Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

GAMEINATOR forums _ Билды Lost Alpha _ Исправления, фиксы

Автор: Freack 04.04.2014, 13:38

Вот мини патч:
1. Правит сейф в "темной долине".
2. Поправлена ветка получения диалогов в баре, из-за которой нельзя идти дальше по сюжету.


p.s. пришлось доделать, чтоб пользователи форума могли пройти дальше))) для себя просто делаю проще убираю что не работает и дальше.

p.s.s. думаю тема полезна и модераторы украсят ее как полагается)))

 patch_4.zip ( 28,82 килобайт ) : 991
 

Автор: John13 04.04.2014, 13:41

На каждый фикс - отдельную тему. Правильно.

Автор: Modera 04.04.2014, 13:42

John13, там дополнения, а это фиксы. Это разница.

Вот фикс от меня, правит пару не критичных ошибок.

http://yadi.sk/d/Zb3QYmXwLj8qQ

Автор: Freack 04.04.2014, 13:43

Цитата(John13 @ 04.04.2014, 19:41) *
На каждый фикс - отдельную тему. Правильно.

Я вообще хочу к одной теме все привязать и думаю многие поддержат.

Автор: aka_sektor 04.04.2014, 13:52

Цитата(John13 @ 04.04.2014, 13:41) *
На каждый фикс - отдельную тему. Правильно.

Чё ж тебя так припекает то...

Нарушает заветы сакральные кто-то что-ли?

P.S.
Freack, вообще fix и исправление - одно и тоже, но на разных языках. Писать "фикс" не правильно, т.к. это слово в русском языке означает, что угодно, но не исправление.
Подробнее: http://ru.wiktionary.org/wiki/фикс

Автор: MrObs 04.04.2014, 14:14

Не ребят, ну серьёзно, по моему разумней действительно в одной теме всё размещать.
aka_sektor, вот ты создал "Неофициальный FIX аддона Lost Alpha v1.0 RC3", замечательно, вот и вояйте его все вместе, командой. А то осталось только всем создавать темы с фикс-патчами имени себя любимых. Эх раздел то распухнет.

Надеюсь хоть в итоге, всё объедините, все правки во что-то одно.

Прошу прощения за оффтоп.

Автор: aka_sektor 04.04.2014, 14:19

Цитата(MrObs @ 04.04.2014, 14:14) *
Не ребят, ну серьёзно, по моему разумней действительно в одной теме всё размещать.
aka_sektor, вот ты создал "Неофициальный FIX аддона Lost Alpha v1.0 RC3", замечательно, вот и вояйте его все вместе, командой. А то осталось только всем создавать темы с фикс-патчами имени себя любимых. Эх раздел то распухнет.

Надеюсь хоть в итоге, всё объедините, все правки во что-то одно.

Прошу прощения за оффтоп.

Конечно, товарищ командир.

Автор: MrObs 04.04.2014, 14:36

Цитата(aka_sektor @ 04.04.2014, 15:19) *
Конечно, товарищ командир.

aka_sektor, надеюсь.

Автор: Скиф 04.04.2014, 17:06

Цитата(MrObs @ 04.04.2014, 15:36) *
Цитата(aka_sektor @ 04.04.2014, 15:19) *
Конечно, товарищ командир.

aka_sektor, надеюсь.

Не "надеюсь", а "выполнять, рядовой". smile.gif

Автор: DarkST 04.04.2014, 17:08

Цитата(Freack @ 04.04.2014, 13:38) *
2. Поправлена ветка получения диалогов в баре, из-за которой нельзя идти дальше по сюжету.

Во, спасибо. Как раз на этом остановился.

Автор: Renson 04.04.2014, 22:42

Доброй ночи, уважаемые господа. Извините, если обращаюсь не по адресу, но очень выговорится хочется.
Спасибо вам за фиксы, что вы делаете. Вещи это очень полезные и дело благородное.
Но. После установки одного из фиксов (не могу сказать, какого точно, но очень сильно подозреваю, что автобуса на кордоне) у меня вылетает с таким вот логом:

Expression : fatal error
Function : CBlender_default::Compile
File : .\BlenderDefault.cpp
Line : 62
Description : <no expression>
Arguments : Not enought textures for shader, base tex: veh\veh_avtobus_laz

Играю на статике, ибо на динамике лагает.
Уважаемые господа, спасибо вам огромное за правки ваши и поклон низкий, но вы тестируйте свои заплатки хотя бы, прежде чем выкладывать.

Автор: Accer2009 05.04.2014, 00:48

Renson, может тебе стоит просто вложить в папку gamedata\textures\veh недостающую текстурку, к примеру из тени чернобыля? У меня нет такой ошибки,но из лога сказано, что нет текстуры для шейдера, должно помочь

Автор: aka_sektor 05.04.2014, 06:36

Цитата(Accer2009 @ 05.04.2014, 00:48) *
Renson, может тебе стоит просто вложить в папку gamedata\textures\veh недостающую текстурку, к примеру из тени чернобыля? У меня нет такой ошибки,но из лога сказано, что нет текстуры для шейдера, должно помочь

Она там есть и так. Если не понимаешь суть вылета - не пиши ерунду.

Цитата(Renson @ 04.04.2014, 22:42) *
Доброй ночи, уважаемые господа. Извините, если обращаюсь не по адресу, но очень выговорится хочется.
Спасибо вам за фиксы, что вы делаете. Вещи это очень полезные и дело благородное.
Но. После установки одного из фиксов (не могу сказать, какого точно, но очень сильно подозреваю, что автобуса на кордоне) у меня вылетает с таким вот логом:

Expression : fatal error
Function : CBlender_default::Compile
File : .\BlenderDefault.cpp
Line : 62
Description : <no expression>
Arguments : Not enought textures for shader, base tex: veh\veh_avtobus_laz

Играю на статике, ибо на динамике лагает.
Уважаемые господа, спасибо вам огромное за правки ваши и поклон низкий, но вы тестируйте свои заплатки хотя бы, прежде чем выкладывать.

Вылет не из-за fix'ов, что ты ставил, а из-за игры на статике.
Шейдеры первого рендера не допилены.

Автор: fetch 05.04.2014, 07:06

Цитата(Renson @ 04.04.2014, 21:42) *
уважаемые господа


Будьте так добры, залейте на безплатный файлообмѣнникъ папку с уровнемъ, на которомъ случается сей непріятный казусъ.

Автор: Freack 05.04.2014, 07:56

После янтаря, когда на бар произошла атака, не выполняются логики Петренко, можно конечно кусок сюжета вырезать и нормально, но не вариант, Петренко просто замирает на первой логике, все ее параметры переходят на вторую, не учитывая свои параметры и тем следует что с Петренко нельзя говорит и он не реагирует если даже убить двоих долговцев рядом стоящих.

Автор: Renson 05.04.2014, 10:39

Цитата
Вылет не из-за fix'ов, что ты ставил, а из-за игры на статике.
Шейдеры первого рендера не допилены.
Почему-то до установки заплаток всё работало на обоих рендерах.

fetch
http://yadi.sk/d/MjMy3bo3Lpwiq


Автор: Modera 05.04.2014, 11:39

Цитата
Шейдеры первого рендера не допилены.

Никуя. Это неправильная настройка материалов в СДК.

Цитата
может тебе стоит просто вложить в папку gamedata\textures\veh недостающую текстурку, к примеру из тени чернобыля? У меня нет такой ошибки,но из лога сказано, что нет текстуры для шейдера, должно помочь

NO. Он не может найти лайтмап.
Обычному шейдеру(default) на Р1 надо две текстуры - собсно сама текстура, и лайтмап.
Так вот одна текстура шейдеру не подходит, вот он и ругается.

Решается декомпиляцией уровня и заменой шейдера у проблемного материала на def_shaders\def_vertex.
Ну а можно ещё приписать лайтмап в имени текстуры. Хотя это неверное решение данной проблемы.

Цитата
Почему-то до установки заплаток всё работало на обоих рендерах.

Значит они поменяли шейдер objects_lod на default. dry.gif

Автор: aka_sektor 05.04.2014, 12:52

Цитата(Modera @ 05.04.2014, 11:39) *
Цитата
Шейдеры первого рендера не допилены.

Никуя. Это неправильная настройка материалов в СДК.

Цитата
может тебе стоит просто вложить в папку gamedata\textures\veh недостающую текстурку, к примеру из тени чернобыля? У меня нет такой ошибки,но из лога сказано, что нет текстуры для шейдера, должно помочь

NO. Он не может найти лайтмап.
Обычному шейдеру(default) на Р1 надо две текстуры - собсно сама текстура, и лайтмап.
Так вот одна текстура шейдеру не подходит, вот он и ругается.

Решается декомпиляцией уровня и заменой шейдера у проблемного материала на def_shaders\def_vertex.
Ну а можно ещё приписать лайтмап в имени текстуры. Хотя это неверное решение данной проблемы.

Да, действительно. Погуглил ещё: подобные вылеты действительно исправляли изменением Engine Shader с default на другие, у объектов использующих указанную текстуру.

Автор: Renson 05.04.2014, 13:56

Ну, господа-товарищи, это всё круто, вот только я в СДК не могу и соответственно пофиксить не сумею. Архивы ЛА после распаковки удалил, и сделал это, видимо, зря - раздачу на рутрекере прикрыли, с другого хостинга скачался битый архив.
А вообще так скажу. Ребята, вы, конечно, молодцы, но как бы ваш труд не оказался сизифовым. Может, реально три недельки до официального релиза подождать, а там уже и Петруху, например, пофиксят, и многое другое, над чем сейчас бьётесь?
Ладно, лично я жду 26 апреля. Нервы дороже.

Автор: fetch 05.04.2014, 14:09

Renson, не могу подтвердить данную ошибку на р1 на кордоне. Виноват "фикс" (хто правил шойдер?)


ЗЫ торрент rghost.ru/53705820

Автор: Freack 05.04.2014, 16:21

По поводу фикса Петренко, после атаки наемников, если убрать некоторые условия, то начинают сыпаться ошибки на гулаг и спавн((( тут я не сильно силен(((

Автор: babnik2003 06.04.2014, 13:38

Вылет после катсценки с доктром на Болотах.Что делать ? Есть фикс ?

Expression : 0
Function : CTexture::Load
File : .\SH_Texture.cpp
Line : 211
Description : Can't open video stream
Arguments : prop\prop_pult5

Автор: Freack 06.04.2014, 14:54

Цитата(babnik2003 @ 06.04.2014, 19:38) *
Вылет после катсценки с доктром на Болотах.Что делать ? Есть фикс ?

ни раз уже писали в тех. теме, обнови кодеки

Автор: Modera 06.04.2014, 15:11

Я смотрю нынче востребовано.
http://yadi.sk/d/Zb3QYmXwLj8qQ

Вот фикс этого вылета, должно работать. Содержит прошлые мои исправления.

Инструкция:
1.распаковать в папку с игрой
2.запустить fix.bat

Автор: babnik2003 06.04.2014, 15:28

Цитата(Freack @ 06.04.2014, 15:54) *
ни раз уже писали в тех. теме, обнови кодеки


Можно по пунктам для меня расписать.Буду благодарен )

Автор: Modera 06.04.2014, 16:17

babnik2003, вон то что я выше кинул попробуй.

Автор: MrTanner 06.04.2014, 16:37

Касательно фикса сейфа Борова. Он не работает. Кнопки Open\Reset\Exit как не реагировали на нажатия так и не реагируют.

Автор: Freack 06.04.2014, 17:14

Цитата(MrTanner @ 06.04.2014, 22:37) *
Касательно фикса сейфа Борова. Он не работает. Кнопки Open\Reset\Exit как не реагировали на нажатия так и не реагируют.

значит пароль не правильно вводите, все работает

Автор: MrTanner 06.04.2014, 18:30

Цитата(Freack @ 06.04.2014, 19:14) *
Цитата(MrTanner @ 06.04.2014, 22:37) *
Касательно фикса сейфа Борова. Он не работает. Кнопки Open\Reset\Exit как не реагировали на нажатия так и не реагируют.

значит пароль не правильно вводите, все работает


Пароль ввожу правильно "295". Но кнопки не функционируют. В технической теме видел чувака с такой же проблемой решение которой никто не подсказал.

Автор: lexikon 06.04.2014, 23:03

MrTanner
Если не летишь быстрее сюжета,то пароль будет востребован.Ежели хотишь открыть вперёд темы,то пинай себя))) (фикс надеюсь ставил?).

Автор: schkiper 07.04.2014, 11:43

люди что с петренкой делать я на нем застрял молчит засранец.

Автор: Freack 07.04.2014, 14:19

Новый фикс:
1. Сейф на темной долине.
2. Фикс Бармена и Петренко после атаки (ситуевина).
3. Фикс Петренко после атаки наемниками (сохранена вся сюжетная линия и инфопоршни, кроме закрытия бара).
4. Фиксы на локации "Чернобыль".

 patch_4_1.zip ( 37,61 килобайт ) : 293
 

Автор: Freack 07.04.2014, 17:25

Новый фикс (4.2):
1. Сейф на темной долине.
2. Фикс Бармена и Петренко после атаки (ситуевина).
3. Фикс Петренко после атаки наемниками (сохранена вся сюжетная линия и инфопоршни, кроме закрытия бара).
4. Фиксы на локации "Чернобыль".
5. Правит логику на локации "Цементный завод".

 patch_4.2.zip ( 39,44 килобайт ) : 906
 

Автор: aka_sektor 07.04.2014, 17:52

Цитата(Freack @ 07.04.2014, 17:25) *
Новый фикс (4.2):

Неплохо. Опробую как-нибудь.

Автор: Xaron 07.04.2014, 21:47

кнопки на сейфе не работают sad.gif

Автор: Dzhereli 08.04.2014, 10:32

Цитата(Xaron @ 07.04.2014, 22:47) *
кнопки на сейфе не работают sad.gif

это руки кривые laugh.gif

Автор: Xaron 08.04.2014, 10:42

Цитата(Dzhereli @ 08.04.2014, 13:32) *
Цитата(Xaron @ 07.04.2014, 22:47) *
кнопки на сейфе не работают sad.gif

это руки кривые laugh.gif

код ввожу 295, кнопки не работают, выполняю квест, а не просто так ввел их

Автор: Freack 08.04.2014, 10:58

Цитата(Xaron @ 08.04.2014, 16:42) *
код ввожу 295, кнопки не работают, выполняю квест, а не просто так ввел их

патчи 1, 2, 3 стоят? а то некоторые оказываются думают что это разбитый патч на части а не отдельные файлы.

Автор: Xaron 08.04.2014, 11:04

Цитата(Freack @ 08.04.2014, 13:58) *
Цитата(Xaron @ 08.04.2014, 16:42) *
код ввожу 295, кнопки не работают, выполняю квест, а не просто так ввел их

патчи 1, 2, 3 стоят? а то некоторые оказываются думают что это разбитый патч на части а не отдельные файлы.

да, все 3 установлены, еще на Youtube смотрел прохождение, там числа на сейфе идут до 30, а у меня выше 15 не ставятся(

Автор: Freack 08.04.2014, 11:05

Цитата(Xaron @ 08.04.2014, 17:04) *
да, все 3 установлены

а без моего патча нажимаются?

Автор: MrTanner 08.04.2014, 11:43

Цитата(Freack @ 08.04.2014, 13:05) *
Цитата(Xaron @ 08.04.2014, 17:04) *
да, все 3 установлены

а без моего патча нажимаются?


Стоят патчи 1\2\3. Не нажимались. Поставил твой фикс, все равно не нажимаются! Сейф надо открыть по ходу квеста естественно.

Автор: Xaron 08.04.2014, 11:46

Цитата(Freack @ 08.04.2014, 14:05) *
Цитата(Xaron @ 08.04.2014, 17:04) *
да, все 3 установлены

а без моего патча нажимаются?

твой накатывал - так же не работают

Автор: pahanxcop 08.04.2014, 13:03

Цитата(Xaron @ 08.04.2014, 12:46) *
твой накатывал - так же не работают

Набор циферок диском прошёл, а "Open" не жмётся?
з.ы. сейв в личке

Автор: Xaron 08.04.2014, 13:15

Цитата(pahanxcop @ 08.04.2014, 16:03) *
Цитата(Xaron @ 08.04.2014, 12:46) *
твой накатывал - так же не работают

Набор циферок диском прошёл, а "Open" не жмётся?

да, не RESET и 3 тоже
У кого есть сохранка по сейфу - поделитесь, спс

Автор: Васько 08.04.2014, 14:18

Камрады, соберите наконец все фиксы в одну тему. А то висят 2 темы, а фиксы в обоих разные.

Автор: aka_sektor 08.04.2014, 14:21

Цитата(Васько @ 08.04.2014, 14:18) *
Камрады, соберите наконец все фиксы в одну тему. А то висят 2 темы, а фиксы в обоих разные.

Ничё подобного. Каждый пилит своё.

Автор: Васько 08.04.2014, 14:57

aka_sektor, Мне, с точки зрения простого юзера, желающего сыграть в LA с как можно меньшим количеством багов, всё равно, кто их будет делать. Главное, чтобы их было легко достать и установить, и они были действенными.

Автор: aka_sektor 08.04.2014, 14:58

Цитата(Васько @ 08.04.2014, 14:57) *
aka_sektor, Мне, с точки зрения простого юзера, желающего сыграть в LA с как можно меньшим количеством багов, всё равно, кто их будет делать. Главное, чтобы их было легко достать и установить, и они были действенными.

От запихивания всего в одну тему проще не станет.

Автор: Scav 08.04.2014, 16:26

Васько, нет смысла унифицировать правки, потому что они делаются по большей части "на отвали" и вообще для себя просто чтобы не застревать в прохождении, а не для того, чтобы билд для публики в порядок привести. И выбрасываются в сеть, грубо говоря, от щедрости )) Жди оф. релиз 26 и не напрягайся wink.gif

Автор: Freack 08.04.2014, 16:39

Все игра пройдена. Багов дальше хватает, так что, тот кто создает правки наберись терпения)))

P.S. особая благодарность Loxotron'у за помощь с правками)))

Автор: lavern 08.04.2014, 18:14

Цитата(Freack @ 08.04.2014, 17:39) *
Все игра пройдена. Багов дальше хватает, так что, тот кто создает правки наберись терпения)))



С твоим патчем 4.2 все проходимо,да?

Автор: Freack 08.04.2014, 18:32

Цитата(lavern @ 09.04.2014, 00:14) *
С твоим патчем 4.2 все проходимо,да?

оч большая часть.

Автор: lavern 08.04.2014, 19:01

Цитата(Freack @ 08.04.2014, 19:32) *
оч большая часть.


Ну все вопросы с Петренкой решены как я понимаю; и решены нормальными костылями без бубна и плясок? wink.gif

Автор: lexikon 08.04.2014, 19:15

Freack
Ну и как?Основная сюжетка длинная? И много ли в игре доп. квестов (кроме найди-принеси).

Автор: Freack 09.04.2014, 03:14

Цитата(lexikon @ 09.04.2014, 01:15) *
Ну и как?Основная сюжетка длинная? И много ли в игре доп. квестов (кроме найди-принеси).

Доп квесты не выполнял, просто смотрел реализацию катсцен и сюжета. Хватает, но есть немного скучные, сбегай туда, возьми, принеси и потом я дам тебе задание(эт в сталкере самое худшее даже в ТЧ, ЧН и ЗП и во всех модах).

Цитата(lavern @ 09.04.2014, 01:01) *
Ну все вопросы с Петренкой решены как я понимаю; и решены нормальными костылями без бубна и плясок?

В моем патче да и дальше тоже

Автор: lexikon 09.04.2014, 07:25

Freack
Понятно,ну собственно как и предпологал.

Автор: vinnter2012 09.04.2014, 09:10

Цитата(Scav @ 08.04.2014, 17:26) *
Васько, нет смысла унифицировать правки, потому что они делаются по большей части "на отвали" и вообще для себя просто чтобы не застревать в прохождении, а не для того, чтобы билд для публики в порядок привести. И выбрасываются в сеть, грубо говоря, от щедрости )) Жди оф. релиз 26 и не напрягайся wink.gif




ну вот мы и пройдем пока релиза нет а потом релиз пройдем уже без запар и гидов

Автор: Dead_Outlaw 09.04.2014, 12:41

Кто знает в чем проблема
Клык дает задание встретится с Призраком в Припяти. Пишет что надо идти через Радар. Иду, указывает на переход к окрестностям Припяти. В окрестностях Припяти стрелка все так же указывает на переход с Радара в окрестности. Задание висит. В Припять не пускает скрипт.
Скиньте фикс или сейв.

Автор: MrTanner 09.04.2014, 13:11

Проблема с кнопками сейфа решена. Загружаем сохранение с входа на локацию "Темная долина" и идем строго по сюжету и пока (по сюжету) не нужно будет открывать сейф никого не трогаем на базе бандитов, особенно торговца. Сейф откроете тогда делайте что хотите. Стоят патчи 1\2\3 и фиксы от многоуважаемого Freack-а. Однако...есть проблема с загрузкой сейвов на базе монолита, при попытке загрузиться игра крашится.

Автор: Finee 09.04.2014, 14:18

Цитата(Dead_Outlaw @ 09.04.2014, 12:41) *
Кто знает в чем проблема
Клык дает задание встретится с Призраком в Припяти. Пишет что надо идти через Радар. Иду, указывает на переход к окрестностям Припяти. В окрестностях Припяти стрелка все так же указывает на переход с Радара в окрестности. Задание висит. В Припять не пускает скрипт.
Скиньте фикс или сейв.

А через Подземелье Припяти пробывал, я только через него прошел, там и Проводника встретишь. Скорее всего, этот вопрос нужно отнести к прохождению, нежели к этой теме, если не пускают, то значит так нельзя, ищем другой путь, будь так просто, я бы давно в Припяти был.

Автор: Freack 09.04.2014, 16:59

Цитата(MrTanner @ 09.04.2014, 19:11) *
Однако...есть проблема с загрузкой сейвов на базе монолита, при попытке загрузиться игра крашится.

Лог в студию

Автор: koschey999 09.04.2014, 17:54

не у кого больше нету проблем со звуками от первого лица? от 3го все нормального,а от первого нету звука шагов гг,есть фикс?

Автор: aka_sektor 09.04.2014, 18:07

Цитата(koschey999 @ 09.04.2014, 17:54) *
не у кого больше нету проблем со звуками от первого лица? от 3го все нормального,а от первого нету звука шагов гг,есть фикс?

В опциях игры, сними checkbox с показа ног ГГ - будут тебе тогда звуки шагов.

Автор: koschey999 09.04.2014, 20:23

Цитата(aka_sektor @ 09.04.2014, 19:07) *
Цитата(koschey999 @ 09.04.2014, 17:54) *
не у кого больше нету проблем со звуками от первого лица? от 3го все нормального,а от первого нету звука шагов гг,есть фикс?

В опциях игры, сними checkbox с показа ног ГГ - будут тебе тогда звуки шагов.


спасибо,но как такой опции нету,помогло прописать g_actor_body 0

Автор: aka_sektor 09.04.2014, 20:48

Цитата(koschey999 @ 09.04.2014, 20:23) *
Цитата(aka_sektor @ 09.04.2014, 19:07) *
Цитата(koschey999 @ 09.04.2014, 17:54) *
не у кого больше нету проблем со звуками от первого лица? от 3го все нормального,а от первого нету звука шагов гг,есть фикс?

В опциях игры, сними checkbox с показа ног ГГ - будут тебе тогда звуки шагов.


спасибо,но как такой опции нету,помогло прописать g_actor_body 0

Блин...
Если ты школьник, дык так и говори. Я тебе скрин сделаю, и обведу:
http://itmages.ru/image/view/1604755/f1aa1246

Автор: koschey999 09.04.2014, 20:55

Цитата(aka_sektor @ 09.04.2014, 21:48) *
Цитата(koschey999 @ 09.04.2014, 20:23) *
Цитата(aka_sektor @ 09.04.2014, 19:07) *
Цитата(koschey999 @ 09.04.2014, 17:54) *
не у кого больше нету проблем со звуками от первого лица? от 3го все нормального,а от первого нету звука шагов гг,есть фикс?

В опциях игры, сними checkbox с показа ног ГГ - будут тебе тогда звуки шагов.


спасибо,но как такой опции нету,помогло прописать g_actor_body 0

Блин...
Если ты школьник, дык так и говори. Я тебе скрин сделаю, и обведу:
http://itmages.ru/image/view/1604755/f1aa1246


если ты не школьник,то покажи тут где такая строчка?

https://images.gameru.net/image/70f7c0c96d.jpg

Автор: aka_sektor 09.04.2014, 21:16

koschey999, blink.gif
У тебя нормально всё с головой? unsure.gif

Автор: koschey999 09.04.2014, 21:55

Цитата(aka_sektor @ 09.04.2014, 22:16) *
koschey999, blink.gif
У тебя нормально всё с головой? unsure.gif


куда лучше чем ты можешь себе представить,если не знаешь почему нет такой опции у некоторых (в технической теме вопрос поднимался,и у человека тоже самое,и проблему не решили,только путем как вручную прописать в консоль),то не надо переходить за рамки как обзывать школьником,и т.д,и уж тем более потом переходить на оффтоп в теме,и спрашивать про головы,я же не спрашиваю почему ты гей,и у незнакомых парней на форуме спрашиваешь про ихние головы

Автор: aka_sektor 09.04.2014, 22:10

koschey999, впервые вижу, чтобы указанной на скрине опции у кого то не было.
Может вы не ту версию билда скачали? Мож ту что без 3 патчей?

Автор: koschey999 09.04.2014, 22:14

Цитата(aka_sektor @ 09.04.2014, 23:10) *
koschey999, впервые слышу, чтобы указанной на скрине опции у кого то не было.
Может вы не ту версию билда скачали? Мож ту что без 3 патчей?


Как это не ту версию билда,если она только одна,я скачал где ссылки на скачивания есть тема,по торренту разбитыми архивами,и еще 3 архива с патчами

https://images.gameru.net/image/0c7cc233a3.jpg

Автор: aka_sektor 09.04.2014, 22:19

koschey999, из папок с патчами gamedat'у перекидывал в папку с аддоном или не глядя?

Автор: koschey999 09.04.2014, 22:21

Цитата(aka_sektor @ 09.04.2014, 23:19) *
koschey999, из папок с патчами gamedat'у перекидывал в папку с аддоном или не глядя?


все сделал правильно,я уже не раз сталкиваюсь с модами,не только с релиза сталкера

Автор: aka_sektor 09.04.2014, 22:24

Цитата(koschey999 @ 09.04.2014, 22:21) *
Цитата(aka_sektor @ 09.04.2014, 23:19) *
koschey999, из папок с патчами gamedat'у перекидывал в папку с аддоном или не глядя?


все сделал правильно,я уже не раз сталкиваюсь с модами,не только с релиза сталкера

Ну откуда мне знать. Контингент порой разный попадается.

Короч... хз

Автор: koschey999 09.04.2014, 22:34

не критично,короче если у кого то такая же проблема,открываем user.ltx и ищем строчу g_actor_body и вместо on на off,если не хочется постоянно вводить в консоль,при новом заходе в игру.

Автор: Finee 10.04.2014, 00:07

Freack, Будь любезен, ты уже скидывал пароли на компы и доки, подкинь пароль от сейфа, что в лабе х-2 на Генераторах, доки на компе там тоже запоролены и никак

Автор: Freack 10.04.2014, 02:53

Цитата(Finee @ 10.04.2014, 06:07) *
Будь любезен, ты уже скидывал пароли на компы и доки, подкинь пароль от сейфа, что в лабе х-2 на Генераторах, доки на компе там тоже запоролены и никак

123

Автор: MrTanner 10.04.2014, 08:46

Expression : ini_file.section_exist(section)
Function : CTradeParameters::process
File : c:\stalker_games_src\stalker\xray-svn-trunk\xr_3da\xrgame\trade_parameters_inline.h
Line : 111
Description : cannot find section bandit_generic_buy

Вот собственно лог. Вылет при попытке загрузить сохранение около базы монолита в темной долине.

Автор: aka_sektor 10.04.2014, 09:10

Цитата(MrTanner @ 10.04.2014, 08:46) *
Expression : ini_file.section_exist(section)
Function : CTradeParameters::process
File : c:\stalker_games_src\stalker\xray-svn-trunk\xr_3da\xrgame\trade_parameters_inline.h
Line : 111
Description : cannot find section bandit_generic_buy

Вот собственно лог. Вылет при попытке загрузить сохранение около базы монолита в темной долине.

Нельзя убивать торговца бандита. Загружай сэйв до этого.

Автор: MrTanner 10.04.2014, 12:38

Вообщем в X-18 на одном из компьютеров (по всей видимости после введении неверного пароля) при попытке выйти из файла внутри которого 3 файла "Gallery" (один из которых собственно под этим самым паролем) сразу следует вылет. И вот...

Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : .\script_engine.cpp
Line : 75
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: ... beta 20.02.2014\gamedata\scripts\pcpasswdbox.script:194: attempt to index a nil value

Ошибочка...такая фигня со всеми компьютерами...после ввода пароля "passwd" выход с компа сопровождается вылетом...

Автор: Dead_Outlaw 10.04.2014, 15:30

Цитата(Finee @ 09.04.2014, 14:18) *
Цитата(Dead_Outlaw @ 09.04.2014, 12:41) *
Кто знает в чем проблема
Клык дает задание встретится с Призраком в Припяти. Пишет что надо идти через Радар. Иду, указывает на переход к окрестностям Припяти. В окрестностях Припяти стрелка все так же указывает на переход с Радара в окрестности. Задание висит. В Припять не пускает скрипт.
Скиньте фикс или сейв.

А через Подземелье Припяти пробывал, я только через него прошел, там и Проводника встретишь. Скорее всего, этот вопрос нужно отнести к прохождению, нежели к этой теме, если не пускают, то значит так нельзя, ищем другой путь, будь так просто, я бы давно в Припяти был.

Так в том и проблема - через подземелья в припять тоже не пускает, выдает что то типа "cant_reach_warning" и упорно указывает на переход с Радара. Судя по всему там space restricto стоит для проверки шел ли игрок именно через Радар (как указано в задании), и судя по всему у меня он не работает. (уже два дня пытаюсь, и на машине, и бегаю туда-сюда - ничего).
Кстати в логе пишет:
! Space restrictor [radar_actor1_shelter] has no border!
!!ERROR VERIFY3(!border().empty(),space restrictor has no border) name='radar_actor1_shelter'

Так что если кто знает как профиксить, или есть сейв по прибытию в припять - помогите, пожалуйста!!!

Автор: Finee 10.04.2014, 18:18

Цитата(Dead_Outlaw @ 10.04.2014, 15:30) *
Цитата(Finee @ 09.04.2014, 14:18) *
Цитата(Dead_Outlaw @ 09.04.2014, 12:41) *
Кто знает в чем проблема
Клык дает задание встретится с Призраком в Припяти. Пишет что надо идти через Радар. Иду, указывает на переход к окрестностям Припяти. В окрестностях Припяти стрелка все так же указывает на переход с Радара в окрестности. Задание висит. В Припять не пускает скрипт.
Скиньте фикс или сейв.

А через Подземелье Припяти пробывал, я только через него прошел, там и Проводника встретишь. Скорее всего, этот вопрос нужно отнести к прохождению, нежели к этой теме, если не пускают, то значит так нельзя, ищем другой путь, будь так просто, я бы давно в Припяти был.

Так в том и проблема - через подземелья в припять тоже не пускает, выдает что то типа "cant_reach_warning" и упорно указывает на переход с Радара. Судя по всему там space restricto стоит для проверки шел ли игрок именно через Радар (как указано в задании), и судя по всему у меня он не работает. (уже два дня пытаюсь, и на машине, и бегаю туда-сюда - ничего).
Кстати в логе пишет:
! Space restrictor [radar_actor1_shelter] has no border!
!!ERROR VERIFY3(!border().empty(),space restrictor has no border) name='radar_actor1_shelter'

Так что если кто знает как профиксить, или есть сейв по прибытию в припять - помогите, пожалуйста!!!

Я этот момент прошел вот как, Клык сказал типо иди на Радар там Призрак, зашел на Радар, на в ПДА непосмотрел, пробежал вперед, смотрю стрелка показывает назад, я вернулся и задание зачлось, написало что Призрак в Припяти.

Автор: petrenka 11.04.2014, 11:04

У меня в x10 нет показывает оружие, но стрелять можно и когда царапает мышка или тушкан - желтый экран и виснет. как исправить?

Автор: Krez2007 11.04.2014, 13:19

Цитата(Dead_Outlaw @ 10.04.2014, 15:30) *
Клык дает задание встретится с Призраком в Припяти. Пишет что надо идти через Радар. Иду, указывает на переход к окрестностям Припяти. В окрестностях Припяти стрелка все так же указывает на переход с Радара в окрестности. Задание висит. В Припять не пускает скрипт.

Решение здесь -- http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=55356&view=findpost&p=1452821.
А проблема в переходе с Милитари на Радар на который указывает стрелка задания. В этом случае Призрак зависает на переходе с Радара на Припять(указано на скрине):
https://images.gameru.net/image/1ae91bba47.jpg

Это видно, когда подойдёшь к той зелёной отметке на карте пда и в демо_рекорд приблизишься к ней в плотную: Призрак собственной персоной с винтарём наперевес.. При выходе из демо_рекорд срабатывает переход на локацию.

Автор: Dead_Outlaw 11.04.2014, 17:01

Цитата(Finee @ 10.04.2014, 18:18) *
пробежал вперед, смотрю стрелка показывает назад, я вернулся и задание зачлось, написало что Призрак в Припяти.

Не помогло, ходил туда-сюда, уже наверное на рекорд пошел)))
Цитата(Krez2007 @ 11.04.2014, 13:19) *
Это видно, когда подойдёшь к той зелёной отметке на карте пда и в демо_рекорд приблизишься к ней в плотную: Призрак собственной персоной с винтарём наперевес.. При выходе из демо_рекорд срабатывает переход на локацию.

Тоже не помогло, да и у меня Призрака нету.(
Поделитесь сейвом после прихода в Припять, а то у меня более ранних нету и сначала проходить неохота...

Автор: sashok1970 11.04.2014, 19:03

Цитата(Dead_Outlaw @ 11.04.2014, 18:01) *
Поделитесь сейвом после прихода в Припять, а то у меня более ранних нету и сначала проходить неохота...

Держи http://rghost.ru/53997029


Автор: Micherisu 12.04.2014, 17:33

У меня ГГ не выходит из бункера на цементном заводе, дверь не открывается наружу. Дайте фикс плз.

Автор: Nikitos817 12.04.2014, 18:26

В саркофаге после взятия батареи и приближению к комнате с компьютером (где еще кровосос по потолку ползал):
Expression : 0
Function : CTexture::Load
File : .\SH_Texture.cpp
Line : 211
Description : Can't open video stream
Arguments : mtl\mtl_control_center_05

как лечить?

Автор: blackedd 12.04.2014, 22:32

У меня уже три раз после укуса простой обычной крысы выходит синий экран на компе. Это как понять? Никогда с таким не сталкивался.

Автор: Modera 12.04.2014, 22:55

Бейте первым. Крысы представляют реальную опасность вашей видяхе.

Автор: Kroll 13.04.2014, 10:16

Добрый день.
Подскажите плиз - квест "Meet Doc", после того как ГГ перемещен в лабораторию, вижу двух Менделеевых и ничего не могу сдеалть!
Доктора не отвечают, никак не реагируют, и из комнаты нет выхода - хелп, что делать?

Автор: Andrey1990 13.04.2014, 10:51

А как компьютеры открыть в лаборатории x18?
Кто нибудь может пароли подсказать где взять?

Автор: stasik 13.04.2014, 12:13

Цитата(Micherisu @ 13.04.2014, 01:33) *
У меня ГГ не выходит из бункера на цементном заводе, дверь не открывается наружу. Дайте фикс плз.

Тоже самое. не могу выйти. sad.gif

Цитата(stasik @ 13.04.2014, 20:02) *
Цитата(Micherisu @ 13.04.2014, 01:33) *
У меня ГГ не выходит из бункера на цементном заводе, дверь не открывается наружу. Дайте фикс плз.

Тоже самое. не могу выйти. sad.gif

все нашол решение smile.gif

Автор: Andrey1990 13.04.2014, 12:20

Не могу перейти с кордона на завод Росток
безлоговый вылет
помогите кто нибудь как исправить?

Автор: Losty 13.04.2014, 14:49

Expression : fatal error
Function : CInifile::r_string
File : .\Xr_ini.cpp
Line : 357
Description : <no expression>
Arguments : Can't find variable default_outfit_legs in [actor]
че делать установил все фиксы и патчи дошел до янтаря где спасли военных дока и стрелка , возвращаюсь в сахару пытаюсь отдать пда а не помогает поставил фиксы теперь вообще не запускается

Автор: Micherisu 13.04.2014, 15:24

Цитата(stasik @ 13.04.2014, 14:13) *
Цитата(Micherisu @ 13.04.2014, 01:33) *
У меня ГГ не выходит из бункера на цементном заводе, дверь не открывается наружу. Дайте фикс плз.

Тоже самое. не могу выйти. sad.gif

Цитата(stasik @ 13.04.2014, 20:02) *
Цитата(Micherisu @ 13.04.2014, 01:33) *
У меня ГГ не выходит из бункера на цементном заводе, дверь не открывается наружу. Дайте фикс плз.

Тоже самое. не могу выйти. sad.gif

все нашол решение smile.gif

Какое же?

Автор: Naardya 13.04.2014, 16:16

Sorry for english but i don't want use bad google translate.
After patch 4.2 install, in bar level, at pseudodog gulag:

QUOTE
* MEMORY USAGE: 381776 K
* End of synchronization A[1] R[1]
~ demo_record 1
$ LA_DBG:[77156] xr_gulag:ros_bar_lager:changeCasualities(0, 1)
stack trace:

0023:053C3756 xrGame.dll, CStalkerAnimationManager::weapon_animation(), c:\stalker_games_src\stalker\xray-svn-trunk\xr_3da\xrgame\stalker_animation_torso.cpp, 166
0023:053C3953 xrGame.dll, CStalkerAnimationManager::assign_torso_animation(), c:\stalker_games_src\stalker\xray-svn-trunk\xr_3da\xrgame\stalker_animation_torso.cpp, 289
0023:04F6FB9F xrGame.dll, CStalkerAnimationManager::play_torso(), c:\stalker_games_src\stalker\xray-svn-trunk\xr_3da\xrgame\stalker_animation_manager_update.cpp, 136
0023:053DDCC9 xrGame.dll, CStalkerAnimationManager::update_impl(), c:\stalker_games_src\stalker\xray-svn-trunk\xr_3da\xrgame\stalker_animation_manager_update.cpp, 186
0023:053692F4 xrGame.dll, CAI_Stalker::SelectAnimation(), c:\stalker_games_src\stalker\xray-svn-trunk\xr_3da\xrgame\ai\stalker\ai_stalker.cpp, 958
0023:0531219B xrGame.dll, CCustomMonster::UpdatePositionAnimation(), c:\stalker_games_src\stalker\xray-svn-trunk\xr_3da\xrgame\custommonster.cpp, 522


and from Forest to bar:
QUOTE
* Log file has been saved successfully!
compiling shader model_env_lq_2
compiling shader model_def_lq_1
$ LA_DBG:[643979] xr_gulag:ros_bar_lager:changeCasualities(0, 1)
* MEMORY USAGE: 465509 K
* End of synchronization A[1] R[1]
stack trace:

0023:05413756 xrGame.dll, CStalkerAnimationManager::weapon_animation(), c:\stalker_games_src\stalker\xray-svn-trunk\xr_3da\xrgame\stalker_animation_torso.cpp, 166
0023:05413953 xrGame.dll, CStalkerAnimationManager::assign_torso_animation(), c:\stalker_games_src\stalker\xray-svn-trunk\xr_3da\xrgame\stalker_animation_torso.cpp, 289
0023:04FBFB9F xrGame.dll, CStalkerAnimationManager::play_torso(), c:\stalker_games_src\stalker\xray-svn-trunk\xr_3da\xrgame\stalker_animation_manager_update.cpp, 136
0023:0542DCC9 xrGame.dll, CStalkerAnimationManager::update_impl(), c:\stalker_games_src\stalker\xray-svn-trunk\xr_3da\xrgame\stalker_animation_manager_update.cpp, 186
0023:053B92F4 xrGame.dll, CAI_Stalker::SelectAnimation(), c:\stalker_games_src\stalker\xray-svn-trunk\xr_3da\xrgame\ai\stalker\ai_stalker.cpp, 958
0023:0536219B xrGame.dll, CCustomMonster::UpdatePositionAnimation(), c:\stalker_games_src\stalker\xray-svn-trunk\xr_3da\xrgame\custommonster.cpp, 522

Автор: UARuslanUA 16.04.2014, 07:37

Народ.словил стабильный вылет при переходе с Агропрома на Свалку,когда шел за ключом Петренко с Ростка.Стоят 3патча,потом первый фикс(patch_4)и patch_4.2
FATAL ERROR

[error]Expression : ai().level_graph().valid_vertex_id(vertex->data().level_vertex_id())
[error]Function : CPatrolPathManager::select_point
[error]File : .\patrol_path_manager.cpp
[error]Line : 173
[error]Description : patrol path[country_blockpost_patrol_leader_walk], point on path [name04],object [bcr_military_patrol_leader]


stack trace:

001B:1001C8D1 xrCore.dll, xrDebug::backend(), c:\stalker_games_src\stalker\xray-svn-trunk\xrcore\xrdebugnew.cpp, 259
001B:1001CA85 xrCore.dll, xrDebug::fail(), c:\stalker_games_src\stalker\xray-svn-trunk\xrcore\xrdebugnew.cpp, 342
001B:03D2771E xrGame.dll, CPatrolPathManager::select_point(), c:\stalker_games_src\stalker\xray-svn-trunk\xr_3da\xrgame\patrol_path_manager.cpp, 173
001B:03DFBFA7 xrGame.dll, CMovementManager::process_patrol_path(), c:\stalker_games_src\stalker\xray-svn-trunk\xr_3da\xrgame\movement_manager_patrol.cpp, 31
001B:03D771D1 xrGame.dll, CMovementManager::update_path(), c:\stalker_games_src\stalker\xray-svn-trunk\xr_3da\xrgame\movement_manager.cpp, 218
001B:03CDF953 xrGame.dll, CStalkerMovementManager::update(), c:\stalker_games_src\stalker\xray-svn-trunk\xr_3da\xrgame\stalker_movement_manager.cpp, 544
001B:03D69345 xrGame.dll, CAI_Stalker::Think(), c:\stalker_games_src\stalker\xray-svn-trunk\xr_3da\xrgame\ai\stalker\ai_stalker.cpp, 928
001B:03D6B1A2 xrGame.dll, CAI_Stalker::shedule_Update(), c:\stalker_games_src\stalker\xray-svn-trunk\xr_3da\xrgame\ai\stalker\ai_stalker.cpp, 817
001B:00429B75 XR_3DA.exe, CSheduler::ProcessStep(), c:\stalker_games_src\stalker\xray-svn-trunk\xr_3da\xrsheduler.cpp, 352
001B:00429F36 XR_3DA.exe, CSheduler::Update(), c:\stalker_games_src\stalker\xray-svn-trunk\xr_3da\xrsheduler.cpp, 468
001B:03CB9B90 xrGame.dll, CGamePersistent::OnFrame(), c:\stalker_games_src\stalker\xray-svn-trunk\xr_3da\xrgame\gamepersistent.cpp, 469
001B:614B6ABB nvd3dum.dll
001B:613CD570 nvd3dum.dll
001B:613CD792 nvd3dum.dll
001B:613CD570 nvd3dum.dll
001B:613D4482 nvd3dum.dll
001B:61402EA0 nvd3dum.dll
001B:61581853 nvd3dum.dll, QueryOglResource()
001B:614B8088 nvd3dum.dll
001B:6E503BE0 d3d9.dll, Direct3DCreate9Ex()
001B:6E5039BE d3d9.dll, Direct3DCreate9Ex()


Автор: koschey999 16.04.2014, 11:52

от нижнего лога с жалобой на " d3d9.dll, Direct3DCreate9Ex",мне помогло перезагрузка компьютера

Автор: UARuslanUA 16.04.2014, 12:08

уже прошел.щас стабильный вылет на Болотах,когда встречаюсь с Доктором и идет катсцена и автоматом переходит на локацию la13u_oso

Цитата
FATAL ERROR

[error]Expression : 0
[error]Function : CTexture::Load
[error]File : .\SH_Texture.cpp
[error]Line : 211
[error]Description : Can't open video stream
[error]Arguments : prop\prop_pult5


stack trace:

001B:1001C8D1 xrCore.dll, xrDebug::backend(), c:\stalker_games_src\stalker\xray-svn-trunk\xrcore\xrdebugnew.cpp, 259
001B:1001CAEA xrCore.dll, xrDebug::fail(), c:\stalker_games_src\stalker\xray-svn-trunk\xrcore\xrdebugnew.cpp, 352
001B:004B0166 XR_3DA.exe, CTexture::Load(), c:\stalker_games_src\stalker\xray-svn-trunk\xr_3da\sh_texture.cpp, 280
001B:0049D5BE XR_3DA.exe, CResourceManager::DeferredUpload(), c:\stalker_games_src\stalker\xray-svn-trunk\xr_3da\resourcemanager.cpp, 271
001B:03D72E20 xrGame.dll, CLevel::net_start_client5(), c:\stalker_games_src\stalker\xray-svn-trunk\xr_3da\xrgame\level_network_start_client.cpp, 149
001B:0048B9DF XR_3DA.exe, CRenderDevice::on_idle(), c:\stalker_games_src\stalker\xray-svn-trunk\xr_3da\device.cpp, 252
001B:0048B96A XR_3DA.exe, CRenderDevice::message_loop(), c:\stalker_games_src\stalker\xray-svn-trunk\xr_3da\device.cpp, 225
001B:0048B904 XR_3DA.exe, CRenderDevice::Run(), c:\stalker_games_src\stalker\xray-svn-trunk\xr_3da\device.cpp, 218
001B:0041133E XR_3DA.exe, Startup(), c:\stalker_games_src\stalker\xray-svn-trunk\xr_3da\x_ray.cpp, 275
001B:00412E00 XR_3DA.exe, WinMain_impl(), c:\stalker_games_src\stalker\xray-svn-trunk\xr_3da\x_ray.cpp, 692
001B:00412F87 XR_3DA.exe, WinMain(), c:\stalker_games_src\stalker\xray-svn-trunk\xr_3da\x_ray.cpp, 752
001B:004D5E5D XR_3DA.exe, __tmainCRTStartup(), f:\dd\vctools\crt_bld\self_x86\crt\src\crtexe.c, 589
001B:7611ED6C kernel32.dll, BaseThreadInitThunk()
001B:7781377B ntdll.dll, RtlInitializeExceptionChain()
001B:7781374E ntdll.dll, RtlInitializeExceptionChain()



Автор: brickspb 17.04.2014, 14:04

Цитата(UARuslanUA @ 16.04.2014, 13:08) *
уже прошел.щас стабильный вылет на Болотах,когда встречаюсь с Доктором и идет катсцена и автоматом переходит на локацию la13u_oso


http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&showtopic=55356&view=findpost&p=1450401 не помогает? blink.gif

Автор: Rodidorm 19.04.2014, 10:06

Цитата(brickspb @ 17.04.2014, 22:04) *
Цитата(UARuslanUA @ 16.04.2014, 13:08) *
уже прошел.щас стабильный вылет на Болотах,когда встречаюсь с Доктором и идет катсцена и автоматом переходит на локацию la13u_oso


http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&showtopic=55356&view=findpost&p=1450401 не помогает? blink.gif


Если вылет на катсцене с Доком и если обновление кодеков не помогает (так как СТАЛКЕР всегда туго читал "ави"), делаем так:
идем по пути \gamedata\textures\prop
ищем видеофайл prop_pult5.avi и просто тупо меняем его расширение на mp4:
prop_pult5.mp4 - так это должно выглядеть.


Кто сталкивался помогите. При переходе с болот на окраины припяти да и с радара тоже стабильный вылет (баг)

Expression : fatal error
Function : CModelPool::Instance_Load
File : ..\xrRender\ModelPool.cpp
Line : 115
Description : <no expression>
Arguments : Can't find model file 'meshes\brkbl#758.ogf'.


Кто сталкивался помогите. При переходе с болот на окраины припяти да и с радара тоже стабильный вылет (баг)

Expression : fatal error
Function : CModelPool::Instance_Load
File : ..\xrRender\ModelPool.cpp
Line : 115
Description : <no expression>
Arguments : Can't find model file 'meshes\brkbl#758.ogf'.

Автор: Fedan 19.04.2014, 13:00

Цитата(Rodidorm @ 19.04.2014, 11:06) *
Цитата(brickspb @ 17.04.2014, 22:04) *
Цитата(UARuslanUA @ 16.04.2014, 13:08) *
уже прошел.щас стабильный вылет на Болотах,когда встречаюсь с Доктором и идет катсцена и автоматом переходит на локацию la13u_oso


http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&showtopic=55356&view=findpost&p=1450401 не помогает? blink.gif


Если вылет на катсцене с Доком и если обновление кодеков не помогает (так как СТАЛКЕР всегда туго читал "ави"), делаем так:
идем по пути \gamedata\textures\prop
ищем видеофайл prop_pult5.avi и просто тупо меняем его расширение на mp4:
prop_pult5.mp4 - так это должно выглядеть.


Кто сталкивался помогите. При переходе с болот на окраины припяти да и с радара тоже стабильный вылет (баг)

Expression : fatal error
Function : CModelPool::Instance_Load
File : ..\xrRender\ModelPool.cpp
Line : 115
Description : <no expression>
Arguments : Can't find model file 'meshes\brkbl#758.ogf'.


Кто сталкивался помогите. При переходе с болот на окраины припяти да и с радара тоже стабильный вылет (баг)

Expression : fatal error
Function : CModelPool::Instance_Load
File : ..\xrRender\ModelPool.cpp
Line : 115
Description : <no expression>
Arguments : Can't find model file 'meshes\brkbl#758.ogf'.


meshes\brkbl#758.ogf - не находит файл, скопируй любой файл из этой папки в папку C:\Temp - переиминуй его в brkbl#758 и скопируй обратно

gamedata\levels\Папка с уровнем\meshes

Автор: argusneo 20.04.2014, 21:06

У меня проблемы с ремонтом: Петренко - функция ремонта есть, давлю на кнопку - ничего не происходит. Тоже самое с апгрейдом. Кстати, нашел инструменты для ремонта, не работает. И задание: доки для Петренко х18, они где-то в другом месте или нужно их искать в х18, хотя там уже все облазил.

Автор: vinnter2012 20.04.2014, 21:21

Цитата(argusneo @ 20.04.2014, 22:06) *
У меня проблемы с ремонтом: Петренко - функция ремонта есть, давлю на кнопку - ничего не происходит. Тоже самое с апгрейдом. Кстати, нашел инструменты для ремонта, не работает. И задание: доки для Петренко х18, они где-то в другом месте или нужно их искать в х18, хотя там уже все облазил.

не в той теме спрашиваешь ...сюда http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=55358

Автор: UARuslanUA 23.04.2014, 07:31

народ,безлоговый вылет в Х-2 под генераторами,в разных местах(Подскажите как решить это

Автор: nik1967 24.04.2014, 15:02

Fix for Greben from Yantar:
Дополнительное задание от Воронина помочь Greben'у на Янтаре.
Распаковать архив в папку с установленной игрой, согласившись на замену.
 Fix_for_Greben_from_Yantar.zip ( 10,16 килобайт ) : 224

Автор: nik1967 28.04.2014, 10:19

P.S. На финальном релизе вырезали доп.задание по поиску гитары и "травки". Так, что этот fix актуален только для этого билда.

Автор: JayC 29.04.2014, 15:14

Народ в чем проблема :
Дошел до лаборатории х18 нашел там и комп и доки, потом выяснилось что скачать инфу не могу тк нужна спец. флешка. Побежал назад в бар, на подходе появился ролик чудик убивает охрану и потом тупо стоит на месте. Я защел в бар там все зашуганые, пошел отдавать доки Петренко, он сказал поговорить вначале с барменом, но когда начинаю с ним разговор - вылет ! Вот лог ошибки :

Expression : no_assert
Function : CXML_IdToIndex<class CPhraseDialog>::GetById
File : x:\stalker\xray-svn-trunk\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
Line : 115
Description : item [bar_barmen_merger_info] not found!!

Автор: aka_sektor 30.04.2014, 17:14

JayC, ошибка известная. Но ты не в той теме. Следи за обновами тут: http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=55770

Автор: sashok1970 01.05.2014, 10:32

Цитата(nik1967 @ 28.04.2014, 12:19) *
P.S. На финальном релизе вырезали доп.задание по поиску гитары и "травки". Так, что этот fix актуален только для этого билда.

Но я сейчас прохожу финальный релиз, у меня есть это задание, гитары найти не могу.

Автор: nik1967 01.05.2014, 13:49

sashok1970, ошибся - есть. Гитара в деревне в разрушенном доме слева при входе в деревню.

Автор: ekstazm 01.05.2014, 15:25

Expression : no_assert
Function : CXML_IdToIndex<class CPhraseDialog>::GetById
File : x:\stalker\xray-svn-trunk\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
Line : 115
Description : item [bar_barmen_merger_info] not found!!

всем привет, знает кто нибудь эту проблему, вылет при попытке разговора с барменом?

sorry не увидел,что тема уже есть.

Автор: alexmesc 03.05.2014, 18:32

Цитата(nik1967 @ 24.04.2014, 16:02) *
Fix for Greben from Yantar:
Дополнительное задание от Воронина помочь Greben'у на Янтаре.
Распаковать архив в папку с установленной игрой, согласившись на замену.
 Fix_for_Greben_from_Yantar.zip ( 10,16 килобайт ) : 224

Не работает фикс, только что поставил. Гребень все так же игнорит, хотя в ПДА висит заметка, что оба лагеря бандитов истреблены, и надо с ним поговорить. Есть еще какой-либо фикс на него? Потому как подозреваю что именно из-за него со мной не говорит Воронин далее по сюжету.

Автор: smalllkin 03.05.2014, 21:44

Цитата(nik1967 @ 24.04.2014, 17:02) *
Fix for Greben from Yantar:
Дополнительное задание от Воронина помочь Greben'у на Янтаре.
Распаковать архив в папку с установленной игрой, согласившись на замену.
 Fix_for_Greben_from_Yantar.zip ( 10,16 килобайт ) : 224


не распаковывается архив. ни одним архиватором.
как так?

Автор: nik1967 03.05.2014, 21:58

Цитата(alexmesc @ 03.05.2014, 21:32) *
Не работает фикс
Я делал этот fix на апрельский билд, с финалкой он не совместим. А пока я не дошёл до этого места, что бы поковыряться, если будет вылет.
Цитата(smalllkin @ 04.05.2014, 00:44) *
не распаковывается архив. ни одним архиватором.
как так?
В личке ответил. Но можно и этот вариант победить, обновив/установив архиватор http://7-zip.org.ua/ru/.

Автор: alexmesc 04.05.2014, 12:36

Цитата(nik1967 @ 03.05.2014, 22:58) *
Цитата(alexmesc @ 03.05.2014, 21:32) *
Не работает фикс
Я делал этот fix на апрельский билд, с финалкой он не совместим. А пока я не дошёл до этого места, что бы поковыряться, если будет вылет.

А..хм.. Хорошо, я понял. Там не вылет будет, просто отсутствие диалога. Т.е. он задание дал, а потом реагирует аки любой другой непись, мол "Че интересного знаешь?" и "До встречи!". такие дела.

Автор: DEMONTRIXXX 04.05.2014, 14:15

Цитата(nik1967 @ 24.04.2014, 16:02) *
Fix for Greben from Yantar:
Дополнительное задание от Воронина помочь Greben'у на Янтаре.
Распаковать архив в папку с установленной игрой, согласившись на замену.
 Fix_for_Greben_from_Yantar.zip ( 10,16 килобайт ) : 224

Друг сделай пожалуйста фикс для финального билда.

Автор: nik1967 05.05.2014, 07:16

DEMONTRIXXX, друг, http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&showtopic=55750&view=findpost&p=1463746

Автор: buzav 09.05.2014, 04:55

Цитата(DEMONTRIXXX @ 04.05.2014, 15:15) *
Цитата(nik1967 @ 24.04.2014, 16:02) *
Fix for Greben from Yantar:
Дополнительное задание от Воронина помочь Greben'у на Янтаре.
Распаковать архив в папку с установленной игрой, согласившись на замену.
 Fix_for_Greben_from_Yantar.zip ( 10,16 килобайт ) : 224

Друг сделай пожалуйста фикс для финального билда.

Исправление: Используйте временный fix от Lipkiy и nik1967 - http://yadi.sk/d/RFvFVkxZPHB5c
Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой.
Помимо сдачи квестов "Гребню" fix ничего не исправляет, но нет вылетов, если заговорить с "Гребнем" после зачистки только одного объекта, или нахождения только одного предмета. Не перепутаны местами фразы при сдаче задания по поиску пропавших вещей "Гребня". Не надо ждать, когда "Гребень" вернётся домой.

Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)