Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

Фадеев Николай
Отправлено: 01.05.2010, 10:52


Почти Игрок
**

Группа: Участник
Сообщений: 18
Регистрация: 10.04.2010
Из: г. Саратов
Пользователь №: 13837


Цитата(Crecker @ 30.04.2010, 00:28) *
Внимание вопрос, у костра остаются 3 человека, как троих убить не подняв шума если они никуда не собираются уходить? Одного ножом, второго неважно чем, третий в это время устраивает парад на красной площади.


Видео не будет , во всяком случае не от меня . У меня не безлимитный интернет . Пока .
Внимание ответ : Первые двое у костра снимаются на стелсе - ножами или шариками , по мне так ножами лучше . С третьим сложнее и проще одновременно . Да , он тебя видит , но ... Не надо дать ему рот открыть , ведь он последний на локации , вали его шариками , не жалея зарядов . Старайся не попасть в шлем . Тогда трое за дверью не насторожатся .

А теперь внимание вопрос : Всё , что я сейчас написал по шагам перечислено в выложенном мною прохождении . Так скажи мне , мой настойчивый , но не внимательный друг , что мешает тебе повторить действия , убедившись , что врагов не прибавилось на харде , и успокоиться удовлетворённым ?
Лично я нахожу эту дискуссию тупой . ИМХО .
  Форум: Игры 4A Games · Просмотр сообщения: #984130 · Ответов: 577 · Просмотров: 211867

Фадеев Николай
Отправлено: 29.04.2010, 22:48


Почти Игрок
**

Группа: Участник
Сообщений: 18
Регистрация: 10.04.2010
Из: г. Саратов
Пользователь №: 13837


Цитата(Crecker @ 28.04.2010, 23:28) *
И все бы было хорошо если бы оставшийся не представлял из себя три рыла с атоматами и дробовиками biggrin.gif
Вобщем четверых убить нереально. Единственный быстрый способ убить их быстро что я нашел - это взять динамит, поджечь, держать пока не сгорит пол фитиля и бросить в костер, тогда никто не успевает убежать. К сожалению динамита с глушителем еще не придумали, как и прохождение этого места в стелсе.


прочти пожалуйста внимательно мой пост с прохождением этой локации . У костра остаются последние трое бандитов . И это последняя группа в очереди на уничтожение . Насколько я понял , ты пропустил один этап , поэтому у тебя в оставшихся "три рыла с автоматами и дробовиками" .
  Форум: Игры 4A Games · Просмотр сообщения: #983572 · Ответов: 577 · Просмотров: 211867

Фадеев Николай
Отправлено: 20.04.2010, 22:06


Почти Игрок
**

Группа: Участник
Сообщений: 18
Регистрация: 10.04.2010
Из: г. Саратов
Пользователь №: 13837


Большая часть замечаний к игре для меня с третьим прохождением стала неактуальна . К чему то уже привык , что то модами уже меняется ...
Осталось одно замечание : Для того , что бы увидеть альтернативную концовку , нужно приложить немало усилий , на порядок больше , чем просто пройти игру на харде штурмовиком , или на стелсе , но всех вырезая . И вот она , долгожданная "мирная" концовка ... Пара новых роликов , несколько слов от Хана , недостреленный Артёмом чёрный . Долго вообще не решался в него стрелять , так ведь убивает гад !
Я чего то большего ожидал , после таких то усилий . Реального разветвления сюжета , хотя бы в башне .
  Форум: Игры 4A Games · Просмотр сообщения: #979394 · Ответов: 427 · Просмотров: 73072

Фадеев Николай
Отправлено: 16.04.2010, 21:54


Почти Игрок
**

Группа: Участник
Сообщений: 18
Регистрация: 10.04.2010
Из: г. Саратов
Пользователь №: 13837


Цитата(Kolmogor @ 16.04.2010, 20:14) *
расковырял-то давно, сейчас вот заковырял обратно smile.gif

может доделаю законченную тулзу и выложу аналог асдс, а может и СДК подоспеет


Kolmogor , а можешь слот под пневматику сделать ? Или хотя бы в револьверный слот добавить ?
Мне просто с Хельсингом расставаться не хочется . Обычно всю игру с обрезом прохожу , меняю только револьверы и автоматы , но вот попробовал арбалет и всё . Влюбился как в девушку .
Теперь картечь девать некуда .
  Форум: Игры 4A Games · Просмотр сообщения: #977957 · Ответов: 32 · Просмотров: 15992

Фадеев Николай
Отправлено: 16.04.2010, 21:12


Почти Игрок
**

Группа: Участник
Сообщений: 18
Регистрация: 10.04.2010
Из: г. Саратов
Пользователь №: 13837


Цитата(Алексей(Большой) @ 16.04.2010, 20:33) *
Фадеев Николай. ты написал, что к костру подходим с правой стороны, с правой от чего? тех кто у костра сидит можно бесшумно (в положение присядь) обойти и со стороны где Бурбон засел, тебя всё равно ни кто не заметит и там нет банок и битого стекла.


Что бы найти эту последовательность понадобилось очень много раз обращаться к чекпойнту , будь он не ладен . Попробуй обе стороны правую и левую . Может быть ты свой путь найдёшь . Опять же с тремя ножами возможно и не понадобится тихарь использовать . Кто знает ?

Я когда Чёрную бескровно проходил - внимательно прислушивался к советам . Однако по ходу пьесы сменил "алгоритм" и получилось ещё проще , чем в прохождении на котором я учился . То , что я выложил - это не аксиома , просто это уже работает .
  Форум: Игры 4A Games · Просмотр сообщения: #977941 · Ответов: 577 · Просмотров: 211867

Фадеев Николай
Отправлено: 16.04.2010, 15:57


Почти Игрок
**

Группа: Участник
Сообщений: 18
Регистрация: 10.04.2010
Из: г. Саратов
Пользователь №: 13837


Цитата(StUnDeR @ 16.04.2010, 14:46) *
Да, Хельсинг отличная штуковина)


С испытательными целями зачистил библиотеку . Библиотекарей живых не осталось , только в ролике финальном . Картечи у меня тоже не осталось , хотя копил всю игру . Автомат этот не нарушает баланса игры , что бы завалить библиотекаря нужно 20 патронов истратить , всю обойму . Это в среднем . На особо живучего , третий этаж , помещение перед лифтом - 30 . На чёрных - 15 . На любителя короче . Загрузил сейв на Спарте и пошёл с Хельсингом в Д6 .
  Форум: Игры 4A Games · Просмотр сообщения: #977786 · Ответов: 32 · Просмотров: 15992

Фадеев Николай
Отправлено: 16.04.2010, 14:44


Почти Игрок
**

Группа: Участник
Сообщений: 18
Регистрация: 10.04.2010
Из: г. Саратов
Пользователь №: 13837


Цитата(Kolmogor @ 16.04.2010, 14:07) *
в архиве content.upk1 - его просто положить в паку с игрой
у меня там уже лежит content.upk0 - вот рядом с ним и положить
Если уже есть такой файл, то переименовать в content.upk2


Спасибо огромное . Всё работает . Поставил в папку с игрой и загрузил главу Надежда , часть Полис . Сразу всё заработало .
Дробовик , не смотря , что китайский , впечатлил , я сначала подумал , что изображение пулемёта подставили - нет . Боевые качества не удалось пока поюзать , похвастаться спешил . biggrin.gif
Ещё очень приятно , что на консоли дробовика нету пока , а у меня - есть .
А неприятно с Хельсингом было расставаться .
Даёшь слот под пневматику !!! biggrin.gif
  Форум: Игры 4A Games · Просмотр сообщения: #977734 · Ответов: 32 · Просмотров: 15992

Фадеев Николай
Отправлено: 16.04.2010, 13:59


Почти Игрок
**

Группа: Участник
Сообщений: 18
Регистрация: 10.04.2010
Из: г. Саратов
Пользователь №: 13837


Цитата(Kolmogor @ 16.04.2010, 12:51) *
Вот модик - в полисе продают поюзанные фильтры(на 2 минуты) smile.gif и знаменитый автоматический дробовик(правда явно китайского производства - название и описание нечитабельны smile.gif )
http://webfile.ru/4429840


А можешь написать , как его в игру ставить ?
  Форум: Игры 4A Games · Просмотр сообщения: #977697 · Ответов: 32 · Просмотров: 15992

Фадеев Николай
Отправлено: 16.04.2010, 13:36


Почти Игрок
**

Группа: Участник
Сообщений: 18
Регистрация: 10.04.2010
Из: г. Саратов
Пользователь №: 13837


Цитата(SOMYK @ 16.04.2010, 10:38) *
3.Третий подбираем из синяка убитого Бурбоном.


Да не доверяю я этому Бурбону . В первые два раза переигровки он то с ножа снимет синяка , то из дробаша в упор . Да ещё и хвастался , типа мол "учись сынок" . Ну больше я не дал ему экспериментировать . Режу ножом сам . Он сразу бормочет : " Сними часовых по тихому ." Хочу добавить , что тихарь всё таки нужен . Поэтому сходить за ним в отнорок стоит .

Дальше поэтапно :

- Бурбон присаживается за ящиками , Артём сидит в дверном проходе , ждёт часового . Тот встаёт спиной к Артёму - получает ножиком в шею . Забираем ножик , гасим лампу .

- Обходя битое стекло вдоль правой стены , в приседе , приближаемся к парню , сидящему на полу и прислонившемуся к ящику . Но убиваем не его , а второго часового . Спрятавшись за ящиком у стены и дождавшись , когда он мимо пройдёт . Ножик в голову . Тут наступает очередь сидящего на полу . Собираем ножики , гасим лампу .

- Переходим на противоположную сторону , туда , где Бурбон сидит гасим керосиновую лампу .Потом возвращаемся обратно и вдоль стены обходим тех кто тусуется у костра, смотрим под ноги, перед ними висит банка, аккуратнее. Проходим их, перед нами два бандита, один около двери, второй на против него, сначала убиваем того кто около двери, только так. Потом, подкрадываемся с боку к тому, кто на против двери стоит, валим его.

- После чего, подкрадываемся к костру, с правой стороны, убиваем того кто стоит, вторым ножом, того кто к Артёму спиной будет, сразу переключаемся на шарики, они должны быть накачаны до упора, и шмаляем в оставшегося , так чтобы он пискнуть не успел, хоть всю обойму , главное в каску не попасть .

Все это помещение зачищено. Собираем хабар , не забыв про лестницу .
Бурбон подойдет к двери, открываем её . Этот придурок о стелсе понятия не имеет , Артём бежит раньше него и выносит оставшихся трех, одного с ножа, второго и третьего шариками, 100% бесшумно .

Технология отработана не мною , а геймером kosmosgrad с форума СП , но всё работает - дерзайте . С тремя то ножами ещё проще будет .
  Форум: Игры 4A Games · Просмотр сообщения: #977688 · Ответов: 577 · Просмотров: 211867

Фадеев Николай
Отправлено: 16.04.2010, 09:02


Почти Игрок
**

Группа: Участник
Сообщений: 18
Регистрация: 10.04.2010
Из: г. Саратов
Пользователь №: 13837


Цитата(Скиф @ 05.04.2010, 17:42) *
sepator, да. Там трое или четверо - вместе постоянно сидят, снять их без шума и пыли - никак. Во всяком случае я как ни бился - не смог. Пройти тихо - не вариант, потому что Бурбон не идет. Видимо, данный эпизод не предусматривает собой полностью тихое прохождение.


Третьяковских можно пройти без шума . Причём используется лишь два ножа , найденных до этого и в самом конце тихарь , поднятый с трупа в отнорке прямо перед третьяковскими . Главное не пустить Бурбона впереди себя , для него стелс - абстрактное понятие .
Если требуется - могу пошаговое прохождение этой локации выложить .
  Форум: Игры 4A Games · Просмотр сообщения: #977627 · Ответов: 577 · Просмотров: 211867

Фадеев Николай
Отправлено: 15.04.2010, 22:02


Почти Игрок
**

Группа: Участник
Сообщений: 18
Регистрация: 10.04.2010
Из: г. Саратов
Пользователь №: 13837


Цитата(Фадеев Николай @ 15.04.2010, 08:14) *
1 размещение пневматики в пистолетном слоте , либо добавочный слот для пневматики .
2 возможность подбора ВСЕХ аптечек и фильтров находимых в игре . Снятие ограничения на количество аптечек и фильтров , носимых Артёмом с собой . ( Я правда не уверен , что ограничение по фильтрам имеется , возможно просто 80% фильтров не подбирается с пола )
3 Торговля фильтрами и аптечками , как патронами в обменных ларьках . ( Насколько я понимаю , изменить торговлю в оружейных ларьках , в этом варианте игры не под силу и гению модостроения )
4 Повышение качества оптики . Либо огульно , у всех стволов с оптикой , либо возможностью стереть наконец грязь с линзы .


Процитировал себя , любимого .


Вышвыриваю пункт 3 гневным пинком , как несвоевременный .
П.4 - на усмотрение инженеров модостроительства .
П.1 и П.2 - это как раз и есть маленький , пробный шар мод . Мне для первого мода к Метро в самый раз было бы biggrin.gif .
  Форум: Игры 4A Games · Просмотр сообщения: #977515 · Ответов: 45 · Просмотров: 10340

Фадеев Николай
Отправлено: 15.04.2010, 09:12


Почти Игрок
**

Группа: Участник
Сообщений: 18
Регистрация: 10.04.2010
Из: г. Саратов
Пользователь №: 13837


Даже не сразу нашёлся , что ответить . Захотелось бить себя кулаком в грудь и кричать : Не читер я , пацаны , не читер !
Плюшкин скорее , не люблю добро под ногами оставлять .

Про постапокалипсис - да в курсе я , там ещё про вшей говорили , дескать кормить их , вшей т.е. , можно и в более гламурных местах . Ещё один кавказец предлагал не спать больше со свиньями . Тяжёлая жизнь в Метро , тряпок чистых совсем не осталось , навоз с прицела нечем протереть . "Абыдна панимаэшь , да ?"
В первую очередь это игра . Меня , как геймера , не устраивает качество оптики в игре . Надеюсь что и среди изготовителей модов найдутся разделяющие моё мнение .

Про второй этап . На сегодняшний день имеем ролик с автоматическим дробовиком и объявление , что надо ждать его появления лишь в консольном варианте . Меня такое положение не устраивает . Ну нет у меня иксбокса и не будет никогда . А вот дополнения к игре , официальные или самодельные - будут . Те , которые понравятся мне . Бесконечные фильтры и Аню ставить не стал , обойдусь .

Про третий . Да не задавал я никаких вопросов . Тема называется : "Идеи для модов" Вот сейчас про мою идею говорим . Выложит кто то ещё свои пожелания к модам - про это поговорим , обсудим .

Про Полис - это я в предыдущих постах вычитал . тоже захотелось поглядеть на него . Нельзя ? Жалко ...

Солянка . Это ругательное слово ? Я недопонял . Вроде так называется сборный мод , надёрганный из разных других и обычно без ссылок на источники .
  Форум: Игры 4A Games · Просмотр сообщения: #977077 · Ответов: 45 · Просмотров: 10340

Фадеев Николай
Отправлено: 15.04.2010, 08:14


Почти Игрок
**

Группа: Участник
Сообщений: 18
Регистрация: 10.04.2010
Из: г. Саратов
Пользователь №: 13837


Две форумские страницы заполнены до отказа идеями для модов . Цитирую характерный пример идеи . Ёмко и по существу .

Цитата(Da Man @ 03.04.2010, 21:29) *
Хочу блекджек и шлюх =)


Перечитав темы вскрытия ресурсов и модификации Метро 2033 , понимаю , что процесс модостроения находится в зачаточном состоянии . Кроме фоток Ани и бесконечных фильтров мы пока ничего не имеем . Однако работа не прекращается и надежда получить полноценный мод есть .

Что в действительности хотелось бы иметь на первых порах :

1 размещение пневматики в пистолетном слоте , либо добавочный слот для пневматики .
2 возможность подбора ВСЕХ аптечек и фильтров находимых в игре . Снятие ограничения на количество аптечек и фильтров , носимых Артёмом с собой . ( Я правда не уверен , что ограничение по фильтрам имеется , возможно просто 80% фильтров не подбирается с пола )
3 Торговля фильтрами и аптечками , как патронами в обменных ларьках . ( Насколько я понимаю , изменить торговлю в оружейных ларьках , в этом варианте игры не под силу и гению модостроения )
4 Повышение качества оптики . Либо огульно , у всех стволов с оптикой , либо возможностью стереть наконец грязь с линзы .

На втором этапе :

1 Минимальная возможность модификации стволов . Штык , глушитель , оптика , ЛЦУ ну и что то своё типа облегчённого приклада , модифицированного механизма и т.п. , улучшающее характеристики оружия . В игре уже имеются механики , на некоторых станциях . Их можно задействовать .
2 Новые стволы . Пресловутый автоматический дробовик ( Сайгой в народе зовут ) , ППШ , ПП типа Каштана , Кедра , Узи , всё под пистолетный патрон естесственно , пневматический гранатомёт , на порядок увеливающий дальность броска гранаты и точность попадания .
3 С вводом нового автоматического оружия - увеличение числа находимых патронов , что бы поюзать новые стволы . Увеличение числа монстров при стычках - для той же цели .

Третий этап .

1Возможность возвращения на локацию . Это в том случае , если будет за чем возвращаться . Ну и по Полису действительно хочется побродить .
2 Торговля оружием ( хотя я не представляю как это сделать при имеющемся обмене старого ствола на новый и другой и отсутствии рюкзака ).
3 И вот только теперь внесение в игру дополнительной музыки , изменение внешнего вида стволов , плакаты Пентхауса и Плейбоя на стенах , мат-перемат и и БЛЕКДЖЕК , что бы заказчик под этим не подразумевал .
  Форум: Игры 4A Games · Просмотр сообщения: #977061 · Ответов: 45 · Просмотров: 10340

Фадеев Николай
Отправлено: 14.04.2010, 16:05


Почти Игрок
**

Группа: Участник
Сообщений: 18
Регистрация: 10.04.2010
Из: г. Саратов
Пользователь №: 13837


Цитата(Sal @ 14.04.2010, 12:10) *
В общем ждем продолжения, ДГ намекнул уже что там будет. Собственно, дайте людям полноценных торговцев, несколько побочных квестов и инвентарь, все будут счастливы.


И избавьте нас от чекпойнта . Пожалуйста !
  Форум: Игры 4A Games · Просмотр сообщения: #976716 · Ответов: 97 · Просмотров: 18519

Фадеев Николай
Отправлено: 13.04.2010, 14:22


Почти Игрок
**

Группа: Участник
Сообщений: 18
Регистрация: 10.04.2010
Из: г. Саратов
Пользователь №: 13837


Поставил бы Вам обоим плюсики в репутацию господа модераторы , за аргументы и в знак уважения , но пока у меня эта кнопочка не работает rolleyes.gif .
  Форум: Игры 4A Games · Просмотр сообщения: #976071 · Ответов: 97 · Просмотров: 18519

Фадеев Николай
Отправлено: 13.04.2010, 12:29


Почти Игрок
**

Группа: Участник
Сообщений: 18
Регистрация: 10.04.2010
Из: г. Саратов
Пользователь №: 13837


Цитата(Скиф @ 13.04.2010, 12:02) *
Разработчик не будет вступать в откровенный разговор с потребителем его продукта, пока это не будет выгодно разработчику. А на этапе разработки игры выгодно как раз умолчивать о вкусностях и не раскрывать секреты. А если какие то дельные мысли, увиденные разработчиками на форуме, прийдутся им по вкусу и что то будет адаптировано и реализовано в игре - напрямую об этом до релиза нам никто не скажет.. Поэтому и остается - мечтать.. smile.gif


"Наивный" - моё второе имя похоже smile.gif . Во всяком случае я не вижу варианта , как сделать такой диалог выгодным "гипотетическому разработчику" .

А на счёт - " ... остаётся только мечтать ... " - в своё время тема о том , что мы хотели бы увидеть в Чистом небе , выросла в мод , созданный по пожеланиям участников обсуждения . "Модное небо "назывался . Это уже история .
Я почитал темы модостроения в Метро , пока всё в зачаточном состоянии , но работа идёт семимильными шагами . Можно и не ждать милостей от природы разработчиков biggrin.gif , а править игру своими ручками . Сразу и дробовик появится автоматический и пневматика , вставляемая в пистолетный слот , а там глядишь дело и до рюкзака дойдёт ...
  Форум: Игры 4A Games · Просмотр сообщения: #976006 · Ответов: 97 · Просмотров: 18519

Фадеев Николай
Отправлено: 13.04.2010, 11:53


Почти Игрок
**

Группа: Участник
Сообщений: 18
Регистрация: 10.04.2010
Из: г. Саратов
Пользователь №: 13837


Цитата(DmitrjT @ 13.04.2010, 02:25) *
...хотя хотелось бы, ибо все зачатки РПГ присутствуют, хоть и слабо развиты.

В общем я за несбыточную мечту "за РПГ и свободу действий." smile.gif


Извиняюсь , что вклинился в дискуссию , но хотелось бы добавить от себя "пять копеек".

Цитируемые слова считаю ключевыми в теме . Все хотят увидеть в Метро РПГ и почему то не боятся , что появится (усилится) сходство со сталкером . Все - я про геймеров говорю .
Свободная торговля , рюкзак пресловутый , побочные квесты , возможность возврата хотя бы на некоторые локации повлияют на кинематографичность игры ? Нет проблем ! Кино и по телеку посмотрим . smile.gif
Хочу ещё одну цитату привести :

"Давайте , давайте спорить , до хрипоты , до драки ... О вкуса ананасов , с теми , кто их ел ..." © М.М. Жванецкий .

Я о том , что считаю такие темы , "Какой вы хотели бы увидеть следующую игру ?" , до некоторой степени разводом . На который геймеры , и ваш покорный слуга , покупаются каждый раз . Народ игроманский напрягает мозг , что бы реально описать , в подробностях , каким он хочет увидеть продолжение полюбившейся игры . Дискутирует между собой , спорит , переходит на личности , т.е. варится в собственном соку . Забывая при этом , что от этой бури в стакане ничего не изменится . Выйдет следующая игра , такой какой её авторы видят , и снова появится тема , " Что Вы хотите увидеть в продолжении ..." , и так до бесконечности .

Теперь , после эмоций , конкретное предложение : Создадим реальный , рабочий диалог и обмен мнениями между геймерами и авторами игры .
Где не только пожелания наши мы будем читать , но и конкретные ответы , отказы , мотивированные и аргументированные . А возможно ( на чудо тоже хочется надеяться ) и объявления , что вот именно этот проект приемлем и поступил в разработку аддона . Пишу последние слова и сам себе не верю biggrin.gif .

Получилось несколько сумбурно , но это ведь мой второй пост на форуме smile.gif .


  Форум: Игры 4A Games · Просмотр сообщения: #975989 · Ответов: 97 · Просмотров: 18519

Фадеев Николай
Отправлено: 12.04.2010, 19:02


Почти Игрок
**

Группа: Участник
Сообщений: 18
Регистрация: 10.04.2010
Из: г. Саратов
Пользователь №: 13837


Может кто нибудь внятно объяснить , как делать скриншоты из игры в РС?
Фразы : "Как всегда фрапсом..." к сожалению недостаточно .
Заранее благодарен за предоставленную информацию .
  Форум: Игры 4A Games · Просмотр сообщения: #975739 · Ответов: 1134 · Просмотров: 212903


Новые сообщения  Открытая тема (есть новые ответы)
Нет новых сообщений  Открытая тема (нет новых ответов)
Популярная тема  Горячая тема (есть новые ответы)
Нет новых  Горячая тема (нет новых ответов)
Опрос  Опрос (есть новые голоса)
Нет новых голосов  Опрос (нет новых голосов)
Закрыта  Закрытая тема
Перемещена  Тема перемещена
 

Текстовая версия Сейчас: 28.03.2024, 14:09