Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

(_DNV_)
Отправлено: 14.09.2012, 00:06


Новичок
*

Группа: Участник
Сообщений: 4
Регистрация: 22.01.2012
Пользователь №: 14658


Цитата(Mirus @ 13.09.2012, 20:04) *
Цитата(lambdist @ 13.09.2012, 18:29) *
Да, особо плохого и ничего, просто разгуляться негде порой из-за размеров. Хотя, я помню, что в старых модах для CS 1.5 моддеры делали очень высококачественных хады. Мне лично по душе худы чуть больших размеров, как в Unreal Tournamant 3.

Эти хады слишком пестрые и сильно отвлекают от игры, а если их делать монотонными, то они начинают выглядеть немного несуразно.

Согласен smile.gif
  Форум: Игровые проекты форумчан · Просмотр сообщения: #1276850 · Ответов: 77 · Просмотров: 21870

(_DNV_)
Отправлено: 12.09.2012, 21:41


Новичок
*

Группа: Участник
Сообщений: 4
Регистрация: 22.01.2012
Пользователь №: 14658


О, Ярик, ты меня опередил, пока я тут свой пароль восстанавливал rolleyes.gif
Что касается HUD, он явно будет перерисован. Некоторые поговаривают, что первый даже лучше был. А пока, стоит спросить всех, кто это читает, какой стиль HUD лучше, с закосом под олдскул (что-то типа текущего, типа такого как в Duke Nukem 3D и т.п.), минимизированный, как в Serious Sam 3, или может ещё какой-то другой вариант?
  Форум: Игровые проекты форумчан · Просмотр сообщения: #1276553 · Ответов: 77 · Просмотров: 21870

(_DNV_)
Отправлено: 23.01.2012, 20:25


Новичок
*

Группа: Участник
Сообщений: 4
Регистрация: 22.01.2012
Пользователь №: 14658


Ну вот например, какая разница для текстурщика или программиста, знаком он с концепцией старых игр или нет? Я думаю это действительно важно для дизайнеров, художников по концептам, ну и наверное для моделлеров. Тут главное не просто знать концепцию, а понимать и любить игры старой школы. В то же время важно знать и нынешние игры, чтобы как следует понимать ситуацию и делать выводы, что могло бы быть кстати, а что явно лишнее на сегодняшний день для обоих школ.

P.S. По моим наблюдениям те самые игры, которые мы подразумеваем под олдскулом, это шедевры вышедшие в периоде между 1994 годом и 2006. Где-то так. Хотя, игры от Valve, на мой взгляд во все времена придерживаются такого стиля и благодаря этому пользуются отличным спросом.
  Форум: Игровые проекты форумчан · Просмотр сообщения: #1217213 · Ответов: 77 · Просмотров: 21870

(_DNV_)
Отправлено: 23.01.2012, 19:50


Новичок
*

Группа: Участник
Сообщений: 4
Регистрация: 22.01.2012
Пользователь №: 14658


Всем привет.
От текстурщика требуется как минимум создавать качественные текстуры для ландшафтов и брашей, плюс уметь делать из них полноценные материалы в UDK. Разумеется в это входит бампмаппинг и т.п.
Не обязательно, но само собой было бы неплохо, на всякий случай уметь делать также текстуры для различных моделей.
  Форум: Игровые проекты форумчан · Просмотр сообщения: #1217199 · Ответов: 77 · Просмотров: 21870


Новые сообщения  Открытая тема (есть новые ответы)
Нет новых сообщений  Открытая тема (нет новых ответов)
Популярная тема  Горячая тема (есть новые ответы)
Нет новых  Горячая тема (нет новых ответов)
Опрос  Опрос (есть новые голоса)
Нет новых голосов  Опрос (нет новых голосов)
Закрыта  Закрытая тема
Перемещена  Тема перемещена
 

Текстовая версия Сейчас: 25.04.2024, 22:17