Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
10 страниц V   1 2 3 > » 

-StalkMen-
Отправлено: 22.01.2020, 15:52


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 234
Регистрация: 27.10.2010
Пользователь №: 14152


Уведомление о новой теме в форуме
]

Произошло уведомление cool.gif
  Форум: Общий раздел · Просмотр сообщения: #1669726 · Ответов: 2500 · Просмотров: 298172

-StalkMen-
Отправлено: 04.12.2019, 17:22


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 234
Регистрация: 27.10.2010
Пользователь №: 14152


Zagolski,
Что-то не получилось заметить разницу.
Пробовал разные сцены, пробовал 700+ сталкеров в кадре wink_old.gif, но нет.
Win 10, GTX 1050ti. А какой у тебя конфиг? Мб от видеокарты зависит.
  Форум: Мастерская: создание модов для S.T.A.L.K.E.R. · Просмотр сообщения: #1666606 · Ответов: 4521 · Просмотров: 816713

-StalkMen-
Отправлено: 23.09.2019, 16:37


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 234
Регистрация: 27.10.2010
Пользователь №: 14152


Winsor,
Покопай в сторону SURFACE
Oxy
  Форум: Мастерская: создание модов для S.T.A.L.K.E.R. · Просмотр сообщения: #1662810 · Ответов: 4835 · Просмотров: 1009308

-StalkMen-
Отправлено: 14.09.2019, 13:18


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 234
Регистрация: 27.10.2010
Пользователь №: 14152


Дизель,
На один мой вопрос уже 3 встречных.

Я типо программист в рохе.
  Форум: Мастерская: создание модов для S.T.A.L.K.E.R. · Просмотр сообщения: #1662539 · Ответов: 542 · Просмотров: 57219

-StalkMen-
Отправлено: 14.09.2019, 12:38


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 234
Регистрация: 27.10.2010
Пользователь №: 14152


Цитата(Дизель @ 14.09.2019, 10:22) *
-StalkMen-, зачем тебе идеи? Бери и пользуйся.

Оценить и воспользоваться(?).

у РоХ'а другие форматы, так шо готовые сборки мне без пользы.
  Форум: Мастерская: создание модов для S.T.A.L.K.E.R. · Просмотр сообщения: #1662537 · Ответов: 542 · Просмотров: 57219

-StalkMen-
Отправлено: 13.09.2019, 22:32


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 234
Регистрация: 27.10.2010
Пользователь №: 14152


Цитата(Дизель @ 15.08.2019, 02:02) *
Идея компилятора принадлежит сообществу

Могу узнать о каких идеях речь?
  Форум: Мастерская: создание модов для S.T.A.L.K.E.R. · Просмотр сообщения: #1662525 · Ответов: 542 · Просмотров: 57219

-StalkMen-
Отправлено: 12.09.2019, 00:05


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 234
Регистрация: 27.10.2010
Пользователь №: 14152


JustChiller,
Стоит попробовать debug версию движка.
  Форум: Мастерская: создание модов для S.T.A.L.K.E.R. · Просмотр сообщения: #1662455 · Ответов: 4835 · Просмотров: 1009308

-StalkMen-
Отправлено: 06.09.2019, 18:51


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 234
Регистрация: 27.10.2010
Пользователь №: 14152


Zagolski,
А можешь вывести загрузку GPU CPU?
  Форум: Мастерская: создание модов для S.T.A.L.K.E.R. · Просмотр сообщения: #1662325 · Ответов: 4521 · Просмотров: 816713

-StalkMen-
Отправлено: 29.08.2019, 17:58


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 234
Регистрация: 27.10.2010
Пользователь №: 14152


XR_CPU_PIPE.DLL,
Значит нет __declspec(dllexport) у функций, проверяй макрос.
  Форум: Мастерская: создание модов для S.T.A.L.K.E.R. · Просмотр сообщения: #1661989 · Ответов: 4835 · Просмотров: 1009308

-StalkMen-
Отправлено: 29.08.2019, 17:20


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 234
Регистрация: 27.10.2010
Пользователь №: 14152


hi_flyer,
IDE лучше и можно штурмовать сдк x64 edition biggrin.gif

XR_CPU_PIPE.DLL,
Библиотека импорта - в настройках линковщика.
  Форум: Мастерская: создание модов для S.T.A.L.K.E.R. · Просмотр сообщения: #1661982 · Ответов: 4835 · Просмотров: 1009308

-StalkMen-
Отправлено: 29.08.2019, 15:57


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 234
Регистрация: 27.10.2010
Пользователь №: 14152


XR_CPU_PIPE.DLL,
В рендере есть зависимость от луа, мб он чёт там не может слинковатб.
Ты ведь рендер собирал(с новыми луа*)?
  Форум: Мастерская: создание модов для S.T.A.L.K.E.R. · Просмотр сообщения: #1661979 · Ответов: 4835 · Просмотров: 1009308

-StalkMen-
Отправлено: 28.08.2019, 14:59


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 234
Регистрация: 27.10.2010
Пользователь №: 14152




SDK прибыл на Builder 10.3, спасибо БОРЖЧ за порт на 2007 wink_old.gif
  Форум: Мастерская: создание модов для S.T.A.L.K.E.R. · Просмотр сообщения: #1661930 · Ответов: 4835 · Просмотров: 1009308

-StalkMen-
Отправлено: 28.06.2019, 12:19


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 234
Регистрация: 27.10.2010
Пользователь №: 14152


Уже не помню как в старой студии, а вот в 2017 при создании класса через "мастер" можно редактировать имена cpp и h, вот там можно и подпапку задать.
  Форум: Мастерская: создание модов для S.T.A.L.K.E.R. · Просмотр сообщения: #1659353 · Ответов: 6 · Просмотров: 887

-StalkMen-
Отправлено: 10.06.2019, 15:11


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 234
Регистрация: 27.10.2010
Пользователь №: 14152


Pavel_Blend,
HUDFOV = FOV*hudFOVCoef
  Форум: Мастерская: создание модов для S.T.A.L.K.E.R. · Просмотр сообщения: #1658444 · Ответов: 4835 · Просмотров: 1009308

-StalkMen-
Отправлено: 24.03.2019, 14:08


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 234
Регистрация: 27.10.2010
Пользователь №: 14152


Когда можно будет побегать?
  Форум: Модификации для S.T.A.L.K.E.R. · Просмотр сообщения: #1653386 · Ответов: 84 · Просмотров: 19086

-StalkMen-
Отправлено: 29.11.2018, 16:30


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 234
Регистрация: 27.10.2010
Пользователь №: 14152


Tron,
Ну дак выравнять. Там же есть всякие StructLayout
  Форум: Мастерская: создание модов для S.T.A.L.K.E.R. · Просмотр сообщения: #1645095 · Ответов: 283 · Просмотров: 45176

-StalkMen-
Отправлено: 25.11.2018, 20:12


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 234
Регистрация: 27.10.2010
Пользователь №: 14152


Как тут дела?
  Форум: Мастерская: создание модов для S.T.A.L.K.E.R. · Просмотр сообщения: #1644987 · Ответов: 59 · Просмотров: 7568

-StalkMen-
Отправлено: 02.07.2018, 23:43


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 234
Регистрация: 27.10.2010
Пользователь №: 14152


Pavel_Blend,
Бон парты могут быть взяты из "нулевой" (те индекс 0) анимации.

Пора изучить С++ wink.gif будет в разы проще ковырять форматы.
  Форум: Мастерская: создание модов для S.T.A.L.K.E.R. · Просмотр сообщения: #1640109 · Ответов: 162 · Просмотров: 19906

-StalkMen-
Отправлено: 01.07.2018, 22:45


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 234
Регистрация: 27.10.2010
Пользователь №: 14152


aka_sektor,
Всё верно, микседе-дебаге больше проверок и вместо access violation будет что-то понятное.
  Форум: S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha · Просмотр сообщения: #1640072 · Ответов: 4 · Просмотров: 12678

-StalkMen-
Отправлено: 16.05.2018, 17:51


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 234
Регистрация: 27.10.2010
Пользователь №: 14152


Цитата(abramcumner @ 16.05.2018, 14:20) *
Xottab_DUTY хочет ускорить построение этого дерева, -StalkMen- предлагает в level.cform хранить сразу сериализованное дерево OPCODE.

Замутить асинхронную загрузку пред компилированного дерева biggrin.gif
А вообще конечно надо чанки..
  Форум: Мастерская: создание модов для S.T.A.L.K.E.R. · Просмотр сообщения: #1637248 · Ответов: 4835 · Просмотров: 1009308

-StalkMen-
Отправлено: 16.05.2018, 10:55


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 234
Регистрация: 27.10.2010
Пользователь №: 14152


Neo][,
Там для видимой геометрии, цэ не то wink_old.gif
  Форум: Мастерская: создание модов для S.T.A.L.K.E.R. · Просмотр сообщения: #1637146 · Ответов: 4835 · Просмотров: 1009308

-StalkMen-
Отправлено: 16.05.2018, 00:18


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 234
Регистрация: 27.10.2010
Пользователь №: 14152


Xottab_DUTY,
Сварить заранее, в компиляторе.
  Форум: Мастерская: создание модов для S.T.A.L.K.E.R. · Просмотр сообщения: #1636958 · Ответов: 4835 · Просмотров: 1009308

-StalkMen-
Отправлено: 16.05.2018, 00:08


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 234
Регистрация: 27.10.2010
Пользователь №: 14152


Цитата(Xottab_DUTY @ 15.05.2018, 18:10) *
Отлаживал процесс загрузки уровня, обнаружил стопор на стадии "Загрузка формы объектов". Начал копать и увидел, что всё это уходит в OPCODE. Мы передаём ему данные уровня, а они довольно большие, поэтому эта стадия проходит долго. Надо ускорить. Кто-нибудь пробовал колдовать с OPCODE? Или вообще на другую библиотеку уйти?

Opcode варит AABB дерево %facepalm%
Можно это исправить, но за счёт увеличения размера коллизии левела.
  Форум: Мастерская: создание модов для S.T.A.L.K.E.R. · Просмотр сообщения: #1636955 · Ответов: 4835 · Просмотров: 1009308

-StalkMen-
Отправлено: 30.04.2018, 17:47


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 234
Регистрация: 27.10.2010
Пользователь №: 14152


Цитата(aka_sektor @ 30.04.2018, 13:53) *
на патреон уже не заносят

Откуда такая информация?
  Форум: Модификации для S.T.A.L.K.E.R. · Просмотр сообщения: #1636368 · Ответов: 402 · Просмотров: 107470

-StalkMen-
Отправлено: 25.03.2018, 03:09


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 234
Регистрация: 27.10.2010
Пользователь №: 14152


RayTwitty,
Именно за июнь нет, но есть же за август. Может такого и в природе нет wink_old.gif
  Форум: Мастерская: создание модов для S.T.A.L.K.E.R. · Просмотр сообщения: #1634616 · Ответов: 4835 · Просмотров: 1009308

10 страниц V   1 2 3 > » 

Новые сообщения  Открытая тема (есть новые ответы)
Нет новых сообщений  Открытая тема (нет новых ответов)
Популярная тема  Горячая тема (есть новые ответы)
Нет новых  Горячая тема (нет новых ответов)
Опрос  Опрос (есть новые голоса)
Нет новых голосов  Опрос (нет новых голосов)
Закрыта  Закрытая тема
Перемещена  Тема перемещена
 

Текстовая версия Сейчас: 26.04.2024, 09:44