Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
189 страниц V   1 2 3 > » 

abramcumner
Отправлено: 31.01.2022, 23:27


Игровое Воплощение
*********************

Группа: Участник
Сообщений: 4791
Регистрация: 27.04.2011
Из: Россия
Пользователь №: 14366


Просто фактурные столбы.
  Форум: Модификации для S.T.A.L.K.E.R. · Просмотр сообщения: #1704686 · Ответов: 43 · Просмотров: 6243

abramcumner
Отправлено: 30.01.2022, 19:25


Игровое Воплощение
*********************

Группа: Участник
Сообщений: 4791
Регистрация: 27.04.2011
Из: Россия
Пользователь №: 14366


Цитата(Epic Samaritan @ 30.01.2022, 19:16) *
Отличная идея. Можно сделать тред "ОГСРщики хейтят всё, что не на ОГСР движке".

Такого не видно. А ты регулярно изливаешься.

Цитата
Ну так этим я занимаюсь и Баши.

Молодцы!

Цитата
Толковый движок без статик рендера и мультиплеера. Поэтому создатели LR обратно её (статику) запиливают в своём ремейк RMA.
Команде ОГСР надо выпилить сюжет ТЧ тогда уж, т.к. подгрузка его скриптов вредит работе движка судя по их логике.

А в чем собственно проблема? Форкаешь огср до вырезания фичи X и работаешь с ним. Репозиториий у ОГСР открыт, все новые правки/фичи можно переносить к себе или не переносить.
  Форум: Бар "Тайны Зоны" · Просмотр сообщения: #1704460 · Ответов: 18976 · Просмотров: 2370739

abramcumner
Отправлено: 30.01.2022, 19:14


Игровое Воплощение
*********************

Группа: Участник
Сообщений: 4791
Регистрация: 27.04.2011
Из: Россия
Пользователь №: 14366


Цитата(Modera @ 30.01.2022, 19:11) *
А какова цель добавления пользовательских нормалей из 3д редактора? Если только ради face-weighted vertex normals, то может проще добавить эту технологию в компилятор чтобы он автоматически рассчитывал как надо?

Вообще смысл есть. То надо править плагин+компилятор, а то только плагин.
  Форум: Мастерская: создание модов для S.T.A.L.K.E.R. · Просмотр сообщения: #1704451 · Ответов: 152 · Просмотров: 12862

abramcumner
Отправлено: 30.01.2022, 19:11


Игровое Воплощение
*********************

Группа: Участник
Сообщений: 4791
Регистрация: 27.04.2011
Из: Россия
Пользователь №: 14366


Epic Samaritan, заведи себе, пожалуйста, отдельную тему "Epic Samaritan хейтит ОГСР"

Цитата(Epic Samaritan @ 30.01.2022, 18:50) *
Вы думаете троица ОГСР-коммьюнити его поддержала?

Симметричный вопрос, почему он не поддержал троицу ОГСР? Перенес бы все хорошее из сборки мюррея в ОГСР. Добавил бы поддержку хай-поли и пбр, тот самый алайф.

Цитата
вредят коммьюнити Сталкера.

Они точно не вредят коммьюнити. Они делают толковый движок, который используется в куче модов.
  Форум: Бар "Тайны Зоны" · Просмотр сообщения: #1704449 · Ответов: 18976 · Просмотров: 2370739

abramcumner
Отправлено: 29.01.2022, 19:13


Игровое Воплощение
*********************

Группа: Участник
Сообщений: 4791
Регистрация: 27.04.2011
Из: Россия
Пользователь №: 14366


Цитата(hi_flyer @ 29.01.2022, 18:25) *
Да, у физ. объектов нет коллизии за пределом координат > 2048м. Да и НПС тоже кажется не работают нормально за пределами этих координат.

А вроде был фикс, типа в ISpatial.cpp в функции void ISpatial_DB::initialize(Fbox& BB)
удалить строки:
Цитата
bbc.set (0,0,0); // generic
bbd.set (1024,1024,1024); // generic
  Форум: Модификации для S.T.A.L.K.E.R. · Просмотр сообщения: #1704385 · Ответов: 11 · Просмотров: 1575

abramcumner
Отправлено: 29.01.2022, 18:11


Игровое Воплощение
*********************

Группа: Участник
Сообщений: 4791
Регистрация: 27.04.2011
Из: Россия
Пользователь №: 14366


Цитата(hi_flyer @ 29.01.2022, 17:50) *
Интересно, они пофиксили ограничение движка на размер локации 2х2 кв км?

А что за ограничение? Коллизия перестает работать за этими пределами? Тогда нет.
У них движок - опенхрей.
  Форум: Модификации для S.T.A.L.K.E.R. · Просмотр сообщения: #1704379 · Ответов: 11 · Просмотров: 1575

abramcumner
Отправлено: 29.01.2022, 17:15


Игровое Воплощение
*********************

Группа: Участник
Сообщений: 4791
Регистрация: 27.04.2011
Из: Россия
Пользователь №: 14366


Цитата(Modera @ 29.01.2022, 16:49) *
А что, в сталкире разве нет такой фишки что если какая-то нода октодерева(или что там у нас) полностью во фрустуме то все вложенные ноды считаются видимыми без проверки?

Такая есть, но их все равно надо все обойти и вывести отдельным вызовом. Вон 3800 вызовов набежало. Надо добавить разные наборы детских октонод для разных уровней детализации. Чтобы условно для такого вида сверху по ноде на домик.

Цитата
А это как? Там же всё-ровно нужно для каждой текстуры как минимум один вызов делать.

Это я условно. Пусть не единица, а десяток или сотня.
А сколько там разных текстур? На таком расстоянии можно уже и в одну собрать.
  Форум: Мастерская: создание модов для S.T.A.L.K.E.R. · Просмотр сообщения: #1704373 · Ответов: 70 · Просмотров: 6916

abramcumner
Отправлено: 29.01.2022, 16:18


Игровое Воплощение
*********************

Группа: Участник
Сообщений: 4791
Регистрация: 27.04.2011
Из: Россия
Пользователь №: 14366


С ап-про они свалили похоже.
Вот офф. страница в ВК: https://vk.com/projektx Там веселей.
  Форум: Модификации для S.T.A.L.K.E.R. · Просмотр сообщения: #1704366 · Ответов: 11 · Просмотров: 1575

abramcumner
Отправлено: 29.01.2022, 16:12


Игровое Воплощение
*********************

Группа: Участник
Сообщений: 4791
Регистрация: 27.04.2011
Из: Россия
Пользователь №: 14366


1. Что показывает rs_stats.
Движок действительно рисует 9429535 треугольников за 3834 вызова. Для Дизеля: после слеша пишется среднее количество треугольников, которое выводится за один вызов. Просто делится количество треугольников на количество вызовов. Можете сами поделить и увидеть, что числа совпадают.
Да, современные видокарты очень быстры.

2. Вид сверху. Если ты хочешь меряться видом сверху, тебе надо переформировать level.geom. При виде сверху видна вся геометрия локации, движок про это не знает, выводит кусочками, предварительно делая бесполезные проверки видимости и всего такого. Сформируй level.geom из одного(ну или нескольких: террейн там и домики) визуала, чтобы вся геометрия выводилась за один вызов(в rs_stats в строке DIP/DP стояла единица).

3. Если ты сам формируешь level.geom, то твоя задача не только запихать как можно больше треугольников, но и создать такую структуру, чтобы при том же виде сверху, движок обрабатывал сотню объектов(террейн + домики) и выводил полтысячи треугольников(два на террейн и по 12 на домики).

А при нормальном виде накидать секторов/порталов/хомов/hlod`ов(это из УЕ), чтобы движок выводил хайполи только там, где ты его увидишь. А на остальные объекты тратил по паре треугольников.

Этим собственно и занимается хрлц, этим надо будет заняться и тебе.
  Форум: Мастерская: создание модов для S.T.A.L.K.E.R. · Просмотр сообщения: #1704365 · Ответов: 70 · Просмотров: 6916

abramcumner
Отправлено: 25.01.2022, 23:25


Игровое Воплощение
*********************

Группа: Участник
Сообщений: 4791
Регистрация: 27.04.2011
Из: Россия
Пользователь №: 14366


Цитата(Supple Hope @ 25.01.2022, 23:14) *
када игра

Цитата
Мы хотим выпустить игру 8 декабря 2022 года
  Форум: S.T.A.L.K.E.R. 2 · Просмотр сообщения: #1704126 · Ответов: 6872 · Просмотров: 632384

abramcumner
Отправлено: 25.01.2022, 22:47


Игровое Воплощение
*********************

Группа: Участник
Сообщений: 4791
Регистрация: 27.04.2011
Из: Россия
Пользователь №: 14366


Цитата(GrinN @ 25.01.2022, 20:21) *
Но пощадите человека, заставлять менеджера по связям с общественностью вникать в не связанные с игрой платные фанфики.

Да он и в игру не должен вникать, его задача связаться с общественностью smile.gif
"игроки что-то спрашивают и получают соответствующие ответы."

Менеджер по связям с общественностью - это по идее пиар-менеджер.
Эти крендели называют себя коммьюнити-менеджерами. Типа вокруг сталкера сложилось какое-то коммьюнити, которое интересуется сталкером и всем, что с ним связано. Это самое коммьюнити и покупает тот самый мерч и те самые книги. Наверное все-таки коммьюнити менеджер должен вникать в связанный с игрой мерч и книги.
  Форум: S.T.A.L.K.E.R. 2 · Просмотр сообщения: #1704122 · Ответов: 6872 · Просмотров: 632384

abramcumner
Отправлено: 25.01.2022, 19:29


Игровое Воплощение
*********************

Группа: Участник
Сообщений: 4791
Регистрация: 27.04.2011
Из: Россия
Пользователь №: 14366


Цитата(Renson @ 25.01.2022, 18:27) *
В интервью хоть что-то было про С2?

Цитата
Пси-олень это на самом деле, на мой взгляд, не самая мелкая деталь. Потому что это новый монстр, который будет в сталкере, и мы рассказали про него и это будет один из врагов, с которым будут встречаться игроки.
...
То есть игроки что-то спрашивают и получают соответствующие ответы. И если ответ "ждите следующего показа", значит он такой на данном этапе.
...
Часть причин я называть не могу.
...
Когда будут другие удачные моменты для демонстрации чего-то дополнительно, будет продемонстрировано и что-то дополнительно.
...
Внутри команды перенос был запланирован на нужную дату, был подготовлен на эту дату и был сделан в эту дату без оглядки на утечки, комментарии, сливы и так далее.
  Форум: S.T.A.L.K.E.R. 2 · Просмотр сообщения: #1704109 · Ответов: 6872 · Просмотров: 632384

abramcumner
Отправлено: 25.01.2022, 17:57


Игровое Воплощение
*********************

Группа: Участник
Сообщений: 4791
Регистрация: 27.04.2011
Из: Россия
Пользователь №: 14366


Не-не, стойте. Фейкомоды или личности кому-то не нравятся это совершенно другой вопрос.

С чего бы ГСЦ может запрещать моддерам собирать донаты? А стримерам гсц тоже будет запрещать донаты? Может Бочаров уже Алине запретил донаты собирать?
  Форум: S.T.A.L.K.E.R. 2 · Просмотр сообщения: #1704097 · Ответов: 6872 · Просмотров: 632384

abramcumner
Отправлено: 25.01.2022, 15:48


Игровое Воплощение
*********************

Группа: Участник
Сообщений: 4791
Регистрация: 27.04.2011
Из: Россия
Пользователь №: 14366


А ему ГСЦ что-то запрещали?
Если я правильно понял вопрос, кто-то из моддеров получил письмо от ГСЦ: "Прекрати собирать донаты, а то будет а-та-та".
  Форум: S.T.A.L.K.E.R. 2 · Просмотр сообщения: #1704090 · Ответов: 6872 · Просмотров: 632384

abramcumner
Отправлено: 25.01.2022, 15:29


Игровое Воплощение
*********************

Группа: Участник
Сообщений: 4791
Регистрация: 27.04.2011
Из: Россия
Пользователь №: 14366


Цитата(Trollz0r @ 25.01.2022, 15:23) *
Ой кого ноосфера в эту тему приведёт devil2.gif

Кого? Чье имя нельзя называть? smile.gif
По моему мнению донаты собирать можно и нужно. Это абсолютно не запрещено. Продавать нельзя, а донаты без проблем. Поэтому и хотелось бы, что Бочаров не поленился и озвучил мнение юр. отдела.
  Форум: S.T.A.L.K.E.R. 2 · Просмотр сообщения: #1704087 · Ответов: 6872 · Просмотров: 632384

abramcumner
Отправлено: 25.01.2022, 15:24


Игровое Воплощение
*********************

Группа: Участник
Сообщений: 4791
Регистрация: 27.04.2011
Из: Россия
Пользователь №: 14366


Цитата(GrinN @ 25.01.2022, 14:39) *
Должен ли Валерий Кипелов продающий свой мерчендайз, на концерте одеваться в китайской майке с надписью Кипелов? И рюкзак"Ария" за спиной носить, такой характерный - мешочек стянутый веревочкой.
Извините, мне кажется вы можете ошибаться и не отделять целевую аудиторию низкокачественного мерчендайза, от людей которые занимаются бизнесом

Кипелов когда-то сказал, что рюкзаки Ария и майки Кипелов говно? А теперь утверждает, что ничего не знает ни про майки, ни про рюкзаки и мнения своего не имеет?
Треск порванных сов заглушил эту аналогию.

А ты читал книги по сталкеру? А Стругацких?

И да, коммьюнити менеджер по сталкеру должен прочитать пикник, забытый эксперимент и пару книг из серии сталкер. Хотя бы просто представлять, с кем он коммуницирует. Иначе зачем он такой нужен.
  Форум: S.T.A.L.K.E.R. 2 · Просмотр сообщения: #1704084 · Ответов: 6872 · Просмотров: 632384

abramcumner
Отправлено: 25.01.2022, 14:25


Игровое Воплощение
*********************

Группа: Участник
Сообщений: 4791
Регистрация: 27.04.2011
Из: Россия
Пользователь №: 14366


Цитата(Nay Gigger @ 25.01.2022, 11:19) *
Пока писал - сам вспомнил - трава и деревья.
Тогда уточню - еще плавнее можно сделать?

А куда плавнее-то? И так каждый кадр шевелятся.

Ты лучше опиши, что хочешь в игре увидеть. Может уже такое делали.
  Форум: Мастерская: создание модов для S.T.A.L.K.E.R. · Просмотр сообщения: #1704079 · Ответов: 4521 · Просмотров: 811788

abramcumner
Отправлено: 25.01.2022, 13:34


Игровое Воплощение
*********************

Группа: Участник
Сообщений: 4791
Регистрация: 27.04.2011
Из: Россия
Пользователь №: 14366


Supple Hope, то есть книгу ты прочитал и мнение составил. А Бочаров "недочитывал" и "представления не имеет". Я и говорю - стыдоба.

Цитата
Не лучше ли вместо третичной переварки почитать оригинальные работы?

Ясень пень - Эсхил и Гомер рулят, а все остальные переваривают.
  Форум: S.T.A.L.K.E.R. 2 · Просмотр сообщения: #1704076 · Ответов: 6872 · Просмотров: 632384

abramcumner
Отправлено: 25.01.2022, 12:58


Игровое Воплощение
*********************

Группа: Участник
Сообщений: 4791
Регистрация: 27.04.2011
Из: Россия
Пользователь №: 14366


Цитата(Ruw @ 25.01.2022, 12:11) *
Интервью любопытное, Бочарову все таки задали парочку неудобных вопросов (про книги).
Пояснили за материал 2011 г. насколько я понял, если и будут юзать, то по новому и моделить с нуля.

Я прям уже хейтер Бочарова smile.gif

Дичь же - за столько лет не прочел ни одной книги по сталкеру. Хотя бы первую гсцшную книгу прочитал. А ему главное и не стыдно. Хотя бы в том же метро и прочитал. Читаются за вечер.

1. Обоим надо было подготовиться к интервью, что Бочарову, что Неважно, кому. Неважно, кто должен был собрать вопросы, отправить Бочарову. Интересней же смотреть не на "эээээ, мммммммм", а на ответы по делу. С теми же правами на сталкер. Один не смог или побоялся назвать конкретную компанию и игру(сталкер онлайн?) и конкретный мод(какому-то моду ГСЦ запретили собирать донаты? серьезно?), другой не смог нормально ответить.
А с седьмым патчем? Он что-то правит, но я не знаю что. Будут еще патчи, которые будут что-то править.

2. Неважно, кому надо было дожимать Бочарова, хотя бы до "без комментариев". Как с тем же ремейком.
"- Анонсов нет
- ну нет, так так нет. Следующий вопрос о..."
Тьфу. Что не спросить-то, ведется сейчас разработка римейка или нет. Если в гсц специально назначенные люди на римейк. На каком движке думали выпускать римейк.
  Форум: S.T.A.L.K.E.R. 2 · Просмотр сообщения: #1704074 · Ответов: 6872 · Просмотров: 632384

abramcumner
Отправлено: 25.01.2022, 12:44


Игровое Воплощение
*********************

Группа: Участник
Сообщений: 4791
Регистрация: 27.04.2011
Из: Россия
Пользователь №: 14366


Цитата(Ruw @ 25.01.2022, 12:14) *
1) Почему Стрелок то там, то тут, словно телепортируется по зоне?

Просто быстро ходит пешком? Знает те же самые лорные короткие тропки, что и проводники? Знаком с картографом?

Цитата
2) Почему в ЧН компас не был радиоактивным, а в ЗП стал?

a) между компасом ЧН и ЗП были два(или больше) мегавыброса, которые расширяли зону, а возможно и изменяли саму зону, свойства артефактов и аномалий. А еще Стрелок убрал о-сознание, которое как-то воздействовало на зону.
б) похоже за всю историю зоны компасов и найдено три штуки. Возможно это разные артефакты, у которых есть общее свойство открывать червоточины. А люди по неграмотности их одинаково назвали. ЧН/ЗП компасы хоть выглядят-то одинаково? И это если придерживаться, что у артефактов фиксированные свойства. А если - нет.

Цитата
Все равно не стыковок дофига, Григорович в 2011 говорил что-то про библию вселенной.

Если в видосе Картотеки описаны самые крупные несостыковки, то лор сталкера удивительно последователен.

Цитата
Думаю нужно приплетать параллельные миры, квантовую физику и т.д как в BioShock Infinite или Singularity

Ой, это было в том мире, а это в другом. Этот из третьего мира, а этот из четвертого. Смотрите, как все состыковали. Отстой же.
С тем же успехом можно сказать, что в зоне у всех глюки, и на самом деле все было совсем не так. А как было на самом деле расскажет Картотека.
  Форум: Блоги · Просмотр сообщения: #1704072 · Ответов: 55 · Просмотров: 30285

abramcumner
Отправлено: 24.01.2022, 21:11


Игровое Воплощение
*********************

Группа: Участник
Сообщений: 4791
Регистрация: 27.04.2011
Из: Россия
Пользователь №: 14366


Цитата(Epic Samaritan @ 24.01.2022, 20:55) *
Даже может и он его делает в качестве DLC вместе с другими ребятами. Ибо Сиквел может быть платформой для всего на свете.

Это был бы идеальный вариант: сначала С2, а на его основе ремастеры. Хоть в виде длц, хоть в виде отдельных игр.
  Форум: Мастерская: создание модов для S.T.A.L.K.E.R. · Просмотр сообщения: #1704058 · Ответов: 182 · Просмотров: 20456

abramcumner
Отправлено: 24.01.2022, 20:00


Игровое Воплощение
*********************

Группа: Участник
Сообщений: 4791
Регистрация: 27.04.2011
Из: Россия
Пользователь №: 14366


Цитата(Epic Samaritan @ 24.01.2022, 19:35) *
Ruw, abramcumner, фух. Ну значит я могу быть спокойным.
Единственное, что напрягает, это - давний позитивный ответ оф.аккаунта Григоровича и хихиканье Галёнкина на стриме на эту тему. laugh.gif

Не знаю, не знаю. Я так понял, что ремастер явно разрабатывается. Просто его еще не анонсировали smile.gif



Цитата(Ruw @ 24.01.2022, 19:38) *
на мой взгляд они делают сразу духовный ремейк трилогии одной игрой, от болот ЧН до ЧАЭС по пути цепляя все что было в ЗП

Ну они усиленно на это намекают, да. "Сталкер: Воскрешение". Побежим по тем же локацим(бесшовно и допиленным, но по тем же) только за другого гг. Надеюсь, что нет.
  Форум: Мастерская: создание модов для S.T.A.L.K.E.R. · Просмотр сообщения: #1704055 · Ответов: 182 · Просмотров: 20456

abramcumner
Отправлено: 24.01.2022, 19:28


Игровое Воплощение
*********************

Группа: Участник
Сообщений: 4791
Регистрация: 27.04.2011
Из: Россия
Пользователь №: 14366


Цитата(Ruw @ 24.01.2022, 19:23) *
https://youtu.be/z77d5Jq8I2I?t=2175 - про ремастер свежий ответ

Цитата
- Планируется ли ремейк или ремастер оригинального сталкера?
- Ээээээ... такая идея... была, мммммм... анонсов на данный момент нету.

megalol.gif Раз анонсов нету, значит выпустят 26 апреля.
  Форум: Мастерская: создание модов для S.T.A.L.K.E.R. · Просмотр сообщения: #1704052 · Ответов: 182 · Просмотров: 20456

abramcumner
Отправлено: 24.01.2022, 18:57


Игровое Воплощение
*********************

Группа: Участник
Сообщений: 4791
Регистрация: 27.04.2011
Из: Россия
Пользователь №: 14366


Цитата(Epic Samaritan @ 24.01.2022, 18:09) *
Статья "5 причин, почему мы, скорее всего, увидим ремастер S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl":
https://techno.nv.ua/games/stalker-shadow-o...r-50163679.html

Цитата
1. В S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl есть что доработать
2. Нужно напомнить о франшизе
3. Оценка рынка
4. Духовная пища для сообщества
5. Деньги лишними не бывают

Не читал, но явно гонят по всем пунктам.
  Форум: Мастерская: создание модов для S.T.A.L.K.E.R. · Просмотр сообщения: #1704048 · Ответов: 182 · Просмотров: 20456

abramcumner
Отправлено: 23.01.2022, 00:20


Игровое Воплощение
*********************

Группа: Участник
Сообщений: 4791
Регистрация: 27.04.2011
Из: Россия
Пользователь №: 14366


Цитата(Ruw @ 22.01.2022, 19:47) *
Интервью разделено на две части и выйдет 24 и 25 января.

А это интервью кому-то нужно? Это же те самые люди, которые за два дня до переноса говорили, все идет по плану. А после переноса на полгода, говорят, все хорошо.

Цитата
Мы не можем ни физически на всё это реагировать, ну и невозможно комментировать всё такое, что появляется в интернете.

Да из этой темы больше и достоверней информацию получаешь, чем от км гсц.
  Форум: S.T.A.L.K.E.R. 2 · Просмотр сообщения: #1703982 · Ответов: 6872 · Просмотров: 632384

189 страниц V   1 2 3 > » 

Новые сообщения  Открытая тема (есть новые ответы)
Нет новых сообщений  Открытая тема (нет новых ответов)
Популярная тема  Горячая тема (есть новые ответы)
Нет новых  Горячая тема (нет новых ответов)
Опрос  Опрос (есть новые голоса)
Нет новых голосов  Опрос (нет новых голосов)
Закрыта  Закрытая тема
Перемещена  Тема перемещена
 

Текстовая версия Сейчас: 28.03.2024, 18:08