и выбитыми треугольниками победил. Но остались местами глюки с освещением, и в целом, в сравнении с твоим компилем, картинка понравилась меньше. У тебя hemi как бы совсем нет, всё немного светится само по себе, а здесь затеняется, но по очень "грубым" стандартам из нулевых годов, даже при минимальном hemi=1, что больше вводит в диссонанс. Еще проверю новый компиль с -nohemi. |
Форум: Мастерская: создание модов для S.T.A.L.K.E.R. · Просмотр сообщения: #1705724 · Ответов: 406 · Просмотров: 125723 |
Отправлено: 22.02.2022, 21:17 | |
Игровой Бог Группа: Участник Сообщений: 7021 Регистрация: 22.02.2006 Из: Париж Пользователь №: 3089 |
|
Форум: Клуб свободных тем · Просмотр сообщения: #1705709 · Ответов: 1349 · Просмотров: 268030 |
Отправлено: 22.02.2022, 21:02 | |
Игровой Бог Группа: Участник Сообщений: 7021 Регистрация: 22.02.2006 Из: Париж Пользователь №: 3089 |
|
Форум: Клуб свободных тем · Просмотр сообщения: #1705707 · Ответов: 198 · Просмотров: 18671 |
Отправлено: 22.02.2022, 15:48 | |
Игровой Бог Группа: Участник Сообщений: 7021 Регистрация: 22.02.2006 Из: Париж Пользователь №: 3089 |
ЗЫ: дописал еще кучу опций, скомпилилось успешно за 00:16:35. xrCompiler.exe -geometry -nohemi -removeinvalid -noise -f liberty_city -nosmg -notess -noweld -nomerge -nostrip -dx_opt |
Форум: Мастерская: создание модов для S.T.A.L.K.E.R. · Просмотр сообщения: #1705694 · Ответов: 406 · Просмотров: 125723 |
Отправлено: 22.02.2022, 15:11 | |
Игровой Бог Группа: Участник Сообщений: 7021 Регистрация: 22.02.2006 Из: Париж Пользователь №: 3089 |
|
Форум: Мастерская: создание модов для S.T.A.L.K.E.R. · Просмотр сообщения: #1705692 · Ответов: 406 · Просмотров: 125723 |
Отправлено: 22.02.2022, 12:14 | |
Игровой Бог Группа: Участник Сообщений: 7021 Регистрация: 22.02.2006 Из: Париж Пользователь №: 3089 |
Супер-пупер Универсальные компиляторы уровней х64 (2022) от тов. SkyLoader. Оригинальные компиляторы разработаны: GSC Game world Правки компиляторов и сборка: SkyLoader Благодарности: Abramcumner, K.D. Состав компиляторов: Компилятор геометрии [ТЧ, ЧН, ЗП] Компилятор травы [ТЧ, ЧН, ЗП] Компилятор АИ-сетки [ТЧ, ЧН, ЗП] Сборщик спавна [ЗП] |
Форум: Мастерская: создание модов для S.T.A.L.K.E.R. · Просмотр сообщения: #1705683 · Ответов: 406 · Просмотров: 125723 |
Отправлено: 20.02.2022, 23:16 | |
Игровой Бог Группа: Участник Сообщений: 7021 Регистрация: 22.02.2006 Из: Париж Пользователь №: 3089 |
Попробовал я компилятор последней версии. Возьми SCS9 отсюда: В ЧН/ЗП SDK в свойствах проекта ставь hemi 0. |
Форум: Мастерская: создание модов для S.T.A.L.K.E.R. · Просмотр сообщения: #1705660 · Ответов: 542 · Просмотров: 57074 |
Отправлено: 19.02.2022, 19:38 | |
Игровой Бог Группа: Участник Сообщений: 7021 Регистрация: 22.02.2006 Из: Париж Пользователь №: 3089 |
Еще как вариант, пробовать делать локи без секторов/порталов. Хотя какой-то дефолтный при компиляции всё равно добавляется, может не будет глючить, надо на практике проверять... |
Форум: Мастерская: создание модов для S.T.A.L.K.E.R. · Просмотр сообщения: #1705577 · Ответов: 314 · Просмотров: 80988 |
Отправлено: 19.02.2022, 17:53 | |
Игровой Бог Группа: Участник Сообщений: 7021 Регистрация: 22.02.2006 Из: Париж Пользователь №: 3089 |
|
Форум: Мастерская: создание модов для S.T.A.L.K.E.R. · Просмотр сообщения: #1705572 · Ответов: 314 · Просмотров: 80988 |
Отправлено: 19.02.2022, 14:20 | |
Игровой Бог Группа: Участник Сообщений: 7021 Регистрация: 22.02.2006 Из: Париж Пользователь №: 3089 |
Провёл 2 теста оперативной памяти, с одинаковыми планками на 11-28 и поменял одну планку на другую. Есть ли смысл пользоваться комплектной памятью по сравнению с некомплектом? IMHO второй вариант круче (возможно больше шансов на разгон). Но по факту в пределах погрешности. |
Форум: Hard & Soft · Просмотр сообщения: #1705557 · Ответов: 4555 · Просмотров: 428702 |
Отправлено: 19.02.2022, 14:06 | |
Игровой Бог Группа: Участник Сообщений: 7021 Регистрация: 22.02.2006 Из: Париж Пользователь №: 3089 |
|
Форум: Мастерская: создание модов для S.T.A.L.K.E.R. · Просмотр сообщения: #1705554 · Ответов: 314 · Просмотров: 80988 |
Отправлено: 19.02.2022, 13:52 | |
Игровой Бог Группа: Участник Сообщений: 7021 Регистрация: 22.02.2006 Из: Париж Пользователь №: 3089 |
Очень интересно, а есть уже наработки? Прогресс? Вот сборки двух врапперов, можешь засунуть в bin и проверять, какой лучше/хуже и т.д. Мне тема поднадоела, потому что использую другие врапперы, улучшающие картинку (см. gta-сборку), а эти только fps могут добавить, и то не везде. |
Форум: Hard & Soft · Просмотр сообщения: #1705552 · Ответов: 4695 · Просмотров: 535315 |
Отправлено: 19.02.2022, 03:14 | |
Игровой Бог Группа: Участник Сообщений: 7021 Регистрация: 22.02.2006 Из: Париж Пользователь №: 3089 |
|
Форум: Бар "Тайны Зоны" · Просмотр сообщения: #1705540 · Ответов: 18976 · Просмотров: 2380004 |
Отправлено: 17.02.2022, 22:53 | |
Игровой Бог Группа: Участник Сообщений: 7021 Регистрация: 22.02.2006 Из: Париж Пользователь №: 3089 |
|
Форум: Бар "Тайны Зоны" · Просмотр сообщения: #1705482 · Ответов: 9 · Просмотров: 4037 |
Отправлено: 16.02.2022, 00:10 | |
Игровой Бог Группа: Участник Сообщений: 7021 Регистрация: 22.02.2006 Из: Париж Пользователь №: 3089 |
Разгреб накаченные врапперы. У меня киберпунка нет, поэтому проверяйте сами: |
Форум: Новости · Просмотр сообщения: #1705418 · Ответов: 4 · Просмотров: 250573 |
Отправлено: 15.02.2022, 23:34 | |
Игровой Бог Группа: Участник Сообщений: 7021 Регистрация: 22.02.2006 Из: Париж Пользователь №: 3089 |
Увеличивают скорость LAN-соединения с телеком через переходник на USB. |
Форум: Hard & Soft · Просмотр сообщения: #1705417 · Ответов: 3559 · Просмотров: 302284 |
Отправлено: 15.02.2022, 21:31 | |
Игровой Бог Группа: Участник Сообщений: 7021 Регистрация: 22.02.2006 Из: Париж Пользователь №: 3089 |
|
Форум: Kинозал · Просмотр сообщения: #1705410 · Ответов: 34 · Просмотров: 7599 |
Отправлено: 15.02.2022, 21:25 | |
Игровой Бог Группа: Участник Сообщений: 7021 Регистрация: 22.02.2006 Из: Париж Пользователь №: 3089 |
|
Форум: Бар "Тайны Зоны" · Просмотр сообщения: #1705409 · Ответов: 18976 · Просмотров: 2380004 |
Отправлено: 14.02.2022, 14:30 | |
Игровой Бог Группа: Участник Сообщений: 7021 Регистрация: 22.02.2006 Из: Париж Пользователь №: 3089 |
тч - лучшая игра серии хрей - лучший движок ищем тотсталкир в билдах наматываем распакованые ассеты 10 минут Бармаглот Варкалось. Хливкие шорьки Пырялись по наве, И хрюкотали зелюки Как мюмзики в мове. О бойся Бармаглота, сын! Он так свирлеп и дик, А в глуще рымит исполин — Злопастный Брандашмыг! Но взял он меч, и взял он щит, Высоких полон дум. В глущобу путь его лежит Под дерево Тумтум. Он стал под дерево и ждет, И вдруг граахнул гром — Летит ужасный Бармаглот И пылкает огнем! Раз-два, раз-два! Горит трава, Взы-взы — стрижает меч, Ува! Ува! И голова Барабардает с плеч! О светозарный мальчик мой! Ты победил в бою! О храброславленный герой, Хвалу тебе пою! Варкалось. Хливкие шорьки Пырялись по наве. И хрюкотали зелюки Как мюмзики в мове. |
Форум: Бар "Тайны Зоны" · Просмотр сообщения: #1705337 · Ответов: 18976 · Просмотров: 2380004 |
Отправлено: 14.02.2022, 13:54 | |
Игровой Бог Группа: Участник Сообщений: 7021 Регистрация: 22.02.2006 Из: Париж Пользователь №: 3089 |
|
Форум: Модификации для S.T.A.L.K.E.R. · Просмотр сообщения: #1705334 · Ответов: 20 · Просмотров: 3311 |
Отправлено: 14.02.2022, 10:41 | |
Игровой Бог Группа: Участник Сообщений: 7021 Регистрация: 22.02.2006 Из: Париж Пользователь №: 3089 |
|
Форум: Бар "Тайны Зоны" · Просмотр сообщения: #1705328 · Ответов: 18976 · Просмотров: 2380004 |
Отправлено: 13.02.2022, 00:09 | |
Игровой Бог Группа: Участник Сообщений: 7021 Регистрация: 22.02.2006 Из: Париж Пользователь №: 3089 |
|
Форум: Hard & Soft · Просмотр сообщения: #1705306 · Ответов: 3559 · Просмотров: 302284 |
Открытая тема (есть новые ответы) Открытая тема (нет новых ответов) Горячая тема (есть новые ответы) Горячая тема (нет новых ответов) |
Опрос (есть новые голоса) Опрос (нет новых голосов) Закрытая тема Тема перемещена |
Текстовая версия | Сейчас: 23.04.2024, 09:19 |