Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Отправлено: 26.11.2009, 22:46 | |
Новичок Группа: Участник Сообщений: 14 Регистрация: 28.10.2009 Пользователь №: 12795 |
вопрос о декомпиляции я задавал на странице 13.там был четкий ответ .удалив level.spawn декомпиляция пошла гладко. |
Форум: S.T.A.L.K.E.R. Архив по модификациям · Просмотр сообщения: #890555 · Ответов: 433 · Просмотров: 76116 |
Отправлено: 26.11.2009, 12:22 | |
Новичок Группа: Участник Сообщений: 14 Регистрация: 28.10.2009 Пользователь №: 12795 |
а зачем убирать все эти файлы?я удалил только level.spawn и все декомпилится на ура. |
Форум: S.T.A.L.K.E.R. Архив по модификациям · Просмотр сообщения: #889882 · Ответов: 433 · Просмотров: 76116 |
Отправлено: 21.11.2009, 19:14 | |
Новичок Группа: Участник Сообщений: 14 Регистрация: 28.10.2009 Пользователь №: 12795 |
пробую разобрать all.spawn аивраппером выскакивает ошибка : reading[M_SPAWN] clmbl#34 (climable_object): 152 <> 175 reading[M_SPAWN] clmbl#35 (climable_object): 152 <> 175 reading[M_SPAWN] clmbl#36 (climable_object): 152 <> 175 reading[M_SPAWN] clmbl#37 (climable_object): 152 <> 175 reading[M_SPAWN] clmbl#38 (climable_object): 152 <> 175 reading[M_SPAWN] clmbl#39 (climable_object): 152 <> 175 reading[M_SPAWN] clmbl#40 (climable_object): 152 <> 175 reading[M_SPAWN] clmbl#41 (climable_object): 152 <> 175 reading[M_SPAWN] clmbl#42 (climable_object): 152 <> 175 reading[M_SPAWN] clmbl#43 (climable_object): 152 <> 175 reading[M_SPAWN] clmbl#44 (climable_object): 152 <> 175 reading[M_SPAWN] zat_b12_key_1_box (inventory_box): 201 <> 221 reading[M_SPAWN] zat_b12_key_2_box (inventory_box): 202 <> 222 reading[M_SPAWN] zat_b12_millitary_box (inventory_box): 209 <> 229 reading[M_SPAWN] zat_a2_actor_treasure (inventory_box): 286 <> 306 reading[M_SPAWN] level_prefix_inventory_box_0000 (inventory_box): 228 <> 248 reading[M_SPAWN] zat_b12_container (inventory_box): 253 <> 273 can't create entity campfire [bug] assertion failed at ..\xr_game_spawn.cxx:60 This application has requested the Runtime to terminate it in an unusual way. Please contact the application's support team for more information. C:\Program Files\X-Ray SDK\aiwrapper>pause Для продолжения нажмите любую клавишу . . . кто что посоветует????? в чем грабли??? |
Форум: S.T.A.L.K.E.R. Архив по модификациям · Просмотр сообщения: #886431 · Ответов: 433 · Просмотров: 76116 |
Отправлено: 19.11.2009, 13:36 | |
Новичок Группа: Участник Сообщений: 14 Регистрация: 28.10.2009 Пользователь №: 12795 |
при сборе game graph вылазит такая ошибка : can't locate object method "write" via package "gg_cross_table". В чем может проблема? |
Форум: S.T.A.L.K.E.R. Архив по модификациям · Просмотр сообщения: #885162 · Ответов: 433 · Просмотров: 76116 |
Отправлено: 18.11.2009, 10:58 | |
Новичок Группа: Участник Сообщений: 14 Регистрация: 28.10.2009 Пользователь №: 12795 |
господа такой вопрос.после подключения уровня как сделать чтоб он появился на карте вместе с основными уровнями игры? |
Форум: S.T.A.L.K.E.R. Архив по модификациям · Просмотр сообщения: #884516 · Ответов: 433 · Просмотров: 76116 |
Отправлено: 17.11.2009, 23:09 | |
Новичок Группа: Участник Сообщений: 14 Регистрация: 28.10.2009 Пользователь №: 12795 |
сделал переход с затона на юпитер.а как сделать чтоб гг появлялся не на янове а в другом месте? |
Форум: S.T.A.L.K.E.R. Архив по модификациям · Просмотр сообщения: #884379 · Ответов: 433 · Просмотров: 76116 |
Отправлено: 17.11.2009, 10:36 | |
Новичок Группа: Участник Сообщений: 14 Регистрация: 28.10.2009 Пользователь №: 12795 |
как сделать чтоб ГГ появлялся в начале игры на дороге к лесопилке??? пробовал ввести новые координаты в alife_zaton.ltx но все остается по старому.если не трудно подскажите в какую сторону копать??? вопрос снят.сам рабозрался.протупил и папку spawns кинул не туда. |
Форум: S.T.A.L.K.E.R. Архив по модификациям · Просмотр сообщения: #883918 · Ответов: 433 · Просмотров: 76116 |
Отправлено: 13.11.2009, 18:58 | |
Новичок Группа: Участник Сообщений: 14 Регистрация: 28.10.2009 Пользователь №: 12795 |
спс ща попробую |
Форум: S.T.A.L.K.E.R. Архив по модификациям · Просмотр сообщения: #882144 · Ответов: 433 · Просмотров: 76116 |
Отправлено: 13.11.2009, 18:13 | |
Новичок Группа: Участник Сообщений: 14 Регистрация: 28.10.2009 Пользователь №: 12795 |
господа при декомпиляции карты zaton вылазит ошибка??? can't create entity campfire can't create entity campfire can't create entity campfire can't create entity campfire can't create entity campfire can't create entity campfire can't create entity campfire can't create entity campfire can't create entity campfire can't create entity campfire can't create entity campfire can't create entity campfire can't create entity campfire can't create entity campfire can't create entity campfire can't create entity campfire can't create entity campfire can't create entity campfire can't create entity campfire can't create entity campfire can't create entity campfire [bug] unimplemented code path at ..\xr_entity_script.cxx:28 в чем может быть проблема?пользуюсь конвертером из xray_re-tools-update-20090708 |
Форум: S.T.A.L.K.E.R. Архив по модификациям · Просмотр сообщения: #882111 · Ответов: 433 · Просмотров: 76116 |
Отправлено: 10.11.2009, 17:45 | |
Новичок Группа: Участник Сообщений: 14 Регистрация: 28.10.2009 Пользователь №: 12795 |
вновь возвращаюсь к вопросу о разборе all.spawn.есть у кого мысли по поводу разбора SECTION4.BIN??? |
Форум: S.T.A.L.K.E.R. Архив по модификациям · Просмотр сообщения: #880016 · Ответов: 433 · Просмотров: 76116 |
Отправлено: 01.11.2009, 18:17 | |
Новичок Группа: Участник Сообщений: 14 Регистрация: 28.10.2009 Пользователь №: 12795 |
Смокер Переименуй section4.bin в game.graph и распакуй с помощью ggcdc |
Форум: S.T.A.L.K.E.R. Архив по модификациям · Просмотр сообщения: #872747 · Ответов: 433 · Просмотров: 76116 |
Отправлено: 31.10.2009, 12:12 | |
Новичок Группа: Участник Сообщений: 14 Регистрация: 28.10.2009 Пользователь №: 12795 |
game.graph разбирается с помощью ggcdc.pl .только вроде не до конца,при сборке размер меньше получается.есть мысли по этому поводу??? |
Форум: S.T.A.L.K.E.R. Архив по модификациям · Просмотр сообщения: #871824 · Ответов: 433 · Просмотров: 76116 |
Отправлено: 29.10.2009, 00:09 | |
Новичок Группа: Участник Сообщений: 14 Регистрация: 28.10.2009 Пользователь №: 12795 |
а в общих чертах можно подсказать?в каких файлах покопаться ,начто обратить внимание.я новичек в этом,так что прошу не пинать |
Форум: S.T.A.L.K.E.R. Архив по модификациям · Просмотр сообщения: #869770 · Ответов: 433 · Просмотров: 76116 |
Отправлено: 28.10.2009, 20:21 | |
Новичок Группа: Участник Сообщений: 14 Регистрация: 28.10.2009 Пользователь №: 12795 |
по поводу присоединения локаций ,можно подробней пояснить как это делать или киньте ссылку где посмотреть.а то пробую,не выходит ничего??? |
Форум: S.T.A.L.K.E.R. Архив по модификациям · Просмотр сообщения: #869561 · Ответов: 433 · Просмотров: 76116 |
Открытая тема (есть новые ответы) Открытая тема (нет новых ответов) Горячая тема (есть новые ответы) Горячая тема (нет новых ответов) |
Опрос (есть новые голоса) Опрос (нет новых голосов) Закрытая тема Тема перемещена |
Текстовая версия | Сейчас: 25.04.2024, 05:00 |