Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

GAMEINATOR forums _ S.T.A.L.K.E.R.: Общий раздел _ Атмосфера ЗП глазами фанатов

Автор: Орион 28.10.2009, 16:08

Дабы не выносить обсуждение атмосферы игры в других темах - будет эта.


Зов Припяти в сравнении с старыми Тенями Чернобыля проигрывает лишь по одному пункту: дизайн локаций не способствует устрашению игрока. Вспомните, дорогие фанаты, какого было пробираться через туннель с электрами на Кордоне или сквощь подземелья Агропрома? Повсюду были трупы (статическим объектом) разных видов и степени гниения. А вспомните упомянутый выше Завод Янтарь. Юпитер больше, красивее и куда более мёртв. Но почти в каждом ключевом и заброшенном месте на локациях Зова не хватает устрашения - трупы, Тополиный Пух на воротах и кранах, даже то же пси-излучение создавало необычайную атмосферу напряжённости не потому, что действительно стоило испытывать эти чувства в окружающем пространстве, а просто потому, что картинка отдавала неуравновешенным напряжением и грядущей бедой. Вспомните, ярые фанаты Теней - какого было идти сквозь Рыжий Лес на Радаре под неослабевающем пси-фоном. Загадочный вертолёт, аномалии, вокруг частенько встречаются изуродованные трупы, просто убитые животными или пулями, так и трупы, привязанные к машинам или пронзённые куском арматуры. Да хотя бы вспомнить БТР'ы в Рыжем Лесу (ЧН), в которых навсегда похоронены солдаты спецназа.

Без сомнения, Зов очень хорош и на порядок выше стоит предыдущих частей. Но что-то эта игра потеряла. Что-то важное и очень атмосферное.

Автор: Кирька 28.10.2009, 16:10

Цитата(Орион @ 28.10.2009, 16:08) *
Без сомнения, Зов очень хорош и на порядок выше стоит предыдущих частей. Но что-то эта игра потеряла. Что-то важное и очень атмосферное.

Вот-вот. И я об этом. Возможно, из-за нового амбиента и сомнительных новых территорий? Мне понравилась Припять, но погода, малое количество квестов, скудная проработка и прочее заставили немного разочароваться в уровне.
Действительно, нет в игре деревни новичков, которую вот-вот могут зачистить военные, нет жуткого Янтаря и тёмной долины, нет деревни кровососов, нету уютных баз группировок... ЧАЭС нет!

Автор: fen1x 28.10.2009, 16:19

Цитата(Орион @ 28.10.2009, 17:08) *
Что-то важное и очень атмосферное.

Прежде всего нет Свалки с ее декадентской атмосферой безысходности и полной заброшенности. Уровни чересчур вылизанные, как будет их дважды в день подметают дворники. Не хватает банального мусора.

Автор: Орион 28.10.2009, 16:22

Цитата(Кирька @ 28.10.2009, 15:10) *
нет в игре деревни новичков
Не то, фигня.

Цитата(Кирька @ 28.10.2009, 15:10) *
нету уютных баз группировок
И гуд. Они после ЧН малость надоели)
Цитата(Кирька @ 28.10.2009, 15:10) *
ЧАЭС нет!
Тоже гуд. Концепт игры шагнул много дальше этой скучной локации, давая простор фантазии, а не так часто унылой реалистичности.


Цитата(Кирька @ 28.10.2009, 15:10) *
нет жуткого Янтаря и тёмной долины, нет деревни кровососов
В точку smile.gif
Вот внешних дизайнерских элементов этих мест безумно не хватает.

Цитата(fen1x @ 28.10.2009, 15:19) *
Не хватает банального мусора.

Да, согласен. Тот же завод Юпитер выглядит скорее местом испытания умерщвляющих газов. Никакой загадки и просто внешних признаков чего-то необычного нету, будто люди тупо собрали вещи и ушли huh.gif

Автор: Кирька 28.10.2009, 16:28

Цитата
Не то, фигня.

Ну мне лично деревня чем-то нравилась.
Цитата
гуд. Они после ЧН малость надоели)

В общем-то, согласен, но разочаровывает отсутствие бара. Если быть точным, то музыки из него. smile.gif
Цитата
Концепт игры шагнул много дальше этой скучной локации, давая простор фантазии, а не так часто унылой реалистичности.

Локация действительно не такая уж и разнообразная, но этой громадины с трубой почему-то не хватает. С ней в ТЧ была связана какая-то загадка, так и хотелось до неё дойти и посмотреть, что там находится.
Цитата
Вот внешних дизайнерских элементов этих мест безумно не хватает.

Да-да, точно.
Отсутствие заросших и заброшенных деревень, заводов, фабрик разочаровывает. Это какая-то другая Зона, причём явно не Чернобыльская. Припять вносит хоть какое-то разнообразие в эту кучу болот с кораблями и заводами.
Вообще игра отличная, но отталкивают амбиент и погода. Ждём модов.

Автор: AKKK 28.10.2009, 16:51

Цитата
и поход в необходимое игроку место может стать достаточно длительным и опасным.


Позвольте не согласится долгим и нудным будет правильней.

Да и не слова о взаимоотношениях вали кого хочеш все равно нейтрал

Слишком простые и очевидные решения квестов
1 логово кровососов покой бес мне идти и что то у бороды выпытывать
прыгай на шкафы и здраствуй морхунт или вали ближнего слева сосыча и вставай на его место
2 наемники (труба этим все сказанно)
3 вано долг (без проблем валяться валет и остальные)
4 вертолет минное поле (прыгаем на уаз ) смотри a-live в действии

На счет свободы (ее нет )




Автор: Орион 28.10.2009, 16:59

Цитата(AKKK @ 28.10.2009, 15:51) *
Слишком простые и очевидные решения квестов

Не соглашусь. Кто-то ищет "как бы попроще", а кто-то просто пытается выполнить квест наилучшим образом (с учётом незнания заранее правильного и лучшего варианта).

Для примера - я раза 3 пытался выполнить квест с логовом кровососов, пока таки не сумел отбиться от двух мутантов после активации газового баллона.

Автор: AKKK 28.10.2009, 17:14

Цитата
(с учётом незнания заранее правильного и лучшего варианта).

А Я его и не знал заранее (хотя это только мои слова )
Несколько раз пытался банально в узком коридоре их перестрелять невышло z_crazy.gif
пришлось думать

вертолет на плато снорки прыгаем на камень = тир

Автор: Смокер 28.10.2009, 17:35

AKKK, так таким образом всю игру за час можно пробежать.При этом,вообще не надо думать над прохождением.Вали всех подряд, тем более ВСС и СВД можно сразу на локе найти.Кстати интересно, сколько у тебя оказадось выполнено квестов?И сколько званий получил?Сталкер-это не шутер типа "вали их всех",в нем многие квесты можно в вариантах проходить.К примеру с Вано,можно просто отдать полученые 5000,предварительно припугнув Валета и выполнить квест, а можно начать всех валить.Также и с Митяем,можно выкупить,можно позвать наемников и завалить их всех,можно со сталкерами силовой вариант использовать.Только вот некоторые награды ты не получишь.
Со снорками еще проще,заходишь сразу в пещеру и по одному их отстреливаешь.

Автор: AKKK 28.10.2009, 18:09

Цитата
так таким образом всю игру за час можно пробежать.При этом,вообще не надо думать над прохождением.Вали всех подряд, тем более ВСС и СВД можно сразу на локе найти.


Еслиб это было так
Приходится отвлекатся на выполнение нужных для прохождения квестов
А вы говорите свобода

Да и уменя АКСУ ,СПАС, ИГЛ, и отбоиник после вальта остался ну и заря
игру еще не прошел

А с Митяем проше на монолитовцев выманить
правда после их разборок вылет словил пытался раненому монолитовцу помочь

Автор: Skyff 28.10.2009, 18:36

Цитата(Орион @ 28.10.2009, 16:22) *
Цитата(Кирька @ 28.10.2009, 15:10) *
нет жуткого Янтаря и тёмной долины, нет деревни кровососов
В точку smile.gif
Вот внешних дизайнерских элементов этих мест безумно не хватает.

Кому как. Лично мне очень понравился цементный завод на локации Юпитер. Квест по инструментарию для оружейника я проходил ночью, на этот самый завод зачем то забрели те три болотных кровососа, пара снорков и стая собак. Также было двое сталкеров-одиночек. До сих пор помню, как после встречи с одним из кровососов во внутреннем дворике я пробирался уже по коридорам и комнатам завода очень осторожно, шарахаясь буквально от каждой тени и малейшего шума. Если честно - после очень напряженного ночного рейда на этот заводик с перестрелками и вглядыванием в темноту, а также поиска собственно инструментария - завод Юпитер не оказал почти никакого впечатления именно тем, что никого толком там и не было, кроме пары стай собак sad.gif Хотя архитектура очень понравилась) А ведь я даже спецом пошел туда в полночь... Хотя бы одного, какого нибудь самого завалящегося бюрера или контролера с пятком зомбей можно было посадить..

Автор: Орион 28.10.2009, 19:02

Цитата(Skyff @ 28.10.2009, 17:36) *
Если честно - после очень напряженного ночного рейда на этот заводик с перестрелками и вглядыванием в темноту, а также поиска собственно инструментария - завод Юпитер не оказал почти никакого впечатления именно тем, что никого толком там и не было, кроме пары стай собак

Вся соль моего недовольства в том, что не хватает, как уже подметил верно Феникс, банального мусора и декоративных устрашающих элементов, будь то слабый рад.фон, вызывающий рябь на экране и какие-то голоса вокруг (или в голове?), или же разные трупы, лежащие в домах или на бетонных блоках, с прибитыми к этому блоку руками или пробитые арматурой тела в ржавом цвете - какого это было при первом посещении завода Янтарь, например. Если сейчас представить это же в Зове Припяти - получится действительно "та самая" атмосфера. Разумеется, моё мнение.

Автор: MrBlack 28.10.2009, 19:42

помоему не хватает в игре зелени(травы,зарослей итд).Еще нужно больше монстров в заброшенных местах,таких как подвалы и прочее.

Автор: from CoD4 w. <3 28.10.2009, 19:42

А Деревья-скелеты? Ээээххх...

Автор: Pxan 28.10.2009, 19:52

Не хватает композиций Mooze smile.gif

Автор: Смокер 28.10.2009, 19:53

А ведь разрабы могли усилить геймплей,просто подключив локацию Янтарь из 1935 билда,и завязав на нее те-же квесты с учеными,с охотой на мутантов и т.д.И было-бы где побегать, и что исследовать. Конечно хорошо, что локи большие-но ведь еще есть задел из прошлых разработок.Кстати полностью согласен,про траву.Я тут после апгрейда компа,перешел на динамичесое освещение,и сразу что бросается в глаза-картонные деревья и пучки травы,прорастающие в 10 метрах от ГГ. Да совсем забыл,хотелось-бы эмбиента как в реальности.Если выйти в поле, так там столько звуков.И все это создает атмосферу, а в игре все упирается на крики,стрельбу и т.д
Pxan, я ее пробовал в ТЧ,по моему она вполне проработана и довольно пустынна.Вот где раздолье для собак,кабанов и других монстров.А переход на нее можно было сделать, через болота из ЧН.Такая-же большая лока, со следами запустения.И кстати тогда,небыло скопления НПС на локах.Одним словом заброшенные земли.
Кстати я порассмативал Припять, и заметил что другую сторону они все-таки хотели сделать,но видно не укладывались,поэтому и отгородили колючкой.ТАм уже и дома стоят,и центральная аллея сделана, и на текстуре земли обозначены дома.

Автор: MrBlack 28.10.2009, 19:54

и еще и в той и в другой игре не хватает динамических обектов.

Автор: Pxan 28.10.2009, 19:56

Цитата
А ведь разрабы могли усилить геймплей,просто подключив локацию Янтарь из 1935 билда

Как бы она выглядела, по сравнению с локациями Зова? Просто так её не подключить, её дорабатывать надо.

Автор: MrBlack 28.10.2009, 20:00

Цитата(Pxan @ 28.10.2009, 19:56) *
Как бы она выглядела, по сравнению с локациями Зова? Просто так её не подключить, её дорабатывать надо.

да и вообще обрыдли уже все эти локации старые.

Автор: the_end 28.10.2009, 20:08

атмосфера? никакой... я даже не играл в игру... вот такая у неё вот атмосфера...

Автор: Pxan 28.10.2009, 20:09

Цитата
я даже не играл в игру

Тогда в чем смысл твоего поста?

Автор: sanex 28.10.2009, 20:10

Цитата
атмосфера? никакой... я даже не играл в игру... вот такая у неё вот атмосфера...

вахаха. лес там =>>

Автор: MrBlack 28.10.2009, 20:12

Цитата(the_end @ 28.10.2009, 20:08) *
атмосфера? никакой... я даже не играл в игру... вот такая у неё вот атмосфера...

Брат дерева XD

Автор: Орион 28.10.2009, 20:19

the_end, Не играя оценить атмосферу невозможно. Глупо судить таким образом.

Автор: the_end 28.10.2009, 20:47

Орион, чтобы поиграть, нужно купить для начала игру (дада, это она - железная логика), а чтобы купить нужна хорошая реклама... где? где реклама и проч. х.? мистер гасподен г.Яворский или нашёл новую стратегию, или ему просто это всё до ж... ну вы понели, да!?

всем остальным, в лице:
MrBlack,
sanex,
Pxan,
настоятельно рекомендую пить http://www.ornika.ru/upload/images/Antifreeze_TORSA_TOSOL_103_Kazan.jpg, говорят это единственный способ заставить перемеситься мозг в черепную коробку, из того места, где он был прежде...

спасибо, досвидания... пошёл считать минусы и % бана...

Автор: Орион 28.10.2009, 20:53

the_end, Желание купить игру зависит напрямую от пиара и рекламы игры? "Железная" логика wink_old.gif

Автор: the_end 28.10.2009, 20:57

конечно! вот например Анабиоз... вы в него играли? может быть да, но 80% аудитории уже забыли про эту игру... конечно же дело в пиаре...

Автор: Da Man 28.10.2009, 20:58

Цитата(Орион @ 28.10.2009, 19:53) *
the_end, Желание купить игру зависит напрямую от пиара и рекламы игры? "Железная" логика wink_old.gif

pity.gif ты пиарщикам скажи, что пиар фуфло ненужное и никак не изменит продаж wink.gif

Автор: Орион 28.10.2009, 21:01

1. Это ни коем образом не относится к вопросу темы.
2. Имхо, пиар имеет сугубо косвенное значение, т.к. работает только на большие массы и разворачивается в стороны хит-проектов, а просто хорошим и качественным играм пиар делать накладно. Напомните, какой пиар был у Периметра или Кингс Баунти от Катаури? smile.gif Но это всё не по теме, опять же.

Da Man, Я не говорил, что пиар не нужен. Мы не рассматриваем влияние пиара на большие массы людей, на которых он направлен. А из кого состоит масса думаю все знают.

Автор: the_end 28.10.2009, 21:01

дааа? продаж не повысит? а тот же сталкер? с "переборщенным" пиаром сделал отличные результаты продаж... так что я думаю, что вы... ээээ... ну не правы, выходит что так... да точно...

Цитата
что пиар фуфло ненужное

а ещё из себя "геймдевшика" строите... еххх...(

Автор: Pxan 28.10.2009, 21:03

Пиара Зову Припяти вполне хватило. Лучший пиар - это мнение большинства поигравших, а оно положительно.

Автор: Орион 28.10.2009, 21:05

pity.gif
Явно друг друга не поняли. Какая взаимосвязь масштабной пиар-акции игры и показатели продаж в каком-то определённом регионе и желание купить игру у конкретно взятого индивида, который вряд ли себя относит к "серой" массе, читай - объекту пиара. Лично я связь вижу косвенную. Никакой пиар не позволит составить более-менее логичного и чёткого мнения об игре.

Автор: the_end 28.10.2009, 21:07

вот я "серая масса", иду с работы вот сегодня, дай думаю зайду в магазины, игр прикуплю...
5 магазинов обошёл, предлагали всё что угодно, ноне ваш "калл в припяти"... как вот это понять...
зы: Санкт-Петербург

Автор: Орион 28.10.2009, 21:11

Рядом тема есть со статьёй от Эмпра. Думаю, по прочтению легко понять, дополнительно сравнив с двумя другими, уже негативными рецензиями, что игра рассчитана на фанатов серии. Как следствие из этого - низкая востребованность у обычных геймеров, т.к. эта самая "серая" масса предпочитает треш, уровня ЧН. (если образно)

Автор: the_end 28.10.2009, 21:16

ох блин, опять бочку в мою сторону катят...

Цитата
т.к. эта самая "серая" масса предпочитает треш, уровня ЧН. (если образно)

ну значет, я не "серая масса"... чн ненавижу... дада...
что ещё... а всё... трите месаги...

Автор: kutuzvden 28.10.2009, 21:22

Почитав тему(и не только) я сделал вывод, что надо замутить большой спавн монстров, прикрутить локи из тч и квестов впридачу.

Автор: Aspirine 28.10.2009, 21:53

Лично я считаю что трупы атмосферы не добавят. Спрашивается откуда? Мыж в двух шагах от центра зоны, тут кроме группы стрелка да еще может десятка человек никого небыло. А вот аномалий маловато! Тут по идее на каждом шагу должно фонить или аномалия висеть а дури у них тут должно быть огого. А в итоге...... Вот раньше из сталкера вырезали транспорт мол аномалий много, негде развернутся, смысла нет. А здесь хоть гонки устраивай аля "Париж - Гранада - Даккар". Тут надобы сделать побольше опасностей, а еще лучше полностью рандомно появляющиеся аномалии (ну кроме безопасных мест), чтоб как выброс, так полный переспавн аномалий. Во тогда будет атмосфернее.

Автор: ...Diversant_7.62... 28.10.2009, 22:16

Цитата(kutuzvden @ 28.10.2009, 21:22) *
Почитав тему(и не только) я сделал вывод, что надо замутить большой спавн монстров, прикрутить локи из тч и квестов впридачу.
И адаптировать симбион с плюшками, блекджеком, шлюхами и возможностью грабить корованы laugh.gif
Потом я принесу это своим одноклассникам, и все они дружно заявят, что это тот сталкер.
За оффтоп сорри.

Автор: [Pain] 28.10.2009, 22:22

ЗП конечно хорошая игра, но ТЧ атмосфернее. Лично мне например нехватает ЧАЭС, хотя некоторым она уже приелась. Но я думаю ето иза тово что ее неправильно подали в игре (разделили на две локации, сделали на ней скучный геймплей) Скажем если зделать ее целой локацией, убрать отуда горящие БТРы и МИГи, почти всех людей, добавить пугающий амбиент, раставить аномалии, заселить монстрами то имхо самая страшная и атмосферная локация выйдет. smile.gif

Автор: Wanderer-san 28.10.2009, 22:41

Во время прохождения возникло ощущение, что потенциальные возможности локаций не использованы процентов этак на 80%. Это вовсе не означает, что за каждым углом следовало бы поставить псевдогиганта... Но сейчас, когда пройдены Затон с Юпитером, восторги по поводу размеров локаций становятся несколько неуместными. Количество в виде масштабных просторов присутствует - отлично. А как же качество, где же наполнение?...

Цитата(Aspirine @ 28.10.2009, 21:53) *
Тут надобы сделать побольше опасностей, а еще лучше полностью рандомно появляющиеся аномалии (ну кроме безопасных мест), чтоб как выброс, так полный переспавн аномалий. Во тогда будет атмосфернее.

Это минимум того, что надо сделать для возникновения насыщенной атмосферы, ИМХО.

Автор: Смокер 28.10.2009, 22:47

А еще лучше, кроме дикого спавна.:
1.Сделать корридорный сюжет, где только ты герой.
2.Чтобы графика была как в жизни.
3.Чтобы игрок пройдя игру не думал о событиях,а просто сносил ее с "винта".
P.S Меня игра заставила перечитать книгу об аварии на ЧАЭС.
Но мы отвлеклись от темы...похоже опять флуд начинается.

По поводу ЧАЭС!Посмотрите на гугли.Там видно ,что сразу за ЧАЭС находится ЖД станция , которая была выпущена как карта МП,и свалка радиоактивных отходов и материалов оставшихся после устранения аварии.Дальше идет трасса на Припять,а уж потом Затон и "Янов". Получается, что ЧАЭС сделали не полностью.Сколько еще квестов можно-было бы сделать на этой карте.

Автор: ...Diversant_7.62... 28.10.2009, 23:10

Цитата([Pain] @ 28.10.2009, 22:22) *

ЗП конечно хорошая игра, но ТЧ атмосфернее. Лично мне например нехватает ЧАЭС, хотя некоторым она уже приелась.

ТЧ менее атмосферен, чем даже ЧН, хоть и лучше второго. Конечно Лост Альфа может быть и исправит это, но пока... Увы.
А в ЗП... Ночные пустынные локации, где можно умереть на каждом шагу. Один завод "Юпитер" чего стоит!

Автор: vora_bat 28.10.2009, 23:16

Цитата
ТЧ менее атмосферен, чем даже ЧН

pity.gif
Цитата
пустынные локации

на этом можно было б и закончить

Автор: ...Diversant_7.62... 28.10.2009, 23:21

Каждому своё sleep.gif

Автор: build 2335 keeper 28.10.2009, 23:34

3 части по своему хороши , мне понравилось!

Автор: Сталкэр 28.10.2009, 23:35

ИМХО: В ЗП ВООБЩЕ нет атмосферы сталкера. Словно гуляешь по парку.

Автор: [Pain] 28.10.2009, 23:40

Цитата
ТЧ менее атмосферен, чем даже ЧН, хоть и лучше второго.

Тут такие посты без имхо не приветствуются, и ето сугубо твое мнение.
Цитата
Один завод "Юпитер" чего стоит!

Ничего он не стоит, здания коробки, и геймплей скучный, тупое найди/принеси документы.

Автор: Йа_Креведко 28.10.2009, 23:45

Aspirine, согласен с тобой в плане аномалий просто беда...мало,очень мало.Они просто раскиданы чётко по своим местам и не меняют своего расположения после выбросов.

Цитата(kutuzvden @ 28.10.2009, 21:22) *
Почитав тему(и не только) я сделал вывод, что надо замутить большой спавн монстров, прикрутить локи из тч и квестов впридачу.

Опять сказал,как пёрнул...тебе лишь бы пост шлёпнуть,да?

Автор: Puzer 28.10.2009, 23:46

Атмосфера есть. Но всё таки не идеальная. Расскажу у минусах и их решениях,для меня. И о положительных моментах.
Минус это отсутствие меньших аномалий. Не много,но хотя-бы чуть-чуть больше. Разнообразило игру,заставило бы боятся бегать как танк. Вот бы,например,врубить в заводе юпитер что-то вроде тех здоровых аномалий. Чтобы ты вошёл и там не просто всё покинуто,а пси-излучение,некоторые стены в жгучем пуху,помещение с газировками,темнее сделать чуть. Одна из лестниц изгибается и просто накалена. Не ярко-красная,а как-бы тёмная такая,типа лавы. Монстров опаснее,для страха тоже. Чтобы после рейда,покусанный приходил на базу,а там музычка.(Помню начала своей игры в огсе с аддоном. Темнота огромная,и сидят сталкеры у костра на гармошке играют. Печально так. Супер,просто супер.)
Но есть и плюсы. Один их них это аномалии гигантские. Большинство интересно сделано. Помню прятался от выброса и прыгнул в Коготь. Так и представил запах земли,как я там,отбившись от снорков,замёрзший прижимаюсь к Запорожцу и смотрю на небо.(Я тогда выброс показывал другу.) Или как тоже спасаясь от выброса прыгнул в разломы под сгоревшим хутором,бродил там,шугался от огненных шаров летающих.

Автор: Смокер 28.10.2009, 23:48

Сталкэр, а также все участники дебатов smile.gif ,что такое атмосфера Сталкера?
Много аномалий? Заброшенность местности?Куча группировок и военных? Куча мутантов?Врядли! Атмосфера Сталкера-это просто свист ветра,крик ворон и скрип прогнивших досок под ногами.НУ иногда для "развлечения" идущего, выскакивают звери, но видя в его руках идущего "ствол", прячутся обратно в лес или кустарник! Вам такая "зона" понравится в игре?
P.P.S Если уж говорить о реальном наполнении зоны, то должны быть только животные, ни каких аномалий,группировок и прочего.Только блок пост военных и все . И только страх о том, что тебя ждет впереди.Я уже после ТЧ, без всяких болтов вижу границы аномалий.А вот если к тебе сзади подкрадется простой волк ( потихоньку сквозь кусты и беззвучно)- вот тут и поймешь что такое "зона"

Автор: ...Diversant_7.62... 28.10.2009, 23:52

Понравится.

Цитата
Тут такие посты без имхо не приветствуются, и ето сугубо твое мнение.

Именно.
Цитата
Ничего он не стоит, здания коробки, и геймплей скучный, тупое найди/принеси документы.

Ночью он очень атмосферен. Я не навязываю свое мнение другим, я его просто высказал. И, да, давайте не разводить холиваров, ок?
Цитата
ИМХО: В ЗП ВООБЩЕ нет атмосферы сталкера. Словно гуляешь по парку.

Обоснуй.

Автор: Орион 28.10.2009, 23:55

...Diversant_7.62..., Односложные посты буду приравнивать к флуду и выписывать топик-баны.

Автор: ...Diversant_7.62... 28.10.2009, 23:59

Орион, прошу прощения. Ок.

Автор: Сталкер Псин 29.10.2009, 00:00

Цитата(vora_bat @ 28.10.2009, 23:16) *
Цитата
ТЧ менее атмосферен, чем даже ЧН

pity.gif

+ 100500!!!просто...нет приличных слов))но... у каждого своё мнение...

Автор: Йа_Креведко 29.10.2009, 00:02

А...Во!К игре прикрутили пилюльки,позволяющие пережить выброс на поверхности.Вот только течение выброса при этом нельзя наблюдать...Плёха!Наверняка было бы страшно красивое зрелище.Посмотреть,как не успевшие спрятаться сталкеры падают замертво,и с неба сыплются трупики дохлых ворон.

Автор: vora_bat 29.10.2009, 00:05

Цитата
Если уж говорить о реальном наполнении зоны, то должны быть только животные, ни каких аномалий,группировок и прочего.Только блок пост военных и все . И только страх о том, что тебя ждет впереди.Я уже после ТЧ, без всяких болтов вижу границы аномалий.А вот если к тебе сзади подкрадется простой волк ( потихоньку сквозь кусты и беззвучно)- вот тут и поймешь что такое "зона"

ну нет, это уже обычная охота, мы разве за мясом и мехом идём в Зону? dry.gif Вот так думаю будет правильней:
должны быть только мутанты и аномалии, никаких баз группировок внутри Зоны и прочего.

Автор: ...Diversant_7.62... 29.10.2009, 00:05

Что касается аномалий, строго разбросанных по определенным местам, да еще и отмеченным на карте - это да, большой минус. Т.к. особенно вначале ничего кроме этих мест не интересно.

Автор: [Pain] 29.10.2009, 00:06

Йа_Креведко имхо ети какраз "пилюльки" не вписиваются в игру. Ну как человек может вижыть после 20 минут подвержения радиации и пси-излучению?

Автор: vora_bat 29.10.2009, 00:08

Цитата
Ну как человек может пережить 20 минут радиации и пси-излучения?

а ты стал бы играть в игру, где подойдя случайно к машине, получаешь дозу облучения, а потом долго мучаешся и умираешь? Или же, получив десяток другой свинца в ногу, пришлось бы её ампутировать? Такие игры уже не делают, сейчас всё в угоду простоте и удобству пользователя.

Автор: ...Diversant_7.62... 29.10.2009, 00:09

Нда... Баланс не должен идти в ущерб реализму, но и реализм, в свою очередь не должен быть отталкивающим.

Автор: [Pain] 29.10.2009, 00:11

vora_bat я бы не стал подходить к машыне, на крайний случай есть антирад и костюм с защитой от радиации. Ето уже крайности, просто имхо идея с таблетками не вписивается в концепцию игры, зачем тогда укрития? Запася таблетками и впред в чисто-поле выброс переживать в одной куртке, а организму от такого екстрима ничево не станет?

Автор: vora_bat 29.10.2009, 00:15

Цитата
я бы не стал подходить к машине

вот! на этом и должна заключаться загадочность игрового мира, недосказаность и недопонимание игроков, тут же всё как на тарелочку нам выложили, "берите-не-стесняйтесь".

Автор: ...Diversant_7.62... 29.10.2009, 00:15

Одна таблеточка все равно, если и ухудшает атмосферу, то не глобально.

Автор: Йа_Креведко 29.10.2009, 00:16

К выше сказанному:
А чего стоит Сварог?! С ним вообще любые аномалии до фонаря становятся...

Автор: vora_bat 29.10.2009, 00:18

Цитата
А чего стоит Сварог?! С ним вообще любые аномалии до фонаря становятся...

по всей логике, разрабы должны были сделать хотяб один вид аномалий, на которые сварог не реагирует. Таких к сожаление нету. Это как в гонках купить самую самую машину, в середине игры.

Автор: Aspirine 29.10.2009, 00:18

Дык это желающим посмотреть "красивости" выброса милости просим на Затон на станцию переработки отходов (там где еще у наемников ноут стырить надо) и занимаем места в первом ряду, как раз стоим около балкончика и наслаждаемся зрелищем. Обзор великолепный и защита норм!

Автор: ...Diversant_7.62... 29.10.2009, 00:19

Что до сварога... Штука, конечно удобная и слишком легко достается. Сделать бы "сбои" в его работе. Чтоб все равно 100% детектором был болт.

Автор: [Pain] 29.10.2009, 00:21

Цитата
Что до сварога... Штука, конечно удобная

Ну не скажи, артефакты на нем крайне плохо видно.

Автор: Йа_Креведко 29.10.2009, 00:23

[Pain], но согласись сам бы ты не отказался пережить выброс на поверхности и увидеть всё,что происходит в это время?Меня вот всегда мучал этот вопрос со времёни ЧН.Когда сидишь в каком-нибудь закутке и видно всего краешек неба,которое то темнеет,то светлеет,то становится кроваво-красным.Каково оно там?
Aspirine, нет,чтобы вообще на открытой местности увидеть хочется...
Вообще стоило бы сделать Сварог чисто детектором аномалий,чтобы артефакты вообще с ним нельзя искать було.Так он слишком упрощает прохождение игры.

Автор: ...Diversant_7.62... 29.10.2009, 00:27

Цитата([Pain] @ 29.10.2009, 00:21) *

Цитата
Что до сварога... Штука, конечно удобная

Ну не скажи, артефакты на нем крайне плохо видно.

Пофиксено модами. HikeR делал, если я не ошибаюсь.

Автор: Смокер 29.10.2009, 00:30

[Pain], А ты в нем хоть метров 10 пройдешь?Я имею ввиду не костюм из игры, а реальный костм который не дает даёт радиации пробится к телу.
В игре такие фоны, что игрок должен в свинцовых скафандрах ходить!Так, надел простой костюм и наушники от CD- и прошел ПСИ излучение.Проходит к монолиту через разрушенный реактор, а ему пофигу.Да, Стрелок там должен был преватится в воздух (даже пыль сгорела-бы).
На вопрос "А к чему этот это?", отвечу просто....,то есть в игре нету в реальности.А значит, утверждать что есть аномалии, и в большом колличестве ( хотя они должны появлятся в определенных местах, в зависисмости от поверхности земли), нельзя.Если говорить о реальности, то давайте просто реальную радиацию сделаем ,и она будет убивать человека.Если говорить об игре- то уж совмещать реальность и вымысел надо так , чтобы игра была похожа на жизнь.
Вот разработчики и совместили, чтобы и вам пострелять...и вроде реальность

Автор: Aspirine 29.10.2009, 00:33

Йа_Креведко Ну как сказать таки его (выброс) видно почти "полностью" обзор почти не закрыт!
Ну а на открытой местности он начинает убивать не сразу, а когда небо становится ярко красным, сперва по чуть чуть, потом больше, ну и самый сильный хит наносится за пару секунд до момента когда начинают с неба сыпаться мертвые вороны.... это твой финал.

Автор: [Pain] 29.10.2009, 00:41

Смокер а в чем тогда щяс работники чаэс работают? blink.gif Там ведь возле реактора что то делают, на сколько я знаю. Нет я конечно знаю что хорошо защищает только 10 метровая свинцовая стена, но ведь есть и костюмы специальние или я не прав. z_crazy.gif И да стрелок не превратился бы в пиль он просто через 25 секунд сдох бы и все.

Автор: Смокер 29.10.2009, 00:51

Я не утверждаю на все 100, о еще при ликидации,реактор был закрыт так, что туда не то, что человек, только мышь проникнет.Да и то в жареном виде.
Сейчас, просто останавливают реакторы на прфилактику.И может, ( в инфе я не уверен), проверяют саркофаг 4 блока.Хотя вроде хотели, полностью остановить всю ЧАЭС ( мне пришлось разговаривать, с людьми которые работают на примерно таком-же реакторе в г.Обнинск), да и по работе я на ЖД ,мотаюсь от Москвы до Малоярославца, через Обнинск.Вот и боюсь, вдруг "жарка" на путях появится! smile.gif smile.gif smile.gif

Автор: oooii3gg 29.10.2009, 01:04

Я считаю, что атмосфера сохранилась, в некоторых местах даже пугаюсь от неожиданной смерти, уныние и отчаяние так и прет. Насчет мусора и старых локаций: мусора нет из-за того, что локации и так перегружены из-за своего большого размера - если я не ошибаюсь, движок имеет какие-то ограничения на количество полигонов на уровень, или же просто они и так много памяти отжирают. Все-таки грех жаловаться, вставили бы старые локации, вы бы сказали, что ничего не делают, если переработали бы (добавили объектов или убрали), вы бы возмущались, что не было такого раньше. Ошибка разработчиков не в том, что они многовато отрезали, а в том, что сказали об этом вам.

Автор: Йа_Креведко 29.10.2009, 01:11

Попёр оффтоп,попёр...
oooii3gg, ну почему же...я вот был очень рад,если бы в игре присутствовали локации из 1935,естественно с освеженной графой и приличным набором квестов и чтоб всё это работало...ну так всё это мячты,мячты...Всем всё равно не угодишь.Короче пишем письма с пожеланями,авось да прислушаются ПЫСы?

Автор: Wanderer-san 29.10.2009, 13:26

Цитата(Смокер @ 28.10.2009, 23:48) *
Много аномалий? Заброшенность местности?Куча группировок и военных? Куча мутантов?Врядли! Атмосфера Сталкера-это просто свист ветра,крик ворон и скрип прогнивших досок под ногами.НУ иногда для "развлечения" идущего, выскакивают звери, но видя в его руках идущего "ствол", прячутся обратно в лес или кустарник! Вам такая "зона" понравится в игре?
P.P.S Если уж говорить о реальном наполнении зоны, то должны быть только животные, ни каких аномалий,группировок и прочего.Только блок пост военных и все . И только страх о том, что тебя ждет впереди.Я уже после ТЧ, без всяких болтов вижу границы аномалий.А вот если к тебе сзади подкрадется простой волк ( потихоньку сквозь кусты и беззвучно)- вот тут и поймешь что такое "зона"

Вот типичный пример того, как воспринимается совмещение в игре реальной чернобыльской Зоны Отчуждения с "Зоной" Стругацких. pity.gif Смокер, это не в укор тебе. Просто порой удивляюсь "дальновидности" разработчиков, решившихся на подобный шаг.

Цитата(vora_bat @ 29.10.2009, 00:05) *
должны быть только мутанты и аномалии, никаких баз группировок внутри Зоны и прочего.

Разумно.

Автор: DmitrjT 29.10.2009, 13:41

Цитата(Wanderer-san @ 29.10.2009, 13:26) *
Цитата(vora_bat @ 29.10.2009, 00:05) *
должны быть только мутанты и аномалии, никаких баз группировок внутри Зоны и прочего.

Разумно.

И популярность игры (для значительной массы игроков, тех кто особенно любит шутеры), значительно снизится, не всем нравится бесцельно бродить по пустынным локациям, изредка отстреливая бедную живность, в погоне за артами, которые становятся по сути и ненужными.
Да и игра станет невыносимо скучной.

Автор: pro100_LEXA 29.10.2009, 13:54

Цитата(Йа_Креведко @ 29.10.2009, 01:11) *
Попёр оффтоп,попёр...
oooii3gg, ну почему же...я вот был очень рад,если бы в игре присутствовали локации из 1935,естественно с освеженной графой и приличным набором квестов и чтоб всё это работало...ну так всё это мячты,мячты...Всем всё равно не угодишь.Короче пишем письма с пожеланями,авось да прислушаются ПЫСы?

А смысл?Зачем возвращать до дыр обследованные локации?Пусть лучше делают что то новенькое,по-настоящему неизведанное,что бы интересно было играть.А то получается в зону как на курорт,знаем все нычки,все лазейки,все темные углы...

Автор: Wanderer-san 29.10.2009, 14:01

DmitrjT, это мы так, фантазируем... cool.gif
А насчет скуки - каждому свое.

Автор: vora_bat 29.10.2009, 16:44

Цитата
И популярность игры (для значительной массы игроков, тех кто особенно любит шутеры), значительно снизится, не всем нравится бесцельно бродить по пустынным локациям, изредка отстреливая бедную живность, в погоне за артами, которые становятся по сути и ненужными.
Да и игра станет невыносимо скучной.

я не просто так выделил слово "внутри", я не против группировок и сталкеров (ведь не один ГГ такой умный в Зону пошёл), но не в том виде, в каком нам представили их ГСЦ. Ну сами подумайте - какие идиоты будут делать себе базы в потенциально опасном месте, где в любой день на койке генерала Долга может появится електра?

Автор: DmitrjT 29.10.2009, 17:04

Цитата(vora_bat @ 29.10.2009, 16:44) *
я не просто так выделил слово "внутри", я не против группировок и сталкеров (ведь не один ГГ такой умный в Зону пошёл), но не в том виде, в каком нам представили их ГСЦ. Ну сами подумайте - какие идиоты будут делать себе базы в потенциально опасном месте, где в любой день на койке генерала Долга может появится електра?

Весь вопрос а как это реализовать в игре, конечно хорошо бы вынести основные базы группировок так сказать за периметр, а в зоне оставить только перевалочные пункты или временные укрытия на случай выброса и каких либо внештатных ситуаций, но боюсь это будет уже другая игра.
Как пример база военных в Припяти (ЗП), ограниченные запасы и никаких торговцев еще бы механика убрать (заменить на рем. комплект, а не халявный ремонт) вот тогда на мой взгляд действительно будет интересно играть.


Автор: ObvilionLost 29.10.2009, 20:00

Цитата(DmitrjT @ 29.10.2009, 14:41) *
Цитата(Wanderer-san @ 29.10.2009, 13:26) *
Цитата(vora_bat @ 29.10.2009, 00:05) *
должны быть только мутанты и аномалии, никаких баз группировок внутри Зоны и прочего.

Разумно.

И популярность игры (для значительной массы игроков, тех кто особенно любит шутеры), значительно снизится, не всем нравится бесцельно бродить по пустынным локациям, изредка отстреливая бедную живность, в погоне за артами, которые становятся по сути и ненужными.
Да и игра станет невыносимо скучной.

По Стругайким вообще в Зоне только аномалии должны быть laugh.gif А вообще если грамотно зделать локацию то на ней даже будет интересно без врагов, пример вот Dear Ester мод для ХЛ2, там вообще нету врагов и оружия. Но зато какая атмосфера! В ЗП и сейчас интересно, только аномалии рандомные надо и чтоб трупы изчезали... У меня вот Затон весь трупами засыпан, у Скадовска 5 мертвых химер лежит и 200 собак....

"для значительной массы игроков, тех кто особенно любит шутеры", хато полно людей которые любят "умные шутеры". Например серия игр Penumbra, там игрок никакой не рембо котоырй спасает галактику, а наоборот соплят который от всего прячеться и убегает. Мне вот например шутеры где много врагов очень быстро надоедают, ну убил ты пол зоны и что дальше? unsure.gif

Автор: vora_bat 30.10.2009, 00:43

Цитата
Например серия игр Penumbra, там игрок никакой не рембо котоырй спасает галактику, а наоборот соплят который от всего прячеться и убегает

Конечно, было б интересно увидеть подобие сталкера в том виде, в каком Пенумбра, но такого стоит ожидать только от комьюнити, ибо по логике ГСЦ нынешний сталкер покупают? покупают. Все о нём отзываются хорошо? Хорошо. Так зачем что-то менять, если и так нормально продаётся?

Автор: ObvilionLost 03.11.2009, 00:42

Цитата(vora_bat @ 30.10.2009, 00:43) *
Цитата
Например серия игр Penumbra, там игрок никакой не рембо котоырй спасает галактику, а наоборот соплят который от всего прячеться и убегает

Конечно, было б интересно увидеть подобие сталкера в том виде, в каком Пенумбра, но такого стоит ожидать только от комьюнити, ибо по логике ГСЦ нынешний сталкер покупают? покупают. Все о нём отзываются хорошо? Хорошо. Так зачем что-то менять, если и так нормально продаётся?

Фанатам надоест скоро СТАЛКЕР, и будут ждать чтото нового.

Автор: Товарищ Бюрер 03.11.2009, 01:44

ObvilionLost, ФАНАТАМ? Да надоест Сталкер?! ДА НИКОГДА!!! laugh.gif

Автор: pro100_LEXA 03.11.2009, 17:29

Цитата(Товарищ Бюрер @ 03.11.2009, 01:44) *
ObvilionLost, ФАНАТАМ? Да надоест Сталкер?! ДА НИКОГДА!!! laugh.gif

Да уж)))Хотя если в следующем сталкере сделают локации ТЧ и опять будет игра про стрелка,то надоест,но GSC не пойдут на такой шаг)))А вообще уже тема сталкерства подпорчена ими,чего то совершенно нового ждать не приходиться,вот если бы ммо сталкера сделали,с большими локациями и норм графикой,тогда было бы неплохо

Автор: Skyff 03.11.2009, 17:37

Цитата(pro100_LEXA @ 03.11.2009, 17:29) *
вот если бы ммо сталкера сделали,с большими локациями и норм графикой,тогда было бы неплохо

Насчет ММО - они просто не потянут подобного рода проект.
Большие локации - да на кой чорт? z_crazy.gif Бесшовный мир, не менее.
Норм. графика - это все наше. Вот только сомнения гложут...

Автор: vora_bat 03.11.2009, 17:43

Цитата
вот если бы ммо сталкера сделали,с большими локациями и норм графикой

угу, а для игры нужно 8 гб оперативки, 1гб видеопамяти, и канал интернета в 1мб

Автор: Орион 03.11.2009, 17:54

По-моему, это ни коем местом не относится к теме топика wink_old.gif Устное предупреждение - буду раздавать баны.


По теме: эксперименты с прикручиванием старого эмбиента увенчались успехом. Ощущение атмосферы стало на порядок выше, вспоминаются ночи Теней Чернобыля smile.gif

Автор: Косарик 15.11.2009, 10:35

Цитата(kutuzvden @ 28.10.2009, 21:22) *
Почитав тему(и не только) я сделал вывод, что надо замутить большой спавн монстров, прикрутить локи из тч и квестов впридачу.

Правильно! А так же добавить вырезанных мутантов, как-то: излом, зомби гражданские, крысы. И, допустим если добавить локацию "Кордон", то у Сидоровича в продаже или по заданию можно было бы приобрести инструменты в особенности для калибровки. Это даже не будет противоречить некоторым советам сталкеров когда они отвечая на вопрос: "где можно достать инструменты", отсылают к Сидоровичу.

Автор: Джа-Джа 19.11.2009, 01:10

Косарик, Отсылки к Сидору сделаны разрабами для того, чтобы "вспоминались" пред. игры серии... Но, от Кордона, с Сидором, Волком и т.п. - не отказался бы)

Кордон по сравнению с локами из ЗП - малютка, было бы неплохо если бы соединили Кордон + Болота... Все-таки, если посудить локации очень близко друг от друга, да и по размерам самое оно... Кстати, было бы неплохо если бы не Болота, то сделать территорию вне Зоны, за колючей проволокой, чтобы были кусты, были мины, ходил патруль военных - конечно не ахти, но все-таки как никак Кордон ))) Начало территории сделать под боком у военных (где переход Кордон - Болота), поставить побольше кустов, мин, и парочку патрулей гуляющих туда-сюда... ммм) А в самом низу Кордона, сделать небольшой поселок с Баром, Сталкерами... Журналюгами и наемниками rolleyes.gif

Автор: $ergo$ 10.01.2010, 00:12

меня порадовал видеоконкурс №2))))

Победителем конкурса становится:
Фильм "Сектор: [62'18]" https://www.youtube.com/watch?v=mEW7u_opdVM
Этот фильм оказался просто вне конкуренции. Превосходная операторская работа, спецэффекты, сюжет, игра актеров, прекрасная озвучка, огромное количество деталей и персонажей в кадре - все это сполна относится к победителю второго видеоконкурса по вселенной игры S.T.A.L.K.E.R.
Призом для команды создателей фильма станет поездка в Чернобыльскую зону отчуждения.
Поздравляем победителей!

Призерами конкурса становятся:
Фильм "Spirit" https://www.youtube.com/watch?v=SrPs0uiO-AE
Интересная работа, с множеством меняющихся сцен, событий, с философским подтекстом и хорошей операторской работой, а также самодостаточными спецэффектами.


(вчера смотрел только S.T.A.L.K.E.R. Spirit. думал лабуда но фильмачёк оч порадовал))) такой насыщенный) победителей пока не глянул))))

Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)