Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

Федя
Отправлено: 02.07.2010, 13:44


Почти Игрок
**

Группа: Участник
Сообщений: 23
Регистрация: 01.03.2009
Пользователь №: 10128


ROCKAZ все подсказки были дадены ранше ты просто был невнимательный
доктор сам говорил что журналист ушел на радар
  Форум: Модификации для S.T.A.L.K.E.R. · Просмотр сообщения: #1007416 · Ответов: 1117 · Просмотров: 234365

Федя
Отправлено: 29.06.2010, 13:40


Почти Игрок
**

Группа: Участник
Сообщений: 23
Регистрация: 01.03.2009
Пользователь №: 10128


Переклепал свой фикс он теперь содержит
1. Сон и динамические сообщения (как от них избавиться - не знаю) от АМК;
2. Ремонт от OGSM;
3. dunin_ammo от IG-2007 (перепаковка работает только с тайниками и ящиками);
4. ammo_on_belt (патроны и гранаты к подствольнику и гранатомету работают только с пояса, обычные гранаты как обычно) + увеличено количество слотов на пояс до 16 (при перемещении на пояс dunin_ammo почему-то не работает:-( );
5. Усовершенствованный детектор 3-го уровня - в него встроен медицинский анализатор здоровья с функцией самолечения. Теперь, имея такой детектор, нет необходимости "пить" энергетик, "колоть" антирад, использовать бинт и аптечки - за вас это сделает прибор. Не забудьте, что без аптечек, бинтов, антирадов и энергетика прибор не работает и стоит он теперь "немного" дороже! ))) (сделан на основе скрипта от eveNT);
6. Теперь торговцы покупают оружие и защитные костюмы в 2-3 раза дешевле.

Предупреждение!
Работает только с РАСПАКОВАННЫМ неофициальным патчем от Р.М.А.
http://www.sharemania.ru/0169113
  Форум: Модификации для S.T.A.L.K.E.R. · Просмотр сообщения: #1006122 · Ответов: 1117 · Просмотров: 234365

Федя
Отправлено: 24.06.2010, 11:53


Почти Игрок
**

Группа: Участник
Сообщений: 23
Регистрация: 01.03.2009
Пользователь №: 10128


Р.М.А.
вылет при попытке добавить на пояс лишний предмет (6-й)
лог
FATAL ERROR

[error]exp​ression : 0
[error]Function : CUICellContainer::FindFreeCell
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\ui\UIDragDropListEx.cpp
[error]Line : 508
[error]Description : there are no free room to place item


stack trace:

и слотов на поясе всего 5 (широкоформатный монитор) скоко немучался вчера весь вечер нифига неполучилось зделать больше слотов а потом прочитал шо это глюк игры она нелюбит широкоформатники

Sany сделал ammo_on_belt нопока в чистом виде без сна и автолечения http://www.sharemania.ru/0227656 дунин аммо с ним конфликтует и на моем мониторе 16:9 играть с ним не возможно на пояс вешается 2 токо пачки патронов плюс вылет (см. начало поста)
  Форум: Модификации для S.T.A.L.K.E.R. · Просмотр сообщения: #1004635 · Ответов: 1117 · Просмотров: 234365

Федя
Отправлено: 23.06.2010, 16:04


Почти Игрок
**

Группа: Участник
Сообщений: 23
Регистрация: 01.03.2009
Пользователь №: 10128


Цитата(Sany @ 23.06.2010, 14:25) *
Цитата(Федя @ 23.06.2010, 03:19) *
собрал в кучу

сможешь добавить туда ammo_on_belt ? smile.gif
помудруем дай на него ссылку
  Форум: Модификации для S.T.A.L.K.E.R. · Просмотр сообщения: #1004316 · Ответов: 1117 · Просмотров: 234365

Федя
Отправлено: 23.06.2010, 00:19


Почти Игрок
**

Группа: Участник
Сообщений: 23
Регистрация: 01.03.2009
Пользователь №: 10128


собрал в кучу сон ремонт dunin_ammo и добавил к ним автолечение
кому интересно вот
работает только на распакованом моде ссылка автора из шапки темы
  Форум: Модификации для S.T.A.L.K.E.R. · Просмотр сообщения: #1004148 · Ответов: 1117 · Просмотров: 234365

Федя
Отправлено: 22.06.2010, 10:53


Почти Игрок
**

Группа: Участник
Сообщений: 23
Регистрация: 01.03.2009
Пользователь №: 10128


я тоже играю на 5 патче
был 1 вылет в баре с какимто неполным логом его вылаживал тут пару дней назад и 3 вылета на янтаре ваще без логов
но на янтаре и в оригинале вроде были вылеты
Цитата
ЗЫ. В самом начале игры видел у себя в инвентори детектор второго уровня, потом он исчез, что за хэ? Кстати ДА-2, впоследствии купленный, у меня вообще не пашет(
eго сидорович дал а потом сразу забрал вместе с первым артом
  Форум: Модификации для S.T.A.L.K.E.R. · Просмотр сообщения: #1003928 · Ответов: 1117 · Просмотров: 234365

Федя
Отправлено: 21.06.2010, 22:25


Почти Игрок
**

Группа: Участник
Сообщений: 23
Регистрация: 01.03.2009
Пользователь №: 10128


zubr14, я уже собрался в припять wink.gif
есть старые сэйвы с бара и с армейских складов последний помоему тот где ночной снайпер долговец но точно непомню
http://www.sharemania.ru/0276614
  Форум: Модификации для S.T.A.L.K.E.R. · Просмотр сообщения: #1003827 · Ответов: 1117 · Просмотров: 234365

Федя
Отправлено: 21.06.2010, 21:36


Почти Игрок
**

Группа: Участник
Сообщений: 23
Регистрация: 01.03.2009
Пользователь №: 10128


zubr14, я совсем несобирался тебя обидеть и я незнал что ты тоже автор

теперь важный вопрос квест ночной снайпер на локации бар снайпером оказался долговец убить его невозможно сразу наченается война с долгом
косяк? как исправить?

за ранее спасибо за даркскейп
  Форум: Модификации для S.T.A.L.K.E.R. · Просмотр сообщения: #1003799 · Ответов: 1117 · Просмотров: 234365

Федя
Отправлено: 21.06.2010, 21:05


Почти Игрок
**

Группа: Участник
Сообщений: 23
Регистрация: 01.03.2009
Пользователь №: 10128


Цитата(HitmanNew @ 21.06.2010, 20:04) *
Федя, это БТР biggrin.gif

я там ночью видно плохо
надо быстро пробегать? убить его нельзя?

Цитата(zubr14 @ 15.06.2010, 12:26) *
Сон! (есть небольшой косяк -меню от амк)
http://rghost.ru/1898133
кого бесит меню от амк делай так
посмотреть
измени расширение файлам ui_load.dds и ui.mainmenu.dds или ваще удали их

  Форум: Модификации для S.T.A.L.K.E.R. · Просмотр сообщения: #1003788 · Ответов: 1117 · Просмотров: 234365

Федя
Отправлено: 21.06.2010, 20:49


Почти Игрок
**

Группа: Участник
Сообщений: 23
Регистрация: 01.03.2009
Пользователь №: 10128


Цитата([HUNTER] @ 21.06.2010, 18:46) *

задам глупый вопрос, что нового будет в следующей версии мода?

еслиб автор суда заходил он бы ответил а так...

шо за шайтан пулемет на радаре возле перехода на припять мочит токо меня?
  Форум: Модификации для S.T.A.L.K.E.R. · Просмотр сообщения: #1003784 · Ответов: 1117 · Просмотров: 234365

Федя
Отправлено: 20.06.2010, 23:09


Почти Игрок
**

Группа: Участник
Сообщений: 23
Регистрация: 01.03.2009
Пользователь №: 10128


вылет в момент убивства ночного снайпера в баре
лог
FATAL ERROR

[error]exp​ression : e_entity
[error]Function : xrServer::Process_event_reject
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp
[error]Line : 12
[error]Description : entity not found. id_parent=6853 id_entity=6855 frame=544961


stack trace:

этот снайпер - долговец как его замочить?wacko.gif
  Форум: Модификации для S.T.A.L.K.E.R. · Просмотр сообщения: #1003528 · Ответов: 1117 · Просмотров: 234365

Федя
Отправлено: 20.06.2010, 17:37


Почти Игрок
**

Группа: Участник
Сообщений: 23
Регистрация: 01.03.2009
Пользователь №: 10128


Цитата(alex-san @ 20.06.2010, 14:49) *
Цитата(Федя @ 20.06.2010, 15:47) *
вот у меня проблема немогу зайти на арену неоткрывается дверь
или я шото нетак делаю?

Новая арена открывается только после прохождения старой.

я прошел старую сейв посмотри я его выкладывал
  Форум: Модификации для S.T.A.L.K.E.R. · Просмотр сообщения: #1003433 · Ответов: 1117 · Просмотров: 234365

Федя
Отправлено: 20.06.2010, 14:47


Почти Игрок
**

Группа: Участник
Сообщений: 23
Регистрация: 01.03.2009
Пользователь №: 10128


Цитата(Lindemann @ 20.06.2010, 13:35) *
НЕ РАБОТАЕТ. Меня не кантузит, а убивает. Дайте сейв плз...
оружие спряч и все заработает wink.gif

-------------

вот у меня проблема немогу зайти на арену неоткрывается дверь
сэйв http://ifolder.ru/18235917
или я шото нетак делаю?
  Форум: Модификации для S.T.A.L.K.E.R. · Просмотр сообщения: #1003372 · Ответов: 1117 · Просмотров: 234365

Федя
Отправлено: 01.10.2009, 22:40


Почти Игрок
**

Группа: Участник
Сообщений: 23
Регистрация: 01.03.2009
Пользователь №: 10128


Цитата(macaron @ 30.09.2009, 02:06) *
Просьба к пораженным текстурными косяками описать основные компоненты системы и выложить свой user.ltx
Дякую.

AMD Athlon 64 X2 5600+
Gigabyte GA-MA69VM-S2
2xElixir DDR2 800 2 GB
Force3D 512 MB HD4870
WINDOWS 7 32 бит
user.ltx
_preset Extreme
ai_aim_max_angle 0.7854
ai_aim_min_angle 0.19635
ai_aim_min_speed 0.19635
ai_aim_predict_time 0.44
ai_use_old_vision 0
ai_use_torch_dynamic_lights on
default_controls
bind left kLEFT
bind right kRIGHT
bind up kUP
bind down kDOWN
bind jump kSPACE
bind crouch kLCONTROL
bind accel kLSHIFT
bind sprint_toggle kX
bind forward kW
bind back kS
bind lstrafe kA
bind rstrafe kD
bind llookout kQ
bind rlookout kE
bind cam_zoom_in kADD
bind cam_zoom_out kSUBTRACT
bind torch kL
bind night_vision kN
bind show_detector kO
bind wpn_1 k1
bind wpn_2 k2
bind wpn_3 k3
bind wpn_4 k4
bind wpn_5 k5
bind wpn_6 k6
bind artefact k7
bind wpn_next kY
bind wpn_fire mouse1
bind wpn_zoom mouse2
bind wpn_reload kR
bind wpn_func kV
bind wpn_firemode_prev k9
bind wpn_firemode_next k0
bind pause kPAUSE
bind drop kG
bind use kF
bind scores kTAB
bind chat kCOMMA
bind chat_team kPERIOD
bind screenshot kF12
bind quit kESCAPE
bind console kGRAVE
bind inventory kI
bind buy_menu kB
bind skin_menu kO
bind team_menu kU
bind active_jobs kP
bind vote_begin kF5
bind vote kF6
bind vote_yes kF7
bind vote_no kF8
bind speech_menu_0 kC
bind speech_menu_1 kZ
bind quick_use_1 kF1
bind quick_use_2 kF2
bind quick_use_3 kF3
bind quick_use_4 kF4
bind quick_save kF5
bind quick_load kF9
cam_inert 0.21
cam_slide_inert 0.25
cl_cod_pickup_mode 1
cl_dynamiccrosshair on
cl_mpdemosave 0
con_sensitive 0.15
draw_downloads 1
g_autopickup off
g_backrun off
g_corpsenum 10
g_crouch_toggle off
g_dynamic_music off
g_eventdelay 0
g_game_difficulty gd_novice
g_important_save off
g_sleep_time 8
hud_crosshair on
hud_crosshair_dist off
hud_draw on
hud_info on
hud_weapon on
keypress_on_start 1
mm_mm_net_srv_dedicated off
mm_net_con_publicserver off
mm_net_con_spectator 20
mm_net_con_spectator_on off
mm_net_filter_empty on
mm_net_filter_full on
mm_net_filter_listen on
mm_net_filter_pass on
mm_net_filter_wo_ff on
mm_net_filter_wo_pass on
mm_net_srv_gamemode st_deathmatch
mm_net_srv_maxplayers 32
mm_net_srv_name ATHLON
mm_net_srv_reinforcement_type 1
mm_net_weather_rateofchange 1.
mouse_invert off
mouse_sens 0.12
net_cl_icurvesize 0
net_cl_icurvetype 0
net_cl_interpolation 0.
net_cl_log_data off
net_compressor_enabled 0
net_compressor_gather_stats 0
net_dbg_dump_export_obj 0
net_dbg_dump_import_obj 0
net_dbg_dump_update_read 0
net_dbg_dump_update_write 0
net_dedicated_sleep 5
net_sv_gpmode 0
net_sv_log_data off
net_sv_pending_lim 2
net_sv_update_rate 30
ph_frequency 100.00000
ph_iterations 18
r1_detail_textures on
r1_dlights on
r1_dlights_clip 50.
r1_fog_luminance 1.
r1_glows_per_frame 16
r1_lmodel_lerp 0.1
r1_pps_u 0.
r1_pps_v 0.
r1_ssa_lod_a 64.
r1_ssa_lod_b 48.
r1_tf_mipbias 0.
r2_aa off
r2_aa_break (0.800000, 0.100000, 0.000000)
r2_aa_kernel 0.5
r2_aa_weight (0.250000, 0.250000, 0.000000)
r2_allow_r1_lights off
r2_detail_bump on
r2_dof -1.400000,0.000000,250.000000
r2_dof_enable on
r2_dof_kernel 7.
r2_dof_sky 30.
r2_exp_donttest_shad off
r2_gi off
r2_gi_clip 0.001
r2_gi_depth 1
r2_gi_photons 16
r2_gi_refl 0.9
r2_gloss_factor 3.
r2_ls_bloom_fast off
r2_ls_bloom_kernel_b 0.7
r2_ls_bloom_kernel_g 3.3
r2_ls_bloom_kernel_scale 1.
r2_ls_bloom_speed 10.
r2_ls_bloom_threshold 0.3
r2_ls_depth_bias -0.0001
r2_ls_depth_scale 1.00001
r2_ls_dsm_kernel 0.7
r2_ls_psm_kernel 0.7
r2_ls_squality 1.
r2_ls_ssm_kernel 0.7
r2_mblur 0.5
r2_parallax_h 0.02
r2_slight_fade 1.
r2_soft_particles on
r2_soft_water on
r2_ssa_lod_a 48.
r2_ssa_lod_b 32.
r2_ssao st_opt_high
r2_ssao_blur off
r2_ssao_half_data off
r2_ssao_hbao off
r2_ssao_hdao off
r2_ssao_mode default
r2_ssao_opt_data on
r2_steep_parallax on
r2_sun on
r2_sun_depth_far_bias 0.
r2_sun_depth_far_scale 1.
r2_sun_depth_near_bias -0.00004
r2_sun_depth_near_scale 1.00001
r2_sun_details off
r2_sun_far 100.
r2_sun_focus off
r2_sun_lumscale 1.
r2_sun_lumscale_amb 1.
r2_sun_lumscale_hemi 1.2
r2_sun_near 12.
r2_sun_near_border 0.75
r2_sun_quality st_opt_high
r2_sun_shafts st_opt_high
r2_sun_tsm off
r2_sun_tsm_bias -0.05
r2_sun_tsm_proj 0.18
r2_tf_mipbias 0.
r2_tonemap off
r2_tonemap_adaptation 5.
r2_tonemap_amount 0.5
r2_tonemap_lowlum 0.001
r2_tonemap_middlegray 0.25
r2_volumetric_lights on
r2_wait_sleep 0
r2_zfill off
r2_zfill_depth 0.1
r2em 0.
r3_dynamic_wet_surfaces on
r3_dynamic_wet_surfaces_far 30.
r3_dynamic_wet_surfaces_near 10.
r3_dynamic_wet_surfaces_sm_res 256
r3_gbuffer_opt on
r3_minmax_sm autodetect
r3_msaa 4x
r3_msaa_alphatest st_opt_off
r3_use_dx10_1 off
r3_volumetric_smoke on
r4_enable_tessellation off
r4_wireframe off
r__detail_density 0.2
r__dtex_range 50.
r__geometry_lod 1.2
r__supersample 8
r__tf_aniso 16
r__wallmark_ttl 60.
renderer renderer_r3
rs_c_brightness 1.
rs_c_contrast 1.
rs_c_gamma 1.
rs_cam_pos off
rs_fullscreen on
rs_refresh_60hz on
rs_skeleton_update 32
rs_stats off
rs_v_sync on
rs_vis_distance 1.5
slot_0 medkit
slot_1 bandage
slot_2 antirad
slot_3 kolbasa
snd_acceleration on
snd_cache_size 32
snd_device Generic Software
snd_efx on
snd_targets 32
snd_volume_eff 1.
snd_volume_music 0.7
sv_activated_return 0
sv_adm_menu_ban_time 1
sv_adm_menu_ping_limit 1
sv_anomalies_enabled 1
sv_anomalies_length 3
sv_artefact_respawn_delta 30
sv_artefact_returning_time 45
sv_artefact_spawn_force 0
sv_artefact_stay_time 3
sv_artefacts_count 10
sv_auto_team_balance 0
sv_auto_team_swap 1
sv_bearercantsprint 1
sv_client_reconnect_time 0
sv_console_update_rate 10
sv_cta_runkup_to_arts_div 1
sv_dedicated_server_update_rate 100
sv_dmgblockindicator 1
sv_dmgblocktime 0
sv_dump_online_statistics_period 0
sv_forcerespawn 0
sv_fraglimit 10
sv_friendly_indicators 0
sv_friendly_names 0
sv_friendlyfire 1.
sv_hail_to_winner_time 7
sv_invincible_time 5
sv_max_ping_limit 2000
sv_pda_hunt 1
sv_reinforcement_time 20
sv_remove_corpse 1
sv_remove_weapon 1
sv_returnplayers 1
sv_rpoint_freeze_time 0
sv_saveconfigs 0
sv_savescreenshots 0
sv_shieldedbases 1
sv_show_player_scores_time 3
sv_spectr_firsteye 1
sv_spectr_freefly 0
sv_spectr_freelook 1
sv_spectr_lookat 1
sv_spectr_teamcamera 1
sv_statistic_collect 0
sv_teamkill_limit 3
sv_teamkill_punish 1
sv_timelimit 0
sv_traffic_optimization_level 0
sv_vote_enabled 255
sv_vote_participants 0
sv_vote_quota 0.51
sv_vote_time 1.
sv_warm_up 0
sv_write_update_bin 0
texture_lod 1
vid_mode 1024x768
wpn_aim_toggle 0
  Форум: S.T.A.L.K.E.R.: Общий раздел · Просмотр сообщения: #849815 · Ответов: 421 · Просмотров: 126313

Федя
Отправлено: 01.10.2009, 22:03


Почти Игрок
**

Группа: Участник
Сообщений: 23
Регистрация: 01.03.2009
Пользователь №: 10128


Цитата(Carlos @ 01.10.2009, 20:53) *
Где взять самый навороченный детектор?

мне дал Борода
береш у ученых квест на измерения в градирне, находиш 3 велеса (я нашол 6 шт, ниодин не покупал!), отдаеш их Новикову, идеш к Сычу, когда он позовет, дальше разберешся
  Форум: S.T.A.L.K.E.R.: Общий раздел · Просмотр сообщения: #849764 · Ответов: 2023 · Просмотров: 658058

Федя
Отправлено: 29.09.2009, 22:12


Почти Игрок
**

Группа: Участник
Сообщений: 23
Регистрация: 01.03.2009
Пользователь №: 10128


это О.Н. wink.gif
  Форум: S.T.A.L.K.E.R.: Общий раздел · Просмотр сообщения: #847923 · Ответов: 135 · Просмотров: 28516

Федя
Отправлено: 29.09.2009, 22:02


Почти Игрок
**

Группа: Участник
Сообщений: 23
Регистрация: 01.03.2009
Пользователь №: 10128


Цитата(sanchezzok @ 29.09.2009, 21:40) *
Решил сварганить карту первой локации. В последствии планирую обновлять на основе собственных находок и, возможно, посторонней помощи smile.gif
Артефакты, разумеется в аномалии не всегда одни и те же, я написал те, что находил. За исключением, например, "Колобка" (в помеченном месте всегда именно он).
По возможности, сделаю карты остальных локаций (там уже интереснее).


в соснодубе первый раз были колобок и кровь камня а на второй раз пузырь и светляк mafia.gif
  Форум: S.T.A.L.K.E.R.: Общий раздел · Просмотр сообщения: #847902 · Ответов: 2023 · Просмотров: 658058

Федя
Отправлено: 29.09.2009, 20:21


Почти Игрок
**

Группа: Участник
Сообщений: 23
Регистрация: 01.03.2009
Пользователь №: 10128


Цитата(IGROGAMER @ 29.09.2009, 19:11) *
Цитата(Федя @ 29.09.2009, 22:57) *
ищу ключ А от ящика
облазил крайний уазик вдоль и поперек а нифига нету! токо патроны бинты аптечки и гранаты!
шо робить? де он гад лежит?

В сааамой последнем уазике. Напомню. Ключ Б лежит в ниве(упала при обрушении моста, искать внизу), далее уазик(ничего интересного), бтр, Зил(или шо это? ну грузобан, короче)(в ящике в кузове лежит ящик, для которого и нужны ключи.), далее бтр, потом туева хуча длинных труб, а потом в сааамом конце - искомый уазик, в ящике которого лежит ключ А.

Ох млин, надеюсь нормально объяснил.

да!!!! дякую!!!
gunsmilie.gif
  Форум: S.T.A.L.K.E.R.: Общий раздел · Просмотр сообщения: #847769 · Ответов: 2023 · Просмотров: 658058

Федя
Отправлено: 29.09.2009, 19:57


Почти Игрок
**

Группа: Участник
Сообщений: 23
Регистрация: 01.03.2009
Пользователь №: 10128


ищу ключ А от ящика
облазил крайний уазик вдоль и поперек а нифига нету! токо патроны бинты аптечки и гранаты!
шо робить? де он гад лежит?
  Форум: S.T.A.L.K.E.R.: Общий раздел · Просмотр сообщения: #847716 · Ответов: 2023 · Просмотров: 658058

Федя
Отправлено: 05.03.2009, 22:22


Почти Игрок
**

Группа: Участник
Сообщений: 23
Регистрация: 01.03.2009
Пользователь №: 10128


Цитата(sergy172 @ 05.03.2009, 15:51) *
Существует отдельный фикс для милитари?
http://dump.ru/file/1916915


Shoker

часто вылетает и пишет out of memory
стоит твой фиксадон и зборка макрона
зборка макрона сама з таким логом ниразу невылетала
лог
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Fatal Error ***
Out of memory. Memory request: 175319 K
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***
Saved dump file to 'logs\xray_Admin_03-05-09_20-51-01.mdmp'
  Форум: S.T.A.L.K.E.R.: DREAM (Build 1935) · Просмотр сообщения: #731614 · Ответов: 1817 · Просмотров: 593452

Федя
Отправлено: 04.03.2009, 17:04


Почти Игрок
**

Группа: Участник
Сообщений: 23
Регистрация: 01.03.2009
Пользователь №: 10128


Цитата(Pauli48Lip @ 04.03.2009, 15:51) *
нафига игре интернет ? ктонить может определить адрес куда игра данные кидает ? (NOD32 сетевую активность показывает, но адрес скрыт)

это пыс соберает даные от бэта тэстэров новой игрыwink.gif
  Форум: S.T.A.L.K.E.R.: DREAM (Build 1935) · Просмотр сообщения: #730828 · Ответов: 1817 · Просмотров: 593452

Федя
Отправлено: 02.03.2009, 01:46


Почти Игрок
**

Группа: Участник
Сообщений: 23
Регистрация: 01.03.2009
Пользователь №: 10128


Цитата(Dvoika @ 01.03.2009, 14:53) *
Жуткие тормоза на Янтаре... Вероятнее всего, из-за чрезмерного спавна НПС (и валяются кучами и бродят стадами blink.gif ). Эту проблему (чрезмерный спавн) ещё ни кто не решил?

Цитата(ЖуКа @ 01.03.2009, 15:09) *
решить я могу но нужно ли?

ЖуКа если можна подскажи хотяб где и что править щоб спавн уменьшить ато на янтаре и чаэс монстров прорва o_O.gif

и ще одно
що и де исправить щоб гг непроваливался в решетки?
  Форум: S.T.A.L.K.E.R.: DREAM (Build 1935) · Просмотр сообщения: #729198 · Ответов: 369 · Просмотров: 157851

Федя
Отправлено: 01.03.2009, 22:11


Почти Игрок
**

Группа: Участник
Сообщений: 23
Регистрация: 01.03.2009
Пользователь №: 10128


Цитата(REMEDI @ 01.03.2009, 21:00) *
этот месяц будет хорошим, выйдет кино вочмен, а еще выйдет долгожданный мод от дезодора лост альфа))
ага писля дощика в четвер smile.gif хорошо если он к лету буде готовый
такой вопрос
що можно сделать, щоб гг не проваливался через решетки ато в подземельях ходить невозможно?
може ктото решил ету проблему
  Форум: S.T.A.L.K.E.R.: DREAM (Build 1935) · Просмотр сообщения: #729045 · Ответов: 1451 · Просмотров: 304665


Новые сообщения  Открытая тема (есть новые ответы)
Нет новых сообщений  Открытая тема (нет новых ответов)
Популярная тема  Горячая тема (есть новые ответы)
Нет новых  Горячая тема (нет новых ответов)
Опрос  Опрос (есть новые голоса)
Нет новых голосов  Опрос (нет новых голосов)
Закрыта  Закрытая тема
Перемещена  Тема перемещена
 

Текстовая версия Сейчас: 28.03.2024, 16:37