Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
169 страниц V   1 2 3 > » 

Билдоман
Отправлено: 22.12.2021, 06:30


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4230
Регистрация: 27.09.2010
Пользователь №: 14094


Цитата(AndreiSokirko @ 15.12.2021, 18:12) *
Де вы ту борную кислоту надыбали? biggrin.gif
таки в аптеке, да. Порошок рублей 20-40 за пакетик, 20-30 грамм вроде. Тараканы если и выползают, то единично и полутрупами)

Охохо, какой тут в теме движ пошёл)
  Форум: Клуб свободных тем · Просмотр сообщения: #1702092 · Ответов: 123 · Просмотров: 4561

Билдоман
Отправлено: 13.12.2021, 17:46


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4230
Регистрация: 27.09.2010
Пользователь №: 14094


У меня дружная коммунальная притона... Квартира. Со всеми её классическим прелестями и жильцами, так что вы травить нереально. Но одного в сутки у себя вытерпеть готов, иногда даже дам ему шанс на побег)
  Форум: Клуб свободных тем · Просмотр сообщения: #1701457 · Ответов: 123 · Просмотров: 4561

Билдоман
Отправлено: 13.12.2021, 17:43


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4230
Регистрация: 27.09.2010
Пользователь №: 14094


Забавные вещи на gm порой происходят... biggrin.gif Но тараканов я таки вытравил, попутно ликвидирован все их ветхое жилье, обеспечив локальную реновацию, ибо более двух усатых сожителей в одном помещении со мной терпеть не стану (25 лет их не видел, только на новом месте познакомился)

Ах, да. Пришлось сорвать все обои, и заделать все щели, попутно засыпав борной кислоты и сорбент до укладки плинтуса, дабы перекрыть все входы-выходы этих милейших созданий.
  Форум: Клуб свободных тем · Просмотр сообщения: #1701455 · Ответов: 123 · Просмотров: 4561

Билдоман
Отправлено: 21.04.2021, 22:16


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4230
Регистрация: 27.09.2010
Пользователь №: 14094


Цитата(Ruw @ 21.04.2021, 22:16) *
Или доступна до сихпор???


Вроде бы до сих пор, но не уверен. Надо распаковывать ресурсы или через sw_setweather баловаться
  Форум: Бар "Тайны Зоны" · Просмотр сообщения: #1690941 · Ответов: 18976 · Просмотров: 2370867

Билдоман
Отправлено: 21.04.2021, 22:09


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4230
Регистрация: 27.09.2010
Пользователь №: 14094


Цитата(Ruw @ 21.04.2021, 21:37) *
я в ней вижу потенциал для доработки (как на скринах проекта 1984)

До 1984 далеко... Оооочень далеко. 1984 - это ни разу не доработка, это развитие, при том в нужном русле. Есть главное - внимание к деталям, а LA его потеряла за свистоперделками и перегруженным сюжетом.

Цитата(Ubunter @ 21.04.2021, 20:50) *
Я о том, что васяны лишь добавили постэффекты, да нормал меппинг добавили на геометрию из 1996/2002-2003 гг.

Согласен полностью. Немного не за тем они погнались.
  Форум: Бар "Тайны Зоны" · Просмотр сообщения: #1690939 · Ответов: 18976 · Просмотров: 2370867

Билдоман
Отправлено: 21.04.2021, 20:54


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4230
Регистрация: 27.09.2010
Пользователь №: 14094


Modera,

Ну я немного оговорился, считает одинаково, это уже доказано, но вот в LE параметров поболее было) Ну и бонусом, статическую погоду на ТЧ в чистом билдовском виде интересно глянуть, с запеканием солнца определенного цвета)
  Форум: S.T.A.L.K.E.R. БИЛДЫ · Просмотр сообщения: #1690929 · Ответов: 254 · Просмотров: 44739

Билдоман
Отправлено: 21.04.2021, 20:48


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4230
Регистрация: 27.09.2010
Пользователь №: 14094


Цитата(Ubunter @ 21.04.2021, 20:41) *
Там проблемы с левел-дизайном


Там проблемы с сюжетом и с тем, что дали не совсем то, что обещали изначально (Несколько лет ждать ТСС, чтобы получить не ТСС laugh.gif , история в стиле ТЧ), ибо если бы их не было, то вышеуказанный недостаток так в глаза бы не бросался)
  Форум: Бар "Тайны Зоны" · Просмотр сообщения: #1690927 · Ответов: 18976 · Просмотров: 2370867

Билдоман
Отправлено: 21.04.2021, 20:40


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4230
Регистрация: 27.09.2010
Пользователь №: 14094


Цитата(Modera @ 21.04.2021, 20:23) *
с конвертированием карт между разными версиями я более-менее разобрался


Ну просчет освещения в билдах всё равно по-другому идёт)
  Форум: S.T.A.L.K.E.R. БИЛДЫ · Просмотр сообщения: #1690923 · Ответов: 254 · Просмотров: 44739

Билдоман
Отправлено: 21.04.2021, 20:37


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4230
Регистрация: 27.09.2010
Пользователь №: 14094


Цитата(Ruw @ 21.04.2021, 20:32) *
в 2010 я еще накатывал локи из 1935 на зп...
выглядело как в LA

Нам надо баги и моды на 1935 laugh.gif
  Форум: Бар "Тайны Зоны" · Просмотр сообщения: #1690922 · Ответов: 18976 · Просмотров: 2370867

Билдоман
Отправлено: 21.04.2021, 20:14


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4230
Регистрация: 27.09.2010
Пользователь №: 14094


Modera,

Левелы из Сурвариума на 1472 заиграют ещё более атмосферно)
  Форум: S.T.A.L.K.E.R. БИЛДЫ · Просмотр сообщения: #1690915 · Ответов: 254 · Просмотров: 44739

Билдоман
Отправлено: 21.04.2021, 19:41


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4230
Регистрация: 27.09.2010
Пользователь №: 14094


Ruw, Фе, OlR only)
  Форум: Бар "Тайны Зоны" · Просмотр сообщения: #1690912 · Ответов: 18976 · Просмотров: 2370867

Билдоман
Отправлено: 21.04.2021, 19:39


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4230
Регистрация: 27.09.2010
Пользователь №: 14094


Достаточно, но по дефолту компилить все левелы веселее, или собрать сдк, что попробую сделать, под 1472, например)
  Форум: S.T.A.L.K.E.R. БИЛДЫ · Просмотр сообщения: #1690911 · Ответов: 254 · Просмотров: 44739

Билдоман
Отправлено: 21.04.2021, 17:54


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4230
Регистрация: 27.09.2010
Пользователь №: 14094


Modera, портанем тру Р1 на ТЧ? biggrin.gif
  Форум: S.T.A.L.K.E.R. БИЛДЫ · Просмотр сообщения: #1690906 · Ответов: 254 · Просмотров: 44739

Билдоман
Отправлено: 21.04.2021, 17:51


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4230
Регистрация: 27.09.2010
Пользователь №: 14094


Охтыж, кто 1935 от багов почистить, привяжет dx10, 11,12? laugh.gif
  Форум: Бар "Тайны Зоны" · Просмотр сообщения: #1690905 · Ответов: 18976 · Просмотров: 2370867

Билдоман
Отправлено: 12.04.2021, 21:02


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4230
Регистрация: 27.09.2010
Пользователь №: 14094


abramcumner,

Но любопытно, что компилятор с билда 2365 локу проглатывает)
  Форум: Мастерская: создание модов для S.T.A.L.K.E.R. · Просмотр сообщения: #1690660 · Ответов: 406 · Просмотров: 124013

Билдоман
Отправлено: 12.04.2021, 20:14


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4230
Регистрация: 27.09.2010
Пользователь №: 14094


Билдоман,
Диалог с самим собой. smile.gif Правка сжатия лайтмапов, возможно, порождает вылет, но не на Build UV mapping, а на стадии Subdividing geometry, ибо он выпал у меня в другом компиляторе, без сжатия лайтмапов (или в том же, но на меньшем качестве, при том же PPM=30) Для гарантии попробую затестить старые x64 компили от K.D.
  Форум: Мастерская: создание модов для S.T.A.L.K.E.R. · Просмотр сообщения: #1690657 · Ответов: 406 · Просмотров: 124013

Билдоман
Отправлено: 12.04.2021, 15:46


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4230
Регистрация: 27.09.2010
Пользователь №: 14094


https://www.gameru.net/forum/index.php?show...t&p=1690651 Скоро прямо тут рекламить будут
  Форум: Общий раздел · Просмотр сообщения: #1690653 · Ответов: 1326 · Просмотров: 168243

Билдоман
Отправлено: 08.04.2021, 18:53


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4230
Регистрация: 27.09.2010
Пользователь №: 14094


Почему может вылетать на стадии build uv mapping? Лока - Агропром из исходников 1935, Склады оттуда же. Компиль - x64
  Форум: Мастерская: создание модов для S.T.A.L.K.E.R. · Просмотр сообщения: #1690548 · Ответов: 406 · Просмотров: 124013

Билдоман
Отправлено: 04.04.2021, 19:31


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4230
Регистрация: 27.09.2010
Пользователь №: 14094


Modera,

Т.е. на текущий момент перекомпиляция в обновленном ТЧ СДК последними компилями профита несет больше?
  Форум: S.T.A.L.K.E.R. БИЛДЫ · Просмотр сообщения: #1690400 · Ответов: 254 · Просмотров: 44739

Билдоман
Отправлено: 04.04.2021, 19:21


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4230
Регистрация: 27.09.2010
Пользователь №: 14094


Цитата(Modera @ 04.04.2021, 19:06) *
Подходит, т.к. там уже 4 версия цформ.


Запускаю - баг остаётся, после прогона level.cform

Как я понял, fix_cform автоматом присваивает id=0 (или же другой заведомо рабочий) вместо остальных, а fix_cform_2 - меняет заданный пользователем?
  Форум: S.T.A.L.K.E.R. БИЛДЫ · Просмотр сообщения: #1690398 · Ответов: 254 · Просмотров: 44739

Билдоман
Отправлено: 04.04.2021, 19:05


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4230
Регистрация: 27.09.2010
Пользователь №: 14094


Цитата(Modera @ 04.04.2021, 18:46) *
Положить рядом с exe-щником level.cform, запустить, забрать пофикшенный level.cform.new



1935 не подходит под фикс этой софтиной? Просто я сейчас уже 85 материал правлю через fix2
  Форум: S.T.A.L.K.E.R. БИЛДЫ · Просмотр сообщения: #1690396 · Ответов: 254 · Просмотров: 44739

Билдоман
Отправлено: 04.04.2021, 18:06


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4230
Регистрация: 27.09.2010
Пользователь №: 14094


Цитата(Modera @ 04.04.2021, 14:32) *
fix_cform.exe - какая-то фигня, которая помогает от ошибки типа Game material '45217' not found при переносе уровней между некоторыми билдами 2005 года, для четвёртой версии CFORM


А как сие юзать?)

Modera,

Глянул, но принцип так и не понял. Мне бы пофиксить game material # not found) Не знаю, какой id ставить, пробовал уже и материалы с 1935 добавлять к релизным - глухо. Вот до этой утилитки и докопал)

Цитата(Билдоман @ 04.04.2021, 18:06) *
но принцип так и не понял.


И увидел лютый засвет в грозу, ну это издержки. Но с 1537+ этого быть не должно, по идее.
  Форум: S.T.A.L.K.E.R. БИЛДЫ · Просмотр сообщения: #1690393 · Ответов: 254 · Просмотров: 44739

Билдоман
Отправлено: 04.04.2021, 17:12


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4230
Регистрация: 27.09.2010
Пользователь №: 14094


Modera,

Генераторы 1475 опосля моих кривых рук. На r1 не запустилось, not enough textures for shader, base tex=terrain/terrain_frodo_gen
  Форум: S.T.A.L.K.E.R. БИЛДЫ · Просмотр сообщения: #1690391 · Ответов: 254 · Просмотров: 44739

Билдоман
Отправлено: 04.04.2021, 16:38


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4230
Регистрация: 27.09.2010
Пользователь №: 14094


Начинает доходить, пошёл тестить)

Цитата(Modera @ 04.04.2021, 16:33) *
Блин, писать инструкции к этим утилитам занимает столько же времени и сил как написание их самих, если не больше :\


Но надо, если тестить - то куда проще с мануалом, чем без него))
  Форум: S.T.A.L.K.E.R. БИЛДЫ · Просмотр сообщения: #1690389 · Ответов: 254 · Просмотров: 44739

Билдоман
Отправлено: 04.04.2021, 16:32


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4230
Регистрация: 27.09.2010
Пользователь №: 14094


Цитата(Modera @ 04.04.2021, 16:27) *
"1=2,3=4,5=6".


Что есть что здесь?)

И где взять level.geom/geomx?
  Форум: S.T.A.L.K.E.R. БИЛДЫ · Просмотр сообщения: #1690387 · Ответов: 254 · Просмотров: 44739

169 страниц V   1 2 3 > » 

Новые сообщения  Открытая тема (есть новые ответы)
Нет новых сообщений  Открытая тема (нет новых ответов)
Популярная тема  Горячая тема (есть новые ответы)
Нет новых  Горячая тема (нет новых ответов)
Опрос  Опрос (есть новые голоса)
Нет новых голосов  Опрос (нет новых голосов)
Закрыта  Закрытая тема
Перемещена  Тема перемещена
 

Текстовая версия Сейчас: 29.03.2024, 01:11