Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Отправлено: 14.09.2012, 00:06 | |
Новичок Группа: Участник Сообщений: 4 Регистрация: 22.01.2012 Пользователь №: 14658 |
Да, особо плохого и ничего, просто разгуляться негде порой из-за размеров. Хотя, я помню, что в старых модах для CS 1.5 моддеры делали очень высококачественных хады. Мне лично по душе худы чуть больших размеров, как в Unreal Tournamant 3. Эти хады слишком пестрые и сильно отвлекают от игры, а если их делать монотонными, то они начинают выглядеть немного несуразно. Согласен |
Форум: Игровые проекты форумчан · Просмотр сообщения: #1276850 · Ответов: 77 · Просмотров: 21870 |
Отправлено: 12.09.2012, 21:41 | |
Новичок Группа: Участник Сообщений: 4 Регистрация: 22.01.2012 Пользователь №: 14658 |
О, Ярик, ты меня опередил, пока я тут свой пароль восстанавливал Что касается HUD, он явно будет перерисован. Некоторые поговаривают, что первый даже лучше был. А пока, стоит спросить всех, кто это читает, какой стиль HUD лучше, с закосом под олдскул (что-то типа текущего, типа такого как в Duke Nukem 3D и т.п.), минимизированный, как в Serious Sam 3, или может ещё какой-то другой вариант? |
Форум: Игровые проекты форумчан · Просмотр сообщения: #1276553 · Ответов: 77 · Просмотров: 21870 |
Отправлено: 23.01.2012, 20:25 | |
Новичок Группа: Участник Сообщений: 4 Регистрация: 22.01.2012 Пользователь №: 14658 |
Ну вот например, какая разница для текстурщика или программиста, знаком он с концепцией старых игр или нет? Я думаю это действительно важно для дизайнеров, художников по концептам, ну и наверное для моделлеров. Тут главное не просто знать концепцию, а понимать и любить игры старой школы. В то же время важно знать и нынешние игры, чтобы как следует понимать ситуацию и делать выводы, что могло бы быть кстати, а что явно лишнее на сегодняшний день для обоих школ. P.S. По моим наблюдениям те самые игры, которые мы подразумеваем под олдскулом, это шедевры вышедшие в периоде между 1994 годом и 2006. Где-то так. Хотя, игры от Valve, на мой взгляд во все времена придерживаются такого стиля и благодаря этому пользуются отличным спросом. |
Форум: Игровые проекты форумчан · Просмотр сообщения: #1217213 · Ответов: 77 · Просмотров: 21870 |
Отправлено: 23.01.2012, 19:50 | |
Новичок Группа: Участник Сообщений: 4 Регистрация: 22.01.2012 Пользователь №: 14658 |
Всем привет. От текстурщика требуется как минимум создавать качественные текстуры для ландшафтов и брашей, плюс уметь делать из них полноценные материалы в UDK. Разумеется в это входит бампмаппинг и т.п. Не обязательно, но само собой было бы неплохо, на всякий случай уметь делать также текстуры для различных моделей. |
Форум: Игровые проекты форумчан · Просмотр сообщения: #1217199 · Ответов: 77 · Просмотров: 21870 |
Открытая тема (есть новые ответы) Открытая тема (нет новых ответов) Горячая тема (есть новые ответы) Горячая тема (нет новых ответов) |
Опрос (есть новые голоса) Опрос (нет новых голосов) Закрытая тема Тема перемещена |
Текстовая версия | Сейчас: 25.04.2024, 22:17 |