Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
2 страниц V   1 2 >

ZveroBoy95rus
Отправлено: 20.02.2022, 22:20


Игрок
***

Группа: Участник
Сообщений: 38
Регистрация: 24.05.2016
Пользователь №: 24533


Попробовал я компилятор последней версии. Еле нашел описание и возможные ключи для компиляции. По итогу после этапа создания cform стабильно ловлю вылет

stack trace:


[error][ 183] : Невозможно создать файл, так как он уже существует.


at address 0x00007FF702B83012

Что я делаю не так?))
  Форум: Мастерская: создание модов для S.T.A.L.K.E.R. · Просмотр сообщения: #1705657 · Ответов: 542 · Просмотров: 57207

ZveroBoy95rus
Отправлено: 19.02.2022, 18:47


Игрок
***

Группа: Участник
Сообщений: 38
Регистрация: 24.05.2016
Пользователь №: 24533


Да, но там из за отсутствия просчитанного затенения в зданиях картинка теряет в качестве, а замены по типу АО и других алгоритмов особо ситуацию не выправляет, RTX как не как, хоть и запечённый..
  Форум: Мастерская: создание модов для S.T.A.L.K.E.R. · Просмотр сообщения: #1705575 · Ответов: 314 · Просмотров: 81047

ZveroBoy95rus
Отправлено: 19.02.2022, 17:46


Игрок
***

Группа: Участник
Сообщений: 38
Регистрация: 24.05.2016
Пользователь №: 24533


Понятно. Значит так и придётся десятилетиями ждать компиляции.. Очень жаль(
  Форум: Мастерская: создание модов для S.T.A.L.K.E.R. · Просмотр сообщения: #1705571 · Ответов: 314 · Просмотров: 81047

ZveroBoy95rus
Отправлено: 19.02.2022, 07:30


Игрок
***

Группа: Участник
Сообщений: 38
Регистрация: 24.05.2016
Пользователь №: 24533


Приветствую всех, хотел спросить. Кто использовал Location Merger от K.D сталкивались ли вы с какими то проблемами при соединении уровней?
  Форум: Мастерская: создание модов для S.T.A.L.K.E.R. · Просмотр сообщения: #1705544 · Ответов: 314 · Просмотров: 81047

ZveroBoy95rus
Отправлено: 04.02.2022, 20:11


Игрок
***

Группа: Участник
Сообщений: 38
Регистрация: 24.05.2016
Пользователь №: 24533


Разобрался спасибо)
  Форум: Мастерская: создание модов для S.T.A.L.K.E.R. · Просмотр сообщения: #1705049 · Ответов: 317 · Просмотров: 51489

ZveroBoy95rus
Отправлено: 04.02.2022, 08:54


Игрок
***

Группа: Участник
Сообщений: 38
Регистрация: 24.05.2016
Пользователь №: 24533


Приветствую вас. Интересует вопрос касательно способов быстрого создания заборов на террейне. Я знаю что такой урок уже есть но он давно устарел. Да и метод показанный там не самый лучший. В общем есть ли какой то быстрый способ расставить забор на карте? Curve с arrey работают далеко не всегда..
  Форум: Мастерская: создание модов для S.T.A.L.K.E.R. · Просмотр сообщения: #1705041 · Ответов: 317 · Просмотров: 51489

ZveroBoy95rus
Отправлено: 30.01.2022, 16:01


Игрок
***

Группа: Участник
Сообщений: 38
Регистрация: 24.05.2016
Пользователь №: 24533


Цитата
а что за локация? Можешь скриншоты показать?


Ну вот из последнего. Не умею я красивые рендеры делать.)) Локация Темная Лощина


  Форум: Мастерская: создание модов для S.T.A.L.K.E.R. · Просмотр сообщения: #1704432 · Ответов: 70 · Просмотров: 7059

ZveroBoy95rus
Отправлено: 30.01.2022, 14:31


Игрок
***

Группа: Участник
Сообщений: 38
Регистрация: 24.05.2016
Пользователь №: 24533


Цитата
У меня есть та же припять, но в 4 миллиона. Фпс из вида сверху на всю локацию в районе 50-55. А если бегать по локации, то 100 и выше. У меня ещё была идея сделать какую-нибудь оригинальную локацию более детализированной, с такими моделями:


Делаю тоже самое почти. Некоторые файлы object по 200 мб весят. Боялся что X-ray такое не съест, а тут вона как)
  Форум: Мастерская: создание модов для S.T.A.L.K.E.R. · Просмотр сообщения: #1704429 · Ответов: 70 · Просмотров: 7059

ZveroBoy95rus
Отправлено: 22.01.2022, 10:59


Игрок
***

Группа: Участник
Сообщений: 38
Регистрация: 24.05.2016
Пользователь №: 24533


Планируется ли добавление 64 разрядной версии компиляторов уровней? В данном сдк не возможно использование компиляторов от K.D к сожалению, а без них ловлю стабильный вылет по памяти при сборке кордона из ЧН.
  Форум: Мастерская: создание модов для S.T.A.L.K.E.R. · Просмотр сообщения: #1703932 · Ответов: 386 · Просмотров: 101366

ZveroBoy95rus
Отправлено: 04.11.2021, 22:20


Игрок
***

Группа: Участник
Сообщений: 38
Регистрация: 24.05.2016
Пользователь №: 24533


Так и оставайся на движке OGSR. Поверь даже если в движке Morrey исправят все ошибки то кроме них там еще целый вагон своих особенностей связанных со скриптами, ИИ, форматами моделей и прочего. OGSR в этом плане куда лучше и проще.
  Форум: Мастерская: создание модов для S.T.A.L.K.E.R. · Просмотр сообщения: #1699414 · Ответов: 182 · Просмотров: 20772

ZveroBoy95rus
Отправлено: 21.10.2021, 22:23


Игрок
***

Группа: Участник
Сообщений: 38
Регистрация: 24.05.2016
Пользователь №: 24533


Классно теперь можно хорошие кат сцены без танцев с бубном создавать. Кстати, а что на счёт запекания и экспорт карт теней - эта функция тоже доступна?
  Форум: Мастерская: создание модов для S.T.A.L.K.E.R. · Просмотр сообщения: #1698647 · Ответов: 317 · Просмотров: 51489

ZveroBoy95rus
Отправлено: 10.09.2021, 10:50


Игрок
***

Группа: Участник
Сообщений: 38
Регистрация: 24.05.2016
Пользователь №: 24533


Цитата(Pavel_Blend @ 09.09.2021, 15:32) *
abramcumner, если бы ещё запечь 2 или больше вариаций карт и править движок, чтобы можно было в конфиге погоды менять карты, в зависимости от позиции солнца (подставлять нужные карты в разное время суток). Сделать хотя бы две вариации: солнце светит с востока (рассвет) и с запада (закат). Ну и можно ещё для дня, когда вертикально светит. Между разными картами нужно будет вставлять пасмурную/дождливую погоду без теней, чтобы не было видно перехода.


А с точки зрения производительности это выгодно вообще? Я имею ввиду что для железа (особенно старого) на лету подгружать текстуру в 8к не слишком жирно будет?
  Форум: Мастерская: создание модов для S.T.A.L.K.E.R. · Просмотр сообщения: #1696951 · Ответов: 317 · Просмотров: 51489

ZveroBoy95rus
Отправлено: 16.07.2021, 08:24


Игрок
***

Группа: Участник
Сообщений: 38
Регистрация: 24.05.2016
Пользователь №: 24533


AMD на днях выложила исходный код своей технологии FidelityFX Super Resolution.
Если кто то захочет эту фичу в X-Ray пихать то вот ссылка https://gpuopen.com/fidelityfx-superresolution/ laugh.gif
  Форум: Мастерская: создание модов для S.T.A.L.K.E.R. · Просмотр сообщения: #1695101 · Ответов: 4835 · Просмотров: 1009245

ZveroBoy95rus
Отправлено: 21.10.2020, 18:59


Игрок
***

Группа: Участник
Сообщений: 38
Регистрация: 24.05.2016
Пользователь №: 24533


RayTwitty, Я использую движок OGSR, там рендеры как раз из ЧН-ЗП так что не в этом дело.
  Форум: Мастерская: создание модов для S.T.A.L.K.E.R. · Просмотр сообщения: #1682277 · Ответов: 4521 · Просмотров: 816669

ZveroBoy95rus
Отправлено: 21.10.2020, 13:47


Игрок
***

Группа: Участник
Сообщений: 38
Регистрация: 24.05.2016
Пользователь №: 24533


Yara, Спасибо за помощь, но bump текстура для detail через textures.ltx всеравно не работает, я так уже пробовал. Не знаю в чем проблема но я решил пойти другим путём, нарисовал другую текстуру rolleyes.gif .


Извините что загадил форум скриншотами))
  Форум: Мастерская: создание модов для S.T.A.L.K.E.R. · Просмотр сообщения: #1682264 · Ответов: 4521 · Просмотров: 816669

ZveroBoy95rus
Отправлено: 20.10.2020, 12:06


Игрок
***

Группа: Участник
Сообщений: 38
Регистрация: 24.05.2016
Пользователь №: 24533


Приветствую всех, решил в общем сделать свои модельки деревьев. Начал с Сосен, нарисовал им более реалистичную текстуру кары, подключил к ней detail с бампом но тут наткнулся на проблему, то ли я где то забыл прописать путь к карте detail для текстуры дерева (что вряд ли я всё проверил) то ли сами шейдеры дерева не поддерживают бамп для detail. В общем может кто нибудь объяснить в чём проблема и как её решить, буду очень благодарен за помощь.)

Вот сама модель
  Форум: Мастерская: создание модов для S.T.A.L.K.E.R. · Просмотр сообщения: #1682241 · Ответов: 4521 · Просмотров: 816669

ZveroBoy95rus
Отправлено: 25.09.2020, 12:32


Игрок
***

Группа: Участник
Сообщений: 38
Регистрация: 24.05.2016
Пользователь №: 24533


Кто нибудь пытался прописать траве поддержку bump?)

Видел такое в fallout 4 и survarium
  Форум: Мастерская: создание модов для S.T.A.L.K.E.R. · Просмотр сообщения: #1681192 · Ответов: 4521 · Просмотров: 816669

ZveroBoy95rus
Отправлено: 11.09.2020, 18:51


Игрок
***

Группа: Участник
Сообщений: 38
Регистрация: 24.05.2016
Пользователь №: 24533


Никсон, Лайтмапов вообще нет, я без них уровень собирал что бы по быстрее скомпилировалось, хотя на деле у меня всеравно на это 5 дней ушло, м.б из за большого кол-ва объектов на уровне или из за разрешения текстуры террейна в 4096х4096...

Цитата(Diesel @ 11.09.2020, 00:06) *
Крайэнгина 3 отдыхает



Помню нечто подобное делал в 2013 году, правда тогда сталкерское комьюнити мягко скажем не сильно оценило моё виденье зоны))
  Форум: Мастерская: создание модов для S.T.A.L.K.E.R. · Просмотр сообщения: #1680698 · Ответов: 4521 · Просмотров: 816669

ZveroBoy95rus
Отправлено: 11.09.2020, 14:24


Игрок
***

Группа: Участник
Сообщений: 38
Регистрация: 24.05.2016
Пользователь №: 24533


Diesel, Попробую -nosmg, спасибо
  Форум: Мастерская: создание модов для S.T.A.L.K.E.R. · Просмотр сообщения: #1680689 · Ответов: 4521 · Просмотров: 816669

ZveroBoy95rus
Отправлено: 11.09.2020, 14:11


Игрок
***

Группа: Участник
Сообщений: 38
Регистрация: 24.05.2016
Пользователь №: 24533


Diesel, Могу ошибаться но на мой взгляд качество геометрии в ЧН-ЗП куда выше чем в ТЧ, а я делаю упор на графику в первую очередь, да и в целом на мой взгляд часть объектов из ЧН будет смотреться логичнее в ТЧ, например отобразить что случилось с базой сталкеров на кордоне, почему она пустая и т.д
  Форум: Мастерская: создание модов для S.T.A.L.K.E.R. · Просмотр сообщения: #1680686 · Ответов: 4521 · Просмотров: 816669

ZveroBoy95rus
Отправлено: 11.09.2020, 14:02


Игрок
***

Группа: Участник
Сообщений: 38
Регистрация: 24.05.2016
Пользователь №: 24533


Всем привет, кто разбирается в шейдерах и в движке огср можете помочь?) В общем собрал локацию в ЗП компиляторе и поставил её на движок ОГСР благо тот понимает геометрию уровней ЗП, но возникла проблема с группами сглаживания. Я не совсем понимаю то ли это мой косяк с компиляцией то ли это из за шейдера который не корректно отображает сглаживание объектов от ЧН-ЗП. Если проблема в шейдере уточните в каком.

Скриншот
  Форум: Мастерская: создание модов для S.T.A.L.K.E.R. · Просмотр сообщения: #1680684 · Ответов: 4521 · Просмотров: 816669

ZveroBoy95rus
Отправлено: 16.01.2020, 19:48


Игрок
***

Группа: Участник
Сообщений: 38
Регистрация: 24.05.2016
Пользователь №: 24533


Доброго времени суток, у кого был такой баг в блендер последней версии (2.81а) есть ли возможность это исправить. Если что он никак не связан с аддоном x-ray просто я не знаю где ещё об этом написать.
  Форум: Мастерская: создание модов для S.T.A.L.K.E.R. · Просмотр сообщения: #1669472 · Ответов: 317 · Просмотров: 51489

ZveroBoy95rus
Отправлено: 11.11.2019, 18:36


Игрок
***

Группа: Участник
Сообщений: 38
Регистрация: 24.05.2016
Пользователь №: 24533


Доброго времени суток, народ можете уточнить - есть ли возможность поменять шейдер дождя с диффузного на прозрачный с преломлением к примеру не углубляясь в движок? biggrin.gif
  Форум: Мастерская: создание модов для S.T.A.L.K.E.R. · Просмотр сообщения: #1665379 · Ответов: 4521 · Просмотров: 816669

ZveroBoy95rus
Отправлено: 08.11.2019, 22:36


Игрок
***

Группа: Участник
Сообщений: 38
Регистрация: 24.05.2016
Пользователь №: 24533


у ПЫС-ов в то время не только полигоны были вывернуты на изнанку судя по некоторым старым локациям из билдов ТЧ и даже с релиза, как то смотрел я локацию припять в блендере))
  Форум: Мастерская: создание модов для S.T.A.L.K.E.R. · Просмотр сообщения: #1665191 · Ответов: 317 · Просмотров: 51489

ZveroBoy95rus
Отправлено: 08.11.2019, 21:19


Игрок
***

Группа: Участник
Сообщений: 38
Регистрация: 24.05.2016
Пользователь №: 24533


Используете ли вы blender?
4) использую только blender

Для каких целей используете blender?
1) чтобы создавать модели/анимации для сталкера


Используете ли вы плагин blender-xray для импорта/экспорта моделей и анимаций из сталкера?
1) да, использую


В какой версии blender вы работаете?
4) одновременно в 2.7x и в 2.8x (2.7 использую для перегонки моделей в 2.8. Сохраняю их в object формате потом открываю их в 2.8 это быстрее нежели так как у тебя описано в гитхабе smile.gif )


Испытываете ли вы трудности в изучении blender'а и нуждаетесь ли вы в уроках?
3) да, нуждаюсь в большем количестве видеоуроков уроков
  Форум: Мастерская: создание модов для S.T.A.L.K.E.R. · Просмотр сообщения: #1665179 · Ответов: 317 · Просмотров: 51489

2 страниц V   1 2 >

Новые сообщения  Открытая тема (есть новые ответы)
Нет новых сообщений  Открытая тема (нет новых ответов)
Популярная тема  Горячая тема (есть новые ответы)
Нет новых  Горячая тема (нет новых ответов)
Опрос  Опрос (есть новые голоса)
Нет новых голосов  Опрос (нет новых голосов)
Закрыта  Закрытая тема
Перемещена  Тема перемещена
 

Текстовая версия Сейчас: 26.04.2024, 03:50