Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Отправлено: 01.12.2005, 21:57 | |
Игрок Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 35 Регистрация: 20.11.2005 Пользователь №: 2414 |
Народ не посчитайте меня за наглого, но все же на какую кнопку нажимать что бы камера носилась медленней, скажите любой ответ на мой пост, а то уже думаю что меня забанили... |
Форум: S.T.A.L.K.E.R. БИЛДЫ · Просмотр сообщения: #248194 · Ответов: 316 · Просмотров: 21169 |
Отправлено: 01.12.2005, 18:32 | |
Игрок Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 35 Регистрация: 20.11.2005 Пользователь №: 2414 |
на какую кнопку жать что бы камера спектатора двигалась медлнее обычного? |
Форум: S.T.A.L.K.E.R. БИЛДЫ · Просмотр сообщения: #248098 · Ответов: 316 · Просмотров: 21169 |
Отправлено: 01.12.2005, 13:23 | |
Игрок Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 35 Регистрация: 20.11.2005 Пользователь №: 2414 |
Видео классное! У меня вот тут вопрос: на что нажимать, что бы камера спектатора летела медленно (быстро shift, а медленно)? |
Форум: S.T.A.L.K.E.R. БИЛДЫ · Просмотр сообщения: #248040 · Ответов: 103 · Просмотров: 17074 |
Отправлено: 28.11.2005, 09:17 | |
Игрок Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 35 Регистрация: 20.11.2005 Пользователь №: 2414 |
Когда у вас руках нож и вы нажимаете на R (перезарядка) - я так понял лезвие очисщается от крови (аля солдаты удачи), но есть один минул - в данной версии на ноже крови не остается после резанья вражины. |
Форум: S.T.A.L.K.E.R. БИЛДЫ · Просмотр сообщения: #247022 · Ответов: 316 · Просмотров: 42409 |
Отправлено: 28.11.2005, 06:35 | |
Игрок Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 35 Регистрация: 20.11.2005 Пользователь №: 2414 |
Я тоже могу с вами сыграть, только пароль скажите. |
Форум: S.T.A.L.K.E.R. БИЛДЫ · Просмотр сообщения: #247006 · Ответов: 905 · Просмотров: 115402 |
Отправлено: 28.11.2005, 00:53 | |
Игрок Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 35 Регистрация: 20.11.2005 Пользователь №: 2414 |
По ходу дела сейчас мы свой билд выпустим... |
Форум: S.T.A.L.K.E.R. БИЛДЫ · Просмотр сообщения: #246979 · Ответов: 1719 · Просмотров: 251831 |
Отправлено: 27.11.2005, 15:36 | |
Игрок Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 35 Регистрация: 20.11.2005 Пользователь №: 2414 |
Yaltinez, Цитата Мне вот стало интересно, почему человек, который проголосовал в седьмом пункте, не оставил комментарий? Или это шутка? скорее всего это шпион из Киева, за нами следят! |
Форум: S.T.A.L.K.E.R. БИЛДЫ · Просмотр сообщения: #246771 · Ответов: 61 · Просмотров: 12157 |
Отправлено: 27.11.2005, 14:12 | |
Игрок Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 35 Регистрация: 20.11.2005 Пользователь №: 2414 |
Да, мультиплеер мне понравился! Особенно то как его все дружно вскрывают и переделывают! |
Форум: S.T.A.L.K.E.R. БИЛДЫ · Просмотр сообщения: #246738 · Ответов: 61 · Просмотров: 12157 |
Отправлено: 26.11.2005, 18:48 | |
Игрок Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 35 Регистрация: 20.11.2005 Пользователь №: 2414 |
CyLLlKA, ты не понимаешь, в дальйнейшем это очень пригодиться, вот выйдет допустем игра и какие-нибудь баги начнуться, а тут уже занешь что делать и как, да опыта набираемся во вскрытии игр... |
Форум: S.T.A.L.K.E.R. БИЛДЫ · Просмотр сообщения: #246471 · Ответов: 1719 · Просмотров: 251831 |
Отправлено: 26.11.2005, 18:20 | |
Игрок Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 35 Регистрация: 20.11.2005 Пользователь №: 2414 |
Эээ... он теперь тебе написал что не может найти еще один фаил, короче он так не бкдет находить много фаилов (по цепочке) так что, наверно, батник надо хранить в папке с игрой.... |
Форум: S.T.A.L.K.E.R. БИЛДЫ · Просмотр сообщения: #246465 · Ответов: 427 · Просмотров: 86644 |
Отправлено: 26.11.2005, 17:15 | |
Игрок Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 35 Регистрация: 20.11.2005 Пользователь №: 2414 |
Чёрный Уулгуй, естественно у тебч не найдет это пускавой фаил, тыже его убрат из папки, а что бы заработал - надо перед xr_3da.exe поставить / (слеш) и прописать путь, вот например так: Stalker\xr_3da.exe -ltx user_net.ltx -external..... |
Форум: S.T.A.L.K.E.R. БИЛДЫ · Просмотр сообщения: #246432 · Ответов: 427 · Просмотров: 86644 |
Отправлено: 26.11.2005, 14:02 | |
Игрок Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 35 Регистрация: 20.11.2005 Пользователь №: 2414 |
нет, погода меняется также динамично (скажем так, с начальной точки той погоды которую ты написал в коннекте), так что желательно как только поставлен сервер - сразу присоединяться к нему, а то получиться вот такая фигня: у сервака ночь->утро, а у тебя наоборот утро->дождь, просто понимаешь синхронизация еще до идеала не доведена, а народ пока над этим как раз и работает... |
Форум: S.T.A.L.K.E.R. БИЛДЫ · Просмотр сообщения: #246372 · Ответов: 427 · Просмотров: 86644 |
Отправлено: 26.11.2005, 12:03 | |
Игрок Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 35 Регистрация: 20.11.2005 Пользователь №: 2414 |
Flinn, эту проблему сейчас пытаются довести до совершенства, а пока вот читай: - в коннекте надо просто кое-что добавить: Цитата xr_3da.exe -ltx user_net.ltx -external -nocache -start server(имя карты/тип игры/estime=X)client(IP сервера/name=имя игрока/port=5445) ,где Х = 9:00 - для Clear 16:30 - для Rain 01:00 - для Night 12:00 - для Cloudy - например /estime=16.30/ Loxotron, кстати, уже много раз это выкладывал... |
Форум: S.T.A.L.K.E.R. БИЛДЫ · Просмотр сообщения: #246336 · Ответов: 427 · Просмотров: 86644 |
Отправлено: 26.11.2005, 00:03 | |
Игрок Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 35 Регистрация: 20.11.2005 Пользователь №: 2414 |
Kr-UA, ты выкладывал ссылки на скачивание двух фаилов: 1. gamedata.xp1 2. weather mod v2 src.rar это одно и тоже, ну вот и у меня тут вопрос: (первый вариант) надо в папку с игрой и xp1 поставить и weather mod v2 src.rar разорхивировать или так: (второй вариант) или gamedata.xp1 или weather mod v2 src.rar; (третий вариант) или же можно и скопировать gamedata.xp1 и weather mod v2 src.rar разорхивировать одновременно - они уживутся или лаги будут? |
Форум: S.T.A.L.K.E.R. БИЛДЫ · Просмотр сообщения: #246255 · Ответов: 427 · Просмотров: 86644 |
Отправлено: 25.11.2005, 13:47 | |
Игрок Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 35 Регистрация: 20.11.2005 Пользователь №: 2414 |
Да я заметил, просто решил спросить сейчас, а вдруг уже кто-нить решил траблу... |
Форум: S.T.A.L.K.E.R. БИЛДЫ · Просмотр сообщения: #245945 · Ответов: 427 · Просмотров: 86644 |
Отправлено: 25.11.2005, 13:32 | |
Игрок Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 35 Регистрация: 20.11.2005 Пользователь №: 2414 |
У меня тут возникла одна проблема: Чел создал серв с ночью -> я конекчусь и вижу у себя день! Это не нормально, что делать!? |
Форум: S.T.A.L.K.E.R. БИЛДЫ · Просмотр сообщения: #245941 · Ответов: 427 · Просмотров: 86644 |
Отправлено: 24.11.2005, 23:28 | |
Игрок Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 35 Регистрация: 20.11.2005 Пользователь №: 2414 |
Kr-UA, я скачал твой апдейт - все работает, только я понять не могу что там изменилось? |
Форум: S.T.A.L.K.E.R. БИЛДЫ · Просмотр сообщения: #245807 · Ответов: 427 · Просмотров: 86644 |
Отправлено: 24.11.2005, 23:17 | |
Игрок Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 35 Регистрация: 20.11.2005 Пользователь №: 2414 |
Да я видел что у них уже С.Т.А.Л.К.Е.Р. продается за 50 евро! А карты я думаю можно скорее всего с немецких сайтов скачать, только надо порыться хорошо... |
Форум: S.T.A.L.K.E.R. БИЛДЫ · Просмотр сообщения: #245793 · Ответов: 905 · Просмотров: 115402 |
Отправлено: 24.11.2005, 22:12 | |
Игрок Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 35 Регистрация: 20.11.2005 Пользователь №: 2414 |
Kr-UA, спасибо за ссылки - классные. ----------- объясните мне пожалуйста вот еще что: сделал я фон неба в формате *.jpg и куда их девать, что бы оно применилось в игре? |
Форум: S.T.A.L.K.E.R. БИЛДЫ · Просмотр сообщения: #245759 · Ответов: 427 · Просмотров: 86644 |
Отправлено: 24.11.2005, 18:52 | |
Игрок Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 35 Регистрация: 20.11.2005 Пользователь №: 2414 |
Народ подскажите пожалуйста, я все же чего-то не понимаю что и где надо менять, прописывать что бы небо менялось (день->закат->ночь->рассвет->день->...)? |
Форум: S.T.A.L.K.E.R. БИЛДЫ · Просмотр сообщения: #245713 · Ответов: 427 · Просмотров: 86644 |
Отправлено: 24.11.2005, 18:07 | |
Игрок Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 35 Регистрация: 20.11.2005 Пользователь №: 2414 |
Kr-UA, да выложи текстуры, красиво получилось! До меня кстати доехало как и что копировать, так что в обьяснениях поста, которого я на накалякал выше не нуждаюсь. |
Форум: S.T.A.L.K.E.R. БИЛДЫ · Просмотр сообщения: #245690 · Ответов: 427 · Просмотров: 86644 |
Отправлено: 24.11.2005, 17:08 | |
Игрок Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 35 Регистрация: 20.11.2005 Пользователь №: 2414 |
------ ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ ЕСЛИ ЭТИМ ЗАСРЯОРЯЮ ТЕМУ, ПОТОМ УДАЛЮ. |
Форум: S.T.A.L.K.E.R. БИЛДЫ · Просмотр сообщения: #245659 · Ответов: 427 · Просмотров: 86644 |
Отправлено: 24.11.2005, 17:07 | |
Игрок Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 35 Регистрация: 20.11.2005 Пользователь №: 2414 |
---- |
Форум: S.T.A.L.K.E.R. БИЛДЫ · Просмотр сообщения: #245658 · Ответов: 427 · Просмотров: 86644 |
Отправлено: 24.11.2005, 17:03 | |
Игрок Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 35 Регистрация: 20.11.2005 Пользователь №: 2414 |
Написал Миллер, Цитата ...sky_13_cube#small.dds sky_13_cube.dds у вас будут вначле другие номера в файлах.. я уже просто забыл какие. и ни смотрим какое небо просит каждый mp_ev_ копируем эти 2 файла и переименовываем и там много много раз как требут в коде. в итоге в папке должно получится 33 файла... Вот смотри: я бы аттач выложил не он не вылкадывается... sky_5_cube.dds sky_9_cube.dds sky_13_cube_night.dds sky_14_cube.dds sky_19_cube#small.dds sky_19_cube.dds sky_cube_weapons.dds ---- вот и что мне делать дальше расскажи по подробней плиззз... А вот что написано в environment.ltx: ....... [mp_ev_01] flares = flares_moon sky_texture = sky\sky_14_cube sky_rotation = 0 clouds_texture = oblaka clouds_color = 1.0, 1.0, 1.0, 1.0 sky_color = 1.0, 1.0, 1.0 far_plane = 400 fog_color = 0.043, 0.043, 0.055 fog_density = 0.6;0.9 rain_density = 0.0 rain_color = 1.0, 1.0, 1.0 thunderbolt = off bolt_period = 3.f bolt_duration = 0.25f wind_velocity = 0.0 wind_direction = 0.0 ambient = 0.043, 0.043, 0.055 lmap_color = 1.0, 1.0, 1.0 hemi_color = 0.2, 0.2, 0.2, 0.1 sun_color = 0.1, 0.1, 0.1 sun_dir = -31.0, 296 ;dx9 ;flares = flares_moon ;sky_texture = sky\sky_14_cube ;sky_rotation = 0 ;sky_color = 0.3, 0.3, 0.3 ;far_plane = 200 ;fog_color = 0.043, 0.043, 0.055 ;fog_density = 0.9 ;rain_density = 0.0 ;rain_color = 1.0, 1.0, 1.0 ;thunderbolt = off ;bolt_period = 3.f ;bolt_duration = 0.25f ;wind_velocity = 0.0 ;wind_direction = 0.0 ;ambient = 0.043, 0.043, 0.055 ;lmap_color = 1.0, 1.0, 1.0 ;hemi_color = 0.2, 0.2, 0.2, 0.1 ;sun_color = 0.043, 0.043, 0.055 ;sun_dir = -31.0, 296 [mp_ev_011] flares = flares_moon sky_texture = sky\sky_14_cube sky_rotation = 0 clouds_texture = oblaka clouds_color = 1.0, 1.0, 1.0, 1.0 sky_color = 1.0, 1.0, 1.0 far_plane = 450 fog_color = 0.043, 0.043, 0.055 fog_density = 0.68;0.9 rain_density = 0.0 rain_color = 1.0, 1.0, 1.0 thunderbolt = off bolt_period = 3.f bolt_duration = 0.25f wind_velocity = 0.0 wind_direction = 0.0 ambient = 0.043, 0.043, 0.055 lmap_color = 1.0, 1.0, 1.0 hemi_color = 0.2, 0.2, 0.2, 0.1 sun_color = 0.1, 0.1, 0.1 sun_dir = -31.0, 296 [mp_ev_012] flares = flares_moon sky_texture = sky\sky_14_cube sky_rotation = 0 clouds_texture = oblaka clouds_color = 1.0, 1.0, 1.0, 1.0 sky_color = 1.0, 1.0, 1.0 far_plane = 450 fog_color = 0.043, 0.043, 0.055 fog_density = 0.72;0.9 rain_density = 0.0 rain_color = 1.0, 1.0, 1.0 thunderbolt = off bolt_period = 3.f bolt_duration = 0.25f wind_velocity = 0.0 wind_direction = 0.0 ambient = 0.043, 0.043, 0.055 lmap_color = 1.0, 1.0, 1.0 hemi_color = 0.2, 0.2, 0.2, 0.1 sun_color = 0.1, 0.1, 0.1 sun_dir = -31.0, 296 [mp_ev_02] flares = sky_texture = sky\sky_13_cube_night sky_rotation = 0 clouds_texture = oblaka clouds_color = 1.0, 1.0, 1.0, 1.0 sky_color = 1.0, 1.0, 1.0 far_plane = 450 fog_color = 0.067, 0.067, 0.086 fog_density = 0.8;0.9 rain_density = 0.0 rain_color = 1.0, 1.0, 1.0 thunderbolt = off bolt_period = 3.f bolt_duration = 0.25f wind_velocity = 0.0 wind_direction = 0.0 ambient = 0.02, 0.02, 0.02 lmap_color = 1.0, 1.0, 1.0 hemi_color = 0.25, 0.25, 0.25, 1.0 sun_color = 0.0, 0.0, 0.0 sun_dir = -31.0, 296 [mp_ev_03] flares = flares_gradient sky_texture = sky\sky_5_cube sky_rotation = 0 clouds_texture = oblaka clouds_color = 1.0, 1.0, 1.0, 1.0 sky_color = 0.25, 0.25, 0.25 far_plane = 300 fog_color = 0.067, 0.063, 0.055 fog_density = 0.9 rain_density = 0.0 rain_color = 1.0, 1.0, 1.0 thunderbolt = off bolt_period = 3.f bolt_duration = 0.25f wind_velocity = 0.0 wind_direction = 0.0 ambient = 0.02, 0.02, 0.02 lmap_color = 1.0, 1.0, 1.0 hemi_color = 0.2, 0.2, 0.2, 1.0 sun_color = 0.0, 0.0, 0.0 sun_dir = -3.0, 292 [mp_ev_031] flares = flares_gradient sky_texture = sky\sky_5_cube sky_rotation = 0 clouds_texture = oblaka clouds_color = 1.0, 1.0, 1.0, 1.0 sky_color = 0.50, 0.50, 0.50 far_plane = 300 fog_color = 0.133, 0.125, 0.110 fog_density = 0.9 rain_density = 0.0 rain_color = 1.0, 1.0, 1.0 thunderbolt = off bolt_period = 3.f bolt_duration = 0.25f wind_velocity = 0.0 wind_direction = 0.0 ambient = 0.03, 0.03, 0.03 lmap_color = 1.0, 1.0, 1.0 hemi_color = 0.30, 0.30, 0.30, 1.0 sun_color = 0.0, 0.0, 0.0 sun_dir = -3.0, 292 [mp_ev_04] flares = flares_sun_rise sky_texture = sky\sky_3_cube sky_rotation = 0 clouds_texture = oblaka clouds_color = 1.0, 1.0, 1.0, 1.0 sky_color = 0.8, 0.8, 0.8 far_plane = 350 fog_color = 0.282, 0.286, 0.341 fog_density = 0.9 rain_density = 0.0 rain_color = 1.0, 1.0, 1.0 thunderbolt = off bolt_period = 3.f bolt_duration = 0.25f wind_velocity = 0.0 wind_direction = 0.0 ambient = 0.05, 0.05, 0.05 lmap_color = 1.0, 1.0, 1.0 hemi_color = 0.4, 0.4, 0.4, 1.0 sun_color = 0.0, 0.0, 0.0 sun_dir = -6.0, 293 [mp_ev_05] flares = flares_sun_rise sky_texture = sky\sky_6_cube sky_rotation = 0 clouds_texture = oblaka clouds_color = 1.0, 1.0, 1.0, 1.0 sky_color = 1.0, 1.0, 1.0 far_plane = 400 fog_color = 0.345, 0.333, 0.427 fog_density = 0.8;0.9 rain_density = 0.0 rain_color = 1.0, 1.0, 1.0 thunderbolt = off bolt_period = 3.f bolt_duration = 0.25f wind_velocity = 0.0 wind_direction = 0.0 ambient = 0.10, 0.10, 0.10 lmap_color = 1.0, 1.0, 1.0 hemi_color = 0.75, 0.75, 0.75, 1.0 sun_color = 1.000, 0.384, 0.196 sun_dir = -10, 293 [mp_ev_06] flares = flares_sun_rise sky_texture = sky\sky_22_cube sky_rotation = 0 clouds_texture = oblaka clouds_color = 1.0, 1.0, 1.0, 1.0 sky_color = 1.0, 1.0, 1.0 far_plane = 300 fog_color = 0.698, 0.447, 0.322 fog_density = 0.75;0.9 rain_density = 0.0 rain_color = 1.0, 1.0, 1.0 thunderbolt = off bolt_period = 3.f bolt_duration = 0.25f wind_velocity = 0.0 wind_direction = 0.0 ambient = 0.1, 0.1, 0.1 lmap_color = 1.0, 1.0, 1.0 hemi_color = 0.75, 0.75, 0.75, 1 sun_color = 0.996, 0.659, 0.298 sun_dir = -14.0, 292 [mp_ev_07] flares = flares_sun_rise sky_texture = sky\sky_20_cube sky_rotation = 0 clouds_texture = oblaka clouds_color = 1.0, 1.0, 1.0, 1.0 sky_color = 1.0, 1.0, 1.0 far_plane = 300 fog_color = 0.451, 0.361, 0.290 fog_density = 0.65;0.9 rain_density = 0.0 rain_color = 1.0, 1.0, 1.0 thunderbolt = off bolt_period = 3.f bolt_duration = 0.25f wind_velocity = 0.0 wind_direction = 0.0 ambient = 0.11, 0.11, 0.11 lmap_color = 1.0, 1.0, 1.0 hemi_color = 0.75, 0.75, 0.75, 1 sun_color = 1.000, 0.706, 0.349 sun_dir = -18.0, 292 [mp_ev_08] flares = sky_texture = sky\sky_13_cube sky_rotation = 0 clouds_texture = oblaka clouds_color = 1.0, 1.0, 1.0, 1.0 sky_color = 1.0, 1.0, 1.0 far_plane = 350 fog_color = 0.408, 0.400, 0.408 fog_density = 0.8;0.9 rain_density = 0.0 rain_color = 1.0, 1.0, 1.0 thunderbolt = off bolt_period = 3.f bolt_duration = 0.25f wind_velocity = 0.0 wind_direction = 0.0 ambient = 0.06, 0.06, 0.06 lmap_color = 1.0, 1.0, 1.0 hemi_color = 0.55, 0.55, 0.55, 1.0 sun_color = 0.0, 0.0, 0.0 sun_dir = -22.0, 292 [mp_ev_09] flares = flares_default sky_texture = sky\sky_21_cube sky_rotation = 0 clouds_texture = oblaka clouds_color = 1.0, 1.0, 1.0, 1.0 sky_color = 1.0, 1.0, 1.0 far_plane = 400 fog_color = 0.675, 0.675, 0.620 fog_density = 0.6;0.9 rain_density = 0.0 rain_color = 1.0, 1.0, 1.0 thunderbolt = off bolt_period = 3.f bolt_duration = 0.25f wind_velocity = 20.0 wind_direction = 0.0 ambient = 0.12, 0.12, 0.12 lmap_color = 1.0, 1.0, 1.0 hemi_color = 0.675, 0.675, 0.675, 1 sun_color = 0.50, 0.47, 0.415 sun_dir = -24.0, 292 [mp_ev_10] flares = flares_gradient sky_texture = sky\sky_7_cube sky_rotation = 0 clouds_texture = oblaka clouds_color = 1.0, 1.0, 1.0, 1.0 sky_color = 1.0, 1.0, 1.0 far_plane = 400 fog_color = 0.427, 0.439, 0.475 fog_density = 0.6;0.9 rain_density = 0.0 rain_color = 1.0, 1.0, 1.0 thunderbolt = off bolt_period = 3.f bolt_duration = 0.25f wind_velocity = 0.0 wind_direction = 0.0 ambient = 0.09, 0.09, 0.09 lmap_color = 1.0, 1.0, 1.0 hemi_color = 0.7, 0.7, 0.7, 1.0 sun_color = 1.000, 0.875, 0.576 sun_dir = -28.0, 292 [mp_ev_11] flares = flares_gradient sky_texture = sky\sky_11_cube sky_rotation = 0 clouds_texture = oblaka clouds_color = 1.0, 1.0, 1.0, 1.0 sky_color = 1.0, 1.0, 1.0 far_plane = 400 fog_color = 0.333, 0.380, 0.451 fog_density = 0.6;0.9 rain_density = 0.0 rain_color = 1.0, 1.0, 1.0 thunderbolt = off bolt_period = 3.f bolt_duration = 0.25f wind_velocity = 0.0 wind_direction = 0.0 ambient = 0.09, 0.09, 0.09 lmap_color = 1.0, 1.0, 1.0 hemi_color = 0.7, 0.7, 0.7, 1.0 sun_color = 1.000, 0.875, 0.576 sun_dir = -30.0, 292 [mp_ev_12] flares = flares_gradient sky_texture = sky\sky_9_cube sky_rotation = 0 clouds_texture = oblaka clouds_color = 1.0, 1.0, 1.0, 1.0 sky_color = 1.0, 1.0, 1.0 far_plane = 350 fog_color = 0.271, 0.278, 0.290 fog_density = 0.8;0.9 rain_density = 0.0 rain_color = 1.0, 1.0, 1.0 thunderbolt = off bolt_period = 3.f bolt_duration = 0.25f wind_velocity = 0.0 wind_direction = 0.0 ambient = 0.06, 0.06, 0.06 lmap_color = 1.0, 1.0, 1.0 hemi_color = 0.7, 0.7, 0.7, 1.0 sun_color = 0.0, 0.0, 0.0 sun_dir = -28.0, 292 |
Форум: S.T.A.L.K.E.R. БИЛДЫ · Просмотр сообщения: #245653 · Ответов: 427 · Просмотров: 86644 |
Отправлено: 24.11.2005, 10:54 | |
Игрок Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 35 Регистрация: 20.11.2005 Пользователь №: 2414 |
user_net.ltx - если про это то я менял, все работает, а у тебя не применяются изменения? |
Форум: S.T.A.L.K.E.R. БИЛДЫ · Просмотр сообщения: #245464 · Ответов: 427 · Просмотров: 86644 |
Открытая тема (есть новые ответы) Открытая тема (нет новых ответов) Горячая тема (есть новые ответы) Горячая тема (нет новых ответов) |
Опрос (есть новые голоса) Опрос (нет новых голосов) Закрытая тема Тема перемещена |
Текстовая версия | Сейчас: 29.03.2024, 02:41 |