Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Отправлено: 23.02.2022, 09:22 | |
. Группа: Участник Сообщений: 7072 Регистрация: 30.07.2010 Пользователь №: 13969 |
|
Форум: Action / FPS / TPS · Просмотр сообщения: #1705721 · Ответов: 3621 · Просмотров: 457369 |
Отправлено: 22.02.2022, 21:13 | |
. Группа: Участник Сообщений: 7072 Регистрация: 30.07.2010 Пользователь №: 13969 |
Билдомассон, ну скинь, может чё-нить и прояснится. |
Форум: Action / FPS / TPS · Просмотр сообщения: #1705708 · Ответов: 326 · Просмотров: 150347 |
Отправлено: 22.02.2022, 20:33 | |
. Группа: Участник Сообщений: 7072 Регистрация: 30.07.2010 Пользователь №: 13969 |
Билдомассон, ну тут я тебе врядли помогу, не знаю в чём может быть причина. Сорри что так долго отвечал, я только щас заметил. |
Форум: Action / FPS / TPS · Просмотр сообщения: #1705703 · Ответов: 326 · Просмотров: 150347 |
Отправлено: 21.02.2022, 07:15 | |
. Группа: Участник Сообщений: 7072 Регистрация: 30.07.2010 Пользователь №: 13969 |
dPlayer, вроде написано что SP2, но в комплекте нет этого обновления. |
Форум: Action / FPS / TPS · Просмотр сообщения: #1705669 · Ответов: 33 · Просмотров: 10245 |
Отправлено: 20.02.2022, 20:22 | |
. Группа: Участник Сообщений: 7072 Регистрация: 30.07.2010 Пользователь №: 13969 |
dPlayer, не знаю, я только два обновления ставил - для 11 директа (KB971512) и для поддержки старых .hlp справок (KB917607). Остальные мне не нужны. |
Форум: Action / FPS / TPS · Просмотр сообщения: #1705639 · Ответов: 33 · Просмотров: 10245 |
Отправлено: 20.02.2022, 19:45 | |
. Группа: Участник Сообщений: 7072 Регистрация: 30.07.2010 Пользователь №: 13969 |
dPlayer, виста и gtx 650 Качал отсюда: Версия без инсталятора. ISO-версия у меня толи не заработала, толи даже не установилась, не помню. |
Форум: Action / FPS / TPS · Просмотр сообщения: #1705635 · Ответов: 33 · Просмотров: 10245 |
Отправлено: 20.02.2022, 15:40 | |
. Группа: Участник Сообщений: 7072 Регистрация: 30.07.2010 Пользователь №: 13969 |
Diesel, ох уж это сглаживание, сколько про него было написано, в печёнках оно сидит уже. Я конечно для себя во всём разобрался уже, но постоянно кто-то появляется у кого ничего не работает, надо что-то делать, нормали в СДК вводить, как будет это поможет. Только ещё больше увеличит зоопарк несовместимых инструментов и всё запорется окончательно, во всех смыслах. |
Форум: Action / FPS / TPS · Просмотр сообщения: #1705629 · Ответов: 326 · Просмотров: 150347 |
Отправлено: 20.02.2022, 15:26 | |
. Группа: Участник Сообщений: 7072 Регистрация: 30.07.2010 Пользователь №: 13969 |
|
Форум: Action / FPS / TPS · Просмотр сообщения: #1705627 · Ответов: 326 · Просмотров: 150347 |
Отправлено: 20.02.2022, 14:26 | |
. Группа: Участник Сообщений: 7072 Регистрация: 30.07.2010 Пользователь №: 13969 |
Билдомассон, не надо никаких говнофиксов. Возьми ванильный ЗП СДК. Если он не заработает то возьми 0.6 СДК из 2010 года (вот этот вот https://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=35566). Всё! Других вариантов нет. Суть в том что есть два типа сглаживания, ТЧ-стайл и ЧН/ЗП-стайл. Разные версии СДК используют разное сглаживание, причём распределено это по долбанутому: 0.4 - использует ТЧ сглаживание 0.5 - использует ЧН сглаживание 0.6 - использует ТЧ сглаживание 0.7 - использует ЧН сглаживание Для того чтобы у тебя ничего не испортилось тип сглаживания сохранённый в .object'е должен совпадать с типом используемым в СДК. Если ты получаешь объект из .ogf при помощи известного конвертера, то там будет ТЧ сглаживание, и его можно экспортировать из 0.6 СДК, в чистонебовском формате и он без багов должен сконвертироваться в билд. Если ты получаешь обджект каким-то другим путём, так что там получается ЧН сглаживание, то его можно экспортировать из 0.7 СДК. Опять таки он будет в чистонебовском формате и должен сконвертироваться. |
Форум: Action / FPS / TPS · Просмотр сообщения: #1705625 · Ответов: 326 · Просмотров: 150347 |
Отправлено: 20.02.2022, 11:00 | |
. Группа: Участник Сообщений: 7072 Регистрация: 30.07.2010 Пользователь №: 13969 |
Посоны, а кто-нибудь знает возможно ли сменить контрольный вопрос на яндексе если забыл ответ? Я 11 лет назад когда регался какую-то муйню туда ввёл, а теперь не помню какую именно. А эти засранцы чё-то начали истерить, суки, чуть с другого браузера зайдёшь сразу им всё подозрительно и вспоминай вводи ответ |
Форум: Клуб свободных тем · Просмотр сообщения: #1705618 · Ответов: 198 · Просмотров: 18606 |
Отправлено: 20.02.2022, 10:26 | |
. Группа: Участник Сообщений: 7072 Регистрация: 30.07.2010 Пользователь №: 13969 |
А если экспортить модель через ЧН СДК, то все в порядке, кроме смуз групп: Есть ли возможность исправить это? Ну значит попробуй ЗП сдк. Или другую версию ЧН сдк. Что-то должно заработать. У тебя тут явно версия сглаживания в объекте просто не подходит к версии СДК в которой ты его используешь. |
Форум: Action / FPS / TPS · Просмотр сообщения: #1705617 · Ответов: 326 · Просмотров: 150347 |
Отправлено: 19.02.2022, 12:14 | |
. Группа: Участник Сообщений: 7072 Регистрация: 30.07.2010 Пользователь №: 13969 |
|
Форум: Kинозал · Просмотр сообщения: #1705550 · Ответов: 34 · Просмотров: 7575 |
Отправлено: 18.02.2022, 17:47 | |
. Группа: Участник Сообщений: 7072 Регистрация: 30.07.2010 Пользователь №: 13969 |
Даа, не знал что сталкер выпустили на движке венома |
Форум: S.T.A.L.K.E.R. 2 · Просмотр сообщения: #1705514 · Ответов: 6872 · Просмотров: 636652 |
Отправлено: 15.02.2022, 07:02 | |
. Группа: Участник Сообщений: 7072 Регистрация: 30.07.2010 Пользователь №: 13969 |
|
Форум: Клуб свободных тем · Просмотр сообщения: #1705388 · Ответов: 56 · Просмотров: 10686 |
Отправлено: 15.02.2022, 04:41 | |
. Группа: Участник Сообщений: 7072 Регистрация: 30.07.2010 Пользователь №: 13969 |
На мой субъективный взгляд спрайты смотрятся хуже, чем блум. Разве что совсем простые делать или комбинировать вместе с блумом. А еще там проблемы с сортировкой худа, если рисовать просто за ним - это костыль. Насколько я знаю, до сих пор никто не порешал этот вопрос. Конечно надо комбинировать и делать проверку перекрытия источника света худом, это всё реализовали в 4A Engine, а в сталкире так и осталось сыро и недоделано. Так это проблема не рендера, а тех кто рисовал текстуры. Я вот говнобугры исправлял и стало норм. Конечно это не проблема рендера, я поэтому и написал что в сталкире р2+ кривые не только с точки зрения движка, но и с точки зрения контента. в хл2 подобное применение бампов и нормалов. применяются там, где не выглядит говном. и хорошо получается. Щас бы ещё на этот ваш ХЛ2 равняться в котором графика посредственно выглядела даже в 2004-м. |
Форум: Бар "Тайны Зоны" · Просмотр сообщения: #1705387 · Ответов: 18976 · Просмотров: 2378258 |
Отправлено: 14.02.2022, 16:36 | |
. Группа: Участник Сообщений: 7072 Регистрация: 30.07.2010 Пользователь №: 13969 |
Чувак, 22 век на дворе, ты как последняя помойка из 2003 даже не сподобился стянуть версию с роликами и на понятном тебе языке. Зато всё как в старые времена, когда играть приходилось в то что было, а не в то что лучше, и мне от этого кайфово А версии с качественным русским переводом и невырезанными роликами это уже что-то не то. |
Форум: Action / FPS / TPS · Просмотр сообщения: #1705350 · Ответов: 33 · Просмотров: 10245 |
Отправлено: 14.02.2022, 16:23 | |
. Группа: Участник Сообщений: 7072 Регистрация: 30.07.2010 Пользователь №: 13969 |
Supple Hope, тянет, и Р2 рендер в сталкере сделан криво во многих отношениях, как в плане движка так и в плане контента. Там куча багов с тенями от солцна на релизе (глюки по бокам экрана, полосы, резкий переход между высоким и низким качеством) Тени от обычных лампочек тоже имеют баги (видели такой чёрный квадратик вокруг ламп на стене? Это потому что точечные источники на самом деле работают как 6 спотов, и они неплотно прилегают друг к другу! А ещё иногда можно видеть зубчатые края на границе радиуса источника света) Бампы выглядят так как будто все поверхности слеплены из говна, а в шейдерах эффект ещё и усилен в два раза. Много странных решений вроде использования сильного блума вместо спрайта для сияния у лампочек или прозрачного тумана, когда облака видно сквозь деревья. И вообще это всё было сделано только для того чтобы собрать награды за первую игру с использованием отложенного освещения. R3 в чистом небе выглядит красиво, но под капотом в движке натворили дичь когда его прикручивали. R4 в зове в сухом остатке привнёс только новые лишь баги, а том числе и из за того что не смогли разобраться с тем что натворили в прошлом пункте. |
Форум: Бар "Тайны Зоны" · Просмотр сообщения: #1705348 · Ответов: 18976 · Просмотров: 2378258 |
Отправлено: 14.02.2022, 15:21 | |
. Группа: Участник Сообщений: 7072 Регистрация: 30.07.2010 Пользователь №: 13969 |
да и р2+ рендеры выпилить. Оставить только р1 и дх8, вот тогда заживем. Я вообще серьёзно думаю что динамическое освещение Шишковцов довёл до ума только в 4А движке, а иксрей изначально был спроектирован под статику и Р2+ рендеры там носят опытно-экспериментальный характер. |
Форум: Бар "Тайны Зоны" · Просмотр сообщения: #1705342 · Ответов: 18976 · Просмотров: 2378258 |
Отправлено: 14.02.2022, 14:44 | |
. Группа: Участник Сообщений: 7072 Регистрация: 30.07.2010 Пользователь №: 13969 |
Ололо, это же сегодня! Поздравляю всех поражённых болезнью F63.9 с их праздником! Помню была ещё какая-то тема в которой запостили знатную цитату из ЖЖ о сабже, но что-то не могу найти. |
Форум: Клуб свободных тем · Просмотр сообщения: #1705339 · Ответов: 56 · Просмотров: 10686 |
Отправлено: 14.02.2022, 14:34 | |
. Группа: Участник Сообщений: 7072 Регистрация: 30.07.2010 Пользователь №: 13969 |
|
Форум: Бар "Тайны Зоны" · Просмотр сообщения: #1705338 · Ответов: 18976 · Просмотров: 2378258 |
Отправлено: 14.02.2022, 09:43 | |
. Группа: Участник Сообщений: 7072 Регистрация: 30.07.2010 Пользователь №: 13969 |
Цитата noxcuro Хаха, смотри, этот автор рисует марио - |
Форум: Клуб свободных тем · Просмотр сообщения: #1705327 · Ответов: 879 · Просмотров: 111017 |
Отправлено: 14.02.2022, 06:10 | |
. Группа: Участник Сообщений: 7072 Регистрация: 30.07.2010 Пользователь №: 13969 |
Хороший унитаз, гиря. |
Форум: Клуб свободных тем · Просмотр сообщения: #1705324 · Ответов: 61 · Просмотров: 12109 |
Отправлено: 12.02.2022, 14:11 | |
. Группа: Участник Сообщений: 7072 Регистрация: 30.07.2010 Пользователь №: 13969 |
|
Форум: Клуб свободных тем · Просмотр сообщения: #1705295 · Ответов: 1295 · Просмотров: 187623 |
Отправлено: 12.02.2022, 12:52 | |
. Группа: Участник Сообщений: 7072 Регистрация: 30.07.2010 Пользователь №: 13969 |
|
Форум: Клуб свободных тем · Просмотр сообщения: #1705290 · Ответов: 8213 · Просмотров: 1134007 |
Отправлено: 12.02.2022, 10:48 | |
. Группа: Участник Сообщений: 7072 Регистрация: 30.07.2010 Пользователь №: 13969 |
|
Форум: Клуб свободных тем · Просмотр сообщения: #1705287 · Ответов: 21 · Просмотров: 4928 |
Открытая тема (есть новые ответы) Открытая тема (нет новых ответов) Горячая тема (есть новые ответы) Горячая тема (нет новых ответов) |
Опрос (есть новые голоса) Опрос (нет новых голосов) Закрытая тема Тема перемещена |
Текстовая версия | Сейчас: 19.04.2024, 17:52 |