Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

GAMEINATOR forums _ S.T.A.L.K.E.R.: Общий раздел (архивные темы 2007-2014) _ Будущий аддон. Слухи, домыслы, фантазии

Автор: [empr] 29.05.2007, 20:18

Получил некоторую неофициальную информацию про адд-он.
Пища для размышлений, так сказать.
Итак, что же нам даёт адд-он?
Адд-он добавляет три новые локации. Среди них ТОЧНО будет Мёртвый город.
От себя - вероятно, второй локацией будет Тёмный Кордон.
А вот по поводу третей - немного интригующей, но непроверенной информации.
Третьей локацией вероятно будет небольшое продолжение Припяти и находящегося рядом с ней. Хотя это на уровне предположений и слухов.
Рассказывают также о человеке из Киева, который уже поимел адд-он, но как и в случае с финалом Сталкера не выложит его.
Да и афишировать не будет.
Цитата из лога:

Цитата
я слышал байку про одного чела который с разрабами пиво пил .. в общем тот чел чего-то качал с рапиды сто метров и ставил на сталкер.. там аж три локации появилось

В принципе, всё это вполне реально.
Адд-он будет продаваться после 11 июня. На этом всё. smile.gif

Автор: CoBB1e 29.05.2007, 20:58

А будет ли авиационный пулемет "Вулкан"? Будет ли он? А-а-а, мой любимый "Вулкан", как я по тебе скучаю!! ohmy.gif tongue.gif laugh.gif biggrin.gif

Was added in 1 minute 30 seconds:

Цитата
Адд-он будет продаваться после 11 июня.

Получается, что демонстрация на е3 2007 будет уже после его выхода? blink.gif

Автор: sp.nd 29.05.2007, 21:02

Empro, масштаб аддона? cd или dvd?

Was added in 46 seconds:

пардон, 100 метров. Но официальную версию могут раздуть ролдиками и прочими бонусами до непотребного размера..

Автор: Destro 29.05.2007, 21:10

Что я хочу видеть в аддоне:
1) вырезанные локации
2) Вырезанные монстры( и чтоб не говорили что мол,сбалааансировать не усепи-вон мододела ведь восстановили монстров,терь осталось разрабам подтянуцо)
3) Анимация переключения режима огня.
4) Хардкор режим:невидимые и смертельные аномалии(а не как щас...пробежал 10% жизней отнялось и пофигу)
5) А-лайф(ИМХО он есть...но отключен)
6) Больше историй и квэстов(не обязательно озвученных,хотя бы тупо текст)
7) Больше разнообразных квэстов...
8) Стелс режим(его щас нет....ну хоть убейте НЕТ!)
9) Хочу чтобы убивала ЗОНА,а не люди.

Автор: ZeroStack 29.05.2007, 22:11

Так быстро??? Аддон??? Неверю.
Дай Бог, если это так, разумеется.

Пусть уберут глюки при работе на ATI и клепают хоть 10 аддонов. А я пока основную версию пройти не могу, ибо после Осознания, все начинает жутко тормозить sad.gif

Автор: CoBB1e 29.05.2007, 22:28

Цитата
Так быстро??? Аддон??? Неверю.

А что им, спрашивается, оставалось делать? Финалку они обрезали от и до, осталась куча не задействованых материалов! Аддон уже готов давным давно, только тогда он аддоном еще не назывался! biggrin.gif полюбому должны быть урезанные материалы игры... Я их жду! ohmy.gif

Автор: *D@CENT* 30.05.2007, 02:12

Цитата
Пусть уберут глюки при работе на ATI и клепают хоть 10 аддонов. А я пока основную версию пройти не могу, ибо после Осознания, все начинает жутко тормозить

У меня карточка тоже ]]>http://ati.amd.com/]]>, однако никаких проблемм с игрой небыло. wink.gif

Автор: ZeroStack 30.05.2007, 05:37

D@CENT: http://www.gameru.net/forum/index.php?act=ST&f=127&t=14530&st=760#entry490928

Кому принадлежат авторские права на игру? GSC или THQ?

Странно как то. Поясню немного. Если авторские права принадлежат THQ, то они и музыку заказывают. Как следствие, аддон будет иметь играбельность релизной версии основной игры. Фишки со сном, автомобилями, и прочим будут так же отсутствовать ( если я правильно понял идею гейдизайнеров ). Ибо THQ платит деньги и сами диктуют условия. Боятся что провалится, от различных новаций в gameplay'е.

Если же GSC - есть небольшой шанс таки получить то что МЫ хотели кода то.

Автор: ВальдЫмар 30.05.2007, 08:56

Ну раз Емпро говорит, будем надеятся что таки да, таки будет!
Насколько я понял игра легко модифицируеться и потенциал в ней заложен громадный....
А так , чего тут выдумывать и гадать.. надо ждать.

Автор: [A]_Vetal17 30.05.2007, 09:05

Хорошая новость Empro smile.gif ! Я очень надеюсь,что летом мы уже будем играть в аддон для S.T.A.L.K.E.R. Ждемс оф. анонса...

Автор: Hint 30.05.2007, 09:29

Да, в него ещё играют, по моему игра надоедает после второго прохождения.
Советую всем собраться, накопить денег и отдать их дядьке gsc что бы он купил прищепок или скотча чтобы заклеить всем рот, и рук пусть купят, чтобы сделали нормальную игру, а не развалину трещащую по швам, которую только и лечать патчами, а тут ещё аддон, опять будет 3 квэста? Хех. Смешно даже. Мертвый город, что вы там хотиет увидеть? Наверное то что наплели gsc на пол десятка лет?
В игре было наверное 5% от того что ждали, в аддоне отстальные 95 точно не прибавят.
Добавят мертвый город, будет в нем квест между первой лабораторией и второй, что дальше, ждать пол года для следующего аддона? Эхх, вот если бы сдеали игру с сюжетом часов на 80, графикой U3, большой картой без всяких ненужных загрузок, реальной системой имитирующей искуственный интелект высочайшего класса, физикой, которая взрывает мозг своими спец эффектами и кооперативным прохождением с подобием MMOG, тогда бы можно было ждать аддон, но т.к. перечисленного мной в век не будет у gsc, то буду дальше проходить cracdown.

Автор: Naruto 30.05.2007, 09:42

Hint, Ух ну ты и загнул , таких игр не бывает , ну кроеме Кризиса , возможно. laugh.gif

Автор: Dawg 30.05.2007, 09:45

ИМХО
3 локации на адд-он не тянет, а вот на какой-нибуть extension pack - вполне. Тоесть можно продавать вместе с оригиналом, получая дополнительную прибыль.....короче умные люди сидят в ПЫС wink.gif

Автор: Hint 30.05.2007, 09:47

Naruto,

Цитата
таких игр не бывает

Цитата
cracdown

Автор: CoBB1e 30.05.2007, 09:48

Цитата
после 11 июня.

Хм-м, июня? А не июля? Мучают сомнения... wink.gif

Автор: Dawg 30.05.2007, 09:56

CoBB1e, 2008 года biggrin.gif

Автор: Wild 30.05.2007, 10:21

Цитата
5) А-лайф(ИМХО он есть...но отключен)

А-лайфа нет, не было, и не будет, это набор скриптов.
Думаю аддон будет лажа.

Автор: Hint 30.05.2007, 10:53

Цитата
Думаю аддон будет лажа.

Ну, собственно, от игры далеко не уйдёт.

Автор: [A]_Vetal17 30.05.2007, 13:22

Цитата(Hint @ May 30 2007, 11:53)
Цитата
Думаю аддон будет лажа.

Ну, собственно, от игры далеко не уйдёт.

Очень,очень надеюсь,что вы ошибаетесь dry.gif .

Автор: *Оптимист* 30.05.2007, 13:36

Hint, Полностью согласен.
[A]_Veta17, Может уже хватит Ждать от ПЫС чего-то сверх естественного, того чего ждали мы?
Чего ждешь? дали какой-то кривой (судя от отзывам) СДК, скоко вы его там ждали? Третий патч или какой-там, его ваще наверно токо по праздникам делают, судя по темпам. Наверняка, сталкером версии 1,003 (или хз какой-то там короче тоже номер глуповатый) Уже толком в ПЫСЕ никто не занимается, Аддон, это остатки. Ну а патч, патч.. ждите ждите..ведь надежда умирает последней. За год делают и не то, а тут шесть лет.. и такая лажа.

Автор: MANTIS 30.05.2007, 13:49

интересно в аддоне можно будет играть за военных монолит или наёмников...
будут ли ак47 и ручные пулемёты(не путать с вулканом)...
и самое измениться ли координально сюжетная линия..
Вот на эти вопросы нужны ответы

ЗЫ поменяли бы текстурки рук, а то какой-бы костюм ни надел всё равно отображаються тупые беспалые перчатки!!!
добавили бы разных фонарей чтоб по мощности различались, также тепловизоры и миллеметровые радары всё-таки будущиее как-никак.
переправили время выхватывания пистолета, чтоб пистолеты как секондари вепон стали юзабельны

Автор: [A]_Vetal17 30.05.2007, 13:54

Цитата
[A]_Veta17, Может уже хватит Ждать от ПЫС чего-то сверх естественного, того чего ждали мы?
Чего ждешь? дали какой-то кривой (судя от отзывам) СДК, скоко вы его там ждали? Третий патч или какой-там, его ваще наверно токо по праздникам делают, судя по темпам. Наверняка, сталкером версии 1,003 (или хз какой-то там короче тоже номер глуповатый) Уже толком в ПЫСЕ никто не занимается, Аддон, это остатки. Ну а патч, патч.. ждите ждите..ведь надежда умирает последней. За год делают и не то, а тут шесть лет.. и такая лажа.

Я знаю,что ПЫС любят дать народу угля biggrin.gif ,но ждать чего-то лучшего тоже хорошо.Плохо,когда это "типа" лучшее оказывается хучшим dry.gif ...

Автор: [empr] 30.05.2007, 14:20

Я же не гарантирую достоверность smile.gif просто я разговаривал со знающим, вроде, человеком.
По поводу июня \ июля - кто их, ПЫС-овцев знает smile.gif

Автор: fen1x 30.05.2007, 15:25

Если продолжить тему слухов об аддоне, то я слышал, что на Е3 в июле его только анонсируют, а релиз свершится в следующем году. Опасные планы, если это верно. За год сталкеровское комьюнити значительно поубавится в числе, на смену придут новые игры, и аддон не будет настолько популярен, как если бы он вышел этим летом.

Автор: [empr] 30.05.2007, 15:58

fen1x, действительно, как говорят - "Куй, пока горячо.", GSC ИМХО крайне необходимо выпустить сейчас адд-он. На фоне почти повсеместного разочарования игрой множество геймеров ринутся в магазины за аддоном в надежде увидеть свои несбывшиеся надежды на мониторе. При этом GSC и THQ немало заработают.

Автор: ZeroStack 30.05.2007, 19:48

Ну и если аддон будет таким же провальным как и игра ( но конечно же ( как может быть подругому )) полностью окупит себя и принесет колосальную прибыль.. ) геймеры окончательно разочаруются в сталкере и удалят его с винтов =)

На форумах будут гневные отзывы о несбывшихся мечтах.. GSC is going shutdown wink.gif

Автор: Bugs 30.05.2007, 20:07

Цитата
Ну и если аддон будет таким же провальным как и игра

C чево ты взял, что игра провалилась?

Автор: $w@mp 30.05.2007, 20:11

Цитата(ZeroStack @ May 30 2007, 18:48)
Ну и если аддон будет таким же провальным как и игра ( но конечно же ( как может быть подругому )) полностью окупит себя и принесет колосальную прибыль.. ) геймеры окончательно разочаруются в сталкере и удалят его с винтов =)

На форумах будут гневные отзывы о несбывшихся мечтах.. GSC is going shutdown wink.gif

Че?!?! huh.gif angry.gif blink.gif
Сталкер, если еще кто-то не знает - успешная игра во всех смыслах- и в том, что мы получили на выходе, и в финансовом плане.

Автор: fen1x 30.05.2007, 20:20

$w@mp,

Цитата
успешная игра во всех смыслах- и в том, что мы получили на выходе, и в финансовом плане.

Насчет успешных ожиданий фанатов мы можем почитать в любой теме этого форума. А вот успехи финасовых ожиданий я еще не встречал на просторах инета. Пожалуйста ссылку на радостные цифры для пыса в смысле чего они ожидали и что получили после релиза. Ожидания THQ можно не озвучивать.

Автор: $w@mp 30.05.2007, 20:29

Цитата(fen1x @ May 30 2007, 19:20)
$w@mp,
Цитата
успешная игра во всех смыслах- и в том, что мы получили на выходе, и в финансовом плане.

Насчет успешных ожиданий фанатов мы можем почитать в любой теме этого форума. А вот успехи финасовых ожиданий я еще не встречал на просторах инета. Пожалуйста ссылку на радостные цифры для пыса в смысле чего они ожидали и что получили после релиза. Ожидания THQ можно не озвучивать.

]]>http://gameplay.com.ua/blog/?p=3447]]>
Видео с конференции:
]]>http://downthisvideo.com/?url=https://www.youtube.com/watch?v=_46dtG865dU]]>
]]>http://fileshare.in.ua/17950]]>

Это в были официальные данные продаж на 10 апреля (2 недели после релиза) в странах СНГ.

Автор: Hint 30.05.2007, 20:39

Цитата
успешная игра во всех смыслах

Какая успешность? Какие "смыслы"?
От своих обещаний gsc никуда не ушли, и выпустили практически коридорный шутер без каких либо новшеств в жанр не привнося.

Автор: fen1x 30.05.2007, 20:47

$w@mp, Все эти данные приблизательные и на уровне предположений smile.gif А официального заявления, что продан первый миллион копий еще не было.
Но как бы там ни было, Сталкер поначалу действительно пользовался необыкновенным спросом в магазинах. И я буду только рад, если окажется, что хотя 10% фанатов, годами ожидавших игру, оказались ею полностью довольны.
О себе скажу так - я не фанател, всегда относился скептически ко всем обещаниям, как раздутому до неприличя пиару, поэтому ничего не ожидая необыкновенного, прошел игру 3 раза, получая от нее просто удовольствие, как от крепкого шутера. Любимая чать - после Барьера, когда начинается настоящий боевик smile.gif
А аддон таки нужен как можно быстрее, пока народ не остыл окончательно.

Автор: Ялтинец 30.05.2007, 20:50

Цитата
А аддон таки нужен как можно быстрее, пока народ не остыл окончательно.

fen1x, истину глаголишь...

Автор: Hint 30.05.2007, 20:58

Цитата
А аддон таки нужен как можно быстрее, пока народ не остыл окончательно.

На закрытом текере моего провайдера из 800 человек скачавшых stalker, не больше 20-30 играют до сих пор, все остальные удали при первом прохождении, после перого патча. Щас играют только фанаты и те кому играть больше не во что или те кто "просто на досуге".
Выпус аддона не оживит проект.

Автор: chaos 30.05.2007, 22:20

хорошая новость smile.gif

Цитата
А будет ли авиационный пулемет "Вулкан"? Будет ли он? А-а-а, мой любимый "Вулкан", как я по тебе скучаю!! ohmy.gif  tongue.gif laugh.gif biggrin.gif

Ты че, какой вулкан? эт тебе не квака laugh.gif
если уже так круто, то лучше посадить игрока в Ми-24 на место стрелка, у него там четырехствольный ЯкБ-12.7 и много чего еще. gunsmilie.gif Ну или в грузовой отсек и дать ему крупнокалиберный пулемет. sniper.gif
Идея, кстати, очень интересная, и в принципе реализуемая, но не на движке сталкера...
ЗЫ а Вулкан - это, по-моему, вообще пушка unsure.gif Из всех смертных с рук из нее только Шварцнеггер стрелял laugh.gif

Автор: dev1ce 30.05.2007, 22:23

Цитата
Из всех смертных с рук из нее только Шварцнеггер стрелял

При чем дважды -(

Автор: CoBB1e 30.05.2007, 23:50

Цитата
А аддон таки нужен как можно быстрее, пока народ не остыл окончательно.

Тем более, что у разрабов уже давно все готово - из финалки они не мало материалов повыбрасывали, остается лишь только все это поначеканить на диски и пустить на прилавки магазинов с каким-нибудь названием S.T.A.L.K.E.R. Будни Чернобыля. biggrin.gif

Автор: ZeroStack 31.05.2007, 05:10

Цитата(Hint @ May 30 2007, 20:58)
Цитата
А аддон таки нужен как можно быстрее, пока народ не остыл окончательно.

На закрытом текере моего провайдера из 800 человек скачавшых stalker, не больше 20-30 играют до сих пор, все остальные удали при первом прохождении, после перого патча. Щас играют только фанаты и те кому играть больше не во что или те кто "просто на досуге".
Выпус аддона не оживит проект.

+1

$w@mp, если ты фан - рад за тебя. Я ожидал игру, и ожидал несколько другое, нежели получил. Так что поповоду провальных ожиданий говорю на все 100.

fen1x, а заявлений и не будет. Врядли сталкер асилит 1 000 000 экземпляров. Основные продажи идут в первые два месяца после отправки на золото, и они уже прошли. Раз GSC до сих пор непохвасталось, значит никаким миллионом там и не пахнет. Остальное - домыслы, как ты правильно подметил.

Автор: Undertaker 31.05.2007, 09:41

Empro,

Цитата
GSC ИМХО крайне необходимо выпустить сейчас адд-он.

Не отбалансированный и с кучей глюков.

fen1x,
Цитата
А аддон таки нужен как можно быстрее, пока народ не остыл окончательно.

Да ненужен аддон быстрее, тк спешка к добру не привидет. После выхода игры прошло 2 месяца. Втулить удаленные локации можно, не вопрос. Но что б оно работало...

Цитата
На фоне почти повсеместного разочарования игрой множество геймеров ринутся в магазины за аддоном в надежде увидеть свои несбывшиеся надежды на мониторе.

Дополнительную порцию глюков, багов.

Насколько я слышал, выход, будет первый квартал 2008 года.

Автор: Rezak 31.05.2007, 10:17

По моему теперь это как ЛРС2 ждать smile.gif . Мало кто клюнет . А уж в 2008 на фоне некст-ген игр то вообще cool.gif

Автор: InviZ 31.05.2007, 10:18

Ох блин и улыбают меня люди, которые кричат "Всё, игра отстой и провал" biggrin.gif Просто, вы как то до сих пор не научились забивать и вылавливать долю истины в словах разработчиков. Да и скажу я вам, не врут они во многом...просто для каждого разработчика, его детище - с лучшим ИИ, с красивейшей графикой и т.д. Что касаеться сталкера, я не фанател, но следил за проэктом и сразу сильно смеялся, когда кричали "игра без скриптов", это как? Или органика там учавствует? smile.gif Ну ей богу, как дети)
Больше всего меня поразил Хинт. Типа "игра не привнесла ничего нового в жанр". Так ёлки палки...а новый сеттинг? Это вам не высадка инопланетян и не просто чтото где то случилось и вы десантник который всех перебил. А ведь хорошая идея, дорогого стоит! Я думаю не будут спорить даже отьявлениые разочаровавшиеся, что атмосфера в игре то есть. А это уже ОООЧЕНЬ неплохо для шутера. Я такого не ощущал ни в Фаркрае ни в УТ. Больше всего, крики гневных людей, напоминают обиженных детей...которым обещали большую игрушку, а подарили поменьше. Вот и кричат теперь что она отстой! Просто я беру примеры из жизни...у меня как минимум 5 знакомых, просто сейчас поигрывают в Сталкера. Поставили патчи, адоны и играют. Не целыми днями, но по 2 часика в день проводят там. Потому что им интересно. Учитывая что за игрой они не следили, а играбельную версию принёс им я. А для меня это хороший показатель. Чего нехватает в Сталкере? Графики? она на высоте. Физики? Потестите предметы в СДК на картах. Там хватает неплохой физики. Да, она не используеться как в ХЛ2, но тем не менее её вполне можно довести до ума. Нехватает ИИ? Он не гениален, не буду скрывать, но и не противен. С ним весьма интересно драться. И после этого говорить что игра провалилась? Я читаю иностранные форумы посвященные всяким играм и везде сходяться в одном. Отличная игра, которую надо подправить, баги и баланс. И это провал? smile.gif Хех, не думаю! wink.gif

Автор: Dawg 31.05.2007, 10:58

Цитата
На закрытом текере моего провайдера из 800 человек скачавшых stalker, не больше 20-30 играют до сих пор, все остальные удали при первом прохождении, после перого патча. Щас играют только фанаты и те кому играть больше не во что или те кто "просто на досуге".
Выпус аддона не оживит проект.


А с другими "великими" играми не так? Фалаут, Пленескейп и Балдур тоже фанаты только и играют.
Про одноразовые сериальные игры вобще молчу.

Автор: [A]_Vetal17 31.05.2007, 11:06

Поддерживаю InviZ,ИМХО STALKER провалом язык не поворачивается назвать dry.gif .
ЗЫ - z_offtop.gif сори...

Автор: sp.nd 31.05.2007, 11:33

Цитата
а играбельную версию принёс им я.

вообще-то играбельная версия - задача разработчиков.
Нет, игра не отстой. Но и не шедевр. Шедевр отличает качество, а не халтура, когда половина фич из диздока не реализована.

Автор: Ялтинец 31.05.2007, 11:43

...движок бы им обновить. Ибо если расчет выхода адд-она на 2008 год, то другим играм даже конкурировать не придется. Единственное, что сможет удержать - атмосфера. Не более.

Автор: [A]_Vetal17 31.05.2007, 11:50

Ялтинец, как это 2008 shocking.gif? Вроде как лето 2007(!?).Или ты к примеру про 2008 сказал (хотя ПЫС и на 2008 умудрятся перенести)

Автор: Hint 31.05.2007, 12:09

InviZ,

Цитата
Больше всего меня поразил Хинт. Типа "игра не привнесла ничего нового в жанр". Так ёлки палки...а новый сеттинг?

Какой сеттинг? Поиграть в любую доисторическую игру типа Хрома, ничем особенным от сталкера не отличится. Сталкер не привнёс в жанр вообще ничего нового. Может просто нам русским кому то нравится гонять по заброшенным улочкам, так похожим на улицы любого города России.
Цитата
атмосфера в игре то есть. А это уже ОООЧЕНЬ неплохо для шутера. Я такого не ощущал ни в Фаркрае ни в УТ

После первого прохождения она пропадает и начинает превращаться в обыденность.
Цитата
Графики? она на высоте

Вы, видимо, не видели, что такое действительно хорошая графика.
Цитата
Физики

Нету, она может и присутствует, но протрогать её редко удаётся.
Цитата
Нехватает ИИ? Он не гениален, не буду скрывать, но и не противен. С ним весьма интересно драться

Абсолютно все ИИ читерят и видят где ты находишься, даже если ты за "стенкой".
Цитата
И после этого говорить что игра провалилась?

Однозначно сказать ничего нельзя.
Но после такого релиза сталкера, большенство купивших игру придут к выводу и никогда не потратят деньги на что либо от gsc.

Автор: Ялтинец 31.05.2007, 12:09

[A]_Veta17, к примеру, но вполне обоснованно.

Цитата
Адд-он будет продаваться после 11 июня. На этом всё.
Это меньше, чем через две недели. Е3 еще не началась. О каком 11 июня идет речь? 2008 года?

Автор: dev1ce 31.05.2007, 14:50

Hint
Какие игры сделали шаг вперед по твоим параметрам?

Автор: Hint 31.05.2007, 15:07

Цитата(dev1ce @ May 31 2007, 14:50)
Hint
Какие игры сделали шаг вперед по твоим параметрам?

HL 1/2, gta3.

Автор: Ялтинец 31.05.2007, 15:18

Цитата
Какой сеттинг? Поиграть в любую доисторическую игру типа Хрома, ничем особенным от сталкера не отличится. Сталкер не привнёс в жанр вообще ничего нового. Может просто нам русским кому то нравится гонять по заброшенным улочкам, так похожим на улицы любого города России.

Hint, без обид, иногда лучше жевать. Сеттинг обсуждаемой игры уникален. Видимо ты неправильно трактуешь этот термин.

Автор: Rezak 31.05.2007, 15:26

Цитата
Сеттинг обсуждаемой игры уникален.

В любой игре есть свой уникальный сеттинг , один сеттинг не делает игру прорывом в индустрии.
зы. Типо у нас есть Чернобыль и все значит игра Хит smile.gif

Автор: Ялтинец 31.05.2007, 15:30

Цитата
В любой игре есть свой уникальный сеттинг , один сеттинг не делает игру прорывом в индустрии.

Rezak, не в любой. И заметь - я не говорил о прорыве, я говорил об уникальном сеттинге. Обращаю внимание, что люди часто читают, но не вчитываются. Читают то, что хотят прочитать.

Автор: Hint 31.05.2007, 15:34

Цитата
иногда лучше жевать. Сеттинг обсуждаемой игры уникален. Видимо ты неправильно трактуешь этот термин.

Да, без обид …сам жуй.
Уникален? Он убог! В игре всё сделано с гигантской натянутостью и откровенной халтурой. Термин сеттинг граничит с терминами атмосфера + геймплэй, да и вообще со всеми составляющими игры. Он не может быть не уникален, это не плюс и не минус.
Это разочарование.

Автор: Ялтинец 31.05.2007, 15:43

Hint, сеттинг - это мир, в котором разворачиваются события игры. В данное понятие включается дизайн уровней, собственно локации, на просторах которых происходят те или иные события игры.

Автор: Loxotron 31.05.2007, 15:49

согласен с Hint почти во всем, нету в сталкере уникального сеттинга как и абсолютно новых идей, а все так называемые "новые" идеи про которые нам жужжали приедаются после первого прохождения

Автор: Ялтинец 31.05.2007, 15:53

Что в вашем (Loxotron, Hint) понимании уникальный сеттинг?

Автор: Hint 31.05.2007, 16:00

Сеттинг в сталкере очень схож со многимо другими игра, к примеру как дум3+хл2, если их перемешать и взболтать. Тут уже получается уникальность. Но всё мы знаем что игра очень скучная.

Автор: Ялтинец 31.05.2007, 16:04

Hint, ты не ответил на вопрос...что в твоем понимание означает термин - уникальный сеттинг?

Цитата
Но всё мы знаем что игра очень скучная.

Это уже не к сеттингу. Это сюжетная составляющая, и она является самостоятельным элементом - квесты. К сеттингу это не имеет никакого отношения.

Автор: Loxotron 31.05.2007, 16:06

игре нехватает своей мм особенной фишки, которая бы делала ее новой и интересной на фоне других шутеров
тема чернобыля?... уникальности непрочувствовал
мм алайф? может он и есть, но очень галимый и не то, что ожидали
умный аи? в какойто мере он и умный, но иногда ведет себя так что хоть бейся ап стену
аномалии? к середине игры они больше раздражают чем удивляют
уникальный ландшафт? качество деталей очень высокое, но все приклеено, то есть геометрия фактически без физики и разрушаемости

все вышеперечисленное мое имхо по версии игры 1.0

Автор: Ялтинец 31.05.2007, 16:12

Цитата
тема чернобыля?... уникальности непрочувствовал

Это не проблема сеттинга. Уникальность заключается в том, что ранее эта тема нигде не была задействована, и графически реализована.
Цитата
мм алайф? может он и есть, но очень галимый и не то, что ожидали

Это не сеттинг.
Цитата
умный аи? в какойто мере он и умный, но иногда ведет себя так что хоть бейся ап стену

Аналогично.
Цитата
аномалии? к середине игры они больше раздражают чем удивляют

Субъективно.
Цитата
уникальный ландшафт? качество деталей очень высокое, но все приклеено, то есть геометрия фактически без физики и разрушаемости

Да, уникальный. Но речь не о каждой второй "кочке", а о приближенном к реальности ландшафте, а точнее его элементам.

Автор: Loxotron 31.05.2007, 16:13

Цитата
уникальный сеттинг

а что ты под ним понимаешь smile.gif

Автор: OlegatoR 31.05.2007, 16:15

Цитата
аномалии? к середине игры они больше раздражают чем удивляют

Здесь соглашусь с Лохотроном. То, что должно было удивлять достаточно сильно (аномалии и как результат артефакты) к середине игры воспринимаются уже как обычное явление. Возможно этому виной их малое кол-во или то, что они:
1) видны на большом расстоянии
2) слабо коцают (большинство)

Автор: Dawg 31.05.2007, 16:15

в Сталкере 100% уникальный сетинг. Где ещё есть мир после второй аварии на ЧАЕС. Есть постядерный мир фалаута, но там совсем другая история.

Автор: Ялтинец 31.05.2007, 16:17

Цитата
а что ты под ним понимаешь

Loxotron, это был вопрос или ты поддерживаешь мое мнение?
Цитата
1) видны на большом расстоянии
2) слабо коцают (большинство)

OlegatoR, как верно заметил Loxotron - это для 1.0. Жалко, что они статичные.

Автор: Loxotron 31.05.2007, 16:17

основная проблема сталкера в том, что после прохождения по идее мы должны были окунуться в супер-пупер алайф с нескончаемыми интересными квестами, но они в большинстве своем банальны, и очень быстро приедаются, и фактически это сводят интерес к переигрыванию к нулю
кстати если бы из игры не вырезали часть монстров и транспорт, насколько глючной бы она не была(смотрите моды), играть в нее было бы в разы интереснее, а так, как бы уже знаешь что игра ничего нового не приподнесет в плане сюжета, локаций, действий нпс,аи, и даже желание играть с модами отпадает

Цитата
Loxotron, это был вопрос

вопрос конечн smile.gif

Автор: Ялтинец 31.05.2007, 16:31

Цитата
вопрос конечн

Loxotron,
Цитата
сеттинг - это мир, в котором разворачиваются события игры. В данное понятие включается дизайн уровней, собственно локации, на просторах которых происходят те или иные события игры.

Цитата
Уникальность заключается в том, что ранее эта тема нигде не была задействована, и графически реализована.

Автор: Hint 31.05.2007, 16:44

Ялтинец,
Т.е. ты хочешь сказать, дай тебе игру у которой неповторимый ландшафт и уникальность локаций, воссозданная необьяснимым путём кучей бездельников и тема о которой никогда ранее никомув в голову поведать не приходило, без физики с не важно какой графикой ты её прославишь?
]]>http://www.ag.ru/reviews/shit]]> таких игр, но не понятых никем, сталкеа там к сожалению не оказалось.

Автор: Ялтинец 31.05.2007, 17:20

Цитата
Т.е. ты хочешь сказать, дай тебе игру у которой неповторимый ландшафт и уникальность локаций, воссозданная необьяснимым путём кучей бездельников и тема о которой никогда ранее никомув в голову поведать не приходило, без физики с не важно какой графикой ты её прославишь?

Hint, провокатор laugh.gif Нет, я не хочу это сказать. Я говорю лишь то, что в обсуждаемой игре уникальный сеттинг за счет перечисленных выше факторов. Прежде чем сказать - я взвешиваю каждое слово. Поэтому могу ответить за любое из них.

Автор: PAGE 31.05.2007, 17:33

Конечно можно ждать аддона, только спрашивается зачем? Врят ли ПЫС за столь короткий срок смогут сделать что -нибудь стоящие, ну вернут нам пару локаций и пару квестов, а суть, то останется та же sad.gif . Ждали мы игру пять лет, а в итоге, что получили. Думаю тоже самое будет с дополнением. biggrin.gif , не рыба, не мясо.

Автор: *Оптимист* 31.05.2007, 18:04

PAGE, Угу, почти мой почт скопровал и ужал=)

Автор: InviZ 01.06.2007, 10:40

Господа. Помимо графики и окружающего мира, в сеттинг входит механика. Я не скажу что она дотянула по крутости до СПЕШИАЛА(механика Фолаута), но она тоже довольно необычна. Я не говорил что нету минусов в игре. Вы не вчитываетесь, особенно Хинт. Да, ИИ - тупит, но играть иногда с ним довольно интересно. Красивую графику я видел и Сталкер на максималке на 8800 я вполне могу отнести к хорошей графике. Всё это как минимум делает игре уже хорошее имя. То что они не смогли реализовать всего что хотели, жаль sad.gif К сожалению, соглашусь, после прохождения, простого живущего мира нету...точнее очень редко попадаеться. Моё мнение в данном вопросе, что их всё таки прижали...правельно сделали. Теперь они будут доводить игру о того что хотели с самого начала долгое время, но я всё таки в них верю. Вы так кричите, бездари в ПІС, но блин, а Козаки небыли отличной игрой? Веном? Герои уничтоженных империй? Людям как то свойственно забывать всё хорошее...поэтому я просто верю что ПЫС таки доведёт игру до нормального уровня. А уж то что в игре используеться Чернобыльский-постапокалиптический сет, даёт ей очень большой плюс. Почитайте иностранные форумы и статьи. Людям это больше всего и запомнилось. Говорят такой атмосферы, многие со времен Фолаута не испытывали. ПРосто так это всё? wink.gif

Автор: Hint 01.06.2007, 10:52

InviZ,

Цитата
Вы не вчитываетесь, особенно Хинт.

Скажи мне, что я не увидел в твоих безсмысмленных постах?
Ты за собой следи, и смотри на то, что сам пишешь.
Цитата
Да, ИИ - тупит, но играть иногда с ним довольно интересно

Видимо тебе по уму.
Цитата
Красивую графику я видел и Сталкер на максималке на 8800

Я её такой не вижу, хоть у меня и 8800. А ты, я повторюсь, видимо не знаешь что такое хорошая и красивая графика.

Автор: InviZ 01.06.2007, 12:08

Хинт, может стоит последить за своей манерой общаться. Не умеешь выражать мысли по человечески и с уважением, тогда возможно стоит просто промолчать?

Автор: Ялтинец 01.06.2007, 12:11

InviZ, прими мои извинения.
Hint, пожалуйста, будь сдержанней.

Автор: ZeroStack 01.06.2007, 12:11

Ребят, вам бы геймдизайнерами работать laugh.gif biggrin.gif tongue.gif
Составили бы свой "уникальный" сеттинг smile.gif
Думайте это так легко? Все темы уже заезжанные. Несмотря на это, то что мы делаем, "пипл хавает". И порой, бывает достаточно ориентироваться на аудиторию 13-16 лет ( где геймеров большинство ). А им нужны красивые эффекты, маломальский сюжет и побольше оружия. Все, хит готов. Покупать будут. Издатель доволен. Разрабы тоже. Что еще нужно? smile.gif

Сталкер ниразу не шедевр, но и гордиться им нельзя.

Поповоду улучшения движка - на 2007 гэ он потянет однозначно. Сейчас, время "пластмассовой графики" smile.gif aka paralax mapping и всевозможные bloom'ы. Вот это мы и делаем. И будем делать. Пока gpu не станут более быстрыми.. затем начнется время радиосити. Как и говорил dDima. 5-6 лет, и все увидят реалистичное, чесное освещение. Без подделок.

Автор: InviZ 01.06.2007, 12:22

Нет, ты не прав в одном. ИМХО конечно,но шедевр и хит - разные вещи. Хит - как раз то что хавает пипл(как сказал Борис Стругацкий "«Девяносто процентов чего угодно – дерьмо». Это правило относится и к читателям тоже.")Так что вполне можно перефрвзировать это и под игры. А вот настоящие шедевры остаються у остальных 10% и они живут долго. Я думаю не надо напоминать о Фолаутах, Плейнскейпах и т.д...
По поводу уникальности сеттинга. Тут вообще отдельный разговор. Сейчас чтото придумать новое весьа сложно. Точнее я бы сказал так, почему то разработчики игр бояться лезть скажем в те же дебри фантастики. Если взять книги Лема, Стругацких,Азимова, можно сделать кучу необычных сеттингов. Но люди хотят сбивать деньги на том что популярно. Вы часто видите что то необычное в современных играх? Герой пришел, а там или спец наз или инопланетяни/монстры с паралельного мира. Вот и вся необычность. В сталкере всё это хоть немного необычно и не так заезженно. Поговаривают, что следующее модное течение игр - киберпанк. Так как там целая ниша незаполненая.

Was added in 3 minutes 59 seconds:

Кстати, мы ушли от темы топика конечно! unsure.gif
Если по теме, то хотелось бы увидеть прежде всего доработаный баланс и не такую казуальную игру. Тоесть она должна быть сурвайволом а не просто так 3д экшеном. Безшовные карты так быстро им не сделать конечно, но вот наладить мир для похожести работы АЛайфа, хотя бы примерно ка кобещали, вполне под силу. И я думаю, как раз над этим сейчас и ведуться работы! wink.gif

Автор: dev1ce 01.06.2007, 13:28

Цитата
Я её такой не вижу, хоть у меня и 8800. А ты, я повторюсь, видимо не знаешь что такое хорошая и красивая графика.

Развращены NextGen'ом? -) Уважаемый, нестоит сравнивать то, что затачивалось только для консоли и то, что люди делают для компьютеров. Ведь деньги на консоли отбьются почти со 100% уверенностью, т.к там идет разговор только о нравится/ненравится. На PC же необходимо думать о том как игра будет выглядеть на различных железках в различных настройках. Давайте дождемся года эдак 2010 и посмотрим на графику будуших PC тайтлов -)

Автор: [A]_Vetal17 01.06.2007, 13:42

Цитата
Давайте дождемся года эдак 2010 и посмотрим на графику будуших PC тайтлов

А графика на PC будет такая,что консоли будут тихо-мирно покуривать в сторонке yes1.gif ...

ЗЫ - z_offtop.gif

Автор: ZeroStack 01.06.2007, 14:38

Цитата(InviZ @ Jun 1 2007, 12:22)
Нет, ты не прав в одном. ИМХО конечно,но шедевр и хит - разные вещи. Хит - как раз то что хавает пипл(как сказал Борис Стругацкий "«Девяносто процентов чего угодно – дерьмо». Это правило относится и к читателям тоже.")Так что вполне можно перефрвзировать это и под игры. А вот настоящие шедевры остаються у остальных 10% и они живут долго. Я думаю не надо напоминать о Фолаутах, Плейнскейпах и т.д...
По поводу уникальности сеттинга. Тут вообще отдельный разговор. Сейчас чтото придумать новое весьа сложно. Точнее я бы сказал так, почему то разработчики игр бояться лезть скажем в те же дебри фантастики. Если взять книги Лема, Стругацких,Азимова, можно сделать кучу необычных сеттингов. Но люди хотят сбивать деньги на том что популярно. Вы часто видите что то необычное в современных играх? Герой пришел, а там или спец наз или инопланетяни/монстры с паралельного мира. Вот и вся необычность. В сталкере всё это хоть немного необычно и не так заезженно. Поговаривают, что следующее модное течение игр - киберпанк. Так как там целая ниша незаполненая.

Was added in 3 minutes 59 seconds:

Кстати, мы ушли от темы топика конечно!  unsure.gif
Если по теме, то хотелось бы увидеть прежде всего доработаный баланс и не такую казуальную игру. Тоесть она должна быть сурвайволом а не просто так 3д экшеном. Безшовные карты так быстро им не сделать конечно, но вот наладить мир для похожести работы АЛайфа, хотя бы примерно ка кобещали, вполне под силу. И я думаю, как раз над этим сейчас и ведуться работы!  wink.gif

Я сам, еще с юности, поклонник CyberPunk'а ( кстати моя аватарка, как раз таки из одной из первых Кибперпанковских игр - Код Доступа: Рай ( Paradis Cracked ) ), и давно хотел разрабатывать игры именно в этом стиле. Но.. пипл НЕ хавает. А на энтузиазме далеко не уедешь. Денег хоцца.

Понимаешь, это достаточно элитарное движение, с миром который понятен не всем ( говорю без всякого пафоса, только факты ). Ниша заполнена качественными играми. Но, они не популярны. Ведь основная масса геймеров, как я уже говорил, 13-17 лет. CounterStrike - все их. Тупо, но затягивает. Дети которые ночами просиживают в клубах, пьют пиво во дворе и прогуливают школу. Киберпанковское движение будет ( и есть ) им не понятно, не интересно. Так что.. клепать игры в этой струе мы не можем. Общество не то, "понятия" не те.

На КРИ, в предыдущем году, касались этой темы, и все пришли именно к подобным выводам.

Единственная контора в ру.геймдеве которая все же прорывается сквозь пелену недопонимания общества - MiST Land ( ныне, часть GFI ). Именно они выпустили в 2002 Код доступа рай, и затем, чуть позже, Власть закона. Отличные ребята из Зеленограда.

Автор: Neo][ 01.06.2007, 15:15

А не далеко ли от темы отошли?
Тем временем аддона судя по всему не будет, проект рождался как аддон к сталкеру, но по количеству нововведений вырос в полноценный проект, анонс которого состоится на Е3.

Автор: ZeroStack 01.06.2007, 15:24

Цитата(Neo)
[,Jun 1 2007, 15:15] А не далеко ли от темы отошли?
Тем временем аддона судя по всему не будет, проект рождался как аддон к сталкеру, но по количеству нововведений вырос в полноценный проект, анонс которого состоится на Е3.

Откуда информация? Ссылку в студию.

Автор: fen1x 01.06.2007, 16:28

ZeroStack,

Цитата
Откуда информация? Ссылку в студию.

http://www.gameru.net/index.php?type=news&id=4393
smile.gif

Автор: [A]_Vetal17 01.06.2007, 16:35

Чего и следовало ожидать от ПЫС dry.gif ...Просто нет слов...

Автор: Hint 01.06.2007, 16:39

Ждём к 2012 году.

Автор: [A]_Vetal17 01.06.2007, 16:45

Цитата(Hint @ Jun 1 2007, 17:39)
Ждём к 2012 году.

ПЫС видимо урезанный контент из оригинального S.t.a.l.k.e.r. взяли,потом возьмут опять-же S.t.a.l.k.e.r.,добавят вырезанный контент,освежат графику...и выпустят в 2012 году под видом S.T.A.L.K.E.R. 2 z_mat.gif

ЗЫ - больше не мог терпеть,злой...

Автор: CoBB1e 01.06.2007, 16:51

А теперь дай бог, чтобы до 11 июня четвертый патч выпустили... biggrin.gif
А так... жду е3! smile.gif

Автор: *Оптимист* 01.06.2007, 16:52

fen1x, Гг, лол. Больше ничего добавить не могу. Слава богу я его уже не жду.

Автор: $w@mp 01.06.2007, 18:02

А че все так недовольны? Полноценная игра лучше всякого аддона. smile.gif

Автор: Crazy Max 01.06.2007, 18:15

ой... опять обещания, опять от GSC и опять про СТАЛКЕР.... как-то приелось biggrin.gif и счес это начало 2008 перейдет в 2013 laugh.gif
ух... ожидания -> надежды -> СТАЛКЕР -> фуфел.... знакомая цепочка, не правда ли? wink.gif

Автор: PURGEN 01.06.2007, 19:06

Ответ Кризису ребят ждите!!! wink.gif

Автор: CoBB1e 01.06.2007, 19:13

Цитата
Ответ Кризису ребят ждите!!!

Мега-оптимист, однако! biggrin.gif



Незнаю, что там ГСЦ надумают в этом аддоне, пускай сначала доведут до ума оригинал, т.к. он чудовищно глючный! laugh.gif

Автор: sp.nd 01.06.2007, 19:14

Цитата
А че все так недовольны? Полноценная игра лучше всякого аддона.

Только вот беда - одну полноценную игру порезали на два аддона. Один уже вышел и доделывается фанатами. Сталкер называется.

Автор: InviZ 01.06.2007, 22:29

Да я согласен по поводу киберпанка, н популярен...но и фентези когдато считали ерундой...Всё дело в рекламе wink.gif

А по поводу полноценной игры...тупо конечно. Могли на такой проэкт собрать 2 команды...одну для адона и патчей и одну для второй части.

Автор: [A]_Vetal17 02.06.2007, 12:49

Цитата
Могли на такой проэкт собрать 2 команды...одну для адона и патчей и одну для второй части.

InviZ, о чем ты говоришь dry.gif ПЫС на такое неспособны...

Автор: *Оптимист* 02.06.2007, 13:16

Короче нужно возрождать курилку, а эту тему уже в топку.
Сталкер 2 ,лол.

Автор: CJ_525 03.06.2007, 14:23

кроме мыслей:
- бугогагагагага !!!

ничего нет.
разрабы радывают нас с каждым часом laugh.gif

Автор: vitas 05.06.2007, 18:10

Можно будет скоро по их ним виедо фильм создавать happy.gif , а если чесно ничего плохого против их него проекта не имею и тем более все так говрят,
как будто тут дома игровые шедевры делают.

Если вы так считаете что это просто или вы знаете что можете лучше так напишите им письмо laugh.gif

Автор: fen1x 05.06.2007, 18:20

vitas,

Цитата
а если чесно ничего плохого против их него проекта не имею

Имею такое же мнение smile.gif Уверен, что используя накопленный опыт на оригинальном Сталкере, разработчики создадут достойный сиквел. Оставшимся в живых фанатам Сталкера не помешало бы поддержать пыс добрыми пожеланиями, а не охаивать заранее еще даже не анонсированный проект.

Автор: BAHO 09.06.2007, 18:23

Ошибка GSC - переделка аддона в полноценную игру. Хотя со всеми бывало - вспомните совершенно бездарный UT2003 и совершенно гениальный UT2004 (в него просто были добавлены некоторые фичи - всего лишь). Спасибо ребятам которые собирали АМК мод - он реально прибавляет игре еще минимум 100% играбельности, уверен что еслибы многие сразу начинали играть с ним - СТАЛКЕР для многих не стал бы разочарованием smile.gif Почему GSC не сделали таких, вроде бы очевидных вещей?

Имхо самое главное что портит СТАЛКЕР - огромное количество багов и глюков которые не дают спокойно влиться в атмосферу игры - тока тока чтото прочувствовал - на тебе - вылет в винду или зависание (это я к примеру).

В остальном игра получилась крепкой, хорошей, имеющей сильную основу и огромное поле для творчества которое стоит далее использовать. Но имхо у GSC может не хватить сил потянуть такие проэкты - делать будут - но опять же - баги, баги, баги... Хотя на примере пользовательских модов они могут и наоборот сделать то чего так нехватало в оригинальной игре smile.gif

Сам прошел Сталкера 2 раза и получил массу удовольствия smile.gif Думаю в ближайшее время буду играть еще, ибо есть новый патч и финалка АМК мода... да еще готовиться Гаминатор Глобал Мод smile.gif

Автор: Night Raven 10.06.2007, 01:50

Цитата(BAHO @ Jun 9 2007, 18:23)
Имхо самое главное что портит СТАЛКЕР - огромное количество багов и глюков которые не дают спокойно влиться в атмосферу игры - тока тока чтото прочувствовал - на тебе - вылет в винду или зависание (это я к примеру).

Ты не прав, прошел я игру 11 раз и не разу ничего не вылетало и не висло! Хотя комп у меня не пахож на летающий аппарат! dry.gif

Was added in 1 minute 11 seconds:

Я думаю если аддон обещали то хоть какойто то должны выпустить а то до полноценной игры которую пообещали теперь ждать еще месяцев 6....я умру... angry.gif

Автор: Bugs 10.06.2007, 18:17

Цитата
теперь ждать еще месяцев 6

Ты что! Каких 6 месяцев, минимум 1 год. Я думаю что следующaя игра в мире S.T.A.L.K.E.R. появится на свет через 1.5-2 года, но я конечно же хочу ошибаться.

Автор: Night Raven 10.06.2007, 22:31

Нет, это не реально даже еслибы они были криворукими и тупыми...думай сам, движок готов, текстуры и все такое готово, осталось переписать кое что вернуть то чего нету (но естьв архивах) доделать квесты...и все игра готова к выходу...
Чуть не забыл..поменять название S.T.A.L.K.E.R. 2 или что нибудь в этом роде biggrin.gif

Автор: $w@mp 10.06.2007, 22:35

Цитата(Night Raven @ Jun 10 2007, 21:31)
Нет, это не реально даже еслибы они были криворукими и тупыми...думай сам, движок готов, текстуры и все такое готово, осталось переписать кое что вернуть то чего нету (но естьв архивах) доделать квесты...и все игра готова к выходу...
Чуть не забыл..поменять название S.T.A.L.K.E.R. 2 или что нибудь в этом роде biggrin.gif

А написание сюжета, квестов, баланс и тестирование что не надо делать? laugh.gif

Автор: Naruto 10.06.2007, 22:43

$w@mp, а они это вообще делали ????? laugh.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif

Автор: Night Raven 11.06.2007, 03:01

Какого сюжета? Просто тупо повторят тоже что и было только вернут все вырезане квесты которые должны били проходить в вырезаных локациях, ну могут конечно что то и изменить, ну знаете я не думаю что давольно большой команде разработчиков может понадобится много времени на такую ерунду...так что 6 месяцев это более чем достаточно... wink.gif
ну а если не успеют то обломятся так как выйдет МЕТРО 2033...и тогда думаю не многие будут сильно ждать ждалкера 2...воть smile.gif

Автор: dach 11.06.2007, 22:34

А кто издатель энтого чуда будет?

Автор: Bugs 11.06.2007, 22:37

Цитата
А кто издатель энтого чуда будет?

Скорее всего опять THQ или уже сама GSC Publishing.

Автор: dach 11.06.2007, 22:46

Цитата
Скорее всего опять THQ или уже сама GSC Publishing.

Вряд ли ГСЦ потянет сама такое

Автор: $ergo$ 11.06.2007, 23:17

Скорее всего события будут происходить в каком нибуть другом месте, а не в Чернобыле, я так считаю!

Автор: anged 11.06.2007, 23:55

Вот чего я побаиваюсь, так это то что в грядущем "проекте" мы не увидим вырезанных из вышедшего финала локаций. Да и то что они слепят вряд ли будет "более полной версией С.Т.А.Л.К.Е.Р.А."
Впрочем, полагаюсь на их скупость, леность и разгильдяйство. Авось и обломаются создавать кучу карт с нуля. (Самые плохие опасения - переделка "аддона" содержавшего "мёртвый город", итп в "новый проект" вместо выпуска аддона для поддержания интереса к игре и начала работы над действительно новыми идеями а не сметанием старых обрезков в кучу.)

В ранее замышляемом аддоне должна была быть предыстория Стрелка, ведь он и раньше был в 4-м блоке ЧАЭС. (Видать лез к Монолиту, хех..)
Что за история будет теперь?

Аддон должен был устанавливаться на установленную лицензионную версию игры.
(Что ли все файлы с рапидшары приблизительных размеров и времени повыкачивать? smile.gif )
Теперь будут папки bin, свои gamedata с, в основном, теми же ресурсами - то есть, так называемая, "отдельная игра". (Возможно даже будет возможна переделка "нового проекта" в аддон-патч ставящийся на уже выпущенное творение, как было возможно с аддонами для дум3.)
Короче говоря, нас ждёт новая "халтурка".

Хоть бы патчей подбросили, что ли? Мы то знаем что их клепают быстро а выпускают медленно.

Автор: Night Raven 12.06.2007, 21:08

ПОдходит к концу день 12 июня...новостей по аддону - нововй игре нету....черт побери...вторые сутки в инете...когда что нибудь прояснится? dry.gif

Автор: fen1x 12.06.2007, 21:39

Night_Raven,

Цитата
ПОдходит к концу день 12 июня...новостей по аддону - нововй игре нету....черт побери...вторые сутки в инете...когда что нибудь прояснится? 

A кто тебе обещал новости об аддоне именно сегодня , 12 июня? К тому уже известно, что аддона не будет, разрабы имеют достаточно наработок на полноценную игру.
Анонс и первые детали грядущего сиквела/приквела станут известны на Е3, которая пройдет в Санта Моника, Калифорния, 11-13 июля 2007, то есть через месяц.
Читай регулярно новости на нашем сайте и все будешь знать smile.gif

Автор: Night Raven 12.06.2007, 21:56

Аддон должен быть так как был обещан, и сказано что на Е3 будет представлен РЯД проэкТОВ в мире сталкер!!! dry.gif ...жду я новостей не именно сегодня а вообще.

Автор: dach 12.06.2007, 22:59

Цитата
и сказано что на Е3 будет представлен РЯД проэкТОВ в мире сталкер!!!

аддон и патч,вот тебе 2 проекта

Автор: Night Raven 13.06.2007, 00:39

Ну ты выдал...кто же будет выставлять патч на Е3??? И тем более Аддон!! И тогда уж новая игра...вот...так может быть...
Кстати когда патч намечается кто нибудь в курсах?

Автор: fen1x 13.06.2007, 01:02

Night_Raven,

Цитата
Кстати когда патч намечается кто нибудь в курсах?

Никто не знает и не оффтопь о патчах тут. Иди в Обсуждение.

Автор: [A]_Vetal17 13.06.2007, 17:09

Цитата
Скорее всего события будут происходить в каком нибуть другом месте, а не в Чернобыле, я так считаю!

$ergo$, S.T.A.L.K.E.R. не в Чернобыле - это уже не S.T.A.L.K.E.R. ! Запомни это... wink.gif
Надо с 11-13 июля смотреть онлайн репортажи с E3,там ИМХО первым делом покажут что-нибудь из S.T.A.L.K.E.R.'а(ли) wink.gif

Автор: Shot 13.06.2007, 17:38

Цитата([A)
_Veta17,Jun 13 2007, 17:09]
Цитата
Скорее всего события будут происходить в каком нибуть другом месте, а не в Чернобыле, я так считаю!

$ergo$, S.T.A.L.K.E.R. не в Чернобыле - это уже не S.T.A.L.K.E.R. ! Запомни это... wink.gif
Надо с 11-13 июля смотреть онлайн репортажи с E3,там ИМХО первым делом покажут что-нибудь из S.T.A.L.K.E.R.'а(ли) wink.gif

Почему же, сойдет любое советское\постсоветское пространство. Другое дело, что обещают вырезанные локации, наверно будет та же зон, расширенная и с новым сюжетом.

Автор: hb. 13.06.2007, 19:41

]]>http://dpk.com.ua/blog/6070.html]]>

Автор: fen1x 13.06.2007, 19:52

headlessburatino, Позволю себе уточнить, что это перевод статьи с сайта computerandvideogames
]]>http://www.computerandvideogames.com/article.php?id=165811]]>
и запостить наиболее важные моменты.

В одном из интервью Антон Большаков сообщил, что GSC готовит большой апдейт к пост-апокалиптическому шутеру S.T.A.L.K.E.R. В игре появится новый режим - Freeplay, в котором игроки будут полностью свободны от сценарных обязанностей. Вместо этого нам предложат заняться карьерным ростом и достичь первого места в рейтинге сталкеров. Будут ли добавлены новые локации, квесты и артефакты - Антон, увы, не сообщил.

А буквально несколько дней назад редакция ДПК пыталась выведать у PR-менеджера GSC Game World Олега Яворского подробности о грядущем приквеле и сиквеле S.T.A.L.K.E.R. Олег молчал как партизан, но кое-что мы все-таки узнали. Приквел (навзание пока неизвестно) будет анонсирован на E3, там же покажут 2-3 играбельных уровня проекта. Игра разрабатывается на том же движке. По предварительной информации время действия - за 50 лет до оригинального S.T.A.L.K.E.R. Как это возможно непонятно, но сценаристы обещали связать все крепким сюжетом. Наши агенты уже приглашены на презентацию в Лос-Анжелесе, ну а лично я посмотрю игру в Киеве, после выставки. Планируемое время выхода - весна 2008 г., и учиывая, что движок и инструментарий уже отработан думаю это совершенно реально.
Про сиквел S.T.A.L.K.E.R. известно еще меньше. Он точно будет, и разрабатывать его будут на лицензированном движке, скорей всего это будет кто-то из флагманов - либо Unreal Engine, либо CryENGINE.


Интервью, на которое ссылается сайт computerandvideogames, они же и готовят и оно ожидается в ближайшем времени.

Автор: -=ak47Stalker=- 13.06.2007, 19:54

Да похоже у GSC большие планы по сталкеру...

Автор: Alex(xt) 13.06.2007, 19:58

"Будут ли добавлены новые локации"

Вот это дело!!!!!

Автор: OlegatoR 13.06.2007, 19:58

Цитата
По предварительной информации время действия - за 50 лет до оригинального S.T.A.L.K.E.R.

Вот это интересно
Цитата
Планируемое время выхода - весна 2008 г., и учитывая, что движок и инструментарий уже отработан думаю это совершенно реально.

Гы... видели мы ваш инструментарий

Автор: dev1ce 13.06.2007, 20:27

Цитата
Про сиквел S.T.A.L.K.E.R. известно еще меньше. Он точно будет, и разрабатывать его будут на лицензированном движке, скорей всего это будет кто-то из флагманов - либо Unreal Engine, либо CryENGINE.

ПЫС мало платили "небольшой группе сотрудников занятыми разработкой движка для игры S.T.A.L.K.E.R. 2"?

Автор: chaos 13.06.2007, 21:41

думаю, движок S.T.A.L.K.E.R.2 плавно превратился в A4Engine wink.gif
за 50 лет... гм... 1962 год...
что могло такого произойти в 1962 году? unsure.gif Стрелок-то еще небось не родился... и ЧАЭС еще не построили...

Автор: fen1x 13.06.2007, 21:53

chaos,

Цитата
что могло такого произойти в 1962 году?  Стрелок-то еще небось не родился

Зато родилась эта бригада тронутых общим сознанием, которая решила облагодетельствовать человечество (так, как они понимали это всеобщее благо), для чего они сплоченым ударом воткнулись в ноосферу и организовали эту заварушку в Зоне, которую пришлось долго и упорно расхлебывать Меченому smile.gif

Автор: $ergo$ 13.06.2007, 21:57

Да хотя бы просто по всем лакациям заново полазить независимо от миссий

Автор: Night Raven 13.06.2007, 22:07

В 1962 году АЭС уже была потсроена...а вот особо отмеченых событий за 1962 год нету...

Автор: dev1ce 13.06.2007, 22:42

Даже если они потеряли наработки и кадры, зачем же покупать лицензию. Почему сам не делают новый движок? Боятся глюков?

Автор: sp.nd 13.06.2007, 22:46

А что вы всё вокруг аэс ходите? Технологии для неё разрабатывались по всему Союзу - значит действие может происходить в окресностях любого нии wink.gif
А вообще - 1962 год. Можно было бы попробовать приплести карибский кризис, альтернативную развязку с ядерным конфликтом - но в самом сталкере говорится, что в прошлом ничего необычного не было. Моё предположение - эксперименты где-нть в закрытом городе, где что-нть рвануло (но советское правительство всё скрыло, поэтому эта инфа была неизвесной и в сталкере не упоминалась laugh.gif) Ну или когда 50мегатон на Новой Земле взрывали? Примерно эти же года..

Автор: Ялтинец 13.06.2007, 23:26

Цитата
Вместо этого нам предложат заняться карьерным ростом и достичь первого места в рейтинге сталкеров

В оригинале этот элемент геймплея и так присутствует. Увлекательным это занятие не назовешь: больше убил - вылез в "топ". Меньше слов, а больше дела.

Автор: dach 13.06.2007, 23:28

Цитата
Про сиквел S.T.A.L.K.E.R. известно еще меньше. Он точно будет, и разрабатывать его будут на лицензированном движке, скорей всего это будет кто-то из флагманов - либо Unreal Engine, либо CryENGINE

А Яворский есчо говорил шо СТАЛКЕР выйдет в 2004.Видимо под консоли эти движки названы.

Русский язык существует не для того, чтобы "коверкать" его. Учись. Пока что замечание.

Автор: PAGE 14.06.2007, 00:06

Яворский снова говорит загадками? biggrin.gif Как обычно он в своём репертуаре))) Ну чтож будем ждать и аддон и сиквел, может нас чем новым смогут удивить.

Автор: Night Raven 14.06.2007, 05:15

Сокорее бы....вот кстати с аддоном могли бы не тянуть а выпустить бустрей...ну все как обычно...тянем потянем вытянуть не можем dry.gif

Автор: hb. 15.06.2007, 00:17

Новый пост от Danko в блоге ДПК ]]>http://dpk.com.ua/blog/6128.html]]>

пожалуй, самая яркая часть записи:

Цитата
Кстати, должен извинится за вчерашний пост, ошибся. Действие будет происходить не за 50 лет до оригинала, а в намного более близкое к 2012 г время. Ну и дата выхода пока что предположительная и, так сказать, желательная.


ну и ещё первый раз для себя узнал что:

Цитата
GSC давно смотрит в сторону консолей и даже получил DEV-kit от одной (или нескольких компаний)

Автор: dev1ce 15.06.2007, 06:46

Просматривал старые фото-репортажы и заметил интересную деталь. На многих фотках Яворский в одних и тех же штанишках цвета хаки. Как вы думаете, после релиза он купил новые? А то у меня аж сердце кровью обливается -(

Автор: Night Raven 15.06.2007, 07:01

Цитата(dev1ce @ Jun 15 2007, 06:46)
Как вы думаете, после релиза он купил новые? А то у меня аж сердце кровью обливается -(

Ты намекаеш что у него денег без сталкера не было?...может это его счастливые штаники...может он в них фотогеничнее laugh.gif

Автор: dev1ce 15.06.2007, 08:34

Хм, а может у него этих спец. штанов не одна пара....Загадка -(

Автор: *Оптимист* 15.06.2007, 09:54

dev1ce, Хах. Это просто наверно некий намек на сталкер, мол Сталкер = зелень...мда... blink.gif

Автор: Dawg 15.06.2007, 10:26

Цитата
Что-то в последнее время в Сети появилось слишком много слухов о грядущем на E3 анонсе новых игр во вселенной S.T.A.L.K.E.R. Такое впечатление, что они навеяны моим вчерашним постом, скопированным некоторыми сетевыми СМИ (раз и два). Думаю уже и до англоязычных сайтов добралось.


Цитата
Вот здесь обсуждают не будет ли на E3 проанонсированы версии S.T.A.L.K.E.R. для консолей последнего поколения. То что GSC давно смотрит в сторону консолей и даже получил DEV-kit от одной (или нескольких компаний) известно давно. Но вот будет ли анонс звучать сейчас - вряд ли.


Цитата
Так что авторы, похоже, пока попали пальцем в небо.


Цитата
Кстати, должен извинится за вчерашний пост, ошибся.


какой-то странный этот главред....Упрекает всех в распространении слухов, тут же извиняется и опять выдает новую порцию сплетен... dry.gif Руский пиар в действии smile.gif

Автор: OlegatoR 15.06.2007, 11:40

dev1ce, Night_Raven, Оптимист, оффтоп удалил. Пока без предупреждений.

Автор: B.l.a.c.k.m.a.n. 15.06.2007, 22:16

А почему все забыли о такой локации как Цементный завод, в роликах с Игромании часто показывали + BUILD 1.1.0.4. huh.gif wink.gif

Was added in 9 minutes 37 seconds:

Ждём известий с выставки подробее ---->> ]]>http://www.ag.ru/news/17-05-2007#17022]]>

Автор: chaos 16.06.2007, 10:51

какой цементный завод? ты о чем?

Was added in 1 minute 1 second:

а-а, фабрика на ескейпе... нет ее больше, вместо нее АТП (хотя многие сталкеры называют его фабрикой :-) )

Автор: Night Raven 16.06.2007, 14:42

Вернули бы в аддоне, завод выглядел куда лучше... dry.gif

Автор: davidhye 19.06.2007, 09:41

Я в июле в Los Angeles буду - наверное заеду в Santa Monicу посмотрю E3 - там все же и Crysis и STALKER и Killzone 2...

надеюсь что 2ой STALKER они 6 лет делать не будут... rolleyes.gif

Автор: dev1ce 19.06.2007, 09:50

Не должны, ведь у них будет уже отработанная технология в лице UT3 Ebgine или CryEngine2. Не понимаю одного, что им мешает параллельно разрабатывать свой новый движок

Автор: davidhye 19.06.2007, 09:56

Цитата(dev1ce @ Jun 18 2007, 23:50)
UT3 Eтgine или CryEngine2.

CryENINE 2 - 100% НЕРЕАЛЬНО!!! лицензия дороже чем весь GSC Game World! а если Unreal Engine 3 будет - играть не смогу, у меня Shader Model 3 видухе нет sad.gif

Автор: Dawg 19.06.2007, 10:27

davidhye, насколько я знаю выставку Е3 переформатировали в закрытое мероприятие для разработчиков и издателей. Думаю смотреть там нечего.

Автор: davidhye 19.06.2007, 10:30

sad.gif жаль... больше нечего сказать - просто жаль - но пресса там же будет!! переодеться надо!

Автор: $w@mp 19.06.2007, 11:22

Цитата
UT3 Eтgine или CryEngine2.


CryENINE 2 - 100% НЕРЕАЛЬНО!!! лицензия дороже чем весь GSC Game World! а если Unreal Engine 3 будет - играть не смогу, у меня Shader Model 3 видухе нет


Ну во-первых: средст для покупки CryEngine 2 у GSC предостаточно. А во-вторых: ты думаешь в том же CryEngine 2 нет шейдеров третьей версии? Там и 4 версия есть, так что не судьба sad.gif

Автор: biozon 19.06.2007, 11:38

Цитата(davidhye @ Jun 19 2007, 09:56)
CryENINE 2 - 100% НЕРЕАЛЬНО!!! лицензия дороже чем весь GSC Game World!

Врядли. Дело в том, что GCS - компания-мультимиллионер, в лице конечно владельца. ИМХО лицензия на движок не может по умолчанию стоить больше лимона зелени - игровая индустрия хоть и прибыльное дело, но это же не торговля металлом или нефтью. К тому же лицензия не эксклюзивная, а всего лишь на право пользования.

Только вот я не думаю, что GSC задумает воспользоваться чужими движками, когда в наличии есть свой, достаточно мощный. А доработка как известно, гораздо проще, чем писать заново с нуля.

И ещё - ИМХО второй сталкер не будет радикально отличаться от первого (в плане реализации функций и т.д.) Ну просто подправят кое-что, нарисуют новые текстуры, повысят их разрешение, добавят фичи, которые реализованы в видеокартах нового поколения (шейдеры и т.д.), оптимизируют под них же, вернут монстров, вырезанных, а также воспользуются множеством модов, созданных фанатами, для реализации в игре. А там добавить пару новых локаций и сделать, к примеру, не сиквел, а приквел - всего делов на год (смотри EA Games, и иже с ними). Правда в случае с нашими ленивыми разработчиками, растянется ИМХО на 2,5 - 3 года минимум.

Автор: davidhye 19.06.2007, 11:41

Цитата($w@mp @ Jun 19 2007, 01:22)
Цитата
UT3 Eтgine или CryEngine2.


CryENINE 2 - 100% НЕРЕАЛЬНО!!! лицензия дороже чем весь GSC Game World! а если Unreal Engine 3 будет - играть не смогу, у меня Shader Model 3 видухе нет


Ну во-первых: средст для покупки CryEngine 2 у GSC предостаточно. А во-вторых: ты думаешь в том же CryEngine 2 нет шейдеров третьей версии? Там и 4 версия есть, так что не судьба sad.gif

да нет - CryENGINE 2 поддерживает карты с SM 2 - а вот Unreal Engine 3, Shader Model 3 нужен чтобы можно было играть...

Автор: Rezak 19.06.2007, 12:16

Цитата
Ну во-первых: средст для покупки CryEngine 2 у GSC предостаточно

Спасибо посмеялся biggrin.gif . Да даже если у них такие деньги и найдутся то никогда они двиг не купят , из за жадности и скупости совдеповской smile.gif
Они на зарплате своим работникам экономят и платят по 200 уе , а вы говорите двиг купят wink.gif

Автор: dev1ce 19.06.2007, 12:23

Хм, была информация что якобы GSC купили DevKit для NextGen приставки и хотели портировать сталкера, однако что-то незаладилось и было решено покупать движок, чтобы избежать этих трудностей.

Автор: Neo][ 19.06.2007, 12:58

Цитата
Не понимаю одного, что им мешает параллельно разрабатывать свой новый движок

dev1ce, отсутствие организованности?
Цитата
Только вот я не думаю, что GSC задумает воспользоваться чужими движками, когда в наличии есть свой, достаточно мощный. А доработка как известно, гораздо проще, чем писать заново с нуля.

biozon, не в случае с X-Ray Engine.

Автор: CoBB1e 11.07.2007, 18:55

Вот и подошла е3...
На ней GSC Game World представит сразу 2 (!!) продукта - две игры во вселенной СТАЛКЕРа:
]]>http://cheats.ign.com/objects/945/945039.html]]>
]]>http://cheats.ign.com/objects/945/945038.html]]>

Автор: dev1ce 11.07.2007, 19:04

Neo][
Чем плох x-ray?

Автор: [empr] 11.07.2007, 19:19

Значит, "Чистое небо" будет представлено также.

Автор: half-катяра-life 22.07.2007, 05:34

Я жду недождусь аддон а как он будет называться?

Автор: sanex 22.07.2007, 09:53

*Чистое небо (Прим. - Ялтинец)

Автор: half-катяра-life 22.07.2007, 09:57

Спасибо!"

Автор: fen1x 22.07.2007, 14:54

Внимание всем! Чистое Небо не является аддоном. Это ПОЛНОЦЕННАЯ ИГРА.
Первоначально запланированный как аддон, при разработке проект перерос рамки аддона и сейчас позиционируется как полноценная игра, то есть приквел.
На данный момент информации об аддоне нет .

Автор: half-катяра-life 22.07.2007, 15:06

ХОЧУ ХОЧУ ХОЧУ Чистое Небо! wallbash.gif

Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)