Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

GAMEINATOR forums _ Блоги _ Новый метод симуляции физики воды. Теперь с поверхностным натяжением

Автор: Trollz0r 23.07.2021, 10:04

На новый сигграф вывалили демонстрацию взаимодействия твёрдых тел и воды с реализацией поверхностного натяжения.

Модель описана в журнале https://dl.acm.org/doi/10.1145/3450626.3459862 (требуется денежка за прочтение)


Автор: AndreiSokirko 23.07.2021, 20:42

Дк. Это по типу как водомерка на воде. Что ж тут нового?
За видео конечно спасибо.

Автор: sergy172 24.07.2021, 02:29

Разве поверхностное натяжение раньше не симулировали или здесь новый метод не воды, а именно его?

Автор: AndreiSokirko 24.07.2021, 20:25

Я вот тоже так подумал. Прям сверхманёвренность какая-то.
В прочем ечли раньше не симулировали, значит небыло сильной необходимости.

Автор: AndreiSokirko 02.08.2021, 21:19

Я когда-то хотел сочинить алгоритм расчёта вязкости жидкой резины.
Подобие саморазвивающегося ии на этой основе физики видеокарт Nvidia.
Постепенное самосвёртывание и нечто в этом роде.

Автор: -=LeKtoR=- 03.08.2021, 09:24

Вспоминаю древние демки нвидии,уухх жидкость ууух сейчас будет прорыв... *прошло 11 лет*

Автор: AndreiSokirko 03.08.2021, 15:39

Не то чтоб прорыв, но таки победа.

Автор: Ubunter 03.08.2021, 21:35

Trollz0r, я так и не понял, куда швырять деньги?
*монитор и чудом сохранившийся у меня в корпусе ide флоппик не принимают.*

Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)