Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
11 страниц V   1 2 3 > » 

Xottab_DUTY
Отправлено: 04.06.2021, 23:25


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 267
Регистрация: 09.03.2013
Пользователь №: 16090


Цитата(1001v @ 05.06.2021, 01:08) *
Diesel, я не выясняю кто быстрее, я только указываю на неточность в утверждении выше.

Вот да, я когда это писал, я подумал, что я не знаю когда в анриле это появилось и что то, что я пишу может быть неточным))
  Форум: S.T.A.L.K.E.R. БИЛДЫ · Просмотр сообщения: #1693177 · Ответов: 830 · Просмотров: 312606

Xottab_DUTY
Отправлено: 04.06.2021, 22:56


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 267
Регистрация: 09.03.2013
Пользователь №: 16090


Цитата(guitarking123 @ 04.06.2021, 12:34) *
Цитата(Diesel @ 04.06.2021, 12:28) *
guitarking123, СпинТирес-редактор и этот, как будто одним челом деланы. Ну, или НеоАксис разраб тут был вдохновителем.

Ещё есть что-то от анрила


Ну это некорректно совсем.
Визуальное программирование тогда уже было в ходу, правда не у всех и открытых движков с такой фичей, скорее всего не было (тут не знаю).
Кто-то из 4A даже хвастался, что у них это появилось задолго до анрила.. Ну, собственно, в X-Ray 2.0 это тоже было раньше анрила...
Так что анриал здесь не первооткрыватель.
  Форум: S.T.A.L.K.E.R. БИЛДЫ · Просмотр сообщения: #1693173 · Ответов: 830 · Просмотров: 312606

Xottab_DUTY
Отправлено: 23.05.2021, 01:08


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 267
Регистрация: 09.03.2013
Пользователь №: 16090


Цитата(xrModder @ 23.05.2021, 02:54) *
Xottab_DUTY, несколько раз пересобрал проект Xiph из исходников, результат один и тот же z_crazy.gif
Log
Код
Warning 1 warning LNK4098: defaultlib 'LIBCMT' conflicts with use of other libs; use /NODEFAULTLIB:library           E:\GitHub\Projects\ModifiedXRay\Sources\xrSound\LINK xrSound
Error 2   error   LNK2001: unresolved external symbol _vorbis_info_init             E:\GitHub\Projects\ModifiedXRay\Sources\xrSound\vorbisfile_static.lib(vorbisfile.obj) xrSound
Error 3   error   LNK2001: unresolved external symbol _vorbis_info_clear            E:\GitHub\Projects\ModifiedXRay\Sources\xrSound\vorbisfile_static.lib(vorbisfile.obj) xrSound
Error 4   error   LNK2001: unresolved external symbol _vorbis_info_blocksize        E:\GitHub\Projects\ModifiedXRay\Sources\xrSound\vorbisfile_static.lib(vorbisfile.obj) xrSound
Error 5   error   LNK2001: unresolved external symbol _vorbis_comment_init          E:\GitHub\Projects\ModifiedXRay\Sources\xrSound\vorbisfile_static.lib(vorbisfile.obj) xrSound
Error 6   error   LNK2001: unresolved external symbol _vorbis_comment_clear         E:\GitHub\Projects\ModifiedXRay\Sources\xrSound\vorbisfile_static.lib(vorbisfile.obj) xrSound
Error 7   error   LNK2001: unresolved external symbol _vorbis_block_init            E:\GitHub\Projects\ModifiedXRay\Sources\xrSound\vorbisfile_static.lib(vorbisfile.obj) xrSound
Error 8   error   LNK2001: unresolved external symbol _vorbis_block_clear           E:\GitHub\Projects\ModifiedXRay\Sources\xrSound\vorbisfile_static.lib(vorbisfile.obj) xrSound
Error 9   error   LNK2001: unresolved external symbol _vorbis_dsp_clear             E:\GitHub\Projects\ModifiedXRay\Sources\xrSound\vorbisfile_static.lib(vorbisfile.obj) xrSound
Error 10  error   LNK2001: unresolved external symbol _vorbis_synthesis_idheader    E:\GitHub\Projects\ModifiedXRay\Sources\xrSound\vorbisfile_static.lib(vorbisfile.obj) xrSound
Error 11  error   LNK2001: unresolved external symbol _vorbis_synthesis_headerin    E:\GitHub\Projects\ModifiedXRay\Sources\xrSound\vorbisfile_static.lib(vorbisfile.obj) xrSound
Error 12  error   LNK2001: unresolved external symbol _vorbis_synthesis_init        E:\GitHub\Projects\ModifiedXRay\Sources\xrSound\vorbisfile_static.lib(vorbisfile.obj) xrSound
Error 13  error   LNK2001: unresolved external symbol _vorbis_synthesis_restart     E:\GitHub\Projects\ModifiedXRay\Sources\xrSound\vorbisfile_static.lib(vorbisfile.obj) xrSound
Error 14  error   LNK2001: unresolved external symbol _vorbis_synthesis             E:\GitHub\Projects\ModifiedXRay\Sources\xrSound\vorbisfile_static.lib(vorbisfile.obj) xrSound
Error 15  error   LNK2001: unresolved external symbol _vorbis_synthesis_trackonly   E:\GitHub\Projects\ModifiedXRay\Sources\xrSound\vorbisfile_static.lib(vorbisfile.obj) xrSound
Error 16  error   LNK2001: unresolved external symbol _vorbis_synthesis_blockin     E:\GitHub\Projects\ModifiedXRay\Sources\xrSound\vorbisfile_static.lib(vorbisfile.obj) xrSound
Error 17  error   LNK2001: unresolved external symbol _vorbis_synthesis_pcmout      E:\GitHub\Projects\ModifiedXRay\Sources\xrSound\vorbisfile_static.lib(vorbisfile.obj) xrSound
Error 18  error   LNK2001: unresolved external symbol _vorbis_synthesis_lapout      E:\GitHub\Projects\ModifiedXRay\Sources\xrSound\vorbisfile_static.lib(vorbisfile.obj) xrSound
Error 19  error   LNK2001: unresolved external symbol _vorbis_synthesis_read        E:\GitHub\Projects\ModifiedXRay\Sources\xrSound\vorbisfile_static.lib(vorbisfile.obj) xrSound
Error 20  error   LNK2001: unresolved external symbol _vorbis_packet_blocksize      E:\GitHub\Projects\ModifiedXRay\Sources\xrSound\vorbisfile_static.lib(vorbisfile.obj) xrSound
Error 21  error   LNK2001: unresolved external symbol _vorbis_synthesis_halfrate    E:\GitHub\Projects\ModifiedXRay\Sources\xrSound\vorbisfile_static.lib(vorbisfile.obj) xrSound
Error 22  error   LNK2001: unresolved external symbol _vorbis_synthesis_halfrate_p  E:\GitHub\Projects\ModifiedXRay\Sources\xrSound\vorbisfile_static.lib(vorbisfile.obj) xrSound
Error 23  error   LNK2001: unresolved external symbol _vorbis_window                E:\GitHub\Projects\ModifiedXRay\Sources\xrSound\vorbisfile_static.lib(vorbisfile.obj) xrSound
Error 24  error   LNK1120: 22 unresolved externals                                  E:\GitHub\Projects\ModifiedXRay\Output\Binaries\xrSound.dll                           xrSound


Готовый проект из исходников: https://drive.google.com/file/d/192zOk9FigH...iew?usp=sharing

Линковка настроена неправильно. К vorbisfile_static нужно прилинковывать vorbis_static.
  Форум: Мастерская: создание модов для S.T.A.L.K.E.R. · Просмотр сообщения: #1692440 · Ответов: 4835 · Просмотров: 1002855

Xottab_DUTY
Отправлено: 22.05.2021, 20:18


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 267
Регистрация: 09.03.2013
Пользователь №: 16090


Цитата(xrModder @ 22.05.2021, 20:52) *
Цитата(Xottab_DUTY @ 22.05.2021, 03:36) *
xrModder, а где в xrSound используется _vorbis_window?

Хз, исходники движка без изменении.

Дак причём тут без изменений))
Посмотри, пожалуйста, что там в них biggrin.gif А то я в оригинальных исходниках не смог найти нигде использование _vorbis_window... (может, у меня нужных исходников просто нет..)
  Форум: Мастерская: создание модов для S.T.A.L.K.E.R. · Просмотр сообщения: #1692435 · Ответов: 4835 · Просмотров: 1002855

Xottab_DUTY
Отправлено: 22.05.2021, 00:36


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 267
Регистрация: 09.03.2013
Пользователь №: 16090


xrModder, а где в xrSound используется _vorbis_window?
  Форум: Мастерская: создание модов для S.T.A.L.K.E.R. · Просмотр сообщения: #1692403 · Ответов: 4835 · Просмотров: 1002855

Xottab_DUTY
Отправлено: 21.05.2021, 23:20


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 267
Регистрация: 09.03.2013
Пользователь №: 16090


Цитата(xrModder @ 22.05.2021, 00:39) *
До какой версии Xiph Libs совместим с движком? Обновил библиотеки, но при компиляции ссыпается ошибки вида:
Код
LNK2001: unresolved external symbol _vorbis_window vorbisfile_static

Могу быть не прав, но оно должно быть совместимо вплоть до последних версий.
А как ты обновлял?
  Форум: Мастерская: создание модов для S.T.A.L.K.E.R. · Просмотр сообщения: #1692401 · Ответов: 4835 · Просмотров: 1002855

Xottab_DUTY
Отправлено: 24.04.2021, 20:45


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 267
Регистрация: 09.03.2013
Пользователь №: 16090


Лохотрон, а есть билды ЧН на движке ТЧ, типа 3120? Разыскиваются help.gif biggrin.gif
  Форум: Бар "Тайны Зоны" · Просмотр сообщения: #1691132 · Ответов: 18976 · Просмотров: 2371231

Xottab_DUTY
Отправлено: 28.02.2021, 16:13


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 267
Регистрация: 09.03.2013
Пользователь №: 16090


Pavel_Blend, если кто-то подскажет что нужно сделать или поможет, то можно попробовать
  Форум: Мастерская: создание модов для S.T.A.L.K.E.R. · Просмотр сообщения: #1688279 · Ответов: 4835 · Просмотров: 1002855

Xottab_DUTY
Отправлено: 28.02.2021, 15:36


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 267
Регистрация: 09.03.2013
Пользователь №: 16090


Pavel_Blend, работаем над поддержкой ТЧ в OpenXRay wink.gif
  Форум: Мастерская: создание модов для S.T.A.L.K.E.R. · Просмотр сообщения: #1688274 · Ответов: 4835 · Просмотров: 1002855

Xottab_DUTY
Отправлено: 17.02.2021, 19:01


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 267
Регистрация: 09.03.2013
Пользователь №: 16090


Цитата(XinnogeN @ 17.02.2021, 20:52) *
Цитата
там же написано: Unknown command: dump_infos


Ииии! Из-за чего!!! Типо дамп файла нет в gamedata?

Я ж сказал, это не то, что ты ищешь. dump_infos это всего лишь консольная команда, которая выводит в лог отладочную инфу. Под релизной конфигурацией она недоступна, вот и всё, но под релизом она и не нужна и её отсутствие не является причиной вылета.
Ещё раз: нужно отлаживать под студией, чтобы понять что произошло.
  Форум: Мастерская: создание модов для S.T.A.L.K.E.R. · Просмотр сообщения: #1687568 · Ответов: 4835 · Просмотров: 1002855

Xottab_DUTY
Отправлено: 17.02.2021, 11:27


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 267
Регистрация: 09.03.2013
Пользователь №: 16090


cjayho, отсутствие консольной команды никак не влияет на вылет.

XinnogeN, в логе ничего полезного нет. Вылет можно его считать безлоговым, такие нужно отлаживать в студии и уже оттуда смотреть что произошло.
  Форум: Мастерская: создание модов для S.T.A.L.K.E.R. · Просмотр сообщения: #1687557 · Ответов: 4835 · Просмотров: 1002855

Xottab_DUTY
Отправлено: 13.01.2021, 12:40


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 267
Регистрация: 09.03.2013
Пользователь №: 16090


Цитата(1001v @ 13.01.2021, 13:03) *
Цитата(Xottab_DUTY @ 13.01.2021, 10:53) *
Обещали что будет вместе с переездом сайта на новую версию движка, но письма так и приходят кривые...

Но ведь переезда на новую версию движка не было

Вроде бы кто-то писал, что обновление какое-то на сайте было, я и подумал, что переехали уже, блин.
  Форум: Общий раздел · Просмотр сообщения: #1685829 · Ответов: 2500 · Просмотров: 294931

Xottab_DUTY
Отправлено: 13.01.2021, 10:53


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 267
Регистрация: 09.03.2013
Пользователь №: 16090


КОГДА?! уже наконец починят голый HTML приходящий в письмах на Яндекс.Почту???
Обещали что будет вместе с переездом сайта на новую версию движка, но письма так и приходят кривые...
  Форум: Общий раздел · Просмотр сообщения: #1685825 · Ответов: 2500 · Просмотров: 294931

Xottab_DUTY
Отправлено: 25.12.2020, 00:14


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 267
Регистрация: 09.03.2013
Пользователь №: 16090


RayTwitty, насчёт воллмарков не припомню, но вот такое было: https://github.com/OpenXRay/xray-16/pull/217
  Форум: Мастерская: создание модов для S.T.A.L.K.E.R. · Просмотр сообщения: #1684674 · Ответов: 4521 · Просмотров: 811948

Xottab_DUTY
Отправлено: 25.12.2020, 00:05


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 267
Регистрация: 09.03.2013
Пользователь №: 16090


RayTwitty, да, оно!
  Форум: Мастерская: создание модов для S.T.A.L.K.E.R. · Просмотр сообщения: #1684672 · Ответов: 4521 · Просмотров: 811948

Xottab_DUTY
Отправлено: 24.12.2020, 23:27


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 267
Регистрация: 09.03.2013
Пользователь №: 16090


Цитата(RayTwitty @ 25.12.2020, 01:25) *
А никто не фиксил отрисовку воды в тумане? Чернеет.

SkyLoader фиксил. Поищи тут: https://github.com/OpenXRay/Plus/
  Форум: Мастерская: создание модов для S.T.A.L.K.E.R. · Просмотр сообщения: #1684668 · Ответов: 4521 · Просмотров: 811948

Xottab_DUTY
Отправлено: 22.12.2020, 12:44


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 267
Регистрация: 09.03.2013
Пользователь №: 16090


Цитата(RayTwitty @ 22.12.2020, 00:50) *
Цитата(Xottab_DUTY @ 21.12.2020, 21:29) *
- Сделана консольная команда для включения кровавых брызг (бладмарок) на телах, она выключена по-умолчанию. Ранее, бладмарки были включены без возможности выключения.
- - Бладмарки можно включить обратно, используя консольную команду r__wallmarks_on_skeleton.

Никогда не понимал кому может понадобиться отключение бладмарков. У себя наоборот эту команду убрал и включил их по дефолту.

На R3/R4 для бладмарков нужно фиксить скриптовый блендер effects_wallmark.s, иначе они рисуются неправильно.
А так как движок может работать на полностью оригинальной геймдате и релизы AppVeyor'ом как раз выкладываются без геймдаты (почти), то они и будут рисоваться неправильно, так как блендер нефиксенный. Вот для этого и введена консольная команда, которая ещё и выключена по-умолчанию. smile.gif

Спойлер
Цитата
релизы AppVeyor'ом как раз выкладываются без геймдаты (почти)
Этот релиз тоже вчера без геймдаты вышел, но я сегодня доложил туда геймдату и перезалил.
В будущем, геймдату отдельно от движка релизить будем.
  Форум: Мастерская: создание модов для S.T.A.L.K.E.R. · Просмотр сообщения: #1684562 · Ответов: 283 · Просмотров: 44754

Xottab_DUTY
Отправлено: 21.12.2020, 21:29


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 267
Регистрация: 09.03.2013
Пользователь №: 16090


НОВЫЙ ПРЕ-РЕЛИЗ

Выпущена новая промежуточная версия OpenXRay с кодовым именем December 2020 Preview!

После более чем годового молчания, мы, наконец, готовы представить новый пре-релиз проекта с новыми фичами, улучшениями и исправлениями!
Помимо основной работы над Зовом Припяти, эта версия содержит в себе также исправления для стабилизации поддержки Чистого неба и ОС Linux. Огромная работа «под капотом» была проведена для возможности поддержки Тени Чернобыля, но, на текущий момент, работы продолжаются и ТЧ до сих пор не поддерживается.

Скачать:
64-бит: https://github.com/OpenXRay/xray-16/release...penXRay.Rx64.7z
32-бит: https://github.com/OpenXRay/xray-16/release...penXRay.Rx86.7z

Другие конфигурации: https://github.com/OpenXRay/xray-16/release...ecember-preview

ВНИМАТЕЛЬНО прочитайте инструкцию по установке:
https://github.com/OpenXRay/xray-16/wiki/[RU]-Как-установить-и-играть

Список изменений по сравнению с предыдущим, 558-м релизом:

Архитектура:
- DX10-рендер полностью встроен в DX11-рендер.
- - Это изменение никак не затрагивает игроков (в опциях всё ещё можно выбрать как DX10, так и DX11 рендер), однако, оно облегчает для нас работу над рендером и его поддержку.

Фичи:
- Теперь движок может работать как с установленным, так и с отсутствующим Shoker's HQ geometry fix. Ранее, он был обязателен для корректной работы.
- Возвращена старая добрая система инфо-порций (инфопоршней) из Чистого неба!
- - Если вы когда-нибудь делали моды для ЧН или ТЧ, то вы знаете, о чём речь.
- Сделана консольная команда для включения кровавых брызг (бладмарок) на телах, она выключена по-умолчанию. Ранее, бладмарки были включены без возможности выключения.
- - Бладмарки можно включить обратно, используя консольную команду r__wallmarks_on_skeleton.
- Добавлена поддержка для вращения облаков независимо от вращения скайбокса.
- - Просто используйте дополнительную переменную clouds_rotation в конфигах погоды.
- Возможность использовать больше памяти видеокарты, чтобы уменьшить нагрузку на процессор.
- - Включите консольную команду r__no_ram_textures и перезапустите игру.
- Добавлены SSR отражения на воде за авторством LVutner. К сожалению, пока что мы добавили эту фичу только в OpenGL-рендер.
- - Можно поиграться со значениями консольных команд r3_water_refl.
- Леворукий HUD (оружие в левой руке)
- - Попробуйте сами, включив консольную команду hud_left_handed smile.gif
- Добавлено кэширование CFORM как тестовая фича
- - Значительно ускоряет скорость загрузки игры
- - Для теста, запустите игру с ключом -cdb_cache.
- Добавлена консольная команда g_spawn для спавна предметов и существ.
- - Так как это чит, она доступна только в конфигурации Mixed. (специальная конфигурация для разработчиков и модостроителей)

Исправления:
- Исправлен баг оригинальной игры, когда скриптовые серверные объекты не регистрировались в режиме выделенного сервера
- Исправлен баг оригинальной игры во время отрисовки прозрачных объектов на статическом освещении.
- Исправлен баг оригинальной игры, приводящий к утечке памяти ресурсов DirectX.
- Восстановлена корректная работа файловой системы на Windows. (Исправлены проблемы совместимости с модами и GOG-версией игры)
- Исправлен баг поиска путей в файловой системе. (вызывал проблемы в ЧН)
- Исправлен вылет во время автосохранения на Linux из-за скриншота
- Исправлены случайные вылеты в мультиплеере.
- Исправлено неправильное положение камеры в кат-сценах
- Исправлено пикселизованное небо на OpenGL небо, когда используется технология vertex texture fetch.
- Исправлены глитчнутые капли от дождя на Linux.
- Обучение "Как использовать ПДА" от Шустрого в ЧН теперь работает.
- Исправлен вылет при сохранении-загрузке во время просмотра в бинокль. (моды на базе Call of Chernobyl, обратите внимание на этот фикс!)
- Исправлен вылет при выходе на Linux.
- Исправлен вылет при сохранении-загрузки из-за пси-собаки.
- Исправлена отсутствующая тень от оружия игрока на статическом освещении.
- Исправлен неработающий DOF перезарядки когда ammo count > 0.
- Исправлен вылет в CStalkerAnimationManager::update().
- Исправлена компиляция OpenGL шейдеров на интегрированных видеокартах Intel.
- Исправлены вылеты во время загрузок некоторых сохранений на Linux.

Остальное:
- Удалён FXAA
- - Возможно, будет возвращён в будущем.
- Удалена опция "Оптимизация намокания"
- - Будет восстановлена в будущем.
- Уровень оптимизации LuaJIT повышен до 3. Может повысить производительность вместе с небольшим повышением времени загрузки.
- Шаг сборщика мусора Lua увеличен для увеличения производительности.
- Кэш шейдеров теперь хранится в папочке shaders_cache_oxr, чтобы не было конфликтов с оригинальной игрой.
- Для OpenGL-рендера сделан простенький куллинг по расстоянию, чтобы улучшить производительность рендера.
- Различные улучшения тени игрока на статическом и динамическом освещении.
- Шейдеры DX11-рендера теперь компилируются с максимальным уровнем оптимизации. Это может повысить время загрузки игры, однако это и увеличит её производительность.
  Форум: Мастерская: создание модов для S.T.A.L.K.E.R. · Просмотр сообщения: #1684543 · Ответов: 283 · Просмотров: 44754

Xottab_DUTY
Отправлено: 27.06.2020, 16:33


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 267
Регистрация: 09.03.2013
Пользователь №: 16090


Кто-нибудь, пожурите товарищей, которые копируют список изменений, но не указывают авторство. (это я про статью на Пикабу и, возможно, ещё другие статьи)

Смахивает на желание прогреметь громким названием статьи, при том, что мультипатч на все три игры вышел в 2016-м году, то есть четыре года назад, а не 13 лет назад...

Оригинальная статья со списком изменений: https://stalker-ru.gamepedia.com/Build_7461
  Форум: S.T.A.L.K.E.R.: Общий раздел · Просмотр сообщения: #1678314 · Ответов: 12 · Просмотров: 9107

Xottab_DUTY
Отправлено: 14.12.2019, 07:28


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 267
Регистрация: 09.03.2013
Пользователь №: 16090


Порядок загрузки архивов зависит от fsgame.ltx: строки оттуда читаются по порядку.

macron, я по коду LocatorAPI смотрел, там особо мудрёности нет и файловая система даже не знает ни о чём, она только из fsgame.ltx узнаёт что-то)
Путь $arch_dir_patches$ должен быть самым последним из всех $arch_dir_***$. Может, он у тебя идёт не самым последним?
  Форум: Мастерская: создание модов для S.T.A.L.K.E.R. · Просмотр сообщения: #1667277 · Ответов: 4835 · Просмотров: 1002855

Xottab_DUTY
Отправлено: 07.12.2019, 05:49


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 267
Регистрация: 09.03.2013
Пользователь №: 16090


Тут isobolevskiy провёл тест Map/Unmap и UpdateSubresource:

UpdateSubresource:


Map/Unmap:

  Форум: Мастерская: создание модов для S.T.A.L.K.E.R. · Просмотр сообщения: #1666761 · Ответов: 4521 · Просмотров: 811948

Xottab_DUTY
Отправлено: 08.11.2019, 00:02


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 267
Регистрация: 09.03.2013
Пользователь №: 16090


Цитата(shurabich @ 07.11.2019, 22:56) *
Накинул на стим сам двиг, геймдату с AppVeyour из фака по запуску ЧН

А вот сейчас не совсем понял. Геймдата с AppVeyor она для ЗП, а геймдата для ЧН, которая в инструкции, она отдельная вообще и не с AppVeyor..

Добавлено позже:
Немножко проверил и могу сделать вывод, что ты неправильно установил и у тебя в ЧН попала геймдата из ЗП, которая не должна была туда попасть.
  Форум: Мастерская: создание модов для S.T.A.L.K.E.R. · Просмотр сообщения: #1665124 · Ответов: 283 · Просмотров: 44754

Xottab_DUTY
Отправлено: 07.11.2019, 21:25


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 267
Регистрация: 09.03.2013
Пользователь №: 16090


shurabich, а что в логе?
  Форум: Мастерская: создание модов для S.T.A.L.K.E.R. · Просмотр сообщения: #1665119 · Ответов: 283 · Просмотров: 44754

Xottab_DUTY
Отправлено: 03.11.2019, 18:39


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 267
Регистрация: 09.03.2013
Пользователь №: 16090


Я спросил про Flip именно потому, что DXGI_SWAP_CHAIN_FLAG_FRAME_LATENCY_WAITABLE_OBJECT не работает на BitBlt модели. Чтобы работало, swap effect должен быть FLIP_SEQUENTIAL или FLIP_DISCARD
  Форум: Мастерская: создание модов для S.T.A.L.K.E.R. · Просмотр сообщения: #1664765 · Ответов: 4835 · Просмотров: 1002855

Xottab_DUTY
Отправлено: 03.11.2019, 17:30


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 267
Регистрация: 09.03.2013
Пользователь №: 16090


Карлан, а у тебя Flip presentation модель используется? Не BitBlt?)
Иными словами, какой DXGI_SWAP_EFFECT у тебя используется?
  Форум: Мастерская: создание модов для S.T.A.L.K.E.R. · Просмотр сообщения: #1664762 · Ответов: 4835 · Просмотров: 1002855

11 страниц V   1 2 3 > » 

Новые сообщения  Открытая тема (есть новые ответы)
Нет новых сообщений  Открытая тема (нет новых ответов)
Популярная тема  Горячая тема (есть новые ответы)
Нет новых  Горячая тема (нет новых ответов)
Опрос  Опрос (есть новые голоса)
Нет новых голосов  Опрос (нет новых голосов)
Закрыта  Закрытая тема
Перемещена  Тема перемещена
 

Текстовая версия Сейчас: 29.03.2024, 17:57