Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

GAMEINATOR forums _ S.T.A.L.K.E.R.: Общий раздел _ ТЧ vs ЗП

Автор: stalkers-life 18.10.2009, 16:00

Итак, у нас есть две игры:"Тени" и "Зов".
ТЧ отродясь была атмосферной, а в ЗП обещали атмосферу.
Что по вашему лучше?
Желательно обосновать свои ответы

Автор: White Сat 18.10.2009, 16:03

ЗП

Автор: sanex 18.10.2009, 16:03

зов

Автор: $w@mp 18.10.2009, 16:09

ЗП

Автор: vora_bat 18.10.2009, 16:09

ТЧ
обосновую - атмосфера в ЗП мне не понравилась, а если говорить прямо, то я её там просто не нашёл. Хотя игра хорошая, но всё же ТЧ мне понравился больше. Ну и большие локации в GCS делать не умеют к сожалению - одно дерево на 20 метров это не Зона.

Автор: Rant 18.10.2009, 16:12

Цитата(stalkers-life @ 18.10.2009, 17:00) *
Вышла долгожданная "Зов Припяти".Разработчики обещали атмосферу Теней, но так ли это?? Какого ваще мнение, что лучше, "Зов" или "Тени"?


Название темы противоречит её шапке. В названии виден вопрос - что лучше: ЗП или ТЧ. А вопрос в шапке - повторила ли ЗП атмосферу ТЧ? Низачот.

Автор: stalkers-life 18.10.2009, 16:12

помоему ТЧ лучше. Конечно в Зове чувствуется ЕЕ величество Зона, но лабы там ваще не страшные.

Народ, я же просил- обосновать ответы, ведь иначе это будет тупое набивательство постов

Автор: Skyff 18.10.2009, 16:15

ТЧ в свое время был интересен гораздо более, чем ЗП в нынешнее. Но ввиду того, что от ТЧ уже просто тошнит, выбираю Зов Припяти. smile.gif

Автор: stalkers-life 18.10.2009, 16:16

Цитата(Rant @ 18.10.2009, 17:12) *
Цитата(stalkers-life @ 18.10.2009, 17:00) *
Вышла долгожданная "Зов Припяти".Разработчики обещали атмосферу Теней, но так ли это?? Какого ваще мнение, что лучше, "Зов" или "Тени"?


Название темы противоречит её шапке. В названии виден вопрос - что лучше: ЗП или ТЧ. А вопрос в шапке - повторила ли ЗП атмосферу ТЧ? Низачот.


ладно ладно- исправил))

Автор: tom-m15 18.10.2009, 16:17

ТЧ
Это все равно было откровение.
А ЗП это просто игра, она не приносит ничего нового, не говоря уже о чем то выдающимся.
Ессно Ихмо.

Автор: Савва Пчеловод 18.10.2009, 16:25

ТЧ сливает ЗП по всем параметрам
1)Квесты
2)Апгрейды
3)Сон
4)Бюрер и Химера
Единственный минус ЗП:
1)FOV
2)Погода
Это всё можно и самому поправить

Автор: NeuroFunker 18.10.2009, 19:21

хотяб poll создал, ЗП, ТЧ, мне ТЧ роднее как-то unsure.gif

Автор: sanex 18.10.2009, 19:24

я за зов, хотя будь в зове 4 локации (больших) цены игре вобще бы небыло
(но благо в амк2 будут локи)

Автор: Dave93akaMedved 18.10.2009, 19:29

В ТЧ сюжетная линия намного лучше чем в ЗП. Больше локаций. Больше впечетлений.
В ЗП апгрейды оружия, брони. Классные квесты. Совсем другая атмосфера (не того сталкера).
Из этого: люблю ТЧ, ибо он роднее, играю в ЗП, ибо он новый (это не на долго!).

Автор: Alejandro 18.10.2009, 19:34

Зов Припяти. Однозначно. Хотя с удовольствием играю и в ТЧ

Автор: Rocotos 18.10.2009, 19:35

ЗП так как во время игры действительно чувствуется что ты играешь в РПГ на манер Fallout 3, а не в полу-рельсовый шутер с элементами...Конечно в ТЧ больше вложено (и больше вылажено вырезано), но в данный момент Зов Припяти является лучшей игрой серии, как для моддинга, так и просто. Жалко конечно что у ПЫС получилось что хотели только с третей попытки, но, лучше поздно чем никогда

Автор: Орион 18.10.2009, 19:49

зп

Автор: DmitrjT 18.10.2009, 19:52

ЗП почти totstalkir.gif


Автор: Кирька 18.10.2009, 19:59

Только ЗП. Не буду говорить про его достоинства и доведённые до ума фишки, которых нет ни в ТЧ, ни в ЧН. Впервые игра выглядит законченной, проработанной, такой, в которой есть мелкие детали и секреты.
Теперь игра дошла до того уровня, когда можно либо довести её до логического конца мелкими фиксами (поправить квесты, баланс оружия, систему поиска артефактов и прочее), либо же со спокойной душой ваять на основе ЗП глобальные моды. Думаю, было бы просто отлично, если бы сейчас все принялись исправлять в ЗП баланс, добавлять квесты и немного менять такие аспекты, как симуляцию и наполнение уровней, а не возвращать
«Того сталкера».

Автор: AKKK 18.10.2009, 20:05

ТЧ

Автор: Йокуда 18.10.2009, 20:06

ЗП

Автор: Jinark 18.10.2009, 20:18

ТЧ лучше.Намного лучше (был в своё время).Если в ТЧ много вырезали ,но в нём хоть была на половину атмосфера ТОГО СТАЛКЕРА.А в случае ЗП и ЧН её вообще почти не осталось.В ЗП есть система апгрейдов ,красивая графика.Но если бы это добавить в ТЧ ,то он был бы реально круче.В ЗП вырезали не которые виды патронов ,убрали обрез ,части монстров.И это наверняка не всё.Ну к примеру в ТЧ был просто отличный сюжет.Короче ТЧ- это totstalkir.gif ИМХО

ЗЫ:Против ЗП не чего не имею.Мне он тоже понравился. rolleyes.gif .Просто ТЧ была новинкой ,а ЗП аддон ,как и ЧН.Ждём S.T.A.L.K.E.R 2 smile.gif

Автор: T-braze 18.10.2009, 20:22

Зов Припяти. Потому что она действительно интересна.
Я после него специально еще раз перепрошел ТЧ - это ужас какой-то: первую треть отстреливаем гопников, вторую треть - вояк, ну и напоследок - монолитовцев. Об артефактах, о мутантах у меня и мыслей не было, была сплошная стрельба и ровные рельсы сюжета.

Автор: Nekromant 18.10.2009, 23:04

ТЧ! в нём была загадка..."Что же там в центре зоны" и неповторимая атмосфера схожая с "тем сталкером" в моём понятии...

Автор: smitt 18.10.2009, 23:42

Цитата(Nekromant @ 19.10.2009, 00:04) *
ТЧ! в нём была загадка..."Что же там в центре зоны" и неповторимая атмосфера схожая с "тем сталкером" в моём понятии...

Разделяю.В ЗП атмосферы нет

Автор: arkawa 19.10.2009, 01:55

ТЧ однозначно! ЗП оказался модиком на 2 дня - прошёл 1-й раз, захотел получить больше "ачивок" - пробежал 2-й раз. Скорее вернулся к Солянке. ЗП ещё глупее чем ЧН - на карте кружочки аномалий и "костров", да локи красивые, да локи большие, но абсолютно бесполезные, ибо нет стимула ходить по ним пешком. Да и глупостей много: зачем я отдал карты Лоцману? Чтобы после этого он водил меня с локи на локу за бабки? ИМХО маразм.

Автор: Roman 19.10.2009, 05:02

ТЧ объективно лучше во всем что касается сеттинга STALKER. А бесовщина по ЗП есть новая форма болезни активно развивающейся среди школьников и не уравновешеных людей.
Игра-то конечно хорошая(мне однако не понравилась), но это далеко не тот сталкер которого мы ждали в 2005, мало того это скорее добротный мод.

Автор: Lime 19.10.2009, 12:24

ТЧ зацепила меня не на шутку своей атмосферой
ЗП просто хорошая игра с разнообразными квестами
Поэтому ТЧ

Автор: from CoD4 w. <3 19.10.2009, 12:32

А опрос прикрепить?
ТЧ.

Автор: ППЦкий 19.10.2009, 23:52

ТЧ...
Обосновать...не могу.
Но единственное что могу сказать - на ТЧ больше отличных модов было есть и будет.На ЗП(Как и ЧН) - нет.

Автор: Leopard 20.10.2009, 12:58

Тени Чернобыля. От солнечности пляжей ЗП тошнит. Да и водительство за ручку проводниками не катит, хочется самому.

Автор: saler 20.10.2009, 18:07

ЗП, но ТЧ тоже нельзя забывать wink.gif

Автор: Джа-Джа сталкир 22.10.2009, 03:38

Совершенно разные игры... Хотя, если по атмосфере - ТЧ...

Там реально было страшно бегать ночью, да и днем... Постоянно боялся из-за угла увидеть мелькающие глаза кровососа... Бр-р-р-р... Да, и цветовая гамма гуд...

Но, выбираю ЗП, так как - оч. удобный инвентарь, система апгрейдов, детекторы.

Если, бы инвентарь, апгрейды, поиск артов детекторами в ТЧ перенести, на движок ТЧшный, оптимизировать все это чудо... Было бы очень круто... Но, нам этого не видать... wink_old.gif

ЧНовский (он же ЗПшный) движок - просто никакой, про овраги и т.п. вообще молчу, не такой фотореализм, не такое четкое все... Трава вообще ужасна... И вина тут движка... (( dry.gif


В СталкИр 2 , надеюсь Икс-жук (X-Ray) 2.0 будет и очень красив, и атмосферен... ЖДЕМ! 2-3 года, а то и больше!

Автор: DmitrjT 22.10.2009, 09:59

Цитата
ЧНовский (он же ЗПшный) движок - просто никакой, про овраги и т.п. вообще молчу, не такой фотореализм, не такое четкое все... Трава вообще ужасна... И вина тут движка... (( dry.gif

Вины движка как раз в этом нет, все дело в том что текстуры тоже уметь делать надо, как пример для сравнения можно даже взять текстуры Argus-а и текстуры ТЧ, движок при этом остался прежним (по крайней мере мне неизвестно, что бы Argus в него какие либо изменения вносил biggrin.gif ).

Автор: StreJloK 22.10.2009, 11:00

ТЧ - но чисто из-за сюжета.
А ЗП навароченный зато.

Автор: Peter1 29.10.2009, 00:05

ТЧ- настроение довало, а ЗП только так поинтересничать и забыть

Автор: Смокер 29.10.2009, 01:11

Ребята!НУ подскажите чем ТЧ, лучше ЗП.Ну не фига не могу понять!ТЧ прошел несколько раз и мне хватило!Что исследовать? Локу которую можно за минуту пересечь?Монстров, которые валятся с с 2 патронов?Кровососа который даже и ( извините) сосать не умеет и валится с 2 ударов ножем ( не говоря уж про уход в "невидимость")?.Собак которые подбегают, и стоя начинают грызть ГГ? Эмбиент в ТЧ , кстати как и в ЧН и в ЗП- полный отстой.Вы когда-нибудь гуляли в степи....? Вот, что должно быть в игре.Только звуки ветра, и если происходит нападение ( в смысле в игре), то скриптом выдаются крики боли.А в игре как? Постоянно кричат, стреляют т.д!А самое главное- НИ КАКОЙ музыки.Вот и будет вам атмосфера.

Автор: vora_bat 29.10.2009, 01:30

Цитата
НУ подскажите чем ТЧ, лучше ЗП.Ну не фига не могу понять!

по твоим словам, ЗП тоже не лучше ТЧ
Цитата
ТЧ прошел несколько раз и мне хватило!

я ЗП прошёл один раз, и мне тоже хватило, второй раз проходить что-то не тянет, хотя игра и не плохая, но нового я там ничего не встречу. А вот ТЧ почему то тянет пройти ещё раз, не знаю почему.
Цитата
Собак которые подбегают, и стоя начинают грызть ГГ?

По твоему лучше когда собаки бегают вокруг, а на экране непонятно откуда появляются следы от лап и укусов? В Код4 собаки и то лучше были реализованы, и там они внушали настоящий страх, ибо если не успел выстрелить, тебе крышка.
Цитата
Вы когда-нибудь гуляли в степи....?

в Зоне с аномалиями и мутантами? И да, Зона не в степи, а в полесье.
Цитата
Кровососа который даже и ( извините) сосать не умеет и валится с 2 ударов ножем ( не говоря уж про уход в "невидимость"

разработчикам понадобилось выпустить два аддона, чтоб наконец вернуть это из старых нароботков.
Цитата
А самое главное- НИ КАКОЙ музыки

1935 билд biggrin.gif

Автор: Lekzd 29.10.2009, 01:42

Цитата
Цитата
А самое главное- НИ КАКОЙ музыки

1935 билд biggrin.gif


не гоните - в 2205 нет музыки а в 1935-м эмбиент везде есть, там даже скриптовые зоны с разными звуками есть

Автор: vora_bat 29.10.2009, 01:46

Цитата
не гоните - в 2205 нет музыки а в 1935-м эмбиент везде есть, там даже скриптовые зоны с разными звуками есть

насчёт 2205 не помню, но у меня в 1935 не было музыки. Ну а эмбиент был, не спорю.

Автор: Lord Konstantin 30.10.2009, 16:14

ТЧ - захватівающий сюжет , атмосфера зоны покорило многих геймеров но маленькие локации принципиально не нравились unsure.gif
ЗП - атмосфера зоны , неплохой сюжет а особенно Огромные локации просто убили меня biggrin.gif
После выхода ЗП я понял что GSC умеют делать игры totstalkir.gif

ТЧ - захватывающий сюжет , атмосфера зоны покорило многих геймеров но маленькие локации принципиально не нравились unsure.gif
ЗП - атмосфера зоны , неплохой сюжет а особенно Огромные локации просто убили меня biggrin.gif
После выхода ЗП я понял что GSC умеют делать игры totstalkir.gif

Автор: super freeman 30.10.2009, 16:19

Цитата
Огромные локации просто убили меня

Да,меня тоже..как бэ и дофига пространства,но наполнили его как-то по странному,так ,что ходить негде...
Цитата
неплохой сюжет

теперь ты убил меня...сюжет слабоват...это всегда у них плохо получалось...с ТЧ то же самое,сюжет,хорош,но до халфы еще далеко...

ТЧ намного более атмосферен..там можно просто бродить и нифига не делать..вот если бы в ЗП сделали еще 3-4 локи размером как затон,то цены бы им не было!А так...грош цена этим трем локам,ибо в сумме они дают ощущение "скукоженности" зоны...в отличии от ТЧ,да локи маленькие,но тысячи их!И за счет этого получается,что зона как бе большая! z_5.gif
в ЗП я играю чисто ради квестов..это единственное,что удерживает меня..и это не есть хорошо..ибо когда начинаешь просто бродить-ходить,через полчаса начинаешь давить приступы зевоты..я не спорю Зп очень хорошо получился,но все же,он не смог покорить меня sleep.gif

Так что ТЧ труЪ!

Автор: Lord Konstantin 30.10.2009, 16:31

Цитата
Да,меня тоже..как бэ и дофига пространства,но наполнили его как-то по странному,так ,что ходить негде...


Наполнили по странному? blink.gif Как раз наполнины локи хорошо smile.gif Ты побегой по припяти из ЗП а потом в ТЧ и поймёшь РАЗНИЦУ wink_old.gif

Автор: vora_bat 30.10.2009, 17:21

Цитата
Ты побегой по припяти из ЗП а потом в ТЧ и поймёшь РАЗНИЦУ

Я побегал и дейстительно заметил разницу. В ТЧ хотяб аномалии есть в Припяти, а в ЗП Припять именно "пустая". Я щас не говорю о сталкерах, пофиг что их там почти нету - мне это даже понравилось. Такое ощущени как будто для карты даже спавн не делали.

Автор: Lord Konstantin 30.10.2009, 22:41

Цитата
Такое ощущени как будто для карты даже спавн не делали.


Зато локация Припять раскрыта не то что в ТЧ где добежал до гостиницы заскочил в тайник и дальше на ЧАЭС ,да в ЧН тоже самое Лиманск проходная локация ,а вот в ЗП все по другому тут тебе и туда сбегай и сюда все как в RPG smile.gif

Автор: eger_666 31.10.2009, 12:22

ЗП. Наконец то качественный продукт.

Автор: Kane4 03.11.2009, 16:09

ТЧ- лучшая и более мрачная атмосфера, музыка намного лучшая, но миссии однообразные. После Х-19 игра стает пустоватой.

ЗП- игра очень качественная но еще пустоватая и недобалансированая, однообразная и ограниченная миссиями. Графика и детализация, тем более на краю карт ужасная - нет ни травы ни хрена, тупая пустыня. На Юпитере с уменьшенным туманом, это виглядит отвратительно.

Нужно добавить генерирующие миссии (чистка территорий и подземок, защита точек от мутантов, убирать отряды группировок, доставать крутые вещи, итд.) и побольше конфликтов с людьми (если ты свой парень или друг сталкеров, тогда ты автоматически стаеш врагом бандитов как это с Долгом и Свободой, наездды наемников, Монолитов, итд), а также зделать более рандомный спавн и миграцию мутантов. Видеть псевдособак в тех самых точках надоедает.

Кор. надо добавить побольше всего, как это было с ТЧ в 1.0004-ем патче.

Автор: vora_bat 03.11.2009, 16:37

Цитата
а вот в ЗП все по другому тут тебе и туда сбегай и сюда все как в RPG

наверно ты просто никогда не играл в настоящие fps/rpg

Автор: Merc Shram 05.11.2009, 10:49

ТЧ
В ТЧ плюсы:
1) Атмосферная музыка
2) Сама атмосфера Зоны Отчуждения
3) Страшные подземелья (Х-18 к примеру)
4) Локации более атмосфернее
Минусы:
1) Однообразные квесты (типа "сходи - принеси")
2) А-Лайф скриптовый
=> мне больше нравится ТЧ, Зов Припяти я прошел, а дальше играть не стал. Стал заново проходить ТЧ.

В ЗП плюсы:
1) Есть выбросы
2) Квесты гораздо "прогрессивнее"
3) Много новых/старых/уникальных персонажей
4) Химер, Бюрер.
*) Сняли войну группировок, как в ЧН
Минусы:
1) Скучная статическая музыка
2) Скучные подземелья (в Х-8 мне вообще не страшно было, только немного бюрер с детским плачем напугал)
3) Однообразные локации (мне больше понравился всего понавился Юпитер, Припять более менее, а Затон - это вторые Болота)
4) Нельзя свободно бродить (как в ТЧ)

Автор: Lord Konstantin 06.11.2009, 23:58

Цитата
Затон - это вторые Болота


Здесь я с тобой не согласен ведь болота это плоское поле топей (как футбольное поле во время дождя!)а затон это высекшее русло реки со зданиями на вершинах берегов. Мое ИМХО это довольно разные локации в плане геометрии и гемплея!

Автор: StreJloK 03.12.2009, 07:28

vora_bat, ну вобще-то именно S.T.A.L.K.E.R. считается одной из самых лучших fps с элементами рпг

Автор: Kane4 18.12.2009, 21:58

Цитата
2) Скучные подземелья (в Х-8 мне вообще не страшно было, только немного бюрер с детским плачем напугал)


Да, мне не понравилось то что со старого варлаба сделали Х-8. Не особо было интересно понему продить. Хотелось увидеть что то новое. smile.gif

Автор: [OREL]Atos 28.01.2010, 13:09

Даже не знаю что сказать...Когда я начинал только знакомиться с самой серией S.T.A.L.K.E.R. (апрель 2007) для меня это было чуть ли не самой атмосферной игрой. А сейчас, когда я уже знаком с серией ЗП для меня была немного "затертой темой". Но все равно я выбираю ЗП

Автор: Hammerhead 29.01.2010, 10:39

ТЧ. Аддонам его ни в плане атмосферы, ни по сюжету не догнать. Оно и понятно: ТЧ 7 лет делали, а эти аддоны-однодневки примерно за год.

Автор: Karkas 29.01.2010, 11:00

Я за ТЧ. ЗП разочаровывает гаммой, непрорисованными террейнами, мало растительности и мусора, звуковое оформелние зоны простое по сравнению с ТЧ, однообразные модели неписей, неудобный интерфейс. Но два сымых главных минуса ЗП это мало аномалий и радиации. Все эти недостатки еще со времен ЧН.

Автор: STRELOK-2007 30.01.2010, 12:37

Тени Чернобыля. ИМХО...
То что увидел первым в жизни запоминается до конца... Именно этим был ТЧ... Не смотря на все прелести ЗП. Я ничего против зова, он мне очень очень понравился, это тот сталкер которго я ждал... Но все же... Именно ТЧ тянет к себе, и просто так не отпустит...

Автор: Инквизитор 13.02.2010, 13:18

Cравнивать эти две великолепные игры нету смсыла, т.к. они обе хороши по своему, тч хорош потому что мы его ждали оч долго и дождались)) а ЗП тем что после тч и чн вышло что-то незабагованное, нормально запускающееся и интересное по-настоящему totstalkir.gif

Автор: Stoker 13.02.2010, 13:49

Хоть я и считаю, что сравнивать аддон и полноценную игру не совсем корректно, но все же выскажусь.
Однозначно ТЧ лучше ЗП. Атмосферой в первую очередь и сюжетом во вторую, а для меня это главное. ЗП, не смотря на все свои фичи, так и не дотянул до ТЧ, а все потому, что ТЧ делали с душой, а ЗП... лучше промолчу.

Автор: Nekromant 25.02.2010, 15:53

ТЧ - Есть в нём то чего нету в зп...

Автор: smitt 25.02.2010, 21:36

Цитата(Инквизитор @ 13.02.2010, 13:18) *
и интересное totstalkir.gif

Мне например Clear Sky больше понравился...

Автор: georgivich 03.03.2010, 18:40

незнаю что вам ТЧ болше нравится?!?!?
где там бродит можно?!? локации такие маленькие, за минуту пробегаешь и
ждош, мне даже на другие локи идти не хотелос, потомучто ждать надо,
да и квесты примитивные, а про ЧАЕС и Припятъ я молчу, тупое мясо.

Выбираю ЗП.

Автор: vora_bat 03.03.2010, 18:50

georgivich
зато погода и шейдеры в ТЧ куда более сбалансированы, а картинка это немаловажный фактор. Ведь когда на расстоянии 100 метров ты видишь только фиолетовый туман, а во время дождя небо и асфальт светятся (что уж говорить про растянутые скайбоксы), то квесты и карты как то на второй план отходят. Ну и карты в ТЧ хоть и малы, но зато каждая уникальна и со своей атмосферой. В то время как в ЗП просто натыкали объектов без всякой логики.
Ну и про отсутствие единичных аномалий в центре Зоны я промолчу.

Автор: Nekromant 03.03.2010, 19:27

Цитата(georgivich @ 03.03.2010, 18:40) *
незнаю что вам ТЧ болше нравится?!?!?
где там бродит можно?!? локации такие маленькие, за минуту пробегаешь и
ждош, мне даже на другие локи идти не хотелос, потомучто ждать надо,
да и квесты примитивные, а про ЧАЕС и Припятъ я молчу, тупое мясо.

Выбираю ЗП.

Когда я запустил тч в первый раз в нём было что-то загадочное.
В нём есть загадка что же такое монолит и что в припяти)
да и сюжет получше зп будет

Автор: SineD. 03.03.2010, 19:44

Выбираю ТЧ wink.gif .
-Сюжет игры классный;
-присутствуют загадки;
-локации както прикольнее, привычнее, хоть и менше чем в ЗП;
-атмосфера лучше;
-графика не хуже ЗП;
-...

Автор: georgivich 07.03.2010, 03:35

с тайной и загадкой согласен, но ТЧ очен
линейнын. А в чём локацеи унекальные, я не понемаю,
наверно в их пустоте. Кардон, ну что там ест кроме моста,
что там уникального??? Или армейский склад, что там уникального?
Зато в припяти уникальное мясо))))))))

Автор: БАТЯ-STALKER 07.03.2010, 08:02

Выбираю ЧН.
А если по теме, то ТЧ конечно, по мне, так ЗП ерунда dry.gif

Автор: Профессор Кабан 07.03.2010, 09:35

Цитата
с тайной и загадкой согласен, но ТЧ очен
линейнын. А в чём локацеи унекальные, я не понемаю,
наверно в их пустоте. Кардон, ну что там ест кроме моста,
что там уникального??? Или армейский склад, что там уникального?
Зато в припяти уникальное мясо))))))))

Все сталкеры линейны

Автор: STALKER SMERSH 16.03.2010, 22:14

ТЧ!
1. Атмосфера игры.
2. Сюжет ТЧ хоть и линеен, но интересен.
3. Локации. ГСЦ обещали в ЗП многое, но карты получились не очень sad.gif . Мои ожидания не превзошли. dry.gif
4. В ТЧ постоянно надо использовать оружие. Почти через каждые пять минут надо стрелять. В ЗП походу автоматы только для украшения.
5. Аномалии! В ТЧ встречались почти на каждом шагу. Даже если знаешь, что там где-то была аномалия, то обязательно в неё влетишь. smile.gif
6. Для своего времени ТЧ самая классная игра.
Ну вот вроде всё. Мне больше ТЧ нравится. ИМХО

Автор: Green Stalker 16.03.2010, 22:34

ЧН
1. Графика лучше чем у ТЧ и ЗП
2. Сюжет мне понравился, новые фишки прикрутили (например ограбление)
3. Локации новые и изменение старых.
4. Война группировок мне понравилась.

ТЧ на мой взгляд изначально беден, пустоват кажется, но моды (некоторые, далеко не все) изменили многое к лучшему.
В ЗП сюжет очевиден, неинтересен (для меня!). А в ЧН хоть какой-то интерес есть, можно в группировки вступать. Вообще считаю что в ЧН можно играть без модов. По теме пусть будет ЗП, т-к все же разнообразнее чем ТЧ. Оружия больше, квесты более интересны.

Автор: Sergey Dragunov 16.03.2010, 23:35

Цитата
Оружия больше

Вроде бы кроме Страйкера(Непонятно только где его можно использовать) там ничего нового не было. Или ты про пользовательские модификации?

Выбираю Тени Чернобыля.

1) Амбиент там лучше чем в Чистом Небе и Зове Припяти.
2) Его намного легче моддить чем Чистое Небо и Зов Припяти.
3) Сюжет.
4) Билды biggrin.gif (Я не билдоман. Просто интересно)
5) Атмосфера.

Автор: Green Stalker 17.03.2010, 09:12

ПКМ, Отбойик, в ТЧ не было, были неправильные конфиги оружия, в чистом ТЧ без модов из АК было очень тяжело уничтожить мутанта, из пм-а чтобы замочить бандита на атп требовалось 8! попаданий в тело. Оружия в ЗП не только побольше но оно более реалистично продумано.

Автор: makushka 17.03.2010, 10:03

Цитата(Green Stalker @ 17.03.2010, 11:12) *
ПКМ, Отбойик, в ТЧ не было, были неправильные конфиги оружия, в чистом ТЧ без модов из АК было очень тяжело уничтожить мутанта, из пм-а чтобы замочить бандита на атп требовалось 8! попаданий в тело. Оружия в ЗП не только побольше но оно более реалистично продумано.

ну ладно пкм можно оставить (он и в чн был), но этот отбойник зачем??? это не сталкер получается, а терминатор какой то. в игре не хватало ни мяса, как в чн, а как раз атмосферы и опасности, т.е. обычных пистолетов - пулеметов (мп5 только и все? если я не ошибаюсь)

баланс оружия... да никак он не продуман. пуля летит с такой скоростью, как будто из рогатки выстрелили, и на расстояние метров эдак на 100 (к тому же звуки выстрелов ужасны. в начале игры я сразу же быстренько перенес старые звуки из тч)

по теме: ТЧ лучшая часть трилогии! почему? потому что такой атмосферы и такой истории не имеет ни чн, ни зп.

п.с. зп лучше бы вообще не выпускали... перенесли бы на новый двиг, поразмыслили еще бы с сюжетом (а не впаривали нам какую то байку про солдата, практически никак не связанную с предыдущими частями) и выпустили бы сталкер 2

Автор: Kane4 18.03.2010, 12:05

Да я с тобой согласен, оружие не то за сильно точное не то одинаковое. Даже в ТЧ оружие отличалось на порядок больше. А тепер с этими апгрейдами, с АК можно чуть не Винтореза зделать.

Автор: zibit_93 22.03.2010, 12:23

Выбираю ТЧ:
-сюжет;
-проработанные локации, каждая уникальна по-своему;
-нет всех этих тупых фич (незнаю из-за чего всем они так интересны) - покачивание оружия, апгрейд, разделение на шлем и броню;
-есть в ней что-то такое... ммм... это нельзя передать словами...
Вывод: bravo7kg.gif
(ТЧ я не ждал и узнал про неё только осенью 2008 г.)

ЗП отпадает:
-нудные локации, мало сталкеров (в ТЧ их было в самый раз, в ЧН слишком много. Локации стали больше, сталкеров меньше - нехорошо);
-примитивный сюжет;
-много лишних примочек;
-ограничения, которые как-то мешают геймплею и свободе (касается инвентаря, тайников, слишком маленький шрифт - как-то неудобно стало);
-нет в ЗП тех глюков, которые можно сосчитать за интересную фичу, они разнообразили геймплей;
-нет стимула к исследованию уровней, нет загадок, пасхалок, секретов (тайники Стрелка никакого интереса не представляют);
Одно в ЗП, что меня порадовало и заинтересовало - начальный ролик good.gif Возможно, это из-за ожидания от игры чего-то великого, чего никогда небыло (игру я очень ждал, смотрел все ролики, читал все новости, рецензии и т.д.)
Потратил деньги на лицензию зря z_crazy.gif
Вывод: z_crazy.gif z_crazy.gif z_crazy.gif
---------------------------------------
Возможно, это из-за первого впечатления об игре (ТЧ) такая привязанность к нему, возможно она действительно сделана с душой и на совесть...

Автор: stalker petroff 05.04.2010, 06:31

Тут кто-то в начале темы поминал химеру как один из плюсов ЗП. Очень долго смеялся. По описанию химера - страшная, хитрая, мощная тварь по повадкам похожая на пантеру. Стремится зайти сзади на расстояние прыжка до жертвы и т.п.
В реальности это какое-то убожество которое беспорядочно прыгает туда сюда как сбрендивший кенгуру, причем может так распрыгаться что пропрыгивает сквозь стены/поверхности. Как ей это удается - уму нерастяжимо, но факт. Никакой логики в поведении нет, как впрочем и удругих монстров - увидел вражину ломанулся напролом.
Теперь понятно почему химеру из ТЧ вырезали. Уж лучше никак, чем так.

Еще из несуразностей - я так понял зеленые домики с рисованными львами на Затоне это что-то вроде пионерлагеря бывшего. Что он там делает - непонятно. Непонятно какой дибил построил пионерлагерь напротив порта, о наличии которого недвусмысленно говорят портовые краны.

Атмосфера в ЗП... атмосфера чего, если не секрет? Ее там нет вообще.
Неоднократно читал - в ЗП убрали толпы народа, круто. Чё - правда что-ли? Затон и Юпитер - густонаселенный проходной двор где на каждом углу посиделки, базы, отряды. Травят анекдоты, жрут, почесываются. Зона отчуждения, млин. Туда для полноты картины тока-что борделя не хватает.

Аномалии в резервациях - типа для самых индейцев, а то бледнолицым мешают носиться по локациям.

Плюсы ЗП: неплохие квесты (не относится к невнятному и короткому сюжету), локация Припять, почищенный от багов движок. И всё...


Автор: -=Меткий=- 01.05.2010, 21:29

зп
ну мне както больше нравица чем тч...

Автор: uhta92 28.05.2010, 01:01

В зове припяти рядовые сталкеры так и остались безликим пушечным мясом как в чн,в тч все было не та и это хорошо

Автор: Alex Ros 28.05.2010, 02:12

Попробую целенаправленно и аргументированно расписать почему многим, в том числе и мне ТЧ нравится больше...

Сюжетную сторону описывать бесполезно, поскольку в ТЧ интрига держала до самого конца, а в ЗП ее не чувствуешь сразу, а когда в финале тебе заявляют, что вобще вся заваруха с военной операцией произошла только от того, что в штабе не просекли, что аномалии динамические, вот когда это узнаешь, то чувствуешь себя обманутым. Сюжет отвратительный, нет ни начала, ни развития, ни эффектного неожиданного финала. Это можно даже доказать серьезной драматургической аргументацией, но думаю, что этого не нужно. Сюжет ЗП вроде всем не нравится...

Возможно за счет недоработок, а возможно так и задумано, но в ТЧ на локациях изначально было множество мест куда не приводят ни квесты, ни сюжет, а сами места при этом красивые, то есть формально достойные чтобы игрока туда гнали. Но игрока гнали от силы в треть красот на всех локациях. По этой причине, убежден, ТЧшные локацию и кажутся более живыми и насыщенными. В ЗП наоборот любое симпатичное место обязательно привязано к квесту и заданию, поэтому в принципе пробегаясь по локации ты уже сразу знаешь, что тебя погонят вот туда, оттуда и туды. Такие вещи коробят. Более того, исходя из того, что в ЗП много квестов и каждый ведет в некое симпатичное место, этих красот понатыкано больше чем смотрится естественно. Слишком перенасышенная ключевыми объектами местность, слишком игровая и неживая...

Погода что в ТЧ, что в ЗП по сути одинаковая. Просто настройки цветовой гаммы другие, но сами ресурсы по облакам и по травке на земле фактически одинаковые и ничо нового в ЗП нету. Посему тут дело вкуса, кому больше нравится холодная ТЧшная гамма, а кому "сепийная" ЧНовская и ЗПшная. Объективно в обоих играх погода равнозначна. Остальное просто вкусовщина. Рассуждать об атмосфере с точки зрения погоды бессмысленно...

Хотя динамика погоды это уже серьезный аргумент. Динамическая погода ЧН и ЗП однозначно лучше статичной, ежедневно повторяющейся погоды ТЧ. Но это чисто техническая фича и она не имеет никакого отношения к атмосфере...

Монстры в ЗП усовершенствованы превосходно. Без разговоров на пять с плюсом. Реально даже слепые псы стали опасным противником. Это очень большой плюс ЗП в сравнении с ТЧ. Однако во времена ТЧ тамошние монстры тоже казались обалденными. Так что тут чисто вопрос времени. ЗПшные монстры лучше потому как технологии шагнули чуть дальше и времена изменились, так что сравнение ТЧ и ЗП через монстров некорректно...

Квесты в ЗП лучше и продуманней, это факт. Однако важно чтобы всетаки они не были так уж явно распределены по достопримечательностям локаций. Было бы неплохо оставлять простор для случайного и неисследованного...

Оружие стало более интересно и подбирать и выбирать под свой вкус и искать именно в ЗП, поскольку доступ к нему менее линеен чем в ТЧ и уже на Затоне можно получить любое оружие. Так что игрок уже сам выбирает что ему по вкусу. Такой расклад меня больше устраивает чем в ТЧ, где доступ к оружию всетаки постепенно открывался и очень привязанно к сюжету...

Апгрейды сами по себе что есть что нету ничего не меняют. Просто это лишний повод тратить деньги, поэтому для баланса, наверное, лучше чтобы они были. Поэтому я за апгрейды как таковые и за апы в ЗП...

Все что сотворили с аномалиями в ЗП мне не нравится радикально. Пропала эксклюзивность и неожиданность, какая была в ТЧ с этими хаотично разбросанными странными штуками. Было и непривычно и интересно и страшновато. В ЗП все превратилось в достопримечательность и это скучно и не страшно. Короче, сама концепция аномалий, как чегото страшного и опасного превратилась в концепцию поиска артефактов и заработка. Это ужасно и это катастрофа. Грубо говоря, в ЗП если вырезать артефакты как таковые, то аномалии вроде как непонятно зачем вобще нужны. Тогда как в ТЧ даже если убрать артефакты, то аномалии и без них просто такое вот страшное явление...

Поиск артефактов с детектором лучше, тут и думать нечего. Но поиск в ограниченных аномальных полях, это поход на рыночную площадь, а не чтото непредсказуемое и опасное...

Итого в моем понимании ЗП проигрывает по основным параметрам. Просто, насколько я понимаю, эти параметры у всех свои основные, поэтому комуто и нравится наоборот ЗП больше. Но я хотя бы попробовал расписать почему, возможно, многим нравится больше всетаки ТЧ. Именно вот потому что таким дороже не увлекательные квесты и навороты геймплея, хотя они хороши и нужны, а в первую очередь всетаки какаято неуловимая атмосфера правды жизни, а не игры. Как игра ЗП выигрывает, как отражение жизни и самодостаточный мир ЗП проигрывает по всем фронтам. Слишком уж ЗП игра, а ТЧ была больше чем игрой...

Автор: makushka 01.06.2010, 12:36

Alex Ros, согласен со всем кроме погоды и аномалий.
погода в ТЧ другая. более естественная что ли, без явных косяков динамической ЗП-шной. в ТЧ ты просто играешь, чувствуешь что она составляет часть атмосферы и не обращаешь внимания на нее, когда как в ЗП ты постоянно недоволен то неестественным освещением, то не вовремя появившимся солнцем и т.д. динамическая конечно лучше статичной, но больно некачественно она в ЗП сделана.

сама задумка с аномалиями - достопримечательностями все таки неплоха, но, согласен, они не страшные. может это из за низкой детализации, может из за цветовой гаммы, но смотрятся они, мягко говоря, обычно. при правильной реализации они имеют право на существовании в мире сталкера

Автор: RedPython 01.06.2010, 13:05

ТЧ и ЧН. Играя в ЗП, постоянно чувствуешь, что "чего-то не хватает" z_crazy.gif
Не понимаю, чего в свое время многие хулили ЧН, а теперь превозносят ЗП? Это похоже на то, как некоторые говорят, что Фаллаут 2 был лучше, чем Фаллаут 3, не сыграв ни в тот, ни в другой.

Автор: Otto Eisenmann 05.06.2010, 14:00

Лично мне из всей трилогии пришлась по душе третья часть игры, т.е. "Зов Припяти". Но не смотря на все симпатии, атмосферность в "Тенях Чернобыля" на порядок выше.

Автор: Lexandr 04.11.2010, 15:28

ТЧ однозначно.
1. Очень атмосферный сюжет.
2. Локации - каждая уникальна по-своему.
3. ТЧ - это классика сталкера. Она мне более привычна, более знакома, чем другие.
4. Моддить легче, чем другие части, а значит я могу собрать множество интересных фишек и адаптировать под себя, что сделает игру более разнообразной и интересной.

Автор: Билдоман 04.11.2010, 16:55

ТЧ. В нём есть атмосфера.

Автор: ParaBellum 04.11.2010, 19:36

Присоединяюсь у мнению Lexandr, ТЧ мне как-то... роднее, что ли.

Автор: Сталкер Дрюня 09.11.2010, 08:27

Однозначно ТЧ. Он как-то любимей и роднее. С него всё начилось и те первые ощущения были незаываемыми

Автор: Kim 09.11.2010, 11:54

ТЧ - totstalkir.gif Почти. Доработать напильником и всёё..) Ну в нём атмосфера. А ЗП... первая игра мне понравилась - всё таки довели до ума всё! А потом... потом как-то пропало всё в этой игре. Слишком глупо что-ли...

Автор: xXx[34rus] 09.11.2010, 15:12

ТЧ - атмосферна и с этим не поспоришь!

ЧН (говорю, как предисловие, ибо ЧН вообще не в тему здесь) - технологична по части графики.

ЗП - баланс между технологиями и атмосферой - атмосферы чуть менее, чем в ТЧ, и технологии более просты (или более просто использованы), нежели в ЧН.

Выбрать между этими двумя играми сложно, но я избираю классику - Тень Чернобыля!

Хотя ЗП и сделали, как надо и осуществили всё, что обещали (ну, или почти всё tongue.gif ), но ТЧ трогает не тем, КАК её сделали, а тем ЧТО в ней есть. ТЧ больше западает в память, в отличии от других игр серии.

Конечно, исполни всё обещанное GSC ещё годик-два (а может больше, а может меньше), спустя 2007 год, не выпустив игру и избрав другого издателя (не THQ - всё же в урезание игры они внесли большой "вклад"), могла выйти ТЧ (или Oblivion Lost? ведь и название попросили (потребовали??) изменить THQ!) - та самая игра! Но, видимо - не суждено этому было свершиться!

В общем - симпатизирую ТЧ - не говорю, что ЗП плоха и уж тем более недоработана - просто ТЧ как-то больше нравится, чем Зов.....

Автор: dark_stalker1995 14.09.2011, 09:28

Конечно тч лучше какая там атмосфера!
его можно по 10 раз проходить а зп один раз прошол и забыл.

Автор: xroft 14.09.2011, 09:40

ТЧ - самая ожидаемая, самая первая, самая лучшая часть из трилогии. ЗП мне понравилась чуть менее и немного не оправдала моих ожиданий... а в ЧН я вообще почти не играл и быстро ее удалил....

А о содержании сталкер 2 остается пока только догадываться.... и как мне кажется, он выльется в новый долгострой

Автор: shurabich 14.09.2011, 11:21

В свое время проходил ТЧ с большим удовольствием... игра вылетала довольно часто(версия 1.000 - это считай диагноз), но это меня ни сколько не останавливало, т.к. уж очень интересный был мир у игры... очень необычный, да и сюжет опять-таки... вроде все как то что ли шаблонно, как в каком-нибудь дешевом кино, но как же все это было поставлено!... Внутриигровые видео просто вне конкуренции...... ЗП же другой... вроде и мир тот же, но ощущения совершенно иные... внутриигровые заставки крайне... хм... дешевы, сюжет слабоват... фактически считай никакой мистики, ничего сверх естественного... все красиво, здорово, но как то что ли слишком просто... бездушно что ли даже... в общем просто хорошая игра, но без каких-либо откровений.

Автор: haladar 17.02.2012, 21:19

Конечно-же ТЧ . На момент выхода игры там было ВСЕ. И атмосфера, и сюжет . А на момент выхода ЗП там было все обыденно

Автор: EnTaGgg 17.02.2012, 22:10

однозначно зп

Автор: _Dezertir1w2_ 17.02.2012, 22:27

ТЧ.
Имхо:
ЗП сделана на коленке, без нормальных видео, без новинок, с бредовым сюжетом и множеством заимствований из других игр (я чуял жОсткое такое дежавю при прохождении), поиграть можно, но не фанатеть. Нужно исправлять, исправлять и исправлять.

Автор: MrObs 17.02.2012, 22:35

Цитата(_Dezertir1w2_ @ 17.02.2012, 23:27) *
Нужно исправлять, исправлять и исправлять.

А главное, необходим оригинальный интересный сюжет!!! А не тот что имеется, в нём только некоторые эпизоды норм.


Автор: _Dezertir1w2_ 17.02.2012, 23:22

Цитата(MrObs @ 17.02.2012, 23:35) *
А главное, необходим оригинальный интересный сюжет!!! А не тот что имеется, в нём только некоторые эпизоды норм.

Это наверное главная проблема ЗП. Конечно, есть минусы в а-лайфе, нет нового оружия (на пулемет и протекту не тыкать), а на локациях тупо нечего делать. И да, эти богомерзкие катсцены и отсутствие роликов в начале и конце игры... Даже в ЧН (как ее правда ругают) есть ролики. ЧН круче ЗП, Имхо. Даже сюжет поинтереснее будет.

Автор: Mr.mb 21.02.2012, 18:06

Если сравнивать все игры, то ТЧ > ЗП > ЧН, думаю так у большинства.
Между прочим, много тех, кому Зов Припяти больше всего понравился. Многое, из того, что обещали раньше, там есть. А еще там появились новые локации, чего лично мне очень не хватало, ибо старые жутко надоели, так хоть что-то новое. Если бы не дешивизна и слабый сюжет, аддон вышел бы на 11 из 10. А еще концовка со Стрелком не ахти, из-за одного человека основать целый институт, да еще и ведущим специалистом назначить - это странно как минимум. Да ладно бы, если в С2 был другой ГГ, так нет же... Могли бы и Дяктерева отправить.

Автор: MrObs 21.02.2012, 18:49

Цитата(Mr.mb @ 21.02.2012, 19:06) *
Если бы не дешивизна и слабый сюжет, аддон вышел бы на 11 из 10.

Да, лучше бы подольше поработали, выпустили ЧН в 2009, ЗП в 2011, не нужно гнаться за скорым выпуском, нужно шедевры досконально(на сколько возможно) проработанные выпускать.

Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)