Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Отправлено: 23.02.2022, 19:42 | |
TECHNOSLAV 80 уровня Группа: Участник Сообщений: 5758 Регистрация: 26.01.2014 Из: Стокгольм Пользователь №: 19142 |
|
Форум: Hard & Soft · Просмотр сообщения: #1705732 · Ответов: 3559 · Просмотров: 303963 |
Отправлено: 22.02.2022, 22:05 | |
TECHNOSLAV 80 уровня Группа: Участник Сообщений: 5758 Регистрация: 26.01.2014 Из: Стокгольм Пользователь №: 19142 |
|
Форум: Клуб свободных тем · Просмотр сообщения: #1705713 · Ответов: 198 · Просмотров: 18777 |
Отправлено: 22.02.2022, 02:43 | |
TECHNOSLAV 80 уровня Группа: Участник Сообщений: 5758 Регистрация: 26.01.2014 Из: Стокгольм Пользователь №: 19142 |
Я делал еще круче Тут лучше, с гравитацией. Кстати игры-сайд скроллеры довольно интересно зеркалить (просто reshade с шейдером типа x = -x + 1). Мышечная память по платформеру не то что перестаёт работать, она наоборот мешает. |
Форум: Бар "Тайны Зоны" · Просмотр сообщения: #1705680 · Ответов: 18976 · Просмотров: 2381588 |
Отправлено: 19.02.2022, 14:25 | |
TECHNOSLAV 80 уровня Группа: Участник Сообщений: 5758 Регистрация: 26.01.2014 Из: Стокгольм Пользователь №: 19142 |
Провёл 2 теста оперативной памяти, с одинаковыми планками на 11-28 и поменял одну планку на другую. Есть ли смысл пользоваться комплектной памятью по сравнению с некомплектом? IMHO второй вариант круче (возможно больше шансов на разгон). Но по факту в пределах погрешности. По дефолту комп выберет настройки самой медленной памяти (из двух типов) и все тайминги выберутся по принципу наименьших общих совместимых. Если обьём ощутимо важнее скорости и проблем со стабилтностью нет, то можно мешать. |
Форум: Hard & Soft · Просмотр сообщения: #1705558 · Ответов: 4555 · Просмотров: 429111 |
Отправлено: 18.02.2022, 01:10 | |
TECHNOSLAV 80 уровня Группа: Участник Сообщений: 5758 Регистрация: 26.01.2014 Из: Стокгольм Пользователь №: 19142 |
АМК пионеры по революционному скриптингу и Qol-моддингу. Учитывающие силу и экипировку неписей бои в офлайне, честные динамические новости про реальные события, сбор трупов неписями Проблема всего этого в том, что честную симуляцию от рандома очень сложно отличить. Судя по всему, именно поэтому я не заметил никакой разницы, когда играл. И скорее всего поэтому пыс отказались от этого, заменив более дешевыми инструментами. Кстати, кто-нибудь реально проверял енти самые бои в оффлайне с учетом экипировки и прочего?)) Вот штоб Вася Пупкин с кордона дошел до складов в кожанке и потом переоделся в химзу например, и заменил гадюку на лр-ку. Сообщения о боях дают инфу о том, где можно залутать хабар. Суть в том, что может быть проще делать реальную симуляцию, чем делать рандом ивент (сообщение + спавн трупов). Рандомом или алгоритмом можно динамически заселять пустые места. Квесты типа "найди и убей" дают возможность отслеживать NPC по карте - он явно передвигается даже в ТЧ, причём в оффлайне. Вообще столкир малопригоден для труЪ симуляции из-за боттлнеков-переходов меж уровнями. Вояки, которые повторно респавнятся на Радаре после его отключения и убийства первого спавна, прут на Радар через Бар. Если застать их в онлайне, они могут оказаться прямо около базы Долга и начать перестрелку. Открытый мир - другое дело. Там свободное передвижение, можно симулировать без излишних рисков, просто не давать лишним NPC лезть в квестовые места, если есть риск всё испортить. |
Форум: Бар "Тайны Зоны" · Просмотр сообщения: #1705486 · Ответов: 18976 · Просмотров: 2381588 |
Отправлено: 17.02.2022, 02:36 | |
TECHNOSLAV 80 уровня Группа: Участник Сообщений: 5758 Регистрация: 26.01.2014 Из: Стокгольм Пользователь №: 19142 |
Впрочем, помню людей которые отказывались ставить любые другие моды из-за встроенного AMK Sniper addon с честным прицеливанием оптики по реальным оружейным сеткам и баллистикой. Баллистика реальная с поправкой на внутриигровые расстояния. У оружия зачастую резко обрубают максимальную дальность полёта пули. Это сильно портит впечатления от игры, особенно на экране с высоким разрешением - врагов видно, пули летят прямо в них и испаряются не долетев - условности баланса/"реализма" портят ощущения от игры. Легко фиксается. |
Форум: Бар "Тайны Зоны" · Просмотр сообщения: #1705447 · Ответов: 18976 · Просмотров: 2381588 |
Отправлено: 15.02.2022, 01:58 | |
TECHNOSLAV 80 уровня Группа: Участник Сообщений: 5758 Регистрация: 26.01.2014 Из: Стокгольм Пользователь №: 19142 |
Ех, таки надо бы пройти AMK 1.4.1 от начала и до конца. Не помню, почему вдруг перестал играть около года назад. |
Форум: Бар "Тайны Зоны" · Просмотр сообщения: #1705385 · Ответов: 18976 · Просмотров: 2381588 |
Отправлено: 14.02.2022, 00:30 | |
TECHNOSLAV 80 уровня Группа: Участник Сообщений: 5758 Регистрация: 26.01.2014 Из: Стокгольм Пользователь №: 19142 |
Конечно зря вы траллите и топите проект, пускай народ подтягивается, некоторые просто хотят на голом энтузиазме пилить мод. Были моды с донатами, которые в 10 раз проще, чем насилование трупа закрытого С2. Модить готовую игру 2007-2009 годов или "модить" недоделаную игру 2012? Почувствуйте разнциу. Причём ещё нужно будет делать контент под непонятный недоделаный движок, коммьюнити вокруг этого непонятного движка нет, явного виденья допиливания даже самого движка наверное тоже. Быстрее и проще пилить новый проект на анрыле, потом глядишь С2 выйдет и можно будет туда портировать наработки в качестве мода. Lost Alpha и то, по моему мнению, не доделана. Там либо переделывать, либо вырезать всё недоделанное и что вредит игре. Собственно, поэтому ТЧ вышел таким, каким он вышел. |
Форум: Создание и модификация игр. Геймдев. · Просмотр сообщения: #1705316 · Ответов: 21 · Просмотров: 7626 |
Отправлено: 10.02.2022, 23:21 | |
TECHNOSLAV 80 уровня Группа: Участник Сообщений: 5758 Регистрация: 26.01.2014 Из: Стокгольм Пользователь №: 19142 |
Рыкстары должны были юзать хрей под ремастер GTA, а не анрыл. Говнодвижок -> говноигра. /s Надо будет на досуге захобать и погонять эту красоту. |
Форум: Модификации для S.T.A.L.K.E.R. · Просмотр сообщения: #1705253 · Ответов: 20 · Просмотров: 3325 |
Отправлено: 10.02.2022, 22:58 | |
TECHNOSLAV 80 уровня Группа: Участник Сообщений: 5758 Регистрация: 26.01.2014 Из: Стокгольм Пользователь №: 19142 |
ТЧ был разнообразнее и глубже. Разнообразие ТЧ. Можно делать основной квест, а можно делать позже. Можно ходить с поломаным снаряжением, а можно выкинуть его. Можно перестрелять 50 заспавнившихся врагов на сюжетном чекпоинте, а можно перестрелять. Глубина, разнообразие. Я не про реиграбельность, а про наполнение игрового мира. Разнообразие ЗП: три локации по формуле "всякая интересная херня вокруг базы" с "аж" шестью эмбиент треками. У всех артефактов из негативных эффектов только радиация. Аномалии только в строго отведённых для них местах. У монстров нет лута. |
Форум: S.T.A.L.K.E.R. 2 · Просмотр сообщения: #1705252 · Ответов: 6872 · Просмотров: 640326 |
Отправлено: 09.02.2022, 19:24 | |
TECHNOSLAV 80 уровня Группа: Участник Сообщений: 5758 Регистрация: 26.01.2014 Из: Стокгольм Пользователь №: 19142 |
Это все никак не относится к качеству результата. Игра может получиться шедевром или говном независимо от переносов и наличия производственного ада. Двачую. ЗП - отличный пример игры, которая получилась весьма шаблонной в плане дизайна мира, причём многие фичи игры росли из долгостроя 2002-2007 с использованием выкинутых ресурсов ЧН (подземка Припяти). ТЧ был разнообразнее и глубже. |
Форум: S.T.A.L.K.E.R. 2 · Просмотр сообщения: #1705204 · Ответов: 6872 · Просмотров: 640326 |
Отправлено: 09.02.2022, 14:48 | |
TECHNOSLAV 80 уровня Группа: Участник Сообщений: 5758 Регистрация: 26.01.2014 Из: Стокгольм Пользователь №: 19142 |
Интересно, обильно ли превозмогают разрабы С2? Ведь столкер ТЧ во многом получился таким интересным благодаря потной истории создания. Будь там обычный конвейер с четкими сроками и людским управлением персоналом получилась бы явно не такая яркая игрозвезда. Просто теперь ясно что разработка С2 это тоже не бездушная штамповка с отлаженным циклом. Суберпук тоже не раз переносили. Один перенос как по мне хуже, чем 2. Но всё зависит от причин. Одно дело полишинг, а другое - когда системы не стыкаются и игра не получается интересной. |
Форум: S.T.A.L.K.E.R. 2 · Просмотр сообщения: #1705200 · Ответов: 6872 · Просмотров: 640326 |
Отправлено: 09.02.2022, 11:49 | |
TECHNOSLAV 80 уровня Группа: Участник Сообщений: 5758 Регистрация: 26.01.2014 Из: Стокгольм Пользователь №: 19142 |
Ммм, чёрный прямоугольник с меню "пуск". |
Форум: Клуб свободных тем · Просмотр сообщения: #1705195 · Ответов: 879 · Просмотров: 111103 |
Отправлено: 07.02.2022, 20:56 | |
TECHNOSLAV 80 уровня Группа: Участник Сообщений: 5758 Регистрация: 26.01.2014 Из: Стокгольм Пользователь №: 19142 |
Нужна помощь с выбором GPS трекера. Запрос довольно спецефический, но себя стоит. Желательно шоб с a-gps, и шобы он мог скидывать даже примерные координаты, если GPS не доступен, а сотовая связь достаёт. Наткнулся на трекер за 20 баксов, GF-07, но не уверен, что он торт. Нужные фичи: Габариты поменьше Батарейка на ~10 дней Отвечает ан СМС, скидывая текущие координаты A-GPS с возможностью находиться даже без спутникового сигнала Свистоперделки типа "позвони и подслушивай" или "записывать аудио на SD карту" - в принципе не нужно. Желательно кинуть несколько вариантов т.к. ХЗ что будет доступно в местном заМКАДье. Заранее спасибо. |
Форум: Hard & Soft · Просмотр сообщения: #1705171 · Ответов: 4555 · Просмотров: 429111 |
Отправлено: 07.02.2022, 16:16 | |
TECHNOSLAV 80 уровня Группа: Участник Сообщений: 5758 Регистрация: 26.01.2014 Из: Стокгольм Пользователь №: 19142 |
Я разок устанавливал сурвар. Попал в один недоматч. Может быть снова устанавлю. А чё там с Fear the Wolves? |
Форум: MMО (массовые мультиплеерные онлайн-игры) · Просмотр сообщения: #1705159 · Ответов: 2214 · Просмотров: 383751 |
Отправлено: 06.02.2022, 00:58 | |
TECHNOSLAV 80 уровня Группа: Участник Сообщений: 5758 Регистрация: 26.01.2014 Из: Стокгольм Пользователь №: 19142 |
|
Форум: Kинозал · Просмотр сообщения: #1705097 · Ответов: 34 · Просмотров: 7623 |
Отправлено: 05.02.2022, 21:59 | |
TECHNOSLAV 80 уровня Группа: Участник Сообщений: 5758 Регистрация: 26.01.2014 Из: Стокгольм Пользователь №: 19142 |
Кстати про плохой CGI, а точнее про хороший. Тут чувак сам запилил full CGI видосы по вахе. Конечно CGI в фильмах - другое, т.к. там нужно стыковать одно с другим (освещение, тени и прочее), но всё равно. Ну и ещё в фильмах часто жмут сроки. Сделали концепт арты, замоделили виртуальное пространство, отосняли сцену на грин скрине, начали запихивать футаж в виртуальное пространство за 6 месяцев до выхода фильма, а ведь нужно ещё понапихать партиклов с симуляцией, донастроить освещение, а оригинальная концепция места могла быть непригодной, что выявилось только на этапе реализации... Раньше у CGI артистов были более простые сцены и они могли полностью проработать и продумать т.к. не было дикого наслоения кучи эффектов, а теперь есть целые департаменты: спецы по симуляции партиклов, спецы по геометрии, спецы по освещению/теням, спецы по цветокоррекции. Потом 3 минуты говна нужно рендерить 3 месяца на 512 ядрёном компуктере с 16 видяхами. |
Форум: Kинозал · Просмотр сообщения: #1705093 · Ответов: 34 · Просмотров: 7623 |
Отправлено: 04.02.2022, 01:36 | |
TECHNOSLAV 80 уровня Группа: Участник Сообщений: 5758 Регистрация: 26.01.2014 Из: Стокгольм Пользователь №: 19142 |
Охлаждение только воздух, только хардкор =)) У меня на ryzеn 5900x летом до 85 градусов при игре в требовательную игру. Это в жару большую. Но лучше так чем водянка... ихмо 5000ые процы "авторазгоняются" и стремятся к 85-90 градусам, это норма. XFR 2 так и работает. Ограничения авторазгона: -Температура -Напряжение -Частота Если забрутфорсить мощный охлад, то проц упрётся в ограничение частоты/напряжения. Может быть слегка повысятся частоты. Ну и ещё горячих воздух от видяхи может сильно влиять на температуры проца. |
Форум: S.T.A.L.K.E.R. 2 · Просмотр сообщения: #1705039 · Ответов: 6872 · Просмотров: 640326 |
Отправлено: 03.02.2022, 16:42 | |
TECHNOSLAV 80 уровня Группа: Участник Сообщений: 5758 Регистрация: 26.01.2014 Из: Стокгольм Пользователь №: 19142 |
Modera, надо заменить материнку и протестить всё остальное. Я думаю, что у матери наоловину сдох VRM и она не может стабильно запустить проц/озу, отсюда "previous overclocking had failed and system restored it's defaults". Приколы переферии могут рости из повреждений чипсета, а перепаивать его дороже, чем менять всю мать. |
Форум: Hard & Soft · Просмотр сообщения: #1705018 · Ответов: 3559 · Просмотров: 303963 |
Отправлено: 03.02.2022, 10:05 | |
TECHNOSLAV 80 уровня Группа: Участник Сообщений: 5758 Регистрация: 26.01.2014 Из: Стокгольм Пользователь №: 19142 |
Из совсем нового - обзорный Dying Light 2, на максималках с РТХ выдавал от 45 до 70, но тут конечно надо сравнивать с релизной версией (есть подозрение что в ревью версии не было денувы и к тому же игра ещё без 0-day патча). Denuvo больше бьёт по процу и ОЗУ, чем по видяхе. Там-же идёт постоянная перешифровка логики. Хотя если шифровать именно функции графики, то изменение настроек может давать больше разницы, но всё равно с упором в процессор. Но большинство шифровки идёт на ф-циях геймплея и чаще на этапе загрузки игры. Поэтому loading screen в последних ассассинах такой долгий. Некоторые разрабы могут повесить denuvo на функциии, которые вызываются во время геймплея, тогда FPS может проседать. Текстуры и прочие ассеты в играх с Denuvo не зашифрованы, поэтому самой видяхе пофиг |
Форум: Клуб свободных тем · Просмотр сообщения: #1704998 · Ответов: 198 · Просмотров: 18777 |
Отправлено: 03.02.2022, 02:12 | |
TECHNOSLAV 80 уровня Группа: Участник Сообщений: 5758 Регистрация: 26.01.2014 Из: Стокгольм Пользователь №: 19142 |
Стремный громоздкий гроб на лыжах с нинужной водяночкой. Подсветка лампово-красноватого оттенка выглядит красиво, покраска норм, но остальное так себе. К тому же с такими конскими ценами на железо лучше сейчас продать комп втридорога, а потом купить железо поновее, еще и навар поиметь. Символически конечно, как жест, продажа подарка - это проявление неувожения. 11700K может быть и нужна водянка, но не в игорах. Вообще ставить водянку на проц, который в худшем случае жрёт 200 ватт, и НЕ ставить водянку на пред/топовую видяху, которая ГАРАНТИРОВАННО жрёт около 300 ватт - это какой-то бред. Всё дело в том, что охлад всегда интегрируется в видяху как в готовый продукт и его замена усложняет гарантию и т.п., плюс хуже стандартизация (крепление, расположение чипов памяти и VRM). НО для кастомной пека сборки это вообще не оправдание. Я-б тоже продал эту пекарню. Железо устареет и быстро потянет вниз ценность компа. Пользоваться им и сохранить товарный вид - невозможно, пыль со временем заберётся во все щели. |
Форум: S.T.A.L.K.E.R. 2 · Просмотр сообщения: #1704993 · Ответов: 6872 · Просмотров: 640326 |
Отправлено: 02.02.2022, 22:27 | |
TECHNOSLAV 80 уровня Группа: Участник Сообщений: 5758 Регистрация: 26.01.2014 Из: Стокгольм Пользователь №: 19142 |
Тестировать встройки на низких настройках, где хотя бы фпс играбельный - это нормально и как раз реальный тест. Игрок скорее будет на ниских настройках играть чем смотреть слайдшоу, поэтому такие тесты максимально полезны. Не не не, нам тут уже завтра коммунизьм на DDR5 пророчат, теперь только Ультры и только хардкор. Где там ультры и коммунизьм на 1650? Чмотрел тесты MX450 vs 1650, разница 50-80% в пользу последней. На графике амудэ MX450 vs. Ryzen 6800 примерно такая-же картина. По терафлопсам тоже всё более-менее сходится. 1.7 у Vega 7 и около 3 у APU с 12 блоками RDNA 2. |
Форум: Hard & Soft · Просмотр сообщения: #1704975 · Ответов: 4378 · Просмотров: 487097 |
Отправлено: 02.02.2022, 19:41 | |
TECHNOSLAV 80 уровня Группа: Участник Сообщений: 5758 Регистрация: 26.01.2014 Из: Стокгольм Пользователь №: 19142 |
в связке DDR5, которая в 2 раза быстрее DDR4 Ok, через пару лет посмотрим... Так уже анонсировали Ryzen 6000G с 12 блоками RDNA вместо 7 блоков Vega. Почти вдвое больше блоков, выше частоты, выше IPC, 2x скорость памяти. По-моему очевидно С презентации CES: |
Форум: Hard & Soft · Просмотр сообщения: #1704962 · Ответов: 4378 · Просмотров: 487097 |
Отправлено: 02.02.2022, 14:56 | |
TECHNOSLAV 80 уровня Группа: Участник Сообщений: 5758 Регистрация: 26.01.2014 Из: Стокгольм Пользователь №: 19142 |
Ну а по совместительсву так назвали месседжер типа аськи или скайпа. А вайбера ? Там привязка к номеру телефона и это классно. Те так умеют ? Не, там регистрация по емейл. Это среднее между стим чатом, скайпом и slack. Для игор в самый раз. Наша фирма его юзает для митингов при работе на удалёнке. Его больше юзают на компе, чем на мобилке. Хотя с мобилы тоже норм. |
Форум: Клуб свободных тем · Просмотр сообщения: #1704906 · Ответов: 198 · Просмотров: 18777 |
Отправлено: 02.02.2022, 02:23 | |
TECHNOSLAV 80 уровня Группа: Участник Сообщений: 5758 Регистрация: 26.01.2014 Из: Стокгольм Пользователь №: 19142 |
А так, возможно следующие поколения встроек от АМД будут заметно быстрей 1050ti, и близки к 1650, и возможно в топовых решениях обгонят 1650 1650 - 3 TFLOPs Vega 7 - 1.7 TFLOPs в связке с DDR4 AM5 APU - X TFLOPs более эффективной архитектуры RDNA в связке DDR5, которая в 2 раза быстрее DDR4. Так шо да, встройка может стать на уровне 1650, но это половина мощности 1060, которая начальная игровая карта из 2017? |
Форум: Hard & Soft · Просмотр сообщения: #1704863 · Ответов: 4378 · Просмотров: 487097 |
Открытая тема (есть новые ответы) Открытая тема (нет новых ответов) Горячая тема (есть новые ответы) Горячая тема (нет новых ответов) |
Опрос (есть новые голоса) Опрос (нет новых голосов) Закрытая тема Тема перемещена |
Текстовая версия | Сейчас: 26.04.2024, 08:51 |