Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

Алексей Алексеев
Отправлено: 02.05.2016, 18:19


Новичок
*

Группа: Участник
Сообщений: 4
Регистрация: 01.05.2016
Пользователь №: 24416


Цитата(dPlayer @ 01.05.2016, 22:55) *
Алексей Алексеев, шёл бы ты на АМК, там тебе и подскажут всё. Ну или нет. Или даже забанят за запятую не там где надо biggrin.gif Но всё равно, решил ковырнуть - иди на АМК. Там и темы есть для всех видов вопросов.


знаком, знаком с данным форумом ) и общение с местными пользователями у меня когда-то не совсем заладилось ))

не, я спросил про этот баг не с целью ковыряться, у меня с этим туго, просто думал может фикс есть у кого под рукой, скачать да поставить, а то как-то не очень с этим эффектом играется
  Форум: S.T.A.L.K.E.R.: Общий раздел · Просмотр сообщения: #1585813 · Ответов: 1293 · Просмотров: 230865

Алексей Алексеев
Отправлено: 01.05.2016, 17:01


Новичок
*

Группа: Участник
Сообщений: 4
Регистрация: 01.05.2016
Пользователь №: 24416


stable_generate_fnames - имена (Юра, Витя и прочие)

stable_generate_snames - прозвища (Шпион, Бизон и прочие)

А вот в system.ltx такую нашёл конструкцию:

;*****************************************
; ГЕНЕРАТОРЫ ИМЕН
;*****************************************
[stalker_names_stalker]
name_cnt = 102
last_name_cnt = 599

[stalker_names_bandit]
name_cnt = 36
last_name_cnt = 180

[stalker_names_science]
name_cnt = 14
last_name_cnt = 27

[stalker_names_private]
name_cnt = 1
last_name_cnt = 200

[stalker_names_sergeant]
name_cnt = 1
last_name_cnt = 200

[stalker_names_lieutenant]
name_cnt = 1
last_name_cnt = 200

[stalker_names_captain]
name_cnt = 1
last_name_cnt = 200

Поясните, пожалуйста, что это такое?) И на какие ещё файлы ссылаются эти "генераторы имён", кроме вышеперечисленных?


ps Судя по всему, получается, примерно, следующее: первое "name_cnt" - это количество имён. Для военных всего по одному: для рядовых - "Рядовой", для сержантов - Сержант. Ну и так далее. А фамилий для военных любого звания - 200 штук (last_name_cnt)

У бандитов 36 имён и 180 прозвищ; у сталкеров 102 имени и 599 прозвищ/фамилий

Как думаете, правильно я разобрал? А где сама эта функция генератора, в скриптах или в движке зашита?
  Форум: Мастерская: создание модов для S.T.A.L.K.E.R. · Просмотр сообщения: #1585684 · Ответов: 3947 · Просмотров: 487326

Алексей Алексеев
Отправлено: 01.05.2016, 16:30


Новичок
*

Группа: Участник
Сообщений: 4
Регистрация: 01.05.2016
Пользователь №: 24416


S.T.A.L.K.E.R. ТЧ, 1.0006, лицензия. Проблема следующая: НПС стреляет в меня, пули летят в меня, только НПС при этом, почему-то, смотрит в другую сторону и оружие направлено туда же.

На 4-м патче я такого не видел, а вот на 6-м есть. Кто-нибудь этим вопросом занимался, пытался исправить? Или это только у меня так?
  Форум: S.T.A.L.K.E.R.: Общий раздел · Просмотр сообщения: #1585676 · Ответов: 1293 · Просмотров: 230865

Алексей Алексеев
Отправлено: 01.05.2016, 16:17


Новичок
*

Группа: Участник
Сообщений: 4
Регистрация: 01.05.2016
Пользователь №: 24416


Всем привет! Мой первый пост на форуме))

Возник такой вопрос: проводилась ли какая-нибудь работа над "генераторами имён"? Я примерно понимаю так: есть список имён и список фамилий, из них рандомно выбираются ранее неиспользованные и, в итоге, получается какой-нибудь там "Вася Кабан" или "Витя Аристократ"

У меня давно была мечта, я её правда реализовать не могу, но вот хотел поинтересоваться, возможно ли это в принципе. Делается новый "генератор имён", но состоящий только из одного списка, куда включены всевозможные прозвища: "Кислый", "Хром", "Волк", "Вобла", ну и так далее.

Ну и вот, создаём огромную базу таких имён и втыкаем в Сталкер. Зачем? Затем, чтобы у каждого, абсолютно у каждого НПС было уникальное имя. Да, до создания "того самого" A-Life ещё очень далеко, но личность, как известно, начинается с имени. Поэтому это неплохое направление для работы.

Допустим, модмейкерство продвинется и кто-нибудь сделает мод с реально умными НПС, которые будут свободно мигрировать по Зоне, обыскивать трупы вдумчиво, а не как в ЗП, тупо собирая всё подряд и, например, надевая на себя новую броню взамен старой, менее эффективной.

Ведь здорово было увидеть Волка на Складах в ТЧ, правда?

Ну так вот, встретили мы какого-нибудь Молчуна на Кордоне, потом долго-долго играли, проходили миссии и тут, раз, и встречаем этого Молчуна в Припяти. Ничего себе парень забрёл! И, ух ты, он уже в комбинезоне наёмника, а не куртке новичка, а в руках Сги, а не ПМ. Ничего себе, как парень развивается!

А вот если данного НПС звали не Молчун, а "Петя Юрист" или "Гоша Романтик", мы бы на него внимание не обратили.

В общем, думаю, идею вы мою поняли. Создаём огромную базу имён, ну, допустим, 15 тысяч и всё: у каждого НПС уникальное имя!

Но вдруг, всё-таки, имена израсходуются? Вдруг кто-то будет играть так долго, а НПС будут стрелять друг в друга так часто, что и 15 тысячи не хватит?

Создаём специальный запоминающий механизм, который запоминает используемые имена и исключает их из тех 15 тысячи. Когда все 15 тысяч израсходуются, механизм подгружает первые 500 из использованных и в рандомном порядке начинает их вновь выдавать.

В самом деле, допустим в Зоне был сталкер, которого прозвали Сиплым. Ходил, жил, а потом вот помер. Прошло, допустим, года два, и появился в Зоне новый сталкер, которому такое имя подходит, тоже сипит))))

А чтобы игрок понял, что это уже "другой" Сиплый, то есть Сиплый № 2, рядом с именем такая будет вот петелька ' Если пойдём по третьему кругу, тогда петельки будет две ''

Скажите, такое, в принципе, можно реализовать на X-ray?
  Форум: Мастерская: создание модов для S.T.A.L.K.E.R. · Просмотр сообщения: #1585673 · Ответов: 3947 · Просмотров: 487326


Новые сообщения  Открытая тема (есть новые ответы)
Нет новых сообщений  Открытая тема (нет новых ответов)
Популярная тема  Горячая тема (есть новые ответы)
Нет новых  Горячая тема (нет новых ответов)
Опрос  Опрос (есть новые голоса)
Нет новых голосов  Опрос (нет новых голосов)
Закрыта  Закрытая тема
Перемещена  Тема перемещена
 

Текстовая версия Сейчас: 29.03.2024, 05:04