Вот фикс от меня, правит пару не критичных ошибок.
http://yadi.sk/d/Zb3QYmXwLj8qQ
Автор: Freack 04.04.2014, 13:43
Цитата(John13 @ 04.04.2014, 19:41)
На каждый фикс - отдельную тему. Правильно.
Я вообще хочу к одной теме все привязать и думаю многие поддержат.
Автор: aka_sektor 04.04.2014, 13:52
Цитата(John13 @ 04.04.2014, 13:41)
На каждый фикс - отдельную тему. Правильно.
Чё ж тебя так припекает то...
Нарушает заветы сакральные кто-то что-ли?
P.S. Freack, вообще fix и исправление - одно и тоже, но на разных языках. Писать "фикс" не правильно, т.к. это слово в русском языке означает, что угодно, но не исправление. Подробнее: http://ru.wiktionary.org/wiki/фикс
Автор: MrObs 04.04.2014, 14:14
Не ребят, ну серьёзно, по моему разумней действительно в одной теме всё размещать. aka_sektor, вот ты создал "Неофициальный FIX аддона Lost Alpha v1.0 RC3", замечательно, вот и вояйте его все вместе, командой. А то осталось только всем создавать темы с фикс-патчами имени себя любимых. Эх раздел то распухнет.
Надеюсь хоть в итоге, всё объедините, все правки во что-то одно.
Прошу прощения за оффтоп.
Автор: aka_sektor 04.04.2014, 14:19
Цитата(MrObs @ 04.04.2014, 14:14)
Не ребят, ну серьёзно, по моему разумней действительно в одной теме всё размещать. aka_sektor, вот ты создал "Неофициальный FIX аддона Lost Alpha v1.0 RC3", замечательно, вот и вояйте его все вместе, командой. А то осталось только всем создавать темы с фикс-патчами имени себя любимых. Эх раздел то распухнет.
Надеюсь хоть в итоге, всё объедините, все правки во что-то одно.
Прошу прощения за оффтоп.
Конечно, товарищ командир.
Автор: MrObs 04.04.2014, 14:36
Цитата(aka_sektor @ 04.04.2014, 15:19)
Конечно, товарищ командир.
aka_sektor, надеюсь.
Автор: Скиф 04.04.2014, 17:06
Цитата(MrObs @ 04.04.2014, 15:36)
Цитата(aka_sektor @ 04.04.2014, 15:19)
Конечно, товарищ командир.
aka_sektor, надеюсь.
Не "надеюсь", а "выполнять, рядовой".
Автор: DarkST 04.04.2014, 17:08
Цитата(Freack @ 04.04.2014, 13:38)
2. Поправлена ветка получения диалогов в баре, из-за которой нельзя идти дальше по сюжету.
Во, спасибо. Как раз на этом остановился.
Автор: Renson 04.04.2014, 22:42
Доброй ночи, уважаемые господа. Извините, если обращаюсь не по адресу, но очень выговорится хочется. Спасибо вам за фиксы, что вы делаете. Вещи это очень полезные и дело благородное. Но. После установки одного из фиксов (не могу сказать, какого точно, но очень сильно подозреваю, что автобуса на кордоне) у меня вылетает с таким вот логом:
Expression : fatal error Function : CBlender_default::Compile File : .\BlenderDefault.cpp Line : 62 Description : <no expression> Arguments : Not enought textures for shader, base tex: veh\veh_avtobus_laz
Играю на статике, ибо на динамике лагает. Уважаемые господа, спасибо вам огромное за правки ваши и поклон низкий, но вы тестируйте свои заплатки хотя бы, прежде чем выкладывать.
Автор: Accer2009 05.04.2014, 00:48
Renson, может тебе стоит просто вложить в папку gamedata\textures\veh недостающую текстурку, к примеру из тени чернобыля? У меня нет такой ошибки,но из лога сказано, что нет текстуры для шейдера, должно помочь
Автор: aka_sektor 05.04.2014, 06:36
Цитата(Accer2009 @ 05.04.2014, 00:48)
Renson, может тебе стоит просто вложить в папку gamedata\textures\veh недостающую текстурку, к примеру из тени чернобыля? У меня нет такой ошибки,но из лога сказано, что нет текстуры для шейдера, должно помочь
Она там есть и так. Если не понимаешь суть вылета - не пиши ерунду.
Цитата(Renson @ 04.04.2014, 22:42)
Доброй ночи, уважаемые господа. Извините, если обращаюсь не по адресу, но очень выговорится хочется. Спасибо вам за фиксы, что вы делаете. Вещи это очень полезные и дело благородное. Но. После установки одного из фиксов (не могу сказать, какого точно, но очень сильно подозреваю, что автобуса на кордоне) у меня вылетает с таким вот логом:
Expression : fatal error Function : CBlender_default::Compile File : .\BlenderDefault.cpp Line : 62 Description : <no expression> Arguments : Not enought textures for shader, base tex: veh\veh_avtobus_laz
Играю на статике, ибо на динамике лагает. Уважаемые господа, спасибо вам огромное за правки ваши и поклон низкий, но вы тестируйте свои заплатки хотя бы, прежде чем выкладывать.
Вылет не из-за fix'ов, что ты ставил, а из-за игры на статике. Шейдеры первого рендера не допилены.
Автор: fetch 05.04.2014, 07:06
Цитата(Renson @ 04.04.2014, 21:42)
уважаемые господа
Будьте так добры, залейте на безплатный файлообмѣнникъ папку с уровнемъ, на которомъ случается сей непріятный казусъ.
Автор: Freack 05.04.2014, 07:56
После янтаря, когда на бар произошла атака, не выполняются логики Петренко, можно конечно кусок сюжета вырезать и нормально, но не вариант, Петренко просто замирает на первой логике, все ее параметры переходят на вторую, не учитывая свои параметры и тем следует что с Петренко нельзя говорит и он не реагирует если даже убить двоих долговцев рядом стоящих.
Автор: Renson 05.04.2014, 10:39
Цитата
Вылет не из-за fix'ов, что ты ставил, а из-за игры на статике. Шейдеры первого рендера не допилены.
Почему-то до установки заплаток всё работало на обоих рендерах.
fetch http://yadi.sk/d/MjMy3bo3Lpwiq
Автор: Modera 05.04.2014, 11:39
Цитата
Шейдеры первого рендера не допилены.
Никуя. Это неправильная настройка материалов в СДК.
Цитата
может тебе стоит просто вложить в папку gamedata\textures\veh недостающую текстурку, к примеру из тени чернобыля? У меня нет такой ошибки,но из лога сказано, что нет текстуры для шейдера, должно помочь
NO. Он не может найти лайтмап. Обычному шейдеру(default) на Р1 надо две текстуры - собсно сама текстура, и лайтмап. Так вот одна текстура шейдеру не подходит, вот он и ругается.
Решается декомпиляцией уровня и заменой шейдера у проблемного материала на def_shaders\def_vertex. Ну а можно ещё приписать лайтмап в имени текстуры. Хотя это неверное решение данной проблемы.
Цитата
Почему-то до установки заплаток всё работало на обоих рендерах.
Значит они поменяли шейдер objects_lod на default.
Автор: aka_sektor 05.04.2014, 12:52
Цитата(Modera @ 05.04.2014, 11:39)
Цитата
Шейдеры первого рендера не допилены.
Никуя. Это неправильная настройка материалов в СДК.
Цитата
может тебе стоит просто вложить в папку gamedata\textures\veh недостающую текстурку, к примеру из тени чернобыля? У меня нет такой ошибки,но из лога сказано, что нет текстуры для шейдера, должно помочь
NO. Он не может найти лайтмап. Обычному шейдеру(default) на Р1 надо две текстуры - собсно сама текстура, и лайтмап. Так вот одна текстура шейдеру не подходит, вот он и ругается.
Решается декомпиляцией уровня и заменой шейдера у проблемного материала на def_shaders\def_vertex. Ну а можно ещё приписать лайтмап в имени текстуры. Хотя это неверное решение данной проблемы.
Да, действительно. Погуглил ещё: подобные вылеты действительно исправляли изменением Engine Shader с default на другие, у объектов использующих указанную текстуру.
Автор: Renson 05.04.2014, 13:56
Ну, господа-товарищи, это всё круто, вот только я в СДК не могу и соответственно пофиксить не сумею. Архивы ЛА после распаковки удалил, и сделал это, видимо, зря - раздачу на рутрекере прикрыли, с другого хостинга скачался битый архив. А вообще так скажу. Ребята, вы, конечно, молодцы, но как бы ваш труд не оказался сизифовым. Может, реально три недельки до официального релиза подождать, а там уже и Петруху, например, пофиксят, и многое другое, над чем сейчас бьётесь? Ладно, лично я жду 26 апреля. Нервы дороже.
Автор: fetch 05.04.2014, 14:09
Renson, не могу подтвердить данную ошибку на р1 на кордоне. Виноват "фикс" (хто правил шойдер?)
ЗЫ торрент rghost.ru/53705820
Автор: Freack 05.04.2014, 16:21
По поводу фикса Петренко, после атаки наемников, если убрать некоторые условия, то начинают сыпаться ошибки на гулаг и спавн((( тут я не сильно силен(((
Автор: babnik2003 06.04.2014, 13:38
Вылет после катсценки с доктром на Болотах.Что делать ? Есть фикс ?
Expression : 0 Function : CTexture::Load File : .\SH_Texture.cpp Line : 211 Description : Can't open video stream Arguments : prop\prop_pult5
Автор: Freack 06.04.2014, 14:54
Цитата(babnik2003 @ 06.04.2014, 19:38)
Вылет после катсценки с доктром на Болотах.Что делать ? Есть фикс ?
ни раз уже писали в тех. теме, обнови кодеки
Автор: Modera 06.04.2014, 15:11
Я смотрю нынче востребовано. http://yadi.sk/d/Zb3QYmXwLj8qQ
Вот фикс этого вылета, должно работать. Содержит прошлые мои исправления.
Инструкция: 1.распаковать в папку с игрой 2.запустить fix.bat
Автор: babnik2003 06.04.2014, 15:28
Цитата(Freack @ 06.04.2014, 15:54)
ни раз уже писали в тех. теме, обнови кодеки
Можно по пунктам для меня расписать.Буду благодарен )
Автор: Modera 06.04.2014, 16:17
babnik2003, вон то что я выше кинул попробуй.
Автор: MrTanner 06.04.2014, 16:37
Касательно фикса сейфа Борова. Он не работает. Кнопки Open\Reset\Exit как не реагировали на нажатия так и не реагируют.
Автор: Freack 06.04.2014, 17:14
Цитата(MrTanner @ 06.04.2014, 22:37)
Касательно фикса сейфа Борова. Он не работает. Кнопки Open\Reset\Exit как не реагировали на нажатия так и не реагируют.
значит пароль не правильно вводите, все работает
Автор: MrTanner 06.04.2014, 18:30
Цитата(Freack @ 06.04.2014, 19:14)
Цитата(MrTanner @ 06.04.2014, 22:37)
Касательно фикса сейфа Борова. Он не работает. Кнопки Open\Reset\Exit как не реагировали на нажатия так и не реагируют.
значит пароль не правильно вводите, все работает
Пароль ввожу правильно "295". Но кнопки не функционируют. В технической теме видел чувака с такой же проблемой решение которой никто не подсказал.
Автор: lexikon 06.04.2014, 23:03
MrTanner Если не летишь быстрее сюжета,то пароль будет востребован.Ежели хотишь открыть вперёд темы,то пинай себя))) (фикс надеюсь ставил?).
Автор: schkiper 07.04.2014, 11:43
люди что с петренкой делать я на нем застрял молчит засранец.
Автор: Freack 07.04.2014, 14:19
Новый фикс: 1. Сейф на темной долине. 2. Фикс Бармена и Петренко после атаки (ситуевина). 3. Фикс Петренко после атаки наемниками (сохранена вся сюжетная линия и инфопоршни, кроме закрытия бара). 4. Фиксы на локации "Чернобыль".
Новый фикс (4.2): 1. Сейф на темной долине. 2. Фикс Бармена и Петренко после атаки (ситуевина). 3. Фикс Петренко после атаки наемниками (сохранена вся сюжетная линия и инфопоршни, кроме закрытия бара). 4. Фиксы на локации "Чернобыль". 5. Правит логику на локации "Цементный завод".
код ввожу 295, кнопки не работают, выполняю квест, а не просто так ввел их
Автор: Freack 08.04.2014, 10:58
Цитата(Xaron @ 08.04.2014, 16:42)
код ввожу 295, кнопки не работают, выполняю квест, а не просто так ввел их
патчи 1, 2, 3 стоят? а то некоторые оказываются думают что это разбитый патч на части а не отдельные файлы.
Автор: Xaron 08.04.2014, 11:04
Цитата(Freack @ 08.04.2014, 13:58)
Цитата(Xaron @ 08.04.2014, 16:42)
код ввожу 295, кнопки не работают, выполняю квест, а не просто так ввел их
патчи 1, 2, 3 стоят? а то некоторые оказываются думают что это разбитый патч на части а не отдельные файлы.
да, все 3 установлены, еще на Youtube смотрел прохождение, там числа на сейфе идут до 30, а у меня выше 15 не ставятся(
Автор: Freack 08.04.2014, 11:05
Цитата(Xaron @ 08.04.2014, 17:04)
да, все 3 установлены
а без моего патча нажимаются?
Автор: MrTanner 08.04.2014, 11:43
Цитата(Freack @ 08.04.2014, 13:05)
Цитата(Xaron @ 08.04.2014, 17:04)
да, все 3 установлены
а без моего патча нажимаются?
Стоят патчи 1\2\3. Не нажимались. Поставил твой фикс, все равно не нажимаются! Сейф надо открыть по ходу квеста естественно.
Автор: Xaron 08.04.2014, 11:46
Цитата(Freack @ 08.04.2014, 14:05)
Цитата(Xaron @ 08.04.2014, 17:04)
да, все 3 установлены
а без моего патча нажимаются?
твой накатывал - так же не работают
Автор: pahanxcop 08.04.2014, 13:03
Цитата(Xaron @ 08.04.2014, 12:46)
твой накатывал - так же не работают
Набор циферок диском прошёл, а "Open" не жмётся? з.ы. сейв в личке
Автор: Xaron 08.04.2014, 13:15
Цитата(pahanxcop @ 08.04.2014, 16:03)
Цитата(Xaron @ 08.04.2014, 12:46)
твой накатывал - так же не работают
Набор циферок диском прошёл, а "Open" не жмётся?
да, не RESET и 3 тоже У кого есть сохранка по сейфу - поделитесь, спс
Автор: Васько 08.04.2014, 14:18
Камрады, соберите наконец все фиксы в одну тему. А то висят 2 темы, а фиксы в обоих разные.
Автор: aka_sektor 08.04.2014, 14:21
Цитата(Васько @ 08.04.2014, 14:18)
Камрады, соберите наконец все фиксы в одну тему. А то висят 2 темы, а фиксы в обоих разные.
Ничё подобного. Каждый пилит своё.
Автор: Васько 08.04.2014, 14:57
aka_sektor, Мне, с точки зрения простого юзера, желающего сыграть в LA с как можно меньшим количеством багов, всё равно, кто их будет делать. Главное, чтобы их было легко достать и установить, и они были действенными.
Автор: aka_sektor 08.04.2014, 14:58
Цитата(Васько @ 08.04.2014, 14:57)
aka_sektor, Мне, с точки зрения простого юзера, желающего сыграть в LA с как можно меньшим количеством багов, всё равно, кто их будет делать. Главное, чтобы их было легко достать и установить, и они были действенными.
От запихивания всего в одну тему проще не станет.
Автор: Scav 08.04.2014, 16:26
Васько, нет смысла унифицировать правки, потому что они делаются по большей части "на отвали" и вообще для себя просто чтобы не застревать в прохождении, а не для того, чтобы билд для публики в порядок привести. И выбрасываются в сеть, грубо говоря, от щедрости )) Жди оф. релиз 26 и не напрягайся
Автор: Freack 08.04.2014, 16:39
Все игра пройдена. Багов дальше хватает, так что, тот кто создает правки наберись терпения)))
P.S. особая благодарность Loxotron'у за помощь с правками)))
Автор: lavern 08.04.2014, 18:14
Цитата(Freack @ 08.04.2014, 17:39)
Все игра пройдена. Багов дальше хватает, так что, тот кто создает правки наберись терпения)))
С твоим патчем 4.2 все проходимо,да?
Автор: Freack 08.04.2014, 18:32
Цитата(lavern @ 09.04.2014, 00:14)
С твоим патчем 4.2 все проходимо,да?
оч большая часть.
Автор: lavern 08.04.2014, 19:01
Цитата(Freack @ 08.04.2014, 19:32)
оч большая часть.
Ну все вопросы с Петренкой решены как я понимаю; и решены нормальными костылями без бубна и плясок?
Автор: lexikon 08.04.2014, 19:15
Freack Ну и как?Основная сюжетка длинная? И много ли в игре доп. квестов (кроме найди-принеси).
Автор: Freack 09.04.2014, 03:14
Цитата(lexikon @ 09.04.2014, 01:15)
Ну и как?Основная сюжетка длинная? И много ли в игре доп. квестов (кроме найди-принеси).
Доп квесты не выполнял, просто смотрел реализацию катсцен и сюжета. Хватает, но есть немного скучные, сбегай туда, возьми, принеси и потом я дам тебе задание(эт в сталкере самое худшее даже в ТЧ, ЧН и ЗП и во всех модах).
Цитата(lavern @ 09.04.2014, 01:01)
Ну все вопросы с Петренкой решены как я понимаю; и решены нормальными костылями без бубна и плясок?
В моем патче да и дальше тоже
Автор: lexikon 09.04.2014, 07:25
Freack Понятно,ну собственно как и предпологал.
Автор: vinnter2012 09.04.2014, 09:10
Цитата(Scav @ 08.04.2014, 17:26)
Васько, нет смысла унифицировать правки, потому что они делаются по большей части "на отвали" и вообще для себя просто чтобы не застревать в прохождении, а не для того, чтобы билд для публики в порядок привести. И выбрасываются в сеть, грубо говоря, от щедрости )) Жди оф. релиз 26 и не напрягайся
ну вот мы и пройдем пока релиза нет а потом релиз пройдем уже без запар и гидов
Автор: Dead_Outlaw 09.04.2014, 12:41
Кто знает в чем проблема Клык дает задание встретится с Призраком в Припяти. Пишет что надо идти через Радар. Иду, указывает на переход к окрестностям Припяти. В окрестностях Припяти стрелка все так же указывает на переход с Радара в окрестности. Задание висит. В Припять не пускает скрипт. Скиньте фикс или сейв.
Автор: MrTanner 09.04.2014, 13:11
Проблема с кнопками сейфа решена. Загружаем сохранение с входа на локацию "Темная долина" и идем строго по сюжету и пока (по сюжету) не нужно будет открывать сейф никого не трогаем на базе бандитов, особенно торговца. Сейф откроете тогда делайте что хотите. Стоят патчи 1\2\3 и фиксы от многоуважаемого Freack-а. Однако...есть проблема с загрузкой сейвов на базе монолита, при попытке загрузиться игра крашится.
Автор: Finee 09.04.2014, 14:18
Цитата(Dead_Outlaw @ 09.04.2014, 12:41)
Кто знает в чем проблема Клык дает задание встретится с Призраком в Припяти. Пишет что надо идти через Радар. Иду, указывает на переход к окрестностям Припяти. В окрестностях Припяти стрелка все так же указывает на переход с Радара в окрестности. Задание висит. В Припять не пускает скрипт. Скиньте фикс или сейв.
А через Подземелье Припяти пробывал, я только через него прошел, там и Проводника встретишь. Скорее всего, этот вопрос нужно отнести к прохождению, нежели к этой теме, если не пускают, то значит так нельзя, ищем другой путь, будь так просто, я бы давно в Припяти был.
Автор: Freack 09.04.2014, 16:59
Цитата(MrTanner @ 09.04.2014, 19:11)
Однако...есть проблема с загрузкой сейвов на базе монолита, при попытке загрузиться игра крашится.
Лог в студию
Автор: koschey999 09.04.2014, 17:54
не у кого больше нету проблем со звуками от первого лица? от 3го все нормального,а от первого нету звука шагов гг,есть фикс?
Автор: aka_sektor 09.04.2014, 18:07
Цитата(koschey999 @ 09.04.2014, 17:54)
не у кого больше нету проблем со звуками от первого лица? от 3го все нормального,а от первого нету звука шагов гг,есть фикс?
В опциях игры, сними checkbox с показа ног ГГ - будут тебе тогда звуки шагов.
Автор: koschey999 09.04.2014, 20:23
Цитата(aka_sektor @ 09.04.2014, 19:07)
Цитата(koschey999 @ 09.04.2014, 17:54)
не у кого больше нету проблем со звуками от первого лица? от 3го все нормального,а от первого нету звука шагов гг,есть фикс?
В опциях игры, сними checkbox с показа ног ГГ - будут тебе тогда звуки шагов.
спасибо,но как такой опции нету,помогло прописать g_actor_body 0
Автор: aka_sektor 09.04.2014, 20:48
Цитата(koschey999 @ 09.04.2014, 20:23)
Цитата(aka_sektor @ 09.04.2014, 19:07)
Цитата(koschey999 @ 09.04.2014, 17:54)
не у кого больше нету проблем со звуками от первого лица? от 3го все нормального,а от первого нету звука шагов гг,есть фикс?
В опциях игры, сними checkbox с показа ног ГГ - будут тебе тогда звуки шагов.
спасибо,но как такой опции нету,помогло прописать g_actor_body 0
Блин... Если ты школьник, дык так и говори. Я тебе скрин сделаю, и обведу: http://itmages.ru/image/view/1604755/f1aa1246
Автор: koschey999 09.04.2014, 20:55
Цитата(aka_sektor @ 09.04.2014, 21:48)
Цитата(koschey999 @ 09.04.2014, 20:23)
Цитата(aka_sektor @ 09.04.2014, 19:07)
Цитата(koschey999 @ 09.04.2014, 17:54)
не у кого больше нету проблем со звуками от первого лица? от 3го все нормального,а от первого нету звука шагов гг,есть фикс?
В опциях игры, сними checkbox с показа ног ГГ - будут тебе тогда звуки шагов.
спасибо,но как такой опции нету,помогло прописать g_actor_body 0
Блин... Если ты школьник, дык так и говори. Я тебе скрин сделаю, и обведу: http://itmages.ru/image/view/1604755/f1aa1246
если ты не школьник,то покажи тут где такая строчка?
https://images.gameru.net/image/70f7c0c96d.jpg
Автор: aka_sektor 09.04.2014, 21:16
koschey999, У тебя нормально всё с головой?
Автор: koschey999 09.04.2014, 21:55
Цитата(aka_sektor @ 09.04.2014, 22:16)
koschey999, У тебя нормально всё с головой?
куда лучше чем ты можешь себе представить,если не знаешь почему нет такой опции у некоторых (в технической теме вопрос поднимался,и у человека тоже самое,и проблему не решили,только путем как вручную прописать в консоль),то не надо переходить за рамки как обзывать школьником,и т.д,и уж тем более потом переходить на оффтоп в теме,и спрашивать про головы,я же не спрашиваю почему ты гей,и у незнакомых парней на форуме спрашиваешь про ихние головы
Автор: aka_sektor 09.04.2014, 22:10
koschey999, впервые вижу, чтобы указанной на скрине опции у кого то не было. Может вы не ту версию билда скачали? Мож ту что без 3 патчей?
Автор: koschey999 09.04.2014, 22:14
Цитата(aka_sektor @ 09.04.2014, 23:10)
koschey999, впервые слышу, чтобы указанной на скрине опции у кого то не было. Может вы не ту версию билда скачали? Мож ту что без 3 патчей?
Как это не ту версию билда,если она только одна,я скачал где ссылки на скачивания есть тема,по торренту разбитыми архивами,и еще 3 архива с патчами
https://images.gameru.net/image/0c7cc233a3.jpg
Автор: aka_sektor 09.04.2014, 22:19
koschey999, из папок с патчами gamedat'у перекидывал в папку с аддоном или не глядя?
Автор: koschey999 09.04.2014, 22:21
Цитата(aka_sektor @ 09.04.2014, 23:19)
koschey999, из папок с патчами gamedat'у перекидывал в папку с аддоном или не глядя?
все сделал правильно,я уже не раз сталкиваюсь с модами,не только с релиза сталкера
Автор: aka_sektor 09.04.2014, 22:24
Цитата(koschey999 @ 09.04.2014, 22:21)
Цитата(aka_sektor @ 09.04.2014, 23:19)
koschey999, из папок с патчами gamedat'у перекидывал в папку с аддоном или не глядя?
все сделал правильно,я уже не раз сталкиваюсь с модами,не только с релиза сталкера
Ну откуда мне знать. Контингент порой разный попадается.
Короч... хз
Автор: koschey999 09.04.2014, 22:34
не критично,короче если у кого то такая же проблема,открываем user.ltx и ищем строчу g_actor_body и вместо on на off,если не хочется постоянно вводить в консоль,при новом заходе в игру.
Автор: Finee 10.04.2014, 00:07
Freack, Будь любезен, ты уже скидывал пароли на компы и доки, подкинь пароль от сейфа, что в лабе х-2 на Генераторах, доки на компе там тоже запоролены и никак
Автор: Freack 10.04.2014, 02:53
Цитата(Finee @ 10.04.2014, 06:07)
Будь любезен, ты уже скидывал пароли на компы и доки, подкинь пароль от сейфа, что в лабе х-2 на Генераторах, доки на компе там тоже запоролены и никак
123
Автор: MrTanner 10.04.2014, 08:46
Expression : ini_file.section_exist(section) Function : CTradeParameters::process File : c:\stalker_games_src\stalker\xray-svn-trunk\xr_3da\xrgame\trade_parameters_inline.h Line : 111 Description : cannot find section bandit_generic_buy
Вот собственно лог. Вылет при попытке загрузить сохранение около базы монолита в темной долине.
Автор: aka_sektor 10.04.2014, 09:10
Цитата(MrTanner @ 10.04.2014, 08:46)
Expression : ini_file.section_exist(section) Function : CTradeParameters::process File : c:\stalker_games_src\stalker\xray-svn-trunk\xr_3da\xrgame\trade_parameters_inline.h Line : 111 Description : cannot find section bandit_generic_buy
Вот собственно лог. Вылет при попытке загрузить сохранение около базы монолита в темной долине.
Нельзя убивать торговца бандита. Загружай сэйв до этого.
Автор: MrTanner 10.04.2014, 12:38
Вообщем в X-18 на одном из компьютеров (по всей видимости после введении неверного пароля) при попытке выйти из файла внутри которого 3 файла "Gallery" (один из которых собственно под этим самым паролем) сразу следует вылет. И вот...
Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : .\script_engine.cpp Line : 75 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ... beta 20.02.2014\gamedata\scripts\pcpasswdbox.script:194: attempt to index a nil value
Ошибочка...такая фигня со всеми компьютерами...после ввода пароля "passwd" выход с компа сопровождается вылетом...
Автор: Dead_Outlaw 10.04.2014, 15:30
Цитата(Finee @ 09.04.2014, 14:18)
Цитата(Dead_Outlaw @ 09.04.2014, 12:41)
Кто знает в чем проблема Клык дает задание встретится с Призраком в Припяти. Пишет что надо идти через Радар. Иду, указывает на переход к окрестностям Припяти. В окрестностях Припяти стрелка все так же указывает на переход с Радара в окрестности. Задание висит. В Припять не пускает скрипт. Скиньте фикс или сейв.
А через Подземелье Припяти пробывал, я только через него прошел, там и Проводника встретишь. Скорее всего, этот вопрос нужно отнести к прохождению, нежели к этой теме, если не пускают, то значит так нельзя, ищем другой путь, будь так просто, я бы давно в Припяти был.
Так в том и проблема - через подземелья в припять тоже не пускает, выдает что то типа "cant_reach_warning" и упорно указывает на переход с Радара. Судя по всему там space restricto стоит для проверки шел ли игрок именно через Радар (как указано в задании), и судя по всему у меня он не работает. (уже два дня пытаюсь, и на машине, и бегаю туда-сюда - ничего). Кстати в логе пишет: ! Space restrictor [radar_actor1_shelter] has no border! !!ERROR VERIFY3(!border().empty(),space restrictor has no border) name='radar_actor1_shelter' Так что если кто знает как профиксить, или есть сейв по прибытию в припять - помогите, пожалуйста!!!
Автор: Finee 10.04.2014, 18:18
Цитата(Dead_Outlaw @ 10.04.2014, 15:30)
Цитата(Finee @ 09.04.2014, 14:18)
Цитата(Dead_Outlaw @ 09.04.2014, 12:41)
Кто знает в чем проблема Клык дает задание встретится с Призраком в Припяти. Пишет что надо идти через Радар. Иду, указывает на переход к окрестностям Припяти. В окрестностях Припяти стрелка все так же указывает на переход с Радара в окрестности. Задание висит. В Припять не пускает скрипт. Скиньте фикс или сейв.
А через Подземелье Припяти пробывал, я только через него прошел, там и Проводника встретишь. Скорее всего, этот вопрос нужно отнести к прохождению, нежели к этой теме, если не пускают, то значит так нельзя, ищем другой путь, будь так просто, я бы давно в Припяти был.
Так в том и проблема - через подземелья в припять тоже не пускает, выдает что то типа "cant_reach_warning" и упорно указывает на переход с Радара. Судя по всему там space restricto стоит для проверки шел ли игрок именно через Радар (как указано в задании), и судя по всему у меня он не работает. (уже два дня пытаюсь, и на машине, и бегаю туда-сюда - ничего). Кстати в логе пишет: ! Space restrictor [radar_actor1_shelter] has no border! !!ERROR VERIFY3(!border().empty(),space restrictor has no border) name='radar_actor1_shelter' Так что если кто знает как профиксить, или есть сейв по прибытию в припять - помогите, пожалуйста!!!
Я этот момент прошел вот как, Клык сказал типо иди на Радар там Призрак, зашел на Радар, на в ПДА непосмотрел, пробежал вперед, смотрю стрелка показывает назад, я вернулся и задание зачлось, написало что Призрак в Припяти.
Автор: petrenka 11.04.2014, 11:04
У меня в x10 нет показывает оружие, но стрелять можно и когда царапает мышка или тушкан - желтый экран и виснет. как исправить?
Автор: Krez2007 11.04.2014, 13:19
Цитата(Dead_Outlaw @ 10.04.2014, 15:30)
Клык дает задание встретится с Призраком в Припяти. Пишет что надо идти через Радар. Иду, указывает на переход к окрестностям Припяти. В окрестностях Припяти стрелка все так же указывает на переход с Радара в окрестности. Задание висит. В Припять не пускает скрипт.
Решение здесь -- http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=55356&view=findpost&p=1452821. А проблема в переходе с Милитари на Радар на который указывает стрелка задания. В этом случае Призрак зависает на переходе с Радара на Припять(указано на скрине): https://images.gameru.net/image/1ae91bba47.jpg
Это видно, когда подойдёшь к той зелёной отметке на карте пда и в демо_рекорд приблизишься к ней в плотную: Призрак собственной персоной с винтарём наперевес.. При выходе из демо_рекорд срабатывает переход на локацию.
Автор: Dead_Outlaw 11.04.2014, 17:01
Цитата(Finee @ 10.04.2014, 18:18)
пробежал вперед, смотрю стрелка показывает назад, я вернулся и задание зачлось, написало что Призрак в Припяти.
Не помогло, ходил туда-сюда, уже наверное на рекорд пошел)))
Цитата(Krez2007 @ 11.04.2014, 13:19)
Это видно, когда подойдёшь к той зелёной отметке на карте пда и в демо_рекорд приблизишься к ней в плотную: Призрак собственной персоной с винтарём наперевес.. При выходе из демо_рекорд срабатывает переход на локацию.
Тоже не помогло, да и у меня Призрака нету.( Поделитесь сейвом после прихода в Припять, а то у меня более ранних нету и сначала проходить неохота...
Автор: sashok1970 11.04.2014, 19:03
Цитата(Dead_Outlaw @ 11.04.2014, 18:01)
Поделитесь сейвом после прихода в Припять, а то у меня более ранних нету и сначала проходить неохота...
Держи http://rghost.ru/53997029
Автор: Micherisu 12.04.2014, 17:33
У меня ГГ не выходит из бункера на цементном заводе, дверь не открывается наружу. Дайте фикс плз.
Автор: Nikitos817 12.04.2014, 18:26
В саркофаге после взятия батареи и приближению к комнате с компьютером (где еще кровосос по потолку ползал): Expression : 0 Function : CTexture::Load File : .\SH_Texture.cpp Line : 211 Description : Can't open video stream Arguments : mtl\mtl_control_center_05
как лечить?
Автор: blackedd 12.04.2014, 22:32
У меня уже три раз после укуса простой обычной крысы выходит синий экран на компе. Это как понять? Никогда с таким не сталкивался.
Автор: Modera 12.04.2014, 22:55
Бейте первым. Крысы представляют реальную опасность вашей видяхе.
Автор: Kroll 13.04.2014, 10:16
Добрый день. Подскажите плиз - квест "Meet Doc", после того как ГГ перемещен в лабораторию, вижу двух Менделеевых и ничего не могу сдеалть! Доктора не отвечают, никак не реагируют, и из комнаты нет выхода - хелп, что делать?
Автор: Andrey1990 13.04.2014, 10:51
А как компьютеры открыть в лаборатории x18? Кто нибудь может пароли подсказать где взять?
Автор: stasik 13.04.2014, 12:13
Цитата(Micherisu @ 13.04.2014, 01:33)
У меня ГГ не выходит из бункера на цементном заводе, дверь не открывается наружу. Дайте фикс плз.
Тоже самое. не могу выйти.
Цитата(stasik @ 13.04.2014, 20:02)
Цитата(Micherisu @ 13.04.2014, 01:33)
У меня ГГ не выходит из бункера на цементном заводе, дверь не открывается наружу. Дайте фикс плз.
Тоже самое. не могу выйти.
все нашол решение
Автор: Andrey1990 13.04.2014, 12:20
Не могу перейти с кордона на завод Росток безлоговый вылет помогите кто нибудь как исправить?
Автор: Losty 13.04.2014, 14:49
Expression : fatal error Function : CInifile::r_string File : .\Xr_ini.cpp Line : 357 Description : <no expression> Arguments : Can't find variable default_outfit_legs in [actor] че делать установил все фиксы и патчи дошел до янтаря где спасли военных дока и стрелка , возвращаюсь в сахару пытаюсь отдать пда а не помогает поставил фиксы теперь вообще не запускается
Автор: Micherisu 13.04.2014, 15:24
Цитата(stasik @ 13.04.2014, 14:13)
Цитата(Micherisu @ 13.04.2014, 01:33)
У меня ГГ не выходит из бункера на цементном заводе, дверь не открывается наружу. Дайте фикс плз.
Тоже самое. не могу выйти.
Цитата(stasik @ 13.04.2014, 20:02)
Цитата(Micherisu @ 13.04.2014, 01:33)
У меня ГГ не выходит из бункера на цементном заводе, дверь не открывается наружу. Дайте фикс плз.
Тоже самое. не могу выйти.
все нашол решение
Какое же?
Автор: Naardya 13.04.2014, 16:16
Sorry for english but i don't want use bad google translate. After patch 4.2 install, in bar level, at pseudodog gulag:
QUOTE
* MEMORY USAGE: 381776 K * End of synchronization A[1] R[1] ~ demo_record 1 $ LA_DBG:[77156] xr_gulag:ros_bar_lager:changeCasualities(0, 1) stack trace:
Народ.словил стабильный вылет при переходе с Агропрома на Свалку,когда шел за ключом Петренко с Ростка.Стоят 3патча,потом первый фикс(patch_4)и patch_4.2 FATAL ERROR
уже прошел.щас стабильный вылет на Болотах,когда встречаюсь с Доктором и идет катсцена и автоматом переходит на локацию la13u_oso
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&showtopic=55356&view=findpost&p=1450401 не помогает?
Автор: Rodidorm 19.04.2014, 10:06
Цитата(brickspb @ 17.04.2014, 22:04)
Цитата(UARuslanUA @ 16.04.2014, 13:08)
уже прошел.щас стабильный вылет на Болотах,когда встречаюсь с Доктором и идет катсцена и автоматом переходит на локацию la13u_oso
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&showtopic=55356&view=findpost&p=1450401 не помогает?
Если вылет на катсцене с Доком и если обновление кодеков не помогает (так как СТАЛКЕР всегда туго читал "ави"), делаем так: идем по пути \gamedata\textures\prop ищем видеофайл prop_pult5.avi и просто тупо меняем его расширение на mp4: prop_pult5.mp4 - так это должно выглядеть.
Кто сталкивался помогите. При переходе с болот на окраины припяти да и с радара тоже стабильный вылет (баг)
Expression : fatal error Function : CModelPool::Instance_Load File : ..\xrRender\ModelPool.cpp Line : 115 Description : <no expression> Arguments : Can't find model file 'meshes\brkbl#758.ogf'.
Кто сталкивался помогите. При переходе с болот на окраины припяти да и с радара тоже стабильный вылет (баг)
Expression : fatal error Function : CModelPool::Instance_Load File : ..\xrRender\ModelPool.cpp Line : 115 Description : <no expression> Arguments : Can't find model file 'meshes\brkbl#758.ogf'.
Автор: Fedan 19.04.2014, 13:00
Цитата(Rodidorm @ 19.04.2014, 11:06)
Цитата(brickspb @ 17.04.2014, 22:04)
Цитата(UARuslanUA @ 16.04.2014, 13:08)
уже прошел.щас стабильный вылет на Болотах,когда встречаюсь с Доктором и идет катсцена и автоматом переходит на локацию la13u_oso
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&showtopic=55356&view=findpost&p=1450401 не помогает?
Если вылет на катсцене с Доком и если обновление кодеков не помогает (так как СТАЛКЕР всегда туго читал "ави"), делаем так: идем по пути \gamedata\textures\prop ищем видеофайл prop_pult5.avi и просто тупо меняем его расширение на mp4: prop_pult5.mp4 - так это должно выглядеть.
Кто сталкивался помогите. При переходе с болот на окраины припяти да и с радара тоже стабильный вылет (баг)
Expression : fatal error Function : CModelPool::Instance_Load File : ..\xrRender\ModelPool.cpp Line : 115 Description : <no expression> Arguments : Can't find model file 'meshes\brkbl#758.ogf'.
Кто сталкивался помогите. При переходе с болот на окраины припяти да и с радара тоже стабильный вылет (баг)
Expression : fatal error Function : CModelPool::Instance_Load File : ..\xrRender\ModelPool.cpp Line : 115 Description : <no expression> Arguments : Can't find model file 'meshes\brkbl#758.ogf'.
meshes\brkbl#758.ogf - не находит файл, скопируй любой файл из этой папки в папку C:\Temp - переиминуй его в brkbl#758 и скопируй обратно
gamedata\levels\Папка с уровнем\meshes
Автор: argusneo 20.04.2014, 21:06
У меня проблемы с ремонтом: Петренко - функция ремонта есть, давлю на кнопку - ничего не происходит. Тоже самое с апгрейдом. Кстати, нашел инструменты для ремонта, не работает. И задание: доки для Петренко х18, они где-то в другом месте или нужно их искать в х18, хотя там уже все облазил.
Автор: vinnter2012 20.04.2014, 21:21
Цитата(argusneo @ 20.04.2014, 22:06)
У меня проблемы с ремонтом: Петренко - функция ремонта есть, давлю на кнопку - ничего не происходит. Тоже самое с апгрейдом. Кстати, нашел инструменты для ремонта, не работает. И задание: доки для Петренко х18, они где-то в другом месте или нужно их искать в х18, хотя там уже все облазил.
не в той теме спрашиваешь ...сюда http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=55358
Автор: UARuslanUA 23.04.2014, 07:31
народ,безлоговый вылет в Х-2 под генераторами,в разных местах(Подскажите как решить это
Автор: nik1967 24.04.2014, 15:02
Fix for Greben from Yantar: Дополнительное задание от Воронина помочь Greben'у на Янтаре. Распаковать архив в папку с установленной игрой, согласившись на замену. Fix_for_Greben_from_Yantar.zip ( 10,16 килобайт )
: 224
Автор: nik1967 28.04.2014, 10:19
P.S. На финальном релизе вырезали доп.задание по поиску гитары и "травки". Так, что этот fix актуален только для этого билда.
Автор: JayC 29.04.2014, 15:14
Народ в чем проблема : Дошел до лаборатории х18 нашел там и комп и доки, потом выяснилось что скачать инфу не могу тк нужна спец. флешка. Побежал назад в бар, на подходе появился ролик чудик убивает охрану и потом тупо стоит на месте. Я защел в бар там все зашуганые, пошел отдавать доки Петренко, он сказал поговорить вначале с барменом, но когда начинаю с ним разговор - вылет ! Вот лог ошибки :
Expression : no_assert Function : CXML_IdToIndex<class CPhraseDialog>::GetById File : x:\stalker\xray-svn-trunk\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h Line : 115 Description : item [bar_barmen_merger_info] not found!!
Автор: aka_sektor 30.04.2014, 17:14
JayC, ошибка известная. Но ты не в той теме. Следи за обновами тут: http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=55770
Автор: sashok1970 01.05.2014, 10:32
Цитата(nik1967 @ 28.04.2014, 12:19)
P.S. На финальном релизе вырезали доп.задание по поиску гитары и "травки". Так, что этот fix актуален только для этого билда.
Но я сейчас прохожу финальный релиз, у меня есть это задание, гитары найти не могу.
Автор: nik1967 01.05.2014, 13:49
sashok1970, ошибся - есть. Гитара в деревне в разрушенном доме слева при входе в деревню.
Автор: ekstazm 01.05.2014, 15:25
Expression : no_assert Function : CXML_IdToIndex<class CPhraseDialog>::GetById File : x:\stalker\xray-svn-trunk\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h Line : 115 Description : item [bar_barmen_merger_info] not found!!
всем привет, знает кто нибудь эту проблему, вылет при попытке разговора с барменом?
sorry не увидел,что тема уже есть.
Автор: alexmesc 03.05.2014, 18:32
Цитата(nik1967 @ 24.04.2014, 16:02)
Fix for Greben from Yantar: Дополнительное задание от Воронина помочь Greben'у на Янтаре. Распаковать архив в папку с установленной игрой, согласившись на замену. Fix_for_Greben_from_Yantar.zip ( 10,16 килобайт )
: 224
Не работает фикс, только что поставил. Гребень все так же игнорит, хотя в ПДА висит заметка, что оба лагеря бандитов истреблены, и надо с ним поговорить. Есть еще какой-либо фикс на него? Потому как подозреваю что именно из-за него со мной не говорит Воронин далее по сюжету.
Автор: smalllkin 03.05.2014, 21:44
Цитата(nik1967 @ 24.04.2014, 17:02)
Fix for Greben from Yantar: Дополнительное задание от Воронина помочь Greben'у на Янтаре. Распаковать архив в папку с установленной игрой, согласившись на замену. Fix_for_Greben_from_Yantar.zip ( 10,16 килобайт )
: 224
не распаковывается архив. ни одним архиватором. как так?
Автор: nik1967 03.05.2014, 21:58
Цитата(alexmesc @ 03.05.2014, 21:32)
Не работает фикс
Я делал этот fix на апрельский билд, с финалкой он не совместим. А пока я не дошёл до этого места, что бы поковыряться, если будет вылет.
Цитата(smalllkin @ 04.05.2014, 00:44)
не распаковывается архив. ни одним архиватором. как так?
В личке ответил. Но можно и этот вариант победить, обновив/установив архиватор http://7-zip.org.ua/ru/.
Автор: alexmesc 04.05.2014, 12:36
Цитата(nik1967 @ 03.05.2014, 22:58)
Цитата(alexmesc @ 03.05.2014, 21:32)
Не работает фикс
Я делал этот fix на апрельский билд, с финалкой он не совместим. А пока я не дошёл до этого места, что бы поковыряться, если будет вылет.
А..хм.. Хорошо, я понял. Там не вылет будет, просто отсутствие диалога. Т.е. он задание дал, а потом реагирует аки любой другой непись, мол "Че интересного знаешь?" и "До встречи!". такие дела.
Автор: DEMONTRIXXX 04.05.2014, 14:15
Цитата(nik1967 @ 24.04.2014, 16:02)
Fix for Greben from Yantar: Дополнительное задание от Воронина помочь Greben'у на Янтаре. Распаковать архив в папку с установленной игрой, согласившись на замену. Fix_for_Greben_from_Yantar.zip ( 10,16 килобайт )
: 224
Fix for Greben from Yantar: Дополнительное задание от Воронина помочь Greben'у на Янтаре. Распаковать архив в папку с установленной игрой, согласившись на замену. Fix_for_Greben_from_Yantar.zip ( 10,16 килобайт )
: 224
Друг сделай пожалуйста фикс для финального билда.
Исправление: Используйте временный fix от Lipkiy и nik1967 - http://yadi.sk/d/RFvFVkxZPHB5c Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой. Помимо сдачи квестов "Гребню" fix ничего не исправляет, но нет вылетов, если заговорить с "Гребнем" после зачистки только одного объекта, или нахождения только одного предмета. Не перепутаны местами фразы при сдаче задания по поиску пропавших вещей "Гребня". Не надо ждать, когда "Гребень" вернётся домой.