Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

__Hartmann_
Отправлено: 07.08.2016, 13:14


Почти Игрок
**

Группа: Участник
Сообщений: 20
Регистрация: 24.07.2016
Пользователь №: 24856


Цитата(Mirus @ 07.08.2016, 01:20) *
Это же где-то 3 пробития)

Ровно 2 пробития если альфа пройдет.
2 по 440
  Форум: MMО (массовые мультиплеерные онлайн-игры) · Просмотр сообщения: #1596539 · Ответов: 11668 · Просмотров: 1246726

__Hartmann_
Отправлено: 06.08.2016, 17:11


Почти Игрок
**

Группа: Участник
Сообщений: 20
Регистрация: 24.07.2016
Пользователь №: 24856


Ну дык меньше 900 средней домажки на дедушке. Понятно что ремонт дороже
Нормальный игрок отбивает полтораньку.
Хотя хорошо что бросил. Я видел кучу раков с 500 среднего урона на ис-3, которые на полном серьезе утверждают что ис-3 отличный танк и очень им нравится. Одно пробитие за бой делают и в ангар, а такн отличный, а играть нравится
  Форум: MMО (массовые мультиплеерные онлайн-игры) · Просмотр сообщения: #1596492 · Ответов: 11668 · Просмотров: 1246726

__Hartmann_
Отправлено: 06.08.2016, 02:09


Почти Игрок
**

Группа: Участник
Сообщений: 20
Регистрация: 24.07.2016
Пользователь №: 24856


Цитата(STALKER2011x @ 05.08.2016, 20:42) *
SimfSTALKER, а мне просто надоел геймплей, к тому же я до момента удаления играл только на ИС-3 (самый высокоуровневый танк что у меня есть). А там геймплей медленный (половину боя катишься до точки, а потом короткая перестрелка) и докачатся до более высокого танка невозможно (тупо уходишь в минус).

Ну это странновасто. Судя по тому, что ты успел докачаться только лишь до восьмерки геймплея ты особо не понюхал, быстрые танки не покатал, а раз перестрелки на лысом были короткими а фарм на нем же в минусе - то результаты и понимание игровой механики на низком уровне.
Нормально в минус уходить на 9 и 10 уровне, но на восьмом чтобы в минус без према уйти это надо слиться, причем нормально так, под фокусом.

И никто не заставляет выкачивать топы, мне вот тоже максимально комфортно играть на средних уровнях, что я и делаю
  Форум: MMО (массовые мультиплеерные онлайн-игры) · Просмотр сообщения: #1596448 · Ответов: 11668 · Просмотров: 1246726

__Hartmann_
Отправлено: 04.08.2016, 02:21


Почти Игрок
**

Группа: Участник
Сообщений: 20
Регистрация: 24.07.2016
Пользователь №: 24856


Я тебя умоляю, отпишись от этого нытика, или как минимум не надо репостить этот поток сознания.
Карнарвон огонь) Мой любиый тяж на восьмом уровне)))
А вот дальше печаль печальная
  Форум: MMО (массовые мультиплеерные онлайн-игры) · Просмотр сообщения: #1596317 · Ответов: 11668 · Просмотров: 1246726

__Hartmann_
Отправлено: 01.08.2016, 12:15


Почти Игрок
**

Группа: Участник
Сообщений: 20
Регистрация: 24.07.2016
Пользователь №: 24856


И еще немного внимания))) В четверг наш клан проведет стрим на КВ-5 с Ёжиком, довольно-таки хорошим начинающим вододелом, контент качественный.
Гвардия "Стальных Монстров" в атаке! Штурм рандома возглавлю лично.
Приходите, смотрите, поддержите нас! Кто не знает - там будет на что посмотреть. КВ-5 самый агрессивный штурмовой сверхтяж в ВоТ, играть будем агрессивно, врываясь, тараня, расстреливая по КД. Такого кровавого месива вы еще не видели!
  Форум: MMО (массовые мультиплеерные онлайн-игры) · Просмотр сообщения: #1596138 · Ответов: 11668 · Просмотров: 1246726

__Hartmann_
Отправлено: 01.08.2016, 04:38


Почти Игрок
**

Группа: Участник
Сообщений: 20
Регистрация: 24.07.2016
Пользователь №: 24856


Цитата
Да все тройные взводы в топе тяжело дефить.

Ну не одинаково тяжело. В таком сетапе остановить КВ-5 в рандоме шансов тупо нет. Если бы все их топы были во взводе, и как-то сразу озаботились приемом тупо нас, то могли задержать, но скорее всего не более того.
Строго говоря 3 КВ-5 это очень сильный штурмовой взвод. Без арты, мощных ПТ или взвода хороших ТТ типа тройки он проходит по флангу огнем и мечом.
  Форум: MMО (массовые мультиплеерные онлайн-игры) · Просмотр сообщения: #1596130 · Ответов: 11668 · Просмотров: 1246726

__Hartmann_
Отправлено: 01.08.2016, 03:54


Почти Игрок
**

Группа: Участник
Сообщений: 20
Регистрация: 24.07.2016
Пользователь №: 24856


Мое отношение к разгону абсолютно такое же. В BIOSе поколдовать с энергопотреблением ЦП не повредит конечно, но прибегать к сторонней софтинке это уже перебор
  Форум: Статьи · Просмотр сообщения: #1596129 · Ответов: 23 · Просмотров: 8579

__Hartmann_
Отправлено: 31.07.2016, 13:30


Почти Игрок
**

Группа: Участник
Сообщений: 20
Регистрация: 24.07.2016
Пользователь №: 24856


А у меня радеоша 7770 HD на гиг.
Танки тащатся на 40-50 фпс unsure.gif
  Форум: Статьи · Просмотр сообщения: #1596105 · Ответов: 23 · Просмотров: 8579

__Hartmann_
Отправлено: 31.07.2016, 13:17


Почти Игрок
**

Группа: Участник
Сообщений: 20
Регистрация: 24.07.2016
Пользователь №: 24856


Цитата(abramcumner @ 31.07.2016, 14:33) *
Цитата(__Hartmann_ @ 31.07.2016, 12:18) *
часть турбосливов заложена прямо в сетап, это заметно невооруженным зрачком, как в предоставленном видео

На видео не турбослив: 6 минут, у победившей команды ~6 танков в живых к концу боя. Это нормальный бой на данный момент smile.gif
Турбослив это 3 минуты и счет в районе 15:0.

За три минуты слить врага можно не на всех картах. Ласвиль достаточно большой.
Если посчитать время от момента когда мы вступили в бой - за минутку уже было три минуса оформлено. Уничтожен фланг очень быстро. Это вполне себе турбо.
А с таким сетапом у врага шансов не было против нас никаких изначально. Турбо - не турбо, нельзя задефить трех КВ-5 с помощью хелката
А счета типа 15-0 это малиновка, прохоровка, при условии что СТ и ЛТ у одной команды хорошие а у другой конченые. На открытых картах нужен грамотный разъезд. Оставленный фланг это окружение, засвет и расстрел без какой либо возможности ответить
  Форум: MMО (массовые мультиплеерные онлайн-игры) · Просмотр сообщения: #1596103 · Ответов: 11668 · Просмотров: 1246726

__Hartmann_
Отправлено: 31.07.2016, 12:20


Почти Игрок
**

Группа: Участник
Сообщений: 20
Регистрация: 24.07.2016
Пользователь №: 24856


Насчет турбосливов думаю всякое.
Есть такое понятие - позиционка. Грубо. Приехало пять тяжей на фланг, против них приехало пять тяжей, и начинают они в силу своих умений и навыков бодаться, бортовать, танковать, палковать, что там еще делают тяжи. В Идеальной ситуации и при идеальном балансе кто-то один в соплях побеждает и едет дальше.
Но когда в танках был идеальный баланс?
Есть барабанные танки. Один барабан это уже проблема. Но если взвод барабанов из трех машин? Пиковый ДПМ просто огромный, позволяет разорвать пару танков и уехать.
Есть например КВ-5. Его может остановить только хорошая броня или мощное орудие.
Знаете чем заканчиваются бои, в которые против взвода КВ-5 ставятся СТшки? А ПТ, арты, ТТ 8 лвл нет? Турбосливом.

Изначально в модель балансировщиком заложен дисбаланс.
Теперь о том, как все это работает.
5тт против 5тт. С одной стороны присутствует пара раков, отдавшихся за бесплатно. Получается 5ТТ против 3. Конечно, 5 стволов по КД начинают месить 3 ствола, ДПМ 5 орудий больше, чем у 3 орудий, и одна из команд начинает получать больший урон. После смерти этих трех баланс будет нарушен еще сильнее и пойдет эффект снежного кома, вот и все.
Конечно на деле все сложнее, есть разные классы, есть разные уровни в бою - разработчик просто наводит "тень на плетень", маскируя проблему под большой кучей переменных.
Проблема турбосливов заключается в том, что балансировщик не может обеспечить нормальный баланс ни по технике (часть турбосливов заложена прямо в сетап, это заметно невооруженным зрачком, как в предоставленном видео) ни по опыту игроков
  Форум: MMО (массовые мультиплеерные онлайн-игры) · Просмотр сообщения: #1596096 · Ответов: 11668 · Просмотров: 1246726

__Hartmann_
Отправлено: 28.07.2016, 16:04


Почти Игрок
**

Группа: Участник
Сообщений: 20
Регистрация: 24.07.2016
Пользователь №: 24856


Цитата(tom-m15 @ 27.07.2016, 21:19) *


Подкину дровишек. Мне самому КВ-5 подарили как только я начал играть в эту игру в 2012 году. И мне он сразу понравился. Я тогда еще уровня до 5го докачал первую ветку. Сейчас смотрел это видео и слезы ностальгии на глаза наворачиваются. Тогда ты действительно попадал в топ и не парился. Сейчас такого просто нет. И в топ заносит крайне редко и даже там ты не можешь свободно играть на линии тяжей. Чуть зазевался и в сиську растреляют. Да и голдой по КВ-5 судя по моей дамаг панели стреляют примерно в 50% случаев.

Так а смысл говорить об этом?) Ввели кучу танков, новый балансировщик, новую физику, кучу танков пофиксили - апы, нерфы, изменения коллижн-моделей.
Я принципиально не знаю и знать не хочу что с кв-5 было в 2011 году, я его купил в 2014, и мне интересно как он играется сейчас. А сейчас играется он очень даже неплохо
  Форум: MMО (массовые мультиплеерные онлайн-игры) · Просмотр сообщения: #1595876 · Ответов: 11668 · Просмотров: 1246726

__Hartmann_
Отправлено: 26.07.2016, 19:36


Почти Игрок
**

Группа: Участник
Сообщений: 20
Регистрация: 24.07.2016
Пользователь №: 24856


Цитата(abramcumner @ 26.07.2016, 18:31) *
Я вообще говорил про другое: что бои, когда кидает в топ или карта подходящая или еще что, предпочитают не упоминать. Или приписывают своей крутости. А бои неудачные - типа 10пт или поле с пятью артами и прочее сразу приводят, как пример угнетения. Хотя выпадают они совершенно с одинаковыми шансами.

А от скила никуда не денешься. Скил есть, угнетения нет.

Вот кстати по картам вопрос у меня есть. Бывало садишься на КВ-5 и начинается. Эрленберг, эрленберг, эрленберг....
Хотелось бы какое - нибудь правило для балансировщика, которое обеспечивало бы разнообразие карт
  Форум: MMО (массовые мультиплеерные онлайн-игры) · Просмотр сообщения: #1595749 · Ответов: 11668 · Просмотров: 1246726

__Hartmann_
Отправлено: 26.07.2016, 15:42


Почти Игрок
**

Группа: Участник
Сообщений: 20
Регистрация: 24.07.2016
Пользователь №: 24856


Цитата(tom-m15 @ 26.07.2016, 16:31) *
__Hartmann_, мы сейчас говорим о игре взводом людей с прямыми руками, или же среднестатистическую ситуацию, со среднестатистическим игроком одиночкой?
Понятно что все можно. Я и на чири средуху в 1150 единиц держал когда проходил (2 отметки на ствол). Но среднестатистический игрок не сможет ни в японца, ни в КВ-5, а про новичков с меньше 5к боев и говорить нечего.

Ну а кто в этом виноват? Кто виноват в том, что люди не хотят учиться играть и не могут играть ни на одном танке?
К чему эти стенания мне не понять
Кто ищет тот обрящет. Я могу долго перечислять ники людей, которых я научил играть на КВ-5, ну моя конкретно деятельность связана с этим конкретно танком, так уж вышло. Писали ребята - Харт, есть КВ-5, хочу улучшить результат. Научи как по красоте исполнять. Вот это я понимаю, это отношение к делу.
А то что остальные учиться не желают - это чисто их проблема. Они не смогут никогда и ни во что, это не вина конкретных машин или ВГ.
  Форум: MMО (массовые мультиплеерные онлайн-игры) · Просмотр сообщения: #1595727 · Ответов: 11668 · Просмотров: 1246726

__Hartmann_
Отправлено: 26.07.2016, 14:22


Почти Игрок
**

Группа: Участник
Сообщений: 20
Регистрация: 24.07.2016
Пользователь №: 24856


Цитата(tom-m15 @ 26.07.2016, 14:56) *
Цитата(abramcumner @ 26.07.2016, 10:57) *
А как насчет КВ-5 против 6лвл. Это типа норм?

КВ-5 против 6лвл бывает раз в 15 боев. А вот против 9к, да еще если во взводе больше 50%.
Цитата(abramcumner @ 26.07.2016, 10:57) *
Будут ныть на тот же кв-5, почему я его не пробил со своим 200+ пробитием.

Как владелец КВ-5 могу сказать что у меня поводов для нытья гораздо больше. 7-8 уровни ПТ, СТ и ТТ на голде пробивают в силуэт. Даже не надо целиться в сиську, куда попасть с текущей точностью раз плюнуть.
А главное что время идет и становится только хуже. Вводят СТ чехии? 9ка по моему опыту пробивает тебя каждым шотом. А это 900 урона. 8ка Чехии? Голда в 250 пробоя это не смешно.
Что было до этого? ТТ Японии. Куда я должен быть без голды я лично НЕ понимаю. А они на фугасах чхали на мою броню.

В силуэт КВ-5 не пробивает никто, ничем и никогда. Я на феде три раза подряд не пробил кв-5 с маусгана. Так же выкладывал видео как я в энске совершенно без голды беру мастера, вдвоем с сокланом убиваем японца 9 уровня и это без голды. Дамажил епонца, дамажил епонца 7 лвл, дамажил коня, дамажил ягдтигра и все на ББ и ОФ в одном бою.
Голову включать надо, и проблем не буде.
З.Ы. средняя альфа на моем КВ-5 так навскидку около 310-320 единиц. Может я рак? Куча выстрелов влетает по 330, 340 демага. Да и вообще когда ты в упор кого-то месишь как то наплевать сколько у кого хп и сколько вылетает альфастрайк
  Форум: MMО (массовые мультиплеерные онлайн-игры) · Просмотр сообщения: #1595719 · Ответов: 11668 · Просмотров: 1246726

__Hartmann_
Отправлено: 26.07.2016, 01:28


Почти Игрок
**

Группа: Участник
Сообщений: 20
Регистрация: 24.07.2016
Пользователь №: 24856


Цитата(Mirus @ 26.07.2016, 00:30) *
+/-25% сделаны что бы минимизировать пропости между скиловиками и дном. Претензий к этой теме точно нет, а вот к тому что тебе балансит просто в лютое болото...

Ну что делать... Выгребаем как можем из болот biggrin.gif
Здесь ВГ тоже не виновато, виноваты игроки, которые принципиально не хотят учиться играть
  Форум: MMО (массовые мультиплеерные онлайн-игры) · Просмотр сообщения: #1595687 · Ответов: 11668 · Просмотров: 1246726

__Hartmann_
Отправлено: 25.07.2016, 20:50


Почти Игрок
**

Группа: Участник
Сообщений: 20
Регистрация: 24.07.2016
Пользователь №: 24856


Цитата(tom-m15 @ 25.07.2016, 21:58) *
__Hartmann_, abramcumner, Окей ребята, как вы прокомментируете это? https://youtu.be/6cRr0w5m1xA?t=931

Легко. Нытик передергивает слова Вейдера.
Вейдер сказал что эти механики
1) Заложены в основу игры. Факт, как говорится медицинский. ВБР это наше все
2) Позволяют обеспечить хороший геймплей. С моей точки зрения да. Без разброса игра была бы намного предсказуемее и скучнее. Ты бы не выехал на своем КВ-5 на ИС-3 у которого 302 хп, ведь эти лишние 2 ХП давали бы стопроцентную гарантию что ты его не заберешь с выстрела.
3) Нивелируют пропасть между хорошим и плохим игроком. Да, это так. Хороший игрок умеет считать и думать. Если игра становится математически предсказуемой, а без ВБРа она такой станет, её можно будет просчитывать, что даст дополнительное приемущество образованному человеку над школьником.
4) Позволяет ВБРу играть свою роль. Да, как я уже и сказал - ВБР важен и нужен в этой игре, играет и должен играть свою роль.

Кроме этого господин Вейдер не сказал ничего. Все остальное додумал сам этот очкастый нытик. Про то что ракам рандомит в плюс а статистам рандомит в минус. Это все бред сивой кобылы, нытье, и ничего более. Ничем не подтвержденное и необоснованное. ВБР и помогает и мешает всем без разбора, а не служит инструментом гнобления статистов и поддержки раков.
Странно что приходится комментировать такие простые вещи. Читай то, что написано, а не то, что ты хочешь прочитать
  Форум: MMО (массовые мультиплеерные онлайн-игры) · Просмотр сообщения: #1595672 · Ответов: 11668 · Просмотров: 1246726

__Hartmann_
Отправлено: 25.07.2016, 17:49


Почти Игрок
**

Группа: Участник
Сообщений: 20
Регистрация: 24.07.2016
Пользователь №: 24856


Цитата(tom-m15 @ 25.07.2016, 17:18) *
Нет просто есть вероятность вылета пробития +/- 25%. У новичков и раков частенько вылетает и альфа выше и снаряды летят с вертух. Пробывал сам, катался на акке племянника с ЛС в 4000 на СТ1. По точности снарядов без полной сводки конечно не АМХ30b, но близко, близко...
Это не означает что при хорошей игре включается режим угнетения у скиловиков.

У рачков и новичков альфа и пробитие вылетает не чаще, чем у старичков и скиловичков. Хватит уже, это бред сумасшедшего)))
Механика служит для того чтобы результат перестрелки нельзя было предсказать математически, и конечно она на руку тем, кто математикой не владеет, но это все. Все в равных условиях, никого дополнительно не угнетают
  Форум: MMО (массовые мультиплеерные онлайн-игры) · Просмотр сообщения: #1595654 · Ответов: 11668 · Просмотров: 1246726

__Hartmann_
Отправлено: 24.07.2016, 20:36


Почти Игрок
**

Группа: Участник
Сообщений: 20
Регистрация: 24.07.2016
Пользователь №: 24856


Цитата(Dimon @ 24.07.2016, 20:35) *
инфа про балансировщик из патента варгейминга "Dynamic battle session matchmaking in a multiplayer game"
http://www.google.com/patents/US8425330
балансировщик работает не по общему проценту побед, а по серии побед "победил сегодня 3 раза подряд - добро пожаловать на дно" это я точно по своим боям знаю. Да и когда я ещё играл были подозрения, что если несколько боев подряд победы например на 704, то стрелять он начинает хуже. Хотя это всё конечно в пределах обычной теории вероятностей. Это не заговор, просто игровая механика выполняет свою естественную задачу - держать игрока в состоянии, когда он не нагибает, но и не бросает играть, что соответствует примерно 48-49% побед. Туда же относится "циклический баланс" характеристик всех танков, всякие лючки \ башенки.
57% общей статки это не твои лично это средняя температура по больнице на всю команду. А кстати сколько боев у тебя?
Цитата(__Hartmann_ @ 24.07.2016, 17:58) *
Кстати, никогда не слышал таких теорий заговора от настоящих скилловиков - киберспортсменов, топовых вододелов, просто статистов. В основном это распространяют чувачки, метящие в статисты, но не смогшие в это

Да я помню, как REDы в договорных себе медальки делали и кучи твинков. А так да киберспортсмены, все дела

Рэды пускай делают что угодно, ни они меня ни я их не касаюсь. Хотят пацаны договорные катать - вперед. Я не хочу, мне нравится катать не договорные.
Победил 3 раза подряд добро пожаловать на дно - не согласен категорически. Поверь, частенько катаем взводом на КВ-5 иногда даже серии из 90+% побед за 20 боев, все эти теории заговора не стоят и выеденного яйца.
Мой профиль
  Форум: MMО (массовые мультиплеерные онлайн-игры) · Просмотр сообщения: #1595577 · Ответов: 11668 · Просмотров: 1246726

__Hartmann_
Отправлено: 24.07.2016, 18:00


Почти Игрок
**

Группа: Участник
Сообщений: 20
Регистрация: 24.07.2016
Пользователь №: 24856


Цитата(Dimon @ 24.07.2016, 18:46) *
Что мешает им делать так же с уроном, точностью, бронепробиваемостью? С точки зрения того, кто это придумал и прописал в движок это нормальный метод реализации игровой логики. А в жизни получается какое-то скотское отношение к игрокам. Не могли же они по-другому, если хорошие игроки будут играть лучше плохих онлайн упадёт sarcasm.gif

Ну не знаю откуда инфа про балансировщик, я откатал немало и никогда не замечал что реже начал попадать в топ. Не попадаю в топ - меняю сервер и попадаю в топ. С моей точки зрения бои вверху\внизу списка обусловлены загруженностью очереди техникой. много девяток - я летаю на КВ-5 вниз. Много восьмерок - в топ.
Проверено неоднократно.
Если бы балансировщик работал "по скиллу", смена сервера никак бы не влияла на вероятность попадания в топ, но она влияет.

У меня 57% общей статистики, и 61% конкретно на КВ-5. Играю на бронебойных снарядах. Если бы ВБР работал по скиллу, логично было бы предположить, что среднее пробитие у меня было бы в районе 140-145мм, и альфа около 270. Но это не так. Альфач у меня чаще вылетает больше среднего значения, и с пробитием проблем не испытываю.
Я играл бои, когда ВБР вытворял страшные вещи. Либо залетает с уроном тупо все что я выстрелю - вертухи с 200 метров, с 300 метров, вертухи в катки и в лючки, а бывает наоборот, с полной сводки вообще ни в куда.
Но в целом никаких трудностей у меня лично нет, напомню, 57% общей статки, это на 8-9% больше, чем средняя статистика. Где же гнобление ВБРа?

Это все бабушкины сказки, вот этот вот автор видоса, Грим Оптимист снова завел эту тему с подачи Торвальда 40тонн. А кто такой торвальд - дело известное.
Не надо искать оправдания своим неудачам. Ой меня нагнул алекс1234567 потому что у него ВБР, у него пробой у него альфа. Да нет, ты просто недостаточно хорош.
У Торвальда слегка комплекс Бога, он считает себя лучше своей статистики, поэтому и распространяет эти лживые слухи. И Грим туда же. Не позорился бы лучше. Почему какому-нибудь Джову ВБР не мешает иметь фиолетовую статистику, а тебе, ГримОптимисту, мешает?

Кстати, никогда не слышал таких теорий заговора от настоящих скилловиков - киберспортсменов, топовых вододелов, просто статистов. В основном это распространяют чувачки, метящие в статисты, но не смогшие в это
  Форум: MMО (массовые мультиплеерные онлайн-игры) · Просмотр сообщения: #1595564 · Ответов: 11668 · Просмотров: 1246726

__Hartmann_
Отправлено: 24.07.2016, 16:14


Почти Игрок
**

Группа: Участник
Сообщений: 20
Регистрация: 24.07.2016
Пользователь №: 24856


Цитата(tom-m15 @ 16.07.2016, 13:42) *
<iframe width="560" height="315" src="https://www.youtube.com/embed/6cRr0w5m1xA" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>


А, так вот про что ты говорил вчера когда сказал что +-25% специально настроены чтобы раки пробивали?)))
Нет, я в это не верю) Да, механика уравнивает статистов и слабых игроков в плане того, что делает игру менее предсказуемой. Хороший игрок думает наперед, но думать наперед сильно мешает эта механика. Ты расчитываешь что доберешь шота - но не попал или не пробил. Или альфа не прошла и шот уполз в соплях или дал в ответку. А вот ракам эта механика не мешает, потому что они не думают когда играют.
Да, так она и работает, с этим я согласен.
А то что у 45% алешки всегда рандомит альфа выше среднего и пробитие +20%, а у статиста все с точностью до наоборот - то это бабушкины сказки. ВБР никому не помогает, он просто есть, и он вносит в игру впринципе нужный и важный хаос.
Да и мне бы не хотелось играть в игру, в которой альфа моего КВ-5 была бы строго 300, я вижу врага, у него 301 хп и я никак не могу его убить с выстрела. Да ну, какой бред.
Тем более каждый наверное чувствовал на себе когда-нибудь в бою благословление ВБРа. Когда все летит, все пробивает, вертухи заходят. Как и проклятье ВБРа, когда все наоборот))) Но это хорошо - это нужное разнообразие

А про видос - мнение как мнение, с моей точки зрения этот человек (мой земляк кстати) во многом ошибается, но разбирать не буду
  Форум: MMО (массовые мультиплеерные онлайн-игры) · Просмотр сообщения: #1595554 · Ответов: 11668 · Просмотров: 1246726


Новые сообщения  Открытая тема (есть новые ответы)
Нет новых сообщений  Открытая тема (нет новых ответов)
Популярная тема  Горячая тема (есть новые ответы)
Нет новых  Горячая тема (нет новых ответов)
Опрос  Опрос (есть новые голоса)
Нет новых голосов  Опрос (нет новых голосов)
Закрыта  Закрытая тема
Перемещена  Тема перемещена
 

Текстовая версия Сейчас: 19.04.2024, 22:05