Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
282 страниц V   1 2 3 > » 

Modera
Отправлено: 23.02.2022, 09:22


.
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 7072
Регистрация: 30.07.2010
Пользователь №: 13969


  Форум: Action / FPS / TPS · Просмотр сообщения: #1705721 · Ответов: 3621 · Просмотров: 457369

Modera
Отправлено: 22.02.2022, 21:13


.
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 7072
Регистрация: 30.07.2010
Пользователь №: 13969


Билдомассон, ну скинь, может чё-нить и прояснится.
  Форум: Action / FPS / TPS · Просмотр сообщения: #1705708 · Ответов: 326 · Просмотров: 150347

Modera
Отправлено: 22.02.2022, 20:33


.
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 7072
Регистрация: 30.07.2010
Пользователь №: 13969


Билдомассон, ну тут я тебе врядли помогу, не знаю в чём может быть причина.
Сорри что так долго отвечал, я только щас заметил.
  Форум: Action / FPS / TPS · Просмотр сообщения: #1705703 · Ответов: 326 · Просмотров: 150347

Modera
Отправлено: 21.02.2022, 07:15


.
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 7072
Регистрация: 30.07.2010
Пользователь №: 13969


dPlayer, вроде написано что SP2, но в комплекте нет этого обновления.
  Форум: Action / FPS / TPS · Просмотр сообщения: #1705669 · Ответов: 33 · Просмотров: 10245

Modera
Отправлено: 20.02.2022, 20:22


.
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 7072
Регистрация: 30.07.2010
Пользователь №: 13969


dPlayer, не знаю, я только два обновления ставил - для 11 директа (KB971512) и для поддержки старых .hlp справок (KB917607). Остальные мне не нужны.
  Форум: Action / FPS / TPS · Просмотр сообщения: #1705639 · Ответов: 33 · Просмотров: 10245

Modera
Отправлено: 20.02.2022, 19:45


.
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 7072
Регистрация: 30.07.2010
Пользователь №: 13969


dPlayer, виста и gtx 650 biggrin.gif

Качал отсюда: https://www.myabandonware.com/game/area-51-cj7#download
Версия без инсталятора.

ISO-версия у меня толи не заработала, толи даже не установилась, не помню.
  Форум: Action / FPS / TPS · Просмотр сообщения: #1705635 · Ответов: 33 · Просмотров: 10245

Modera
Отправлено: 20.02.2022, 15:40


.
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 7072
Регистрация: 30.07.2010
Пользователь №: 13969


Diesel, ох уж это сглаживание, сколько про него было написано, в печёнках оно сидит уже. Я конечно для себя во всём разобрался уже, но постоянно кто-то появляется у кого ничего не работает, надо что-то делать, нормали в СДК вводить, как будет это поможет. Только ещё больше увеличит зоопарк несовместимых инструментов и всё запорется окончательно, во всех смыслах.
  Форум: Action / FPS / TPS · Просмотр сообщения: #1705629 · Ответов: 326 · Просмотров: 150347

Modera
Отправлено: 20.02.2022, 15:26


.
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 7072
Регистрация: 30.07.2010
Пользователь №: 13969


Цитата(Diesel @ 20.02.2022, 15:14) *
ТЧ 04 СДК нужен.

С 0.4 сдк же не конвертируются у него модели, да и скиннинг там хуже, две кости на вершину вместо четырёх. Билд поддерживает 4.
  Форум: Action / FPS / TPS · Просмотр сообщения: #1705627 · Ответов: 326 · Просмотров: 150347

Modera
Отправлено: 20.02.2022, 14:26


.
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 7072
Регистрация: 30.07.2010
Пользователь №: 13969


Билдомассон, не надо никаких говнофиксов. Возьми ванильный ЗП СДК. Если он не заработает то возьми 0.6 СДК из 2010 года (вот этот вот https://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=35566). Всё! Других вариантов нет.

Суть в том что есть два типа сглаживания, ТЧ-стайл и ЧН/ЗП-стайл. Разные версии СДК используют разное сглаживание, причём распределено это по долбанутому:
0.4 - использует ТЧ сглаживание
0.5 - использует ЧН сглаживание
0.6 - использует ТЧ сглаживание
0.7 - использует ЧН сглаживание

Для того чтобы у тебя ничего не испортилось тип сглаживания сохранённый в .object'е должен совпадать с типом используемым в СДК.

Если ты получаешь объект из .ogf при помощи известного конвертера, то там будет ТЧ сглаживание, и его можно экспортировать из 0.6 СДК, в чистонебовском формате и он без багов должен сконвертироваться в билд.
Если ты получаешь обджект каким-то другим путём, так что там получается ЧН сглаживание, то его можно экспортировать из 0.7 СДК. Опять таки он будет в чистонебовском формате и должен сконвертироваться.
  Форум: Action / FPS / TPS · Просмотр сообщения: #1705625 · Ответов: 326 · Просмотров: 150347

Modera
Отправлено: 20.02.2022, 11:00


.
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 7072
Регистрация: 30.07.2010
Пользователь №: 13969


Посоны, а кто-нибудь знает возможно ли сменить контрольный вопрос на яндексе если забыл ответ?

Я 11 лет назад когда регался какую-то муйню туда ввёл, а теперь не помню какую именно. А эти засранцы чё-то начали истерить, суки, чуть с другого браузера зайдёшь сразу им всё подозрительно и вспоминай вводи ответ
  Форум: Клуб свободных тем · Просмотр сообщения: #1705618 · Ответов: 198 · Просмотров: 18606

Modera
Отправлено: 20.02.2022, 10:26


.
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 7072
Регистрация: 30.07.2010
Пользователь №: 13969


Цитата(Билдомассон @ 20.02.2022, 00:59) *
А если экспортить модель через ЧН СДК, то все в порядке, кроме смуз групп:
Есть ли возможность исправить это?

Ну значит попробуй ЗП сдк. Или другую версию ЧН сдк. Что-то должно заработать.
У тебя тут явно версия сглаживания в объекте просто не подходит к версии СДК в которой ты его используешь.
  Форум: Action / FPS / TPS · Просмотр сообщения: #1705617 · Ответов: 326 · Просмотров: 150347

Modera
Отправлено: 19.02.2022, 12:14


.
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 7072
Регистрация: 30.07.2010
Пользователь №: 13969


  Форум: Kинозал · Просмотр сообщения: #1705550 · Ответов: 34 · Просмотров: 7575

Modera
Отправлено: 18.02.2022, 17:47


.
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 7072
Регистрация: 30.07.2010
Пользователь №: 13969


Даа, не знал что сталкер выпустили на движке венома
  Форум: S.T.A.L.K.E.R. 2 · Просмотр сообщения: #1705514 · Ответов: 6872 · Просмотров: 636652

Modera
Отправлено: 15.02.2022, 07:02


.
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 7072
Регистрация: 30.07.2010
Пользователь №: 13969


Цитата(RayTwitty @ 14.02.2022, 19:51) *
А как называются детеныши поней?

Жеребята же, ну.
  Форум: Клуб свободных тем · Просмотр сообщения: #1705388 · Ответов: 56 · Просмотров: 10686

Modera
Отправлено: 15.02.2022, 04:41


.
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 7072
Регистрация: 30.07.2010
Пользователь №: 13969


Цитата(RayTwitty @ 14.02.2022, 21:20) *
На мой субъективный взгляд спрайты смотрятся хуже, чем блум. Разве что совсем простые делать или комбинировать вместе с блумом. А еще там проблемы с сортировкой худа, если рисовать просто за ним - это костыль. Насколько я знаю, до сих пор никто не порешал этот вопрос.

Конечно надо комбинировать и делать проверку перекрытия источника света худом, это всё реализовали в 4A Engine, а в сталкире так и осталось сыро и недоделано.

Цитата(RayTwitty @ 14.02.2022, 21:20) *
Так это проблема не рендера, а тех кто рисовал текстуры. Я вот говнобугры исправлял и стало норм.

Конечно это не проблема рендера, я поэтому и написал что в сталкире р2+ кривые не только с точки зрения движка, но и с точки зрения контента.

Цитата(Supple Hope @ 14.02.2022, 21:43) *
в хл2 подобное применение бампов и нормалов. применяются там, где не выглядит говном. и хорошо получается.

Щас бы ещё на этот ваш ХЛ2 равняться в котором графика посредственно выглядела даже в 2004-м.
  Форум: Бар "Тайны Зоны" · Просмотр сообщения: #1705387 · Ответов: 18976 · Просмотров: 2378258

Modera
Отправлено: 14.02.2022, 16:36


.
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 7072
Регистрация: 30.07.2010
Пользователь №: 13969


Цитата(dPlayer @ 14.02.2022, 16:21) *
Чувак, 22 век на дворе, ты как последняя помойка из 2003 даже не сподобился стянуть версию с роликами и на понятном тебе языке.

Зато всё как в старые времена, когда играть приходилось в то что было, а не в то что лучше, и мне от этого кайфово biggrin.gif А версии с качественным русским переводом и невырезанными роликами это уже что-то не то.
  Форум: Action / FPS / TPS · Просмотр сообщения: #1705350 · Ответов: 33 · Просмотров: 10245

Modera
Отправлено: 14.02.2022, 16:23


.
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 7072
Регистрация: 30.07.2010
Пользователь №: 13969


Supple Hope, тянет, и Р2 рендер в сталкере сделан криво во многих отношениях, как в плане движка так и в плане контента.
Там куча багов с тенями от солцна на релизе (глюки по бокам экрана, полосы, резкий переход между высоким и низким качеством)
Тени от обычных лампочек тоже имеют баги (видели такой чёрный квадратик вокруг ламп на стене? Это потому что точечные источники на самом деле работают как 6 спотов, и они неплотно прилегают друг к другу! А ещё иногда можно видеть зубчатые края на границе радиуса источника света)
Бампы выглядят так как будто все поверхности слеплены из говна, а в шейдерах эффект ещё и усилен в два раза.
Много странных решений вроде использования сильного блума вместо спрайта для сияния у лампочек или прозрачного тумана, когда облака видно сквозь деревья.

И вообще это всё было сделано только для того чтобы собрать награды за первую игру с использованием отложенного освещения.

R3 в чистом небе выглядит красиво, но под капотом в движке натворили дичь когда его прикручивали.
R4 в зове в сухом остатке привнёс только новые лишь баги, а том числе и из за того что не смогли разобраться с тем что натворили в прошлом пункте.
  Форум: Бар "Тайны Зоны" · Просмотр сообщения: #1705348 · Ответов: 18976 · Просмотров: 2378258

Modera
Отправлено: 14.02.2022, 15:21


.
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 7072
Регистрация: 30.07.2010
Пользователь №: 13969


Цитата(Supple Hope @ 14.02.2022, 15:18) *
да и р2+ рендеры выпилить. Оставить только р1 и дх8, вот тогда заживем.

Я вообще серьёзно думаю что динамическое освещение Шишковцов довёл до ума только в 4А движке, а иксрей изначально был спроектирован под статику и Р2+ рендеры там носят опытно-экспериментальный характер.
  Форум: Бар "Тайны Зоны" · Просмотр сообщения: #1705342 · Ответов: 18976 · Просмотров: 2378258

Modera
Отправлено: 14.02.2022, 14:44


.
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 7072
Регистрация: 30.07.2010
Пользователь №: 13969


Ололо, это же сегодня! Поздравляю всех поражённых болезнью F63.9 с их праздником!
Помню была ещё какая-то тема в которой запостили знатную цитату из ЖЖ о сабже, но что-то не могу найти.
  Форум: Клуб свободных тем · Просмотр сообщения: #1705339 · Ответов: 56 · Просмотров: 10686

Modera
Отправлено: 14.02.2022, 14:34


.
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 7072
Регистрация: 30.07.2010
Пользователь №: 13969


Цитата(macron @ 14.02.2022, 14:30) *
Сообщений: 7000

Красивое число, и красивый пост.
  Форум: Бар "Тайны Зоны" · Просмотр сообщения: #1705338 · Ответов: 18976 · Просмотров: 2378258

Modera
Отправлено: 14.02.2022, 09:43


.
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 7072
Регистрация: 30.07.2010
Пользователь №: 13969


Цитата
noxcuro

Хаха, смотри, этот автор рисует марио - https://www.deviantart.com/noxcuro/art/The-...l-Duo-766167678
  Форум: Клуб свободных тем · Просмотр сообщения: #1705327 · Ответов: 879 · Просмотров: 111017

Modera
Отправлено: 14.02.2022, 06:10


.
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 7072
Регистрация: 30.07.2010
Пользователь №: 13969


Хороший унитаз, гиря.
  Форум: Клуб свободных тем · Просмотр сообщения: #1705324 · Ответов: 61 · Просмотров: 12109

Modera
Отправлено: 12.02.2022, 14:11


.
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 7072
Регистрация: 30.07.2010
Пользователь №: 13969


Да, я всё ещё рисую пони.
  Форум: Клуб свободных тем · Просмотр сообщения: #1705295 · Ответов: 1295 · Просмотров: 187623

Modera
Отправлено: 12.02.2022, 12:52


.
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 7072
Регистрация: 30.07.2010
Пользователь №: 13969


Цитата(Ruw @ 12.02.2022, 12:38) *
Про мужика живущего в трубе и пьющего грязную воду из под ног, вообще какая-то жесть и сюрреализм.

Ахах, да, меня порадовало как ему принесли нямку на день рождения, он руки в этой сточной воде помыл и принялся хавать biggrin.gif И кальян у него там есть.
  Форум: Клуб свободных тем · Просмотр сообщения: #1705290 · Ответов: 8213 · Просмотров: 1134007

Modera
Отправлено: 12.02.2022, 10:48


.
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 7072
Регистрация: 30.07.2010
Пользователь №: 13969


У меня пророс целый мешок лука, теперь на кухне грёбанная плантация.
  Форум: Клуб свободных тем · Просмотр сообщения: #1705287 · Ответов: 21 · Просмотров: 4928

282 страниц V   1 2 3 > » 

Новые сообщения  Открытая тема (есть новые ответы)
Нет новых сообщений  Открытая тема (нет новых ответов)
Популярная тема  Горячая тема (есть новые ответы)
Нет новых  Горячая тема (нет новых ответов)
Опрос  Опрос (есть новые голоса)
Нет новых голосов  Опрос (нет новых голосов)
Закрыта  Закрытая тема
Перемещена  Тема перемещена
 

Текстовая версия Сейчас: 19.04.2024, 17:52