Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Отправлено: 02.05.2016, 18:19 | |
Новичок Группа: Участник Сообщений: 4 Регистрация: 01.05.2016 Пользователь №: 24416 |
Алексей Алексеев, шёл бы ты на АМК, там тебе и подскажут всё. Ну или нет. Или даже забанят за запятую не там где надо Но всё равно, решил ковырнуть - иди на АМК. Там и темы есть для всех видов вопросов. знаком, знаком с данным форумом ) и общение с местными пользователями у меня когда-то не совсем заладилось )) не, я спросил про этот баг не с целью ковыряться, у меня с этим туго, просто думал может фикс есть у кого под рукой, скачать да поставить, а то как-то не очень с этим эффектом играется |
Форум: S.T.A.L.K.E.R.: Общий раздел · Просмотр сообщения: #1585813 · Ответов: 1293 · Просмотров: 230865 |
Отправлено: 01.05.2016, 17:01 | |
Новичок Группа: Участник Сообщений: 4 Регистрация: 01.05.2016 Пользователь №: 24416 |
stable_generate_fnames - имена (Юра, Витя и прочие) stable_generate_snames - прозвища (Шпион, Бизон и прочие) А вот в system.ltx такую нашёл конструкцию: ;***************************************** ; ГЕНЕРАТОРЫ ИМЕН ;***************************************** [stalker_names_stalker] name_cnt = 102 last_name_cnt = 599 [stalker_names_bandit] name_cnt = 36 last_name_cnt = 180 [stalker_names_science] name_cnt = 14 last_name_cnt = 27 [stalker_names_private] name_cnt = 1 last_name_cnt = 200 [stalker_names_sergeant] name_cnt = 1 last_name_cnt = 200 [stalker_names_lieutenant] name_cnt = 1 last_name_cnt = 200 [stalker_names_captain] name_cnt = 1 last_name_cnt = 200 Поясните, пожалуйста, что это такое?) И на какие ещё файлы ссылаются эти "генераторы имён", кроме вышеперечисленных? ps Судя по всему, получается, примерно, следующее: первое "name_cnt" - это количество имён. Для военных всего по одному: для рядовых - "Рядовой", для сержантов - Сержант. Ну и так далее. А фамилий для военных любого звания - 200 штук (last_name_cnt) У бандитов 36 имён и 180 прозвищ; у сталкеров 102 имени и 599 прозвищ/фамилий Как думаете, правильно я разобрал? А где сама эта функция генератора, в скриптах или в движке зашита? |
Форум: Мастерская: создание модов для S.T.A.L.K.E.R. · Просмотр сообщения: #1585684 · Ответов: 3947 · Просмотров: 487326 |
Отправлено: 01.05.2016, 16:30 | |
Новичок Группа: Участник Сообщений: 4 Регистрация: 01.05.2016 Пользователь №: 24416 |
S.T.A.L.K.E.R. ТЧ, 1.0006, лицензия. Проблема следующая: НПС стреляет в меня, пули летят в меня, только НПС при этом, почему-то, смотрит в другую сторону и оружие направлено туда же. На 4-м патче я такого не видел, а вот на 6-м есть. Кто-нибудь этим вопросом занимался, пытался исправить? Или это только у меня так? |
Форум: S.T.A.L.K.E.R.: Общий раздел · Просмотр сообщения: #1585676 · Ответов: 1293 · Просмотров: 230865 |
Отправлено: 01.05.2016, 16:17 | |
Новичок Группа: Участник Сообщений: 4 Регистрация: 01.05.2016 Пользователь №: 24416 |
Всем привет! Мой первый пост на форуме)) Возник такой вопрос: проводилась ли какая-нибудь работа над "генераторами имён"? Я примерно понимаю так: есть список имён и список фамилий, из них рандомно выбираются ранее неиспользованные и, в итоге, получается какой-нибудь там "Вася Кабан" или "Витя Аристократ" У меня давно была мечта, я её правда реализовать не могу, но вот хотел поинтересоваться, возможно ли это в принципе. Делается новый "генератор имён", но состоящий только из одного списка, куда включены всевозможные прозвища: "Кислый", "Хром", "Волк", "Вобла", ну и так далее. Ну и вот, создаём огромную базу таких имён и втыкаем в Сталкер. Зачем? Затем, чтобы у каждого, абсолютно у каждого НПС было уникальное имя. Да, до создания "того самого" A-Life ещё очень далеко, но личность, как известно, начинается с имени. Поэтому это неплохое направление для работы. Допустим, модмейкерство продвинется и кто-нибудь сделает мод с реально умными НПС, которые будут свободно мигрировать по Зоне, обыскивать трупы вдумчиво, а не как в ЗП, тупо собирая всё подряд и, например, надевая на себя новую броню взамен старой, менее эффективной. Ведь здорово было увидеть Волка на Складах в ТЧ, правда? Ну так вот, встретили мы какого-нибудь Молчуна на Кордоне, потом долго-долго играли, проходили миссии и тут, раз, и встречаем этого Молчуна в Припяти. Ничего себе парень забрёл! И, ух ты, он уже в комбинезоне наёмника, а не куртке новичка, а в руках Сги, а не ПМ. Ничего себе, как парень развивается! А вот если данного НПС звали не Молчун, а "Петя Юрист" или "Гоша Романтик", мы бы на него внимание не обратили. В общем, думаю, идею вы мою поняли. Создаём огромную базу имён, ну, допустим, 15 тысяч и всё: у каждого НПС уникальное имя! Но вдруг, всё-таки, имена израсходуются? Вдруг кто-то будет играть так долго, а НПС будут стрелять друг в друга так часто, что и 15 тысячи не хватит? Создаём специальный запоминающий механизм, который запоминает используемые имена и исключает их из тех 15 тысячи. Когда все 15 тысяч израсходуются, механизм подгружает первые 500 из использованных и в рандомном порядке начинает их вновь выдавать. В самом деле, допустим в Зоне был сталкер, которого прозвали Сиплым. Ходил, жил, а потом вот помер. Прошло, допустим, года два, и появился в Зоне новый сталкер, которому такое имя подходит, тоже сипит)))) А чтобы игрок понял, что это уже "другой" Сиплый, то есть Сиплый № 2, рядом с именем такая будет вот петелька ' Если пойдём по третьему кругу, тогда петельки будет две '' Скажите, такое, в принципе, можно реализовать на X-ray? |
Форум: Мастерская: создание модов для S.T.A.L.K.E.R. · Просмотр сообщения: #1585673 · Ответов: 3947 · Просмотров: 487326 |
Открытая тема (есть новые ответы) Открытая тема (нет новых ответов) Горячая тема (есть новые ответы) Горячая тема (нет новых ответов) |
Опрос (есть новые голоса) Опрос (нет новых голосов) Закрытая тема Тема перемещена |
Текстовая версия | Сейчас: 29.03.2024, 05:04 |