Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

-=CH@RMED=-
Отправлено: 26.11.2009, 22:46


Новичок
*

Группа: Участник
Сообщений: 14
Регистрация: 28.10.2009
Пользователь №: 12795


вопрос о декомпиляции я задавал на странице 13.там был четкий ответ .удалив level.spawn декомпиляция пошла гладко.
  Форум: S.T.A.L.K.E.R. Архив по модификациям · Просмотр сообщения: #890555 · Ответов: 433 · Просмотров: 76116

-=CH@RMED=-
Отправлено: 26.11.2009, 12:22


Новичок
*

Группа: Участник
Сообщений: 14
Регистрация: 28.10.2009
Пользователь №: 12795


а зачем убирать все эти файлы?я удалил только level.spawn и все декомпилится на ура.
  Форум: S.T.A.L.K.E.R. Архив по модификациям · Просмотр сообщения: #889882 · Ответов: 433 · Просмотров: 76116

-=CH@RMED=-
Отправлено: 21.11.2009, 19:14


Новичок
*

Группа: Участник
Сообщений: 14
Регистрация: 28.10.2009
Пользователь №: 12795


пробую разобрать all.spawn аивраппером выскакивает ошибка : reading[M_SPAWN] clmbl#34 (climable_object): 152 <> 175
reading[M_SPAWN] clmbl#35 (climable_object): 152 <> 175
reading[M_SPAWN] clmbl#36 (climable_object): 152 <> 175
reading[M_SPAWN] clmbl#37 (climable_object): 152 <> 175
reading[M_SPAWN] clmbl#38 (climable_object): 152 <> 175
reading[M_SPAWN] clmbl#39 (climable_object): 152 <> 175
reading[M_SPAWN] clmbl#40 (climable_object): 152 <> 175
reading[M_SPAWN] clmbl#41 (climable_object): 152 <> 175
reading[M_SPAWN] clmbl#42 (climable_object): 152 <> 175
reading[M_SPAWN] clmbl#43 (climable_object): 152 <> 175
reading[M_SPAWN] clmbl#44 (climable_object): 152 <> 175
reading[M_SPAWN] zat_b12_key_1_box (inventory_box): 201 <> 221
reading[M_SPAWN] zat_b12_key_2_box (inventory_box): 202 <> 222
reading[M_SPAWN] zat_b12_millitary_box (inventory_box): 209 <> 229
reading[M_SPAWN] zat_a2_actor_treasure (inventory_box): 286 <> 306
reading[M_SPAWN] level_prefix_inventory_box_0000 (inventory_box): 228 <> 248
reading[M_SPAWN] zat_b12_container (inventory_box): 253 <> 273
can't create entity campfire
[bug] assertion failed at ..\xr_game_spawn.cxx:60
This application has requested the Runtime to terminate it in an unusual way. Please contact the application's support team for more information. C:\Program Files\X-Ray SDK\aiwrapper>pause Для продолжения нажмите любую клавишу . . .

кто что посоветует????? в чем грабли???
  Форум: S.T.A.L.K.E.R. Архив по модификациям · Просмотр сообщения: #886431 · Ответов: 433 · Просмотров: 76116

-=CH@RMED=-
Отправлено: 19.11.2009, 13:36


Новичок
*

Группа: Участник
Сообщений: 14
Регистрация: 28.10.2009
Пользователь №: 12795


при сборе game graph вылазит такая ошибка : can't locate object method "write" via package "gg_cross_table". В чем может проблема?
  Форум: S.T.A.L.K.E.R. Архив по модификациям · Просмотр сообщения: #885162 · Ответов: 433 · Просмотров: 76116

-=CH@RMED=-
Отправлено: 18.11.2009, 10:58


Новичок
*

Группа: Участник
Сообщений: 14
Регистрация: 28.10.2009
Пользователь №: 12795


господа такой вопрос.после подключения уровня как сделать чтоб он появился на карте вместе с основными уровнями игры?
  Форум: S.T.A.L.K.E.R. Архив по модификациям · Просмотр сообщения: #884516 · Ответов: 433 · Просмотров: 76116

-=CH@RMED=-
Отправлено: 17.11.2009, 23:09


Новичок
*

Группа: Участник
Сообщений: 14
Регистрация: 28.10.2009
Пользователь №: 12795


сделал переход с затона на юпитер.а как сделать чтоб гг появлялся не на янове а в другом месте?
  Форум: S.T.A.L.K.E.R. Архив по модификациям · Просмотр сообщения: #884379 · Ответов: 433 · Просмотров: 76116

-=CH@RMED=-
Отправлено: 17.11.2009, 10:36


Новичок
*

Группа: Участник
Сообщений: 14
Регистрация: 28.10.2009
Пользователь №: 12795


как сделать чтоб ГГ появлялся в начале игры на дороге к лесопилке??? пробовал ввести новые координаты в alife_zaton.ltx но все остается по старому.если не трудно подскажите в какую сторону копать???

вопрос снят.сам рабозрался.протупил и папку spawns кинул не туда.
  Форум: S.T.A.L.K.E.R. Архив по модификациям · Просмотр сообщения: #883918 · Ответов: 433 · Просмотров: 76116

-=CH@RMED=-
Отправлено: 13.11.2009, 18:58


Новичок
*

Группа: Участник
Сообщений: 14
Регистрация: 28.10.2009
Пользователь №: 12795


спс ща попробую
  Форум: S.T.A.L.K.E.R. Архив по модификациям · Просмотр сообщения: #882144 · Ответов: 433 · Просмотров: 76116

-=CH@RMED=-
Отправлено: 13.11.2009, 18:13


Новичок
*

Группа: Участник
Сообщений: 14
Регистрация: 28.10.2009
Пользователь №: 12795


господа при декомпиляции карты zaton вылазит ошибка???


can't create entity campfire
can't create entity campfire
can't create entity campfire
can't create entity campfire
can't create entity campfire
can't create entity campfire
can't create entity campfire
can't create entity campfire
can't create entity campfire
can't create entity campfire
can't create entity campfire
can't create entity campfire
can't create entity campfire
can't create entity campfire
can't create entity campfire
can't create entity campfire
can't create entity campfire
can't create entity campfire
can't create entity campfire
can't create entity campfire
can't create entity campfire
[bug] unimplemented code path at ..\xr_entity_script.cxx:28
в чем может быть проблема?пользуюсь конвертером из xray_re-tools-update-20090708
  Форум: S.T.A.L.K.E.R. Архив по модификациям · Просмотр сообщения: #882111 · Ответов: 433 · Просмотров: 76116

-=CH@RMED=-
Отправлено: 10.11.2009, 17:45


Новичок
*

Группа: Участник
Сообщений: 14
Регистрация: 28.10.2009
Пользователь №: 12795


вновь возвращаюсь к вопросу о разборе all.spawn.есть у кого мысли по поводу разбора SECTION4.BIN???
  Форум: S.T.A.L.K.E.R. Архив по модификациям · Просмотр сообщения: #880016 · Ответов: 433 · Просмотров: 76116

-=CH@RMED=-
Отправлено: 01.11.2009, 18:17


Новичок
*

Группа: Участник
Сообщений: 14
Регистрация: 28.10.2009
Пользователь №: 12795


Смокер Переименуй section4.bin в game.graph и распакуй с помощью ggcdc
  Форум: S.T.A.L.K.E.R. Архив по модификациям · Просмотр сообщения: #872747 · Ответов: 433 · Просмотров: 76116

-=CH@RMED=-
Отправлено: 31.10.2009, 12:12


Новичок
*

Группа: Участник
Сообщений: 14
Регистрация: 28.10.2009
Пользователь №: 12795


game.graph разбирается с помощью ggcdc.pl .только вроде не до конца,при сборке размер меньше получается.есть мысли по этому поводу???
  Форум: S.T.A.L.K.E.R. Архив по модификациям · Просмотр сообщения: #871824 · Ответов: 433 · Просмотров: 76116

-=CH@RMED=-
Отправлено: 29.10.2009, 00:09


Новичок
*

Группа: Участник
Сообщений: 14
Регистрация: 28.10.2009
Пользователь №: 12795


а в общих чертах можно подсказать?в каких файлах покопаться ,начто обратить внимание.я новичек в этом,так что прошу не пинать
  Форум: S.T.A.L.K.E.R. Архив по модификациям · Просмотр сообщения: #869770 · Ответов: 433 · Просмотров: 76116

-=CH@RMED=-
Отправлено: 28.10.2009, 20:21


Новичок
*

Группа: Участник
Сообщений: 14
Регистрация: 28.10.2009
Пользователь №: 12795


по поводу присоединения локаций ,можно подробней пояснить как это делать или киньте ссылку где посмотреть.а то пробую,не выходит ничего???
  Форум: S.T.A.L.K.E.R. Архив по модификациям · Просмотр сообщения: #869561 · Ответов: 433 · Просмотров: 76116


Новые сообщения  Открытая тема (есть новые ответы)
Нет новых сообщений  Открытая тема (нет новых ответов)
Популярная тема  Горячая тема (есть новые ответы)
Нет новых  Горячая тема (нет новых ответов)
Опрос  Опрос (есть новые голоса)
Нет новых голосов  Опрос (нет новых голосов)
Закрыта  Закрытая тема
Перемещена  Тема перемещена
 

Текстовая версия Сейчас: 25.04.2024, 05:00