Внимание!
Спойлеры и разочарования:
Вскрытие.
Монстры.
Судя по всему, вернулся бюрер. И это не может не радовать.
Зомби, увы, так и не вернулись.
В Лиманске заброшенный зоопарк? Появилось коммьюнити zoo_monster.
Локации.
"Подземелий Припяти" нет и не будет. Точка.
До сих пор остались следы от deadcity (не нарочное, но издевательство над фанами ).
Список уровней:
marsh
Болота.
escape
Кордон.
garbage
Свалка.
darkvalley
Тёмная долина.
agroprom.
Агропром.
agroprom_underground
Агропром.
yantar
Янтарь.
red_forest
Рыжий лес.
military
Военные склады.
limansk
Лиманск.
hospital
Госпиталь.
stancia_2
Часть ЧАЭС.
Всё, что осталось от подземелий Припяти:
[level22]
name = katacomb
Просто для раздумий.
[level42]
name = sea
caption = "sea"
offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0
weathers = [default]
id = 42
мдаа...скудный набор... :angry2:
"вскрытие" произведено hex-вьювером? вспоминается время когда не было анпакера ;)
Неужели госпиталь остался?
А можно ссылку на распаковщик или его еще нет?
Сейчас как патчи пойдёт косяками...
А в чём заключается апгрейд оружия?
textures\intro\intro_half.ogm
textures\intro\outro_half.ogm
вступительный и заключительный ролики. последний смотреть не стал
sounds\car
зачем интересно там звуки машин?
Щас копаюсь в файлах игры. .оказывается монстры в дневное время тусуются на своих местах, а по ночам должны нападать на чужие лагеря (что у меня и было)
Подскажиет в чём дело:
Скачал unpacker xStream\а, расспаковывает только levels...
О! У меня таже проблема.
от Макрона
Распаковщик v1.3
с инструкцией и батником для полной распаковки
надеюсь, прочтение readme разрешит все вопросы по авторству
]]>
]]>
]]>
]]>
<IV>, ramzay, делайте как написано в readme и все заработает
]]>
Действительно стоит сначала ридми читать
Похотливые пысы xDDD
]]>
Вот собственно и сам мод
]]>
Соеди текстур в папке prop была найдена такая вот текстура. А также текстура с кучей дерьма. Теперь всё понятно.
]]>
Такой вопрос, собственно где надо создавать папку геймдата? Естесственно понятно в fsgame.ltx надо про геймдату параметр менять.
в корне директории с игрой и не надо будет ничего менять в fsgame.ltx
Уже разобрался, спс.
Что-то я туплю. Эт с какого фига гг при увеличенной скорости бега начинает получать повреждения?
скорость, при которой гг получает повреждения - отдельной строкой. чтоб с 3-х этажей народ не прыгал ;)
\sounds\ambient\random\rnd_hos3.ogg
ХА! А скрипты динамической музыки для игры писал xStream!!!!
Оо.. так-же некоторые скрипты писали red75 и sokol-jack
Дык где то давно писали, что ПЫСЫ с какого то времени стали сотрудничать с командой AMK
А бюреры правда есть?
Поправить стоило бы, что пыс не с командой сотрудничать начали а с некоторыми её членами)
Всем привет...вот недавно встретился с такой ошибкой
Фикс исправляет ошибку, вызывающую следующий вылет:
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
Line : 73
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: ....a.l.k.e.r - clear sky\gamedata\scripts\utils.script:595:
attempt to index local 't' (a number value)
говорят есть ]]>
Странно, в логе игры ошибка осталась такая же и игра такжы вылетает..видимо не панацея...
пропарсил все артефакты, свел в табличку, простор для модов огромный ;)
]]>
VBproffi, сейв уже того... Он пытается прочесть то чего не записал, правильно. Так-что может поможет автосейв.
Ребят, личная просьба. Кто распаковал игру, пожалуйста, захостите оригинальные конфиги названий оружия, а также характеристики апгрейдов. Я не дома и с удовольствием подредактил бы сам. Заранее очень благодарен! Файлы находятся в папке конфиг, названия, кажется в text\rus.
появились утилиты для редактирования all.spawn?просто нужно^^
ho2, acdc подправь да юзай.
добрался до конфигов оружия, сижу и тихо фигею. так как у меня ак и абакан уже были первым делом посмотрел на них. однаружилось следующее:
- на абакан по умолчанию ставится прицел, на ак только после апгрейда. однако в игре апгрейда на абакан нет, и прицел ни в какую на него цепляется.
- разница в начальной скорости пули на 100 м/с больше у абакана, и это на одинаковых патронах и наличии подвижной коробки, которая смягчает отдачу и наоборот приводит к снижению скорости.
- все основные параметры оружия при установке глушителя почему-то увеличиваются, что наталкивает на мысль об отсутсвии головы писателя конфигов.
- ну и наконец, вес патронов для данных автоматов за каким-то снижен в 2 раза по сравнению с ТЧ, в котором они и так были занижены. особено радует тот факт, что обычные и бронебойные патроны весят одинакого.
дальше даже лезть было страшно. бракоделы, блин...
HikerR
вес патронов такой маленький просто потому что их требуется много))ты пропробуй взять с собой в ТЧ гденить 1000 патронов..тяжеловато да и зачем!?!?в рейд хватает слихвой 400-600 патронов..а тут даже 1200 можешь прожечь всегото за 2 локации.
Woland
Не соглашусь.
Во первых чудо-ящиками пользоваться можно вмеру(я вот чесный и брал только сколько мне нада)а с трупов много патронов не насобираешь если у тебя например винторез(или ствол стреляющий аналогичными патронами) то насобирать сколько нужно тебе патронов с трупов никак не получится.я сам спрашивал у разрабов почему эти ящики вообще существуют?дык они ответили что мол это баланс такой)ток слегка глючный))))если не нравятся ящики,то видел я гдето модик маленький какторый убирает практически все такие ящики=\поищи если уж так хочется
[OREL]Atos
По сути это госпиталь!Только ранняя версия!
[level23]
name = generator
caption = "generator"
offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0
weathers = [default]
id = 23
А кто то обращал внимание на эту локацию - по моим домыслам разработчики хотели вернуть генераторы так как к ней есть сценарные звуки с финальными разборками наёмника и стрелка sounds\characters_voice\scenario\generator, озвучка правда черновая ,так что можно судить что её вырезали рано.
Так же есть файлы к уровню и здесь configs\scripts\generator
И ешё configs\gameplay файл character_desc_generator и info_generator
Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)