Что известно о «Silent Hill 5: Shadows....»
[Цитаты с разных сайтов]
------------------------
То, что работы над пятым эпизодом ужастика Silent Hill уже ведутся, стало известно вчера,
на основании официального подтверждения данного факта компанией разработчиком. Правда, игра
будет разрабатываться на базе следующего поколения консолей. В ходе интервью, главный
проектировщик игры Masashi Tsuboyama признал, что компания Konami еще должна все же решить,
какая приставка удостоится подобной чести.
Уже ходят слухи, что следующая Silent Hill, после выпуска The Room в сентябре этого года
для PS2, Xbox и PC, будет носить название «Shadows».
«Один вебсайт сказал, что мы создаем пятый Silent Hill, названный Shadows. Мы не знаем,
откуда они получили эту информацию. Очевидно, это не те «Shadows», которые мы создаем, но
мы создаем продолжение» - сказал Masashi Tsuboyama.
«Мы не уверены, на какие платформы мы поместим игру, но это будет на лучшем. Это PS3, это
Xbox 2... Игра не появиться на текущих платформах» – подтвердил он.
Новости означают, что «Silent Hill: The Room» будет последней игрой в ряде настоящих машин.
Следующие же, появятся не раньше 2006 года.
Тем временем, отвечая на критику, что «The Room» слишком сосредоточена на решении загадок,
Masashi Tsuboyama парировал: «Я не беру это за отрицательный момент. Это было нашей
концепцией все время».
Очередные слухи о пятой части, раскиданные по различным сайтам и форумам, говорят, что
главным действующем лицом в продолжении будет являться женщина (эка разработчиков бросает
из стороны в сторону), которая носит синие джинсы, нагрудный карман а ля 70-е (куда вполне
может поместиться фонарик) и джинсовую же рубашку. Она имеет длинные, черные как уголь
волосы. Без хвостика. Ее национальность – полнокровная итальянка. Проживает одна в Silent
Hill. Она - художник, который делает тревожащие нереальные картины, из ее ужасающего мира
фантазии (она, также, алхимик). В общем, очень странный и интересный характер, который
имеет огромный артистический талант, остроумней, чем предыдущие характеры в Silent Hill.
Игра обещает быть более кровавой.
Мы должны увидеть Викторианскую Психиатрическую Больницу, Дом Надежды, угольную шахту
Уинстона, дикую местность (государственный парк), старую школу, Викторианский Особняк в
середине леса, Индустриальный Залив, предместья Тихого Холма, туннели сточных вод и еще и
еще…
Ожидаются новые монстры типа Хирургов (Вы будете видеть, как они оперируют живущую жертву
или зомби... очень ужасная сцена), Макеты Чревовещателя - гуманоидная кукла, действующая
подобно марионетке.
В списках оружия значится мушкет, двойной дробовик Барреля, «безделушка» Томпсона, и другое
полезные штуковины.
Ваша героиня должна быть ЕДИНСТВЕННЫМ человеческим характером в Тихом Холме. Это означает,
что, отныне, нет никакого руководства от других персонажей, и вы следуете полностью
самостоятельно всюду по игре, где остальная часть характеров - монстры... И, если и есть в
игре другие персоны, то, возможно, что они будут пытаться убить вас, и вам надлежит
бороться с ними, как с боссами.
Все это помножено на100 часов геймплея и разбавлено тайнами и загадками на каждом углу.
Как знать. Быть может, это и есть Silent Hill 5. Ведь, на практике, не раз уже слухи былью
становились.
Начинается НОВЫЙ этап в ожидании СХ5.
Вот ОФИЦИАЛЬНАЯ инфа от IGN и GameSpy из их Press Room’oв Итак, СХ5 выходитв 2006 году на ПС2. Это последняя игра из серии, которая выходит на этой консоли. В СХ5 персонажи из предыдущих частей.
Вот краткий сценарий.
Harowlin просыпается в госпитале и доктор Bowman спрашивает его о том, что же произошло в СХ. Игра начинается у озера Толука и Хэролин попадает в темный мир с ужасными существами.
А теперь - ФАНФАРЫ!
Затем он встречает ХИЗЕР!!!!!! Что же за связь между ними?
-=LeKtoR=-,
-=LeKtoR=-,
Raziel,
-=LeKtoR=-,
да нет..
стоишь ты в корридоре с трубой в руке, тут из темноты выходит бабка, подходит к тебе, начинает пихаться, и причитать "не толкайся молодеж!" и "хамье!", аккуратненько вырезая при этом тебе внутренности.. попробуй попади - это раз, поскольку "она еще тут, а уже и там", а два - кто сказал, что хирурги мужчины в возрасте до 40?
Raziel,
Ты точно про СХ говоришь
-=LeKtoR=-,
да
Недавно на своем оффициальном сайте Konami заявила о ]]>
Будем надеяться, что новые сотрудники смогут придумать что-нибудь действительно новое, неожиданное и интересное в Silent Hill 5.
-=LeKtoR=-,
По словам старшего дизайнера серии Silent Hill Масаши Тцубояма (Masashi Tsuboyama) пятая часть популярной серии оффициально потверждена и будет выпущена для одной из консолей следующего поколения. На данный момент компания еще не решила для какой конкретной системы будет предназначена игра. Также ничего не ясно о PC версии.
Я бы лучше поиграл в RE4...
-=LeKtoR=-,
И зачем надо было дублировать мой пост?
Undertaker,
Упс честно читал его,но думал что я что то другое пишу
В свое время мы уже рассказывали о "Silent Hill 5", информация о котором иногда просачивалась через достоверные источники, теперь, по прошествии двух лет с начала разработок мы ожидаем новых откровений разработчиков. Совсем недавно Silent Team подтвердила что работает над проектом для PS3, и не стоит сомневаться что это не пятая часть любимого сериала. В свое время команда сообщила что "Silent Hill 5" выйдет или на PS3, или на Xbox 360, уточнив лишь, что это будет самая мощная на рынке консоль.
"Silent Hill 5" вернется к психологическим корням заложенным еще во второй части. Команда разработчиков попробует превратить привычный солнечный день в настоящий кошмар, т.е. теперь по городу будет страшно гулять не только в сумерках. Кроме того пятая часть игры может и вовсе потерять числовое обозначение, уступив его текстовому, почти как "Silent Hill 4: The Room". Как уже говорилось ранее, команда совершенно недовольна экшен элементами SH4 и, скорее всего, не будет травить игроков таким количеством действий в будущем.
Мы не просто так вспомнили эти факты, в самом ближайшем будущем ожидается уже детальная информация по игре. Ждем, затаив дыхание.
]]>
Новые скрины ]]>
Переименуйте что ли в Silent Hill Homecoming уже))
Пирамидхеда переименовали в Bogeyman
Вот и дождались появления игры в сетях. Радостные фанаты серии уже вовсю качают ее ]]>
Минимальные системные требования:
OS : Windows® XP (with SP2) or Windows Vista® (with SP1)
Processor : Dual Core CPU such as Intel® Core 2 Duo E6400 or AMD Athlon™ 64 X2 4200+ or better
Memory : 1 GB Windows XP / 2 GB Windows Vista
Hard Drive : 10 GB Free
Graphics : DirectX 9.0c compatible Video Card such as ATI™ Radeon HD-series graphics card (minimum 256 MB) or NVIDIA™ GeForce 7800-series graphics card (minimum 256 MB)
Sound Card : DirectX 9.0c compatible Sound Card with Latest Drivers
Рекомендуемые системные требования:
OS : Windows® XP (with SP2) or Windows Vista® (with SP1)
Processor : Intel® CoreC 2 Duo Family, AMD Athlon™ 64 X2 5200+, AMD Phenom™ or better
Memory : 2 GB
Hard Drive : 10 GB Free
Graphics : NVidia™ GeForce 8800 or ATI™ Radeon HD 2900 or better
512 MB DirectX® 10.0–compliant video card or DirectX®
9.0c–compliant card
Sound Card : DirectX® 9.0c Compatible Sound Card 5.1 with Latest Drivers
Интерестно что там с управлением и камерой ? А то неохото мучится как в прошлых частях.
Бодрячком поцики
Ушёл качать....10 часов однако
-=LeKtoR=-,
С тебя мнение об игре, так как ты давний фанат этой серии.
Народ, подскажите как в самом начале в больнице поставить недостающий рентгеновский снимок на лампу для просвечивания? В инвентаре я не вижу снимка, хотя точно его взял.
$w@mp, залей немного скринов пожалуйста У меня только к утру скачается.
]]>
]]>
]]>
]]>
По скринам довольно атмосферно, хоть и графика не блещет
]]>
Сорри за верхние скрины, но редактировать тот пост уже не могу.
Насчет самой игры - первое что приятно удивили американские разработчики- испраили кривое управление клавы, как было в СХ4, но того шика что был в прошлых СХ2 и С3 тут нету.
Сюжетное начало слабоватое.
И еще - то ли это я такой непонятливый, то ли еще что-то: но та медсестричка грудастая что на скринах, меня в два счета завалила, я ни разу не смог атаковать(управление странноватое - буду разбираться как атаковать).
Апдейт: разобрался с атакой- нужно зажимать Shift во время боя.
$w@mp,
Отредактировал скрины.
Я вообще не сильно высаживаюсь в таких играх. Но тут мне что-то страшно)): Управление действительно стало больше похоже на шутеровское.
А что там с музыкой, нормальная, традиционная ?
Что то я не вижу локализаторов,1С или фанаты?
Поиграл чуток...неприятная игруха в плане того что мерзковатая атмосфера , какие то жуки к лицу в темноте присасываются..
А так игра классная вот только больно тормозная при такой откровенно средненькой графике . И наконец в СХ прикрутили то что ему всегда нехватало - нормальное управление , камеру и отличную боёвку . При этом атмосфера сохранена абсолютно ! Кстати много моментов из фильма видимо взято...
зы. руссик есть уже ?
Один огромный минус - невозможность сохраняться в любом месте, и полная несовместимость со сворачиванием игры - ошибку выбивает.
hill,
$w@mp, Ты сглазил , сейчас поднимал игру из трея и получил окно ошибки . Игра действительно малость глючная и неоптимизированная .
У меня всё нормально Тупо не сворачивайте игру и всё, я лично никогда так не делаю.
Как заалить этого красавца?
]]>
Ух ты, какой кавай Могу предположить что надо бить по красным частям тела
]]>
О! наконец то руки дошли!) надо поиграть
В самом начале труп с потолка падает , висит и раскачивается как на резинке . А я вот не пойму это баг рагдолла или это так у всех ?
]]>
Rezak, это не баг, физика такая.
Неплохая часть игры. Чем-то напомнила первую часть. А так все тот же СХ, особенно концовка):
Непонятно только почему её фанаты так ненавидят , тут одни негативные отзывы ]]>
Наверное у них, как у нас со Сталкером ЧН. Ждали одно, получили другое
Во всяком случае меньше стало удиляться разгадыванием загадок и больше боев, а это огоромный минус.
Да и главный герой не очень вписывается в атмосферу.
Как пройти место, когда мы впервые появляемся в Сайлент Хилле? Электричество я включил, проводки соеденив, топор достал, в здание вошел за Дшошуа, а дальше куда? Все двери заблокированы, лифт на верхнем этаже
GeForsik,
Кнопку вызова лифта нажми):
Undertaker, А, точно! А я в той дальней комнатушке пытался что-то сделать
Первая медсестричка в отеле со мной быстро расправилась Я то думал она будет такая же кволая, как и на первом уровне
Как пройти второго босса, дочурку Филча?
Кстати совет. Когда поговорите в матерью о письме отца. В доме полном загадок, сохраняйтесь аккуратно. Там или глюк или не знаю что. Но после загрузки невозможно пройти загадку с часами, если она не пройдена. Лучше сохранится как только туда попадаем и потом после выполнения всего или уже в новой главе.
народ) где заправить канистру газом?) Я в доме своём щас.. Надо в помпу газ... Канистру нашёл а газа нет)
Народ,неужели никто не знает как избежать бага с заставкой в самом начале,когда открывается кодовый замок и парень убегает? Я фан всего франчайза и даже поиграть не могу...
FroZEDByte,
Нашел такое:
В инете есть любительский патч,который правти баги с АТИ и звук,и ещё чего то.Ссылку потерял =\\
Как зайти в свой дом после того как взял церемониальный нож? У меня дверь в обтянута прутьями.
]]>
Лазию в больнице,сисястые и жопастые медсёстры нравяца
Сама игра не цепляет...(сирену заменили при переходи в альт. мир,сволочи,щас какой то гудок стрёмный =\\)
Из-за этих фризов так и не удалось поиграть буду ждать решения проблемы.
]]>
Более-менее вменяемый русификатор, не промт.
Куда делись те времена,когда руссик весил не больше 1 мб
-=LeKtoR=-, просто у разрабов русика руки не из того места растут, он столько весит лишь потому что туда поместили ненужный пак файл весом 152 метра, в котором изменению подвергся только шрифт, который можно в этот файл запихнуть посредством давно уже появившегося пиратского скрипта. Сегодня вечером может быть появится публичная бета версия русификатора от ЗОГ, весить будет не больше метра, шрифт и сам перевод будут намного качественнее чем в русике на который я дал ссылку выше + не будет цензуры, если в оригинале есть "фак", то и перевод будет соответствующий
Народ, хелп!!! Что делать, то надо, когда открыл район на кладбище, там еще мужик с лопатой копает ? Взял какой-то по-диск в яме , где собачка была, а дальше то что делать ?
Fullmetal, Нормальный вроде русик , спасибо ! Промтовских косяков я пока незаметил.
[A]_Vetal17,
Вылезаешь из ямы с противоположной стороны от спуска. А дальше разберешься)):
[A]_Vetal17, хм, тогда незнаю, память на такие вещи у меня плохая, хотя только пару часов назад проходил это место Вроде там ещё должна быть одна щель, но это не точно.
]]>
Номад влепил 51 балл.. Интересно, что он поставит GTA 4?
У Номада наверное физическая непереносимость серии, 3 части и зе руму тоже низкие оценки ставил. Как по мне то игра отличная.
Прошел это место! Просто дыру в стене не увидел Дошел пока до участка шерифа.
зы - спасибо кстати за перевод, клевый
Дошел до первого босса и остановился, решил подождать русик от ЗОГа, от них вообще жирный будет, и выйти должен сегодня - завтра
Лично я разочарован, жутко. На радеоне серии Х игра отказалась запускаться, пришлось ставить "специальный" патч. Графика (наверное, патч и является причиной) "побита" - освещение, частицы, шейдеры работают на половину, а то и вовсе отсутствуют. После больницы-кошмара критическая ошибка, ролики тормозят. И это при том, что все топовые игры шустро бегают на моей конфигурации на средних настройках. Пожалуй, ещё один убогий порт. Эхх, а сюжет ведь интересен!
Что то меня игра сильно зацепила , после не очень внятного госпиталя такая атмосферная локация "кладбище " да и графика отлично смотрится . Очень понравились монстры их анимация и боёвка , они стали более шустрые и агрессивные. Единственные минус то как реализована стрельба из пистолета - гг закрывает пол экрана и при этом трудно попасть в монстра.
Про сюжет говорить рано но его подача очень хорошая..один разговор с оружейником чего стоит ! В общем для меня это одна из лучших частей СХ , особенно на фоне провальной четвёртой части. И неплохой конкурент на хорор года у ДС получился !
Fullmetal, А за сколько часов игра проходится ? Я вот сейчас только отдал револьвер оружейнику и он мне за это дал пистолет , кстати там был вопрос к нему - " взять дробовик" , а я другой вопрос задал и потом он разговаривать не захотел. Можно было дробаш взять ?
Rezak, дробовик он в любом случае не отдал бы.
Очень жду нового русика, надеюсь еще более качественного
Новый Silnet Hill, на мой взгляд ничем не хуже предыдущих частей (2-я не всчет ) По-моему, Homecoming вполне достойное продолжение серии, причем очень и очень жуткое. Играть реально не очень комфортно. Монстры на 10+
[A]_Vetal17, русик (бета с нормальным переводом, шрифтом и тд.) сегодня должен появится ]]>
Баг , пистолет висит в воздухе и подсвечивается
]]>
Как убить второго босса куклу ? Я её сбивал с ног потом разов 10 ломиком в спину втыкал и ноль эффекта....
Rezak, походу надо очень быстро нажимать кнопку на мыше, когда ломик в спину втыкаешь.
Rezak, да нет, не плохой, пойдёт. Но это просто правленый промт, не факт что смысл был хорошо сохранён, а в русике от ЗОГ будет чисто перевод без использования всяких промтов, в который люди вникали и смысл с атмосферой пытались передать с максимальной точностью.
з.ы. Сегодня к вечеру обещают выпустить, посмотрим, выпустят ли, а то уже несколько раз переносили релиз
Появилась бета руссика.
Игра СКУЧНАЯ!!!Сижу как зомби геймпад кручу.Идиотизм,клише второй части,опять руки в дыры,странные загадки<....>,мимика деревянная,хотя когда была первая встреча с собакой Шепард немного растроился.
Незнаю хватит ли сил пройти до конца
Сюжет SHH. Я прочёл и ИМХО это не хуже предыдщих частей! Тем более,что всё далеко не так просто, как кажется с начала игры:
4 семейные пары 150 лет назад по каким-то причинам решили выйти из Order’a. *в этой информации я не уверен, если что - поправьте* Но для этого им пришлось заключить договор с Богом (богами?) в церкви под Сайлент Хиллом. Раз в 50 лет, каждая семья должна приносить в жертву 1-ого ребенка из семьи. Семья Bartlett должна закапывать ребенка. Семья Fitch зарезать. Семья Holloway душить. А семья Shepherd топить. 150 лет назад они переехали в Shepherd’s Glen, который так назвали в честь прапрапра… деда Алекса *насколько я помню*
Первыми жертвами были:
- Ann Holloway;
- Daniel Shepherd;
- Helen Bartlett;
- Theodore Fitch;
Их имена разместили на соответствующих табличках в церкви под Silent Hill’ом.
Спустя 50 лет обряд повторился. На этот раз выбор пал на:
- Eamest Holloway;
- Thomas Shepherd;
- Charles Bartlett;
- Rose Fitch;
Прошло еще 50 лет. Семьи исправно продолжали убивать детей:
- Lawrence Holloway;
- Rebecca Shepherd;
- Patricia Bartlett;
- Rusty Fitch;
События игры приходятся как на празднование 150-летия города SG. Пришло время выбрать детей для следующего «раунда» жертвоприношений. В семьях Holloway и Shepherd дилемма – в первой родилось две девочки – Nora и Elle, во второй 2 мальчика – Alex и Joshua. Необходимо сделать выбор. Судья Holloway делает выбор в пользу Elle. Nora исчезает (вероятно, её, как и остальных, похищают бравые культовики-диггеры из фильма). Родители Алекса и Джошуа выбирают второго ребенка.
Причина? По-моему мнению то, что Алекс был с детства психически нездоров. Хотя многие считают, что он сошел с ума в тот момент, когда случайно убил брата. Тем не менее, прослушав кассету и наблюдая за поведением Алекса ночью на озере, я могу сказать, что он был психом до ночного инцидента. Отец, в тайне от старшего сына передает Джошуа на чердаке семейную реликвию – кольцо на цепочке, наказав никому не рассказывать про нее, особенно Алексу.
Выбор сделан, ставки приняты. Начинаем игру господа.
И тут, как всегда, всё пошло наперекосяк. У Алекса, вероятно, происходит нечто вроде срыва. Он посреди ночи будит Джошуа и велит ему побыстрее собираться. Они берут лодку в подвале и плывут по Толуке. Как раз здесь заметно, что Алекс явно ненормальный. Он видит на шее Джошуа медальон и пытается забрать его. В результате несчастного случая Джошуа падает за борт. Алекс ничего не может сделать. Брат мёртв. Причем погиб он именно тем способом, каким необходимо приносить в жертву детей в семье Шепардов. Т.к. умереть должен был Алекс, а погиб его младший брат условия договора с богом были нарушены. Родителям Алекса ничего не остаётся, как поместить сына в госпиталь Алчемилла на лечение. Позже, из записок в игре мы узнаем, что в палате 206 лежал сам Алекс. Ему были назначены электротерапия (не знаю, как точно эта операция называется, когда к вискам подпускают ток) и лоботомия:
Лоботомия - удаление лобных долей мозга, ответственных за само-осознание и за принятие решений. Разрушение лобных долей приводит к тому же эффекту. Распространена в США до конца 70-х как метод лечения шизофрении.
Алекс сбегает из госпиталя (в одной из записок ведется упоминание о пациенте и окне, хотя я не уверен, что правильно понял смысл этой записки) и направляется домой. Из Тихого Холма в Шепардс Глен его подвозит постаревший Трэвис О’Грейди, отрастивший бороду и сменивший трейлер.
Игру мы начинаем с кошмара Алекса. Шепард-старший был военным и воспитал детей в солдатском духе. Алекс носил военную куртку и жетоны отца. Как следствие этого - он решил, что он находится в военном госпитале, оказавшись там после ранения в битве.
Любопытный факт:
В тот момент, когда мы едем на каталке по госпиталю мы можем видеть, каким образом 3 семьи убивают своих жертв. Доктор Фитч, который, кстати, работает в Алчемилле, режет человека на операционном столе. Судья Халловей душит ребенка. А мэр Бартлет сбрасывает тело в дыру => в могилу. И хирург, везущий Алекса, подозрительно напоминает его отца.
Игра начинается довольно бодренько: мы пытаемся выбраться из пут, когда на наших глазах за дверью Великий и Ужасный Пх, разделывает хирурга. Позже одну половину тела мы найдем в операционной комнате. Другую половину с ключом на втором этаже. Время от времени Алекса посещают глюки в виде Джошуа, за которым мы и гоняемся на протяжении всей игры. В конце кошмара Пх пронзает Алекса своим грейт-книфом и… Алекс приходит в себя в кабине трейлера Тревиса О’Грейди. Под очаровательный вокал Мелиссы Уильямсон герой приквела первой части сх доставляет нашего «солдата» в город.
И мы сразу же попадаем в белы рученьки судьи Халловей. Если она кому-то сразу не показалось стервой и грымзой – убейте себя . Отрицательность данного персонажа так и прёт во все стороны. Судья скажет пару слов об Элль и посоветует поскорее направиться к матери. Тут, собственно и начинается homecoming. Отца нет, Джошуа тоже, мать сидит в апатии на кресле-качалке и на вопросы отвечает односложными «найди Джошуа» и «все пропали». Кстати, на туман, монстров и вообще творившуюся вокруг чертовщину Алекс никак не реагирует. У него на уме одна мысль – найти брата.
На городском кладбище мы можем видеть, как мэр Бартлет роет могилу (уже знаем, что она презназначена для единственного ребенка мэра - сына Джоуи). Алекс находит в пустом гробу часы Бартлета-младшего. Звучат сирены, и мы оказываемся в Сайлент Хилле с восставшим из небытия а точнее из сх-муви Гранд Хотелом. Внутри мы встречаем Великого и Ужасного Пх, который пырится на глав. героя пару секунд и идет дальше.
Первый любопытный момент – это женщина за дверью. Смею предположить, что это и есть Скарлетт Фитч. Если послушать мотив, который напевает женщина в отеле и начало композиции Scarlet – совпадения будут очевидны. Так же она просит найти 3 карточки с изображением госпиталя Алчемилла, о. Толука и парка развлечений. Во всех трех местах, она могла побывать в детстве. Второй момент – первый босс игры Sepulcher, (в переводе с английского «могила») – переродившийся в виде монстра Джоуи, который убивает мэра Бартлета.
После этого в игре идет не совсем понятный мне эпизод с полицейским участком, отстрелом монстров на пару с негром-копом Виллером , и последующий побег по канализации с Элль. В итоге девушку у нас нагло украдут, оставив Алекса одного.
Следующей локацией будет офис доктора Фитча. Внутри мы можем обнаружить комнату Скарлетт, где найдем её любимую куклу, одетую в ярко-красное платье. (Scarlet в переводе с английского - алый). Далее всё по плану – появление преобразившейся дочери, смерть отца и бой со вторым боссом. На прощание нам подарят ключ, который мы используем в Town Hall’e. Спустившись в подземелье, мы найдем церемониальный нож. Алекс вспомнит, что ручка ножа подозрительно напоминает ручку комнаты отца в подвале их дома, куда Шепард-старший категорически запрещал заходить детям. Из Таун Холла глав. герой держит путь домой. Выполнив различные манипуляции, мы найдем на чердаке карту Сайлент Хилла. У Алекса кончается терпение, и он начинает выпытывать у матери, что происходит. В момент перепалки неожиданно появляются рожи культовиков-диггеров из фильма, которые похищают мать и избивают Алекса ==()== .
Скорее всего, судья Халловэй распорядилась отловить членов «облажавшейся» семьи и расправиться с ними. Когда Алекс приходит в себя, дом становится альтернативным. В одном из квестов нам необходимо выставить на часах время 14:06 (ибо именно в 206-ой палате лежал Алекс в госпитале). Также на чердаке нам необходимо повесить на куртку военные награды отца Алекса.
После выполнения всех загадок, глав. герой покидает дом и на пару с Виллером и Элль отправляются на катере в Сайлент Хилл. По пути Элль покажет нам медальон и расскажет о Норе. Также Виллер сообщит пару сведений об организации Order в сх и сообщит, что некоторое время назад в сх пропала женщина-полицейский (вечная память Сибил Беннет ). И тут, будто в страшном сне, откуда ни возьмись появляются бравые диггеры. Они оперативно дают главному герою по кумполу, а Виллера и Элль забирают с собой. Алекс приходит в себя на берегу, связывается по рации с полицейским и узнает, что они с Элль находятся в местной тюрьме. Выполнив небольшой квест, связанный с отключением электричества, мы попадаем внутрь. В одном из коридоров мы видим мать Алекса, подвешенную на странном механизме. Она попросит прощения у сына, за то, что они с отцом сделали выбор. От нашего решения будет зависеть некоторые из концовок. Мы можем либо убить мать и отправляться дальше, либо же её разорвет пополам механизмом. Снова слышится сирена, и мы оказываемся в альтернативной тюрьме. На этот раз привычная схема рушится. Мы, еще молодые и наивные, и многого не знающие освобождаем судью Халловэй из лап переродившийся Норы. Начинается бой с Asphyxi’ей
Асфиксия — «кислородное голодание, развившееся в результате физических
воздействий,
препятствующих дыханию, и, сопровождающееся острым расстройством функций центральной нервной системы»
Явно прослеживается способ жертвоприношения. Убив монстра, мы видим Джошуа и бежим вслед за ним.
Следующая локация на нашем пути – церковь аля сх-муви. Убиваем парочку неповоротливых смогов и оказываемся внутри. Нас ожидает квест с нахождением пяти плат. По пути мы можем найти фото «посиневшего» Джошуа, поговорить и простить\не простить исповедующегося человека *предположительно отца Алекса*
привет из сх 3 ^^
Также нас ждет встреча с двумя Сиамами – единственный адекватный монстр в игре, не считая боссов. Представляя собой симбиоз двух тел, мужского и женского, Сиам, по слухам, символизирует Джеймса и Мэри Сандерленд.
В списке ачивментов идет упоминание об этом (Shades of James - Defeat 1 Siam).
Расправившись с ними, и расставив платы нужным образом, нам откроется тайный проход, где мы увидим привязанного отца Алекса. Из их диалога мы узнаем, что Алекс никогда не был военным, а лежал в психиатрической лечебнице. Шепард-старший отдаст нам семейную реликвию (ту самую, из-за которой погиб Джошуа). Смотрим флешбек со смертью Джошуа. Отец будет разрублен напополам явившимся как всегда некстати Пх. Оправившись от шока, бежим за Пирамидоголовым в Андерграунд.
Здесь разработчикам надо было бы повесить табличку типа «Внимание! Дальше начинается полный бред. Приготовьте валерьянки и запаситесь мужеством». Для начала нам предложат переодеться… в костюм бравого культовика-диггера. Ибо в подземелье из труб вытекает газ, опасный для здоровья. Облачившись в «рясу» мы подходим к лифту и сталкиваемся с Кёртисом, у которого в начале игры в ШГ выменивали пистолеты-револьверы. Тот увидит жетоны отца Алекса, сообразит кто перед ним и, выбрав, нужный момент оглушит героя молотком.
Тут разработчикам следовало повесить табличку «Внимание! Уберите детей и беременных женщин от экрана! Сейчас будет Хостел».
Алекс приходит в себя в ужасной кровавой комнате, связанный по рукам и ногам. Рядом сидит, как ни в чем не бывало судья Халловей. Она раскрывает нам почти все карты, сознается в убийстве дочери и отдает приказ Кертису разобраться с Элль. Тот берет со стола здоровенную пилу и уходит. Сама Халловей вооружается дрелью и начинается треш безумие. Нам сначала необходимо освободить руки, а потом воткнуть дрель судье в подборок. В противном случае, сверло окажется у Алекса в глазу и будет много крови. Убив Халловей Алекс нехорошо выругается *правда, с ним это слово в порыве гнева мы произнесли одновременно ^^, он на английском, я на русском*. Бежим спасать Элль. Перекатываясь и целясь с плеча, делая хедшоты и красивые комбо диггерам-культовикам мы вламываемся в комнату, где Кёртис готов распилить бедную Элль на части. Увидев нас, псих с бензопилой окончательно шизеет и кидается на Алекса. Право, не пожалейте огнестрельного оружия на этот бой. Иначе вы не сможете насладиться прекрасным слоу-мо на финальном выстреле, когда тело Кёртиса, медленно рухнет на пол, расплескав кровь. Освобождаем Элль, извиняемся за убитую маму и бежим в соседнюю комнату спасать\не спасать истыканного ножами Виллера. После этого следует трагическое расставание с Элль на то время, пока Алекс не разберется с личными делами. Вскоре мы окажемся в том самом зале, где 4 семьи 150 лет назад давали клятву. Решив пару головоломок получаем допуск в соседнее помещение. Внутри, равномерно по кругу стоят 4 гроба с табличками, на которых написаны имена всех жертв. С удивлением читаем своё имя и мир начинает преображаться. Нас ждет финальный босс Amnion, аля богоматерь из сх1
Амнион - временный орган, обеспечивающий водную среду для развития зародыша.
Начинаем отважно рубить или же расстреливать эту беременную женщину (по-другому и не скажешь). В конце боя Алекс ритуальным ножом разрежет живот и оттуда появится мертвый Джошуа. Алекс отдаст ему фонарик и медальон, попросит прощения, но уже поздно…
Концовки:
1) Хорошая. Алекс вылезает из люка на поверхность и они с Элль скрываются в тумане.
2) Плохая. Отец убивает Алекса, как и было прописано в договоре – утопив в ванной.
3) Бугимен-концовка. Алекс сидит привязанный к стулу. Появляются 2 Пх, которые несут половины огромной пирамиды. За мгновение, как они защелкнуться на голове глав. героя мы сможем заметить шипы внутри обеих половин. Алекс становится главным палачом (^__^)’’
4) Госпиталь-концовка. Игра заканчивается там, где собственно и начинается. К голове Алекса хирурги подносят какие-то хрени и пускают ток.
5) Нло-концовка. Не получал, поэтому требую информации от получивших. Знаю только, что она как-то связана с Виллером.
sanok,
Хороший спойлер. Но больше похоже на прохождение, хоть и не полное. Даже и не знал что у игры столько концовок. У самого была 4 концовка.
Взял ритуальный нож в доме судьи , что дальше то делать ?
Дошёл до Сайлент Хилла.
Игра так себе, в грязь лицом не ударила.Но и нового ничего.
В голове куча всего :
1. Куда делися загадки,взять крючок,открыть ящик вытащить волосинку,вставить в крючёк выташить ключ (Японский изврат)
А тут тупо,вставить куклу,повесить ордена,обойти дом,нажать на кнопку,крутануть винтили в правильном порядке.
2. Город СХ совсем не похож на СХ (((
3. Упоминалась Сибил с первой части игры(Фильма)
4. Есть противники люди(отсылка к фильму,чтоб их) которые стреляют с оружия по нам о_О
5. Непонятно откуда вышел ПХ в гостинице,дверей небыло и куда ушёл....
6. Ножик грозное оружие....
7. Самый страшный монстр в игре это "Алекс Шепард"...как только это осознаёшь,игра теряет всю атмосферу....
Мда, а у меня только одна мысля в голове- где взять игру без глюков ??? А то до сих пор еще не поиграл.
После того,как на глазах Шепарда начинает гибнуть родня,игра начинает цеплять....уууххх..
Моя концовка совсем странная.Вообщем меня НЛО забрало =\\
Кому нужен нормальный (не промт) ]]>
Новая версия патча для радеонов cерии Х не выходила? У меня жутко глючат текстуры и освещение квадратами на X1950.
Графика в игре конечно не суперская, но обычно те люди, которые любят такие игры "плюют" на нее (пример сестра с мужем за 30лет).
Я играть попробовал, но не зачепило, видимо уж очень еще сильна память по старым резидентам....
Афторам не хватило кальция или чегото подобного чтоб сюжет был по нормальние, а так игра подобия резедента, сайлентхилом еле пахнет
На сюжет у разрабов не зватило кальция...
Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)