Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Отправлено: 02.07.2010, 13:44 | |
Почти Игрок Группа: Участник Сообщений: 23 Регистрация: 01.03.2009 Пользователь №: 10128 |
ROCKAZ все подсказки были дадены ранше ты просто был невнимательный доктор сам говорил что журналист ушел на радар |
Форум: Модификации для S.T.A.L.K.E.R. · Просмотр сообщения: #1007416 · Ответов: 1117 · Просмотров: 234365 |
Отправлено: 29.06.2010, 13:40 | |
Почти Игрок Группа: Участник Сообщений: 23 Регистрация: 01.03.2009 Пользователь №: 10128 |
Переклепал свой фикс он теперь содержит 1. Сон и динамические сообщения (как от них избавиться - не знаю) от АМК; 2. Ремонт от OGSM; 3. dunin_ammo от IG-2007 (перепаковка работает только с тайниками и ящиками); 4. ammo_on_belt (патроны и гранаты к подствольнику и гранатомету работают только с пояса, обычные гранаты как обычно) + увеличено количество слотов на пояс до 16 (при перемещении на пояс dunin_ammo почему-то не работает:-( ); 5. Усовершенствованный детектор 3-го уровня - в него встроен медицинский анализатор здоровья с функцией самолечения. Теперь, имея такой детектор, нет необходимости "пить" энергетик, "колоть" антирад, использовать бинт и аптечки - за вас это сделает прибор. Не забудьте, что без аптечек, бинтов, антирадов и энергетика прибор не работает и стоит он теперь "немного" дороже! ))) (сделан на основе скрипта от eveNT); 6. Теперь торговцы покупают оружие и защитные костюмы в 2-3 раза дешевле. Предупреждение! Работает только с РАСПАКОВАННЫМ неофициальным патчем от Р.М.А. http://www.sharemania.ru/0169113 |
Форум: Модификации для S.T.A.L.K.E.R. · Просмотр сообщения: #1006122 · Ответов: 1117 · Просмотров: 234365 |
Отправлено: 24.06.2010, 11:53 | |
Почти Игрок Группа: Участник Сообщений: 23 Регистрация: 01.03.2009 Пользователь №: 10128 |
Р.М.А. вылет при попытке добавить на пояс лишний предмет (6-й) лог FATAL ERROR [error]expression : 0 [error]Function : CUICellContainer::FindFreeCell [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\ui\UIDragDropListEx.cpp [error]Line : 508 [error]Description : there are no free room to place item stack trace: и слотов на поясе всего 5 (широкоформатный монитор) скоко немучался вчера весь вечер нифига неполучилось зделать больше слотов а потом прочитал шо это глюк игры она нелюбит широкоформатники Sany сделал ammo_on_belt нопока в чистом виде без сна и автолечения http://www.sharemania.ru/0227656 дунин аммо с ним конфликтует и на моем мониторе 16:9 играть с ним не возможно на пояс вешается 2 токо пачки патронов плюс вылет (см. начало поста) |
Форум: Модификации для S.T.A.L.K.E.R. · Просмотр сообщения: #1004635 · Ответов: 1117 · Просмотров: 234365 |
Отправлено: 23.06.2010, 16:04 | |
Почти Игрок Группа: Участник Сообщений: 23 Регистрация: 01.03.2009 Пользователь №: 10128 |
|
Форум: Модификации для S.T.A.L.K.E.R. · Просмотр сообщения: #1004316 · Ответов: 1117 · Просмотров: 234365 |
Отправлено: 23.06.2010, 00:19 | |
Почти Игрок Группа: Участник Сообщений: 23 Регистрация: 01.03.2009 Пользователь №: 10128 |
собрал в кучу сон ремонт dunin_ammo и добавил к ним автолечение кому интересно вот работает только на распакованом моде ссылка автора из шапки темы |
Форум: Модификации для S.T.A.L.K.E.R. · Просмотр сообщения: #1004148 · Ответов: 1117 · Просмотров: 234365 |
Отправлено: 22.06.2010, 10:53 | |
Почти Игрок Группа: Участник Сообщений: 23 Регистрация: 01.03.2009 Пользователь №: 10128 |
я тоже играю на 5 патче был 1 вылет в баре с какимто неполным логом его вылаживал тут пару дней назад и 3 вылета на янтаре ваще без логов но на янтаре и в оригинале вроде были вылеты Цитата ЗЫ. В самом начале игры видел у себя в инвентори детектор второго уровня, потом он исчез, что за хэ? Кстати ДА-2, впоследствии купленный, у меня вообще не пашет( eго сидорович дал а потом сразу забрал вместе с первым артом |
Форум: Модификации для S.T.A.L.K.E.R. · Просмотр сообщения: #1003928 · Ответов: 1117 · Просмотров: 234365 |
Отправлено: 21.06.2010, 22:25 | |
Почти Игрок Группа: Участник Сообщений: 23 Регистрация: 01.03.2009 Пользователь №: 10128 |
zubr14, я уже собрался в припять есть старые сэйвы с бара и с армейских складов последний помоему тот где ночной снайпер долговец но точно непомню http://www.sharemania.ru/0276614 |
Форум: Модификации для S.T.A.L.K.E.R. · Просмотр сообщения: #1003827 · Ответов: 1117 · Просмотров: 234365 |
Отправлено: 21.06.2010, 21:36 | |
Почти Игрок Группа: Участник Сообщений: 23 Регистрация: 01.03.2009 Пользователь №: 10128 |
zubr14, я совсем несобирался тебя обидеть и я незнал что ты тоже автор теперь важный вопрос квест ночной снайпер на локации бар снайпером оказался долговец убить его невозможно сразу наченается война с долгом косяк? как исправить? за ранее спасибо за даркскейп |
Форум: Модификации для S.T.A.L.K.E.R. · Просмотр сообщения: #1003799 · Ответов: 1117 · Просмотров: 234365 |
Отправлено: 21.06.2010, 21:05 | |
Почти Игрок Группа: Участник Сообщений: 23 Регистрация: 01.03.2009 Пользователь №: 10128 |
Федя, это БТР я там ночью видно плохо надо быстро пробегать? убить его нельзя? Сон! (есть небольшой косяк -меню от амк) http://rghost.ru/1898133 посмотреть измени расширение файлам ui_load.dds и ui.mainmenu.dds или ваще удали их |
Форум: Модификации для S.T.A.L.K.E.R. · Просмотр сообщения: #1003788 · Ответов: 1117 · Просмотров: 234365 |
Отправлено: 21.06.2010, 20:49 | |
Почти Игрок Группа: Участник Сообщений: 23 Регистрация: 01.03.2009 Пользователь №: 10128 |
|
Форум: Модификации для S.T.A.L.K.E.R. · Просмотр сообщения: #1003784 · Ответов: 1117 · Просмотров: 234365 |
Отправлено: 20.06.2010, 23:09 | |
Почти Игрок Группа: Участник Сообщений: 23 Регистрация: 01.03.2009 Пользователь №: 10128 |
вылет в момент убивства ночного снайпера в баре лог FATAL ERROR [error]expression : e_entity [error]Function : xrServer::Process_event_reject [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp [error]Line : 12 [error]Description : entity not found. id_parent=6853 id_entity=6855 frame=544961 stack trace: этот снайпер - долговец как его замочить? |
Форум: Модификации для S.T.A.L.K.E.R. · Просмотр сообщения: #1003528 · Ответов: 1117 · Просмотров: 234365 |
Отправлено: 20.06.2010, 17:37 | |
Почти Игрок Группа: Участник Сообщений: 23 Регистрация: 01.03.2009 Пользователь №: 10128 |
|
Форум: Модификации для S.T.A.L.K.E.R. · Просмотр сообщения: #1003433 · Ответов: 1117 · Просмотров: 234365 |
Отправлено: 20.06.2010, 14:47 | |
Почти Игрок Группа: Участник Сообщений: 23 Регистрация: 01.03.2009 Пользователь №: 10128 |
НЕ РАБОТАЕТ. Меня не кантузит, а убивает. Дайте сейв плз... оружие спряч и все заработает ------------- вот у меня проблема немогу зайти на арену неоткрывается дверь сэйв http://ifolder.ru/18235917 или я шото нетак делаю? |
Форум: Модификации для S.T.A.L.K.E.R. · Просмотр сообщения: #1003372 · Ответов: 1117 · Просмотров: 234365 |
Отправлено: 01.10.2009, 22:40 | |
Почти Игрок Группа: Участник Сообщений: 23 Регистрация: 01.03.2009 Пользователь №: 10128 |
Просьба к пораженным текстурными косяками описать основные компоненты системы и выложить свой user.ltx Дякую. AMD Athlon 64 X2 5600+ Gigabyte GA-MA69VM-S2 2xElixir DDR2 800 2 GB Force3D 512 MB HD4870 WINDOWS 7 32 бит user.ltx _preset Extreme ai_aim_max_angle 0.7854 ai_aim_min_angle 0.19635 ai_aim_min_speed 0.19635 ai_aim_predict_time 0.44 ai_use_old_vision 0 ai_use_torch_dynamic_lights on default_controls bind left kLEFT bind right kRIGHT bind up kUP bind down kDOWN bind jump kSPACE bind crouch kLCONTROL bind accel kLSHIFT bind sprint_toggle kX bind forward kW bind back kS bind lstrafe kA bind rstrafe kD bind llookout kQ bind rlookout kE bind cam_zoom_in kADD bind cam_zoom_out kSUBTRACT bind torch kL bind night_vision kN bind show_detector kO bind wpn_1 k1 bind wpn_2 k2 bind wpn_3 k3 bind wpn_4 k4 bind wpn_5 k5 bind wpn_6 k6 bind artefact k7 bind wpn_next kY bind wpn_fire mouse1 bind wpn_zoom mouse2 bind wpn_reload kR bind wpn_func kV bind wpn_firemode_prev k9 bind wpn_firemode_next k0 bind pause kPAUSE bind drop kG bind use kF bind scores kTAB bind chat kCOMMA bind chat_team kPERIOD bind screenshot kF12 bind quit kESCAPE bind console kGRAVE bind inventory kI bind buy_menu kB bind skin_menu kO bind team_menu kU bind active_jobs kP bind vote_begin kF5 bind vote kF6 bind vote_yes kF7 bind vote_no kF8 bind speech_menu_0 kC bind speech_menu_1 kZ bind quick_use_1 kF1 bind quick_use_2 kF2 bind quick_use_3 kF3 bind quick_use_4 kF4 bind quick_save kF5 bind quick_load kF9 cam_inert 0.21 cam_slide_inert 0.25 cl_cod_pickup_mode 1 cl_dynamiccrosshair on cl_mpdemosave 0 con_sensitive 0.15 draw_downloads 1 g_autopickup off g_backrun off g_corpsenum 10 g_crouch_toggle off g_dynamic_music off g_eventdelay 0 g_game_difficulty gd_novice g_important_save off g_sleep_time 8 hud_crosshair on hud_crosshair_dist off hud_draw on hud_info on hud_weapon on keypress_on_start 1 mm_mm_net_srv_dedicated off mm_net_con_publicserver off mm_net_con_spectator 20 mm_net_con_spectator_on off mm_net_filter_empty on mm_net_filter_full on mm_net_filter_listen on mm_net_filter_pass on mm_net_filter_wo_ff on mm_net_filter_wo_pass on mm_net_srv_gamemode st_deathmatch mm_net_srv_maxplayers 32 mm_net_srv_name ATHLON mm_net_srv_reinforcement_type 1 mm_net_weather_rateofchange 1. mouse_invert off mouse_sens 0.12 net_cl_icurvesize 0 net_cl_icurvetype 0 net_cl_interpolation 0. net_cl_log_data off net_compressor_enabled 0 net_compressor_gather_stats 0 net_dbg_dump_export_obj 0 net_dbg_dump_import_obj 0 net_dbg_dump_update_read 0 net_dbg_dump_update_write 0 net_dedicated_sleep 5 net_sv_gpmode 0 net_sv_log_data off net_sv_pending_lim 2 net_sv_update_rate 30 ph_frequency 100.00000 ph_iterations 18 r1_detail_textures on r1_dlights on r1_dlights_clip 50. r1_fog_luminance 1. r1_glows_per_frame 16 r1_lmodel_lerp 0.1 r1_pps_u 0. r1_pps_v 0. r1_ssa_lod_a 64. r1_ssa_lod_b 48. r1_tf_mipbias 0. r2_aa off r2_aa_break (0.800000, 0.100000, 0.000000) r2_aa_kernel 0.5 r2_aa_weight (0.250000, 0.250000, 0.000000) r2_allow_r1_lights off r2_detail_bump on r2_dof -1.400000,0.000000,250.000000 r2_dof_enable on r2_dof_kernel 7. r2_dof_sky 30. r2_exp_donttest_shad off r2_gi off r2_gi_clip 0.001 r2_gi_depth 1 r2_gi_photons 16 r2_gi_refl 0.9 r2_gloss_factor 3. r2_ls_bloom_fast off r2_ls_bloom_kernel_b 0.7 r2_ls_bloom_kernel_g 3.3 r2_ls_bloom_kernel_scale 1. r2_ls_bloom_speed 10. r2_ls_bloom_threshold 0.3 r2_ls_depth_bias -0.0001 r2_ls_depth_scale 1.00001 r2_ls_dsm_kernel 0.7 r2_ls_psm_kernel 0.7 r2_ls_squality 1. r2_ls_ssm_kernel 0.7 r2_mblur 0.5 r2_parallax_h 0.02 r2_slight_fade 1. r2_soft_particles on r2_soft_water on r2_ssa_lod_a 48. r2_ssa_lod_b 32. r2_ssao st_opt_high r2_ssao_blur off r2_ssao_half_data off r2_ssao_hbao off r2_ssao_hdao off r2_ssao_mode default r2_ssao_opt_data on r2_steep_parallax on r2_sun on r2_sun_depth_far_bias 0. r2_sun_depth_far_scale 1. r2_sun_depth_near_bias -0.00004 r2_sun_depth_near_scale 1.00001 r2_sun_details off r2_sun_far 100. r2_sun_focus off r2_sun_lumscale 1. r2_sun_lumscale_amb 1. r2_sun_lumscale_hemi 1.2 r2_sun_near 12. r2_sun_near_border 0.75 r2_sun_quality st_opt_high r2_sun_shafts st_opt_high r2_sun_tsm off r2_sun_tsm_bias -0.05 r2_sun_tsm_proj 0.18 r2_tf_mipbias 0. r2_tonemap off r2_tonemap_adaptation 5. r2_tonemap_amount 0.5 r2_tonemap_lowlum 0.001 r2_tonemap_middlegray 0.25 r2_volumetric_lights on r2_wait_sleep 0 r2_zfill off r2_zfill_depth 0.1 r2em 0. r3_dynamic_wet_surfaces on r3_dynamic_wet_surfaces_far 30. r3_dynamic_wet_surfaces_near 10. r3_dynamic_wet_surfaces_sm_res 256 r3_gbuffer_opt on r3_minmax_sm autodetect r3_msaa 4x r3_msaa_alphatest st_opt_off r3_use_dx10_1 off r3_volumetric_smoke on r4_enable_tessellation off r4_wireframe off r__detail_density 0.2 r__dtex_range 50. r__geometry_lod 1.2 r__supersample 8 r__tf_aniso 16 r__wallmark_ttl 60. renderer renderer_r3 rs_c_brightness 1. rs_c_contrast 1. rs_c_gamma 1. rs_cam_pos off rs_fullscreen on rs_refresh_60hz on rs_skeleton_update 32 rs_stats off rs_v_sync on rs_vis_distance 1.5 slot_0 medkit slot_1 bandage slot_2 antirad slot_3 kolbasa snd_acceleration on snd_cache_size 32 snd_device Generic Software snd_efx on snd_targets 32 snd_volume_eff 1. snd_volume_music 0.7 sv_activated_return 0 sv_adm_menu_ban_time 1 sv_adm_menu_ping_limit 1 sv_anomalies_enabled 1 sv_anomalies_length 3 sv_artefact_respawn_delta 30 sv_artefact_returning_time 45 sv_artefact_spawn_force 0 sv_artefact_stay_time 3 sv_artefacts_count 10 sv_auto_team_balance 0 sv_auto_team_swap 1 sv_bearercantsprint 1 sv_client_reconnect_time 0 sv_console_update_rate 10 sv_cta_runkup_to_arts_div 1 sv_dedicated_server_update_rate 100 sv_dmgblockindicator 1 sv_dmgblocktime 0 sv_dump_online_statistics_period 0 sv_forcerespawn 0 sv_fraglimit 10 sv_friendly_indicators 0 sv_friendly_names 0 sv_friendlyfire 1. sv_hail_to_winner_time 7 sv_invincible_time 5 sv_max_ping_limit 2000 sv_pda_hunt 1 sv_reinforcement_time 20 sv_remove_corpse 1 sv_remove_weapon 1 sv_returnplayers 1 sv_rpoint_freeze_time 0 sv_saveconfigs 0 sv_savescreenshots 0 sv_shieldedbases 1 sv_show_player_scores_time 3 sv_spectr_firsteye 1 sv_spectr_freefly 0 sv_spectr_freelook 1 sv_spectr_lookat 1 sv_spectr_teamcamera 1 sv_statistic_collect 0 sv_teamkill_limit 3 sv_teamkill_punish 1 sv_timelimit 0 sv_traffic_optimization_level 0 sv_vote_enabled 255 sv_vote_participants 0 sv_vote_quota 0.51 sv_vote_time 1. sv_warm_up 0 sv_write_update_bin 0 texture_lod 1 vid_mode 1024x768 wpn_aim_toggle 0 |
Форум: S.T.A.L.K.E.R.: Общий раздел · Просмотр сообщения: #849815 · Ответов: 421 · Просмотров: 126313 |
Отправлено: 01.10.2009, 22:03 | |
Почти Игрок Группа: Участник Сообщений: 23 Регистрация: 01.03.2009 Пользователь №: 10128 |
|
Форум: S.T.A.L.K.E.R.: Общий раздел · Просмотр сообщения: #849764 · Ответов: 2023 · Просмотров: 658058 |
Отправлено: 29.09.2009, 22:12 | |
Почти Игрок Группа: Участник Сообщений: 23 Регистрация: 01.03.2009 Пользователь №: 10128 |
это О.Н. |
Форум: S.T.A.L.K.E.R.: Общий раздел · Просмотр сообщения: #847923 · Ответов: 135 · Просмотров: 28516 |
Отправлено: 29.09.2009, 22:02 | |
Почти Игрок Группа: Участник Сообщений: 23 Регистрация: 01.03.2009 Пользователь №: 10128 |
Решил сварганить карту первой локации. В последствии планирую обновлять на основе собственных находок и, возможно, посторонней помощи Артефакты, разумеется в аномалии не всегда одни и те же, я написал те, что находил. За исключением, например, "Колобка" (в помеченном месте всегда именно он). По возможности, сделаю карты остальных локаций (там уже интереснее). в соснодубе первый раз были колобок и кровь камня а на второй раз пузырь и светляк |
Форум: S.T.A.L.K.E.R.: Общий раздел · Просмотр сообщения: #847902 · Ответов: 2023 · Просмотров: 658058 |
Отправлено: 29.09.2009, 20:21 | |
Почти Игрок Группа: Участник Сообщений: 23 Регистрация: 01.03.2009 Пользователь №: 10128 |
ищу ключ А от ящика облазил крайний уазик вдоль и поперек а нифига нету! токо патроны бинты аптечки и гранаты! шо робить? де он гад лежит? В сааамой последнем уазике. Напомню. Ключ Б лежит в ниве(упала при обрушении моста, искать внизу), далее уазик(ничего интересного), бтр, Зил(или шо это? ну грузобан, короче)(в ящике в кузове лежит ящик, для которого и нужны ключи.), далее бтр, потом туева хуча длинных труб, а потом в сааамом конце - искомый уазик, в ящике которого лежит ключ А. Ох млин, надеюсь нормально объяснил. да!!!! дякую!!! |
Форум: S.T.A.L.K.E.R.: Общий раздел · Просмотр сообщения: #847769 · Ответов: 2023 · Просмотров: 658058 |
Отправлено: 29.09.2009, 19:57 | |
Почти Игрок Группа: Участник Сообщений: 23 Регистрация: 01.03.2009 Пользователь №: 10128 |
ищу ключ А от ящика облазил крайний уазик вдоль и поперек а нифига нету! токо патроны бинты аптечки и гранаты! шо робить? де он гад лежит? |
Форум: S.T.A.L.K.E.R.: Общий раздел · Просмотр сообщения: #847716 · Ответов: 2023 · Просмотров: 658058 |
Отправлено: 05.03.2009, 22:22 | |
Почти Игрок Группа: Участник Сообщений: 23 Регистрация: 01.03.2009 Пользователь №: 10128 |
Существует отдельный фикс для милитари? Shoker часто вылетает и пишет out of memory стоит твой фиксадон и зборка макрона зборка макрона сама з таким логом ниразу невылетала лог ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Fatal Error *** Out of memory. Memory request: 175319 K ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Internal Error *** Saved dump file to 'logs\xray_Admin_03-05-09_20-51-01.mdmp' |
Форум: S.T.A.L.K.E.R.: DREAM (Build 1935) · Просмотр сообщения: #731614 · Ответов: 1817 · Просмотров: 593452 |
Отправлено: 04.03.2009, 17:04 | |
Почти Игрок Группа: Участник Сообщений: 23 Регистрация: 01.03.2009 Пользователь №: 10128 |
|
Форум: S.T.A.L.K.E.R.: DREAM (Build 1935) · Просмотр сообщения: #730828 · Ответов: 1817 · Просмотров: 593452 |
Отправлено: 02.03.2009, 01:46 | |
Почти Игрок Группа: Участник Сообщений: 23 Регистрация: 01.03.2009 Пользователь №: 10128 |
Жуткие тормоза на Янтаре... Вероятнее всего, из-за чрезмерного спавна НПС (и валяются кучами и бродят стадами ). Эту проблему (чрезмерный спавн) ещё ни кто не решил? решить я могу но нужно ли? ЖуКа если можна подскажи хотяб где и что править щоб спавн уменьшить ато на янтаре и чаэс монстров прорва и ще одно що и де исправить щоб гг непроваливался в решетки? |
Форум: S.T.A.L.K.E.R.: DREAM (Build 1935) · Просмотр сообщения: #729198 · Ответов: 369 · Просмотров: 157851 |
Отправлено: 01.03.2009, 22:11 | |
Почти Игрок Группа: Участник Сообщений: 23 Регистрация: 01.03.2009 Пользователь №: 10128 |
этот месяц будет хорошим, выйдет кино вочмен, а еще выйдет долгожданный мод от дезодора лост альфа)) ага писля дощика в четвер хорошо если он к лету буде готовый такой вопрос що можно сделать, щоб гг не проваливался через решетки ато в подземельях ходить невозможно? може ктото решил ету проблему |
Форум: S.T.A.L.K.E.R.: DREAM (Build 1935) · Просмотр сообщения: #729045 · Ответов: 1451 · Просмотров: 304665 |
Открытая тема (есть новые ответы) Открытая тема (нет новых ответов) Горячая тема (есть новые ответы) Горячая тема (нет новых ответов) |
Опрос (есть новые голоса) Опрос (нет новых голосов) Закрытая тема Тема перемещена |
Текстовая версия | Сейчас: 28.03.2024, 16:37 |