Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
75 страниц V   1 2 3 > » 

Alex Ros
Отправлено: 16.06.2021, 14:59


Грандмастер
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1851
Регистрация: 22.08.2009
Из: Подмосковье, Балашиха
Пользователь №: 11706


Цитата(drvoodoo-guru @ 15.06.2021, 20:27) *
Обновил раздачу, добавил "Обещанный слив в день Е3" архив с исходниками движка xray2 и инструментами разработчиков с2.

https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=6065173
Такая ересь там, ужасть. "Плохие" НИИЧАЗ поржал. С ранней концепции со Стрелком в кабинете и его убивством - вобще под стол. Ещё главное в качестве референса на БлэкМезу ориентировались а построили торговый центр. Под землю не судьба было запихнуть? Ну ладно, не суть, короче немудрено конечно что такой проект закрыли. Технически всё прикольно но именно творчески-концептуально - ересь. Технически - локации миленькие. Шахтерская эта локация понравилась - хотя у меня просто какой-то личный фетишизм по поводу шахт. Модельки персов норм но концептуально оборжаться - лубок какой-то с серпом-молотом, звёздами у долга, жуть... что за убогое мышление? Игроки дибилы что ли по их мнению?

Но СПАСИБО тем кто слил. Господин Лохотрон и команда Дезодора я так понял постарались. Любопытство было сильное - что именно потеряли от 2011 - и теперь оно удовлетворено. Слава богу то закрыли. Ещё конечно неизвестно что ща выйдет, но надеюсь более как-то повзрослей, не так морализаторски однобоко (в геймплее ноль сомнений, будет круто)
  Форум: S.T.A.L.K.E.R. 2 · Просмотр сообщения: #1693965 · Ответов: 6872 · Просмотров: 636224

Alex Ros
Отправлено: 14.06.2021, 15:54


Грандмастер
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1851
Регистрация: 22.08.2009
Из: Подмосковье, Балашиха
Пользователь №: 11706


Прошёл. Офигенски. Причём знал про неё 100 лет но не нравилось что слишком уж пиксельно (для сравнения Wrath Aeons тоже ретро но выглядит как то подетальней). В итоге от нечего делать решил заценить и ух! Там нет времени озираться по сторонам, как выяснилось. Ураганный геймплей. В общем, короче, я фанат конторы теперь NewBlood или как-то так. Круто делают
Сюжет отличный. Он понятен через смену пространств, врагов, через детали окружения
Буду не раз перепроходить. Как минимум ради секретов - а там аж целых 3 уровня секретных а не просто нычки с патронами и оружием
10 из 10 чего я давно не мог сказать ни о чём новом (БэкМеса не щитается, всё таки левелы и сюжет не они придумали а 100 лет назад вентили)
  Форум: Action / FPS / TPS · Просмотр сообщения: #1693724 · Ответов: 10 · Просмотров: 4895

Alex Ros
Отправлено: 14.06.2021, 15:34


Грандмастер
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1851
Регистрация: 22.08.2009
Из: Подмосковье, Балашиха
Пользователь №: 11706


В целом - круто. Трейлер новый. Открытый мир, квестики - по крайней мере мне показалось что намекают на это в трейлере. Визуально всё очень даже прикольно - хотя конечно я лично даже на минималках весь этот атас не заведу (хотя есть целый год где-то нарыть на ап компа). Ну а не понравилась - актёрская игра; идиотские эти страсти-мордасти, звягинцевщина какая-то, нагоняют эмоций рожей и криком а не самой ситуацией и драматургией (в Метро идентичная трабла). Я про сценку в конце - у костра-то сносно (относительно). Ну а так - ждёмс ёлки
  Форум: S.T.A.L.K.E.R. 2 · Просмотр сообщения: #1693719 · Ответов: 6872 · Просмотров: 636224

Alex Ros
Отправлено: 09.02.2021, 19:18


Грандмастер
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1851
Регистрация: 22.08.2009
Из: Подмосковье, Балашиха
Пользователь №: 11706


WRATH: Aeon of Ruin
оф.сайт: https://3drealms.com/catalog/wrath-aeon-ruin_57/
стр. в Steam: https://store.steampowered.com/app/1000410/...H_Aeon_of_Ruin/
Описание из Steam: 3D Realms, создатели Duke Nukem 3D, Prey и Max Payne, представляет хардкорный шутер от первого лица, реализованный на легендарном движке Quake. WRATH настоящая находка для некромантов ретро-любителей Quake. Вы не выживете ...
*На релизе раннего доступа, если игрок выбирал сложность easy, то игра самоудалялась, а игроку приходило уведомление, что он пока ещё не готов к миру аутлэндера (ГГ зовут Outlander).



Сейчас игра в раннем доступе. Полноценный релиз намечен на лето 2021. На текущий момент времени полностью выпущен 1 hub-мир из 3, 5 уровней из 15. Без боссов, которые в итоге будут в каждом хабе в неизвестном количестве.


От себя добавлю - шутан превосходный. Есть нарекания, но в целом прям на ура. Если графон не покоробит. Меня лично не покоробил. На самом деле красиво сделано, не убого. Не прям кубики-пиксели аля майнкрафт, нет - насколько позволяет движок, всё детализированное и проработанное, симпатичненькое.
  Форум: Action / FPS / TPS · Просмотр сообщения: #1687186 · Ответов: 2 · Просмотров: 656

Alex Ros
Отправлено: 28.12.2020, 17:06


Грандмастер
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1851
Регистрация: 22.08.2009
Из: Подмосковье, Балашиха
Пользователь №: 11706


Definitive крутая штука. Только что закончил. Как бы приводит всё к цельному уровню качества. Теперь не так что земные открытые локации угловатые, а ксеновские красивые. Теперь горы-кусты одинаково хороши. Особенно это чувствуется в главе где лазаешь по горе и видно издалека бомбардировку мезы (забыл как глава называется, точнее даже целью запоминать не задавался).
Ну а то что динамическое освещение использовали - вообще вне всяческих похвал. Гораздо современнее проект ощущается. Всё что можно туда-сюда включать-выключать - теперь таки туда-сюда включается-выключается. Понятное дело как в рекламном трейлере в основном это ощущается в глава "павер-ап". Реально шароё**ться в темноте поначалу приходится. Особенно это усложнило бой с маринами (ну они там окопались возле рубильников). Ну и вобще всё красиво.
Изменений в шахте с ракетой не заметил. Но я не прям фанат и так уж прям запоминать чо-было-чо-стало не буду. Шахта на месте, пазлы на месте. Ну видимо поширше стало, поглубже.
Финальные главы на конвейере получше стали. Они по-прежнему нудноватые, однообразные. Но теперь уже не такие ужасно-непроходимо сложные, что одно и тоже место по сто раз перепроходить. Уже нет. Уже поприличней. В основном количество и места спауна контролёров подрихтовали и как-то пологичней, поспокойней всё стало. Ну там ещё по дизайну по мелочам. Цвето-световые акценты расставили, проще ориентироваться

Очень советую Definitive. Порядовало. Ну в смысле по визуальной части. По атмосфере. Как-то всё подровнялось. По геймплею вроде что было то и осталось
  Форум: Action / FPS / TPS · Просмотр сообщения: #1684920 · Ответов: 1709 · Просмотров: 264603

Alex Ros
Отправлено: 08.11.2020, 11:55


Грандмастер
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1851
Регистрация: 22.08.2009
Из: Подмосковье, Балашиха
Пользователь №: 11706


По моему оба уроды. Негры правда радуются Байдену. Но по моему зря радуются. Все они там расисты (а ещё нацисты). В конце концов чёрных резко не переселят из отстойных районов в продвинутые, резко из дальнобойщиков (и наркоманов) в ай-ти-шников не переделаются ... Самое главное что сама рожа Байдена ну вобще никакого доверия не вызывает. Какой-то персонаж из Карпентера где под кожей людей прятались инопланетяне и в спец.очках можно было их увидеть. Вот вылитый
Короче бардак шо творица. Безобразие. Лапшу людЯм на уши понавешали а они уши-то и развесили. Глупые чёрные американцы
(ИМО разумеется. Может это я дурак и ничо не понимаю)
  Форум: Клуб свободных тем · Просмотр сообщения: #1682872 · Ответов: 119 · Просмотров: 7638

Alex Ros
Отправлено: 11.10.2020, 12:14


Грандмастер
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1851
Регистрация: 22.08.2009
Из: Подмосковье, Балашиха
Пользователь №: 11706


Посмотрел прохождение ...
Ну не знаю. Я конечно сам виноват - не то себе представлял - но выглядит как HD ретекстур с релайтингом аля ENB какой-нибудь. И всё. Я понял что так и задумано, но ... нафиг оно надо? Ретекстуры с релайтами и так 100 лет валяются на ModDB. Как бы да, ретекстур хороший. Прям всё чётенько, красивенько, машинки, буковки читабельные. Растительность и фоны (то как выглядят удалённые от игрока объекты) симпатичные. Но это ж мало! Неужели нельзя было локации улучшить? Добавить пространства, каких-то обходов подходов к врагу новеньких. Тьфу ... я пошёл. Это неинтересно
  Форум: Action / FPS / TPS · Просмотр сообщения: #1681798 · Ответов: 111 · Просмотров: 19965

Alex Ros
Отправлено: 11.10.2020, 11:36


Грандмастер
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1851
Регистрация: 22.08.2009
Из: Подмосковье, Балашиха
Пользователь №: 11706


Это самое. Графон графоном, а сюжет сценки локации - что-то такое изменилось? Я то думал это как удлинённых версиях кино и сериалов, когда добавляют вырезанное. А в римейках и вовсе полно всего нового. Ну вот и тут новые секретные места, миссии - есть?
  Форум: Action / FPS / TPS · Просмотр сообщения: #1681795 · Ответов: 111 · Просмотров: 19965

Alex Ros
Отправлено: 11.10.2020, 11:32


Грандмастер
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1851
Регистрация: 22.08.2009
Из: Подмосковье, Балашиха
Пользователь №: 11706


Наверняка какой-то сюрприз заготовили. Чем-то но попытаются толкнуть жанр вперёд. Они ребята такие - экспериментаторы. Понятно, что кушать хочется и продолжают "бренд" Амнезии не от хорошей жизни. Но я что-то прям уверен, что где-то в чём-то стопроцентно удивят. Попытаются
Чувак, который у них движком занимается, и вообще вроде как лидер конторы - 100 лет влог ведёт. Разбирает жанр ужасов, размышляет как и что работает, прикидывает какие-то фишки о погружении, об атмосфере, о сторителинге ... и так далее. То есть прямо живёт этим, всей душой. А не просто бабло рубашит. Это я к тому что такому человеку скучно будет просто повториться и подзаработать. Чего-нибудь уникального да впиндюрит. Ну а трейлер для отвода глаз, мол, старая добрая Амнезия с пазлами и чудиками
Возможно просто сама история будет необычная. Как в Соме. Когда в конце игры послевкусие как после хорошей книги или, скажем, кинофильма. И долго из головы не выходят моральные дилеммы. А сам геймплей будет "как обычно" - пазлы и бегать-прятаться. Может и так
Но в целом жду-не-дождусь. Чучуть осталось до 20го числа ... ух
  Форум: Новости · Просмотр сообщения: #1681794 · Ответов: 2 · Просмотров: 27696

Alex Ros
Отправлено: 08.09.2020, 21:50


Грандмастер
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1851
Регистрация: 22.08.2009
Из: Подмосковье, Балашиха
Пользователь №: 11706


Да говняные скрины. Чо вы. Не прям фу атас будьте прокляты. Но как то - ну и. Хочется же ощущения "блин как они это сделали?!?!" а так и было с первым. В смысле не технически как, а в целом - ух круто вышло. Тут не так. Тут ну просто всё тоже самое но чутка покраше за счёт СФИксов и растительности - не более того. (Деревья тоже что-то прихрамывают). Сами здания развалены НЕ реалистично, просто от фонаря то тут то там дыры. Какой-то прям детализации - не видать.

Но скорее всего просто скрин такой. В трейлере интерьер с электрой был офииигенский (по детализации а не по настройкам цветкора)
  Форум: S.T.A.L.K.E.R. 2 · Просмотр сообщения: #1680569 · Ответов: 66 · Просмотров: 12216

Опрос: Dead Island
Alex Ros
Отправлено: 08.09.2020, 21:36


Грандмастер
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1851
Регистрация: 22.08.2009
Из: Подмосковье, Балашиха
Пользователь №: 11706


Скачал бесплатную. Прошёл половину. Понял что круто и купил по летней скидке и оригинал и Риптид. Всё в стиме прошел - круто. Фанат серии. Антураж даже больше чем в Dying Light понравился в итоге. Прямо отличная игра на ура. Как-то я её неудачно с ДЛС запустил, а потом кааак затянуло. Ух. Всем советую кому Dying Light класс
  Форум: Action / FPS / TPS · Просмотр сообщения: #1680568 · Ответов: 512 · Просмотров: 82815

Alex Ros
Отправлено: 08.09.2020, 21:32


Грандмастер
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1851
Регистрация: 22.08.2009
Из: Подмосковье, Балашиха
Пользователь №: 11706


Когда выйдет в стиме - обязательно куплю. На эпик не пойду (ходил не понравилось). Даже кукурузис 3 уже всё-таки в стиме вышел, так что и ремастер тоже доберётся. А так круто - фанат первой части (переигрываю стабильно раз в 2-3 года), а 2я и 3я для галочки окей имеются
  Форум: Action / FPS / TPS · Просмотр сообщения: #1680565 · Ответов: 111 · Просмотров: 19965

Alex Ros
Отправлено: 05.08.2020, 00:48


Грандмастер
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1851
Регистрация: 22.08.2009
Из: Подмосковье, Балашиха
Пользователь №: 11706


Внезапно как с трейлером. Прикольненько. Буду ждать (я и так ждал но вобще, а тут прям ближайший год ужо) ...
В принципе ок трейлер. Сталкер по деревне враскоряку идёт. Но это поправят (надеюсь).
Когда "границы" аномалии так чётко видны - ну та гравитационная которая автошки подсасывает - как-то нереалистично. Лучше бы не видно было чётких границ аномалий. Электра в этом плане хорошая, понравилось
Интересно конечно что они имеют в виду большой мир? Бесшовный прям КиндомсДиливиренс где каждый лес как реальный, прям с зарослями (но там и алайфа нет и всё наглухо умирает вне зоны видимости)? Или всё-таки локации с подзагрузкой?

Нормально выйдет. Годно. Может даже прям класс. В смысле прогноз у меня такой. Меня лично будет подбешивать бравурность (какая присутствовала в ЗП, а так как ЗП был встречен хорошо, то дев-ки попытаются это повторить) но я уже в ЗП смирился ради геймплея/атмосферы

Интересно что будет по выживанию. Сейчас модны все эти Long Dark и прочие где всё время жрать охота, и шаг влево шаг вправо - крышка. Даже стратежки после Banished стали очень такими выживательными, строгими к ошибкам планирования. Мне что-то кажется в Сталкере 2 будет что-то такое. Посерьёзней батона с консервами - которые даже жрать было необязательно. Может кастомно - типа режим игры такой.

Моды? Ну. Анрил 4. Гм. Ну поначалу будет также как поначалу было на Сталкер - конфиги, текстурки. Прямо вот чтобы запилить новый левел? Чёрт его знает. Это им тогда придётся пилить свой собственный отдельный левел-эдитор. Потому что анрил обновляется довольно регулярно. И некоторые апдейты прям суровые. Наверное сделают. Что-то типа как ДаинЛайт, мне кажется, будет. Кастом-мапы. Да, там можно полноценный сюжет запилить. Но он как бы отсоединён от основной игры, от города (в смысле ДаинЛайт). Мне что-то кажется по итогам также будет. Нельзя будет непосредственно Зону из сингла расширить. Квесты в синг добавить? Может и сделают. Блюписьками в принципе легко - но они тяжёлые получаются если прям вобще не скриптовать

---
Занятно что знакомые но очень старые имена возникли. UX.Loki по сей день помню по скриншотам 3-ей очереди из... как же эта программка-то называлась. Скечап что ли? Что-то такое. Артём её пропагандировал (который ВАС9 (Интересно что с ним стало. Последний раз 100 лет назад он делал в команде тот симулятор космостроения, качественный. Забыл как называется игра)).
  Форум: S.T.A.L.K.E.R. 2 · Просмотр сообщения: #1679532 · Ответов: 6872 · Просмотров: 636224

Опрос: Dead Island
Alex Ros
Отправлено: 18.06.2020, 11:01


Грандмастер
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1851
Регистрация: 22.08.2009
Из: Подмосковье, Балашиха
Пользователь №: 11706


Тоже не проходил оригинал и сразу Definitive. Выбрал персонажа, который спецагент (у него у единственного баланс качеств был 100/100/100). А что там разные сюжеты в зависимости от выбора героя? Разные локации - или одинаковые и просто квесты разные? В общем за кого играть, если ты нулёвый игрок, в первый раз пришёл познакомиться с игрой

*Я чутка поиграл за спецагента. Что-то коридорно. Я думал как Dying Light вобще ноль ограничений. Или это я просто дурацкого персонажа выбрал?

**Решил ролики посмотреть. По ходу я какого-то ДЛС-шного перса выбрал. Вот я чудик...
  Форум: Action / FPS / TPS · Просмотр сообщения: #1677864 · Ответов: 512 · Просмотров: 82815

Alex Ros
Отправлено: 05.06.2020, 14:32


Грандмастер
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1851
Регистрация: 22.08.2009
Из: Подмосковье, Балашиха
Пользователь №: 11706


Прикольно. Если лимитировать оружие пистолетом (прям буквально 1 только пестик) + вырубить спринт и, наверное, скорость даже ходьбы уменьшить, то уже будет нормально. Ну как нормально - приемлемо. Сносно. Или, может, не вырубить спринт, а стамину сделать супермаленькой - чтобы было похоже по расстоянию на супер-быстрые телепорты из боевых сцен Аликс. Типа метров 10 ломануться. В идеале, конечно, пестики из Аликс вытащить, намоддить характеристики - чтобы совпадало с аликсовскими и было бы совсем неплохо. Опять же - сносно. Может ещё сделать графипушку невидимой и будет казаться как будто руками (перчатками) тягаешь обжекты

В принципе рано или поздно сурс2 зарелизят. Же. Точно же намоддят боле менее сносный Аликс Нон-Виар. Ну хотелось бы надеяться

Цитата(KoNoRIMCI @ 30.05.2020, 20:43) *
Скачать пока не получится, квота превышена.
  Форум: Action / FPS / TPS · Просмотр сообщения: #1677323 · Ответов: 41 · Просмотров: 20586

Alex Ros
Отправлено: 06.03.2020, 12:48


Грандмастер
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1851
Регистрация: 22.08.2009
Из: Подмосковье, Балашиха
Пользователь №: 11706


Цитата(iOrange @ 03.03.2020, 18:55) *
Цитата(Alex Ros @ 03.03.2020, 17:49) *
Еще без него продавать карточки тяжело.
А зачем их вообще продавать? Я как-то зашел в этот раздел, там какие-то пару центов за штучку, и вышел, не понял сути.
Денюжка дополнительная. Грубо говоря с каждой купленной игры за счёт карточек тебе вернётся 10-30 рублей. Купил 10 игр, а ещё одну - бесплатно. Мелочь а приятно
*Как-то раз была какая-то игра где самая дешевая карточка была 10 рублей. В среднем по 30-40 продал там 5 карточек что ли. С 1 игры 100р набежало. Вощем там ещё какая-то редкость карточек учитывается. Я не втыкал чо к чему, просто продаю да и всё. Копейка рубль бережёт и всё такое

Вот. И без мобильного приложения приходилось лазать куда-то там, чота нажимать и 15 дней проверялось что я это я. Муть. А с моб.приложением просто выставляешь на аукцион и всё. Моментально
  Форум: Steam · Просмотр сообщения: #1672679 · Ответов: 1366 · Просмотров: 258442

Alex Ros
Отправлено: 06.03.2020, 12:45


Грандмастер
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1851
Регистрация: 22.08.2009
Из: Подмосковье, Балашиха
Пользователь №: 11706


Ну слушайте. Есть же Блэкмеза. Фанаты, простые люди с ноля смоделировали заново модели/уровни/персонажку. Анимации и озвучка. Всё что было это основа - готовая ХЛ1. Здесь же тоже, получается, есть основа. Весь сюжет и озвучка. Ну найдутся, наверное, энтузиасты, которые всё пересоберут под нормальный клавамыш формат. Я что-то не сомневаюсь. Благо моделировать и анимировать и озвучивать не надо. Разве что всё что касается ГГ, все коммуникации с окружением. Ну а так-то СЮЖЕТ же есть! Круто же!

Возможно надо будет простору добавить, чтобы не так тесно было на мониторе с мышкой. Но это ерунда по сравнению с тем, что с 2007 не было ничего в ХЛ-вселенной, а теперь - есть!
  Форум: Блоги · Просмотр сообщения: #1672678 · Ответов: 255 · Просмотров: 35128

Alex Ros
Отправлено: 03.03.2020, 19:04


Грандмастер
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1851
Регистрация: 22.08.2009
Из: Подмосковье, Балашиха
Пользователь №: 11706


Цитата(iOrange @ 03.03.2020, 18:52) *
Цитата(Alex Ros @ 03.03.2020, 17:25) *
в игры играть - приятный бонус
Ну тут вы немного кривите душой - вы же вывалили кучу денег на видеокарту и процессор с памятью не для того чтоб книги читать и ютуб смотреть wink.gifА значит трата денег на развлечения имеет место быть.
Вывалил чтобы хватало на видеомонтаж и топорные спецэффекты (возможности After Effects) и компа 2011 года хватает на эти задачи. И не обновляю, хотя туча игр уже не идёт (идут в режиме слайдшоу), а если и идёт то на минималках. И ок, живу как есть

Цитата(iOrange @ 03.03.2020, 18:52) *
Цитата(Alex Ros @ 03.03.2020, 17:25) *
Но я лично ничего не реализиуемого в обычном клавомышковом формате пока что не увидел.
Еще раз - вся игра затачивалась под VR, учитывая как его возможности, так и ограничения. Паззлы, перестрелки, взаимодействие с окружающей средой - это все заточено под возможность полноценно работать руками и вертеть головой. А вот с перемещением - наоборот. И играя с "клавомыши" вам быстро станет скучно, ибо ходить толком негде. ИИ тоже заточен по VR механику.
А я ещё раз спрашиваю - в чем эта заточенность проявляется? Конкретно. Не в смысле что ты в чем-то виноват, давай объясняй - а то как-то грубовато звучат эти "ещё раз". Вощем со всем уважением и всякое такое - реально вопрос. Ответишь - буду рад. Но я по роликам не увидел вобще ничего, что не сгодилось бы под клавамышки. А то что прям никак - заглядывать в щели - невелика потеря

---
К слову. У халвы такая огромадная и энтузиастская фан база, что зуб даю - найдутся те кто создадут Аликс в клавомышковом формате сами. Или в обычном сурсе аля блэкмеза. Или во втором, если его прям полностью отдадут в руки фанатов. И даже если в оригинале левел-дизайн заточен под ВР - пересоздадут без этой "заточенности". Сто пудов (ну 99)
  Форум: Блоги · Просмотр сообщения: #1672466 · Ответов: 255 · Просмотров: 35128

Alex Ros
Отправлено: 03.03.2020, 18:53


Грандмастер
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1851
Регистрация: 22.08.2009
Из: Подмосковье, Балашиха
Пользователь №: 11706


Цитата(iOrange @ 03.03.2020, 17:26) *
Цитата(Mechanical @ 03.03.2020, 06:35) *
Когда я запускаю этот андроидный недоклиент, то чат всегда работает
У Стима есть мобильный клиент о_О А что там вообще в нем, если не секрет? Зачем он нужен?
Если удалить стим с компа. Ну там переустановка системы. Или тупо новый ноут то при вводе пароля в первый раз он ещё дополнительно просит сиюсекундный пароль из мобильного аккаунта
Ну грубо говоря как в банке вводишь пароль. И еще сиюсекундный из СМСки

Еще без него продавать карточки тяжело. 15 дней выжидать, пока подтвердят, что ты это ты. При наличии мобильного аккаунта - всё как обычно
  Форум: Steam · Просмотр сообщения: #1672462 · Ответов: 1366 · Просмотров: 258442

Alex Ros
Отправлено: 03.03.2020, 18:49


Грандмастер
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1851
Регистрация: 22.08.2009
Из: Подмосковье, Балашиха
Пользователь №: 11706


Цитата(Loki @ 03.03.2020, 18:35) *
Ещё немного про шифр. GSC: «Нам все ещё приходит огромное количество вопросов о шифре и связи между различными его частями и разгадками. В качестве небольшого ответа на самые важные из них, предлагаем вашему вниманию одну из схем связей, которыми мы руководствовались при создании 2.0.2.1.»
Нормально. Пацаны. Честно подготовились. К весне
  Форум: S.T.A.L.K.E.R. 2 · Просмотр сообщения: #1672461 · Ответов: 6872 · Просмотров: 636224

Alex Ros
Отправлено: 03.03.2020, 18:29


Грандмастер
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1851
Регистрация: 22.08.2009
Из: Подмосковье, Балашиха
Пользователь №: 11706


Цитата(iOrange @ 03.03.2020, 18:04) *
Цитата(Alex Ros @ 03.03.2020, 14:43) *
на кой он сдался? Только ради развлечения я не куплю
Как же вы с таким подходом игры то покупаете? blink.gif
Инструмент отдельный для этого не покупаю. Компьютер в первую очередь - рабочий инструмент. Многофункциональный. А то что нём можно книги читать (что-то уже привык не на бумаге а на экране читалки), кино и серики смотреть, и в игры играть - приятный бонус. Культуру плейстейшенов не люблю тоже. Как и ВР. Отдельно под развлечение куча бабла? Увольте. Было бы дешево как тенисная ракетка, фут.мяч или там, не знаю - не вопрос. Но именно ТАКИЕ цены отдельно за развлечение? Лучше месячный абонимент в страйкбол. Или даже больше. Давно не ходил, заржавел
*Это просто мнение. Ни к чему не обязывает. Без наездов и желания быть правым
**При этом я не против а за ВР. Чего быть против то? Ну есть устройство и слава богу. Я за науку и технику

Цитата(iOrange @ 03.03.2020, 18:04) *
Цитата(Alex Ros @ 03.03.2020, 14:43) *
Если они никогда не переведут Аликс на клавамышку
Не переведут. Вся игра заточена под VR - все уровни под это продуманы, механика, ИИ и прочее.
Может быть. Но я лично ничего не реализиуемого в обычном клавомышковом формате пока что не увидел. Выглядывание за угол и стрельба в щели - не что-то абсолютно необходимое в геймплее, можно и без этого. При желании можно делать метки на объектах, примерно как в паркурах на краях объектов есть метка, что можно забраться - чтобы ГГ придвигался к щели и можно было стрельнуть/посмотреть. Если прям важно по сюжету. Движение руки и разбрасываешь вещи - реализуется анимацией. Переворачиваешь ведро и высыпаешь - тоже. И тд и тп. Всё там пока что можно реализовать и просто так. И будет не мёртво, а как в любой другой обычной игре. Все ж играют и ок. Пазлы? Ну я не увидел чего там нельзя мышкой реализовать. Всё время уже берешь в руки предмет и его можно крутить в 3Д пространстве. Пропорции и размеры уровней-левелов? На вид обычные. Может более клаустрофобные чем обычно, но не прям уж
Ну или я на что-то не обратил внимание. Такое может быть

Цитата(iOrange @ 03.03.2020, 18:04) *
И я верю что именно HL:A будет тем проектом, который кардинально изменит рынок VR популяризировав его.
Уже так вышло. На 2 миллиона пользователей в той или иной форме расширился рынок. Почти вдвое выросло. За всего-то почти 3 месяца с анонса. Другое дело что всё равно рынок исчисляется 5-6 миллионов игроков на всей планете, а не сотни миллионов клавамышек

---
В принципе легко представить будущее, когда очки будут такой же запчастью как мышка. По цене как монитор. Или как видеокарта. Ну я и куплю, когда так произойдет. А это произоёдет рано или поздно ... Ну. Наверное. Мне кажется. Хотя я слышал ещё фантомный рынок развивается. Что-то типа голограммы
  Форум: Блоги · Просмотр сообщения: #1672458 · Ответов: 255 · Просмотров: 35128

Alex Ros
Отправлено: 03.03.2020, 15:47


Грандмастер
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1851
Регистрация: 22.08.2009
Из: Подмосковье, Балашиха
Пользователь №: 11706


Цитата(Nova @ 03.03.2020, 15:02) *
Господа, но чему вы радуетесь? У какого процента здесь присутствующих есть ВР? А ведь для этой игры лучше всего подходят валвовский набор, у которого трекинг каждого пальца обеих рук, а он под 100 тыров.

У меня вот нет. Я фанат серии, играл в первую часть в начале 2000-х, с другом покупали Орандж бокс и все такое, но радости от выхода ВР эксклюзива никакого. Видите ли - жена, дом, 2 сына - есть куда потратить даже 20000 рублей, вроде столько стоят дешевые аналоги. И явно не на очки ВР.

Получается что та самая братия, которая играла 20 лет назад в первую Халву, самые преданные фанаты, которые любят франшизу и ждут продолжения - кинуты через йух.

Так в чем восторг?
Только в том, что серия в принципе продолжается. Только этому. Если они никогда не переведут Аликс на клавамышку, то я никогда не поиграю. Поскольку никогда не куплю ВР (на кой он сдался? Только ради развлечения я не куплю). Но то что история продолжится - уже прекрасно. Я был уверен что ХЛ помер. Нет. Ок!
*Максимум как говорит Cossack в каком-нибудь ВР прокате зарублюсь часок другой. Когда-нибудь. Может быть

В конце концов это промежуточная история. Где объяснится (думаю) с какого перепугу вортигонты ценят Аликс (в эпизодах). Основная 3-я часть явно будет для аудитории в сотни миллионов, а не 3-4 миллиона владельцев ВР-устройств
  Форум: Блоги · Просмотр сообщения: #1672452 · Ответов: 255 · Просмотров: 35128

Alex Ros
Отправлено: 03.03.2020, 15:43


Грандмастер
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1851
Регистрация: 22.08.2009
Из: Подмосковье, Балашиха
Пользователь №: 11706


Цитата(Ленин @ 03.03.2020, 13:49) *
...Примал пилили дебильный...
Но! Но! Примал не трожь!!! Я уже 2 раза прошёл от и до. Через год другой ещё перепройду. Вобще единственное что я реально купил у юбиков
  Форум: S.T.A.L.K.E.R. 2 · Просмотр сообщения: #1672450 · Ответов: 6872 · Просмотров: 636224

Alex Ros
Отправлено: 03.03.2020, 13:34


Грандмастер
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1851
Регистрация: 22.08.2009
Из: Подмосковье, Балашиха
Пользователь №: 11706


Там в закрепленном комменте есть таймеры по композициям. Самое интересное это первое живое исполнение Tempest на 20-той минуте.

  Форум: Клуб свободных тем · Просмотр сообщения: #1672442 · Ответов: 1349 · Просмотров: 267851

Alex Ros
Отправлено: 03.03.2020, 13:10


Грандмастер
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1851
Регистрация: 22.08.2009
Из: Подмосковье, Балашиха
Пользователь №: 11706


Во-первых круто круто круто. Атмосфера есть. Даже глядя как кто-то ещё играет - втягиваешься на раз. Прямо вот уровень вентилей. Умеют сволочи
Во-вторых, ну блин непонятно почему бы не выпустить через год обычную клава-мышковую версию? Ну я вижу что нужно тучу анимаций. Ну и что. Не особо больше чем в большинстве ААА игр. Ну да вижу, кой-какие механики иначе будут работать - но не так что прям в ВР отлично, а в клавамышке стало поломано. Нормально. Ничего там такого прямо особого, кроме стрельбы в узкие щели - но это и не критично
В-третьих. По моему все-таки кроубар "Блэк Меза" консультировались у вентилей как должен выглядеть Ксен. Они своей блэкмезой прямо напомнили всем и показали, какой он был, должен быть. И здесь теже самые финтифлюшки растительность
  Форум: Блоги · Просмотр сообщения: #1672441 · Ответов: 255 · Просмотров: 35128

75 страниц V   1 2 3 > » 

Новые сообщения  Открытая тема (есть новые ответы)
Нет новых сообщений  Открытая тема (нет новых ответов)
Популярная тема  Горячая тема (есть новые ответы)
Нет новых  Горячая тема (нет новых ответов)
Опрос  Опрос (есть новые голоса)
Нет новых голосов  Опрос (нет новых голосов)
Закрыта  Закрытая тема
Перемещена  Тема перемещена
 

Текстовая версия Сейчас: 19.04.2024, 05:01