Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

GAMEINATOR forums _ Создание и модификация игр. Геймдев. _ Посоветуйте движок для создания города

Автор: Haper 09.02.2020, 13:52

Задача: запилить детализированный городок с кастомными домами и ландшафтом, по которому можно лазить от первого лица + приветствуются элементы мирной живности (шатающиеся жители, машины и т.д.).
Может кто-то навскидку посоветовать движок/игру, в которой это можно было бы реализовать максимально просто?
В игры играю уже мало, ориентируюсь слабо в новинках.

Автор: Дизель 09.02.2020, 14:30

Ч-КФН(Ы.Е.Ф.Д.Л.У.К.) z_crazy.gif

Автор: Supple Hope 09.02.2020, 14:37

UE4

Автор: Trollz0r 09.02.2020, 14:59

УЕ4 для педиков. Уже давно существует прекрасный проект Unigine, который используют даже вояки для детальных симуляторов. Единственный недостаток - это дорого, и нет хорошей документации. Но за этим движком будущее.

Автор: RedMagic 09.02.2020, 17:26

Цитата(Haper @ 09.02.2020, 13:48) *
Может кто-то навскидку посоветовать движок/игру, в которой это можно было бы реализовать максимально просто?

Unity. C# проще выучить чем C++. Главное не лезь с самого начала в дебри High-Definition Render Pipeline и прочих сложных штук.

Цитата(Haper @ 09.02.2020, 13:48) *
кастомными домами

https://unity3d.com/ru/unity/features/worldbuilding/probuilder + ProGrids (доступны бесплатно, надо вручную установить в менеджере пакетов) хорошо подходят для прототипирования (можно быстро создать модель и сразу затекстурировать). До полноценных 3D редакторов далеко, но для начала сойдет.

Цитата(Haper @ 09.02.2020, 13:48) *
ландшафтом

Стандартный Unity Terrain поддерживает всевозможное редактирование (хотя, в последних версиях выбор кисти спрятали в выпадающем списке и стало не так удобно. Для переключения режимов теперь надо делать два клика, а не один). Создание базовых деревьев и растительности тоже есть.

Цитата(Haper @ 09.02.2020, 13:48) *
лазить от первого лица

В стандартных примерах Unity есть FirstPersonController. Перетаскиваешь на свою сцену и все.

Цитата(Haper @ 09.02.2020, 13:48) *
элементы мирной живности (шатающиеся жители, машины и т.д.).

Ни в одном движке нету такого из коробки. Все надо делать самому. Либо моддить игру в которой это есть.

Автор: Дизель 09.02.2020, 17:53

Цитата(Trollz0r @ 09.02.2020, 16:55) *
Уже давно существует прекрасный проект Unigine, который используют даже вояки для детальных симуляторов. Единственный недостаток - это дорого, и нет хорошей документации. Но за этим движком будущее.


Зачем рекламировать обычной движок, типа Торка?

Автор: jamakasi 09.02.2020, 18:11

blender game engine, сильно проще остальных, питон и для задачи где больше в целом моделить самое оно будет. Хотя конечно прелестей как в UE4 не будет.

Автор: 1001v 09.02.2020, 19:30

Minecraft

Цитата(RedMagic @ 09.02.2020, 17:22) *
Unity

Цитата(Trollz0r @ 09.02.2020, 14:55) *
для педиков


Автор: shtopor7 09.02.2020, 20:06

А чего-то универсального и нет. Кто-то на крайэнжине Припять собирает.
https://images.gameru.net/image/115344587a8352e.jpg.html

Кто-то на юнити или анриале.
Тут человек города на OpenStreetMap собирает, не детализировано но всё же.. https://pikabu.ru/story/igra_na_osnove_kartyi_realnogo_mira_6054301
Можно конечно и в майнкрафте "кастомные" дома делать, но я думаю лучше выбирать программу для моделирования, а уже потом игровой движок)

Автор: Shoкer 09.02.2020, 21:19

1) Arma 3 - подходит под всё что ты перечислил (ну за исключением что это игра а не движок, всё остальное есть). Животные, машины и прочее расставляешь либо руками, либо модами типа TPW Mods и кучу других. Только учти что это военный симулятор. Есть свободная камера.

2) Cities Skylines - тут с детализацией и живностью могут быть проблемы, в остальном легко модифицируется, с высоты полёта выглядит классно, есть мод на первое лицо. Люди и машины двигаются только по дорогам. Много графических модов под реализм.

3) Sims 3\4, там вроде некое подобие Open World. Но насчёт импорта моделей не уверен.

Но само собой во всех случаях нужно будет разбираться как моддить игру.

- - - - -

Для обычных 3D-редакторов есть штуки типа Golaem (симулятор толпы) и процедурный генератор Houdini 3D, которым кажется всё на свете можно делать если разберёшься.

- - - - -

Ещё может какой нибудь VR Chat подойдёт ))

Автор: RusStarik 09.02.2020, 21:30

Цитата(Shoкer @ 09.02.2020, 21:15) *
Ещё может какой нибудь VR Chat подойдёт ))
Пилим карту, переносим в VR Chat, нанимаем 1000 реальных людей что б играли на ней роли неписей. laugh.gif

Автор: Haper 09.02.2020, 21:36

Буду пробовать.
Всем спасибо за ответы! С удовольствием плюсанул бы каждому, но я уже такой старый пердун, что репутация давно отключена)

Автор: RedMagic 10.02.2020, 20:34

Цитата(Shoкer @ 09.02.2020, 21:15) *
Ещё может какой нибудь VR Chat подойдёт ))

Который сделан на Unity https://images.gameru.net/image/direct/5bb5ea1c2b7a801.jpg

PS: кстати, в теме по сталкеру как раз спрашивали примеры игры на современных движках с поддержкой моддинга. VR Chat хороший пример такой игры на Unity. Качаем LTS версию Unity + SDK от разработчиков (https://docs.vrchat.com/docs/setting-up-the-sdk) и можно делать свои миры и аватары в удобном редакторе Unity. Кстати, карты в VR Chat вроде поддерживают полноценные C# скрипты, так что можно делать хоть карты на прохождение, как в Garrys Mod.

Автор: GrinN 10.02.2020, 22:41

Цитата(Haper @ 09.02.2020, 13:48) *
Задача: запилить детализированный городок с кастомными домами и ландшафтом, по которому можно лазить от первого лица + приветствуются элементы мирной живности (шатающиеся жители, машины и т.д.).
Может кто-то навскидку посоветовать движок/игру, в которой это можно было бы реализовать максимально просто?
В игры играю уже мало, ориентируюсь слабо в новинках.
Для архитекторов и визуализаторов в том году релизнулась программа TwinMotion. В нее можно закинуть геометрию зданий, добавить деревья/анимированных на уровне "размахивание руками" человеков/статические автомобили/траву из встроенной библиотеки и экспортировать в интерактивную ходилку для заказчика. Низкополигональную геометрию, мне кажется, можно закинуть в масштабе жилого микрорайона.
Бегает на движке Unreal Engine, до нового года софтина была бесплатной, хз как сейчас.

Автор: sergy172 11.02.2020, 14:31


https://unigine.com/en/get-unigine?utm_source=youtube&utm_medium=video&utm_campaign=unigine_2_10_release

Хотя, я бы наверное выбрал Анриловский. Просто потому, что у него в базе имеется и фотореализм (карта Аутпост 23) и все необходимые анимации, чтобы "лазить от первого лица" и если не ошибаюсь, неписи звери с людьми. А есть ли тоже самое у Юниджина, неизвестно.

Автор: cjayho 11.02.2020, 15:14

QUOTE (Trollz0r @ 09.02.2020, 13:55) *
УЕ4 для педиков. Уже давно существует прекрасный проект Unigine, который используют даже вояки


для попила бюджетных бабок.

это двигло с говорящим названием "унижен" еле ползает на тех машинах на которых другие движки летают при тех же настройках графония.
Ну и локации грузятся настолько долго что даже ущербный X-Ray даст прикурить по скорости загрузки.

Автор: Дизель 11.02.2020, 15:34

cjayho, графоний реально хороший, если верить видео, которое выше. Но нафига графоний в тупой игре?

Как фанат реально хорошего аи, то мне неважна картинка ( второстепенно мне лично). НО нафиг реально стрёмная графика - тоже не нужна (мне).

Должен быть баланс.

Например тупой баланс в СпинТирес. Физика отличная, графика нормальная, аи - оно там вообще есть?

Средний баланс примерно в CE2 - можно и город замутить если что...

Автор: Cossack-HD 11.02.2020, 15:47

Дизель, какой вообще CE2? biggrin.gif А тесселяция морских волн под землёй - это тоже "сбалансированный графон"? biggrin.gif

Какой графон сделаешь, такой и будет. Движки по разному скейлятся в плане графон/производительность и имеют разные ограничения.
Я бы посоветовал найти движок, который умеет запекать хорошие LODы, без лишних проблем отсекать лишнюю геометрию и шустро стримить ресурсы.

Автор: Дизель 11.02.2020, 15:51

Cossack-HD, тогда в Арму-3. Там и лоды и вся оптимизация есть, раз локации по 30 км и более в длину делают.

Автор: Cossack-HD 11.02.2020, 16:48

Цитата(Дизель @ 11.02.2020, 17:47) *
Cossack-HD, тогда в Арму-3. Там и лоды и вся оптимизация есть, раз локации по 30 км и более в длину делают.

Но движок полторапоточный.

Автор: Alex Ros 12.02.2020, 15:08

Цитата(Haper @ 09.02.2020, 13:48) *
Задача: запилить детализированный городок с кастомными домами и ландшафтом, по которому можно лазить от первого лица + приветствуются элементы мирной живности (шатающиеся жители, машины и т.д.).
Бросай это дело. Не балуй. Не к добру это пилить детализированный город с кастомными домами и ландшафтом и шатающимися жителями

Автор: Haper 16.02.2020, 15:48

Цитата(Alex Ros @ 12.02.2020, 14:04) *
Бросай это дело. Не балуй. Не к добру это пилить детализированный город с кастомными домами и ландшафтом и шатающимися жителями

Вай нот? Найдется немало людей, желающих запилить хорошую виртуальную копию какой-то местности с возможностью полазить по ней по сети. Удивительно, что до сих пор не появилось инструмента с низким порогом вхождения (майнкрафт не в счет).
Майнкрафт - хорошо, но дико квадратен.
Всякие Секонд лайфы безбожно убоги и тормозны.

Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)