Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Отправлено: 22.01.2020, 15:52 | |
Продвинутый геймер Группа: Участник Сообщений: 234 Регистрация: 27.10.2010 Пользователь №: 14152 |
|
Форум: Общий раздел · Просмотр сообщения: #1669726 · Ответов: 2500 · Просмотров: 298172 |
Отправлено: 04.12.2019, 17:22 | |
Продвинутый геймер Группа: Участник Сообщений: 234 Регистрация: 27.10.2010 Пользователь №: 14152 |
Zagolski, Что-то не получилось заметить разницу. Пробовал разные сцены, пробовал 700+ сталкеров в кадре , но нет. Win 10, GTX 1050ti. А какой у тебя конфиг? Мб от видеокарты зависит. |
Форум: Мастерская: создание модов для S.T.A.L.K.E.R. · Просмотр сообщения: #1666606 · Ответов: 4521 · Просмотров: 816713 |
Отправлено: 23.09.2019, 16:37 | |
Продвинутый геймер Группа: Участник Сообщений: 234 Регистрация: 27.10.2010 Пользователь №: 14152 |
|
Форум: Мастерская: создание модов для S.T.A.L.K.E.R. · Просмотр сообщения: #1662810 · Ответов: 4835 · Просмотров: 1009308 |
Отправлено: 14.09.2019, 13:18 | |
Продвинутый геймер Группа: Участник Сообщений: 234 Регистрация: 27.10.2010 Пользователь №: 14152 |
Дизель, На один мой вопрос уже 3 встречных. Я типо программист в рохе. |
Форум: Мастерская: создание модов для S.T.A.L.K.E.R. · Просмотр сообщения: #1662539 · Ответов: 542 · Просмотров: 57219 |
Отправлено: 14.09.2019, 12:38 | |
Продвинутый геймер Группа: Участник Сообщений: 234 Регистрация: 27.10.2010 Пользователь №: 14152 |
|
Форум: Мастерская: создание модов для S.T.A.L.K.E.R. · Просмотр сообщения: #1662537 · Ответов: 542 · Просмотров: 57219 |
Отправлено: 13.09.2019, 22:32 | |
Продвинутый геймер Группа: Участник Сообщений: 234 Регистрация: 27.10.2010 Пользователь №: 14152 |
|
Форум: Мастерская: создание модов для S.T.A.L.K.E.R. · Просмотр сообщения: #1662525 · Ответов: 542 · Просмотров: 57219 |
Отправлено: 12.09.2019, 00:05 | |
Продвинутый геймер Группа: Участник Сообщений: 234 Регистрация: 27.10.2010 Пользователь №: 14152 |
JustChiller, Стоит попробовать debug версию движка. |
Форум: Мастерская: создание модов для S.T.A.L.K.E.R. · Просмотр сообщения: #1662455 · Ответов: 4835 · Просмотров: 1009308 |
Отправлено: 06.09.2019, 18:51 | |
Продвинутый геймер Группа: Участник Сообщений: 234 Регистрация: 27.10.2010 Пользователь №: 14152 |
Zagolski, А можешь вывести загрузку GPU CPU? |
Форум: Мастерская: создание модов для S.T.A.L.K.E.R. · Просмотр сообщения: #1662325 · Ответов: 4521 · Просмотров: 816713 |
Отправлено: 29.08.2019, 17:58 | |
Продвинутый геймер Группа: Участник Сообщений: 234 Регистрация: 27.10.2010 Пользователь №: 14152 |
XR_CPU_PIPE.DLL, Значит нет __declspec(dllexport) у функций, проверяй макрос. |
Форум: Мастерская: создание модов для S.T.A.L.K.E.R. · Просмотр сообщения: #1661989 · Ответов: 4835 · Просмотров: 1009308 |
Отправлено: 29.08.2019, 17:20 | |
Продвинутый геймер Группа: Участник Сообщений: 234 Регистрация: 27.10.2010 Пользователь №: 14152 |
hi_flyer, IDE лучше и можно штурмовать сдк x64 edition XR_CPU_PIPE.DLL, Библиотека импорта - в настройках линковщика. |
Форум: Мастерская: создание модов для S.T.A.L.K.E.R. · Просмотр сообщения: #1661982 · Ответов: 4835 · Просмотров: 1009308 |
Отправлено: 29.08.2019, 15:57 | |
Продвинутый геймер Группа: Участник Сообщений: 234 Регистрация: 27.10.2010 Пользователь №: 14152 |
XR_CPU_PIPE.DLL, В рендере есть зависимость от луа, мб он чёт там не может слинковатб. Ты ведь рендер собирал(с новыми луа*)? |
Форум: Мастерская: создание модов для S.T.A.L.K.E.R. · Просмотр сообщения: #1661979 · Ответов: 4835 · Просмотров: 1009308 |
Отправлено: 28.08.2019, 14:59 | |
Продвинутый геймер Группа: Участник Сообщений: 234 Регистрация: 27.10.2010 Пользователь №: 14152 |
|
Форум: Мастерская: создание модов для S.T.A.L.K.E.R. · Просмотр сообщения: #1661930 · Ответов: 4835 · Просмотров: 1009308 |
Отправлено: 28.06.2019, 12:19 | |
Продвинутый геймер Группа: Участник Сообщений: 234 Регистрация: 27.10.2010 Пользователь №: 14152 |
Уже не помню как в старой студии, а вот в 2017 при создании класса через "мастер" можно редактировать имена cpp и h, вот там можно и подпапку задать. |
Форум: Мастерская: создание модов для S.T.A.L.K.E.R. · Просмотр сообщения: #1659353 · Ответов: 6 · Просмотров: 887 |
Отправлено: 10.06.2019, 15:11 | |
Продвинутый геймер Группа: Участник Сообщений: 234 Регистрация: 27.10.2010 Пользователь №: 14152 |
Pavel_Blend, HUDFOV = FOV*hudFOVCoef |
Форум: Мастерская: создание модов для S.T.A.L.K.E.R. · Просмотр сообщения: #1658444 · Ответов: 4835 · Просмотров: 1009308 |
Отправлено: 24.03.2019, 14:08 | |
Продвинутый геймер Группа: Участник Сообщений: 234 Регистрация: 27.10.2010 Пользователь №: 14152 |
Когда можно будет побегать? |
Форум: Модификации для S.T.A.L.K.E.R. · Просмотр сообщения: #1653386 · Ответов: 84 · Просмотров: 19086 |
Отправлено: 29.11.2018, 16:30 | |
Продвинутый геймер Группа: Участник Сообщений: 234 Регистрация: 27.10.2010 Пользователь №: 14152 |
Tron, Ну дак выравнять. Там же есть всякие StructLayout |
Форум: Мастерская: создание модов для S.T.A.L.K.E.R. · Просмотр сообщения: #1645095 · Ответов: 283 · Просмотров: 45176 |
Отправлено: 25.11.2018, 20:12 | |
Продвинутый геймер Группа: Участник Сообщений: 234 Регистрация: 27.10.2010 Пользователь №: 14152 |
Как тут дела? |
Форум: Мастерская: создание модов для S.T.A.L.K.E.R. · Просмотр сообщения: #1644987 · Ответов: 59 · Просмотров: 7568 |
Отправлено: 02.07.2018, 23:43 | |
Продвинутый геймер Группа: Участник Сообщений: 234 Регистрация: 27.10.2010 Пользователь №: 14152 |
Pavel_Blend, Бон парты могут быть взяты из "нулевой" (те индекс 0) анимации. Пора изучить С++ будет в разы проще ковырять форматы. |
Форум: Мастерская: создание модов для S.T.A.L.K.E.R. · Просмотр сообщения: #1640109 · Ответов: 162 · Просмотров: 19906 |
Отправлено: 01.07.2018, 22:45 | |
Продвинутый геймер Группа: Участник Сообщений: 234 Регистрация: 27.10.2010 Пользователь №: 14152 |
aka_sektor, Всё верно, микседе-дебаге больше проверок и вместо access violation будет что-то понятное. |
Форум: S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha · Просмотр сообщения: #1640072 · Ответов: 4 · Просмотров: 12678 |
Отправлено: 16.05.2018, 17:51 | |
Продвинутый геймер Группа: Участник Сообщений: 234 Регистрация: 27.10.2010 Пользователь №: 14152 |
|
Форум: Мастерская: создание модов для S.T.A.L.K.E.R. · Просмотр сообщения: #1637248 · Ответов: 4835 · Просмотров: 1009308 |
Отправлено: 16.05.2018, 10:55 | |
Продвинутый геймер Группа: Участник Сообщений: 234 Регистрация: 27.10.2010 Пользователь №: 14152 |
Neo][, Там для видимой геометрии, цэ не то |
Форум: Мастерская: создание модов для S.T.A.L.K.E.R. · Просмотр сообщения: #1637146 · Ответов: 4835 · Просмотров: 1009308 |
Отправлено: 16.05.2018, 00:18 | |
Продвинутый геймер Группа: Участник Сообщений: 234 Регистрация: 27.10.2010 Пользователь №: 14152 |
Xottab_DUTY, Сварить заранее, в компиляторе. |
Форум: Мастерская: создание модов для S.T.A.L.K.E.R. · Просмотр сообщения: #1636958 · Ответов: 4835 · Просмотров: 1009308 |
Отправлено: 16.05.2018, 00:08 | |
Продвинутый геймер Группа: Участник Сообщений: 234 Регистрация: 27.10.2010 Пользователь №: 14152 |
Отлаживал процесс загрузки уровня, обнаружил стопор на стадии "Загрузка формы объектов". Начал копать и увидел, что всё это уходит в OPCODE. Мы передаём ему данные уровня, а они довольно большие, поэтому эта стадия проходит долго. Надо ускорить. Кто-нибудь пробовал колдовать с OPCODE? Или вообще на другую библиотеку уйти? Opcode варит AABB дерево %facepalm% Можно это исправить, но за счёт увеличения размера коллизии левела. |
Форум: Мастерская: создание модов для S.T.A.L.K.E.R. · Просмотр сообщения: #1636955 · Ответов: 4835 · Просмотров: 1009308 |
Отправлено: 30.04.2018, 17:47 | |
Продвинутый геймер Группа: Участник Сообщений: 234 Регистрация: 27.10.2010 Пользователь №: 14152 |
|
Форум: Модификации для S.T.A.L.K.E.R. · Просмотр сообщения: #1636368 · Ответов: 402 · Просмотров: 107470 |
Отправлено: 25.03.2018, 03:09 | |
Продвинутый геймер Группа: Участник Сообщений: 234 Регистрация: 27.10.2010 Пользователь №: 14152 |
RayTwitty, Именно за июнь нет, но есть же за август. Может такого и в природе нет |
Форум: Мастерская: создание модов для S.T.A.L.K.E.R. · Просмотр сообщения: #1634616 · Ответов: 4835 · Просмотров: 1009308 |
Открытая тема (есть новые ответы) Открытая тема (нет новых ответов) Горячая тема (есть новые ответы) Горячая тема (нет новых ответов) |
Опрос (есть новые голоса) Опрос (нет новых голосов) Закрытая тема Тема перемещена |
Текстовая версия | Сейчас: 26.04.2024, 09:44 |