Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
2 страниц V   1 2 >

zukachimoto
Отправлено: 20.05.2014, 11:37


Игрок
***

Группа: Участник
Сообщений: 41
Регистрация: 05.04.2014
Пользователь №: 19731


Цитата(stratosultra @ 19.05.2014, 23:05) *
А есть моды, которые бы правили,
-Точность оружия (в присядь с 200 метров хрен попадешь, бред собачий)
-Урон пистолетов (его нет, две обоймы в солдата, ему по барабану)
- Спам гранатами неписями (просто ахтунг, задолбали уже эти обезьянки
с бесконечными гранатами)
- хп монстров, плоть дохнет с чиха, собака чуть ли не впитывает патроны,
хотя должно быть наоборот.
- Осветлить ночь хоть немного, черный экран мало информативен как-бы.

Насчет первых двух не согласен.
С 200 метров не так то просто попасть по мишени-торсу, особенно с какого-нибудь ссаного АКСУ-74, о гадюке, пистолетах и пр. вообще молчу. Я бы наоборот увеличил "раскачивание" прицела даже в спокойном состоянии. Когда идет бой, шалят нервы и дыхалка сбита - попробуй прицелься.
То, что ты не можешь завалить солдата пистолетом - вполне логично. Броник для того и предназначен. Это от штурмовой винтовки никакой легко-средний бронежилет не спасет, а от макара на средних дистанциях объект получит либо синяк, либо перелом ребер максимум. А вот то, что при попадании в голову даже бондарь в плаще лишь матерится - это уже беда ))
Ночь нужно не осветлить, а нормально привязать к погодным условиям. При затянутом небе и при отсутствии других источников света ты и получишь кромешную тьму. Другой вопрос, когда ярко светит луна, что аж облака "светятся", и ты видишь на их фоне очертания деревьев, а под ногами хоть глаз выколи - это тоже беда.
  Форум: S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha · Просмотр сообщения: #1467966 · Ответов: 276 · Просмотров: 171126

zukachimoto
Отправлено: 07.05.2014, 12:24


Игрок
***

Группа: Участник
Сообщений: 41
Регистрация: 05.04.2014
Пользователь №: 19731


Цитата(Hey-Pi-Ron @ 07.05.2014, 10:01) *
Кстати на тему звуков. У меня на агропроме вертолёты бесшумно летают. Стелс-вертушки просто. Это побочный эфект от LA Changes или это в самой LA такое счастье?

Присоединяюсь.
  Форум: S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha · Просмотр сообщения: #1464421 · Ответов: 276 · Просмотров: 171126

zukachimoto
Отправлено: 05.05.2014, 21:32


Игрок
***

Группа: Участник
Сообщений: 41
Регистрация: 05.04.2014
Пользователь №: 19731


Кстати, товарищ chriotmao, в офф патче решена проблема с переназначением клавиш сейва-загрузки, так что ограничение можно уже снять,я думаю.
  Форум: S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha · Просмотр сообщения: #1463980 · Ответов: 276 · Просмотров: 171126

zukachimoto
Отправлено: 05.05.2014, 21:21


Игрок
***

Группа: Участник
Сообщений: 41
Регистрация: 05.04.2014
Пользователь №: 19731


На ДХ10 при попытке выставить параметры чуть менее максимальных вываливается вот такая беда:
Призрачные пейзажи
  Форум: S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha · Просмотр сообщения: #1463973 · Ответов: 1380 · Просмотров: 406857

zukachimoto
Отправлено: 03.05.2014, 15:44


Игрок
***

Группа: Участник
Сообщений: 41
Регистрация: 05.04.2014
Пользователь №: 19731


Цитата(STALKER2011x @ 03.05.2014, 16:36) *
Попробуй сбросить настройки: удалить конфигурационный файл, а потом запустить игру и заново все настроить и выйти из игры (конфигурационный файл сохраняется при выходе из игры).

Дак ведь так и делал. После установки патча он сразу рекомендовалось сбросить настройки - сделал, зашел, снова выставил русский язык, все графические настройки, что были ранее, перезапустился и загрузил игру.
Взгрустнулось.
Выставил средние настройки, перезапустился. Картинка стала просто ужасной (по моим меркам), фпс все равно выше 30 не поднимается. Только когда себе под ноги смотришь, до 50 поднимается. Кошмар какой-то. В патче сильно разочаровался.
  Форум: S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha · Просмотр сообщения: #1463059 · Ответов: 1380 · Просмотров: 406857

zukachimoto
Отправлено: 03.05.2014, 15:20


Игрок
***

Группа: Участник
Сообщений: 41
Регистрация: 05.04.2014
Пользователь №: 19731


После официального патча еще сильней просела производительность. Теперь на тех же настройках, которые выдавали 30-60 фпс, сейчас 20-30. Стоит полная динамика дх10, 2/3 травы, средние карты теней, выключено размытие движения и отключено SSAO, все остальное - на максимум.
i5 3450 3.5GHz, GTX 660 2048mb 192bit, 8г оперативки. Всякие крайзисы, баттлфилды и пр летают, "Сталкир" поражает своей способностью жрать ресурсы.
Не понимаю, чем они так засрали рендер. В билде на полных максималках все прекрасно шуршало, здесь же визуально добавился только дибильный блум на небе, а производительность упала в разы, если не в десятки.
  Форум: S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha · Просмотр сообщения: #1463047 · Ответов: 1380 · Просмотров: 406857

zukachimoto
Отправлено: 03.05.2014, 12:12


Игрок
***

Группа: Участник
Сообщений: 41
Регистрация: 05.04.2014
Пользователь №: 19731


Видать, у тебя так рандом работает. У меня солнечно - пасмурно уже несколько раз менялось.
Другой вопрос - стоило бы действительно погоду поковырять. Сделать 50% - пасмурно, 10% - солнечно, остальное - дождь/туман и пр. Потому что почти все время ощущаешь себя как на курорте в турции. Нифига это не Зона.
  Форум: S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha · Просмотр сообщения: #1462933 · Ответов: 276 · Просмотров: 171126

zukachimoto
Отправлено: 30.04.2014, 13:00


Игрок
***

Группа: Участник
Сообщений: 41
Регистрация: 05.04.2014
Пользователь №: 19731


Господа!
А возможно ли взять графическую часть из билда (рендер и все такое) и перенести ее в релизную версию игры?
Уж больно меня печалит позорное проседание фпс при повороте к солнцу рожей. Выставляю средние настройки при полной динамике - 60-80 фпс, жизнь удалась! Поворачиваюсь к солнцу - 25-30.
В билде такого не было, и графика, на мой взгляд, была приятней, естественней все смотрелось. Здесь всякие блумы и прочие "навороты" только портят картину.
  Форум: S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha · Просмотр сообщения: #1461377 · Ответов: 276 · Просмотров: 171126

zukachimoto
Отправлено: 30.04.2014, 11:07


Игрок
***

Группа: Участник
Сообщений: 41
Регистрация: 05.04.2014
Пользователь №: 19731


Некто D1mom обещал на добровольных началах помочь с озвучкой на проф.студии при наличии текстов. Интересно, как движется дело, и движется ли вообще?
  Форум: S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha · Просмотр сообщения: #1461310 · Ответов: 206 · Просмотров: 92161

zukachimoto
Отправлено: 29.04.2014, 21:48


Игрок
***

Группа: Участник
Сообщений: 41
Регистрация: 05.04.2014
Пользователь №: 19731


Цитата(RedPython @ 29.04.2014, 22:33) *
Насчет ног... я застрял на лестнице, когда выбирался из бункера к стойке сидоровича (зацепился bbox'ом за геометрию). И почему лашники не сделали коллижн-плоскость на ступеньки?

Аналогично, только в подвале на свалке в начале локации. Приходится прыжками выбираться.

ЗЫ. После захода на свалку (а теперь и на агропроме) любой квиклоад заканчивается вылетом по stack trace. Обычная загрузка из меню сейв грузит нормально, а при попытке загрузиться по F7 после смерти заканчивается вылетом.
  Форум: S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha · Просмотр сообщения: #1461125 · Ответов: 1380 · Просмотров: 406857

zukachimoto
Отправлено: 29.04.2014, 19:29


Игрок
***

Группа: Участник
Сообщений: 41
Регистрация: 05.04.2014
Пользователь №: 19731


Мужики, сломал деревянный ящик и чуть не обгадился. Можете в какой-нибудь из будущих фиксов включить исправление этого "КХРРР" звука на какой-нибудь более тихий и спокойный?
  Форум: S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha · Просмотр сообщения: #1460992 · Ответов: 276 · Просмотров: 171126

zukachimoto
Отправлено: 29.04.2014, 16:50


Игрок
***

Группа: Участник
Сообщений: 41
Регистрация: 05.04.2014
Пользователь №: 19731


Цитата(vinc @ 29.04.2014, 17:33) *
это предлагал 20 летний чувак, сомнительно

И что, 20-летний чувак не может работать на проф.студии?
  Форум: S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha · Просмотр сообщения: #1460870 · Ответов: 1380 · Просмотров: 406857

zukachimoto
Отправлено: 29.04.2014, 16:25


Игрок
***

Группа: Участник
Сообщений: 41
Регистрация: 05.04.2014
Пользователь №: 19731


Может, не для этой темы вопрос, но все же.
Еще на стадии слива билда объявились люди, вызвавшиеся осуществить озвучку на профессиональной студии (пруф).
Есть инфа, прогресс идет? Или забили?
  Форум: S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha · Просмотр сообщения: #1460849 · Ответов: 1380 · Просмотров: 406857

zukachimoto
Отправлено: 27.04.2014, 23:37


Игрок
***

Группа: Участник
Сообщений: 41
Регистрация: 05.04.2014
Пользователь №: 19731


Вообще, от релиза одно разочарование, если честно.
Битый час колдовал, чтобы убрать тормоза (и это на компе, который крайзис 3 и батлу 4 на ультре тянет без проблем!), хотя в билде визуально игра выглядела лучше и шла без намека на проседания ФПС на самых максимальных настройках (не считая траву не 100%, а 80-90).
Уже несколько раз ловил вылеты, хотя билд вываливался только по глючным скриптам в строго определенных точках.
Опять же, непереведенные диалоги (и это не озвучка, а текст).

Ждал, ждал - дождался. Чувствую, придется ждать еще месяц-другой, пока народные умельцы не пофиксят баги и не оптимизируют по-человечески. sad.gif

Цитата(AKMC47U @ 28.04.2014, 00:22) *
странно, что На Кордоне около моста нельзя нельзя зайти в эту область
ни оттуда, где мой ГГ стоит, ни сзади

Попробуй подходя туда прыгни - полетишь. Это, как я понял, аномалия "Лифт", еще давно с ней столкнулся в каком-то другом моде. И в билде оно тоже было.
  Форум: S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha · Просмотр сообщения: #1459847 · Ответов: 1380 · Просмотров: 406857

zukachimoto
Отправлено: 27.04.2014, 23:21


Игрок
***

Группа: Участник
Сообщений: 41
Регистрация: 05.04.2014
Пользователь №: 19731


Какая-то лажа с быстрой загрузкой. Первый раз словил зацикливание "Перезагрузка Симуляции - Синхронизация игровых объектов", второй раз при попытке загрузиться (уже в другом месте) вылез зеленый жук.
  Форум: S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha · Просмотр сообщения: #1459831 · Ответов: 1380 · Просмотров: 406857

zukachimoto
Отправлено: 27.04.2014, 13:51


Игрок
***

Группа: Участник
Сообщений: 41
Регистрация: 05.04.2014
Пользователь №: 19731


Фигасе тут битва экстрасенсов ))) Уже на числах гадают... Емае..
  Форум: S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha · Просмотр сообщения: #1459017 · Ответов: 584 · Просмотров: 100885

zukachimoto
Отправлено: 26.04.2014, 14:39


Игрок
***

Группа: Участник
Сообщений: 41
Регистрация: 05.04.2014
Пользователь №: 19731


Дезы же собирались продемонстрировать мод на какой-то выставке (кстати, можно подробнее, что за выставка и когда она будет?)
Вероятно, сразу после этого и состоится релиз. Так что, терпение.
  Форум: Билды Lost Alpha · Просмотр сообщения: #1458318 · Ответов: 931 · Просмотров: 143967

zukachimoto
Отправлено: 25.04.2014, 16:10


Игрок
***

Группа: Участник
Сообщений: 41
Регистрация: 05.04.2014
Пользователь №: 19731


Я просто уссусь, если накануне релиза разработчики снова перенесут дату выхода и скажут типа "Бла-бла, ПЫС таки согласились на издательство, будем пилить дальше, окончательная дата пока неизвестна" ))
  Форум: Билды Lost Alpha · Просмотр сообщения: #1458028 · Ответов: 931 · Просмотров: 143967

zukachimoto
Отправлено: 25.04.2014, 12:33


Игрок
***

Группа: Участник
Сообщений: 41
Регистрация: 05.04.2014
Пользователь №: 19731


Цитата(chermen @ 25.04.2014, 04:23) *
Такого интереса, как раньше этот проект (Сталкер в целом) больше вызвать не будет.

Если официально анонсируют S.T.A.L.K.E.R. 2, от рвущихся пуканов такой жар пойдет, что можно будет стекло плавить.
LA ожидаем, да, ажиотаж большой. Но это далеко не последнее творение в данной сфере, которое может вызвать большой интерес.
  Форум: Билды Lost Alpha · Просмотр сообщения: #1457979 · Ответов: 931 · Просмотров: 143967

zukachimoto
Отправлено: 23.04.2014, 15:04


Игрок
***

Группа: Участник
Сообщений: 41
Регистрация: 05.04.2014
Пользователь №: 19731


Цитата(gryhow @ 23.04.2014, 15:19) *
Ага, если это позволяет движок именно так, как об этом ты говоришь.

Ну как, например, происходит спавн собак, или зомбей? Берется точка спавна и в ее область спавнится рандомная модель из имеющихся? Скорее всего, так.
Точно так же можно сделать и с остальными.
Цитата(gryhow @ 23.04.2014, 15:19) *
Плюс память не резиновая.

Повторюсь, я видел моды, в которых дофига всего и вся. И все работает. Не думаю, что горстка дополнительных моделей сильно отяготит игру.
  Форум: Билды Lost Alpha · Просмотр сообщения: #1457395 · Ответов: 931 · Просмотров: 143967

zukachimoto
Отправлено: 23.04.2014, 14:10


Игрок
***

Группа: Участник
Сообщений: 41
Регистрация: 05.04.2014
Пользователь №: 19731


Цитата(nonamenoego @ 23.04.2014, 14:55) *
Ты имеешь в виду не трогать тело и менять исключительно голову?

Наоборот. Сейчас встреча с группой монстров похожа на атаку клонов: все в одной и той же одежде. Контролеров, например, можно сделать по-разному: одному текстуру джинс поменять на черную или грязно-коричневую, например. Другому нацепить обрывки какой-нибудь рубашки. Третьему затертую порванную футболку и т.д., чтобы разнообразие было. Так же и с бюрерами, сейчас они бегают в одном и том же черном плаще. Можно как с текстурой поиграть, так и с моделью - сделать, например, "голого" бюрера, всего в гнойниках.
Цитата(nonamenoego @ 23.04.2014, 14:55) *
Как ни крути в ЛА не сделано этого, вот и весь рассказ.

А для чего существуют мододелы? Видел моды, где кулибины абсолютно новых монстров впихивали, со своей анимацией. А здесь - взять оригинал и поработать над ним напильником.
  Форум: Билды Lost Alpha · Просмотр сообщения: #1457374 · Ответов: 931 · Просмотров: 143967

zukachimoto
Отправлено: 23.04.2014, 13:49


Игрок
***

Группа: Участник
Сообщений: 41
Регистрация: 05.04.2014
Пользователь №: 19731


Цитата(nonamenoego @ 23.04.2014, 14:39) *
Условно каждая текстура будет весить 2МБ, и это закидывается, как правило, в оперативную памать. Разнообразные 5 скинов будут весить 10МБ.

Даже если так, реализовать подобное для "одетых" монстров - 50-60 лишних мегабайт в памяти. Не думаю, что это критичная цифра, капля в море. Нужен моделер, который бы трезво оценил возможность подобного шага.
  Форум: Билды Lost Alpha · Просмотр сообщения: #1457370 · Ответов: 931 · Просмотров: 143967

zukachimoto
Отправлено: 23.04.2014, 13:17


Игрок
***

Группа: Участник
Сообщений: 41
Регистрация: 05.04.2014
Пользователь №: 19731


Вообще, неплохо было бы немного разнообразить "мутантское" население.
Например, зомбей несколько разных видов в разной одежде. Собаки бегают с разной раскраской.
Так почему тогда бюреры и контролеры, которые типа являются мутировавшими людьми, всегда одинаковые, как под копирку? Бюрер - в черном плаще, а контролер в джинсах и с голым торсом. Излом с зеленой рубашкой всегда...
Можно было бы сделать по 3-5 скинов для каждого монстра с разными элементами одежды и реализовать. Даже на кровососов можно нацепить какие-нибудь лохмотья. Не думаю, что это займет много времени и ресурсов.
  Форум: Билды Lost Alpha · Просмотр сообщения: #1457357 · Ответов: 931 · Просмотров: 143967

zukachimoto
Отправлено: 22.04.2014, 17:09


Игрок
***

Группа: Участник
Сообщений: 41
Регистрация: 05.04.2014
Пользователь №: 19731


Цитата(gryhow @ 22.04.2014, 17:54) *
пофиг на правдоподобность и логику?

Если уж на то пошло, где правдоподобность в том, что в тебя высаживают целый рожок из калаша, ты сжираешь аптечку и через 2 минуты как новенький?
Где правдоподобность в том, что вертолеты слышно глубоко под землей?
Где правдоподобность того, что аномалии никак не воздействуют на траву/кусты/деревья?
Сама концепция сталкера, зоны, аномалий, выброса и пр. вам кажется правдоподобной?
ГДЕ КУРЯТНИКИ??? ))

По-моему, подобные вещи уже из разряда "не к чему больше придраться". Нашли столб со странной текстурой и развели срач "Вооо, разработчики совсем охренели, что это такое?? Где они такое столбы видели?? Где правдоподобность??".
  Форум: Билды Lost Alpha · Просмотр сообщения: #1457042 · Ответов: 931 · Просмотров: 143967

zukachimoto
Отправлено: 22.04.2014, 16:50


Игрок
***

Группа: Участник
Сообщений: 41
Регистрация: 05.04.2014
Пользователь №: 19731


Цитата(gryhow @ 22.04.2014, 17:40) *
Странная логика.
Тогда вообще можно наставить кубиков на уровень с чекер текстурой, и нагенерировать из шума ландшафт.
Чё заморачиваться-то? Террейн есть, объекты есть, текстура есть, а чё ещё нада?

Странно то, что из всего, что можно найти в ЛА вы обратили именно на столб ))
Лично меня куда больше напрягает та же деревня новичков, по которой регулярно патрулируют часовые. По хорошему, должны были вытоптать хорошие тропинки, но нет, заросли как в заповеднике.
Один только качающийся на ветру автобус чего стоит )))
  Форум: Билды Lost Alpha · Просмотр сообщения: #1457038 · Ответов: 931 · Просмотров: 143967

2 страниц V   1 2 >

Новые сообщения  Открытая тема (есть новые ответы)
Нет новых сообщений  Открытая тема (нет новых ответов)
Популярная тема  Горячая тема (есть новые ответы)
Нет новых  Горячая тема (нет новых ответов)
Опрос  Опрос (есть новые голоса)
Нет новых голосов  Опрос (нет новых голосов)
Закрыта  Закрытая тема
Перемещена  Тема перемещена
 

Текстовая версия Сейчас: 29.03.2024, 01:00