Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

GAMEINATOR forums _ S.T.A.L.K.E.R.: Общий раздел _ Вскрытие.

Автор: [empr] 21.08.2008, 23:25

Внимание!
Спойлеры и разочарования:

Вскрытие.


Монстры.
Судя по всему, вернулся бюрер. И это не может не радовать.
Зомби, увы, так и не вернулись.

В Лиманске заброшенный зоопарк? Появилось коммьюнити zoo_monster.


Локации.
"Подземелий Припяти" нет и не будет. Точка.
До сих пор остались следы от deadcity (не нарочное, но издевательство над фанами sad.gif ).

Список уровней:

marsh
Болота.

escape
Кордон.

garbage
Свалка.

darkvalley
Тёмная долина.

agroprom.
Агропром.

agroprom_underground
Агропром.

yantar
Янтарь.

red_forest
Рыжий лес.

military
Военные склады.

limansk
Лиманск.

hospital
Госпиталь.

stancia_2
Часть ЧАЭС.

Всё, что осталось от подземелий Припяти:
[level22]
name = katacomb


Просто для раздумий.


[level42]
name = sea
caption = "sea"
offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0
weathers = [default]
id = 42

Автор: Сай 22.08.2008, 00:15

мдаа...скудный набор... z_mat.gif :angry2: death.gif

Автор: HikeR 22.08.2008, 01:39

"вскрытие" произведено hex-вьювером? вспоминается время когда не было анпакера ;)

Цитата([empr] @ 22.08.2008, 00:25) *
offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0

по-моему далеко за пределами глобальной карты. ну очень далеко...

кстати,
bind cam_zoom_in kADD
bind cam_zoom_out kSUBTRACT
к чему бы это?

p.s.
мама родная, я добрался до апгрейдов оружия... сколько там всякой разной фигни...
грядет скорый выход кучи программ-редакторов ;)

Автор: <IV> 22.08.2008, 01:41

Неужели госпиталь остался? z_w00t.gif

Автор: --Kalan-- 22.08.2008, 08:16

А можно ссылку на распаковщик или его еще нет?

Автор: ShimeR VVV 22.08.2008, 08:30

Сейчас как патчи пойдёт косяками... death.gif

Автор: WodkaGT 22.08.2008, 13:30

А в чём заключается апгрейд оружия?

Автор: <IV> 22.08.2008, 22:50

Цитата(WodkaGT @ 22.08.2008, 14:30) *
А в чём заключается апгрейд оружия?

Всевозможная модернизация:
>Уменьшение отдачи
>Увеличение магазина
>Установка более лёгких деталей
и т.д.

Автор: Черный Уулгуй 22.08.2008, 23:51

textures\intro\intro_half.ogm
textures\intro\outro_half.ogm
вступительный и заключительный ролики. последний смотреть не стал smile.gif

sounds\car
зачем интересно там звуки машин?

Автор: Леха Коммунист 23.08.2008, 01:46

Цитата(Черный Уулгуй @ 22.08.2008, 23:51) *
зачем интересно там звуки машин?


Видимо остались от старых билдов ТЧ ))) кстати разрабы хотели (пытались) запихнуть в МП-режим тачки... видимо не получилось...

Автор: sanex 23.08.2008, 19:43

Щас копаюсь в файлах игры. .оказывается монстры в дневное время тусуются на своих местах, а по ночам должны нападать на чужие лагеря (что у меня и было)

Автор: <IV> 23.08.2008, 22:28

Подскажиет в чём дело:
Скачал unpacker xStream\а, расспаковывает только levels...

Автор: ramzay 23.08.2008, 22:48

О! У меня таже проблема.

Автор: TIREX 23.08.2008, 23:27

от Макрона
Распаковщик v1.3
с инструкцией и батником для полной распаковки
надеюсь, прочтение readme разрешит все вопросы по авторству

]]>http://narod.ru/disk/2178807000/ClearSky_unpacker_v13.7z.html]]>
]]>http://stream.ifolder.ru/7825930]]>
]]>http://rapidshare.com/files/139522222/ClearSky_unpacker_v13.7z]]>
]]>http://rghost.ru/18759]]>

Автор: Черный Уулгуй 23.08.2008, 23:33

<IV>, ramzay, делайте как написано в readme и все заработает

]]>http://radikal.ru/F/s43.radikal.ru/i099/0808/db/bc5f33404573.jpg.html]]>

Автор: <IV> 23.08.2008, 23:39

Действительно стоит сначала ридми читать smile.gif

Автор: <IV> 24.08.2008, 00:16

Похотливые пысы xDDD
]]>http://radikal.ru/F/s39.radikal.ru/i084/0808/54/27d8e7c8837f.jpg.html]]>

Автор: xp10h 24.08.2008, 00:17

Цитата(<IV> @ 24.08.2008, 01:16) *
Похотливые пысы xDDD
]]>http://radikal.ru/F/s39.radikal.ru/i084/0808/54/27d8e7c8837f.jpg.html]]>

laugh.gif

Автор: macron 24.08.2008, 00:27

Цитата
Похотливые пысы xDDD
Если текстуры от ЧН засунуть в ТЧ, у Сидора такой же "мультик" будет по ТВ. Интересно, кто из ПЫСов позировал? biggrin.gif

Автор: <IV> 24.08.2008, 00:31

Цитата(macron @ 24.08.2008, 01:27) *
Цитата
Похотливые пысы xDDD
Если текстуры от ЧН засунуть в ТЧ, у Сидора такой же "мультик" будет по тв. crazy.gif

Это и взято было из какого то мода для ТЧ.

Автор: --Kalan-- 24.08.2008, 08:52

Вот собственно и сам мод smile.gif

]]>http://webfile.ru/2180339]]>

Автор: btGrave 24.08.2008, 13:33

Соеди текстур в папке prop была найдена такая вот текстура. А также текстура с кучей дерьма. Теперь всё понятно.

]]>http://smages.com/e5/5e/e55e73577256d2e1a67738b0c79cefc3.jpg.htm]]>


Такой вопрос, собственно где надо создавать папку геймдата? Естесственно понятно в fsgame.ltx надо про геймдату параметр менять.

Автор: xp10h 24.08.2008, 13:58

в корне директории с игрой и не надо будет ничего менять в fsgame.ltx

Автор: btGrave 24.08.2008, 14:01

Уже разобрался, спс.

Что-то я туплю. Эт с какого фига гг при увеличенной скорости бега начинает получать повреждения?

Автор: HikeR 24.08.2008, 15:36

скорость, при которой гг получает повреждения - отдельной строкой. чтоб с 3-х этажей народ не прыгал ;)

Автор: R00T 24.08.2008, 19:32

\sounds\ambient\random\rnd_hos3.ogg biggrin.gif

Автор: TIREX 25.08.2008, 20:00

Цитата(HikeR @ 24.08.2008, 15:36) *
скорость, при которой гг получает повреждения - отдельной строкой. чтоб с 3-х этажей народ не прыгал wink.gif


laugh.gif

Автор: sanex 25.08.2008, 20:31

ХА! А скрипты динамической музыки для игры писал xStream!!!!

Оо.. так-же некоторые скрипты писали red75 и sokol-jack

Автор: ShimeR VVV 25.08.2008, 23:36

Дык где то давно писали, что ПЫСЫ с какого то времени стали сотрудничать с командой AMK

Автор: ViZZy 26.08.2008, 11:12

А бюреры правда есть?

Цитата(ShimeR VVV @ 26.08.2008, 00:36) *
Дык где то давно писали, что ПЫСЫ с какого то времени стали сотрудничать с командой AMK

[offtop]Только все трое вышеперечисленные уже давно не в команде smile.gif[/offtop]

Автор: vinc 26.08.2008, 12:23

Поправить стоило бы, что пыс не с командой сотрудничать начали а с некоторыми её членами)

Автор: VBproffi. 26.08.2008, 14:48

Всем привет...вот недавно встретился с такой ошибкой

Фикс исправляет ошибку, вызывающую следующий вылет:
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
Line : 73
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: ....a.l.k.e.r - clear sky\gamedata\scripts\utils.script:595:
attempt to index local 't' (a number value)

говорят есть ]]>http://narod.ru/disk/2186824000/gamedata_fix1.rar.html]]>, но чет как его заюзать вообще не понимаю....

Автор: Сахаров 26.08.2008, 15:26

Цитата(VBproffi. @ 26.08.2008, 15:48) *
говорят есть фикс, но чет как его заюзать вообще не понимаю

папку геймдата в корень игры кинь и всё.

Автор: VBproffi. 26.08.2008, 15:43

Странно, в логе игры ошибка осталась такая же и игра такжы вылетает..видимо не панацея...

Автор: HikeR 30.08.2008, 04:57

пропарсил все артефакты, свел в табличку, простор для модов огромный ;)
]]>http://spreadsheets.google.com/pub?key=pTL9_5djK-DKkjQUjA9Sxfg]]>

Автор: Nekt 30.08.2008, 06:26

VBproffi, сейв уже того... Он пытается прочесть то чего не записал, правильно. Так-что может поможет автосейв.

Автор: Boogeyman 30.08.2008, 19:04

Ребят, личная просьба. Кто распаковал игру, пожалуйста, захостите оригинальные конфиги названий оружия, а также характеристики апгрейдов. Я не дома и с удовольствием подредактил бы сам. Заранее очень благодарен! Файлы находятся в папке конфиг, названия, кажется в text\rus.

Автор: nemnogonado 30.08.2008, 19:58

Цитата(Boogeyman @ 30.08.2008, 20:04) *
Ребят, личная просьба. Кто распаковал игру, пожалуйста, захостите оригинальные конфиги названий оружия, а также характеристики апгрейдов. Я не дома и с удовольствием подредактил бы сам. Заранее очень благодарен! Файлы находятся в папке конфиг, названия, кажется в text\rus.

Вот,конфиги и названия оружия и обгрейдов.Нажать ]]>http://ifolder.ru/7919667]]>

Автор: ho2 01.09.2008, 18:17

появились утилиты для редактирования all.spawn?просто нужно^^

Автор: HikeR 01.09.2008, 19:04

ho2, acdc подправь да юзай.

Автор: HikeR 02.09.2008, 23:09

добрался до конфигов оружия, сижу и тихо фигею. так как у меня ак и абакан уже были первым делом посмотрел на них. однаружилось следующее:
- на абакан по умолчанию ставится прицел, на ак только после апгрейда. однако в игре апгрейда на абакан нет, и прицел ни в какую на него цепляется.
- разница в начальной скорости пули на 100 м/с больше у абакана, и это на одинаковых патронах и наличии подвижной коробки, которая смягчает отдачу и наоборот приводит к снижению скорости.
- все основные параметры оружия при установке глушителя почему-то увеличиваются, что наталкивает на мысль об отсутсвии головы писателя конфигов.
- ну и наконец, вес патронов для данных автоматов за каким-то снижен в 2 раза по сравнению с ТЧ, в котором они и так были занижены. особено радует тот факт, что обычные и бронебойные патроны весят одинакого.

дальше даже лезть было страшно. бракоделы, блин...

Автор: ho2 03.09.2008, 08:32

HikerR
вес патронов такой маленький просто потому что их требуется много))ты пропробуй взять с собой в ТЧ гденить 1000 патронов..тяжеловато да и зачем!?!?в рейд хватает слихвой 400-600 патронов..а тут даже 1200 можешь прожечь всегото за 2 локации.

Автор: Woland 03.09.2008, 15:47

Цитата(ho2 @ 03.09.2008, 08:32) *
HikerR
вес патронов такой маленький просто потому что их требуется много))ты пропробуй взять с собой в ТЧ гденить 1000 патронов..тяжеловато да и зачем!?!?в рейд хватает слихвой 400-600 патронов..а тут даже 1200 можешь прожечь всегото за 2 локации.

Из-за долбаных "щедрых" ящиков у меня сейчас по 400-2000 патронов любого калибра, постоянно продаю и вылаживаю, и я всего лишь на кордоне... Короче, нет смысла брать все 1200 патронов - остальные можно добыть в бою. А посему и вес уменьшать не стоит. Правильнее было бы, если ГГ не будет возможности таскать по 3-4 ствола одновременно с полным боезапасом и другими вещами.

Автор: ho2 05.09.2008, 16:26

Woland
Не соглашусь.
Во первых чудо-ящиками пользоваться можно вмеру(я вот чесный и брал только сколько мне нада)а с трупов много патронов не насобираешь если у тебя например винторез(или ствол стреляющий аналогичными патронами) то насобирать сколько нужно тебе патронов с трупов никак не получится.я сам спрашивал у разрабов почему эти ящики вообще существуют?дык они ответили что мол это баланс такой)ток слегка глючный))))если не нравятся ящики,то видел я гдето модик маленький какторый убирает практически все такие ящики=\поищи если уж так хочется

Автор: Сахаров 05.09.2008, 16:51

Цитата(ho2 @ 05.09.2008, 17:26) *
Woland
Не соглашусь.
Во первых чудо-ящиками пользоваться можно вмеру(я вот чесный и брал только сколько мне нада)а с трупов много патронов не насобираешь если у тебя например винторез(или ствол стреляющий аналогичными патронами) то насобирать сколько нужно тебе патронов с трупов никак не получится.я сам спрашивал у разрабов почему эти ящики вообще существуют?дык они ответили что мол это баланс такой)ток слегка глючный))))если не нравятся ящики,то видел я гдето модик маленький какторый убирает практически все такие ящики=\поищи если уж так хочется

Ящики нужны это типа ресурсы, они без патча иногда работают, иногда нет, но там никогда нет по 2К патронов, что то сглючило и ящики выдаются очень редко и очень странно, пыс недолго думая "пофиксили" эту проблему своим обычным способом. biggrin.gif

Автор: [OREL]Atos 29.08.2009, 17:32

Цитата([empr] @ 22.08.2008, 00:25) *

[level22]
name = katacomb


[level42]
name = sea
caption = "sea"
offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0
weathers = [default]
id = 42

У катакомб интро госпиталя, изначально я вообще думал что это бывшее его название.
Что касается sea...... что то аж мне стало интересно, буду дальше копать, может чего нибудь найду

Автор: Lord Konstantin 29.10.2009, 15:09

[OREL]Atos

По сути это госпиталь!Только ранняя версия!

Автор: [OREL]Atos 05.11.2009, 11:45

Цитата(Lord Konstantin @ 29.10.2009, 15:09) *
[OREL]Atos

По сути это госпиталь!Только ранняя версия!

В общем я выяснил после раскапывания инфы, что одно время Госпиталь и катакомбы под Припятью были обьединены, локация называлась Katacomb_hospital помоему, либо наоборот. В обще доказано, что Подземелья Припяти = level katacomb.

Автор: Lord Konstantin 05.11.2009, 19:56

[level23]
name = generator
caption = "generator"
offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0
weathers = [default]
id = 23

А кто то обращал внимание на эту локацию - по моим домыслам разработчики хотели вернуть генераторы так как к ней есть сценарные звуки с финальными разборками наёмника и стрелка sounds\characters_voice\scenario\generator, озвучка правда черновая ,так что можно судить что её вырезали рано.
Так же есть файлы к уровню и здесь configs\scripts\generator
И ешё configs\gameplay файл character_desc_generator и info_generator

Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)