Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Отправлено: 16.06.2021, 14:59 | |
Грандмастер Группа: Участник Сообщений: 1851 Регистрация: 22.08.2009 Из: Подмосковье, Балашиха Пользователь №: 11706 |
Обновил раздачу, добавил "Обещанный слив в день Е3" архив с исходниками движка xray2 и инструментами разработчиков с2. Такая ересь там, ужасть. "Плохие" НИИЧАЗ поржал. С ранней концепции со Стрелком в кабинете и его убивством - вобще под стол. Ещё главное в качестве референса на БлэкМезу ориентировались а построили торговый центр. Под землю не судьба было запихнуть? Ну ладно, не суть, короче немудрено конечно что такой проект закрыли. Технически всё прикольно но именно творчески-концептуально - ересь. Технически - локации миленькие. Шахтерская эта локация понравилась - хотя у меня просто какой-то личный фетишизм по поводу шахт. Модельки персов норм но концептуально оборжаться - лубок какой-то с серпом-молотом, звёздами у долга, жуть... что за убогое мышление? Игроки дибилы что ли по их мнению?Но СПАСИБО тем кто слил. Господин Лохотрон и команда Дезодора я так понял постарались. Любопытство было сильное - что именно потеряли от 2011 - и теперь оно удовлетворено. Слава богу то закрыли. Ещё конечно неизвестно что ща выйдет, но надеюсь более как-то повзрослей, не так морализаторски однобоко (в геймплее ноль сомнений, будет круто) |
Форум: S.T.A.L.K.E.R. 2 · Просмотр сообщения: #1693965 · Ответов: 6872 · Просмотров: 636224 |
Отправлено: 14.06.2021, 15:54 | |
Грандмастер Группа: Участник Сообщений: 1851 Регистрация: 22.08.2009 Из: Подмосковье, Балашиха Пользователь №: 11706 |
Прошёл. Офигенски. Причём знал про неё 100 лет но не нравилось что слишком уж пиксельно (для сравнения Wrath Aeons тоже ретро но выглядит как то подетальней). В итоге от нечего делать решил заценить и ух! Там нет времени озираться по сторонам, как выяснилось. Ураганный геймплей. В общем, короче, я фанат конторы теперь NewBlood или как-то так. Круто делают Сюжет отличный. Он понятен через смену пространств, врагов, через детали окружения Буду не раз перепроходить. Как минимум ради секретов - а там аж целых 3 уровня секретных а не просто нычки с патронами и оружием 10 из 10 чего я давно не мог сказать ни о чём новом (БэкМеса не щитается, всё таки левелы и сюжет не они придумали а 100 лет назад вентили) |
Форум: Action / FPS / TPS · Просмотр сообщения: #1693724 · Ответов: 10 · Просмотров: 4895 |
Отправлено: 14.06.2021, 15:34 | |
Грандмастер Группа: Участник Сообщений: 1851 Регистрация: 22.08.2009 Из: Подмосковье, Балашиха Пользователь №: 11706 |
В целом - круто. Трейлер новый. Открытый мир, квестики - по крайней мере мне показалось что намекают на это в трейлере. Визуально всё очень даже прикольно - хотя конечно я лично даже на минималках весь этот атас не заведу (хотя есть целый год где-то нарыть на ап компа). Ну а не понравилась - актёрская игра; идиотские эти страсти-мордасти, звягинцевщина какая-то, нагоняют эмоций рожей и криком а не самой ситуацией и драматургией (в Метро идентичная трабла). Я про сценку в конце - у костра-то сносно (относительно). Ну а так - ждёмс ёлки |
Форум: S.T.A.L.K.E.R. 2 · Просмотр сообщения: #1693719 · Ответов: 6872 · Просмотров: 636224 |
Отправлено: 09.02.2021, 19:18 | |
Грандмастер Группа: Участник Сообщений: 1851 Регистрация: 22.08.2009 Из: Подмосковье, Балашиха Пользователь №: 11706 |
WRATH: Aeon of Ruin оф.сайт: стр. в Steam: Описание из Steam: 3D Realms, создатели Duke Nukem 3D, Prey и Max Payne, представляет хардкорный шутер от первого лица, реализованный на легендарном движке Quake. WRATH настоящая находка для некромантов ретро-любителей Quake. Вы не выживете ... *На релизе раннего доступа, если игрок выбирал сложность easy, то игра самоудалялась, а игроку приходило уведомление, что он пока ещё не готов к миру аутлэндера (ГГ зовут Outlander). Сейчас игра в раннем доступе. Полноценный релиз намечен на лето 2021. На текущий момент времени полностью выпущен 1 hub-мир из 3, 5 уровней из 15. Без боссов, которые в итоге будут в каждом хабе в неизвестном количестве. От себя добавлю - шутан превосходный. Есть нарекания, но в целом прям на ура. Если графон не покоробит. Меня лично не покоробил. На самом деле красиво сделано, не убого. Не прям кубики-пиксели аля майнкрафт, нет - насколько позволяет движок, всё детализированное и проработанное, симпатичненькое. |
Форум: Action / FPS / TPS · Просмотр сообщения: #1687186 · Ответов: 2 · Просмотров: 656 |
Отправлено: 28.12.2020, 17:06 | |
Грандмастер Группа: Участник Сообщений: 1851 Регистрация: 22.08.2009 Из: Подмосковье, Балашиха Пользователь №: 11706 |
Definitive крутая штука. Только что закончил. Как бы приводит всё к цельному уровню качества. Теперь не так что земные открытые локации угловатые, а ксеновские красивые. Теперь горы-кусты одинаково хороши. Особенно это чувствуется в главе где лазаешь по горе и видно издалека бомбардировку мезы (забыл как глава называется, точнее даже целью запоминать не задавался). Ну а то что динамическое освещение использовали - вообще вне всяческих похвал. Гораздо современнее проект ощущается. Всё что можно туда-сюда включать-выключать - теперь таки туда-сюда включается-выключается. Понятное дело как в рекламном трейлере в основном это ощущается в глава "павер-ап". Реально шароё**ться в темноте поначалу приходится. Особенно это усложнило бой с маринами (ну они там окопались возле рубильников). Ну и вобще всё красиво. Изменений в шахте с ракетой не заметил. Но я не прям фанат и так уж прям запоминать чо-было-чо-стало не буду. Шахта на месте, пазлы на месте. Ну видимо поширше стало, поглубже. Финальные главы на конвейере получше стали. Они по-прежнему нудноватые, однообразные. Но теперь уже не такие ужасно-непроходимо сложные, что одно и тоже место по сто раз перепроходить. Уже нет. Уже поприличней. В основном количество и места спауна контролёров подрихтовали и как-то пологичней, поспокойней всё стало. Ну там ещё по дизайну по мелочам. Цвето-световые акценты расставили, проще ориентироваться Очень советую Definitive. Порядовало. Ну в смысле по визуальной части. По атмосфере. Как-то всё подровнялось. По геймплею вроде что было то и осталось |
Форум: Action / FPS / TPS · Просмотр сообщения: #1684920 · Ответов: 1709 · Просмотров: 264603 |
Отправлено: 08.11.2020, 11:55 | |
Грандмастер Группа: Участник Сообщений: 1851 Регистрация: 22.08.2009 Из: Подмосковье, Балашиха Пользователь №: 11706 |
По моему оба уроды. Негры правда радуются Байдену. Но по моему зря радуются. Все они там расисты (а ещё нацисты). В конце концов чёрных резко не переселят из отстойных районов в продвинутые, резко из дальнобойщиков (и наркоманов) в ай-ти-шников не переделаются ... Самое главное что сама рожа Байдена ну вобще никакого доверия не вызывает. Какой-то персонаж из Карпентера где под кожей людей прятались инопланетяне и в спец.очках можно было их увидеть. Вот вылитый Короче бардак шо творица. Безобразие. Лапшу людЯм на уши понавешали а они уши-то и развесили. Глупые чёрные американцы (ИМО разумеется. Может это я дурак и ничо не понимаю) |
Форум: Клуб свободных тем · Просмотр сообщения: #1682872 · Ответов: 119 · Просмотров: 7638 |
Отправлено: 11.10.2020, 12:14 | |
Грандмастер Группа: Участник Сообщений: 1851 Регистрация: 22.08.2009 Из: Подмосковье, Балашиха Пользователь №: 11706 |
Посмотрел прохождение ... Ну не знаю. Я конечно сам виноват - не то себе представлял - но выглядит как HD ретекстур с релайтингом аля ENB какой-нибудь. И всё. Я понял что так и задумано, но ... нафиг оно надо? Ретекстуры с релайтами и так 100 лет валяются на ModDB. Как бы да, ретекстур хороший. Прям всё чётенько, красивенько, машинки, буковки читабельные. Растительность и фоны (то как выглядят удалённые от игрока объекты) симпатичные. Но это ж мало! Неужели нельзя было локации улучшить? Добавить пространства, каких-то обходов подходов к врагу новеньких. Тьфу ... я пошёл. Это неинтересно |
Форум: Action / FPS / TPS · Просмотр сообщения: #1681798 · Ответов: 111 · Просмотров: 19965 |
Отправлено: 11.10.2020, 11:36 | |
Грандмастер Группа: Участник Сообщений: 1851 Регистрация: 22.08.2009 Из: Подмосковье, Балашиха Пользователь №: 11706 |
Это самое. Графон графоном, а сюжет сценки локации - что-то такое изменилось? Я то думал это как удлинённых версиях кино и сериалов, когда добавляют вырезанное. А в римейках и вовсе полно всего нового. Ну вот и тут новые секретные места, миссии - есть? |
Форум: Action / FPS / TPS · Просмотр сообщения: #1681795 · Ответов: 111 · Просмотров: 19965 |
Отправлено: 11.10.2020, 11:32 | |
Грандмастер Группа: Участник Сообщений: 1851 Регистрация: 22.08.2009 Из: Подмосковье, Балашиха Пользователь №: 11706 |
Наверняка какой-то сюрприз заготовили. Чем-то но попытаются толкнуть жанр вперёд. Они ребята такие - экспериментаторы. Понятно, что кушать хочется и продолжают "бренд" Амнезии не от хорошей жизни. Но я что-то прям уверен, что где-то в чём-то стопроцентно удивят. Попытаются Чувак, который у них движком занимается, и вообще вроде как лидер конторы - 100 лет влог ведёт. Разбирает жанр ужасов, размышляет как и что работает, прикидывает какие-то фишки о погружении, об атмосфере, о сторителинге ... и так далее. То есть прямо живёт этим, всей душой. А не просто бабло рубашит. Это я к тому что такому человеку скучно будет просто повториться и подзаработать. Чего-нибудь уникального да впиндюрит. Ну а трейлер для отвода глаз, мол, старая добрая Амнезия с пазлами и чудиками Возможно просто сама история будет необычная. Как в Соме. Когда в конце игры послевкусие как после хорошей книги или, скажем, кинофильма. И долго из головы не выходят моральные дилеммы. А сам геймплей будет "как обычно" - пазлы и бегать-прятаться. Может и так Но в целом жду-не-дождусь. Чучуть осталось до 20го числа ... ух |
Форум: Новости · Просмотр сообщения: #1681794 · Ответов: 2 · Просмотров: 27696 |
Отправлено: 08.09.2020, 21:50 | |
Грандмастер Группа: Участник Сообщений: 1851 Регистрация: 22.08.2009 Из: Подмосковье, Балашиха Пользователь №: 11706 |
Да говняные скрины. Чо вы. Не прям фу атас будьте прокляты. Но как то - ну и. Хочется же ощущения "блин как они это сделали?!?!" а так и было с первым. В смысле не технически как, а в целом - ух круто вышло. Тут не так. Тут ну просто всё тоже самое но чутка покраше за счёт СФИксов и растительности - не более того. (Деревья тоже что-то прихрамывают). Сами здания развалены НЕ реалистично, просто от фонаря то тут то там дыры. Какой-то прям детализации - не видать. Но скорее всего просто скрин такой. В трейлере интерьер с электрой был офииигенский (по детализации а не по настройкам цветкора) |
Форум: S.T.A.L.K.E.R. 2 · Просмотр сообщения: #1680569 · Ответов: 66 · Просмотров: 12216 |
Отправлено: 08.09.2020, 21:36 | |
Грандмастер Группа: Участник Сообщений: 1851 Регистрация: 22.08.2009 Из: Подмосковье, Балашиха Пользователь №: 11706 |
Скачал бесплатную. Прошёл половину. Понял что круто и купил по летней скидке и оригинал и Риптид. Всё в стиме прошел - круто. Фанат серии. Антураж даже больше чем в Dying Light понравился в итоге. Прямо отличная игра на ура. Как-то я её неудачно с ДЛС запустил, а потом кааак затянуло. Ух. Всем советую кому Dying Light класс |
Форум: Action / FPS / TPS · Просмотр сообщения: #1680568 · Ответов: 512 · Просмотров: 82815 |
Отправлено: 08.09.2020, 21:32 | |
Грандмастер Группа: Участник Сообщений: 1851 Регистрация: 22.08.2009 Из: Подмосковье, Балашиха Пользователь №: 11706 |
Когда выйдет в стиме - обязательно куплю. На эпик не пойду (ходил не понравилось). Даже кукурузис 3 уже всё-таки в стиме вышел, так что и ремастер тоже доберётся. А так круто - фанат первой части (переигрываю стабильно раз в 2-3 года), а 2я и 3я для галочки окей имеются |
Форум: Action / FPS / TPS · Просмотр сообщения: #1680565 · Ответов: 111 · Просмотров: 19965 |
Отправлено: 05.08.2020, 00:48 | |
Грандмастер Группа: Участник Сообщений: 1851 Регистрация: 22.08.2009 Из: Подмосковье, Балашиха Пользователь №: 11706 |
Внезапно как с трейлером. Прикольненько. Буду ждать (я и так ждал но вобще, а тут прям ближайший год ужо) ... В принципе ок трейлер. Сталкер по деревне враскоряку идёт. Но это поправят (надеюсь). Когда "границы" аномалии так чётко видны - ну та гравитационная которая автошки подсасывает - как-то нереалистично. Лучше бы не видно было чётких границ аномалий. Электра в этом плане хорошая, понравилось Интересно конечно что они имеют в виду большой мир? Бесшовный прям КиндомсДиливиренс где каждый лес как реальный, прям с зарослями (но там и алайфа нет и всё наглухо умирает вне зоны видимости)? Или всё-таки локации с подзагрузкой? Нормально выйдет. Годно. Может даже прям класс. В смысле прогноз у меня такой. Меня лично будет подбешивать бравурность (какая присутствовала в ЗП, а так как ЗП был встречен хорошо, то дев-ки попытаются это повторить) но я уже в ЗП смирился ради геймплея/атмосферы Интересно что будет по выживанию. Сейчас модны все эти Long Dark и прочие где всё время жрать охота, и шаг влево шаг вправо - крышка. Даже стратежки после Banished стали очень такими выживательными, строгими к ошибкам планирования. Мне что-то кажется в Сталкере 2 будет что-то такое. Посерьёзней батона с консервами - которые даже жрать было необязательно. Может кастомно - типа режим игры такой. Моды? Ну. Анрил 4. Гм. Ну поначалу будет также как поначалу было на Сталкер - конфиги, текстурки. Прямо вот чтобы запилить новый левел? Чёрт его знает. Это им тогда придётся пилить свой собственный отдельный левел-эдитор. Потому что анрил обновляется довольно регулярно. И некоторые апдейты прям суровые. Наверное сделают. Что-то типа как ДаинЛайт, мне кажется, будет. Кастом-мапы. Да, там можно полноценный сюжет запилить. Но он как бы отсоединён от основной игры, от города (в смысле ДаинЛайт). Мне что-то кажется по итогам также будет. Нельзя будет непосредственно Зону из сингла расширить. Квесты в синг добавить? Может и сделают. Блюписьками в принципе легко - но они тяжёлые получаются если прям вобще не скриптовать --- Занятно что знакомые но очень старые имена возникли. UX.Loki по сей день помню по скриншотам 3-ей очереди из... как же эта программка-то называлась. Скечап что ли? Что-то такое. Артём её пропагандировал (который ВАС9 (Интересно что с ним стало. Последний раз 100 лет назад он делал в команде тот симулятор космостроения, качественный. Забыл как называется игра)). |
Форум: S.T.A.L.K.E.R. 2 · Просмотр сообщения: #1679532 · Ответов: 6872 · Просмотров: 636224 |
Отправлено: 18.06.2020, 11:01 | |
Грандмастер Группа: Участник Сообщений: 1851 Регистрация: 22.08.2009 Из: Подмосковье, Балашиха Пользователь №: 11706 |
Тоже не проходил оригинал и сразу Definitive. Выбрал персонажа, который спецагент (у него у единственного баланс качеств был 100/100/100). А что там разные сюжеты в зависимости от выбора героя? Разные локации - или одинаковые и просто квесты разные? В общем за кого играть, если ты нулёвый игрок, в первый раз пришёл познакомиться с игрой *Я чутка поиграл за спецагента. Что-то коридорно. Я думал как Dying Light вобще ноль ограничений. Или это я просто дурацкого персонажа выбрал? **Решил ролики посмотреть. По ходу я какого-то ДЛС-шного перса выбрал. Вот я чудик... |
Форум: Action / FPS / TPS · Просмотр сообщения: #1677864 · Ответов: 512 · Просмотров: 82815 |
Отправлено: 05.06.2020, 14:32 | |
Грандмастер Группа: Участник Сообщений: 1851 Регистрация: 22.08.2009 Из: Подмосковье, Балашиха Пользователь №: 11706 |
Прикольно. Если лимитировать оружие пистолетом (прям буквально 1 только пестик) + вырубить спринт и, наверное, скорость даже ходьбы уменьшить, то уже будет нормально. Ну как нормально - приемлемо. Сносно. Или, может, не вырубить спринт, а стамину сделать супермаленькой - чтобы было похоже по расстоянию на супер-быстрые телепорты из боевых сцен Аликс. Типа метров 10 ломануться. В идеале, конечно, пестики из Аликс вытащить, намоддить характеристики - чтобы совпадало с аликсовскими и было бы совсем неплохо. Опять же - сносно. Может ещё сделать графипушку невидимой и будет казаться как будто руками (перчатками) тягаешь обжекты В принципе рано или поздно сурс2 зарелизят. Же. Точно же намоддят боле менее сносный Аликс Нон-Виар. Ну хотелось бы надеяться |
Форум: Action / FPS / TPS · Просмотр сообщения: #1677323 · Ответов: 41 · Просмотров: 20586 |
Отправлено: 06.03.2020, 12:48 | |
Грандмастер Группа: Участник Сообщений: 1851 Регистрация: 22.08.2009 Из: Подмосковье, Балашиха Пользователь №: 11706 |
Еще без него продавать карточки тяжело. А зачем их вообще продавать? Я как-то зашел в этот раздел, там какие-то пару центов за штучку, и вышел, не понял сути.*Как-то раз была какая-то игра где самая дешевая карточка была 10 рублей. В среднем по 30-40 продал там 5 карточек что ли. С 1 игры 100р набежало. Вощем там ещё какая-то редкость карточек учитывается. Я не втыкал чо к чему, просто продаю да и всё. Копейка рубль бережёт и всё такое Вот. И без мобильного приложения приходилось лазать куда-то там, чота нажимать и 15 дней проверялось что я это я. Муть. А с моб.приложением просто выставляешь на аукцион и всё. Моментально |
Форум: Steam · Просмотр сообщения: #1672679 · Ответов: 1366 · Просмотров: 258442 |
Отправлено: 06.03.2020, 12:45 | |
Грандмастер Группа: Участник Сообщений: 1851 Регистрация: 22.08.2009 Из: Подмосковье, Балашиха Пользователь №: 11706 |
Ну слушайте. Есть же Блэкмеза. Фанаты, простые люди с ноля смоделировали заново модели/уровни/персонажку. Анимации и озвучка. Всё что было это основа - готовая ХЛ1. Здесь же тоже, получается, есть основа. Весь сюжет и озвучка. Ну найдутся, наверное, энтузиасты, которые всё пересоберут под нормальный клавамыш формат. Я что-то не сомневаюсь. Благо моделировать и анимировать и озвучивать не надо. Разве что всё что касается ГГ, все коммуникации с окружением. Ну а так-то СЮЖЕТ же есть! Круто же! Возможно надо будет простору добавить, чтобы не так тесно было на мониторе с мышкой. Но это ерунда по сравнению с тем, что с 2007 не было ничего в ХЛ-вселенной, а теперь - есть! |
Форум: Блоги · Просмотр сообщения: #1672678 · Ответов: 255 · Просмотров: 35128 |
Отправлено: 03.03.2020, 19:04 | |
Грандмастер Группа: Участник Сообщений: 1851 Регистрация: 22.08.2009 Из: Подмосковье, Балашиха Пользователь №: 11706 |
в игры играть - приятный бонус Ну тут вы немного кривите душой - вы же вывалили кучу денег на видеокарту и процессор с памятью не для того чтоб книги читать и ютуб смотреть А значит трата денег на развлечения имеет место быть.Но я лично ничего не реализиуемого в обычном клавомышковом формате пока что не увидел. Еще раз - вся игра затачивалась под VR, учитывая как его возможности, так и ограничения. Паззлы, перестрелки, взаимодействие с окружающей средой - это все заточено под возможность полноценно работать руками и вертеть головой. А вот с перемещением - наоборот. И играя с "клавомыши" вам быстро станет скучно, ибо ходить толком негде. ИИ тоже заточен по VR механику.--- К слову. У халвы такая огромадная и энтузиастская фан база, что зуб даю - найдутся те кто создадут Аликс в клавомышковом формате сами. Или в обычном сурсе аля блэкмеза. Или во втором, если его прям полностью отдадут в руки фанатов. И даже если в оригинале левел-дизайн заточен под ВР - пересоздадут без этой "заточенности". Сто пудов (ну 99) |
Форум: Блоги · Просмотр сообщения: #1672466 · Ответов: 255 · Просмотров: 35128 |
Отправлено: 03.03.2020, 18:53 | |
Грандмастер Группа: Участник Сообщений: 1851 Регистрация: 22.08.2009 Из: Подмосковье, Балашиха Пользователь №: 11706 |
Когда я запускаю этот андроидный недоклиент, то чат всегда работает У Стима есть мобильный клиент о_О А что там вообще в нем, если не секрет? Зачем он нужен?Ну грубо говоря как в банке вводишь пароль. И еще сиюсекундный из СМСки Еще без него продавать карточки тяжело. 15 дней выжидать, пока подтвердят, что ты это ты. При наличии мобильного аккаунта - всё как обычно |
Форум: Steam · Просмотр сообщения: #1672462 · Ответов: 1366 · Просмотров: 258442 |
Отправлено: 03.03.2020, 18:49 | |
Грандмастер Группа: Участник Сообщений: 1851 Регистрация: 22.08.2009 Из: Подмосковье, Балашиха Пользователь №: 11706 |
Нормально. Пацаны. Честно подготовились. К весне |
Форум: S.T.A.L.K.E.R. 2 · Просмотр сообщения: #1672461 · Ответов: 6872 · Просмотров: 636224 |
Отправлено: 03.03.2020, 18:29 | |
Грандмастер Группа: Участник Сообщений: 1851 Регистрация: 22.08.2009 Из: Подмосковье, Балашиха Пользователь №: 11706 |
на кой он сдался? Только ради развлечения я не куплю Как же вы с таким подходом игры то покупаете? *Это просто мнение. Ни к чему не обязывает. Без наездов и желания быть правым **При этом я не против а за ВР. Чего быть против то? Ну есть устройство и слава богу. Я за науку и технику Если они никогда не переведут Аликс на клавамышку Не переведут. Вся игра заточена под VR - все уровни под это продуманы, механика, ИИ и прочее.Ну или я на что-то не обратил внимание. Такое может быть И я верю что именно HL:A будет тем проектом, который кардинально изменит рынок VR популяризировав его. Уже так вышло. На 2 миллиона пользователей в той или иной форме расширился рынок. Почти вдвое выросло. За всего-то почти 3 месяца с анонса. Другое дело что всё равно рынок исчисляется 5-6 миллионов игроков на всей планете, а не сотни миллионов клавамышек--- В принципе легко представить будущее, когда очки будут такой же запчастью как мышка. По цене как монитор. Или как видеокарта. Ну я и куплю, когда так произойдет. А это произоёдет рано или поздно ... Ну. Наверное. Мне кажется. Хотя я слышал ещё фантомный рынок развивается. Что-то типа голограммы |
Форум: Блоги · Просмотр сообщения: #1672458 · Ответов: 255 · Просмотров: 35128 |
Отправлено: 03.03.2020, 15:47 | |
Грандмастер Группа: Участник Сообщений: 1851 Регистрация: 22.08.2009 Из: Подмосковье, Балашиха Пользователь №: 11706 |
Господа, но чему вы радуетесь? У какого процента здесь присутствующих есть ВР? А ведь для этой игры лучше всего подходят валвовский набор, у которого трекинг каждого пальца обеих рук, а он под 100 тыров. Только в том, что серия в принципе продолжается. Только этому. Если они никогда не переведут Аликс на клавамышку, то я никогда не поиграю. Поскольку никогда не куплю ВР (на кой он сдался? Только ради развлечения я не куплю). Но то что история продолжится - уже прекрасно. Я был уверен что ХЛ помер. Нет. Ок!У меня вот нет. Я фанат серии, играл в первую часть в начале 2000-х, с другом покупали Орандж бокс и все такое, но радости от выхода ВР эксклюзива никакого. Видите ли - жена, дом, 2 сына - есть куда потратить даже 20000 рублей, вроде столько стоят дешевые аналоги. И явно не на очки ВР. Получается что та самая братия, которая играла 20 лет назад в первую Халву, самые преданные фанаты, которые любят франшизу и ждут продолжения - кинуты через йух. Так в чем восторг? *Максимум как говорит Cossack в каком-нибудь ВР прокате зарублюсь часок другой. Когда-нибудь. Может быть В конце концов это промежуточная история. Где объяснится (думаю) с какого перепугу вортигонты ценят Аликс (в эпизодах). Основная 3-я часть явно будет для аудитории в сотни миллионов, а не 3-4 миллиона владельцев ВР-устройств |
Форум: Блоги · Просмотр сообщения: #1672452 · Ответов: 255 · Просмотров: 35128 |
Отправлено: 03.03.2020, 15:43 | |
Грандмастер Группа: Участник Сообщений: 1851 Регистрация: 22.08.2009 Из: Подмосковье, Балашиха Пользователь №: 11706 |
|
Форум: S.T.A.L.K.E.R. 2 · Просмотр сообщения: #1672450 · Ответов: 6872 · Просмотров: 636224 |
Отправлено: 03.03.2020, 13:34 | |
Грандмастер Группа: Участник Сообщений: 1851 Регистрация: 22.08.2009 Из: Подмосковье, Балашиха Пользователь №: 11706 |
Там в закрепленном комменте есть таймеры по композициям. Самое интересное это первое живое исполнение Tempest на 20-той минуте. |
Форум: Клуб свободных тем · Просмотр сообщения: #1672442 · Ответов: 1349 · Просмотров: 267851 |
Отправлено: 03.03.2020, 13:10 | |
Грандмастер Группа: Участник Сообщений: 1851 Регистрация: 22.08.2009 Из: Подмосковье, Балашиха Пользователь №: 11706 |
Во-первых круто круто круто. Атмосфера есть. Даже глядя как кто-то ещё играет - втягиваешься на раз. Прямо вот уровень вентилей. Умеют сволочи Во-вторых, ну блин непонятно почему бы не выпустить через год обычную клава-мышковую версию? Ну я вижу что нужно тучу анимаций. Ну и что. Не особо больше чем в большинстве ААА игр. Ну да вижу, кой-какие механики иначе будут работать - но не так что прям в ВР отлично, а в клавамышке стало поломано. Нормально. Ничего там такого прямо особого, кроме стрельбы в узкие щели - но это и не критично В-третьих. По моему все-таки кроубар "Блэк Меза" консультировались у вентилей как должен выглядеть Ксен. Они своей блэкмезой прямо напомнили всем и показали, какой он был, должен быть. И здесь теже самые финтифлюшки растительность |
Форум: Блоги · Просмотр сообщения: #1672441 · Ответов: 255 · Просмотров: 35128 |
Открытая тема (есть новые ответы) Открытая тема (нет новых ответов) Горячая тема (есть новые ответы) Горячая тема (нет новых ответов) |
Опрос (есть новые голоса) Опрос (нет новых голосов) Закрытая тема Тема перемещена |
Текстовая версия | Сейчас: 19.04.2024, 05:01 |