Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Отправлено: 07.08.2016, 13:14 | |
Почти Игрок Группа: Участник Сообщений: 20 Регистрация: 24.07.2016 Пользователь №: 24856 |
|
Форум: MMО (массовые мультиплеерные онлайн-игры) · Просмотр сообщения: #1596539 · Ответов: 11668 · Просмотров: 1246726 |
Отправлено: 06.08.2016, 17:11 | |
Почти Игрок Группа: Участник Сообщений: 20 Регистрация: 24.07.2016 Пользователь №: 24856 |
Ну дык меньше 900 средней домажки на дедушке. Понятно что ремонт дороже Нормальный игрок отбивает полтораньку. Хотя хорошо что бросил. Я видел кучу раков с 500 среднего урона на ис-3, которые на полном серьезе утверждают что ис-3 отличный танк и очень им нравится. Одно пробитие за бой делают и в ангар, а такн отличный, а играть нравится |
Форум: MMО (массовые мультиплеерные онлайн-игры) · Просмотр сообщения: #1596492 · Ответов: 11668 · Просмотров: 1246726 |
Отправлено: 06.08.2016, 02:09 | |
Почти Игрок Группа: Участник Сообщений: 20 Регистрация: 24.07.2016 Пользователь №: 24856 |
SimfSTALKER, а мне просто надоел геймплей, к тому же я до момента удаления играл только на ИС-3 (самый высокоуровневый танк что у меня есть). А там геймплей медленный (половину боя катишься до точки, а потом короткая перестрелка) и докачатся до более высокого танка невозможно (тупо уходишь в минус). Ну это странновасто. Судя по тому, что ты успел докачаться только лишь до восьмерки геймплея ты особо не понюхал, быстрые танки не покатал, а раз перестрелки на лысом были короткими а фарм на нем же в минусе - то результаты и понимание игровой механики на низком уровне. Нормально в минус уходить на 9 и 10 уровне, но на восьмом чтобы в минус без према уйти это надо слиться, причем нормально так, под фокусом. И никто не заставляет выкачивать топы, мне вот тоже максимально комфортно играть на средних уровнях, что я и делаю |
Форум: MMО (массовые мультиплеерные онлайн-игры) · Просмотр сообщения: #1596448 · Ответов: 11668 · Просмотров: 1246726 |
Отправлено: 04.08.2016, 02:21 | |
Почти Игрок Группа: Участник Сообщений: 20 Регистрация: 24.07.2016 Пользователь №: 24856 |
Я тебя умоляю, отпишись от этого нытика, или как минимум не надо репостить этот поток сознания. Карнарвон огонь) Мой любиый тяж на восьмом уровне))) А вот дальше печаль печальная |
Форум: MMО (массовые мультиплеерные онлайн-игры) · Просмотр сообщения: #1596317 · Ответов: 11668 · Просмотров: 1246726 |
Отправлено: 01.08.2016, 12:15 | |
Почти Игрок Группа: Участник Сообщений: 20 Регистрация: 24.07.2016 Пользователь №: 24856 |
И еще немного внимания))) В четверг наш клан проведет стрим на КВ-5 с Ёжиком, довольно-таки хорошим начинающим вододелом, контент качественный. Гвардия "Стальных Монстров" в атаке! Штурм рандома возглавлю лично. Приходите, смотрите, поддержите нас! Кто не знает - там будет на что посмотреть. КВ-5 самый агрессивный штурмовой сверхтяж в ВоТ, играть будем агрессивно, врываясь, тараня, расстреливая по КД. Такого кровавого месива вы еще не видели! |
Форум: MMО (массовые мультиплеерные онлайн-игры) · Просмотр сообщения: #1596138 · Ответов: 11668 · Просмотров: 1246726 |
Отправлено: 01.08.2016, 04:38 | |
Почти Игрок Группа: Участник Сообщений: 20 Регистрация: 24.07.2016 Пользователь №: 24856 |
Цитата Да все тройные взводы в топе тяжело дефить. Ну не одинаково тяжело. В таком сетапе остановить КВ-5 в рандоме шансов тупо нет. Если бы все их топы были во взводе, и как-то сразу озаботились приемом тупо нас, то могли задержать, но скорее всего не более того. Строго говоря 3 КВ-5 это очень сильный штурмовой взвод. Без арты, мощных ПТ или взвода хороших ТТ типа тройки он проходит по флангу огнем и мечом. |
Форум: MMО (массовые мультиплеерные онлайн-игры) · Просмотр сообщения: #1596130 · Ответов: 11668 · Просмотров: 1246726 |
Отправлено: 01.08.2016, 03:54 | |
Почти Игрок Группа: Участник Сообщений: 20 Регистрация: 24.07.2016 Пользователь №: 24856 |
Мое отношение к разгону абсолютно такое же. В BIOSе поколдовать с энергопотреблением ЦП не повредит конечно, но прибегать к сторонней софтинке это уже перебор |
Форум: Статьи · Просмотр сообщения: #1596129 · Ответов: 23 · Просмотров: 8579 |
Отправлено: 31.07.2016, 13:30 | |
Почти Игрок Группа: Участник Сообщений: 20 Регистрация: 24.07.2016 Пользователь №: 24856 |
А у меня радеоша 7770 HD на гиг. Танки тащатся на 40-50 фпс |
Форум: Статьи · Просмотр сообщения: #1596105 · Ответов: 23 · Просмотров: 8579 |
Отправлено: 31.07.2016, 13:17 | |
Почти Игрок Группа: Участник Сообщений: 20 Регистрация: 24.07.2016 Пользователь №: 24856 |
часть турбосливов заложена прямо в сетап, это заметно невооруженным зрачком, как в предоставленном видео На видео не турбослив: 6 минут, у победившей команды ~6 танков в живых к концу боя. Это нормальный бой на данный момент Турбослив это 3 минуты и счет в районе 15:0. За три минуты слить врага можно не на всех картах. Ласвиль достаточно большой. Если посчитать время от момента когда мы вступили в бой - за минутку уже было три минуса оформлено. Уничтожен фланг очень быстро. Это вполне себе турбо. А с таким сетапом у врага шансов не было против нас никаких изначально. Турбо - не турбо, нельзя задефить трех КВ-5 с помощью хелката А счета типа 15-0 это малиновка, прохоровка, при условии что СТ и ЛТ у одной команды хорошие а у другой конченые. На открытых картах нужен грамотный разъезд. Оставленный фланг это окружение, засвет и расстрел без какой либо возможности ответить |
Форум: MMО (массовые мультиплеерные онлайн-игры) · Просмотр сообщения: #1596103 · Ответов: 11668 · Просмотров: 1246726 |
Отправлено: 31.07.2016, 12:20 | |
Почти Игрок Группа: Участник Сообщений: 20 Регистрация: 24.07.2016 Пользователь №: 24856 |
Насчет турбосливов думаю всякое. Есть такое понятие - позиционка. Грубо. Приехало пять тяжей на фланг, против них приехало пять тяжей, и начинают они в силу своих умений и навыков бодаться, бортовать, танковать, палковать, что там еще делают тяжи. В Идеальной ситуации и при идеальном балансе кто-то один в соплях побеждает и едет дальше. Но когда в танках был идеальный баланс? Есть барабанные танки. Один барабан это уже проблема. Но если взвод барабанов из трех машин? Пиковый ДПМ просто огромный, позволяет разорвать пару танков и уехать. Есть например КВ-5. Его может остановить только хорошая броня или мощное орудие. Знаете чем заканчиваются бои, в которые против взвода КВ-5 ставятся СТшки? А ПТ, арты, ТТ 8 лвл нет? Турбосливом. Изначально в модель балансировщиком заложен дисбаланс. Теперь о том, как все это работает. 5тт против 5тт. С одной стороны присутствует пара раков, отдавшихся за бесплатно. Получается 5ТТ против 3. Конечно, 5 стволов по КД начинают месить 3 ствола, ДПМ 5 орудий больше, чем у 3 орудий, и одна из команд начинает получать больший урон. После смерти этих трех баланс будет нарушен еще сильнее и пойдет эффект снежного кома, вот и все. Конечно на деле все сложнее, есть разные классы, есть разные уровни в бою - разработчик просто наводит "тень на плетень", маскируя проблему под большой кучей переменных. Проблема турбосливов заключается в том, что балансировщик не может обеспечить нормальный баланс ни по технике (часть турбосливов заложена прямо в сетап, это заметно невооруженным зрачком, как в предоставленном видео) ни по опыту игроков |
Форум: MMО (массовые мультиплеерные онлайн-игры) · Просмотр сообщения: #1596096 · Ответов: 11668 · Просмотров: 1246726 |
Отправлено: 28.07.2016, 16:04 | |
Почти Игрок Группа: Участник Сообщений: 20 Регистрация: 24.07.2016 Пользователь №: 24856 |
Подкину дровишек. Мне самому КВ-5 подарили как только я начал играть в эту игру в 2012 году. И мне он сразу понравился. Я тогда еще уровня до 5го докачал первую ветку. Сейчас смотрел это видео и слезы ностальгии на глаза наворачиваются. Тогда ты действительно попадал в топ и не парился. Сейчас такого просто нет. И в топ заносит крайне редко и даже там ты не можешь свободно играть на линии тяжей. Чуть зазевался и в сиську растреляют. Да и голдой по КВ-5 судя по моей дамаг панели стреляют примерно в 50% случаев. Так а смысл говорить об этом?) Ввели кучу танков, новый балансировщик, новую физику, кучу танков пофиксили - апы, нерфы, изменения коллижн-моделей. Я принципиально не знаю и знать не хочу что с кв-5 было в 2011 году, я его купил в 2014, и мне интересно как он играется сейчас. А сейчас играется он очень даже неплохо |
Форум: MMО (массовые мультиплеерные онлайн-игры) · Просмотр сообщения: #1595876 · Ответов: 11668 · Просмотров: 1246726 |
Отправлено: 26.07.2016, 19:36 | |
Почти Игрок Группа: Участник Сообщений: 20 Регистрация: 24.07.2016 Пользователь №: 24856 |
Я вообще говорил про другое: что бои, когда кидает в топ или карта подходящая или еще что, предпочитают не упоминать. Или приписывают своей крутости. А бои неудачные - типа 10пт или поле с пятью артами и прочее сразу приводят, как пример угнетения. Хотя выпадают они совершенно с одинаковыми шансами. А от скила никуда не денешься. Скил есть, угнетения нет. Вот кстати по картам вопрос у меня есть. Бывало садишься на КВ-5 и начинается. Эрленберг, эрленберг, эрленберг.... Хотелось бы какое - нибудь правило для балансировщика, которое обеспечивало бы разнообразие карт |
Форум: MMО (массовые мультиплеерные онлайн-игры) · Просмотр сообщения: #1595749 · Ответов: 11668 · Просмотров: 1246726 |
Отправлено: 26.07.2016, 15:42 | |
Почти Игрок Группа: Участник Сообщений: 20 Регистрация: 24.07.2016 Пользователь №: 24856 |
__Hartmann_, мы сейчас говорим о игре взводом людей с прямыми руками, или же среднестатистическую ситуацию, со среднестатистическим игроком одиночкой? Понятно что все можно. Я и на чири средуху в 1150 единиц держал когда проходил (2 отметки на ствол). Но среднестатистический игрок не сможет ни в японца, ни в КВ-5, а про новичков с меньше 5к боев и говорить нечего. Ну а кто в этом виноват? Кто виноват в том, что люди не хотят учиться играть и не могут играть ни на одном танке? К чему эти стенания мне не понять Кто ищет тот обрящет. Я могу долго перечислять ники людей, которых я научил играть на КВ-5, ну моя конкретно деятельность связана с этим конкретно танком, так уж вышло. Писали ребята - Харт, есть КВ-5, хочу улучшить результат. Научи как по красоте исполнять. Вот это я понимаю, это отношение к делу. А то что остальные учиться не желают - это чисто их проблема. Они не смогут никогда и ни во что, это не вина конкретных машин или ВГ. |
Форум: MMО (массовые мультиплеерные онлайн-игры) · Просмотр сообщения: #1595727 · Ответов: 11668 · Просмотров: 1246726 |
Отправлено: 26.07.2016, 14:22 | |
Почти Игрок Группа: Участник Сообщений: 20 Регистрация: 24.07.2016 Пользователь №: 24856 |
А как насчет КВ-5 против 6лвл. Это типа норм? КВ-5 против 6лвл бывает раз в 15 боев. А вот против 9к, да еще если во взводе больше 50%. Будут ныть на тот же кв-5, почему я его не пробил со своим 200+ пробитием. Как владелец КВ-5 могу сказать что у меня поводов для нытья гораздо больше. 7-8 уровни ПТ, СТ и ТТ на голде пробивают в силуэт. Даже не надо целиться в сиську, куда попасть с текущей точностью раз плюнуть. А главное что время идет и становится только хуже. Вводят СТ чехии? 9ка по моему опыту пробивает тебя каждым шотом. А это 900 урона. 8ка Чехии? Голда в 250 пробоя это не смешно. Что было до этого? ТТ Японии. Куда я должен быть без голды я лично НЕ понимаю. А они на фугасах чхали на мою броню. В силуэт КВ-5 не пробивает никто, ничем и никогда. Я на феде три раза подряд не пробил кв-5 с маусгана. Так же выкладывал видео как я в энске совершенно без голды беру мастера, вдвоем с сокланом убиваем японца 9 уровня и это без голды. Дамажил епонца, дамажил епонца 7 лвл, дамажил коня, дамажил ягдтигра и все на ББ и ОФ в одном бою. Голову включать надо, и проблем не буде. З.Ы. средняя альфа на моем КВ-5 так навскидку около 310-320 единиц. Может я рак? Куча выстрелов влетает по 330, 340 демага. Да и вообще когда ты в упор кого-то месишь как то наплевать сколько у кого хп и сколько вылетает альфастрайк |
Форум: MMО (массовые мультиплеерные онлайн-игры) · Просмотр сообщения: #1595719 · Ответов: 11668 · Просмотров: 1246726 |
Отправлено: 26.07.2016, 01:28 | |
Почти Игрок Группа: Участник Сообщений: 20 Регистрация: 24.07.2016 Пользователь №: 24856 |
+/-25% сделаны что бы минимизировать пропости между скиловиками и дном. Претензий к этой теме точно нет, а вот к тому что тебе балансит просто в лютое болото... Ну что делать... Выгребаем как можем из болот Здесь ВГ тоже не виновато, виноваты игроки, которые принципиально не хотят учиться играть |
Форум: MMО (массовые мультиплеерные онлайн-игры) · Просмотр сообщения: #1595687 · Ответов: 11668 · Просмотров: 1246726 |
Отправлено: 25.07.2016, 20:50 | |
Почти Игрок Группа: Участник Сообщений: 20 Регистрация: 24.07.2016 Пользователь №: 24856 |
__Hartmann_, abramcumner, Окей ребята, как вы прокомментируете это? Легко. Нытик передергивает слова Вейдера. Вейдер сказал что эти механики 1) Заложены в основу игры. Факт, как говорится медицинский. ВБР это наше все 2) Позволяют обеспечить хороший геймплей. С моей точки зрения да. Без разброса игра была бы намного предсказуемее и скучнее. Ты бы не выехал на своем КВ-5 на ИС-3 у которого 302 хп, ведь эти лишние 2 ХП давали бы стопроцентную гарантию что ты его не заберешь с выстрела. 3) Нивелируют пропасть между хорошим и плохим игроком. Да, это так. Хороший игрок умеет считать и думать. Если игра становится математически предсказуемой, а без ВБРа она такой станет, её можно будет просчитывать, что даст дополнительное приемущество образованному человеку над школьником. 4) Позволяет ВБРу играть свою роль. Да, как я уже и сказал - ВБР важен и нужен в этой игре, играет и должен играть свою роль. Кроме этого господин Вейдер не сказал ничего. Все остальное додумал сам этот очкастый нытик. Про то что ракам рандомит в плюс а статистам рандомит в минус. Это все бред сивой кобылы, нытье, и ничего более. Ничем не подтвержденное и необоснованное. ВБР и помогает и мешает всем без разбора, а не служит инструментом гнобления статистов и поддержки раков. Странно что приходится комментировать такие простые вещи. Читай то, что написано, а не то, что ты хочешь прочитать |
Форум: MMО (массовые мультиплеерные онлайн-игры) · Просмотр сообщения: #1595672 · Ответов: 11668 · Просмотров: 1246726 |
Отправлено: 25.07.2016, 17:49 | |
Почти Игрок Группа: Участник Сообщений: 20 Регистрация: 24.07.2016 Пользователь №: 24856 |
Нет просто есть вероятность вылета пробития +/- 25%. У новичков и раков частенько вылетает и альфа выше и снаряды летят с вертух. Пробывал сам, катался на акке племянника с ЛС в 4000 на СТ1. По точности снарядов без полной сводки конечно не АМХ30b, но близко, близко... Это не означает что при хорошей игре включается режим угнетения у скиловиков. У рачков и новичков альфа и пробитие вылетает не чаще, чем у старичков и скиловичков. Хватит уже, это бред сумасшедшего))) Механика служит для того чтобы результат перестрелки нельзя было предсказать математически, и конечно она на руку тем, кто математикой не владеет, но это все. Все в равных условиях, никого дополнительно не угнетают |
Форум: MMО (массовые мультиплеерные онлайн-игры) · Просмотр сообщения: #1595654 · Ответов: 11668 · Просмотров: 1246726 |
Отправлено: 24.07.2016, 20:36 | |
Почти Игрок Группа: Участник Сообщений: 20 Регистрация: 24.07.2016 Пользователь №: 24856 |
инфа про балансировщик из патента варгейминга "Dynamic battle session matchmaking in a multiplayer game" балансировщик работает не по общему проценту побед, а по серии побед "победил сегодня 3 раза подряд - добро пожаловать на дно" это я точно по своим боям знаю. Да и когда я ещё играл были подозрения, что если несколько боев подряд победы например на 704, то стрелять он начинает хуже. Хотя это всё конечно в пределах обычной теории вероятностей. Это не заговор, просто игровая механика выполняет свою естественную задачу - держать игрока в состоянии, когда он не нагибает, но и не бросает играть, что соответствует примерно 48-49% побед. Туда же относится "циклический баланс" характеристик всех танков, всякие лючки \ башенки. 57% общей статки это не твои лично это средняя температура по больнице на всю команду. А кстати сколько боев у тебя? Кстати, никогда не слышал таких теорий заговора от настоящих скилловиков - киберспортсменов, топовых вододелов, просто статистов. В основном это распространяют чувачки, метящие в статисты, но не смогшие в это Да я помню, как REDы в договорных себе медальки делали и кучи твинков. А так да киберспортсмены, все дела Рэды пускай делают что угодно, ни они меня ни я их не касаюсь. Хотят пацаны договорные катать - вперед. Я не хочу, мне нравится катать не договорные. Победил 3 раза подряд добро пожаловать на дно - не согласен категорически. Поверь, частенько катаем взводом на КВ-5 иногда даже серии из 90+% побед за 20 боев, все эти теории заговора не стоят и выеденного яйца. |
Форум: MMО (массовые мультиплеерные онлайн-игры) · Просмотр сообщения: #1595577 · Ответов: 11668 · Просмотров: 1246726 |
Отправлено: 24.07.2016, 18:00 | |
Почти Игрок Группа: Участник Сообщений: 20 Регистрация: 24.07.2016 Пользователь №: 24856 |
Что мешает им делать так же с уроном, точностью, бронепробиваемостью? С точки зрения того, кто это придумал и прописал в движок это нормальный метод реализации игровой логики. А в жизни получается какое-то скотское отношение к игрокам. Не могли же они по-другому, если хорошие игроки будут играть лучше плохих онлайн упадёт Ну не знаю откуда инфа про балансировщик, я откатал немало и никогда не замечал что реже начал попадать в топ. Не попадаю в топ - меняю сервер и попадаю в топ. С моей точки зрения бои вверху\внизу списка обусловлены загруженностью очереди техникой. много девяток - я летаю на КВ-5 вниз. Много восьмерок - в топ. Проверено неоднократно. Если бы балансировщик работал "по скиллу", смена сервера никак бы не влияла на вероятность попадания в топ, но она влияет. У меня 57% общей статистики, и 61% конкретно на КВ-5. Играю на бронебойных снарядах. Если бы ВБР работал по скиллу, логично было бы предположить, что среднее пробитие у меня было бы в районе 140-145мм, и альфа около 270. Но это не так. Альфач у меня чаще вылетает больше среднего значения, и с пробитием проблем не испытываю. Я играл бои, когда ВБР вытворял страшные вещи. Либо залетает с уроном тупо все что я выстрелю - вертухи с 200 метров, с 300 метров, вертухи в катки и в лючки, а бывает наоборот, с полной сводки вообще ни в куда. Но в целом никаких трудностей у меня лично нет, напомню, 57% общей статки, это на 8-9% больше, чем средняя статистика. Где же гнобление ВБРа? Это все бабушкины сказки, вот этот вот автор видоса, Грим Оптимист снова завел эту тему с подачи Торвальда 40тонн. А кто такой торвальд - дело известное. Не надо искать оправдания своим неудачам. Ой меня нагнул алекс1234567 потому что у него ВБР, у него пробой у него альфа. Да нет, ты просто недостаточно хорош. У Торвальда слегка комплекс Бога, он считает себя лучше своей статистики, поэтому и распространяет эти лживые слухи. И Грим туда же. Не позорился бы лучше. Почему какому-нибудь Джову ВБР не мешает иметь фиолетовую статистику, а тебе, ГримОптимисту, мешает? Кстати, никогда не слышал таких теорий заговора от настоящих скилловиков - киберспортсменов, топовых вододелов, просто статистов. В основном это распространяют чувачки, метящие в статисты, но не смогшие в это |
Форум: MMО (массовые мультиплеерные онлайн-игры) · Просмотр сообщения: #1595564 · Ответов: 11668 · Просмотров: 1246726 |
Отправлено: 24.07.2016, 16:14 | |
Почти Игрок Группа: Участник Сообщений: 20 Регистрация: 24.07.2016 Пользователь №: 24856 |
<iframe width="560" height="315" src="https://www.youtube.com/embed/6cRr0w5m1xA" frameborder="0" allowfullscreen></iframe> А, так вот про что ты говорил вчера когда сказал что +-25% специально настроены чтобы раки пробивали?))) Нет, я в это не верю) Да, механика уравнивает статистов и слабых игроков в плане того, что делает игру менее предсказуемой. Хороший игрок думает наперед, но думать наперед сильно мешает эта механика. Ты расчитываешь что доберешь шота - но не попал или не пробил. Или альфа не прошла и шот уполз в соплях или дал в ответку. А вот ракам эта механика не мешает, потому что они не думают когда играют. Да, так она и работает, с этим я согласен. А то что у 45% алешки всегда рандомит альфа выше среднего и пробитие +20%, а у статиста все с точностью до наоборот - то это бабушкины сказки. ВБР никому не помогает, он просто есть, и он вносит в игру впринципе нужный и важный хаос. Да и мне бы не хотелось играть в игру, в которой альфа моего КВ-5 была бы строго 300, я вижу врага, у него 301 хп и я никак не могу его убить с выстрела. Да ну, какой бред. Тем более каждый наверное чувствовал на себе когда-нибудь в бою благословление ВБРа. Когда все летит, все пробивает, вертухи заходят. Как и проклятье ВБРа, когда все наоборот))) Но это хорошо - это нужное разнообразие А про видос - мнение как мнение, с моей точки зрения этот человек (мой земляк кстати) во многом ошибается, но разбирать не буду |
Форум: MMО (массовые мультиплеерные онлайн-игры) · Просмотр сообщения: #1595554 · Ответов: 11668 · Просмотров: 1246726 |
Открытая тема (есть новые ответы) Открытая тема (нет новых ответов) Горячая тема (есть новые ответы) Горячая тема (нет новых ответов) |
Опрос (есть новые голоса) Опрос (нет новых голосов) Закрытая тема Тема перемещена |
Текстовая версия | Сейчас: 19.04.2024, 22:05 |